Анонс игры Корсары 4, Первый официальный анонс игры в Игромании"12 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Анонс игры Корсары 4, Первый официальный анонс игры в Игромании"12 |
ALexusB |
Nov 25 2008, 16:40
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ Группа: Admin Сообщений: 16,241 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 |
Для обитателей форума не было тайной, что идет работа над игрой Корсары 4 (ставший сразу для форумчан "КорсарыЧ").
Все ждали Игромира, на котором игра должна была быть анонсирована, но анонс состоялся в декабрьской Игромании. И теперь на формуе уместна отдельная тема-раздел по игре. При выходе игры раздел будет переформирован в отдельный под-форум, аналогично прочим играм от Seaward.Ru. Предыдущая тема с обсуждением домыслов и фактов - страничка на игромании Сканы статьи номера Цитата(Ursus) Статья, и это точно, ушла в печать абсолютно без всяких редакторских и корректорских правок, не говоря уж о моей личной чистке и правке ляпов. Хотя в целом - она немного приоткрывает свет на кухню проекта, и за это ей спасибо. Самое примечательное, что статья - как бы ни о чём, и практически не раскрывает многих секретов и сюрпризов, которые мы намеряны приготовить игрокам. Так что всё самое интересное - впереди. ===== Еще одна страничка по игре. Сообщение отредактировал ALexusB - Dec 5 2008, 12:32 |
m-traxx |
Dec 15 2008, 18:47
Сообщение
#221
|
Бермудский Бомбардир Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 |
главная причина для беспокойства - это как будет реализована фехтовальная система и морские бои! Мне кажется, что разрабы сейчас просто не будут отвечать на эти вопросы. В анонсе Игромании меня очень смутило заявление об ударе сверху двумя руками. Чем? Двуручным мечом, тяжёлым топором? Это наверное эффективно. Еще, наверное эффективно ударить сверху двумя руками веслом или поленом. А рапирой? Рапирой тоже сверху двумя руками лупить!? Остаётся надеется, что такого не будет. Про будущую реализацию морских боёв пока вообще не стоит надеяться что-либо услышать...ИМХО. |
Vinnie |
Dec 15 2008, 19:50
Сообщение
#222
|
MusicMan Группа: форумчанин Сообщений: 1,069 Регистрация: 1-April 07 Из: Москва Пользователь №: 6,815 |
Меня, на самом деле, гораздо больше волнует другой момент .
Цитата всего запланировано около полусотни масштабных заданий И это при том, что Цитата Все вместе - в десять раз больше, чем карта The Elder Scrolls IV: Oblivion. Причем имеется в виду именно сухопутная часть. Путем несложных вычислений можно сделать вывод, что это сущий мизер . В Готике3 было более 500 квестов, в Обливионе несколько меньше, но обе эти игры вместе взятые, судя по заявкам, будут в разы меньше по сухопутной площади, нежели Корсары 4. Если же спроецировать масштабы К4 на масштабы ГПК, мы получаем, по сути, тоже самое. Т.е. 50-100 квестов - это вполне нормальное количество для размеров КВЛ/ГПК, но это практически ничто для размеров К4. Никого этот момент не волнует, что ли ? |
Ursus |
Dec 15 2008, 20:17
Сообщение
#223
|
Корсарыч Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 889 Регистрация: 2-February 07 Из: г. Минск + г. Сморгонь Пользователь №: 4,945 |
19 Сентября 2008: "Разработчики Fallout 3 в преддверии выхода игры решили устроить небольшой конкурс для своих сотрудников. Суть конкурса заключалась в том, чтобы определить, кто быстрее сможешь пройти основную сюжетную линию долгожданной RPG. В финал выбрались дизайнер уровней Джефф Браун и тестер Сэм Бернстейн. Оба прошли сюжет за 75 минут, но победу одержал Сэм, опередив соперника буквально на несколько секунд. Браун пытался реализовать какую-то известную ему одному хитрость, что и отняло драгоценное время (хитрость, естественно, не вышла).
