Клуб хардкорщиков КВЛ (v1.2.3), защитим свои интересы! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Клуб хардкорщиков КВЛ (v1.2.3), защитим свои интересы! |
Бродяга |
Mar 2 2007, 01:35
Сообщение
#1
|
Капёр Группа: форумчанин Сообщений: 961 Регистрация: 13-March 06 Из: Москва Пользователь №: 2,895 |
Игроки КВЛ разделились на новичков и ветеранов ВМЛ. У вторых (позвольте причислиться) своё видение игры и её проблем. И нас достаточное количество, чтобы иметь вес.
Этот топик для играющих на верхних уровнях сложности. Достаточно забивать все темы заявлениями и простоте КВЛ. Нас уже поняли (надеюсь) и в дальнейшем мы можем обсуждать наши проблемы отдельно. Мы же культурные разбойники Нам необходимо сформулировать и выдвинуть общий список пожеланий к сложному уровню игры. Тч. прошу всех заинтересованных составить 5 коротких "хотелок" и отправить мне письмом в личку.(форумную). я составлю ТОП 10 пунктов, который буду обновлять раз в неделю. И через месяц-два мы сжожем выставить наши предложения как результат голосования . Они будут интересны АТ. ЗЫ: Только не просите совершенно нереальных вещей -чем проще, тем перспективнее. _________________________ТОП 10 усложнений после патча 1.1(пожелания ветеранов) _______________ 1. МЕСТО: Корабли первого ранга и суда ОЗГов и ДУшегубцев НИКОГДА не сдаются. 2. МЕСТО: Вторая палуба при абордаже кораблей 1-ого ранга. И ,возможно, Варшипа с Тяж. галлеоном 3. МЕСТО: Начало без корабля и денег - всем надоело за это голосовать,и пункт сполз вниз . 4. МЕСТО : Меньше золота в морских энкаунтерах. Имеются в виду простые купцы на барках и шхунах. Сейчас очень часто и полные трюмы. 5. МЕСТО: Не давать топового оружия в викторине, только средненькое. Ответы хардкорщикам известны давно. 6. МЕСТО: Плату за перевозку пассажиров во вражеские города уменьшить ещё. Или сделать этот вариант квеста-перевозки более редким. Чтобы нельзя было по 100 тыс. набирать с ходу. 7. МЕСТО: Усиление таможенных патрулей в зависимости от суммы сделки. Чтобы при миллионных операциях там Траффальгар был. 8. МЕСТО: Нехватка минимального экипажа делает плавание по глобалке очень медленным 9. МЕСТО: Поднять порог невыбиваемости солдат на кораблях, что бы нельзя было просто всех картечью положить. (Это как продолжение первого места видимо) 10. МЕСТО: Пересмотреть количество призов во 2ом квесте испанской линейки. Или поднять уровень скелетов-хранителей. Сообщение отредактировал ALexusB - Feb 11 2008, 21:38 |
ALexusB |
Apr 24 2007, 14:53
Сообщение
#281
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ Группа: Admin Сообщений: 16,293 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 |
Кто-нть выкупил архипелаг?
|
Sailer |
Apr 24 2007, 15:13
Сообщение
#282
|
пират Группа: ВМЛ 0601, К:ВЛ 1.2.3, 3-и места Сообщений: 2,359 Регистрация: 30-November 04 Из: Екатеринбург Пользователь №: 150 |
Кто-нть выкупил архипелаг? Вряд ли кто-то успел это сделать. Только кому это надо? Идея полного захвата архипелага с подачи Грэя когда-то считалась конечной целью игры. Ему нравилось быть неубиенным и полновластным батькой - он эту турнирную идею продвигал. Я к Грэю всегда относился и отношусь с большим уважением, но эти идеи не разделяю... |
ТенеЛов |
Apr 24 2007, 17:41
Сообщение
#283
|
капер Группа: форумчанин Сообщений: 706 Регистрация: 8-November 05 Из: Москва Пользователь №: 1,435 |
Не хотелось писать тут простыню целую. потому просто написал свое видение усиление хардкора в виде статьи и прикрепил. Кому интересно читайте.
