Книга отзывов, Ахи, ухи, вздохи, критика. Просьба прочитать первый пост. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Книга отзывов, Ахи, ухи, вздохи, критика. Просьба прочитать первый пост. |
delamer |
Nov 27 2007, 19:12
Сообщение
#1
|
пират Группа: Admin Сообщений: 4,681 Регистрация: 11-November 04 Из: Москва Пользователь №: 52 |
В этой теме прошу размещать впечатления от релиза.
Перед тем, как что-либо сюда писать, надо купить игру и поиграть в нее |
NetViper |
Dec 10 2007, 23:10
Сообщение
#161
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 118 Регистрация: 3-October 05 Пользователь №: 1,287 |
Где информация, что тех, кто протестует больше, чем тех кого всё устраивает? Может быть, провести голосование? И как ты это себе представляешь? Пользователи игры - это далеко не только пользователи форума. ИМХО для новичка, тем более, если он не имеет интернета и как следствие возможности задать вопрос на форуме, игра может превратиться в настоящее мучение и он забросит ее очень быстро. Вы на матросе игру попробуйте. Тоже сложно будет? Даже я, читами изувеченный, пока никаких особых проблем не встречаю ИМХО Тут дело даже не в сложности морских и сухопутных боев - тут поставил сложность попроще и все. А в структуре самих квестов. Когда они рвутся на половине и никаких подсказок в СЖ, что делать дальше нет. Или когда игроку приходится искать какие-то предметы случайным образом раскиданные по джунглям, торговцам или еще где, когда в поиске нет никакой логической закономерности, только голый рандом. Если бы можно было сделать зависимость количества информации предоставляемой в игре по квестам от уровня сложности - тогда было бы другое дело. Например, на невозможном - ноль инфы куда идти и что делать. До всего нужно допирать опытным путем. На матросе - в СЖ подробно расписано куда идти и что делать, чтобы продвинуться дальше. Но это наверно вряд ли возможно. |
Eddy |
Dec 10 2007, 23:12
Сообщение
#162
|
Niger Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 3,938 Регистрация: 2-November 04 Из: Москва Пользователь №: 4 |
2Gaule. Не надо преувеличивать, двойник проходим. Не можешь пройти - снижай сложность игры, все квестовые мини-боссы и прочие задачи завязаны на сложность. От того, что ты всегда играл на адмирале - это как-то по барабану. Играй на капитане. И хватит на этом.
|
Gaule |
Dec 10 2007, 23:22
Сообщение
#163
|
пират Группа: форумчанин Сообщений: 1,421 Регистрация: 19-January 05 Пользователь №: 371 |
2Gaule. Не надо преувеличивать, двойник проходим. Не можешь пройти - снижай сложность игры, все квестовые мини-боссы и прочие задачи завязаны на сложность. От того, что ты всегда играл на адмирале - это как-то по барабану. Играй на капитане. И хватит на этом. А в море я на капитане что делать буду, если на адмирале нечего? Там то стаи никаких корабликов плавают.! Да другого я и не ожидал. Не хочешь, не хавай. Каким же мог еще быть ответ? Прошел я и все, что угодно пройду, на каком угодно уровне. Только вы вместо льстецов никого ни слушаете. Я играл, когда основная масса игроков здесь еще в пеленках писалась. Только отот момент квеста - лажа! А тему тогда переименуйте - "Восхваление игры и аддон тим!" А я , вместо того, чтобы играть, опять сижу жду ответа. Естественно не буду проходить. 1 раз достаточно будет. |
Артес |
Dec 10 2007, 23:47
Сообщение
#164
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 223 Регистрация: 17-February 07 Из: liepаja , latland Пользователь №: 5,084 |
Фу, и до меня дошёл на конец ГПК , играю первый день и впнчатления двоякие (Всё что следует дальше ИХМО)
Плюсы : Новая анимация, мушкетёры, грузчики, генераторы(некоторые очень похожи на ВМЛ ) Минусы: музыка инсталятора ужастно надоедает за 15 мин установки, начало за Блада нудное, нехвататает стимула ( например по книге Бишоп грозился выпороть Блада до смерти , это и нужно было волотить если игрок проваливал квест, так же квесты всё более походят на квест Аскольда, банально нехватает информации , а это не очень удобно преодалевается после прохождения ,,Ведьмака,,) так же злят скелеты в пещере,заметно что они гораздо сильнее гг, так же немного огорчает отсутствие изменений в ролевой системе, и у мушкетёров руки слегка непропорциональны |
