Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Книга отзывов, Ахи, ухи, вздохи, критика. Просьба прочитать первый пост.
delamer
сообщение Nov 27 2007, 19:12
Сообщение #1


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарНаставник Корсаров

Группа: Admin
Сообщений: 4,681
Регистрация: 11-November 04
Из: Москва
Пользователь №: 52



В этой теме прошу размещать впечатления от релиза.
Перед тем, как что-либо сюда писать, надо купить игру и поиграть в нее smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
49 страниц V « < 7 8 9 10 11 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(160 - 179)
NetViper
сообщение Dec 10 2007, 23:10
Сообщение #161


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 118
Регистрация: 3-October 05
Пользователь №: 1,287



Цитата(RomAkim @ Dec 10 2007, 22:38) *

Где информация, что тех, кто протестует больше, чем тех кого всё устраивает?
Может быть, провести голосование?

И как ты это себе представляешь? smile.gif
Пользователи игры - это далеко не только пользователи форума.
ИМХО для новичка, тем более, если он не имеет интернета и как следствие возможности задать вопрос на форуме, игра может превратиться в настоящее мучение и он забросит ее очень быстро.


Цитата(delamer @ Dec 10 2007, 21:20) *

Вы на матросе игру попробуйте. Тоже сложно будет? smile.gif Даже я, читами изувеченный, пока никаких особых проблем не встречаю

ИМХО Тут дело даже не в сложности морских и сухопутных боев - тут поставил сложность попроще и все.
А в структуре самих квестов. Когда они рвутся на половине и никаких подсказок в СЖ, что делать дальше нет. Или когда игроку приходится искать какие-то предметы случайным образом раскиданные по джунглям, торговцам или еще где, когда в поиске нет никакой логической закономерности, только голый рандом.

Если бы можно было сделать зависимость количества информации предоставляемой в игре по квестам от уровня сложности - тогда было бы другое дело.
Например, на невозможном - ноль инфы куда идти и что делать. До всего нужно допирать опытным путем. На матросе - в СЖ подробно расписано куда идти и что делать, чтобы продвинуться дальше.
Но это наверно вряд ли возможно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Eddy
сообщение Dec 10 2007, 23:12
Сообщение #162


Niger
*******

Seaward Team
Группа: Seaward.Ru Team
Сообщений: 3,938
Регистрация: 2-November 04
Из: Москва
Пользователь №: 4



2Gaule. Не надо преувеличивать, двойник проходим. Не можешь пройти - снижай сложность игры, все квестовые мини-боссы и прочие задачи завязаны на сложность. От того, что ты всегда играл на адмирале - это как-то по барабану. Играй на капитане. И хватит на этом.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Gaule
сообщение Dec 10 2007, 23:22
Сообщение #163


пират
*******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,421
Регистрация: 19-January 05
Пользователь №: 371



Цитата(Eddy @ Dec 10 2007, 23:12) *

2Gaule. Не надо преувеличивать, двойник проходим. Не можешь пройти - снижай сложность игры, все квестовые мини-боссы и прочие задачи завязаны на сложность. От того, что ты всегда играл на адмирале - это как-то по барабану. Играй на капитане. И хватит на этом.


А в море я на капитане что делать буду, если на адмирале нечего? smile.gif Там то стаи никаких корабликов плавают.!
Да другого я и не ожидал. smile.gif Не хочешь, не хавай. Каким же мог еще быть ответ? smile.gif Прошел я и все, что угодно пройду, на каком угодно уровне. Только вы вместо льстецов никого ни слушаете.
Я играл, когда основная масса игроков здесь еще в пеленках писалась. wink.gif
Только отот момент квеста - лажа!
А тему тогда переименуйте - "Восхваление игры и аддон тим!" smile.gif
А я , вместо того, чтобы играть, опять сижу жду ответа. Естественно не буду проходить. 1 раз достаточно будет.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Артес
сообщение Dec 10 2007, 23:47
Сообщение #164


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 223
Регистрация: 17-February 07
Из: liepаja , latland
Пользователь №: 5,084



Фу, и до меня дошёл на конец ГПК , играю первый день и впнчатления двоякие (Всё что следует дальше ИХМО)
Плюсы : Новая анимация, мушкетёры, грузчики, генераторы(некоторые очень похожи на ВМЛ smile.gif )
Минусы: музыка инсталятора ужастно надоедает за 15 мин установки, начало за Блада нудное, нехвататает стимула ( например по книге Бишоп грозился выпороть Блада до смерти , это и нужно было волотить если игрок проваливал квест, так же квесты всё более походят на квест Аскольда, банально нехватает информации , а это не очень удобно преодалевается после прохождения ,,Ведьмака,,) так же злят скелеты в пещере,заметно что они гораздо сильнее гг, так же немного огорчает отсутствие изменений в ролевой системе, и у мушкетёров руки слегка непропорциональны
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
fire_man
сообщение Dec 10 2007, 23:53
Сообщение #165


