Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Анонс игры Корсары 4, Первый официальный анонс игры в Игромании"12
ALexusB
сообщение Nov 25 2008, 16:40
Сообщение #1


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,241
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Для обитателей форума не было тайной, что идет работа над игрой Корсары 4 (ставший сразу для форумчан "КорсарыЧ").

Все ждали Игромира, на котором игра должна была быть анонсирована, но анонс состоялся в декабрьской Игромании.

И теперь на формуе уместна отдельная тема-раздел по игре.

При выходе игры раздел будет переформирован в отдельный под-форум, аналогично прочим играм от Seaward.Ru.

Предыдущая тема с обсуждением домыслов и фактов - тут.

страничка на игромании
http://www.igromania.ru/Articles/14593/Korsary_4.htm

Сканы статьи номера
тут

Цитата(Ursus)
Статья, и это точно, ушла в печать абсолютно без всяких редакторских и корректорских правок, не говоря уж о моей личной чистке и правке ляпов. Хотя в целом - она немного приоткрывает свет на кухню проекта, и за это ей спасибо. Самое примечательное, что статья - как бы ни о чём, и практически не раскрывает многих секретов и сюрпризов, которые мы намеряны приготовить игрокам. Так что всё самое интересное - впереди.


=====
Еще одна страничка по игре.
тут

Сообщение отредактировал ALexusB - Dec 5 2008, 12:32
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
63 страниц V « < 12 13 14 15 16 > »   
Closed TopicStart new topic
Ответов(260 - 279)
m-traxx
сообщение Dec 22 2008, 12:57
Сообщение #261


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(Eddy @ Dec 22 2008, 12:50) *
Бум рубиться.
Ты тока... не заруби его там lol.gif lol.gif lol.gif

Цитата(Eddy @ Dec 22 2008, 12:50) *
Только когда после этого выйдет игра?..
Нафиг-нафиг! Никаких походов! Работать!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
TAHAT
сообщение Dec 22 2008, 13:16
Сообщение #262


Подвергающий ласкам
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: модераторы
Сообщений: 4,548
Регистрация: 22-March 05
Из: Бердск, НСО
Пользователь №: 594



Цитата(Eddy @ Dec 22 2008, 15:50) *
... Бум рубиться.
Mo.Cap. ???
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Eddy
сообщение Dec 22 2008, 14:35
Сообщение #263


Niger
*******

Seaward Team
Группа: Seaward.Ru Team
Сообщений: 3,938
Регистрация: 2-November 04
Из: Москва
Пользователь №: 4



Мокап сделали уже, но он пойдет как технический. Кое-что надо обкатать в действии с реальным по весу оружием.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Танцующий на воде
сообщение Dec 22 2008, 16:25
Сообщение #264


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 39
Регистрация: 2-September 08
Пользователь №: 17,691



Про шпаги это очень здорово, не это СУПЕР!!!!!!!!!!!!!

А насчет яхт. Опыт, и еще новые ощущения. Только ради них smile.gif
А когда - для меня не важно. Ведь не даром в сроках выпускаемых поделок небызвестной подпольной конторки, именуемой как Blizzard, зачастую стоит When it's done! smile.gif)))))

Блоги никак треп, а, к примеру, как судовой журнал. Ну не будет, так не будет....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
сообщение Dec 22 2008, 16:37
Сообщение #265






Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0

Предупреждения:
(0%) -----


Хотелось бы пожелать, чтобы игра К4 была орентирована, не только на поклонников серии, но и на начинающих корсаров.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Serginio
сообщение Dec 22 2008, 18:06
Сообщение #266


инопланетянец
*******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,018
Регистрация: 7-August 07
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 11,632



Цитата(Танцующий на воде @ Dec 21 2008, 10:37) *

Анологичный вопрос про фотки домов того времени. Или их модели (реальные).

http://antroteam.ifolder.ru/9687974
Здесь фотки реальных домов того времени 1622- 1690 г.г. (правда это север Европы). В некоторых домах до сих пор живут люди. ohmy.gif Церковь действующая.
Поверьте мне, что экстерьеры домов и церквей в игре очень близки оригиналам. Интерьер церкви тоже...
Мы с экскурсией полазили под кровлей этой церкви (откуда спускали люстры со свечами) - там ещё сохранились оригинальные балки и стропила... Офигеть, как дерево прожило столько времени в сыром климате прибалтийской зоны???
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Blood5
сообщение Dec 22 2008, 23:43
Сообщение #267


