Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Анонс игры Корсары 4, Первый официальный анонс игры в Игромании"12
ALexusB
сообщение Nov 25 2008, 16:40
Сообщение #1


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,241
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Для обитателей форума не было тайной, что идет работа над игрой Корсары 4 (ставший сразу для форумчан "КорсарыЧ").

Все ждали Игромира, на котором игра должна была быть анонсирована, но анонс состоялся в декабрьской Игромании.

И теперь на формуе уместна отдельная тема-раздел по игре.

При выходе игры раздел будет переформирован в отдельный под-форум, аналогично прочим играм от Seaward.Ru.

Предыдущая тема с обсуждением домыслов и фактов - тут.

страничка на игромании
http://www.igromania.ru/Articles/14593/Korsary_4.htm

Сканы статьи номера
тут

Цитата(Ursus)
Статья, и это точно, ушла в печать абсолютно без всяких редакторских и корректорских правок, не говоря уж о моей личной чистке и правке ляпов. Хотя в целом - она немного приоткрывает свет на кухню проекта, и за это ей спасибо. Самое примечательное, что статья - как бы ни о чём, и практически не раскрывает многих секретов и сюрпризов, которые мы намеряны приготовить игрокам. Так что всё самое интересное - впереди.


=====
Еще одна страничка по игре.
тут

Сообщение отредактировал ALexusB - Dec 5 2008, 12:32
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
63 страниц V « < 11 12 13 14 15 > »   
Closed TopicStart new topic
Ответов(240 - 259)
Helops
сообщение Dec 16 2008, 19:15
Сообщение #241


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 30
Регистрация: 2-December 08
Пользователь №: 18,534



Тут вы правы. Просто я выразил свою точку зрения.
P.S. Извините, что расмешил ваши тапки!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Serginio
сообщение Dec 16 2008, 21:07
Сообщение #242


инопланетянец
*******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,018
Регистрация: 7-August 07
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 11,632



В ГПК 45 генераторов. Но во время второго прохождения игры, я использовал отсилы 20. И некоторые только потому, что нельзя избежать квеста (ОЗК, насильники и пр...). Дело не в количестве - дело в однообразии решений, а иногда и в рандомном решении (должник у ростовщика, - чтоб не С/Лить, просто не берём квест).
А вот вопрос знатокам: активизация сферы это квест или нет?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Helops
сообщение Dec 16 2008, 22:16
Сообщение #243


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 30
Регистрация: 2-December 08
Пользователь №: 18,534



Да и встреча с насильниками вообще квестом не является, а про активацию сфер я вообще молчу.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Dec 16 2008, 22:56
Сообщение #244


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Цитата(Helops @ Dec 16 2008, 22:16) *
Да и встреча с насильниками вообще квестом не является, а про активацию сыер я вообще молчу.
Встреча с насильниками - типичный пример генератора. У него даже исходов несколько.
В контексте беседы вполне соответствует понятию "квест", как случайное событие с многовариантным исходом.

Активация сферы многократно в течение суток изменяет уровень противников, а значит "условия" события.
Но я ее также к понятию "квест" не приобщал бы: механизм схож с торговым (только там с ростом опыта цены снижаются), а потому вряд ли его можно рассматривать, как событие, имеющее несколько исходов.

Чтобы не сочли флудом: интересно, в какой валюте будут выдавать премию протагонисту на "случайках"?
Не придётся ли тут же ее (премию) и бросить?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dir
сообщение Dec 17 2008, 08:29
Сообщение #245


Собиратель якорей.
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЛовец Кораблей ВМЛ 1 место
Модератор Года 2009
Группа: модераторы
Сообщений: 5,879
Регистрация: 22-March 05
Пользователь №: 590



Цитата(Serginio @ Dec 16 2008, 21:07) *
Дело не в количестве - дело в однообразии решений, а иногда и в рандомном решении (должник у ростовщика, - чтоб не С/Лить, просто не берём квест).