|
motros |
Apr 24 2007, 17:46
Сообщение
#284
|
Matros Группа: бета-тестер Сообщений: 335 Регистрация: 19-December 06 Из: Москва Пользователь №: 4,640 |
По пунктам 2 и 3: Весь эксклюзивный лут можно разнести на две части. Допустим в среднем оружии есть три сабли с очень схожими параметрами, почему бы одну сабельку строго в мастерскую. Мушкет строго только один. Череп один на выбор по цвету. Вот и наберется ассортимент без потери интереса к кладам
|
Барбосса |
Apr 24 2007, 18:04
Сообщение
#285
|
пират Группа: хардкорщик Сообщений: 1,526 Регистрация: 12-February 05 Из: Зеленоград Пользователь №: 456 |
Мне кажется покупка побрякушек не то вложение денег.. Если я набрал 50 лимонов мне эти черепа да сабельки не нужны уже..
Думаю убрать с торговцев в море золото и серебро или сделать % встречи в море торговца с золотом или серебром минимальным(или вообще убрать а оставить только золотой конвой). Рабов контрикам можно сдавать раз в два месяца (примерно) на одном острове. Мол они тебе говорят мы еще прошлых твоих не пристроили а ты еще партию привез . Денег к накоплению в разы меньше будет. А то ща сдал золото в магазине а цена не падает.Допустим сдал партию золота и усё продавать уже там будет не выгодно или продавай за копейки .. |
motros |
Apr 24 2007, 18:14
Сообщение
#286
|
Matros Группа: бета-тестер Сообщений: 335 Регистрация: 19-December 06 Из: Москва Пользователь №: 4,640 |
Мне кажется покупка побрякушек не то вложение денег.. Если я набрал 50 лимонов мне эти черепа да сабельки не нужны уже.. Ты постил прежде что ходишь один везде, вот тебе эти побрякушки и не нужны. А люди в основной массе ходят с абардажниками причем в процессе игры у них к этим ОФФам закладываются различные чувства. Так вот для них родимых и возникает потребность в приобретении подобного лута. По поводу золота в караванах я тоже говорил уже, что ни кораблик на глобалке( самый большой) так всегда с золотом или серебром. Золото только в золотой конвой потдерживаю. |
Барбосса |
Apr 24 2007, 18:24
Сообщение
#287
|
пират Группа: хардкорщик Сообщений: 1,526 Регистрация: 12-February 05 Из: Зеленоград Пользователь №: 456 |
А люди в основной массе ходят с абардажниками причем в процессе игры у них к этим ОФФам закладываются различные чувства. Так вот для них родимых и возникает потребность в приобретении подобного лута. Всегда и везде только один Вот смотри ты потратил кучу бабла на сабельки там черепушечки и отдал их оффу, а на абордаже этого оффа валят ..ты чего будешь делать?? Правильно ..переигрывать. Тогда зачем такое в игре надо? Добиваться что бы полюбому оффы остались после абордаже? Тогда найм оффов в таверне более продвинутого отпадает.. |
motros |
Apr 24 2007, 18:39
Сообщение
#288
|
Matros Группа: бета-тестер Сообщений: 335 Регистрация: 19-December 06 Из: Москва Пользователь №: 4,640 |
Всегда и везде только один Вот смотри ты потратил кучу бабла на сабелики там и отдат их оффу, на абордаже этого оффа валят ..ты чего будешь делать?? Правильно ..переигрывать. Тогда зачем такое в игре надо? Добиваться что бы полюбому оффы остались после абордаже? Тогда найм оффов в таверне более продвинутого отпадает.. Оффы в таверне вообще слабые на нашем уровне сложности( не знаю как на других), а вот пленные пираты очень радуют. Когда допустим у ГГ жизнь 100 можно найти пирата с жизнью 200( соотв.ранг,перки и т.п), так он и сражается лучше или наравне с ГГ. Держится дольше, дает возможность соорентироваться ГГ , что-бы его найти и спасти. Происходит совсем другая разкладка. Мои абардажники в окончательном составе в версии 1.1 ниразу не гибли, при том что вооружение у них было чуть выше среднего. Конечно есть желание их вооружить, отсюда надо либо клад рыть либо купить. На уровнях ГГ более 30 хочется решать какие-то более глобальные задачи чем рытье кладов. |
Sailer |
Apr 24 2007, 19:22
Сообщение
#289
|
пират Группа: ВМЛ 0601, К:ВЛ 1.2.3, 3-и места Сообщений: 2,359 Регистрация: 30-November 04 Из: Екатеринбург Пользователь №: 150 |
Прочитал идеи ТенеЛова - есть интересные вещи, но они, пожалуй, тянут на аддон, а не на микропатч.
