Первое что я хотел написать "АДМИНЫ!!!!" НЕ ЗВЕРЕЙТЕ ЗА "НЕНУЖНУЮ ТЕМУ" ************************************************** на вопрос зачем создал эту тему отвечу так "Я например НЕ ПРОСТО ЮЗВЕРЬ А КОЕ ЧТО И САМ НАПИСАТЬ МОГУ. И хотел бы чтобы на форуме была тема для тех кто сам хочет что-то добавить в игру. На сайте аддона Алекс вікинул ссылку на описание скриптов ПКМ на английском. Я хотел бы узнать где можно нарыть больше инфы по этом скриптам. И кстати на каком языке они пишуться. Если кто-то знает ----- пишите. И вообще всем програмерам на форуме нужна своя тема. так что ГОСПОДА ПРОГРАМЕРЫ ВАЛИТЕ СЮДА !!!! Может из этого что небудь интересное выйдет!!!!!!(Если тему не УТРУТ) Жду сообщений (может у когот есть идеи на эту тему )
Kukurusina
Aug 24 2005, 21:05
не надо так кричать, тему переместил, тут она более уместна
igor_pol
Aug 24 2005, 21:49
Алекс! хотел спросить . Нужна л какая-то помощь. 1.Поиск ресурсов (текстуры,модели, инфа итд) 2.Обработка изображений , текстур (Adobe Photoshop ) и пр. 3. Возможно создание каких то модулей?????????? НУ КОРОЧЕ ЕСЛИ НУЖНА ЛЮБАЯ ПОМОЩЬ ВСЕГДА БУДУ РАД ПОМОЧЬ ЧЕМ СМОГУ..... ПИШИ в тему или не мыло : igorpolyanovskiy@mail.ru
Wilgreess
Aug 24 2005, 21:50
Цитата(igor_pol @ Aug 24 2005, 10:00 PM)
Первое что я хотел написать "АДМИНЫ!!!!" НЕ ЗВЕРЕЙТЕ ЗА "НЕНУЖНУЮ ТЕМУ" на вопрос зачем создал эту тему отвечу так "Я например НЕ ПРОСТО ЮЗВЕРЬ А КОЕ ЧТО И САМ НАПИСАТЬ МОГУ. И хотел бы чтобы на форуме была тема для тех кто сам хочет что-то добавить в игру. На сайте аддона Алекс вікинул ссылку на описание скриптов ПКМ на английском. Я хотел бы узнать где можно нарыть больше инфы по этом скриптам. И кстати на каком языке они пишуться. Если кто-то знает ----- пишите. И вообще всем програмерам на форуме нужна своя тема. так что ГОСПОДА ПРОГРАМЕРЫ ВАЛИТЕ СЮДА !!!! Может из этого что небудь интересное выйдет!!!!!!(Если тему не УТРУТ) Жду сообщений (может у когот есть идеи на эту тему )
Хорошая тема, хочу с тобой поговорить, свяжись со мной по асе 306-198-132 или по мылу semcpop@rambler.ru
igor_pol
Aug 24 2005, 21:58
Забыл сказать! У меня выделенный канал инета . Скорость 20-100кб в сек(Реально) Так что если надо может чем помогу. БЕСПЛАТНО КОНЧНО. Сильно мне Аддон нравиься(Прошел все версии полностью + 5 раз ПКМ с разными заплатками Твоими и Моргана) Игру знаю неплохо. если надо протестить какой то отдельный сектор (квест , вредный баг или еще что я без проблем помогу) . Я понимаю что ты можешь все делать сам но как програмист знаю сколько на ЭТО НАДО ВРЕМЕНИ. Так что пиши.
Zeleboba
Sep 22 2005, 21:41
Вот написал парочку туториалов писать мне некогда и если что извените за неграмотность
И ещё выкладывайте побольше туториалов
Eddy
Sep 23 2005, 18:02
В ПКМ синтаксис от С++, структуры похожи на С99.
http://legend.seaward.ru/ В полезных ссылках есть кое-что по скриптам. А вообще для тренировки надо скачать mod_4v.
Zeleboba
Sep 23 2005, 23:33
И ещё люди я заметил тамую способность что мне лень писать и могу вам прислать туториал переведённый в сократе если хотите голову поломать то могу выложить нада?
И ещё вопрос как поняли чё нибудь дальше мне выкладывать свои произведения илинет
igor_pol
Sep 28 2005, 11:17
Все что есть по скриптам PLEEEEEASE мне на мыло igor_polyanovskiy@mail.ru. Кстати спасибо за туториал (script.rar). ЖДУ
Zeleboba
Oct 3 2005, 01:06
Я бы перевёл но ктобы странички ети все на англицком скинул тока все чтоб Как странички будут так и перевод будет
Лебедев
Oct 8 2005, 10:03
Спасибо тебе Zeleboba за твой труд. Когда переведёшь сообщи, а...