Рандома тут,кстати,немного.Имеем большой авторитет и должник сдаётся как миленький,а если гг никто-что его бояться...Никакому гг и приходит на помощь сливание с небольшой долей вероятности положительного результата.Сливание-ваш выбор и он не обязателен.Не шмогла (с),так не шмогла.
Вообще,генераторы были во всех играх серии,без оных никак.Хорошие и верно прикрученные генераторы-большой плюс игре.Даже некоторая однообразность слихвой может быть компенсирована бонусами,кои даёт прохождение оных.
В тех же К1 были достаточно хорошие генераторы,которые мне лично нравилось проходить вновь и вновь :
1 Очень редкая генерация огромных военных караванов на торговом пути давала обалденного соперника в море,вынос которого одним шипом мог занять несколько дней реала.Впрочем,как это не странно,есть игроки серии которых вообще не интересуют морские боёвки,те оные сводятся к сухопутке в виде абордажей.Таким геймерам подобные генераторы естественно паралельны.
2 Возвращающиеся в порт пиратские шипы,везущие добычу.Разграбление таких кораблей позволяло не задумываться о деньгах.Кончились-снова идёшь разувать пиратов.При этом халява не длится вечно-в абордажах теряется команда,которую уже не восполнишь на пиратском острове.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Старый Воробей
сообщение Dec 17 2008, 11:20
Сообщение #246


Пират на пенсии
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗаслуженный Художник
Ветеран ТРЁПа
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,782
Регистрация: 17-February 06
Из: город-герой Сочи
Пользователь №: 2,694



(с) ...ф-ф-ф-флудеры.... ТАНАТа на вас нету... Причем тут официальный анонс игры ??? unsure.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Jason
сообщение Dec 17 2008, 11:22
Сообщение #247


Моряк в седле
******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 611
Регистрация: 17-September 08
Из: Белоруссия
Пользователь №: 17,800



Цитата(Vinnie @ Dec 16 2008, 15:51) *

Штучные квесты, сделанные человеком, создают ощущение жизненности, все люди разные и у каждого своя история. А генераторы бьют по темечку мыслью о том, что сделаны компьютером.

Есть генераторы, которые больше 1 раза и проходить-то не хочется. На примере ГПК: камень ростовщика(неужели все ростовщики-растеряйки?), кража чертежа и некоторые другие, а эти придурковато-наивные девки в джунглях с насильниками просто раздражают (иногда настолько, что было бы соответствующая ветка диалога - еще бы и помог ребятам). Но наряду с ними существуют генераторы, проходить которые хочется снова и снова:
дельца с ПГГ, особенно морские - каждый раз новый караван, различный по силе и богатству;
Золотой Флот - он ведь тоже генерируется раз в полгода;
наводка на купца - иногда купец везет груз кофе на...линейнике - не ожидали? - бегите на своем бриге! - или захватите...если получится!
кладоискательство - это, наверное, тоже генератор?!
Кроме того, лично мне нравится заниматься розыском по найму: угнанных кораблей, украденных жен, работорговцев-капитанов. Вытаскивать из тюрьмы заморышей с поиском клада...и прикончить, если обманут.
Изначально "Корсары" мне именно этим и понравились - нелинейностью, свободой действий, тем, что одна и та же сцена никогда не выполняется строго по одинаковому, и никогда точно на 100% не знаешь, что тебя ждет.
А сделать столько ручных квестов, чтобы забыть, как проходится первый, когда пройдешь последний -тут твердят - нереально, по крайней мере пока.
А Вы предлагаете превратить эту игру в строго фиксированную линейку! Пусть большую, но одну и ту же! Строго одну и ту же! Без малейших вариантов! Вы хотите в такое играть. А я нет! Такого хлама на 1 раз и так в продаже полно!
И что здесь секс, а что онанизм - очень большой вопрос!
Цитата(Vinnie @ Dec 16 2008, 15:51) *

Что лучше, конечно, у каждого свое мнение smile.gif.