fire_man |
Dec 10 2007, 23:53
Сообщение
#165
|
капитан Группа: бета-тестер Сообщений: 449 Регистрация: 2-April 07 Пользователь №: 6,882 |
Пользователи игры - это далеко не только пользователи форума. ИМХО для новичка, тем более, если он не имеет интернета и как следствие возможности задать вопрос на форуме, игра может превратиться в настоящее мучение и он забросит ее очень быстро. Вот тут позволь с тобой не согласиться, один мой знакомый, который совершенно не посещает различные игровые форумы, смог полностью пройти К:ВЛ, за исключением Аскольда, так что ты зря так думаешь. Тут, как мне кажется, дело в том, что люди, у которых есть интернет/которые посещают форумы, не особо напрягаются с прохождением. Один момент не поняли - сразу с вопросами на форум, а сами, зачастую, понять или поискать не хотят. Это не я придумал, примеры реальные. |
Gaule |
Dec 10 2007, 23:59
Сообщение
#166
|
пират Группа: форумчанин Сообщений: 1,421 Регистрация: 19-January 05 Пользователь №: 371 |
Вот тут позволь с тобой не согласиться, один мой знакомый, который совершенно не посещает различные игровые форумы, смог полностью пройти К:ВЛ, за исключением Аскольда, так что ты зря так думаешь. Тут, как мне кажется, дело в том, что люди, у которых есть интернет/которые посещают форумы, не особо напрягаются с прохождением. Один момент не поняли - сразу с вопросами на форум, а сами, зачастую, понять или поискать не хотят. Это не я придумал, примеры реальные. Вот позволь тебе не поверить. Если линейку за нации можно пройти без посторонней помощи, то ЛГ просто невозможно пройти. А ГПК я вообще не собирался на форум выходить! И сейчас я здесь торчу, тк жду, что может кто ответит. Пропал оптять игровой вечер. Снова затык. Угадайка. Один длинный аскольдов квест. И не пройдот, тк невозможно. Нужно быть телепатом. |
HunterX |
Dec 11 2007, 00:23
Сообщение
#167
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 114 Регистрация: 27-November 07 Из: Краснодар Пользователь №: 12,713 |
А тему тогда переименуйте - "Восхваление игры и аддон тим!" А я , вместо того, чтобы играть, опять сижу жду ответа. Естественно не буду проходить. 1 раз достаточно будет. Где-то я уже это слышал. А полгода назад кто-то также говорил об игре. Не ты ли это был? А ГПК я вообще не собирался на форум выходить! И сейчас я здесь торчу, тк жду, что может кто ответит. Пропал оптять игровой вечер. Снова затык. Угадайка. Один длинный аскольдов квест. И не пройдот, тк невозможно. Нужно быть телепатом. Полностью согласен. А зачем создавать людям геморой. Незнаю там, создайте для каждого уровня сложности свой СЖ и будет всем счастье! |
NetViper |
Dec 11 2007, 00:28
Сообщение
#168
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 118 Регистрация: 3-October 05 Пользователь №: 1,287 |
Вот тут позволь с тобой не согласиться, один мой знакомый, который совершенно не посещает различные игровые форумы, смог полностью пройти К:ВЛ, за исключением Аскольда, так что ты зря так думаешь. Тут, как мне кажется, дело в том, что люди, у которых есть интернет/которые посещают форумы, не особо напрягаются с прохождением. Один момент не поняли - сразу с вопросами на форум, а сами, зачастую, понять или поискать не хотят. Это не я придумал, примеры реальные. Я собственно про ГПК говорил. В ГПК по сравнению с КВЛ элемент случайности и угадайки стал занимать бОльшую часть игры, чем это было в КВЛ. Хотя и в КВЛ пройти Аскольда и ЛГ практически невозможно без подсказок. Разве что иметь крепкие нервы, чтобы до упора перебирать разные локации, NPC, пока просто случайно не наткнемся на нужное. На счет поискать. Если бы в поиске была какая-то логическая закономерность - это было бы трудно, но интересно. Распутать, разгадать какую логическую загадку, напрячь мозг - это здорово. А когда поиск основан просто на бездумном механическом переборе, то это не трудно, это просто нудно. |