капитан
*****

Заслуженный Корсар
Группа: бета-тестер
Сообщений: 449
Регистрация: 2-April 07
Пользователь №: 6,882



Цитата(NetViper @ Dec 10 2007, 23:10) *

Пользователи игры - это далеко не только пользователи форума.
ИМХО для новичка, тем более, если он не имеет интернета и как следствие возможности задать вопрос на форуме, игра может превратиться в настоящее мучение и он забросит ее очень быстро.

Вот тут позволь с тобой не согласиться, один мой знакомый, который совершенно не посещает различные игровые форумы, смог полностью пройти К:ВЛ, за исключением Аскольда, так что ты зря так думаешь. Тут, как мне кажется, дело в том, что люди, у которых есть интернет/которые посещают форумы, не особо напрягаются с прохождением. Один момент не поняли - сразу с вопросами на форум, а сами, зачастую, понять или поискать не хотят. Это не я придумал, примеры реальные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Gaule
сообщение Dec 10 2007, 23:59
Сообщение #166


пират
*******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,421
Регистрация: 19-January 05
Пользователь №: 371



Цитата(fire_man @ Dec 10 2007, 23:53) *

Вот тут позволь с тобой не согласиться, один мой знакомый, который совершенно не посещает различные игровые форумы, смог полностью пройти К:ВЛ, за исключением Аскольда, так что ты зря так думаешь. Тут, как мне кажется, дело в том, что люди, у которых есть интернет/которые посещают форумы, не особо напрягаются с прохождением. Один момент не поняли - сразу с вопросами на форум, а сами, зачастую, понять или поискать не хотят. Это не я придумал, примеры реальные.


Вот позволь тебе не поверить. Если линейку за нации можно пройти без посторонней помощи, то ЛГ просто невозможно пройти.
А ГПК я вообще не собирался на форум выходить! И сейчас я здесь торчу, тк жду, что может кто ответит. Пропал оптять игровой вечер. Снова затык. Угадайка. Один длинный аскольдов квест.
И не пройдот, тк невозможно. Нужно быть телепатом.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
HunterX
сообщение Dec 11 2007, 00:23
Сообщение #167


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 114
Регистрация: 27-November 07
Из: Краснодар
Пользователь №: 12,713



Цитата(Gaule @ Dec 10 2007, 23:22) *

А тему тогда переименуйте - "Восхваление игры и аддон тим!" smile.gif
А я , вместо того, чтобы играть, опять сижу жду ответа. Естественно не буду проходить. 1 раз достаточно будет.

Где-то я уже это слышал. А полгода назад кто-то также говорил об игре. Не ты ли это был?

Цитата(Gaule @ Dec 10 2007, 23:59) *

А ГПК я вообще не собирался на форум выходить! И сейчас я здесь торчу, тк жду, что может кто ответит. Пропал оптять игровой вечер. Снова затык. Угадайка. Один длинный аскольдов квест.
И не пройдот, тк невозможно. Нужно быть телепатом.

Полностью согласен. А зачем создавать людям геморой. Незнаю там, создайте для каждого уровня сложности свой СЖ и будет всем счастье!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
NetViper
сообщение Dec 11 2007, 00:28
Сообщение #168


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 118
Регистрация: 3-October 05
Пользователь №: 1,287



Цитата(fire_man @ Dec 10 2007, 23:53) *

Вот тут позволь с тобой не согласиться, один мой знакомый, который совершенно не посещает различные игровые форумы, смог полностью пройти К:ВЛ, за исключением Аскольда, так что ты зря так думаешь. Тут, как мне кажется, дело в том, что люди, у которых есть интернет/которые посещают форумы, не особо напрягаются с прохождением. Один момент не поняли - сразу с вопросами на форум, а сами, зачастую, понять или поискать не хотят. Это не я придумал, примеры реальные.