Высказывание некорректно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Serginio
сообщение Dec 17 2008, 11:27
Сообщение #248


инопланетянец
*******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,018
Регистрация: 7-August 07
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 11,632



Цитата(Dir @ Dec 17 2008, 09:29) *

Рандома тут,кстати,немного...

Дело, собственно, не только в рандоме. Например ОЗКи при скрытности 100% всегда верят, что мой ГГ помидоры из Полтавы привёз и отваливают. Вопрос: а нафига они тогда генерятся после каждого клада? Чтоб 1 раз из 100 не поверить? Квест был бы интересен, если бы генерились они в 3 раза реже, но и верили также не часто. (Но это вопрос к балансу...). Вот интересно было бы, если бы они начали торговаться. Мол, там в кладе была одна оч. нужная нам вещица - ты её отдай, а остальное забирай и иди с Богом. Это вариант...
Или генер с бандюками в джанглах. Ну прикрутите ГГю возможность хотя бы напугать бандюков: "Там в соседней локации патруль сгенерился - я ща свистну и вас по джунглям пылесосом собирать будут"...
И, если рассуждать, что вариантов исхода у генера с бандюками, как минимум 3: умереть в честном бою, победить, или отдать деньги (забыл, что можно попробовать проскочить незамеченным), это значит сидеть к экрану спиной. Потому, что для геймера здесь есть только один исход ПРИЕМЛЕМЫЙ: победить. А таких ПРИЕМЛЕМЫх должно быть минимум 2 (для простого генера); для более сложных квестов и трёх приемлемых исходов мало. Тогда игру будут повторять сначала не для того, чтоб другую линейку пройти, а для того, чтоб другим психотипом ГГя поиграть...
Это чисто моё вИдение, никому его не навязываю, можно не отвечать...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
RIZIY
сообщение Dec 17 2008, 15:58
Сообщение #249


Rogue/Scout
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда

Группа: модераторы
Сообщений: 4,211
Регистрация: 19-February 05
Из: Москвы
Пользователь №: 482



Цитата
Причем тут официальный анонс игры ???

Повторяю вопрос! Флуд на тему к4 перенёс в таверну, там и обсуждайте.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Helops
сообщение Dec 17 2008, 16:15
Сообщение #250


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 30
Регистрация: 2-December 08
Пользователь №: 18,534



В К4 генератор квестов 99% будет. Насытить такой огромный мир только полноценными квестами просто невозможно, так как их понадобится не только сотня, но целая тысяча, иначе мир этот станет неживым, мёртвым. Конечно, если разработчики будут делать по одному квесту в день на протяжении трёх или более лет, то может быть.
Цитата
Штучные квесты, сделанные человеком, создают ощущение жизненности, все люди разные и у каждого своя история. А генераторы бьют по темечку мыслью о том, что сделаны компьютером.

В настоящей жизни тоже много событии повторяются и не единожды и только генераторы смогут это передать.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Старый Воробей
сообщение Dec 17 2008, 16:22
Сообщение #251


Пират на пенсии
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗаслуженный Художник
Ветеран ТРЁПа
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,782
Регистрация: 17-February 06
Из: город-герой Сочи
Пользователь №: 2,694



Хех...ну да... ну да... А я вот вопрос к Ursusу имею, пока он здесь. smile.gif А когда можно ждать следующей порции информации по КорсарыЧу? 5.gif Чет я далек от мысли, что вы планы на эту тему не строили. smile.gif Это же не разглашение концепции будет. До 2010 далеко, а интерес обычно подогревают постепенно. rolleyes.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ursus
сообщение Dec 17 2008, 17:29
Сообщение #252


Корсарыч
******

Seaward Team
Группа: Seaward.Ru Team
Сообщений: 889
Регистрация: 2-February 07
Из: г. Минск + г. Сморгонь
Пользователь №: 4,945