fire_man |
Dec 11 2007, 00:28
Сообщение
#169
|
капитан Группа: бета-тестер Сообщений: 449 Регистрация: 2-April 07 Пользователь №: 6,882 |
Вот позволь тебе не поверить. Я же говорю, что это не я придумал, пример реален, я специально не помогал этому человеку, т.к. хотел проверить, возможно ли пройти ЛГ без подсказок. Оказалось, что возможно. Он просто разбился раз 5 об ЛГ, думал, что может чего и получится, потом забил на это дело, стал играть дальше, в конце концов увидел карту промыслов и решил посетить, так на БМ и наткнулся. Играл он за Францию, и единственный квест, который вызвал затруднение, это освобождение Рока Бразильца, т.к. в СЖ есть запись о том, что тот в тюрьме, а на самом деле он в инквизиции. А ГПК я лично во время теста прошел без подсказок (кроме квеста несчастного мушкетера, ибо там действительно трудно наткнуться на него) так что тут я точно уверен, что можно без помощи. |
Рейли |
Dec 11 2007, 00:41
Сообщение
#170
|
юнга Группа: Members Сообщений: 13 Регистрация: 3-August 07 Пользователь №: 11,570 |
хочу сразу сказать, что игра мне очень понравилась -режусь буквально день и ночь, несмотря на многие недостатки, на которые здесь вполне справедливо указывали. поэтому не стану влезать в полемику о проходимости и непроходимости квестов, а затрону лишь один, на первый взгляд несущественный момент. не то что бы он сильно мешал играть, хотя глаз немного режет да и просто любопытно. уважаемые разработчики, а почему на ваших кораблях косые паруса всегда повернуты на наветренный борт? это особенность движка или вы просто не обратили на это внимание?
З.Ы. А прямые паруса всегда стоят в правильном положении. загадка... |
khajit |
Dec 11 2007, 01:30
Сообщение
#171
|
юнга Группа: Members Сообщений: 15 Регистрация: 30-November 07 Пользователь №: 12,768 |
КВЛ я прошел без подсказок, кроме Аскольда, на невозможном без особых проблем. ЛГ прошел случайно, когда Остина искал и наткулся на промысел. Их оказывается 2. Поговорил со всеми и тут в дневнике обновление... Где логика, что к чему? Почему диалог с каким-то недоумком ни с того ни с сего в СЖ записан. Просто логики никакой, про квест Аскольда узнал из нета.
По поводу ГПК - начал второй раз после того как узнал что после Панамы нельзя играть нац. линейки. Хотя в факе писали, что можно. Порадовал ГПК, очень красив и эстетичен. Интерес к пиратской линейке напрочь убили квесты про Панаму и высадку в двойнику. Про высадку - там корвет, а людей больше чем на варшипе в раза 4. Побегав по кругу, это все убивается, но только к чему эта сложность ради сложности? А Панама это уже война какая-то, а не пиратская высадка. Битвы в джунглях это еще куда ни шло. Но индейцы, которые воюют на стороне испанцев за испанское золото, - это что-то не то. Отдельное спасибо за квестовые корабли, эстетичны и являются по сути своей корсарскими,а не лоханками для барыг. Атмосферности здорово добавили новые загрузочные экраны, новый мувик заставочный и музыка в тавернах. Бесит присутствие мушкетеров при абордаже, что они там делают? Мушкетный залп перед высадкой происходит (перк же есть для этого), а абордаж - это куча мяса, еще неизвестно, кого больше положишь своих или чужих. Просто, как всегда, ложка дегтя портит бочку меда. Хотя прогресс, на мой взгляд, по сравнению с КВЛ весьма существенен. |
Рейли |
Dec 11 2007, 01:41
Сообщение
#172
|
юнга Группа: Members Сообщений: 13 Регистрация: 3-August 07 Пользователь №: 11,570 |