San3000
Oct 9 2005, 17:58
Zeleboba лудше перевиди(если есть) сначало создание квестов! Я уже 2 дня парюсь...
Zeleboba
Oct 11 2005, 13:42
Квесты вещь сложная я сам в них неразобрался тока диалоговые немного умею делать например денег прибавить там А нащёт перевода могёте пока ненадолго забыть во первых у меня сократ полетел тоесть неработает а во вторых у меня нету уже Пиратов я компьютер форматнул он уменя перестал работать а город у нас мааленький Усинск называется и непродаётся нигде мож кто занесёт тады перевод начнётся и то может быть т.к я учусь последний год 9-й класс заканчиваю сами понимаете экзамины всякие разные тама времени пока нету так что кто живёт в усинске тащите мне игру и будет вам перевод или на болванке пришлите по почте желательно 2 версии игры т.к с аддоном у меня тожо нету а поиграть в новую версию так и не удалось вобщем кто сможет прислать пришлите плз
francisc
Oct 29 2005, 18:08
Кто-нибудь добовлял: 1. корабли у фортов; 2.каюту капитана и трюм. Если да,то скажите какие файлы за это отвечают.
ALexusB
Oct 30 2005, 21:12
Я добавлял - файлы все новые, в стандарте нет, сам писал
Zeleboba
Oct 31 2005, 01:11
Народ дайте ссылочку на сократ интернет чтоб страницы переводить желательно с кряком я вам переведу тама гдето было написанно про новые скрипты тоесть как их делать
ПаскаКАль это совсем НЕ ТО Надо С++ И совсем они не похожи.... Не советую и читать ..... Дурная трата времени (если для ПКМ)
TAHAT
Nov 5 2005, 15:29
вовсе нет... Парадигмы ООП никак не отличаются в языках высокого уровня, будь то Pascal, C++ или любой другой... Достаточно знать синтаксис , ОПП и некоторые ньюансы работы с параметрами фукций... все остальное придет, когда ручками попробуешь...
ALexusB
Nov 5 2005, 17:39
ПКМ не ООП - оно тут не поможет, а будет только мешать Приемы дедушки фортрана (процедурное программирование) - ваш лучший друг. А так же древовидные структуры из теории ЭС и понимание прерываний (да хоть из ДОС)
Не нужно мерять скрипты мерками языка высокого уровня. ПКМ - лишь севый (не С++) синтаксис и не более. Это свой собственный подход к кодингу (рпгово-квестовый)
Нужно предстваление о типовых операциях (иф, вайл, фор, ++ и тд) и логическое мышление - остальное и есть создание модов.
delfin_
Nov 6 2005, 01:11
Цитата(igor_pol @ Nov 5 2005, 14:26)
ПаскаКАль это совсем НЕ ТО Надо С++ И совсем они не похожи.... Не советую и читать ..... Дурная трата времени (если для ПКМ)
Т.е. ты предлогаешь сразу переходить на С++??? Помоему, для начало стоит начинать с самого простого. Наинать с С++, да ещё и и самому, по книжкам, это очень геморно. И потом начинать с объектного программирования не научившись процедурному - это всё равно что учиться на самолёте фигуры высшего пилотажа делать, не научившись взлетать и садиться - ИМХО. ============================================== Вот ещё пару ссылок по delphi и С++.
Хотелось бы побольше узнать о редактировании файла quests_reaction.c и создании своей сюжетной линии!
ALexusB
Nov 18 2005, 22:57
Для начала она должна быть в головах,на бумажкай, в схемах, диалогах и сценарии - тогда половина дела сделано и понимание как и что приходит. Остается выискивать возможности, а брать их где? Конечно, смотреть как сделаны другие квесты!! Детский набор кубиков - сделай сам. Если кубика нужно цвета нет, тут сложнее - нужно делать самим или сценарий менять. Кому что проще и какая конечная цель.
ЗЫ Если кто-то думает, что не изучая чужой код, он сможет, придя с улицы, чего-то достичь, то кодером такой человек никогда не станет - закон программизма.
Zeleboba
Nov 18 2005, 23:09
Цитата(Николас Шарп @ Nov 18 2005, 22:48)
Хотелось бы побольше узнать о редактировании файла quests_reaction.c и создании своей сюжетной линии!