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 229
Регистрация: 1-November 08
Из: Россия, город Пенза
Пользователь №: 18,258



Всем привет! Я вернулся. Увидел статейку по К4. Кто-то говорил на счёт энергии ГГ, то есть будет уходить в минус. Это как? А что будет когда энергия станет -300% или -500%? ГГ упадёт в обморок или будет ползать среди абордажной команды? 1.gif Так же где-то читал, что в К4 будет 99% генераторов, это тоже правда? А на счёт негенерируемых квестов как? dry.gif Да и очень охото узнать, если игра будет грузиться полностью, то есть без перехода из локации в локацию, какие будут системные требования, хотя бы примерно? sad.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Dec 22 2008, 23:48
Сообщение #268


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(Blood5 @ Dec 22 2008, 23:43) *
Так же где-то читал, что в К4 будет 99% генераторов, это тоже правда?
А можно ссыль на эту хрень? blink.gif
Я чего-то такого не видел в анонсах huh.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Blood5
сообщение Dec 23 2008, 00:00
Сообщение #269


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 229
Регистрация: 1-November 08
Из: Россия, город Пенза
Пользователь №: 18,258



Цитата(m-traxx @ Dec 22 2008, 23:48) *

А можно ссыль на эту хрень? blink.gif
Я чего-то такого не видел в анонсах huh.gif

Я не помню где, может на каком-то неофициальном форуме или на playground.ru, или на игромании... А может быть вовсе показалось. unsure.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Helops
сообщение Dec 23 2008, 14:13
Сообщение #270


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 30
Регистрация: 2-December 08
Пользователь №: 18,534



Наверное, показалось. Интересно если будет около 100 штучных квестов, то для того, чтобы регенерируемых было 99% их должно быть около 9900! Да и то, что энергия будет уходит в минус какое-то недоразумение. Интересно это как?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
TAHAT
сообщение Dec 23 2008, 15:05
Сообщение #271


Подвергающий ласкам
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: модераторы
Сообщений: 4,548
Регистрация: 22-March 05
Из: Бердск, НСО
Пользователь №: 594



Что я там говорил про "хочу" и "надо" ??
потер...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sea Hawk
сообщение Dec 26 2008, 23:24
Сообщение #272


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 159
Регистрация: 5-June 08
Из: Переяслав-Хмельницкий Киевская обл.
Пользователь №: 16,879



Вот если будет цельный мир тогда как будет производиться абордаж без загрузки?Подходиш к врагу, закидываеш абордажные прибамбасы, прыгаеш по ним с командой на вражескую палубу, и начинаеш всех рубить.Да?Было бы неплохо!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Хруодланд
сообщение Dec 27 2008, 00:29
Сообщение #273


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 123
Регистрация: 18-October 07
Из: Sweden
Пользователь №: 12,304



О, сей вопрос настолько интересен и злободневен, что ответа на него мы вряд ли дождемся в ближайшее время... tongue.gif
Или ещё из той же оперы: обсуждали тута наличие/отсутствие штурвала у бригантины, а вот наличие/отсутствие пушечных портов нет...

У меня вопрос: Портов только на данной модельке нет,
али их вообще не видать нам до 5-х корсаров? 3.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sea Hawk
сообщение Dec 27 2008, 00:42
Сообщение #274


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 159
Регистрация: 5-June 08
Из: Переяслав-Хмельницкий Киевская обл.
Пользователь №: 16,879



Да на мой вопрос ответа не дадут...Так как если и сделают такой замечательный абордаж, то про него умолчат, потомучто ето будет одной из самых главных фич в игре.ИМХО.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dima12
сообщение Dec 28 2008, 14:57
Сообщение #275


капитан
*****

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к игре Корсары III
Группа: форумчанин
Сообщений: 308
Регистрация: 24-April 07
Пользователь №: 8,548



Не-не. Урсус же говорил, что мир бесшовный будет в море = от острова до острова доплыть в реале можно будет. А Суша, как и абордаж наверное отдельной локацией будет. Потому как это рациональнее по ресурсам.
Представьте морское сражение 5x5 и абордажи с разных кораблей = всё это обрабатывается в реальнм времени (сколько полигонов в кадре?). Реально не рационально как-то всё это делать.

