Для программистов, вопросы по скриптам ПКМ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Для программистов, вопросы по скриптам ПКМ |
igor_pol |
Aug 24 2005, 21:00
Сообщение
#1
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 140 Регистрация: 3-December 04 Пользователь №: 169 |
Первое что я хотел написать "АДМИНЫ!!!!" НЕ ЗВЕРЕЙТЕ ЗА "НЕНУЖНУЮ ТЕМУ"
************************************************** на вопрос зачем создал эту тему отвечу так "Я например НЕ ПРОСТО ЮЗВЕРЬ А КОЕ ЧТО И САМ НАПИСАТЬ МОГУ. И хотел бы чтобы на форуме была тема для тех кто сам хочет что-то добавить в игру. На сайте аддона Алекс вікинул ссылку на описание скриптов ПКМ на английском. Я хотел бы узнать где можно нарыть больше инфы по этом скриптам. И кстати на каком языке они пишуться. Если кто-то знает ----- пишите. И вообще всем програмерам на форуме нужна своя тема. так что ГОСПОДА ПРОГРАМЕРЫ ВАЛИТЕ СЮДА !!!! Может из этого что небудь интересное выйдет!!!!!!(Если тему не УТРУТ) Жду сообщений (может у когот есть идеи на эту тему ) Сообщение отредактировал Догева - Apr 24 2006, 13:36 |
RIZIY |
Apr 29 2008, 11:02
Сообщение
#121
|
Rogue/Scout Группа: модераторы Сообщений: 4,211 Регистрация: 19-February 05 Из: Москвы Пользователь №: 482 |
Ролики все в E:\Games\Корсары Возвращение Легенды\Resource\VIDEOS, дорожку можно заменить например VirtualDub ом.
|
MagnitFan |
Jun 8 2008, 14:52
Сообщение
#122
|
новичок Группа: Members Сообщений: 4 Регистрация: 24-April 08 Из: Магнитогорск Пользователь №: 16,420 |
Сорри я тупой мож че не понял но пожалуйста подскажите, как создать свой квест в ПКМ?
И как сделать, чтобы в диалоге тому, с кем говоришь добавились предметы? Пробовал GiveItem2Character(ref char, string "blade26") не помогло ошибка. P.S. у меня ПКМ с установленным паком Генри Моргана, скрипты открыты |
Lugger |
Jun 8 2008, 22:15
Сообщение
#123
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 282 Регистрация: 15-December 05 Из: Ульяновск Пользователь №: 1,734 |
Цитата Пробовал GiveItem2Character(ref char, string "blade26") Потому что необходимо писать не так, а так: GiveItem2Character(char, "blade26"); Где char - ссылка на персонажа, если на ГГ, то PChar, "blade26" - ID добавляемого предмета. |
MagnitFan |
Jun 9 2008, 09:21
Сообщение
#124
|
новичок Группа: Members Сообщений: 4 Регистрация: 24-April 08 Из: Магнитогорск Пользователь №: 16,420 |
Большое спасибо за предметы! Огромнейший респект! Но как создавать квесты?