Насчет оружия и побрякушек. Ограничения нужны – это понятно. Вопрос в том, как это должно быть реализовано? Насчет суперпушек. Понимаете, какая штука, КВЛ - это уже не ВМЛ – это не морская стратегия, где в конце игры кроме захвата архипелага или систематического грабежа фортов больше и делать-то было нечего, да и это все надоедало достаточно быстро. Сейчас концепт сменился, а потому и Сивард и сами игроки позиционируют ГГ не как стратега-бомбардировщика, а как доблестного корсара на корвете-фрегате, но при этом возможность ходить на линейниках и мановарах имеется, и пусть она имеется, но ставить суперпушки на свои корабли – это уже перебор – противник этого не сдюжит. Насчет 50-ти лямов. У КВЛ есть потенциал, который позволяет играть намного дольше, чем в ВМЛ, а этому серьезно мешает переизбыток денег, а посему, идеальным балансом денег можно считать такое состояние доходов и расходов, при котором накоплений в 50 лямов попросту не может быть. У игрока не должно быть пустого брюха, но затраты и перспективы приобретения нужных предметов и услуг должны перекрывать доходы. Грубо говоря, если у тебя есть лимон, а планов и расходов у тебя в обозримом будущем на 10 лимонов, то ты будешь недостающие 9 добывать – добывать с интересом и игровым азартом. А если у тебя скопилось 20-30, а тебе некуда их тратить, то игра скоро закончится – только и всего... |
motros |
Apr 24 2007, 20:12
Сообщение
#290
|
Matros Группа: бета-тестер Сообщений: 335 Регистрация: 19-December 06 Из: Москва Пользователь №: 4,640 |
Грубо говоря, если у тебя есть лимон, а планов и расходов у тебя в обозримом будущем на 10 лимонов, то ты будешь недостающие 9 добывать – добывать с интересом и игровым азартом. А если у тебя скопилось 20-30, а тебе некуда их тратить, то игра скоро закончится – только и всего... Или была возможность потратить разумно не только те 20 которые есть, а 150 причем в разные места. Вот где стимул! Кстати это легче реализовать, чем зарезать доходы, тем более не нужно будет начинать новую игру. |
Nobody |
Apr 25 2007, 05:58
Сообщение
#291
|
капер Группа: форумчанин Сообщений: 564 Регистрация: 7-January 07 Пользователь №: 4,755 |
Убирать деньги,привязывать их к сложности-значит делать игру для избранных.Сейчас денег хватает всем(более-менее),значит для тех,кто хочет и умеет их зарабатывать нужно найти способы их тратить,только и всего. Давайте рассматривать легкореализуемые и полезные для игрока и баланса предложения - такие, чтобы можно было внедрить их микропатчем. Господа корсары, а не кажется ли вам, что мы немного отклонились от темы. Нам было предложено найти способы тратить деньги не убирая возможность их заработать из игры и не меняя баланса, а не тратить их с пользой, т.е. вкладывать. Согласитесь, это все-таки разные вещи. ГГ имеющий десятки ккпиастров по определению уже крут. И любое полезное для него предложение (т.е. делающее его еще круче - ведь иного критерия "пользы" в игре нет!) негативно скажется на балансе. В игре предложен способ тратить огромные деньги на откуп колоний - согласен, не для всех это может быть интересно, особенно при многократном прохождении. Изъятие лишних денег тем или иным способом на манер Pirates! с учетом их в рейтинге - хуже, но тоже вариант. Имея ввиду аддон - квесты, требующие значительные затраты? (правда, есть пример французской линейки). Цитата У игрока не должно быть пустого