Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Клуб хардкорщиков КВЛ (v1.2.3), защитим свои интересы!
Бродяга
сообщение Mar 2 2007, 01:35
Сообщение #1


Капёр
******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 961
Регистрация: 13-March 06
Из: Москва
Пользователь №: 2,895



Игроки КВЛ разделились на новичков и ветеранов ВМЛ. У вторых (позвольте причислиться) своё видение игры и её проблем. И нас достаточное количество, чтобы иметь вес.

Этот топик для играющих на верхних уровнях сложности. Достаточно забивать все темы заявлениями и простоте КВЛ. Нас уже поняли (надеюсь) и в дальнейшем мы можем обсуждать наши проблемы отдельно. Мы же культурные разбойники wink.gif

Нам необходимо сформулировать и выдвинуть общий список пожеланий к сложному уровню игры.
Тч. прошу всех заинтересованных составить 5 коротких "хотелок" и отправить мне письмом в личку.(форумную). я составлю ТОП 10 пунктов, который буду обновлять раз в неделю. И через месяц-два мы сжожем выставить наши предложения как результат голосования cool.gif . Они будут интересны АТ.
ЗЫ: Только не просите совершенно нереальных вещей -чем проще, тем перспективнее.

_________________________ТОП 10 усложнений после патча 1.1(пожелания ветеранов) _______________


1. МЕСТО: Корабли первого ранга и суда ОЗГов и ДУшегубцев НИКОГДА не сдаются.

2. МЕСТО: Вторая палуба при абордаже кораблей 1-ого ранга. И ,возможно, Варшипа с Тяж. галлеоном

3. МЕСТО: Начало без корабля и денег - всем надоело за это голосовать,и пункт сполз вниз wink.gif .

4. МЕСТО : Меньше золота в морских энкаунтерах. Имеются в виду простые купцы на барках и шхунах. Сейчас очень часто и полные трюмы.

5. МЕСТО: Не давать топового оружия в викторине, только средненькое. Ответы хардкорщикам известны давно.

6. МЕСТО: Плату за перевозку пассажиров во вражеские города уменьшить ещё. Или сделать этот вариант квеста-перевозки более редким. Чтобы нельзя было по 100 тыс. набирать с ходу.

7. МЕСТО: Усиление таможенных патрулей в зависимости от суммы сделки. Чтобы при миллионных операциях там Траффальгар был.

8. МЕСТО: Нехватка минимального экипажа делает плавание по глобалке очень медленным

9. МЕСТО: Поднять порог невыбиваемости солдат на кораблях, что бы нельзя было просто всех картечью положить. (Это как продолжение первого места видимо)

10. МЕСТО: Пересмотреть количество призов во 2ом квесте испанской линейки. Или поднять уровень скелетов-хранителей.

Сообщение отредактировал ALexusB - Feb 11 2008, 21:38
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
34 страниц V « < 13 14 15 16 17 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(280 - 299)
ALexusB
сообщение Apr 24 2007, 14:53
Сообщение #281


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,293
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Кто-нть выкупил архипелаг?
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sailer
сообщение Apr 24 2007, 15:13
Сообщение #282


пират
Group Icon

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарТурнир ВМЛ v0601 3 место
Турнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 местоЗнаток Игр Сиварда

Группа: ВМЛ 0601, К:ВЛ 1.2.3, 3-и места
Сообщений: 2,359
Регистрация: 30-November 04
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 150



Цитата(ALexusB @ Apr 24 2007, 17:53) *
Кто-нть выкупил архипелаг?
Вряд ли кто-то успел это сделать. Только кому это надо? Идея полного захвата архипелага с подачи Грэя когда-то считалась конечной целью игры. Ему нравилось быть неубиенным и полновластным батькой - он эту турнирную идею продвигал. Я к Грэю всегда относился и отношусь с большим уважением, но эти идеи не разделяю...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ТенеЛов
сообщение Apr 24 2007, 17:41
Сообщение #283


капер
******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 706
Регистрация: 8-November 05
Из: Москва
Пользователь №: 1,435



Не хотелось писать тут простыню целую. потому просто написал свое видение усиление хардкора в виде статьи и прикрепил. Кому интересно читайте.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
motros
сообщение Apr 24 2007, 17:46
Сообщение #284