Из всего этого можно сделать вывод, что основная сюжетная линия Fallout 3 не слишком-то и длинная. Остается только надеяться, что разработчики придумали интересную систему дополнительных квестов..." Никто не играл в Fallout 3? Это - намёк... |
Vinnie |
Dec 15 2008, 20:21
Сообщение
#224
|
MusicMan Группа: форумчанин Сообщений: 1,069 Регистрация: 1-April 07 Из: Москва Пользователь №: 6,815 |
основную сюжетную линию Это ключевое словосочетание цитаты, которое разбивает весь намек . Да, наверное, можно пройти за 75 минут сюжетку Фоллаута (не знаю, не играл). Да, наверное, можно пройти за такое же время куцый сюжет Обливиона (знаю, играл). Но ведь заявленная цифра 50 относится не к сюжетной линии, а к общему количеству квестов, включая вспомогательные (негенераторы). Поправьте меня, если я не так понял . |
Ursus |
Dec 15 2008, 21:18
Сообщение
#225
|
Корсарыч Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 889 Регистрация: 2-February 07 Из: г. Минск + г. Сморгонь Пользователь №: 4,945 |
не знаю, не играл В этом вся интрига намёка. И вот снова: "Не играл" - а выводы тут уже есть. Цитата Поправьте меня, если я не так понял. Не так. Пока лично я (Ursus), или сам Eddy что-то не напишут конкретного в точных цифрах, всё можете воспринимать как предположения и домыслы. Особенно, когда кто-то другой писал под первым впечатлением от общения с планами на игру, или самой студией. Процесс разработки по многим аспектам находится практически в начале, хотя есть чёткое видение самой игры и возможности (в разумных пределах) воплощения этого. Но опыт уже показал, что практически ежедневно приходят в голову такие идеи, что многие предыдущие хоронятся без сожаления. Позволю себе заверить всех, что безоглядных (на производственные ресурсы студии и будущие ресурсы компьютеров, а также тенденции мирового уровня и подхода к разработке игр) решений не принимается. Лично я пока могу процитировать самого себя: "Игра должна стать продолжателем традиций всей линейки игр серии "Корсары", одновременно рассчитывая внести в неё огромное количество инноваций, совершенно не свойственных всем ранее изданным играм этого жанра". |
ALexusB |
Dec 15 2008, 21:32
Сообщение
#226
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ Группа: Admin Сообщений: 16,241 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 |
Цифири по числу квестов в Ф3 приведены на АГ.ру их там 14+17 штук всего. Это много? Это вроде меньше 50 шт
Лично я закончил играть в ф3, после суммарно затраченых 80ч (за две игры сначала) на игру - это 2 рабочие недели по 8ч в день. Это не 75мин это в 60 раз больше в ВМЛ некто Крсасон58 наиграл 254ч по счетчику игры.... кому что. |
Vinnie |
Dec 15 2008, 21:40
Сообщение
#227
|
MusicMan Группа: форумчанин Сообщений: 1,069 Регистрация: 1-April 07 Из: Москва Пользователь №: 6,815 |
И вот снова: "Не играл" - а выводы тут уже есть. Цифири по числу квестов в Ф3 приведены на АГ.ру их там 14+17 штук всего. Это много? Это вроде меньше 50 шт Чудесно, но я не приводил в пример Фоллаут, я привел в пример Обливион и Готику3 . В них я играл и понимаю, о чем говорю. Могу так же привести в пример ГПК. Сколько там квестов? Сколько человек просило, чтобы квестов было хотя бы раз в 5-10 больше? Во сколько раз К4 больше ГПК? Вот такие элементарные вопросы и подталкивают к соответствующим выводам. Я рад, если авторы анонса просто не знали, о чем говорят и искренне на это надеюсь, потому что на мой, конечно, субъективный взгляд, количество квестов в самой большой по площади из существующих и заявленных на ближайшее время игр должно измеряться сотнями, а никак не десятками . Потому, естественно, буду ожидать, когда появится любая достоверная инфа от Вас . |
