Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Книга отзывов, Ахи, ухи, вздохи, критика. Просьба прочитать первый пост.
delamer
сообщение Nov 27 2007, 19:12
Сообщение #1


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарНаставник Корсаров

Группа: Admin
Сообщений: 4,681
Регистрация: 11-November 04
Из: Москва
Пользователь №: 52



В этой теме прошу размещать впечатления от релиза.
Перед тем, как что-либо сюда писать, надо купить игру и поиграть в нее smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
49 страниц V « < 8 9 10 11 12 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(180 - 199)
Millir
сообщение Dec 11 2007, 11:32
Сообщение #181


юнга
**


Группа: Members
Сообщений: 12
Регистрация: 7-December 07
Пользователь №: 12,978



Решил тоже внести свой восторг и критику...
Поначалу игра понравилась оргигинальное начало за Блада за это респект!!!
Графика если честно не понял чем она отличается от Корсаров 3 или Пиратов Кор. Моря?
Система боя мне не нравилась вовсех пиратах да и тут она не особо обновилась!
Увиличенное кол-во островов, кусок материка это понравилось но на суши постоянно присуствует ощущение замкнутого пространства сплошные коридоры!
Самый огромный минус каторый затмил все плюсы (у меня) это постоянное S/L просто выносит, квесты причем линейные каторые по тем или иным причинам пришлось пропустить не повторяются и приходится начинать сначало или загружать запись (если есть)
И напоследок иногда выкидывает из игры (правда врятли можно найти игру где этого нету кроме "Тетриса" dry.gif )

PS Помню давно ещё на 233 пентиуме играл в игру Cutthroats издатель Eidos (очень давно лет может даже 10 назад) сама игра была недоработанна но там была просто великая идея: можно было на шлюбках высадить десант вооруженый разным оружием (какое есть на коробле от ручных бомб до ружий) с пушками и начать захват города как в стратегии реалтайм!!!
До сих пор токого ещё никто не повторил
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mpiglet
сообщение Dec 11 2007, 13:37
Сообщение #182


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 273
Регистрация: 16-December 05
Пользователь №: 1,765



Цитата(Nobody @ Dec 9 2007, 08:42) *

К ахам и ухам по КВЛ добавляются
+ обилие квестов
+ отличная боевка на море и на суше thumbsup.gif
+ вступительный ролик - то что надо для романтически-пиратской игры
+ новые анимации - всяческие расшаркивания и т.п.

рискну спросить по старой памяти ("рискну" в смысле "боюсь, што модераторы сочтут флудом" - но, думаю, такая постановка вопроса интересна не только мне, но и иным игрокам, к-рые на нек-рое время забросили КВЛ (но целиком не прошли, оставив на потом), но не начали ГПК) следующее:

как ГПК в плане замены КВЛ для целей постоянной долгоиграющей игры.

поясняю: очень не хочу попеременно играться то в КВЛ (ради англ. линейки?), то в ГПК (ну там много вкусностей и отнюдь не последнее - более состязательный AI кораблей, например (не играл, сужу по FAQ)). Так вот заменяет ли для ГПК собой КВЛ в этом плане? Я раньше думал, что ГПК это КВЛ + добавки, теперь вижу, что это не совсем так. Или совсем не так? Я понимаю, что разумный ответ здесь "поставь ГПК и выясни для себя сам". Но все-таки, а?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m@k@r
сообщение Dec 11 2007, 14:13
Сообщение #183


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 68
Регистрация: 14-February 07
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5,040



Прошёл пока только квест ПБ. За него и отпишусь. Играю на шкипере.
Напишу как просили критику.