Я собственно про ГПК говорил. В ГПК по сравнению с КВЛ элемент случайности и угадайки стал занимать бОльшую часть игры, чем это было в КВЛ. Хотя и в КВЛ пройти Аскольда и ЛГ практически невозможно без подсказок. Разве что иметь крепкие нервы, чтобы до упора перебирать разные локации, NPC, пока просто случайно не наткнемся на нужное.
На счет поискать.
Если бы в поиске была какая-то логическая закономерность - это было бы трудно, но интересно.
Распутать, разгадать какую логическую загадку, напрячь мозг - это здорово. А когда поиск основан просто на бездумном механическом переборе, то это не трудно, это просто нудно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
fire_man
сообщение Dec 11 2007, 00:28
Сообщение #169


капитан
*****

Заслуженный Корсар
Группа: бета-тестер
Сообщений: 449
Регистрация: 2-April 07
Пользователь №: 6,882



Цитата(Gaule @ Dec 10 2007, 23:59) *

Вот позволь тебе не поверить.

Я же говорю, что это не я придумал, пример реален, я специально не помогал этому человеку, т.к. хотел проверить, возможно ли пройти ЛГ без подсказок. Оказалось, что возможно. Он просто разбился раз 5 об ЛГ, думал, что может чего и получится, потом забил на это дело, стал играть дальше, в конце концов увидел карту промыслов и решил посетить, так на БМ и наткнулся. Играл он за Францию, и единственный квест, который вызвал затруднение, это освобождение Рока Бразильца, т.к. в СЖ есть запись о том, что тот в тюрьме, а на самом деле он в инквизиции.
А ГПК я лично во время теста прошел без подсказок (кроме квеста несчастного мушкетера, ибо там действительно трудно наткнуться на него) так что тут я точно уверен, что можно без помощи.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Рейли
сообщение Dec 11 2007, 00:41
Сообщение #170


юнга
**


Группа: Members
Сообщений: 13
Регистрация: 3-August 07
Пользователь №: 11,570



хочу сразу сказать, что игра мне очень понравилась -режусь буквально день и ночь, несмотря на многие недостатки, на которые здесь вполне справедливо указывали. поэтому не стану влезать в полемику о проходимости и непроходимости квестов, а затрону лишь один, на первый взгляд несущественный момент. не то что бы он сильно мешал играть, хотя глаз немного режет да и просто любопытно. уважаемые разработчики, а почему на ваших кораблях косые паруса всегда повернуты на наветренный борт? это особенность движка или вы просто не обратили на это внимание?
З.Ы. А прямые паруса всегда стоят в правильном положении. загадка...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
khajit
сообщение Dec 11 2007, 01:30
Сообщение #171


юнга
**


Группа: Members
Сообщений: 15
Регистрация: 30-November 07
Пользователь №: 12,768



КВЛ я прошел без подсказок, кроме Аскольда, на невозможном без особых проблем. ЛГ прошел случайно, когда Остина искал и наткулся на промысел. Их оказывается 2. Поговорил со всеми и тут в дневнике обновление... Где логика, что к чему? Почему диалог с каким-то недоумком ни с того ни с сего в СЖ записан. Просто логики никакой, про квест Аскольда узнал из нета.

По поводу ГПК - начал второй раз после того как узнал что после Панамы нельзя играть нац. линейки. Хотя в факе писали, что можно. Порадовал ГПК, очень красив и эстетичен. Интерес к пиратской линейке напрочь убили квесты про Панаму и высадку в двойнику. Про высадку - там корвет, а людей больше чем на варшипе в раза 4. Побегав по кругу, это все убивается, но только к чему эта сложность ради сложности? А Панама это уже война какая-то, а не пиратская высадка. Битвы в джунглях это еще куда ни шло. Но индейцы, которые воюют на стороне испанцев за испанское золото, - это что-то не то.

Отдельное спасибо за квестовые корабли, эстетичны и являются по сути своей корсарскими,а не лоханками для барыг. Атмосферности здорово добавили новые загрузочные экраны, новый мувик заставочный и музыка в тавернах.

Бесит присутствие мушкетеров при абордаже, что они там делают? Мушкетный залп перед высадкой происходит (перк же есть для этого), а абордаж - это куча мяса, еще неизвестно, кого больше положишь своих или чужих. Просто, как всегда, ложка дегтя портит бочку меда. Хотя прогресс, на мой взгляд, по сравнению с КВЛ весьма существенен.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Рейли
сообщение Dec 11 2007, 01:41
Сообщение #172


юнга
**


Группа: Members
Сообщений: 13
Регистрация: 3-August 07
Пользователь №: 11,570



Цитата(khajit @ Dec 11 2007, 00:30) *

А Панама это уже война какая-то, а не пиратская высадка. Битвы в джунглях это еще куда ни шло. Но индейцы, которые воюют на стороне испанцев за испанское золото, - это что-то не то.