Ты лучше сначала сделать попробуй переход к ростовщику а пото уже переходи на чтото другое лучше на диалоги а после диалогов (Как создаш хотяб один) можеш зделать небольшой квест а уж потом заглядывайся на файл с квестами Хотя лучше сначала сделай новый корабль на старой модели
P.S Вчера притащили мне журнал Игроманию посмотрел так чё на диске есть а потом оппа ПИРАТЫ КАРИБСКОГО МОРЯ думал уже аддон ВМЛ выложили потом там посмотрел там какойто человек поставил чтоб с самого начала было денег дофига уровень тысячный и чтоб на чёрной жемчужине начинать игру СУМА СОЙТИ МОЖНО ЭТОЖ СДЕЛАЕТ ЛЮБОЙ ДУРАК гдето ссылочку видел на форуме на обучение по скриптам там это всё расписано только прочитать надо
Блейз Девлин
Nov 19 2005, 10:24
Все хотел спросить: как менять персонажу стартовое здоровье?
Я в Моргане 1.02 сделал ГГ в начале игры 1000 левел (эксперементирую). Он мне выдает только 235 HP. Тоже самое у других персонажей.
Николас Шарп
Nov 19 2005, 21:54
Цитата(Zeleboba @ Nov 18 2005, 23:09)
Ты лучше сначала сделать попробуй переход к ростовщику а пото уже переходи на чтото другое лучше на диалоги а после диалогов (Как создаш хотяб один) можеш зделать небольшой квест а уж потом заглядывайся на файл с квестами Хотя лучше сначала сделай новый корабль на старой модели
Диалоги я уже умею писать!
delfin_
Nov 21 2005, 22:48
Цитата(Блейз Девлин @ Nov 19 2005, 09:24)
Все хотел спросить: как менять персонажу стартовое здоровье?
Я в Моргане 1.02 сделал ГГ в начале игры 1000 левел (эксперементирую). Он мне выдает только 235 HP. Тоже самое у других персонажей.
Надо добавить строку
Код
LAi_SetHP(ch, 80.0, 80.0);
Или сколько ты хочешь чтоб было вместо 80. А ещё проще:
Код
LAi_SetImmortal(ch, true);
Scatimon
Dec 10 2005, 17:42
Слушайте, а вот такой "косяк" в 1,02: LAi_SetImmortal(ch, true); не пашет после того как тебя в доме реймса данька мочит??????????????????
ALexusB
Dec 10 2005, 23:53
Надо не после, а ДО
Scatimon
Dec 12 2005, 01:10
Ой... содня допётр почему бессмертие не работает, там надо Квест коды править, там меняется управление с Блэйза на Даньку, и Даньке бессмертие писваивают,а потом обратно меняют местамии, ГГ тоже присвайвают-РЕЛОАД!!!!
Artur Drog
Dec 27 2005, 07:47
Да клево конечно но тока чтоб создать чета типа ВМЛ надо всю ПКМ (базавую) перелопатить ЗАЧЕМ ЗАНОВО ПРИДУМЫВАТЬ КОЛЕСО.
ALexusB
Dec 27 2005, 11:23
Эта инфа для страждущих знаний и желающих уметь и мочь самим. А никак не для лентяев, ждущих готовых плодов чужого труда.
Artur Drog
Dec 29 2005, 08:23
Цитата(ALexusB @ Dec 27 2005, 14:23)
Эта инфа для страждущих знаний и желающих уметь и мочь самим. А никак не для лентяев, ждущих готовых плодов чужого труда.
Вы товарищ не правильно меня поняли. Конечно можно самому че нить накотать, ну а если хоется ВМЛ, тока чтоб команда имела прокачку, потери меньше, офицер судовой врач, возможность плыть к мадагаскару и в старый свет и т. д. А на базе ПКМа - это заново модели архипилага, острова, и т п. А так же охота некоторые исторические корабли с их капитанами, адмиралы, рейтинг среди пиратов, и развитие относительно годов, потому что линкоры появились не в те времена когда начинается игра, так же увеличить разновидности судов типа фригаты имели от 16 до 68 орудий, разную скорость, ну и соответственно каманда, и все это взаимосвязанно. Сделать скрипт который всем корам будет давать рандомные харки, как на верфи так и в море, сделать возможность плавания не на карте мира а в море и наблюдая за горизонтом через подзорку. А так же возможность сетевой игры, и игрового сервера. Назревает вопрос зачем моделить заново велосипед, если ты просто нанего хочеш установить двигатель. Конечно можно сделать сразу мопед, но ведь это гемор и не слабый!!!
ALexusB
Dec 29 2005, 10:41
Хотеть сделать и уметь сделать вещи разные. Это тема не для тех, кто не хочет хотеть, а для тех, кто хочет уметь Счас же пошел офтопик по мечтам и предложением "чего бы я хотел" Тема сугубо практическая, отвечает на вопрос "как сделать?".
Artur Drog
Dec 29 2005, 17:58
Цитата(ALexusB @ Dec 29 2005, 13:41)
Хотеть сделать и уметь сделать вещи разные. Это тема не для тех, кто не хочет хотеть, а для тех, кто хочет уметь Счас же пошел офтопик по мечтам и предложением "чего бы я хотел" Тема сугубо практическая, отвечает на вопрос "как сделать?".
