Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Для программистов, вопросы по скриптам ПКМ
igor_pol
сообщение Aug 24 2005, 21:00
Сообщение #1


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 140
Регистрация: 3-December 04
Пользователь №: 169



Первое что я хотел написать "АДМИНЫ!!!!" НЕ ЗВЕРЕЙТЕ ЗА "НЕНУЖНУЮ ТЕМУ"
**************************************************
на вопрос зачем создал эту тему отвечу так "Я например НЕ ПРОСТО ЮЗВЕРЬ А КОЕ ЧТО И САМ НАПИСАТЬ МОГУ.
И хотел бы чтобы на форуме была тема для тех кто сам хочет что-то добавить в игру.
На сайте аддона Алекс вікинул ссылку на описание скриптов ПКМ на английском.
Я хотел бы узнать где можно нарыть больше инфы по этом скриптам.
И кстати на каком языке они пишуться.
Если кто-то знает ----- пишите.
И вообще всем програмерам на форуме нужна своя тема.
так что ГОСПОДА ПРОГРАМЕРЫ ВАЛИТЕ СЮДА !!!!
Может из этого что небудь интересное выйдет!!!!!!(Если тему не УТРУТ)
Жду сообщений (может у когот есть идеи на эту тему )

Сообщение отредактировал Догева - Apr 24 2006, 13:36
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
35 страниц V « < 5 6 7 8 9 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(120 - 139)
RIZIY
сообщение Apr 29 2008, 11:02
Сообщение #121


Rogue/Scout
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда

Группа: модераторы
Сообщений: 4,211
Регистрация: 19-February 05
Из: Москвы
Пользователь №: 482



Ролики все в E:\Games\Корсары Возвращение Легенды\Resource\VIDEOS, дорожку можно заменить например VirtualDub ом.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
MagnitFan
сообщение Jun 8 2008, 14:52
Сообщение #122


новичок
*


Группа: Members
Сообщений: 4
Регистрация: 24-April 08
Из: Магнитогорск
Пользователь №: 16,420



Сорри я тупой мож че не понял но пожалуйста подскажите, как создать свой квест в ПКМ? sad.gif
И как сделать, чтобы в диалоге тому, с кем говоришь добавились предметы? Пробовал GiveItem2Character(ref char, string "blade26") не помогло ошибка. mad.gif
P.S. у меня ПКМ с установленным паком Генри Моргана, скрипты открыты
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lugger
сообщение Jun 8 2008, 22:15
Сообщение #123


боцман
****

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к игре Корсары III
Группа: форумчанин
Сообщений: 282
Регистрация: 15-December 05
Из: Ульяновск
Пользователь №: 1,734



Цитата
Пробовал GiveItem2Character(ref char, string "blade26")

Потому что необходимо писать не так, а так:

GiveItem2Character(char, "blade26");

Где char - ссылка на персонажа, если на ГГ, то PChar, "blade26" - ID добавляемого предмета.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
MagnitFan
сообщение Jun 9 2008, 09:21
Сообщение #124


новичок
*


Группа: Members
Сообщений: 4
Регистрация: 24-April 08
Из: Магнитогорск
Пользователь №: 16,420



Большое спасибо за предметы! Огромнейший респект! Но как создавать квесты?

Немного посмотрел и попробовал скопировать в quest_reaction.c строчку case "actor_died": LAi_KillCharacter(characterFromID("ID персонажа")); characterFromID("ID персонажа").location = "none"; break; и теперь он выкидывает ошибку С++! Что делать?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lugger
сообщение Jun 9 2008, 21:26
Сообщение #125


боцман
****

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к игре Корсары III
Группа: форумчанин
Сообщений: 282
Регистрация: 15-December 05
Из: Ульяновск
Пользователь №: 1,734



Цитата
Но как создавать квесты?

Квестовыми прерываниями. smile.gif

Цитата(MagnitFan @ Jun 9 2008, 10:21) *

Немного посмотрел и попробовал скопировать в quest_reaction.c строчку case "actor_died": LAi_KillCharacter(characterFromID("ID персонажа")); characterFromID("ID персонажа").location = "none"; break;


Потому то и не работает, что взял и скопировал... Это понять надо.

Например, ниже, что это за бред?
Код
characterFromID("ID персонажа").location = "none";
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Scatimon
сообщение Jun 10 2008, 10:46
Сообщение #126


...Welcome To Scatlend...
******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 707
Регистрация: 14-April 05
Из: Москва
Пользователь №: 662



Цитата(MagnitFan @ Jun 9 2008, 10:21) *

Большое спасибо за предметы! Огромнейший респект! Но как создавать квесты?