А Панама это уже война какая-то, а не пиратская высадка. Битвы в джунглях это еще куда ни шло. Но индейцы, которые воюют на стороне испанцев за испанское золото, - это что-то не то. Так там и была по сути дела война, вернее военная операция. С Морганом в поход вышло полторы тысячи человек, хотя до Панамы добрались 750 кажется. Но испанцев он разбил именно в настоящем сражении построив своих корсаров ромбовиднм боевым порядком. да и индейцы действительно досаждали ему во время перехода через перешеек, так что все правильно. |
khajit |
Dec 11 2007, 02:38
Сообщение
#173
|
юнга Группа: Members Сообщений: 15 Регистрация: 30-November 07 Пользователь №: 12,768 |
Так там и была по сути дела война, вернее военная операция. С Морганом в поход вышло полторы тысячи человек, хотя до Панамы добрались 750 кажется. Но испанцев он разбил именно в настоящем сражении построив своих корсаров ромбовиднм боевым порядком. да и индейцы действительно досаждали ему во время перехода через перешеек, так что все правильно. Просто бой был 1 непосредственно перед Панамой, до этого был тяжелый переход длившийся 9 дней. Потом сожжение и разграбление Панамы, длившееся где-то месяц, а большую часть золота испанцы увезли. Хотя и без того в городе награбили на 750 000 реалов из которых Морагн увез где-то 500 000.(Цифры естественно приблизительные) По разным оценкам людей там было у Моргана 1500-2000, кораблей 35-37 плюс каноэ. Испанцы бежали с поля боя, да и люди у них опыта боевого толком не имели. Порто-Белло же брался за 3 года до этого. Для игровой целесообразности все свалено в 1 кучу и несколько видоизменено, тут и притензий быть не может. Если выбирать между играбельностью и реалистичностью, то нужно выбирать играбельность. (С) Сид Мейер. |
Рейли |
Dec 11 2007, 03:03
Сообщение
#174
|
юнга Группа: Members Сообщений: 13 Регистрация: 3-August 07 Пользователь №: 11,570 |
согласен целиком и полностью со стариком Мейером поэтому и не цепляюсь к разного рода историческим неточностям , хотя их в игре вагон и маленькая тележка. к тому же разработчики все таки кое- что читали по теме - это заметно по игре и это выгодно отличает их от многи других. ляпов уровня свиней-поджигателей и боевых друидов (Rome Total War) в ГПК все же нету.
|
Nobody |
Dec 11 2007, 03:15
Сообщение
#175
|
капер Группа: форумчанин Сообщений: 564 Регистрация: 7-January 07 Пользователь №: 4,755 |
Не можешь пройти - снижай сложность игры, все квестовые мини-боссы и прочие задачи завязаны на сложность. Речь ведь не об уровне сложности идет, а о балансе сложностей "обычная игра - спец. квесты". Квестовые минибоссы завязаны на сложность, а вот все остальное (включая генерируемые квесты) - нет или почти нет. Причем с повышением уровня сложности этот дисбаланс растет. В результате вместо "сложно - еще сложнее" с повышением сложности имеем "по-прежнему слишком легко - слишком тяжело". Вобщем, согласен я с Gaule по этому вопросу. |
Gaule |
Dec 11 2007, 08:56
Сообщение
#176
|
пират Группа: форумчанин Сообщений: 1,421 Регистрация: 19-January 05 Пользователь №: 371 |
Я же говорю, что это не я придумал, пример реален, я специально не помогал этому человеку, т.к. хотел проверить, возможно ли пройти ЛГ без подсказок. Оказалось, что возможно. Он просто разбился раз 5 об ЛГ, думал, что может чего и получится, потом забил на это дело, стал играть дальше, в конце концов увидел карту промыслов и решил посетить, так на БМ и наткнулся. Играл он за Францию, и единственный квест, который вызвал затруднение, это освобождение Рока Бразильца, т.