Matros
*****


Группа: бета-тестер
Сообщений: 335
Регистрация: 19-December 06
Из: Москва
Пользователь №: 4,640



По пунктам 2 и 3: Весь эксклюзивный лут можно разнести на две части. Допустим в среднем оружии есть три сабли с очень схожими параметрами, почему бы одну сабельку строго в мастерскую. Мушкет строго только один. Череп один на выбор по цвету. Вот и наберется ассортимент без потери интереса к кладам smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Барбосса
сообщение Apr 24 2007, 18:04
Сообщение #285


пират
Group Icon

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда

Группа: хардкорщик
Сообщений: 1,526
Регистрация: 12-February 05
Из: Зеленоград
Пользователь №: 456



Мне кажется покупка побрякушек не то wink.gif вложение денег.. Если я набрал 50 лимонов мне эти черепа да сабельки не нужны уже..
Думаю убрать с торговцев в море золото и серебро или сделать % встречи в море торговца с золотом или серебром минимальным(или вообще убрать а оставить только золотой конвой). Рабов контрикам можно сдавать раз в два месяца (примерно) на одном острове. Мол они тебе говорят мы еще прошлых твоих не пристроили а ты еще партию привез blink.gif .
Денег к накоплению в разы меньше будет. А то ща сдал золото в магазине а цена не падает.Допустим сдал партию золота и усё продавать уже там будет не выгодно или продавай за копейки ..
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
motros
сообщение Apr 24 2007, 18:14
Сообщение #286


Matros
*****


Группа: бета-тестер
Сообщений: 335
Регистрация: 19-December 06
Из: Москва
Пользователь №: 4,640



Цитата(Барбосса @ Apr 24 2007, 19:04) *

Мне кажется покупка побрякушек не то wink.gif вложение денег.. Если я набрал 50 лимонов мне эти черепа да сабельки не нужны уже..

Ты постил прежде что ходишь один везде, вот тебе эти побрякушки и не нужны. А люди в основной массе ходят с абардажниками причем в процессе игры у них к этим ОФФам закладываются различные чувства. Так вот для них родимых и возникает потребность в приобретении подобного лута. biggrin.gif
По поводу золота в караванах я тоже говорил уже, что ни кораблик на глобалке( самый большой) так всегда с золотом или серебром. Золото только в золотой конвой потдерживаю.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Барбосса
сообщение Apr 24 2007, 18:24
Сообщение #287


пират
Group Icon

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда

Группа: хардкорщик
Сообщений: 1,526
Регистрация: 12-February 05
Из: Зеленоград
Пользователь №: 456



Цитата(motros @ Apr 24 2007, 19:14) *

А люди в основной массе ходят с абардажниками причем в процессе игры у них к этим ОФФам закладываются различные чувства. Так вот для них родимых и возникает потребность в приобретении подобного лута. biggrin.gif

Всегда и везде только один smile.gif
Вот смотри ты потратил кучу бабла на сабельки там черепушечки и отдал их оффу, а на абордаже этого оффа валят ..ты чего будешь делать?? Правильно ..переигрывать. Тогда зачем такое в игре надо? Добиваться что бы полюбому оффы остались после абордаже? Тогда найм оффов в таверне более продвинутого отпадает..
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
motros
сообщение Apr 24 2007, 18:39
Сообщение #288


Matros
*****


Группа: бета-тестер
Сообщений: 335
Регистрация: 19-December 06
Из: Москва
Пользователь №: 4,640



Цитата(Барбосса @ Apr 24 2007, 19:24) *

Всегда и везде только один smile.gif
Вот смотри ты потратил кучу бабла на сабелики там и отдат их оффу, на абордаже этого оффа валят ..ты чего будешь делать?? Правильно ..переигрывать. Тогда зачем такое в игре надо? Добиваться что бы полюбому оффы остались после абордаже? Тогда найм оффов в таверне более продвинутого отпадает..