Цитата(Старый Воробей @ Dec 17 2008, 16:22) *
А когда...
Следующий вменяемый анонс или порцию инфы можно ожидать на сайте playground.ru - их товарищ RavenCrowleR у нас не только оттусовался недавно, но и по долгу предполагаемого соучастника проекта - владеет более вменяемой инфой. Но - не думаю, что это будет довольно скоро. Но это будет быстрее, чем у других.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Старый Воробей
сообщение Dec 17 2008, 18:38
Сообщение #253


Пират на пенсии
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗаслуженный Художник
Ветеран ТРЁПа
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,782
Регистрация: 17-February 06
Из: город-герой Сочи
Пользователь №: 2,694



Цитата(Ursus @ Dec 17 2008, 17:29) *

Следующий вменяемый анонс или порцию инфы можно ожидать....

Спасибо, фсе понятно. smile.gif И за чем следить и за кем...в смысле...чьим словам можно доверять больше. smile.gif Понимаю, что нагло, но мааааленький такой вопросик 5.gif А нельзя ли у нас на форуме завести закрытую тему, и там самим ченить выкладывать? Было бы здорово просто арт....То, что уже утверждено, обязательно будет, секретов не выдаст. smile.gif
-----------------------------
Кому интересно:

Сообщение отредактировал Старый Воробей - Dec 18 2008, 12:23
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Танцующий на воде
сообщение Dec 21 2008, 09:37
Сообщение #254


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 39
Регистрация: 2-September 08
Пользователь №: 17,691



А мне ни один анонс не понравился. Почему??? - Ну, это ежику было понятно, что игра еще в стадии заложения фундамента.
Мне бы было интересно услышать собирали когда-нибудь разработчики модели парусных кораблей, если да, то сколько и каких и еще бы фотки увидеть smile.gif))))
Занимался ли кто-нить хотяб с полгодика боевыми искусствами или\и фехтованием?? если да, то какими и как ощущения???
Занимался ли кто-нить фотографированием моря, или же есть набор фотографий моря??? Если да, то какие и примеры.
Анологичный вопрос про фотки домов того времени. Или их модели (реальные).
Ходили ли в походы, катались ли по парусом, если да, то какие впечатления?
Потом, если не хотите говорить о том, что будет, то можно сказать чего не будет точно, и что скорее всего не будет.

Хотелось бы на офф сайте видеть блог разработчиков, обновляемый хотяб раз в месяц.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Dec 21 2008, 11:19
Сообщение #255


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(Танцующий на воде @ Dec 21 2008, 09:37) *

Мне бы было интересно услышать собирали когда-нибудь разработчики модели парусных кораблей, если да, то сколько и каких и еще бы фотки увидеть smile.gif))))

А можно я отвечу.... ну пожалуйста... я ведь не разработчик... но ответить-то хочется...
Я собирал в детстве модельки парусных судов.
Цитата
Занимался ли кто-нить хотяб с полгодика боевыми искусствами или\и фехтованием?? если да, то какими и как ощущения???
Я занимался вольной борьбой и самбо... это считается?...
Цитата
Занимался ли кто-нить фотографированием моря, или же есть набор фотографий моря??? Если да, то какие и примеры.
Я родился и вырос на берегу моря, с детства на вёслах на рыбалку ходил...
Я видел, как солнце садится в море и через несколько минут встаёт почти в той же точке - это север у нас летом всегда так, это нельзя сфотографировать - фотография будет неубедительна, а видеосъёмка будет похожа на монтаж... О моём море я знаю почти всё.
Я не ходил под парусом фрегатов, но под парусом яхт ходил не раз.
А что Вы знаете о море, чтобы задавать такие вопросы?
Цитата
Анологичный вопрос про фотки домов того времени.

