Анонс игры Корсары 4, Первый официальный анонс игры в Игромании"12 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Анонс игры Корсары 4, Первый официальный анонс игры в Игромании"12 |
ALexusB |
Nov 25 2008, 16:40
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ Группа: Admin Сообщений: 16,241 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 |
Для обитателей форума не было тайной, что идет работа над игрой Корсары 4 (ставший сразу для форумчан "КорсарыЧ").
Все ждали Игромира, на котором игра должна была быть анонсирована, но анонс состоялся в декабрьской Игромании. И теперь на формуе уместна отдельная тема-раздел по игре. При выходе игры раздел будет переформирован в отдельный под-форум, аналогично прочим играм от Seaward.Ru. Предыдущая тема с обсуждением домыслов и фактов - страничка на игромании Сканы статьи номера Цитата(Ursus) Статья, и это точно, ушла в печать абсолютно без всяких редакторских и корректорских правок, не говоря уж о моей личной чистке и правке ляпов. Хотя в целом - она немного приоткрывает свет на кухню проекта, и за это ей спасибо. Самое примечательное, что статья - как бы ни о чём, и практически не раскрывает многих секретов и сюрпризов, которые мы намеряны приготовить игрокам. Так что всё самое интересное - впереди. ===== Еще одна страничка по игре. Сообщение отредактировал ALexusB - Dec 5 2008, 12:32 |
m-traxx |
Dec 22 2008, 12:57
Сообщение
#261
|
Бермудский Бомбардир Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 |
|
TAHAT |
Dec 22 2008, 13:16
Сообщение
#262
|
Подвергающий ласкам Группа: модераторы Сообщений: 4,548 Регистрация: 22-March 05 Из: Бердск, НСО Пользователь №: 594 |
|
Eddy |
Dec 22 2008, 14:35
Сообщение
#263
|
Niger Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 3,938 Регистрация: 2-November 04 Из: Москва Пользователь №: 4 |
Мокап сделали уже, но он пойдет как технический. Кое-что надо обкатать в действии с реальным по весу оружием.
|
Танцующий на воде |
Dec 22 2008, 16:25
Сообщение
#264
|
юнга Группа: форумчанин Сообщений: 39 Регистрация: 2-September 08 Пользователь №: 17,691 |
Про шпаги это очень здорово, не это СУПЕР!!!!!!!!!!!!!
А насчет яхт. Опыт, и еще новые ощущения. Только ради них А когда - для меня не важно. Ведь не даром в сроках выпускаемых поделок небызвестной подпольной конторки, именуемой как Blizzard, зачастую стоит When it's done! ))))) Блоги никак треп, а, к примеру, как судовой журнал. Ну не будет, так не будет.... |
Dec 22 2008, 16:37
Сообщение
#265
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%) |
Хотелось бы пожелать, чтобы игра К4 была орентирована, не только на поклонников серии, но и на начинающих корсаров.
|
Serginio |
Dec 22 2008, 18:06
Сообщение
#266
|
инопланетянец Группа: форумчанин Сообщений: 2,018 Регистрация: 7-August 07 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11,632 |
Анологичный вопрос про фотки домов того времени. Или их модели (реальные). Здесь фотки реальных домов того времени 1622- 1690 г.г. (правда это север Европы). В некоторых домах до сих пор живут люди. Церковь действующая. Поверьте мне, что экстерьеры домов и церквей в игре очень близки оригиналам. Интерьер церкви тоже... Мы с экскурсией полазили под кровлей этой церкви (откуда спускали люстры со свечами) - там ещё сохранились оригинальные балки и стропила... Офигеть, как дерево прожило столько времени в сыром климате прибалтийской зоны??? |
Blood5 |
Dec 22 2008, 23:43
Сообщение
#267
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 229 Регистрация: 1-November 08 Из: Россия, город Пенза Пользователь №: 18,258 |
Всем привет! Я вернулся. Увидел статейку по К4. Кто-то говорил на счёт энергии ГГ, то есть будет уходить в минус. Это как? А что будет когда энергия станет -300% или -500%? ГГ упадёт в обморок или будет ползать среди абордажной команды? Так же где-то читал, что в К4 будет 99% генераторов, это тоже правда? А на счёт негенерируемых квестов как? Да и очень охото узнать, если игра будет грузиться полностью, то есть без перехода из локации в локацию, какие будут системные требования, хотя бы примерно?
|
m-traxx |
Dec 22 2008, 23:48
Сообщение
#268
|
Бермудский Бомбардир Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 |
|
Blood5 |
Dec 23 2008, 00:00
Сообщение
#269
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 229 Регистрация: 1-November 08 Из: Россия, город Пенза Пользователь №: 18,258 |
|
Helops |
Dec 23 2008, 14:13
Сообщение
#270
|
юнга Группа: форумчанин Сообщений: 30 Регистрация: 2-December 08 Пользователь №: 18,534 |
Наверное, показалось. Интересно если будет около 100 штучных квестов, то для того, чтобы регенерируемых было 99% их должно быть около 9900! Да и то, что энергия будет уходит в минус какое-то недоразумение. Интересно это как?
|
TAHAT |
Dec 23 2008, 15:05
Сообщение
#271
|
Подвергающий ласкам Группа: модераторы Сообщений: 4,548 Регистрация: 22-March 05 Из: Бердск, НСО Пользователь №: 594 |
Что я там говорил про "хочу" и "надо" ??