Немного посмотрел и попробовал скопировать в quest_reaction.c строчку case "actor_died": LAi_KillCharacter(characterFromID("ID персонажа")); characterFromID("ID персонажа").location = "none"; break; и теперь он выкидывает ошибку С++! Что делать? |
Lugger |
Jun 9 2008, 21:26
Сообщение
#125
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 282 Регистрация: 15-December 05 Из: Ульяновск Пользователь №: 1,734 |
Цитата Но как создавать квесты? Квестовыми прерываниями. Немного посмотрел и попробовал скопировать в quest_reaction.c строчку case "actor_died": LAi_KillCharacter(characterFromID("ID персонажа")); characterFromID("ID персонажа").location = "none"; break; Потому то и не работает, что взял и скопировал... Это понять надо. Например, ниже, что это за бред? Код characterFromID("ID персонажа").location = "none"; |
Scatimon |
Jun 10 2008, 10:46
Сообщение
#126
|
...Welcome To Scatlend... Группа: форумчанин Сообщений: 707 Регистрация: 14-April 05 Из: Москва Пользователь №: 662 |
Большое спасибо за предметы! Огромнейший респект! Но как создавать квесты? Немного посмотрел и попробовал скопировать в quest_reaction.c строчку case "actor_died": LAi_KillCharacter(characterFromID("ID персонажа")); characterFromID("ID персонажа").location = "none"; break; и теперь он выкидывает ошибку С++! Что делать? Код characterFromID("ID персонажа").location = "none"; Если уж на то пошло тогда: Цитата Characters[GetCharacterIndex("ИД перса")].location = "none"; Объясняю почему так: Массив Код Characters[] - он идёт от 0 до какого-то другого челого числа, в К3 это 1800 (тотальное количество персов) на каждый такой массив Код Characters[1], Characters[2] и тд, можно посадить атрибуты Код Characters[1].location , т.е Код Characters[Х] - это персонажи, которые под "номерами" в игре, где Х - этот "номер".Дальше Код Characters[GetCharacterIndex("ИД перса")] - у нас есть ИД персонажа допустим оно "ИД перса", но нам же нужен номер. Функция Код GetCharacterIndex("ИД перса") - ищет персонажа с ИД "ИД перса", и дальше даёт нам номер, как бы вместо всего вот этого Код GetCharacterIndex("ИД перса") после процедуры будет число целое (в диапазоне от 0 до TOTAL_CHARACTERS в Globals.c").И выйдет, иначе говоря такое: Код Characters[Какое-тоЧисло].locations = "none"; |
qzer56 |
Jun 10 2008, 12:42
Сообщение
#127
|
новичок Группа: Members Сообщений: 8 Регистрация: 10-June 08 Пользователь №: 16,913 |
у меня есть вопрос:
можна в ПКМ изменять осадку корабля в зависимости от повреждений и загружености трюма в смысле в файле ships_init.c есть у каждого корабля параметр если не ошибаюсь "waterline" так вот можна написать формулу прямо в ships_init.c ? |
Scatimon |
Jun 10 2008, 13:56
Сообщение
#128
|
...Welcome To Scatlend... Группа: форумчанин Сообщений: 707 Регистрация: 14-April 05 Из: Москва Пользователь №: 662 |
Нет, там идёт инициализация массива, и заполенния параметров, формулу в другом месте надо. Ватерлиния вступает в силе только после релоада корабля в локацию.
|
qzer56 |
Jun 11 2008, 10:13
Сообщение
#129
|
новичок Группа: Members Сообщений: 8 Регистрация: 10-June 08 Пользователь №: 16,913 |
Цитата Нет, там идёт инициализация массива, и заполенния параметров, формулу в другом месте надо. Ватерлиния вступает в силе только после релоада корабля в локацию. ладно тогда такой вопрос ватерлинию можна динамично изменять? япробывал писать Код mc = GetMainCharacter(); mc.ship.WaterLine = (mc.ship.WaterLine) + 0.1; то не катит и еще sti, stf - это как в делфи strtoint, strtofloat ? и ешё хочу зделать отравленый кинжал а то от обычного мало толку, противоядие есть значит можна отравлять, как зделать может есть свойство такое? |
MagnitFan |
Jun 14 2008, 21:39
Сообщение
#130
|
новичок Группа: Members Сообщений: 4 Регистрация: 24-April 08 Из: Магнитогорск Пользователь №: 16,420 |
Пчему если я устанавливаю модель ГГ monkey и анимацию (пол) monkey то какая-то кривая анимация и как это исправить