Так там и была по сути дела война, вернее военная операция. С Морганом в поход вышло полторы тысячи человек, хотя до Панамы добрались 750 кажется. Но испанцев он разбил именно в настоящем сражении построив своих корсаров ромбовиднм боевым порядком. да и индейцы действительно досаждали ему во время перехода через перешеек, так что все правильно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
khajit
сообщение Dec 11 2007, 02:38
Сообщение #173


юнга
**


Группа: Members
Сообщений: 15
Регистрация: 30-November 07
Пользователь №: 12,768



Цитата(Рейли @ Dec 11 2007, 00:41) *

Так там и была по сути дела война, вернее военная операция. С Морганом в поход вышло полторы тысячи человек, хотя до Панамы добрались 750 кажется. Но испанцев он разбил именно в настоящем сражении построив своих корсаров ромбовиднм боевым порядком. да и индейцы действительно досаждали ему во время перехода через перешеек, так что все правильно.


Просто бой был 1 непосредственно перед Панамой, до этого был тяжелый переход длившийся 9 дней. Потом сожжение и разграбление Панамы, длившееся где-то месяц, а большую часть золота испанцы увезли. Хотя и без того в городе награбили на 750 000 реалов из которых Морагн увез где-то 500 000.(Цифры естественно приблизительные) По разным оценкам людей там было у Моргана 1500-2000, кораблей 35-37 плюс каноэ. Испанцы бежали с поля боя, да и люди у них опыта боевого толком не имели. Порто-Белло же брался за 3 года до этого. Для игровой целесообразности все свалено в 1 кучу и несколько видоизменено, тут и притензий быть не может.

Если выбирать между играбельностью и реалистичностью, то нужно выбирать играбельность. (С) Сид Мейер.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Рейли
сообщение Dec 11 2007, 03:03
Сообщение #174


юнга
**


Группа: Members
Сообщений: 13
Регистрация: 3-August 07
Пользователь №: 11,570



согласен целиком и полностью со стариком Мейером поэтому и не цепляюсь к разного рода историческим неточностям , хотя их в игре вагон и маленькая тележка. к тому же разработчики все таки кое- что читали по теме - это заметно по игре и это выгодно отличает их от многи других. ляпов уровня свиней-поджигателей и боевых друидов (Rome Total War) в ГПК все же нету.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nobody
сообщение Dec 11 2007, 03:15
Сообщение #175


капер
******


Группа: форумчанин
Сообщений: 564
Регистрация: 7-January 07
Пользователь №: 4,755



Цитата(Eddy @ Dec 10 2007, 23:12) *

Не можешь пройти - снижай сложность игры, все квестовые мини-боссы и прочие задачи завязаны на сложность.

Речь ведь не об уровне сложности идет, а о балансе сложностей "обычная игра - спец. квесты". Квестовые минибоссы завязаны на сложность, а вот все остальное (включая генерируемые квесты) - нет или почти нет. Причем с повышением уровня сложности этот дисбаланс растет. В результате вместо "сложно - еще сложнее" с повышением сложности имеем "по-прежнему слишком легко - слишком тяжело". Вобщем, согласен я с Gaule по этому вопросу.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Gaule
сообщение Dec 11 2007, 08:56
Сообщение #176


пират
*******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,421
Регистрация: 19-January 05
Пользователь №: 371



Цитата(fire_man @ Dec 11 2007, 00:28) *

Я же говорю, что это не я придумал, пример реален, я специально не помогал этому человеку, т.к. хотел проверить, возможно ли пройти ЛГ без подсказок. Оказалось, что возможно. Он просто разбился раз 5 об ЛГ, думал, что может чего и получится, потом забил на это дело, стал играть дальше, в конце концов увидел карту промыслов и решил посетить, так на БМ и наткнулся. Играл он за Францию, и единственный квест, который вызвал затруднение, это освобождение Рока Бразильца, т.к. в СЖ есть запись о том, что тот в тюрьме, а на самом деле он в инквизиции.
А ГПК я лично во время теста прошел без подсказок (кроме квеста несчастного мушкетера, ибо там действительно трудно наткнуться на него) так что тут я точно уверен, что можно без помощи.