Оффы в таверне вообще слабые на нашем уровне сложности( не знаю как на других), а вот пленные пираты очень радуют. Когда допустим у ГГ жизнь 100 можно найти пирата с жизнью 200( соотв.ранг,перки и т.п), так он и сражается лучше или наравне с ГГ. Держится дольше, дает возможность соорентироваться ГГ , что-бы его найти и спасти. Происходит совсем другая разкладка.
Мои абардажники в окончательном составе в версии 1.1 ниразу не гибли, при том что вооружение у них было чуть выше среднего. Конечно есть желание их вооружить, отсюда надо либо клад рыть либо купить. На уровнях ГГ более 30 хочется решать какие-то более глобальные задачи чем рытье кладов. smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sailer
сообщение Apr 24 2007, 19:22
Сообщение #289


пират
Group Icon

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарТурнир ВМЛ v0601 3 место
Турнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 местоЗнаток Игр Сиварда

Группа: ВМЛ 0601, К:ВЛ 1.2.3, 3-и места
Сообщений: 2,359
Регистрация: 30-November 04
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 150



Прочитал идеи ТенеЛова - есть интересные вещи, но они, пожалуй, тянут на аддон, а не на микропатч. wink.gif

Насчет оружия и побрякушек. Ограничения нужны – это понятно. Вопрос в том, как это должно быть реализовано?

Насчет суперпушек. Понимаете, какая штука, КВЛ - это уже не ВМЛ – это не морская стратегия, где в конце игры кроме захвата архипелага или систематического грабежа фортов больше и делать-то было нечего, да и это все надоедало достаточно быстро. Сейчас концепт сменился, а потому и Сивард и сами игроки позиционируют ГГ не как стратега-бомбардировщика, а как доблестного корсара на корвете-фрегате, но при этом возможность ходить на линейниках и мановарах имеется, и пусть она имеется, но ставить суперпушки на свои корабли – это уже перебор – противник этого не сдюжит.

Насчет 50-ти лямов. У КВЛ есть потенциал, который позволяет играть намного дольше, чем в ВМЛ, а этому серьезно мешает переизбыток денег, а посему, идеальным балансом денег можно считать такое состояние доходов и расходов, при котором накоплений в 50 лямов попросту не может быть. У игрока не должно быть пустого брюха, но затраты и перспективы приобретения нужных предметов и услуг должны перекрывать доходы. Грубо говоря, если у тебя есть лимон, а планов и расходов у тебя в обозримом будущем на 10 лимонов, то ты будешь недостающие 9 добывать – добывать с интересом и игровым азартом. А если у тебя скопилось 20-30, а тебе некуда их тратить, то игра скоро закончится – только и всего...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
motros
сообщение Apr 24 2007, 20:12
Сообщение #290


Matros
*****


Группа: бета-тестер
Сообщений: 335
Регистрация: 19-December 06
Из: Москва
Пользователь №: 4,640



Цитата(Sailer @ Apr 24 2007, 20:22) *


Грубо говоря, если у тебя есть лимон, а планов и расходов у тебя в обозримом будущем на 10 лимонов, то ты будешь недостающие 9 добывать – добывать с интересом и игровым азартом. А если у тебя скопилось 20-30, а тебе некуда их тратить, то игра скоро закончится – только и всего...

Или была возможность потратить разумно не только те 20 которые есть, а 150 причем в разные места.
Вот где стимул! Кстати это легче реализовать, чем зарезать доходы, тем более не нужно будет начинать новую игру. dry.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nobody
сообщение Apr 25 2007, 05:58
Сообщение #291


капер
******


Группа: форумчанин
Сообщений: 564
Регистрация: 7-January 07
Пользователь №: 4,755



Цитата(Dir @ Apr 23 2007, 09:45) *

Убирать деньги,привязывать их к сложности-значит делать игру для избранных.Сейчас денег хватает всем(более-менее),значит для тех,кто хочет и умеет их зарабатывать нужно найти способы их тратить,только и всего.

Цитата(Sailer @ Apr 24 2007, 15:46) *

Давайте рассматривать легкореализуемые и полезные для игрока и баланса предложения - такие, чтобы можно было внедрить их микропатчем.