fire_man |
Dec 15 2008, 22:54
Сообщение
#228
|
капитан Группа: бета-тестер Сообщений: 449 Регистрация: 2-April 07 Пользователь №: 6,882 |
я привел в пример Обливион и Готику3 Такие квесты, как в Г3 можно нагенерировать в промышленных колличествах на бескрайних просторах "самой большой по площади из существующих и заявленных на ближайшее время игр", а вот стоящие квесты, вроде ГПК и линейки Блада, написанные по отдельному сценарию пишутся и тестируются довольно долго, сделать сотни таких крайне сложно, тут и 50 хватит, если получится реализовать их на должном уровне. |
Vinnie |
Dec 16 2008, 01:10
Сообщение
#229
|
MusicMan Группа: форумчанин Сообщений: 1,069 Регистрация: 1-April 07 Из: Москва Пользователь №: 6,815 |
Такие квесты, как в Г3 можно нагенерировать в промышленных колличествах на бескрайних просторах "самой большой по площади из существующих и заявленных на ближайшее время игр", а вот стоящие квесты, вроде ГПК и линейки Блада, написанные по отдельному сценарию пишутся и тестируются довольно долго, сделать сотни таких крайне сложно, тут и 50 хватит, если получится реализовать их на должном уровне. Без комментариев. Но от тебя не ожидал . Квесты в Г3, если кто играл, как раз сделаны на вполне приличном уровне, вполне в лучших традициях серии - это касаемо первого тезиса, а вот следующие твои два постулата...эгхм...в общем, не будем об этом..все такое вкуссное ©.. в общем, повторюсь, без комментариев . Патриотизм - эта, канешна, гут, но не до абсурда же... |
m-traxx |
Dec 16 2008, 03:42
Сообщение
#230
|
Бермудский Бомбардир Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 |
В Готике3 было более 500 квестов В Готе-3 не 500 квестов, а 500 отдельных заданий. Там каждый выход на арену записывается, как отдельное задание. Если объединить эти задания в линейки квестов(например линейка каждого горада) то от числа 500 уже мало что останется. |
Vinnie |
Dec 16 2008, 03:51
Сообщение
#231
|
MusicMan Группа: форумчанин Сообщений: 1,069 Регистрация: 1-April 07 Из: Москва Пользователь №: 6,815 |
Там каждый выход на арену записывается, как отдельное задание. Ну хорошо, откинь еще 100 штук, откинь 200, суть не меняется . Цитата Если объединить эти задания в линейки квестов(например линейка каждого горада) то от числа 500 уже мало что останется. А зачем объединять? Там квесты как раз отдельны друг от друга и представляют собой самостоятельную единицу, а не объеденены одной линией. К тому же в анонсе нигде не сказано, что будет 50 линеек квестов, так что не надо лукавить . |
m-traxx |
Dec 16 2008, 04:30
Сообщение
#232
|
Бермудский Бомбардир Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 |
К тому же в анонсе нигде не сказано, что будет 50 линеек квестов, так что не надо лукавить . Я не лукавлю, а пытаюсь разобраться Вот смотри: В ГПК 15 негенераторных квестов. Например, Линейка Блада(маленькая линейка) Если разбить её по отдельным квеста, как в Г-3, то получится: 1. Вылечить жену губера. 2. Встретиться с Вакером. 3. Обсудить с Питтом планы побега. 4. Отдать долг Огла 5. Палец с кольцом 6. Обокрасть торгоша 7. Добыть оружие 8. Забрать деньги у Вакера Потом начинается поиск недостающих денег: 9. Квест ростовщика 10. Квест персонажа с птичьей фамилией 11. Квест рыбака 12. Разговор со странным типом... толи шпион, толи просто прячется... 13. Покупка шлюпа 14. Освобождение Питта 15. Захват Синко Льягос. 16. Бой с испанцами в море Вот и получается, что по меркам ГПК, это 1 квест. А по меркам Готики-3 это уже 16 квестов. Нет! Больше получится, т.к я ещё английскую часть забыл, которая до суда и рабства... Сообщение отредактировал Dir - Dec 16 2008, 08:35 |