Квесты:
С одной стороны приятно искать, находить ответы и продвигаться по линейке.
Но местами не играешь, а ждёшь подвоха. Расстилаешь соломку где ни попадя wink.gif
Тут уже отмечали, что хардкор хорош в меру. И именно хардкор,
а не мотание нервов бесконечными поисками, перебором вариантов
(подчастую при полном отсутствии информации) и S/L.
СЖ ужасно скуп на информацию, ни имён, ни сроков, ни деталей. Оч. редко озарения.
Нет ни одной скриптовой сцены. Вообще, ощущается отсутствие хорошего сценариста.
1) Вот чего бы не сделать сцену где ГГ скручивают в поместье? Нет, вместо этого неубиваемый непись sad.gif
Ключ этот дурацкий. И садист, который безоружного шинкует...
2) Как понять, что испанцев в городе вырезать всех надо? Я вот как старый морской пёс, начал шкериться и пробираться на верфь огородами через таверну. Бац, а там нет никого. Убил 2 часа реального времени на ограниченном ускорении x3 sad.gif Девушка, вам потом, конечно всё расскажет... Далее, вход на верфь для новичка просто не найти IMHO. Краеведа какого-нить посадили бы что-ли.
3) Оставил лут в каюте после захвата СЛ, так он исчез. Обидно. Это ж всё, что нажито непосильным трудом. Пришлось снова люгеры топить. Потом выяснилось, что и Огл исчез. А его, оказывается, по-тихому при захвате CЛ замочили. Пришлось снова захватывать СЛ и снова люгеры топить.
Дак вот. Это не хардкор, это гемор.
4) Агресивный товарищ, зав.складом в магазе, кидается на меня после диалога с пиратом с птичьей кличкой, солдаты ему помогают. Чего это он?

Боёвка:
Ну да, новая анимация. Приятно... и всё.
Просто убивает когда тебя выносят одним пробивающим с лёту. Затем смотри заставку и S/L. Да уж, хардкор. И это при том, что камера зачастую не успевает за ГГ, вражин банально не видно.
Сундуки и трупы в боевом режиме не смотряться, зачем-то убираем саблю. А доставать потом, ох как долго...

Вообще:
Мелкие косяки типа сдвоенных NPC и вылетов на ровном месте раздражают.
Ничё, мы привычные wink.gif Тьфу-тьфу сэйвы пока не портились.

Угробил я люгеры, иду на Арабелле. Свободен как ветер.
А вот играть дальше почему-то не хочется. Страшно. И страшно не архипелага.
А того, что опять стелить солому и всё равно ломать дрова.
В пианиста не стреляю, пусть играет как хочет. Но это уже второй комерческий продукт.
Лично я говорю: "НАМ ТАКОЙ ХАРДКОР НЕ НУЖЕН!"

Вот такие вот пока впечатления. Понятно, что идеальную игру не создать.
Люди старались как могли, за что им, конечно, огромное спасибо.
Будем дальше посмотреть...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
RomAkim
сообщение Dec 11 2007, 15:24
Сообщение #184


капитан
*****

Заслуженный Художник
Группа: форумчанин
Сообщений: 412
Регистрация: 30-April 07
Из: Таганрог
Пользователь №: 9,288



Цитата(m@k@r @ Dec 11 2007, 14:13) *

Лично я говорю: "НАМ ТАКОЙ ХАРДКОР НЕ НУЖЕН!"

Говорить надо лично за себя.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m@k@r
сообщение Dec 11 2007, 15:44
Сообщение #185


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 68
Регистрация: 14-February 07
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5,040



Цитата(RomAkim @ Dec 11 2007, 18:24) *

Говорить надо лично за себя.

А ещё можно не давать рекомендаций другим участникам форума и не засорять тему флудом.
Для чего она создана написано в первом посте. Тут вы можете написать, что вам ужасно нравиться S/L, что инфы в СЖ достаточно, что камера зашибись и вас не валят из пистоля в спину и т.д.
И если в Армавире не смотрят хоккей и не знают знаменитой фразы Озерова, то это проблемы его жителей. Я лишь переиначил этот копирайт. Кавычки различаем? Разумеется всё вышесказанное IMHO, кроме того многие вышевысказавшиеся с моей позицией согласны.
Такой "хардкор" убивает игру. Специально для Вас, это тоже IMHO.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Gaule
сообщение Dec 11 2007, 16:11
Сообщение #186


пират
*******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,421
Регистрация: 19-January 05
Пользователь №: 371



Цитата(m@k@r @ Dec 11 2007, 15:44) *

А ещё можно не давать рекомендаций другим участникам форума и не засорять тему флудом.
Для чего она создана написано в первом посте. Тут вы можете написать, что вам ужасно нравиться S/L, что инфы в СЖ достаточно, что камера зашибись и вас не валят из пистоля в спину и т.д.
И если в Армавире не смотрят хоккей и не знают знаменитой фразы Озерова, то это проблемы его жителей. Я лишь переиначил этот копирайт. Кавычки различаем? Разумеется всё вышесказанное IMHO, кроме того многие вышевысказавшиеся с моей позицией согласны.
Такой "хардкор" убивает игру. Специально для Вас, это тоже IMHO.