потер... |
Sea Hawk |
Dec 26 2008, 23:24
Сообщение
#272
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 159 Регистрация: 5-June 08 Из: Переяслав-Хмельницкий Киевская обл. Пользователь №: 16,879 |
Вот если будет цельный мир тогда как будет производиться абордаж без загрузки?Подходиш к врагу, закидываеш абордажные прибамбасы, прыгаеш по ним с командой на вражескую палубу, и начинаеш всех рубить.Да?Было бы неплохо!
|
Хруодланд |
Dec 27 2008, 00:29
Сообщение
#273
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 123 Регистрация: 18-October 07 Из: Sweden Пользователь №: 12,304 |
О, сей вопрос настолько интересен и злободневен, что ответа на него мы вряд ли дождемся в ближайшее время...
Или ещё из той же оперы: обсуждали тута наличие/отсутствие штурвала у бригантины, а вот наличие/отсутствие пушечных портов нет... У меня вопрос: Портов только на данной модельке нет, али их вообще не видать нам до 5-х корсаров? |
Sea Hawk |
Dec 27 2008, 00:42
Сообщение
#274
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 159 Регистрация: 5-June 08 Из: Переяслав-Хмельницкий Киевская обл. Пользователь №: 16,879 |
Да на мой вопрос ответа не дадут...Так как если и сделают такой замечательный абордаж, то про него умолчат, потомучто ето будет одной из самых главных фич в игре.ИМХО.
|
dima12 |
Dec 28 2008, 14:57
Сообщение
#275
|
капитан Группа: форумчанин Сообщений: 308 Регистрация: 24-April 07 Пользователь №: 8,548 |
Не-не. Урсус же говорил, что мир бесшовный будет в море = от острова до острова доплыть в реале можно будет. А Суша, как и абордаж наверное отдельной локацией будет. Потому как это рациональнее по ресурсам.
Представьте морское сражение 5x5 и абордажи с разных кораблей = всё это обрабатывается в реальнм времени (сколько полигонов в кадре?). Реально не рационально как-то всё это делать. У меня вопрос такого плана: корабли будут иметь анимационный скилет? = тоже самое открытие портов + к этому откат пушек. Фишка очень желаемая ещё в период разработки К3. |
Callous |
Dec 28 2008, 15:24
Сообщение
#276
|
матрос Группа: форумчанин Сообщений: 61 Регистрация: 9-December 08 Пользователь №: 18,587 |
Не-не. Урсус же говорил, что мир бесшовный будет в море = от острова до острова доплыть в реале можно будет. И это есть прекрасно! Еще бы народ на палубЫ, анимировать штурвал и канаты и вообще все что должно анимировать, поскрипывать, позвякивать на корабле от первого лица... сказка! Еще бы перемещение по кораблю без лоадов... колокол поюзать, по звякать... Я лично буду ходить под парусами от острова/материка до острова/материка! . |
Sea Hawk |
Dec 28 2008, 16:03
Сообщение
#277
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 159 Регистрация: 5-June 08 Из: Переяслав-Хмельницкий Киевская обл. Пользователь №: 16,879 |
Мечты....Хорошо было если бы доработали выход в море, а именно вид от первого лица на корабле чтобы матросы занимались морским делом, а не ходит по палубе неведимкой-кружком и тупо нажимать на мышку делая залп по врагу.Я во всем прав с Callous"ом про анимирование.
|
Хруодланд |
Dec 28 2008, 17:09
Сообщение
#278
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 123 Регистрация: 18-October 07 Из: Sweden Пользователь №: 12,304 |
Представьте морское сражение 5x5 и абордажи с разных кораблей = всё это обрабатывается в реальнм времени (сколько полигонов в кадре?). Реально не рационально как-то всё это делать. Мммм... а в Эмпаире разве не так сделано? А памперсы менять абордажникам нельзя будет, т.к. модельки цельнолитные? Я правильно понял? |
dima12 |
Dec 29 2008, 01:18
Сообщение
#279
|
капитан Группа: форумчанин Сообщений: 308 Регистрация: 24-April 07 Пользователь №: 8,548 |
Цитата Я лично буду ходить под парусами от острова/материка до острова/материка! Иногда можно, а постоянно надоест. Игроки Ассасина лично взвыли, что им от города до города нужно было скакать на лошади всегда в реале, без всякой перемотки. ИТОГ: на PC уже перемотку включили, а консольщики так и "скачут". |
Kamil |
Dec 29 2008, 11:23
Сообщение
#280
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 265 Регистрация: 12-November 04 Пользователь №: 59 |
2 Старый больной моряк
Цитата Хотелось бы пожелать, чтобы игра К4 была орентирована, не только на поклонников серии, но и на начинающих корсаров. Работы SEAWARD вроде всегда позволяли играть начинающим... 2 dima12 Цитата Представьте морское сражение 5x5 и абордажи с разных кораблей = всё это обрабатывается в реальнм времени (сколько полигонов в кадре?). Реально не рационально как-то всё это делать. Хм, в 2009 году производители видео намечают переход на 40нм процесс. Это новые карты в 1,5-2 раз мощнее нынешних 280GTX, плюс куча мидла производительности нынешних топов. А четырядерные процессора наверно станут бюджетными В 2010 году даже не знаю куда убежит железо по производительности, но думаю спокойненько потянет Цитата Представьте морское сражение 5x5 и абордажи с разных кораблей = всё это обрабатывается в реальнм времени. |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2024 - 13:30 |