Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Фехтование, трюки и приемы, впечатления, Боевая система игры
ALexusB
сообщение Feb 19 2007, 14:25
Сообщение #1


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,333
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Тема по фехтованию
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
47 страниц V « < 43 44 45 46 47 >  
Reply to this topicStart new topic
Ответов(880 - 899)
Томас Бойл
сообщение Jul 21 2008, 21:22
Сообщение #881


Тюремщик ГПК
******


Группа: форумчанин
Сообщений: 505
Регистрация: 28-June 08
Из: Москва
Пользователь №: 17,096



Цитата(stryga80 @ Jul 21 2008, 22:17) *

Люди, помогите, только начал играть. не получается выстрелить из пистолета. в море не могу произвести залп. В чём дело?


1) Проверь, есть ли пули.
2) Может не те клавиши жмёшь.
3) Есть ли в трюме ядра, бомбы, книппели, картечь.

P.S. Если всё это проверил и ничего, пиши в Тех. поддержку.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Jeck Aubrey
сообщение Jul 21 2008, 21:24
Сообщение #882


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 197
Регистрация: 19-May 08
Из: Москвы
Пользователь №: 16,718



Цитата(Томас Бойл @ Jul 21 2008, 22:22) *

1) Проверь, есть ли пули.
2) Может не те клавиши жмёшь.
3) Есть ли в трюме ядра, бомбы, книппели, картечь.

P.S. Если всё это проверил и ничего, пиши в Тех. поддержку.

4) Порох есть?
5) Пушки есть?
6) Есть такой баг с выстрелами, ещё со времен ВМЛ, у самого такой же. Спасает вид от 1-го лица
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Джафар
сообщение Jul 21 2008, 21:27
Сообщение #883


Вольный капер
*******

Заслуженный КорсарНаставник КорсаровСоздатель Модов к ГПК

Группа: форумчанин
Сообщений: 2,066
Регистрация: 25-April 07
Пользователь №: 8,627



Цитата(Jeck Aubrey @ Jul 22 2008, 03:24) *


6) Есть такой баг с выстрелами, ещё со времен ВМЛ, у самого такой же. Спасает вид от 1-го лица

Не баг а оссобенность игры (читай двига), когда в радиусе поражения пушек есть дружественные корабли, то залп невозможно произвести.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
stryga80
сообщение Jul 21 2008, 21:30
Сообщение #884


новичок
*


Группа: Members
Сообщений: 3
Регистрация: 21-July 08
Пользователь №: 17,307



Не могу выстрелить из пистолета. Вчём дело?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Jul 21 2008, 21:30
Сообщение #885


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(stryga80 @ Jul 21 2008, 22:17) *

Люди, помогите, только начал играть. не получается выстрелить из пистолета. в море не могу произвести залп. В чём дело?

Выстрел из пистоля "Q", но при этом ты должен быть в боевом режиме(сабля в руке, а не в "ножнах").
Нажал "E" - достал саблю, нажал "Q" - пальнул(в инвентаре должны быть пули)

Залп производится левой кнопкой мыши, если в зоне поражения пушек есть соперник.
Если в зоне поражения есть дружественный или нейтральный корабль, то залп от третьего лица будет произвести очень сложно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
stryga80
сообщение Jul 21 2008, 21:31
Сообщение #886


новичок
*


Группа: Members
Сообщений: 3
Регистрация: 21-July 08
Пользователь №: 17,307



И ещё: как в инвентарь попасть?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Jul 21 2008, 21:34
Сообщение #887


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(stryga80 @ Jul 21 2008, 22:31) *

И ещё: как в инвентарь попасть?

F2 - это интерфейс, в нём закладка "Предметы"

А в папке с игрой есть МАНУАЛ, если ты его не почитаешь, то это попросят сделать модераторы wink.gif

wink.gif

Сообщение отредактировал RIZIY - Jul 21 2008, 22:01
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Jul 21 2008, 21:37
Сообщение #888


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Цитата(stryga80 @ Jul 21 2008, 22:31) *
И ещё: как в инвентарь попасть?
А клавиша {F2} срабатывает? Интерфейс появляется?

А то бывают проблемы с мультимедиа-клавиатурами.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Golden Hind
сообщение Aug 6 2008, 16:19
Сообщение #889


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: Validating
Сообщений: 1,328
Регистрация: 10-November 04
Из: Austria
Пользователь №: 38



Вся моя техника фехтования состоит из блока, колющего удара и рубащего удара. Иногда применяю круговой удар, чтобы облегчить бой своим офицерам и набраться им сил, если врагов вокруг много. Если энергии маловато, то вместо рубящего удара применяю удар наотмашку. Парирование применяю крайне редко. Основная тактика боя: если враг не в блоке, то наношу колющий, а потом сразу же рубящий удар пока враг еще не очухался. А так в основном только рубящий удар, когда противник в блоке стоит. Потом сам становлюсь в блок, или отпрыгиваю, если энергии мало, чтобы офицеры врагом занялись.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
сообщение Oct 11 2008, 12:43
Сообщение #890






Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0

Предупреждения:
(0%) -----


все это конечно же интересно..... но кто из вас пробовал играть на уровне "невозможно"
как там у вас проходят все эти приемы.... и блоки.... замечу... что машут противники ну ООООчень быстро.... и одного-двух ударов.... для смерти ГГ хватает....
а о беге во время боя.... с целью пополнения энергии... можно было говорить..... в третьих корсарах... там да... реально приходилось бегать... благо каюты капитанские были большими... и позволяли.. подобные махинации...