Если в вышевысказавшихся ты имеешь ввиду и меня, то с твоей позицией я не согласен.
В линейке ПБ никаким храдкором и не пахнет. Все проходится з 1 час максимум, на одном дыхании. Жаль мало... sad.gif
ГПК, по впечатлениям на настоящий момент, является игрой №1 серии корсаров однозначно (не играл только КСМ). Есть просто потрясающие, захватывающие моменты!!!

Баланс несколько нарушен (разброс квесты - обычный мир игры), а также несколько повторяется концепция Аскольдова квеста, это есть.

Но в общем и целом, игра выше всяких похвал!!!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m@k@r
сообщение Dec 11 2007, 16:34
Сообщение #187


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 68
Регистрация: 14-February 07
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5,040



Цитата(Gaule @ Dec 11 2007, 19:11) *

В линейке ПБ никаким храдкором и не пахнет...
Баланс несколько нарушен (разброс квесты - обычный мир игры).
Я прошёл пока только линейку ПБ. За всю игру не говорил. Уверен, что в ней масса интересного. Для этого я и играю начиная с ПКМ всю линейку Корсаров.
Под "хардкором" я подразумевал несостыковки, недоработки, непонятки, угадайки в купе с неоконченными ветками в квестах (исход времени на побег, дуэль с пальценоссцем). А таких по игре уверен будет ещё много. Сюда же добавляю жесть в боёвке, которая начинается с первых же уровней при относительно невысокой сложности "Шкипер" (вынос тела с одного удара или выстрела). Баланс опять же страдает судя по постам. Поэтому и беру "хардкор" в кавычки.
Нормальный хардкор должен заключаться в продвинутости AI (как в море, так и на суше), в прокаченности персов, в повышенной эксклюзивности оружия и предметов, в ограничениях времени, финансов и т.д. И только тогда, когда геймер сам того пожелает. Выставляя Хозяин Морей, например.
Люди играют в Корсаров для чего? Я вот думаю ради романтики, ради приключений. А тут на тебе, раз и абзац. А уклончик-то в сторону угадайства и необоснованного усложнения (за счёт беготни, тыканья и S/L) как пошёл с финальных версий ПКМ:ВМЛ, так и продолжается. Вот это мне и не нравится.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
A_De
сообщение Dec 11 2007, 16:47
Сообщение #188


боцман
****

Заслуженный Художник
Группа: форумчанин
Сообщений: 189
Регистрация: 5-October 07
Из: а то вы не знаете!
Пользователь №: 12,159



Цитата(m@k@r @ Dec 11 2007, 14:13) *

Мелкие косяки типа сдвоенных NPC и вылетов на ровном месте раздражают.
Ничё, мы привычные wink.gif Тьфу-тьфу сэйвы пока не портились.
....
...Страшно. И страшно не архипелага.
А того, что опять стелить солому и всё равно ломать дрова.
В пианиста не стреляю, пусть играет как хочет. Но это уже второй комерческий продукт.
Лично я говорю: "НАМ ТАКОЙ ХАРДКОР НЕ НУЖЕН!"

Вот такие вот пока впечатления. Понятно, что идеальную игру не создать.
Люди старались как могли, за что им, конечно, огромное спасибо.
Будем дальше посмотреть...

Жжете. Но давайте жить дружно. Мне игра хотя и нравится, но... как представлю, что будет твориться, когда она выйдет на Западе... вырывается истерический смешок. Я бы рада сказать, что мне это по фигу, но ведь это не так. И за державу обидно становится, простите за банальность. Разработчики отшучиваются, делая вид что не понимают в чем проблема, что все ок на самом деле. delamer, это лично к Вам, не обижайтесь. Игра создана для умных и терпеливых, но вот вопрос где их искать?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Eddy
сообщение Dec 11 2007, 16:57
Сообщение #189


Niger
*******

Seaward Team
Группа: Seaward.Ru Team
Сообщений: 3,938
Регистрация: 2-November 04
Из: Москва
Пользователь №: 4



На западе куча геймеров фанатеет над корсарской темой. Там никто не общает ПКМ:На краю света. Среди этих геймеров интерес к ГПК растет, мне это известно. Так что не парьтесь, найдем мы и там своего преданного фаната.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Dec 11 2007, 17:08
Сообщение #190


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Добрый день, господа!