брюха, но затраты и перспективы приобретения нужных предметов и услуг должны перекрывать доходы. Замечательно, но здесь многое зависит от уровня мастерства самого игрока. А игра относительно недавно вышла, будет долго еще продаваться и приобретать новых поклонников, в том числе и тех для кого такие игры внове. Алексус писал о невозможности изменить один только уровень сложности без затрагивания других. Или мы обсуждаем микропатч специально для хардкорщиков? Тогда это и в самом деле уже хотелки. Если же говорить о причине переизбытка денег - то это, на мой взгляд, не наличие в игре богатых торговых караванов, а вседозволенность, которой умело пользуются опытные игроки. Но здесь - уже баланс. Я предлагал ввести ограничения по возможностям ГГ в зависимости от отыгрываемой роли с прицелом на аддон (частично мои предложения совпадали с идеями ТенеЛова) - получил вполне закономерный ответ, что в аддоне баланс и РПГ-составляющая пересматриваться не будут. Если кому интересно: ___________.txt ( 5.79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 29 |
ТенеЛов |
Apr 25 2007, 07:33
Сообщение
#292
|
капер Группа: форумчанин Сообщений: 706 Регистрация: 8-November 05 Из: Москва Пользователь №: 1,435 |
Nobody твое видение не частично совпадает...а полность накладывается га 2-3 пункта моего...расшифровывая их более детально)...я использовал для написанного (частично тут изложенного) именно то что мне казалось разумным для симуляторной части игры исходя в том числе и из написанного на форумах.
Затягивание процесса игры путем нахождение способа куда потратить денег путь в тупик. Ничего не изменится. Выкидывайте 50 процентов заработанного и тратить не надо будет. Концепция игры имеет финальный вид чтобы не вышло в аддоне имхо. Ничего кроме ВМЛ на базе К3 не будет. Ну а если объединить что написали многие тут, подробно написал вот тут выше Nobody и чуть выше ваш покорный слуга, то это другое ,несколько отличное от разработчиков ,видение игры( огромное уважение и благодарность команде аддона ВМЛ за это диск , что лежит у меня на столе). Возможно найдётся кто то кто скажет ага..мне тоже так видится...давайте сделаем так...и все вернётся к началу начал)))) |
Sailer |
Apr 25 2007, 10:49
Сообщение
#293
|
пират Группа: ВМЛ 0601, К:ВЛ 1.2.3, 3-и места Сообщений: 2,359 Регистрация: 30-November 04 Из: Екатеринбург Пользователь №: 150 |
Насчет тратить и тратить с пользой. Это то же самое, что и решить проблему по-разному: можно решить удовлетворительно, а можно решить хорошо. Просто тратить можно, только интереса к игре это не дабавит - выбросишь деньги без пользы, завтра новых нарубишь, а деньги накапливались и будут накапливаться. В итоге имеем все те же бесполезные деньги. Поэтому я с таким предложением был не согласен изначально - здесь наши позиции с Диром расходятся. Он привел пример новичка, который запарился возить грузы и не может накопить много денег. Всем понятно, что этот парень не использует все возможности для их зарабатывания: игра для него новая и ранг ГГ мал - ситуация характерна для всех в начале игры. Если же он и впредь будет промышлять лишь мелким бизнесом, то это тоже самое, если б новичок использовал не все возможности фехта - юзал бы только пробивной, а мы бы говорили: "Ах, бедненький, ему не зватает энергии! Его валят! Нужно обязательно учесть это обстоятельство при создании баланса!" Глупо, не так ли?