к. в СЖ есть запись о том, что тот в тюрьме, а на самом деле он в инквизиции. А ГПК я лично во время теста прошел без подсказок (кроме квеста несчастного мушкетера, ибо там действительно трудно наткнуться на него) так что тут я точно уверен, что можно без помощи. Не знаю. Я линейки тоже сам проходил. Сюда вообще не заглядывал. Не прошел только голандскую линейку. Вопросы были только по Изабелле. Я, как оказалось, не обыскал труп. Значит, у тебя приятель уникум. Поселение исследовал, еще и исп. флагом и торг лицензией обзавелся. Не все ж такие! У меня много знакомых играло, кто вообще игры этой серии не знал. ЛГ никто не нашел. С линейками проблем не было. Изабеллу все проходили. А вот ЛГ - вообще непонятно. Я то знал, что надо кго то искать, кто снимет проклятие.... Но там????? Ну ладно. Я может что то не догоняю... Но, даже здесь, я не один. Посмотрите, что на западе будет твориться. У них по ПКМ была масса вопросов Игра хорошая, модельки кораблей очень красивые, боевка отличная, задумка интересная. Но дисбаланс - налицо. + за основу взят Аскольдов квест. А взят за основу, тк в свое время лестью засыпали, хотя многим он не понравился. Когда это оригинально, как в этом квесте, все Ок. Но когда начинает повторяться концепция из квеста в квест, это скучно и неинтересно. Игруха хорошая но ЯВНО на сей раз ПЕРЕМУДРИЛИ. А также дисбаланс налицо. Наэтомзаканчыиваю здесь. |
Eddy |
Dec 11 2007, 09:18
Сообщение
#177
|
Niger Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 3,938 Регистрация: 2-November 04 Из: Москва Пользователь №: 4 |
Цитата А Панама это уже война какая-то, а не пиратская высадка. Битвы в джунглях это еще куда ни шло. Но индейцы, которые воюют на стороне испанцев за испанское золото, - это что-то не то. Уважаемые посетители форума, прежде чем делать подобные завявления почитайте материалы какие-нить, как это было. Поход на Панаму сделан так, каким он был на самом деле. Цитата В ГПК по сравнению с КВЛ элемент случайности и угадайки стал занимать бОльшую часть игры, чем это было в КВЛ. Это не так. Случайность и угадайка остались в Аскольде и ЛГ, ну и поиск тотемов по Тено, но на этом завязан механизм квеста. Все остальное имеет прямые указания на решение задачи. Геймеры просто обленились компасами с указанием на тергеты и детальным разжевыванием и прочими казульными вещами. У нас все осталось как раньше. Для кого-то это недостаток - се ля ви. Ребята, не стоит из себя робингудов строить и матроску рвать на волосатой груди. Мы тоже не идиоты и все фильтруем независимо от вложенных в высказывание эмоций. И тем более не стоит оскорблять людей, кому негативные с вашей точки зрения моменты нравятся. Это непорядочно. Физики косых парусов в Сторме нет. |
fire_man |
Dec 11 2007, 09:22
Сообщение
#178
|
капитан Группа: бета-тестер Сообщений: 449 Регистрация: 2-April 07 Пользователь №: 6,882 |
Значит, у тебя приятель уникум. Поселение исследовал, еще и исп. флагом и торг лицензией обзавелся. Не все ж такие! Флаг и лицензия там не нужны, можно просто застрелить часового. А перемудрили, мне кажется, только в квесте с двойником, там действительно очень сложно. Линейка ГПК не в счет, ибо там и обещали второго Аскольда и полный абзац:) |
Idler |
Dec 11 2007, 09:51
Сообщение
#179
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 222 Регистрация: 21-April 07 Из: Москва Пользователь №: 7,839 |
Линейка пиратов,ИМХО,сделана довольно слабо -по сравнению с другими квестами.
|
Gaule |
Dec 11 2007, 10:46
Сообщение
#180
|
пират Группа: форумчанин Сообщений: 1,421 Регистрация: 19-January 05 Пользователь №: 371 |
Цитата Флаг и лицензия там не нужны, можно просто застрелить часового. А перемудрили, мне кажется, только в квесте с двойником, там действительно очень сложно. Линейка ГПК не в счет, ибо там и обещали второго Аскольда и полный абзац После убиения часового, они всем скопом драться кидаются. Я их как раз 1 раз, как туда попал всех и вырезал и жемчуг у испанца офа забрал Не знаю о чем ты И причем здесь жемчужные промыслы, не понятно?. В ВМЛ все было логично и без объяснений. Зловещий корабль - Остров смерти. Там я сам догадался, хотя долго про монеты не мог допереть, но допер . Опять я в дискуссию вступил. Может что не догоняю. Может кому и приятно сейвов 20 делать и по кругу бегать с кучей противников Это, может, какой особый кайф Вот далее по пиратке Батлшип - совершенно нормально, в меру сложно. Зачем с двойником такое устроили, непонятно. |
Текстовая версия | Сейчас: 10th May 2024 - 01:58 |