Почитал последние сообщения и удивился: где в игре хардкор?
Не нравятся загадки в линейке Блада? Не играй Бладом. Выбор есть.
Убивают с одного удара? Иди в пещеру, качайся. Хоть по квесту Блада. Весь "кач на плюс три перка" займет не более двух игровых часов.
Огла убили? Береги команду.
Кроме того, как вы собираетесь обшаривать трупы и сундуки в боевом режиме?

В игре полно свободы.
Я в КВЛ играл 5 месяцев одним персонажем. Здесь тоже, наверное первый раз буду долго играть. А буржуи? Буржуи тоже разные есть. Кроме того, основные дыры к выходу игры "за бугром" залатают.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Eddy
сообщение Dec 11 2007, 17:17
Сообщение #191


Niger
*******

Seaward Team
Группа: Seaward.Ru Team
Сообщений: 3,938
Регистрация: 2-November 04
Из: Москва
Пользователь №: 4



На большинство так называемых загадок есть совершенно прямые указания. Диалоги просто читать надо.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Gaule
сообщение Dec 11 2007, 17:26
Сообщение #192


пират
*******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,421
Регистрация: 19-January 05
Пользователь №: 371



Цитата(Eddy @ Dec 11 2007, 17:17) *

На большинство так называемых загадок есть совершенно прямые указания. Диалоги просто читать надо.


Не надо! Что нет тотальных вопросов или тотальных поисков? Сплошь и рядом! Понятное дело, что нужно читать диалоги. Но когда нужно опросить ВСЕХ граждан ВСЕХ островов, то как то от этих одних и тех же диалогов начинает подташнивать. А квест то висит! Или ищи, как пес, обшаривай все подряд.
Ну хорошо там мы раз торговцев всех опрашивали и скрижали искали. Может просто в таверну отправить или что то ино сделать?

Tymofei

Ага, а еще можно ни одного квест не проходить, или вообще игру не играть. Не нужно передергивать!
У тебя есть время и терпение сутками напролет задавать всем неписям архипелага одни и теже вопросы, у кого то нет.
Один такой квест имеется. Для разнообразия достаточно. Но зачем почти во ВСЕ квесты эти элементы включать?
Ты пиратку проходил? С двойником квест?

Я свободно громлю караван из 7 кораблей и вдруг, ни с того, ни с сего, оказываюсь по пиратской ветке с 8-9 вражинами с секирами в одной локации?????? Никакой логике это не поддается!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m@k@r
сообщение Dec 11 2007, 18:03
Сообщение #193


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 68
Регистрация: 14-February 07
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5,040



Цитата(Tymofei @ Dec 11 2007, 20:08) *

1) Почитал последние сообщения и удивился: где в игре хардкор?
2) Не нравятся загадки в линейке Блада? Не играй Бладом. Выбор есть.
3) Убивают с одного удара? Иди в пещеру, качайся.
4) Огла убили? Береги команду.
5) Кроме того, как вы собираетесь обшаривать трупы и сундуки в боевом режиме?
6) Буржуи тоже разные есть.

1) Значит, читали не внимательно или не всё. Ключевое слово "хардкор".
2) Нравятся. Но они не доделаны, не "вылизаны" все хвосты.
3) С кинджалом? Кроме того, ну не встретил я никого в пещерке и шара не нашёл. Да и "прокачивать" перса это как, не "хардкор"? IMHO чит. Не мой путь. Потому ещё, что это не интересно. Кстати при дефолном росте умений левел-ап не случился ни разу за весь квест, а выполнил я там всё, включая потопление люгеров (ну кроме дуэли).
4) Проблема не в том, что убили Огла, а в том, что его трупа не было! Я его только после люгеров хватился. А за шмот в каюте, что скажите? Куда делся? Я его по домам не одну ночь собирал. Заховал вот барахлишко...
5) Это просто жуть как бесит. Особенно в пещерах с кладами. Диалог висит, тебя уже/ещё колбасят. Esc не всегда с одного раза срабатывает. Ещё и шпагу вынимать. Это что играбельности добавляет?
6) На буржуев мне плевать. Но здесь верно заметили, мимо них этот "хардкор" не пройдёт. Гвалт будет шо мама не горюй wink.gif
Я пишу не из цели посрамить игру и испортить настроение разработчикам. Наоборот, игра хорошая, но многие мелочи портят идилию. Это особеннось российских девелоперов сделать отличную вещь, но не доработать, оставить "вылизывание" и обертку в фантик на потом. Это "потом" обычно не наступает никогда. И от этого весь эффект смазывается как плохо захваченные ролики. Обратитесь, например, к тем же ПКМ. Вот это законченный продукт в сюжетной части.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Dec 11 2007, 18:42
Сообщение #194