У меня вопрос такого плана: корабли будут иметь анимационный скилет? = тоже самое открытие портов + к этому откат пушек. Фишка очень желаемая ещё в период разработки К3.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Callous
сообщение Dec 28 2008, 15:24
Сообщение #276


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 61
Регистрация: 9-December 08
Пользователь №: 18,587



Цитата(dima12 @ Dec 28 2008, 14:57) *

Не-не. Урсус же говорил, что мир бесшовный будет в море = от острова до острова доплыть в реале можно будет.


И это есть прекрасно!
Еще бы народ на палубЫ, анимировать штурвал и канаты и вообще все что должно анимировать, поскрипывать, позвякивать на корабле от первого лица... сказка! thumbsup.gif
Еще бы перемещение по кораблю без лоадов... колокол поюзать, по звякать... rolleyes.gif
Я лично буду ходить под парусами от острова/материка до острова/материка! worthy.gif

.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sea Hawk
сообщение Dec 28 2008, 16:03
Сообщение #277


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 159
Регистрация: 5-June 08
Из: Переяслав-Хмельницкий Киевская обл.
Пользователь №: 16,879



Мечты....Хорошо было если бы доработали выход в море, а именно вид от первого лица на корабле чтобы матросы занимались морским делом, а не ходит по палубе неведимкой-кружком и тупо нажимать на мышку делая залп по врагу.Я во всем прав с Callous"ом про анимирование.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Хруодланд
сообщение Dec 28 2008, 17:09
Сообщение #278


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 123
Регистрация: 18-October 07
Из: Sweden
Пользователь №: 12,304



Цитата(dima12 @ Dec 28 2008, 15:57) *

Представьте морское сражение 5x5 и абордажи с разных кораблей = всё это обрабатывается в реальнм времени (сколько полигонов в кадре?). Реально не рационально как-то всё это делать.



Мммм... а в Эмпаире разве не так сделано?

А памперсы менять абордажникам нельзя будет, т.к. модельки цельнолитные? Я правильно понял?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dima12
сообщение Dec 29 2008, 01:18
Сообщение #279


капитан
*****

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к игре Корсары III
Группа: форумчанин
Сообщений: 308
Регистрация: 24-April 07
Пользователь №: 8,548



Цитата
Я лично буду ходить под парусами от острова/материка до острова/материка!

Иногда можно, а постоянно надоест. Игроки Ассасина лично взвыли, что им от города до города нужно было скакать на лошади всегда в реале, без всякой перемотки. ИТОГ: на PC уже перемотку включили, а консольщики так и "скачут".
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kamil
сообщение Dec 29 2008, 11:23
Сообщение #280


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 265
Регистрация: 12-November 04
Пользователь №: 59



2 Старый больной моряк
Цитата
Хотелось бы пожелать, чтобы игра К4 была орентирована, не только на поклонников серии, но и на начинающих корсаров.

Работы SEAWARD вроде всегда позволяли играть начинающим...

2 dima12
Цитата
Представьте морское сражение 5x5 и абордажи с разных кораблей = всё это обрабатывается в реальнм времени (сколько полигонов в кадре?). Реально не рационально как-то всё это делать.

Хм, в 2009 году производители видео намечают переход на 40нм процесс. Это новые карты в 1,5-2 раз мощнее нынешних 280GTX, плюс куча мидла производительности нынешних топов. А четырядерные процессора наверно станут бюджетными smile.gif В 2010 году даже не знаю куда убежит железо по производительности, но думаю спокойненько потянет
Цитата
Представьте морское сражение 5x5 и абордажи с разных кораблей = всё это обрабатывается в реальнм времени.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

63 страниц V « < 12 13 14 15 16 > » 
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27th April 2024 - 13:30

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100