Не знаю. Я линейки тоже сам проходил. Сюда вообще не заглядывал. Не прошел только голандскую линейку. Вопросы были только по Изабелле. Я, как оказалось, не обыскал труп.
Значит, у тебя приятель уникум. Поселение исследовал, еще и исп. флагом и торг лицензией обзавелся. Не все ж такие!
У меня много знакомых играло, кто вообще игры этой серии не знал. ЛГ никто не нашел. С линейками проблем не было. Изабеллу все проходили. А вот ЛГ - вообще непонятно. Я то знал, что надо кго то искать, кто снимет проклятие.... Но там????? blink.gif
Ну ладно. Я может что то не догоняю... Но, даже здесь, я не один. Посмотрите, что на западе будет твориться. wink.gif
У них по ПКМ была масса вопросов wink.gif
Игра хорошая, модельки кораблей очень красивые, боевка отличная, задумка интересная. Но дисбаланс - налицо. + за основу взят Аскольдов квест. А взят за основу, тк в свое время лестью засыпали, хотя многим он не понравился.
Когда это оригинально, как в этом квесте, все Ок. Но когда начинает повторяться концепция из квеста в квест, это скучно и неинтересно.
Игруха хорошая но ЯВНО на сей раз ПЕРЕМУДРИЛИ. А также дисбаланс налицо.
Наэтомзаканчыиваю здесь. smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Eddy
сообщение Dec 11 2007, 09:18
Сообщение #177


Niger
*******

Seaward Team
Группа: Seaward.Ru Team
Сообщений: 3,938
Регистрация: 2-November 04
Из: Москва
Пользователь №: 4



Цитата
А Панама это уже война какая-то, а не пиратская высадка. Битвы в джунглях это еще куда ни шло. Но индейцы, которые воюют на стороне испанцев за испанское золото, - это что-то не то.

Уважаемые посетители форума, прежде чем делать подобные завявления почитайте материалы какие-нить, как это было. Поход на Панаму сделан так, каким он был на самом деле.

Цитата
В ГПК по сравнению с КВЛ элемент случайности и угадайки стал занимать бОльшую часть игры, чем это было в КВЛ.

Это не так. Случайность и угадайка остались в Аскольде и ЛГ, ну и поиск тотемов по Тено, но на этом завязан механизм квеста. Все остальное имеет прямые указания на решение задачи. Геймеры просто обленились компасами с указанием на тергеты и детальным разжевыванием и прочими казульными вещами. У нас все осталось как раньше. Для кого-то это недостаток - се ля ви.

Ребята, не стоит из себя робингудов строить и матроску рвать на волосатой груди. Мы тоже не идиоты и все фильтруем независимо от вложенных в высказывание эмоций. И тем более не стоит оскорблять людей, кому негативные с вашей точки зрения моменты нравятся. Это непорядочно.

Физики косых парусов в Сторме нет.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
fire_man
сообщение Dec 11 2007, 09:22
Сообщение #178


капитан
*****

Заслуженный Корсар
Группа: бета-тестер
Сообщений: 449
Регистрация: 2-April 07
Пользователь №: 6,882



Цитата(Gaule @ Dec 11 2007, 08:56) *

Значит, у тебя приятель уникум. Поселение исследовал, еще и исп. флагом и торг лицензией обзавелся. Не все ж такие!

Флаг и лицензия там не нужны, можно просто застрелить часового.
А перемудрили, мне кажется, только в квесте с двойником, там действительно очень сложно. Линейка ГПК не в счет, ибо там и обещали второго Аскольда и полный абзац:)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Idler
сообщение Dec 11 2007, 09:51
Сообщение #179


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 222
Регистрация: 21-April 07
Из: Москва
Пользователь №: 7,839



Линейка пиратов,ИМХО,сделана довольно слабо -по сравнению с другими квестами.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Gaule
сообщение Dec 11 2007, 10:46
Сообщение #180


пират
*******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,421
Регистрация: 19-January 05
Пользователь №: 371



Цитата
Флаг и лицензия там не нужны, можно просто застрелить часового.
А перемудрили, мне кажется, только в квесте с двойником, там действительно очень сложно. Линейка ГПК не в счет, ибо там и обещали второго Аскольда и полный абзац


После убиения часового, они всем скопом драться кидаются. Я их как раз 1 раз, как туда попал всех и вырезал и жемчуг у испанца офа забрал smile.gif Не знаю о чем ты blink.gif
И причем здесь жемчужные промыслы, не понятно?. blink.gif
В ВМЛ все было логично и без объяснений. Зловещий корабль - Остров смерти. Там я сам догадался, хотя долго про монеты не мог допереть, но допер .

Опять я в дискуссию вступил. Может что не догоняю. Может кому и приятно сейвов 20 делать и по кругу бегать с кучей противников smile.gif Это, может, какой особый кайф smile.gif

Вот далее по пиратке Батлшип - совершенно нормально, в меру сложно. Зачем с двойником такое устроили, непонятно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

49 страниц V « < 7 8 9 10 11 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10th May 2024 - 01:58

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100