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Макару:
1) Тяжело только в начале. Я потому и говорю, что это не хардкор. Дальше легко. Я ведь с Gaule по этому поводу согласен. До 20-го левела морские сражения были интересны. Потом захватил щебеку, теперь я я могу взять на аккорд любой торговый караван (да и военные многие, хотя от ветра все же многое зависит).
2) Согласен. Но что значит "не вылизаны"? Нельзя "провалить" квест? Дак в книге, по мотивам которой делалось, неть вариантов - провалить. Останешься мертвым рабом. Кроме того при выборе персонажа написано: ему еще многое предстоит доказать (ну или типа того).
3) Я в пещере кутлас (ржавый который) в первом же завале нашел. Есть там сфера (ну или "звездочка"). Кроме того, ко всем по линейке серьезным боям персонажу дают саблю. Самое корсарское оружие. Я тоже по началу матерился как прораб на стройке, пока с новым фехтом не освоился, но так в любой игре! Сначала учишься играть. Потом изобретаешь свою технику боя. Кто-то отскоки пользует, кто-то блок, кто-то Ы/Д. Не важно, Корсары это или не Корсары. Даже в тетрисе не все сразу догадывались что за одновременное закрытие двух рядов очки не удваиваются а утраиваются.
4) Согласен. Я только на третьем заходе понял, что корабль до разговора с Питтом еще не твой. Ну так и при абордаже до диалогового окна "обмен" корабль тоже не твой. Вопрос к движку. В мануале стоит написать. Кроме того, только опытный игрок серии пойдет на другой остров лут продавать. Новичек не допрет.
5) Я не зря акцентировал слово "шарить". В смысле двумями обеими руками и всеми пальцАми. В смысле, что оружие все равно типа откладываешь или в ножны прячешь вовремя обыска. По моему, это геймплей не портит. И, честно говоря, меня еще во время диалога (именно беседы) не рубали. Согласен, что грузит во время дуэлей, когда протагонист сам оружие в ножны прячет при фразе "спасибо, дал отдохнуть".

Я собственно, тоже не сторонник фраз типа "не нравится, не играй!". Я говорю о том, что игра это не аркадная. В ней квесты и морские сражения, по моему, основное. Плюс, что большинство квестов по времени не ограничивает. Живи себе, не обязательно сразу на старте в бои ввязываться. А СЖ действительно крайне скуп.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m@k@r
сообщение Dec 11 2007, 19:04
Сообщение #195


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 68
Регистрация: 14-February 07
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5,040



Цитата(Tymofei @ Dec 11 2007, 21:42) *

1) Тяжело только в начале
2) Сначала учишься играть
3) Я не зря акцентировал слово "шарить"
4) В ней квесты и морские сражения, по моему, основное.

1) Я о том же. Об балансе. Начало должно засасывать, должно быть легче. А последние аккорды, видимо, должны даваться с трудом, ну и с вариациями в середине. Зачем вот доход от квестов торговцев урезали? Эти квесты и так никто не брал. Только в начале. Теперь и в начале смысла нет. Предположение: Содержание эскадры зато стоит немеряно и провиант хрен найдёшь.
2) Играть я умею. Всю линейку Корсаров вдоль и поперёк. Но вспоминаю как играть, потому и "Шкипер". А что вот новичку делать? "Матроса" не предлагать, в море халява и тупизм. У меня даже на "Шкипере" вражины об берег опять трутся.
3) Тут я о странной заморочке, зачем так сделано не понимаю. Открываешь сундук с кладом в гроте. Рядом появляются скелеты и начинают тебя косить. Тебе нужно резко свернуть диалог и ещё и в боевой режим перейти. А у них пистоли и секиры...
4) ВОТ! Именно это и есть главное IMHO. Романтика, приключения и морские баталии. А их становится всё меньше и меньше от игры к игре. Зато больше бестолковой беготни с одинаковыми вопросами, сложности в доплытии на глобалке и нереально крутых перцах местами. Понятно, что без фехта мы тоже не корсары, но на него должно быть завязано меньше игровых моментов.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Eddy
сообщение Dec 11 2007, 19:10
Сообщение #196


Niger
*******

Seaward Team
Группа: Seaward.Ru Team
Сообщений: 3,938
Регистрация: 2-November 04
Из: Москва
Пользователь №: 4



завязывайте спорить в теме. игра сделана ровно так, как и задумывалась, ничего долизывать не будем. сие есть концепт, и если вам жаль времени на игру - очень жаль.