Упс... unsure.gif

Море в КВЛ и ГПК неидеально... но оно чертовски похоже на то море, которое знаю я...
Если в КорсарыЧе море будет ещё правдоподобней, то... что тут ещё сказать...


Ну, да... я знаю море, потому-что вырос на его берегу...
Но я не знаю и не умею создавать виртуальный образ этого моря.
Этого нельзя создать, в принципе.
Этого не удавалось никому...

Мы так часто ругаем движок нашей нынешней игры... а ведь такого виртуального моря больше нигде нет.

Вот море, которое я вижу в КВЛ


А вот фотография моего настоящего моря


Разница, конечно, огромная...
Скриншот и фотография...

Сообщение отредактировал m-traxx - Dec 21 2008, 15:01
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Helops
сообщение Dec 21 2008, 15:40
Сообщение #256


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 30
Регистрация: 2-December 08
Пользователь №: 18,534



Уважаемый Танцующий на воде. Если бы в анонсах рассказывали не про игру, а про то, чем занимались разработчики до этого, то это был бы уже не анонс, а статья совершенно на другую тему.
А анонсы на то и пишутся, чтобы заинтерисовать людей и рассказать им о играх, которые в данный момент находятся в разработке.
Цитата
Ну, это ежику было понятно, что игра еще в стадии заложения фундамента.

Может я ошибаюсь, или путаю чего, но стадия заложения фундамента была ещё во времена К:ВЛ, а сейчас разрабы вовсю корпят над построением самой игры.
Цитата
А мне ни один анонс не понравился.

Чтобы анонс понравился, надо его внимательно читать и вникать во все детали.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BorFordaX
сообщение Dec 21 2008, 16:11
Сообщение #257


новичок
*


Группа: Members
Сообщений: 2
Регистрация: 10-December 08
Пользователь №: 18,602



Цитата(m-traxx @ Dec 21 2008, 12:19) *
А имаджи обязятельно цитировать ??

Разница, конечно, огромная...
Скриншот и фотография...

Устное предупреждение за оверквотинг... dry.gif



умаю в К4 будет море как на фотографии)

Сообщение отредактировал TAHAT - Dec 21 2008, 16:46
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ursus
сообщение Dec 21 2008, 16:42
Сообщение #258


Корсарыч
******

Seaward Team
Группа: Seaward.Ru Team
Сообщений: 889
Регистрация: 2-February 07
Из: г. Минск + г. Сморгонь
Пользователь №: 4,945



Цитата(BorFordaX @ Dec 21 2008, 16:11) *
умаю в К4 будет море как на фотографии)
И не надейтесь. Северного моря там не будет.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Dec 21 2008, 16:46
Сообщение #259


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(BorFordaX @ Dec 21 2008, 16:11) *

Думаю в К4 будет море как на фотографии)

У нас будет море:
1. Такое, как сделают разрабы... а они не должны оплошать smile.gif
2. Такое, каким мы сможем его увидеть...
Тот, кто ищет лажу, обязательно её найдёт...
Тот, кто ищет море... выйдет к морю.

Цитата(Ursus @ Dec 21 2008, 16:42) *

И не надейтесь. Северного моря там не будет.
smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Eddy
сообщение Dec 22 2008, 12:50
Сообщение #260


Niger
*******

Seaward Team
Группа: Seaward.Ru Team
Сообщений: 3,938
Регистрация: 2-November 04
Из: Москва
Пользователь №: 4



У меня разряд по фехтованию на шпагах. Сегодня к нам приходит специалист по историческому фехту с тремя реальным клинками. Бум рубиться.

Что касается хождения на яхте, то я не совсем понимаю, нафига это нам надо. Хотя, признаться честно, на полгодика я бы ломанулся в море с удовольствием. Только когда после этого выйдет игра?..

Блогов не будет. Нет возможности время тратить на пустой треп.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

63 страниц V « < 11 12 13 14 15 > » 
Closed TopicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27th April 2024 - 14:21

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100