Все новички со временем становятся ветеранами и точно так же будут иметь бесполезные деньги - это есть проблема! Я предлагал повысить текущие расходы, не затрагивая начало игры. Без подрезания легкой добычи (не сбыта, а добычи) также, похоже, не обойтись. Сложности и хардкор здесть не причем - на Матросе денег и так больше. |
Миротворец |
Apr 25 2007, 11:47
Сообщение
#294
|
Кашевар Группа: Призер турнира 0124, 3-е место Сообщений: 685 Регистрация: 8-July 06 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 3,536 |
Можно ли в реализовать постройку церкви(желательно очень дорогое удовольствие) и привязать к данному действию какой нибудь квест , пусть побегает поищет архитектора , договорится с церковью , завезёт все необходимые стройматериалы , встретит и привезёт священников , и всё это за свой счёт типа ГГ смывает грехи , пускай хоть после прохождения линейки , и возможность вносить реально большие пожертвования церкви и в городскую казну ?
|
motros |
Apr 25 2007, 12:12
Сообщение
#295
|
Matros Группа: бета-тестер Сообщений: 335 Регистрация: 19-December 06 Из: Москва Пользователь №: 4,640 |
Насчет тратить и тратить с пользой. Это то же самое, что и решить проблему по-разному: можно решить удовлетворительно, а можно решить хорошо. Просто тратить можно, только интереса к игре это не дабавит - выбросишь деньги без пользы, завтра новых нарубишь, а деньги накапливались и будут накапливаться. Что мы имеем в середине игры: Крутого ГГ ну скажем 30 уровня с его большими возможностями( крутой лут, денег 20-30 лямов и т.д.) Далее согласно PIRATES, ГГ докачивает до ста менее нужные умения такие как Авторитет скрытность и т.п.(перечень может быть разным). Так вот за счет этой докачки ранг повышается, а крутость растет ниже ведь оружия и снаряжение защиты уже самые лучшие За счет повышения ранга ГГ мы имеем более сильных противников ну скажем во время абардажа. Такая тенденция заложена, если я правильно понимаю... Итого если мы, а точнее наши разрабодчики подкрутят сей счетчик на старших уровнях в сторону еще более интенсивного роста крутости противника ГГ, мы получаем: 1.Со временем процесс абардажа сразу нескольких кораблей противника потихоньку становится более сложным делом, а соответственно менее прибыльным( более дорогостоящая подготовка и т.п.) 2. Появляется стимул зарабатывать другими путями - захват колоний, проценты, возможно что-то еще. 3. Идейная подоплека типа ГГ уже изрядно повоевал. 4. А самое главное утухающая возможность зарабатывания лямов нахаляву быстро с интересом и много сразу. |
Данилыч |
Apr 25 2007, 13:09
Сообщение
#296
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 105 Регистрация: 26-March 07 Из: Москва Пользователь №: 6,623 |
motros и Барбосса.
Вы оба в чёмто правы: По началу игры(если на невозможно) оффы всегда нужны, они помогают ГГ раскачаться, без них это сделать трудно. Но к концу игры, когда ГГ на 30-35 ранге они становятся малополезными. |
Sailer |
Apr 25 2007, 14:35
Сообщение
#297
|
пират Группа: ВМЛ 0601, К:ВЛ 1.2.3, 3-и места Сообщений: 2,359 Регистрация: 30-November 04 Из: Екатеринбург Пользователь №: 150 |
Касательно церкви. Возня с материалами и архитекторами - это новые квесты. Церкви в городах уже есть - это готовые модели. Куда новые пихать? Пожертвования увеличить, наверное, можно - нужна новая строка диалога с крупной суммой, но вот делать повышение репы пропорционально взносу - это неверно - нельзя скакать от плохиша до кибальчиша за счет одних только денег - это раньше было в ВМЛ, и от этого уже давно отказались.