все остальное на эту тему буду тереть.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Scatimon
сообщение Dec 11 2007, 19:19
Сообщение #197


...Welcome To Scatlend...
******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 707
Регистрация: 14-April 05
Из: Москва
Пользователь №: 662



Отписываюсь 2ой раз: Поиграл ещё немного. Раскачал персонажа немного, зато много нервов ушло, особенно боёвки в море, они реально сложные. В пещерах из-за отравления нереально присутствовать.
Вообще выделил я два игровых мира: "Мир квестовый" и "мир генерируемый" (игровой, глобальный). Так вот эти 2 мира не стыкуются друг с другом. Я всё же остаюсь при своём мнении, о том, что сложноват "генерируемый мир", относительно "квестового". Я думаю что это связано с тем, что были совмещены 2 игры: КВЛ и ГПК. Потому что "квестовый мир" и отдельный кусочек игры - сам ГПК совершенно другие. Т.е город ГПК и все включительные квесты, не похожи на квесты "квестового мира". Сложность соблюдена как и в глобальном мире. (Но доделывать недочёты, из-за которых можно провалить квест ГПК и не выбраться из города) А так - приензий нет!
Вообще линейка ГПК сделана чудесно. Сам город - всё сделано просто замечательно. А вот квесты простые... Типа Синей птицы - просто отмораживают мозг. Сплавай - поговори - убей. (на двиг не валим)
А так, не беря во внимание квесты дефолтного типа - от игры хорошее впечатление.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
delamer
сообщение Dec 12 2007, 00:52
Сообщение #198


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарНаставник Корсаров

Группа: Admin
Сообщений: 4,681
Регистрация: 11-November 04
Из: Москва
Пользователь №: 52



Уважаемые, эта тема не для дискуссий- а для высказывания своего мнения. Появилось мнение- сюда. Поменялось- снова сюда. Но не надо друг друга перевоспитывать smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Violent
сообщение Dec 12 2007, 01:06
Сообщение #199


Мастер
******


Группа: форумчанин
Сообщений: 555
Регистрация: 16-March 07
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6,277



Я пока только начал играть, очень ждал эту игру. Первое впечатление было отличным, но потом оно несколько омрачилось багом с командой. Об этом писалось уже не раз. В общем, я надеюсь, что с первым же патчем все баги (а их очень не много) будут исправлены. smile.gif Пока игра стоит на полке, т.к. баг с ростом команды сильно мешает играть. Немогу дождаться патча, что бы продолжить игру smile.gif Несколько раздражают поиски в джунглях всяких побрякушек, типа рубинов ростовщика. начало за Блада ничего, хотя немного нудновато. Про другие квесты пока не скажу, так как не проходил ещё.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nobody
сообщение Dec 12 2007, 07:21
Сообщение #200


капер
******


Группа: форумчанин
Сообщений: 564
Регистрация: 7-January 07
Пользователь №: 4,755



Цитата(mpiglet @ Dec 11 2007, 13:37) *

рискну спросить по старой памяти ("рискну" в смысле "боюсь, што модераторы сочтут флудом"...
... очень не хочу попеременно играться то в КВЛ (ради англ. линейки?), то в ГПК (ну там много вкусностей и отнюдь не последнее - более состязательный AI кораблей, например (не играл, сужу по FAQ)). Так вот заменяет ли для ГПК собой КВЛ в этом плане?

Раз пост не убрали, стало быть флудом не сочли - ответ, надеюсь тоже не сочтут smile.gif
ИМХО, ГПК полностью заменяет КВЛ в этом плане, и, пожалуй кое-что добавляет.
А ради английской линейки - лучше играть в ВМЛ (ИМХО опять же).

Но вообще, конечно, "поставь ГПК и выясни для себя сам". smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

49 страниц V « < 8 9 10 11 12 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10th May 2024 - 09:21

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100