Господа корсары, а не кажется ли вам, что мы немного отклонились от темы. Нам было предложено найти способы тратить деньги не убирая возможность их заработать из игры и не меняя баланса, а не тратить их с пользой, т.е. вкладывать. Согласитесь, это все-таки разные вещи. ГГ имеющий десятки ккпиастров по определению уже крут. И любое полезное для него предложение (т.е. делающее его еще круче - ведь иного критерия "пользы" в игре нет!) негативно скажется на балансе. В игре предложен способ тратить огромные деньги на откуп колоний - согласен, не для всех это может быть интересно, особенно при многократном прохождении. Изъятие лишних денег тем или иным способом на манер Pirates! с учетом их в рейтинге - хуже, но тоже вариант. Имея ввиду аддон - квесты, требующие значительные затраты? (правда, есть пример французской линейки).
Цитата
У игрока не должно быть пустого брюха, но затраты и перспективы приобретения нужных предметов и услуг должны перекрывать доходы.

Замечательно, но здесь многое зависит от уровня мастерства самого игрока. А игра относительно недавно вышла, будет долго еще продаваться и приобретать новых поклонников, в том числе и тех для кого такие игры внове. Алексус писал о невозможности изменить один только уровень сложности без затрагивания других. Или мы обсуждаем микропатч специально для хардкорщиков? Тогда это и в самом деле уже хотелки.

Если же говорить о причине переизбытка денег - то это, на мой взгляд, не наличие в игре богатых торговых караванов, а вседозволенность, которой умело пользуются опытные игроки. Но здесь - уже баланс. Я предлагал ввести ограничения по возможностям ГГ в зависимости от отыгрываемой роли с прицелом на аддон (частично мои предложения совпадали с идеями ТенеЛова) - получил вполне закономерный ответ, что в аддоне баланс и РПГ-составляющая пересматриваться не будут. Если кому интересно:Прикрепленный файл  ___________.txt ( 5.79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 29
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ТенеЛов
сообщение Apr 25 2007, 07:33
Сообщение #292


капер
******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 706
Регистрация: 8-November 05
Из: Москва
Пользователь №: 1,435



Nobody твое видение не частично совпадает...а полность накладывается га 2-3 пункта моего...расшифровывая их более детально)...я использовал для написанного (частично тут изложенного) именно то что мне казалось разумным для симуляторной части игры исходя в том числе и из написанного на форумах.

Затягивание процесса игры путем нахождение способа куда потратить денег путь в тупик. Ничего не изменится. Выкидывайте 50 процентов заработанного и тратить не надо будет. Концепция игры имеет финальный вид чтобы не вышло в аддоне имхо. Ничего кроме ВМЛ на базе К3 не будет.

Ну а если объединить что написали многие тут, подробно написал вот тут выше Nobody и чуть выше ваш покорный слуга, то это другое ,несколько отличное от разработчиков ,видение игры( огромное уважение и благодарность команде аддона ВМЛ за это диск , что лежит у меня на столе). Возможно найдётся кто то кто скажет ага..мне тоже так видится...давайте сделаем так...и все вернётся к началу начал))))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sailer
сообщение Apr 25 2007, 10:49
Сообщение #293


пират
Group Icon

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарТурнир ВМЛ v0601 3 место
Турнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 местоЗнаток Игр Сиварда

Группа: ВМЛ 0601, К:ВЛ 1.2.3, 3-и места
Сообщений: 2,359
Регистрация: 30-November 04
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 150



Насчет тратить и тратить с пользой. Это то же самое, что и решить проблему по-разному: можно решить удовлетворительно, а можно решить хорошо. Просто тратить можно, только интереса к игре это не дабавит - выбросишь деньги без пользы, завтра новых нарубишь, а деньги накапливались и будут накапливаться. В итоге имеем все те же бесполезные деньги. Поэтому я с таким предложением был не согласен изначально - здесь наши позиции с Диром расходятся. Он привел пример новичка, который запарился возить грузы и не может накопить много денег. Всем понятно, что этот парень не использует все возможности для их зарабатывания: игра для него новая и ранг ГГ мал - ситуация характерна для всех в начале игры. Если же он и впредь будет промышлять лишь мелким бизнесом, то это тоже самое, если б новичок использовал не все возможности фехта - юзал бы только пробивной, а мы бы говорили: "Ах, бедненький, ему не зватает энергии! Его валят! Нужно обязательно учесть это обстоятельство при создании баланса!" Глупо, не так ли?