Хорошо я там в пожеланиях к кое какие предложения внес почитай... А на счет как сделать? Ответь пожалуйста можно ли на базе ПКМ сделать Плавание в открытом море а не на карте и смотреть через подзорную трубу не ползет ли торгаш. Сделать сетевую игру, и все перечисленное выше...? Я конечно понимаю что могут возникнуть проблемы с локациями, но если подумать и понять то можно чей та написать чтобы работало. А все это для того чтобы можно было жить жизнью корсарв а не играть в эту жизнь. А еще показать Акеловцам как игры делать надо, а то ни чего нового не увидел а сетевая отстой. Я понимаю выплыть с тортуги и где нить около Ямайки наткнуться на золотой караван и гнаться за ним до кубы и взять приз! вот чего я хочу, не уверен что смогу. но... Я один а вас команда. А если поставить сервак он лайн и почти каждый встречный корабль это реальный человек, а губеры колонии это модераторы, и корательные экспидиции можно набирать из настоящих морских волков и... . это можно перечислять долго, вот еслиб кто то еще мог заинтерисоваться и помоч...!
ALexusB
Dec 29 2005, 23:49
теоретически можно все. практически на пкм нет. сетевой игры точно нет, ее и в К3 нет (и не будет) - есть сетевые битвы, а не сетевая рпг
Getbern Zagolski
Dec 31 2005, 07:05
2 ALexusB
Мы когда-нибудь увидим открытый код ВМЛ? Если нет, то хотелось бы узнать по каким причинам.
P.S. Ведь это вдохновит игроков на подвиги!
Etienne
Mar 2 2006, 11:50
2 Alexus & Navy! Пожалуйста, продолжайте эту тему!.. Ради модификации ПКМ взялся за изучение С++. Вы очень поможете всем, кто всеръёз занялся таким делом. А то что-то очень давно не было обновлений в этом топике...
navy
Mar 2 2006, 12:04
Как уже говорилось С++ к скриптам ПКМ имеет весьма малое отношение ... Больше как синтаксические конструкции ...
Спрашивайте, что интересно, постараемся ответить... Если у Алекса есть что-то готовое то он выкладывает. Я не имею готовой базы знаний
Mad Jack
Mar 3 2006, 18:51
Как изменить место в котором ГГ появляется в начале?
Переход хочу сделать в море в каюту и в трюм, как?
Чтоб провиант ели как сделать?
еще напомните пожалуйста что там надо заменить чтобы все goto там к примеру были видны в игре
Николас Шарп
Mar 5 2006, 09:57
Если можно, то напишите как сделать шторм, вроде того, что был в ПКМ!! Чтобы сначал герой вышел в море, а потом оказался на берегу какого-то острова!!!
ALexusB
Mar 5 2006, 19:14
Как обычно и бывает ответ в самом вопросе цитирую " вроде того, что был в ПКМ" Тк это явно не один оператор - бери готовое решение в самой игре.
Scatimon
Mar 8 2006, 11:24
А вот вопросик: вроде можно сделать в диалоге мини квест, без подсветки в quests_reaction ? И ещё, я изменил стартовую точку(через Seadogs.c) сделал что бы появлялся в таверне но она вся белая при загрузке! Будто с погодой что-то, кто знает что это?
navy
Mar 9 2006, 09:28
Там нужно править еще и скрипты... которые вызваются при загрузке ГГ в каюту... чтобы они обрабатывались либо сразу, либо при загрузке в ВАШУ новую локацию...
Про мини квест я чего то не понял...
матроскин
Mar 9 2006, 12:00
Есть корабль в 3D maxe, конвертирую в .GM-файлы (ещё не конвертировал). Сохраню элементы корабля , как для батлшипа_1. TOOL есть. Дальше мне что надо править , огласите список , пожалуйста.
ALexusB
Mar 9 2006, 13:16
все тоже, что и баталшип_1 - поиск по всем скриптам (там 4-5 файлов для правки) проблемы будут с человечками на палубе, нужно будет пути писать ручками, тк утилит нормальных нет.
Scatimon
Mar 9 2006, 16:03
Цитата(navy @ Mar 9 2006, 09:28)
Про мини квест я чего то не понял...
Ну прописывать в quests_reaction квест необезательно, если мне надо просто чтобы у того отобрали мне дали(предмет)! С этим я уже разобрался! Спосибо
KoD@K
Mar 16 2006, 17:11
Не могли посказать как дать персу предмет? И где они описаны своими именами? Например горшок как называется? Что бы его дать?
navy
Mar 16 2006, 17:25
GiveItem2Character (ref char, string itemID) Все айди предметов в initItems.c
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.