fire_man |
Dec 16 2008, 11:19
Сообщение
#233
|
капитан Группа: бета-тестер Сообщений: 449 Регистрация: 2-April 07 Пользователь №: 6,882 |
Без комментариев. Но от тебя не ожидал . Квесты в Г3, если кто играл, как раз сделаны на вполне приличном уровне, вполне в лучших традициях серии - это касаемо первого тезиса Нет, ну а что не так, я это всё к тому, что квест по меркам Г3 (прошел 2 раза, если что и считаю очень даже неплохой) и квест по меркам Сиварда - немного разные вещи, о чем уже упомянул уважаемый, m-traxx. То, что в Г3 называется квестом (типа, пойди принеси растения, убей животных, укради нечто) в нашем случае легко делается генераторами, которые и заполняют мир, ибо такие пространства заполнить уникальными персонажами и квестами в приемлемые сроки возможным не представляется. А по поводу того, какие именно будут квесты (уникальные), так это пока никому не известно, хочется всегда сделать лучше, а получится или нет - вопрос, но масштаб их будет всяко больше, чем в Г3 и подобных. Цитата Патриотизм - эта, канешна, гут, но не до абсурда же... Мой патриотизм (в частности по поводу квестов) строго ограничен, я считаю линейку Блада удачной (квесты уровня Г3 в линейке), ГПК считаю очень удачным квестом, квесты пиратской линейки - мягко говоря, не очень удачными (кроме штурма Панамы). |
Vinnie |
Dec 16 2008, 13:30
Сообщение
#234
|
MusicMan Группа: форумчанин Сообщений: 1,069 Регистрация: 1-April 07 Из: Москва Пользователь №: 6,815 |
Вот и получается, что по меркам ГПК, это 1 квест. А по меркам Готики-3 это уже 16 квестов. Ну если смотреть так, тогда да . Надеюсь, что именно это и имелось в виду . в нашем случае легко делается генераторами Вот в корне не верная позиция, на мой взгляд . Никакие генераторы никогда не заменят штучные негенерируемые квесты, какими бы простыми и короткими вторые не были. |
fire_man |
Dec 16 2008, 13:47
Сообщение
#235
|
капитан Группа: бета-тестер Сообщений: 449 Регистрация: 2-April 07 Пользователь №: 6,882 |
Никакие генераторы никогда не заменят штучные негенерируемые квесты, какими бы простыми и короткими вторые не были. Несомненно, но это необходимость. Если такие пространства полностью заполнять ручками, то последние скоро совсем усохнут , а разработка затянется. Лучше иметь хорошие генераторы, оживляющие огромные территории и длинные квестовые линейки со своим сценарием. Дело в том, что к Корсарам (особенно к К4) нужен несколько иной подход, нежели чем к другим РПГ. Здесь масштабы иные и иная концепция, без генерирования (что квестов, что кораблей на глобалке, что НПС на этих самых просторах) не обойтись. |
Helops |
Dec 16 2008, 14:43
Сообщение
#236
|
юнга Группа: форумчанин Сообщений: 30 Регистрация: 2-December 08 Пользователь №: 18,534 |
По мне, пускай хоть и десять квестов будет, гланое чтобы интересными были. Чтобы в Fallout 3 вместо 30 задании было 80, а сюжетка по длительности занимала в два раза больше придётся напихать кучу квестов, типа принеси 50 штурмовых винтовок или 100 жестяных банок.