Все новички со временем становятся ветеранами и точно так же будут иметь бесполезные деньги - это есть проблема!

Я предлагал повысить текущие расходы, не затрагивая начало игры. Без подрезания легкой добычи (не сбыта, а добычи) также, похоже, не обойтись.

Сложности и хардкор здесть не причем - на Матросе денег и так больше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Миротворец
сообщение Apr 25 2007, 11:47
Сообщение #294


Кашевар
Group Icon

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда
Турнир ВМЛ v0124 3 место
Группа: Призер турнира 0124, 3-е место
Сообщений: 685
Регистрация: 8-July 06
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 3,536



Можно ли в реализовать постройку церкви(желательно очень дорогое удовольствие) и привязать к данному действию какой нибудь квест , пусть побегает поищет архитектора , договорится с церковью , завезёт все необходимые стройматериалы , встретит и привезёт священников , и всё это за свой счёт типа ГГ смывает грехи , пускай хоть после прохождения линейки , и возможность вносить реально большие пожертвования церкви и в городскую казну ? smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
motros
сообщение Apr 25 2007, 12:12
Сообщение #295


Matros
*****


Группа: бета-тестер
Сообщений: 335
Регистрация: 19-December 06
Из: Москва
Пользователь №: 4,640



Цитата(Sailer @ Apr 25 2007, 11:49) *

Насчет тратить и тратить с пользой. Это то же самое, что и решить проблему по-разному: можно решить удовлетворительно, а можно решить хорошо. Просто тратить можно, только интереса к игре это не дабавит - выбросишь деньги без пользы, завтра новых нарубишь, а деньги накапливались и будут накапливаться.

Что мы имеем в середине игры: Крутого ГГ ну скажем 30 уровня с его большими возможностями( крутой лут, денег 20-30 лямов и т.д.) Далее согласно PIRATES, ГГ докачивает до ста менее нужные умения такие как Авторитет скрытность и т.п.(перечень может быть разным).
Так вот за счет этой докачки ранг повышается, а крутость растет ниже ведь оружия и снаряжение защиты уже самые лучшие smile.gif За счет повышения ранга ГГ мы имеем более сильных противников ну скажем во время абардажа. Такая тенденция заложена, если я правильно понимаю...
Итого если мы, а точнее наши разрабодчики подкрутят сей счетчик на старших уровнях в сторону еще более интенсивного роста крутости противника ГГ, мы получаем:
1.Со временем процесс абардажа сразу нескольких кораблей противника потихоньку становится более сложным делом, а соответственно менее прибыльным( более дорогостоящая подготовка и т.п.)
2. Появляется стимул зарабатывать другими путями - захват колоний, проценты, возможно что-то еще.
3. Идейная подоплека типа ГГ уже изрядно повоевал.
4. А самое главное утухающая возможность зарабатывания лямов нахаляву быстро с интересом и много сразу.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Данилыч
сообщение Apr 25 2007, 13:09
Сообщение #296


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 105
Регистрация: 26-March 07
Из: Москва
Пользователь №: 6,623



motros и Барбосса.
Вы оба в чёмто правы:
По началу игры(если на невозможно) оффы всегда нужны, они помогают ГГ раскачаться, без них это сделать трудно.
Но к концу игры, когда ГГ на 30-35 ранге они становятся малополезными.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sailer
сообщение Apr 25 2007, 14:35
Сообщение #297


пират
Group Icon

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарТурнир ВМЛ v0601 3 место
Турнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 местоЗнаток Игр Сиварда

Группа: ВМЛ 0601, К:ВЛ 1.2.3, 3-и места
Сообщений: 2,359
Регистрация: 30-November 04
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 150



Касательно церкви. Возня с материалами и архитекторами - это новые квесты. Церкви в городах уже есть - это готовые модели. Куда новые пихать? Пожертвования увеличить, наверное, можно - нужна новая строка диалога с крупной суммой, но вот делать повышение репы пропорционально взносу - это неверно - нельзя скакать от плохиша до кибальчиша за счет одних только денег - это раньше было в ВМЛ, и от этого уже давно отказались.