Немного посмотрел и попробовал скопировать в quest_reaction.c строчку case "actor_died": LAi_KillCharacter(characterFromID("ID персонажа")); characterFromID("ID персонажа").location = "none"; break; и теперь он выкидывает ошибку С++! Что делать?


Код
characterFromID("ID персонажа").location = "none";

Если уж на то пошло тогда:
Цитата
Characters[GetCharacterIndex("ИД перса")].location = "none";

Объясняю почему так:
Массив
Код
Characters[]
- он идёт от 0 до какого-то другого челого числа, в К3 это 1800 (тотальное количество персов) на каждый такой массив
Код
Characters[1], Characters[2]
и тд, можно посадить атрибуты
Код
Characters[1].location
, т.е
Код
Characters[Х]
- это персонажи, которые под "номерами" в игре, где Х - этот "номер".
Дальше
Код
Characters[GetCharacterIndex("ИД перса")]
- у нас есть ИД персонажа допустим оно "ИД перса", но нам же нужен номер. Функция
Код
GetCharacterIndex("ИД перса")
- ищет персонажа с ИД "ИД перса", и дальше даёт нам номер, как бы вместо всего вот этого
Код
GetCharacterIndex("ИД перса")
после процедуры будет число целое (в диапазоне от 0 до TOTAL_CHARACTERS в Globals.c").
И выйдет, иначе говоря такое:
Код
Characters[Какое-тоЧисло].locations = "none";
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
qzer56
сообщение Jun 10 2008, 12:42
Сообщение #127


новичок
*


Группа: Members
Сообщений: 8
Регистрация: 10-June 08
Пользователь №: 16,913



у меня есть вопрос:
можна в ПКМ изменять осадку корабля в зависимости от повреждений и загружености трюма
в смысле в файле ships_init.c есть у каждого корабля параметр если не ошибаюсь "waterline" так вот можна написать формулу прямо в ships_init.c ?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Scatimon
сообщение Jun 10 2008, 13:56
Сообщение #128


...Welcome To Scatlend...
******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 707
Регистрация: 14-April 05
Из: Москва
Пользователь №: 662



Нет, там идёт инициализация массива, и заполенния параметров, формулу в другом месте надо. Ватерлиния вступает в силе только после релоада корабля в локацию.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
qzer56
сообщение Jun 11 2008, 10:13
Сообщение #129


новичок
*


Группа: Members
Сообщений: 8
Регистрация: 10-June 08
Пользователь №: 16,913



Цитата
Нет, там идёт инициализация массива, и заполенния параметров, формулу в другом месте надо. Ватерлиния вступает в силе только после релоада корабля в локацию.

ладно тогда такой вопрос
ватерлинию можна динамично изменять?
япробывал писать
Код

mc = GetMainCharacter();
mc.ship.WaterLine = (mc.ship.WaterLine) + 0.1;

то не катит

и еще sti, stf - это как в делфи strtoint, strtofloat ?

и ешё хочу зделать отравленый кинжал а то от обычного мало толку, противоядие есть значит можна отравлять, как зделать может есть свойство такое?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
MagnitFan
сообщение Jun 14 2008, 21:39
Сообщение #130


новичок
*


Группа: Members
Сообщений: 4
Регистрация: 24-April 08
Из: Магнитогорск
Пользователь №: 16,420



Пчему если я устанавливаю модель ГГ monkey и анимацию (пол) monkey то какая-то кривая анимация и как это исправить
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lugger
сообщение Jun 15 2008, 11:18
Сообщение #131


боцман
****

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к игре Корсары III
Группа: форумчанин
Сообщений: 282
Регистрация: 15-December 05
Из: Ульяновск
Пользователь №: 1,734



Цитата(MagnitFan @ Jun 14 2008, 22:39) *

Пчему если я устанавливаю модель ГГ monkey и анимацию (пол) monkey то какая-то кривая анимация и как это исправить

Потому что модель ГГ не подходит для данной анимации.
Посему надо и модель менять.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kopcap
сообщение Jun 15 2008, 16:24
Сообщение #132


боцман
****

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к игре Корсары III
Группа: форумчанин
Сообщений: 220
Регистрация: 15-December 05
Пользователь №: 1,728



Цитата
Пчему если я устанавливаю модель ГГ monkey и анимацию (пол) monkey то какая-то кривая анимация и как это исправить


Цитата
Потому что модель ГГ не подходит для данной анимации.
Посему надо и модель менять.