|
Lugger |
Jun 15 2008, 11:18
Сообщение
#131
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 282 Регистрация: 15-December 05 Из: Ульяновск Пользователь №: 1,734 |
|
kopcap |
Jun 15 2008, 16:24
Сообщение
#132
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 220 Регистрация: 15-December 05 Пользователь №: 1,728 |
Цитата Пчему если я устанавливаю модель ГГ monkey и анимацию (пол) monkey то какая-то кривая анимация и как это исправить Цитата Потому что модель ГГ не подходит для данной анимации. Посему надо и модель менять. неа тут в другом косяк, модель то он монки прописывает, а вот анимация прописывает не в поле, а по другому несколько. Не знаю как в ПКМ, да наверное также, но в к3 по умолчанию всем персам раздаются анимации, так вот чтобы прописывать нужную анимацию надо: Characters[GetCharacterIndex("Ид перса")].model.animation = "анимация"; |
Lugger |
Jun 15 2008, 17:01
Сообщение
#133
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 282 Регистрация: 15-December 05 Из: Ульяновск Пользователь №: 1,734 |
|
navy |
Jun 15 2008, 17:10
Сообщение
#134
|
Hagane no Renkinjutsushi Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 5,970 Регистрация: 15-March 05 Из: Волгоград Пользователь №: 578 |
Цитата Пчему если я устанавливаю модель ГГ monkey и анимацию (пол) monkey Читайте еще внимательнее, анимацию И пол прописывается. Хз как там для ГГ, а для остальных будет косячить полюбому, требуется нечто большее чем просто менять анимацию модель и пол |
kopcap |
Jun 15 2008, 19:57
Сообщение
#135
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 220 Регистрация: 15-December 05 Пользователь №: 1,728 |
Цитата требуется нечто большее чем просто менять анимацию модель и пол не знаю... в ТДМ прекрасно работает так, как я написал выше |
Scatimon |
Jun 15 2008, 20:02
Сообщение
#136
|
...Welcome To Scatlend... Группа: форумчанин Сообщений: 707 Регистрация: 14-April 05 Из: Москва Пользователь №: 662 |
Всё работать должно, по принципу как писал Корсар:
"Characters[GetCharacterIndex("Ид перса")].model.animation = "анимация";" Причём нужно эти строки добавлять в поле инициализайций анимаций. (это в characters_init.c) И ещё, пол прописывается чисто для того, чтобы инициализировать анимацию персу. (по полу выдаётся анимация соответствующая) Продолжая то, о чём говорил Navy, скажу, что для мартышки не будет анимации всех ударов из К3, анимаций сидения, скорее всего прыжков, плавания и тп... |
navy |
Jun 16 2008, 09:45
Сообщение
#137
|
Hagane no Renkinjutsushi Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 5,970 Регистрация: 15-March 05 Из: Волгоград Пользователь №: 578 |
Цитата не знаю... в ТДМ прекрасно работает так, как я написал выше для главного героя или НПС? Я писал что для ГГ этого достаточно. Для нпс нет. Цитата что для мартышки не будет анимации всех ударов из К3, анимаций сидения Да, в этом тоже косяк, поэтому надо или переписывать файл анимации, или не давать невыполнимых заданий |
Жабрик |
Aug 13 2008, 12:24
Сообщение
#138
|
новичок Группа: Members Сообщений: 3 Регистрация: 13-August 08 Пользователь №: 17,535 |
У меня вопрос. Как можно изменить предметы, чтобы, например, бретерский пистолет давал +3 авторитет?
|
Scatimon |
Aug 25 2008, 09:50
Сообщение
#139
|
...Welcome To Scatlend... Группа: форумчанин Сообщений: 707 Регистрация: 14-April 05 Из: Москва Пользователь №: 662 |
В ВМЛ/КВЛ/ГПК почти никак. Через консоль можно поковырять, но скорее всего зависимость есть по группе предмета, а пистолет с группой артефактов стрелять не станет. В ПКМ/К3 нету системы бонусов от предметов. Кароче никак
|
Жабрик |
Nov 1 2008, 10:37
Сообщение
#140
|
новичок Группа: Members Сообщений: 3 Регистрация: 13-August 08 Пользователь №: 17,535 |
Подскажите, как запрограммировать действие на кнопку, скажем, изменение скорости на кнопку L?
|
Текстовая версия | Сейчас: 24th April 2024 - 02:02 |