Касательно интенсивного роста крутости противника. На Невозможном в среднем генерилка выдает противников-кэпов +8-12 рангов. Они формируются, примерно, по тем же законам РПГ-системы и не могут быть выше 52-го ранга - скиллов выше 100 быть не может. Если кэп-противник 40-го ранга, то ГГ 30-го уже не уступает ему, учитывая то, что у ГГ есть офицеры с недостающими скиллами и перками. Другое дело матросы - они могут быть по две тысячи хитов жизни - как с одной, так и с другой стороны - зависит от нескольких факторов, но в основном от перевеса численности. Этот перевес решает почти всё! Основные деньги лежат в торговцах - это рабы и груз. Торговцы - слабые бойцы. Так что крутилка крутости не повлияет на рост доходов. |
ТенеЛов |
Apr 25 2007, 19:38
Сообщение
#298
|
капер Группа: форумчанин Сообщений: 706 Регистрация: 8-November 05 Из: Москва Пользователь №: 1,435 |
Касательно интенсивного роста крутости противника. На Невозможном в среднем генерилка выдает противников-кэпов +8-12 рангов. Они формируются, примерно, по тем же законам РПГ-системы и не могут быть выше 52-го ранга - скиллов выше 100 быть не может. Это та точка в игре когда ее РПГ часть окончательно и бесповоротно закончилась (с учетом что квесты и линейку прошли,если нет то проходим и снова в этой точке). А что остаётся ? Только чистый симулятор ( генерируемые квесты и захват колоний после прихода к этому состоянию уже не отличаются по сути от любого другого действия в игре и становятся частью не рпг а симулятора). Ничего более кроме него в игре не остаётся. Плохо это или хорошо? Кому как. Все споры идут вокруг одного. Как оттянуть этот момент. И вот тут тупик очередной. Навскидку ряд причин Большинство пользователей игры "проходят", а не играют. На любом форуме есть фразы " да я уже ее прошел" "порвал за 12 часов" и тд.Меньшая часть становятся фанатами и играют годами в разные любимые игры.Скорее всего большинство игроков КВЛ не рассчитывают на даже полугодовое "прохождение". Скорее всего месяц от силы два. Ну и еще есть меньшинство которое играет "часок в день",им вообще все эти проблемы не понятны. Теперь еще одно. Симулятор не может иметь конца игры в принципе. И захват архипелага тоже не конец игры(имхо не интересное занятие вообще, как и захват колоний в том виде в котором он есть то же). Конец игры в данном случае- это кому когда надоест. Сделайте на невозможном все стоящие предметы в единичном экземпляре. Плюс клады событием редчайшим. И будут амбиции мешать закончить игру раньше чем найдёте все предметы)...даже не глядя на миллионы пиастров. |
Shurik |
Apr 26 2007, 01:05
Сообщение
#299
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 168 Регистрация: 4-March 07 Пользователь №: 5,733 |
Все игры "на прохождение" обречены со временем попасть на полку игрока.
4 линейки+Остин+Аскольд+Изабелла+ЛГ=никакими ухищрениями по растрате денег не подогреть интереса к пройденной игре. |
PRV |
Apr 26 2007, 06:36
Сообщение
#300
|
капер Группа: форумчанин Сообщений: 953 Регистрация: 9-November 04 Пользователь №: 15 |
Shurik, в ВМЛе не было линеек, захватывали архепелаг, строили свои колонии, геймеры находили себе занятия и без квестов...
лично я играл в игру почьти год ! не припомню ни одну другую игру, которая так бы меня затянула... только если Арканум, это ещё одна игра где куча всяких фишак, ну и в неё я столько не играл, за пару месяцев нашёл способ стать богом уже на первых уровнях, поэтому собсно и надоела ! если здесь в КВЛе не дать ГГ стать сверх матёрым, то всё будет чётко и играть в неё будут долго... |
Текстовая версия | Сейчас: 15th May 2024 - 15:15 |