неа тут в другом косяк, модель то он монки прописывает, а вот анимация прописывает не в поле, а по другому несколько.

Не знаю как в ПКМ, да наверное также, но в к3 по умолчанию всем персам раздаются анимации, так вот чтобы прописывать нужную анимацию надо:

Characters[GetCharacterIndex("Ид перса")].model.animation = "анимация";
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lugger
сообщение Jun 15 2008, 17:01
Сообщение #133


боцман
****

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к игре Корсары III
Группа: форумчанин
Сообщений: 282
Регистрация: 15-December 05
Из: Ульяновск
Пользователь №: 1,734



Цитата(kopcap @ Jun 15 2008, 17:24) *

неа тут в другом косяк, модель то он монки прописывает, а вот анимация прописывает не в поле, а по другому несколько.

Я и не писал, что анимация прописывается в
ch.sex = "man";

А вот в том, что я невнимательно прочёл пост, прошу извинить...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
navy
сообщение Jun 15 2008, 17:10
Сообщение #134


Hagane no Renkinjutsushi
*******

Seaward TeamВетеран ФорумаЗаслуженный Корсар

Группа: Seaward.Ru Team
Сообщений: 5,970
Регистрация: 15-March 05
Из: Волгоград
Пользователь №: 578



Цитата
Пчему если я устанавливаю модель ГГ monkey и анимацию (пол) monkey

Читайте еще внимательнее, анимацию И пол прописывается. Хз как там для ГГ, а для остальных будет косячить полюбому, требуется нечто большее чем просто менять анимацию модель и пол
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kopcap
сообщение Jun 15 2008, 19:57
Сообщение #135


боцман
****

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к игре Корсары III
Группа: форумчанин
Сообщений: 220
Регистрация: 15-December 05
Пользователь №: 1,728



Цитата
требуется нечто большее чем просто менять анимацию модель и пол

не знаю... в ТДМ прекрасно работает так, как я написал выше
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Scatimon
сообщение Jun 15 2008, 20:02
Сообщение #136


...Welcome To Scatlend...
******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 707
Регистрация: 14-April 05
Из: Москва
Пользователь №: 662



Всё работать должно, по принципу как писал Корсар:
"Characters[GetCharacterIndex("Ид перса")].model.animation = "анимация";"
Причём нужно эти строки добавлять в поле инициализайций анимаций. (это в characters_init.c)
И ещё, пол прописывается чисто для того, чтобы инициализировать анимацию персу. (по полу выдаётся анимация соответствующая)
Продолжая то, о чём говорил Navy, скажу, что для мартышки не будет анимации всех ударов из К3, анимаций сидения, скорее всего прыжков, плавания и тп...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
navy
сообщение Jun 16 2008, 09:45
Сообщение #137


Hagane no Renkinjutsushi
*******

Seaward TeamВетеран ФорумаЗаслуженный Корсар

Группа: Seaward.Ru Team
Сообщений: 5,970
Регистрация: 15-March 05
Из: Волгоград
Пользователь №: 578



Цитата
не знаю... в ТДМ прекрасно работает так, как я написал выше

для главного героя или НПС? Я писал что для ГГ этого достаточно. Для нпс нет.
Цитата
что для мартышки не будет анимации всех ударов из К3, анимаций сидения

Да, в этом тоже косяк, поэтому надо или переписывать файл анимации, или не давать невыполнимых заданий smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Жабрик
сообщение Aug 13 2008, 12:24
Сообщение #138


новичок
*


Группа: Members
Сообщений: 3
Регистрация: 13-August 08
Пользователь №: 17,535



У меня вопрос. Как можно изменить предметы, чтобы, например, бретерский пистолет давал +3 авторитет?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Scatimon
сообщение Aug 25 2008, 09:50
Сообщение #139


...Welcome To Scatlend...
******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 707
Регистрация: 14-April 05
Из: Москва
Пользователь №: 662



В ВМЛ/КВЛ/ГПК почти никак. Через консоль можно поковырять, но скорее всего зависимость есть по группе предмета, а пистолет с группой артефактов стрелять не станет. В ПКМ/К3 нету системы бонусов от предметов. Кароче никак smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Жабрик
сообщение Nov 1 2008, 10:37
Сообщение #140


новичок
*


Группа: Members
Сообщений: 3
Регистрация: 13-August 08
Пользователь №: 17,535



Подскажите, как запрограммировать действие на кнопку, скажем, изменение скорости на кнопку L?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

35 страниц V « < 5 6 7 8 9 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24th April 2024 - 02:02

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100