Касательно интенсивного роста крутости противника. На Невозможном в среднем генерилка выдает противников-кэпов +8-12 рангов. Они формируются, примерно, по тем же законам РПГ-системы и не могут быть выше 52-го ранга - скиллов выше 100 быть не может. Если кэп-противник 40-го ранга, то ГГ 30-го уже не уступает ему, учитывая то, что у ГГ есть офицеры с недостающими скиллами и перками. Другое дело матросы - они могут быть по две тысячи хитов жизни - как с одной, так и с другой стороны - зависит от нескольких факторов, но в основном от перевеса численности. Этот перевес решает почти всё! Основные деньги лежат в торговцах - это рабы и груз. Торговцы - слабые бойцы. Так что крутилка крутости не повлияет на рост доходов.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ТенеЛов
сообщение Apr 25 2007, 19:38
Сообщение #298


капер
******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 706
Регистрация: 8-November 05
Из: Москва
Пользователь №: 1,435



Цитата(Sailer @ Apr 25 2007, 15:35) *



Касательно интенсивного роста крутости противника. На Невозможном в среднем генерилка выдает противников-кэпов +8-12 рангов. Они формируются, примерно, по тем же законам РПГ-системы и не могут быть выше 52-го ранга - скиллов выше 100 быть не может.

Это та точка в игре когда ее РПГ часть окончательно и бесповоротно закончилась (с учетом что квесты и линейку прошли,если нет то проходим и снова в этой точке). А что остаётся ? Только чистый симулятор ( генерируемые квесты и захват колоний после прихода к этому состоянию уже не отличаются по сути от любого другого действия в игре и становятся частью не рпг а симулятора). Ничего более кроме него в игре не остаётся. Плохо это или хорошо? Кому как. Все споры идут вокруг одного. Как оттянуть этот момент.
И вот тут тупик очередной. Навскидку ряд причин
Большинство пользователей игры "проходят", а не играют. На любом форуме есть фразы " да я уже ее прошел" "порвал за 12 часов" и тд.Меньшая часть становятся фанатами и играют годами в разные любимые игры.Скорее всего большинство игроков КВЛ не рассчитывают на даже полугодовое "прохождение". Скорее всего месяц от силы два. Ну и еще есть меньшинство которое играет "часок в день",им вообще все эти проблемы не понятны.
Теперь еще одно. Симулятор не может иметь конца игры в принципе. И захват архипелага тоже не конец игры(имхо не интересное занятие вообще, как и захват колоний в том виде в котором он есть то же). Конец игры в данном случае- это кому когда надоест.
Сделайте на невозможном все стоящие предметы в единичном экземпляре. Плюс клады событием редчайшим. И будут амбиции мешать закончить игру раньше чем найдёте все предметы)...даже не глядя на миллионы пиастров.
tongue.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Shurik
сообщение Apr 26 2007, 01:05
Сообщение #299


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 168
Регистрация: 4-March 07
Пользователь №: 5,733



Все игры "на прохождение" обречены со временем попасть на полку игрока.

4 линейки+Остин+Аскольд+Изабелла+ЛГ=никакими ухищрениями по растрате денег не подогреть интереса к пройденной игре.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
PRV
сообщение Apr 26 2007, 06:36
Сообщение #300


капер
******


Группа: форумчанин
Сообщений: 953
Регистрация: 9-November 04
Пользователь №: 15



Shurik, в ВМЛе не было линеек, захватывали архепелаг, строили свои колонии, геймеры находили себе занятия и без квестов...
лично я играл в игру почьти год ! не припомню ни одну другую игру, которая так бы меня затянула... только если Арканум, это ещё одна игра где куча всяких фишак, ну и в неё я столько не играл, за пару месяцев нашёл способ стать богом уже на первых уровнях, поэтому собсно и надоела ! если здесь в КВЛе не дать ГГ стать сверх матёрым, то всё будет чётко и играть в неё будут долго...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

34 страниц V « < 13 14 15 16 17 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15th May 2024 - 15:15

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100