Насчёт генераторов, то и такие квесты иногда оборачиваются настоящим приключением, главное чтобы фантазия была. |
Jason |
Dec 16 2008, 15:28
Сообщение
#237
|
Моряк в седле Группа: форумчанин Сообщений: 611 Регистрация: 17-September 08 Из: Белоруссия Пользователь №: 17,800 |
Никакие генераторы никогда не заменят штучные негенерируемые квесты, какими бы простыми и короткими вторые не были. Это Ваше мнение... А ИМХО следующее: негенерируемые короткие квесты - это квесты на 1 раз, в отличие от генерируемых, имеющих хоть и ограниченное, но хоть какое-то разнообразие. Неужели нужна игра, которую интересно пройти всего 1 раз? Сделать огромное количество коротких негенерируемых квестов на 2-3 ступеньки заданий - это колоссальные трудозатраты(я так предполагаю) с сомнительной целесообразностью. Подробнее: в ВМЛ есть короткий квест "Некрономикон". Его что, обалденно интересно проходить второй раз? Когда уже все в подробностях известно? Уж лучше украденные корабли со стоянки разыскивать - они хоть в разных местах попадаются. Или с ПГГ на дельца(одинаковые по сути) ходить. Или еще удачнее пример: К3:СМ. Там на каждом острове дается по 1 коротенькому квесту с фиксированным вариантом прохождения. Интерес - лишь сначала. Потом - никакого. А наполнить игру таким количеством разных миниквестов, чтобы откопать все получилось раз за 5 или больше - что-то слабо верится в такую возможность. Генераторы - вполне нормальное явление. В них все повторяется? Так в жизни тоже все периодически повторяется! И на работу одну и ту же годами ходим, и делаем там одно и то же по сути, не меняем ее ежедневно... Зачем напрочь отрицать генераторы? Игра без них приобретает явный оттенок линейности. Единственное - здорово было бы их хоть немного усложнить, разветвить...но не убирать! |
Vinnie |
Dec 16 2008, 15:51
Сообщение
#238
|
MusicMan Группа: форумчанин Сообщений: 1,069 Регистрация: 1-April 07 Из: Москва Пользователь №: 6,815 |
негенерируемые короткие квесты - это квесты на 1 раз, в отличие от генерируемых, имеющих хоть и ограниченное, но хоть какое-то разнообразие. Неужели нужна игра, которую интересно пройти всего 1 раз? Ну-ну ... Штучные квесты, сделанные человеком, создают ощущение жизненности, все люди разные и у каждого своя история. А генераторы бьют по темечку мыслью о том, что сделаны компьютером. Это видно. Достаточно сложно, получив по 10-му разу один и тот же генератор, пытаться обманываццо, что мы находимся внутри какого-то мира и ситуации. Лично я не люблю, когда после того, как я погрузился в мир этой параллельной реальности и спроецировал свою личность на личность ГГ, мне вдруг прямо в рожу сообщают: "Чувак, не парься, это всего лишь компьютерная программа..". О какой вживаемости в мир тогда может идти речь? Вы говорите: "неинтересно по второму разу". А проходить один и тот же генератор по 10-му интересно? Хорошая, наполненная ручными квестами, игра - это как секс - мы уже знаем прохождение и итог, но приятен сам процесс . А вот генераторы - это, извините, онанизм . Что лучше, конечно, у каждого свое мнение . Сообщение отредактировал Vinnie - Dec 16 2008, 18:51 |
Helops |
Dec 16 2008, 18:40
Сообщение
#239
|
юнга Группа: форумчанин Сообщений: 30 Регистрация: 2-December 08 Пользователь №: 18,534 |
Тем не менее найти очередного ПГГ в ВЛ пытались многие, а перепроходить во второй раз квест по поиску порошка мумии мало кто хотел.
|
Vinnie |
Dec 16 2008, 18:51
Сообщение
#240
|
MusicMan Группа: форумчанин Сообщений: 1,069 Регистрация: 1-April 07 Из: Москва Пользователь №: 6,815 |
Тем не менее найти очередного ПГГ в ВЛ пытались многие, а перепроходить во второй раз квест по поиску порошка мумии мало кто хотел. И? Не смешите мои тапки - ПГГ имеет конечное число, поэтому можно "найти всех", а сам порошок как раз генерируется . Ну и что вы доказали?..Вопрос риторический. И вообще, откуда данные, кто и что хотел? Я лично соц.опросов на эту тему не видел . |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2024 - 10:00 |