З.Ы. при максимальном уровне сложности.... играть особо интересно... так как права на ошибку... попросту нет.... (особенно на всяких линейных персонажах) ибо там вообще один пробивной удар... отправляет ГГ к праотцам.... а иногда и рубящий с колющим.... да как это не парадоксально... но противники очень сильны.... что только добавляет огня и интереса.... поэтому не о каких особых передышках говорить не приходится... - кто успел... то и съел.... вся тактика сводится к тому.. чтобы нанести как можно больше ударов.. в короткий момент... до того как это сделает противник... а ему то нужно... всего один замах....
поэтому сюжетные негодяи.... выглядят суперменами.... непробиваемыми... даже один на один...
а прокаченные офицеры... дохнут как мухи... хотя уровень у них в разы превосходит мой... как и очки живучести....
должен признать что играть так намного приятнее.... и захватывающе.... особенно стартовать... на баркасе.... с поломанным кораблем... и пустым карманом... но выходов много... либо обворовывать местное население... либо взять кредит... а потом воровать и воровать... короче кредит не спасает.... а вот лазанье по сундукам... очень прибыльное дело... особенно когда герой... не прокаченный....
зато с противником очень приятно сражаться... будь то на суше.. или на воде.... но почему в последнее время.... все смываться начали... хотя хожу пока что на шхуне... ибо навигация всего 33.... но это не мешает захватывать караваны галеонов... четыре залпа.... и рубка.... благо кораблик... подобрал что надо.... по скорости бриги дрюкает.....
много внимания уделю команде.... постоянно девками портовым балую.... благо денег куры не клюют.... и жалею каждого.... тупых потерь не допускаю.... а во время абордажа... так вообще все целы... остаются....
вообщем рульная игруха.... всем советую играть на самом сложном уровне.... cool.gif

З.Ы. опция сохранялок в церквях... не устраивает одним.... тем что периоды игры у меня бывают очень короткими... и не всегда можно позволить себе по времени... тащится до ближайшей церкви.... если бы уважаемые разработчики... сделали ту же опцию... нос ограниченным числом сэйвов... было бы куда сложнее.. и интереснее....
с уважением...
ALEXXUS....
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Axel
сообщение Oct 12 2008, 01:53
Сообщение #891


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 106
Регистрация: 26-January 08
Пользователь №: 14,860



Тема то вроде про фехтование?...

Я здесь когдато (да и не только я) писали, что финт не работает/работает но криво... Вобщем хоть и неудобно с шифтом им пользоваться (также и круговой иногда получается колющим(((), но вещь весьма и весьма красивая в плане исполнения, можно уже сказать, что если научился финт применять, то можно смело идти в одиночку самовар брать (правда с Nной попытки и не на хардкоре)). Однако в бою финт это блаж и роскошь непозволительная в момент опасности. А комбинация всех остальных ударов/блоков/парирований, сделает из врагов британский флаг))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Oct 12 2008, 08:02
Сообщение #892


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(ALEXXUS @ Oct 11 2008, 13:43) *

все это конечно же интересно..... но кто из вас пробовал играть на уровне "невозможно"
Если это вопрос, то довольно большое количество форумчан играет на "невозможном+хардкор". wink.gif
Например, я и несколько моих товарищей по "Грозе Морей" smile.gif , турниры проводятся на уровне "невозможном+хардкор".
Короче, много народу играет на высшей сложности.
На самом-то деле ничего невозможного в уровне сложности "невозможный" нет smile.gif Дело опыта.

Вот только я так и не понял... к чему вопрос-то?
Каждый сам в праве решать на каком уровне сложности ему играть и фехт на любом уровне сложности по сути своей одинаковый wink.gif


Цитата(Axel @ Oct 12 2008, 02:53) *

Однако в бою финт это блаж и роскошь непозволительная в момент опасности.
Согласен на все 155,8% 1.gif

Цитата(Axel @ Oct 12 2008, 02:53) *

А комбинация всех остальных ударов/блоков/парирований, сделает из врагов британский флаг))

Конечно, никуда они не денутся... ведь они боты несчастные, а нам надо продолжить игру, порвём всех! wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Эрнандо Картес
сообщение Oct 27 2008, 12:06
Сообщение #893


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 20
Регистрация: 24-October 08
Пользователь №: 18,193



Если простые капитаны так фехтуют на невозможном уровне. Как проходить квесты? Это вообще нереально.

Сообщение отредактировал RIZIY - Oct 27 2008, 13:33
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Oct 27 2008, 15:24
Сообщение #894


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(Эрнандо Картес @ Oct 27 2008, 12:06) *

Если простые капитаны так фехтуют на невозможном уровне. Как проходить квесты? Это вообще нереально.
Если Вы считаете что-то нереально сложным, то значит Вам ещё рановато играть на "невозможном" уровне сложности.
Уверяю, что всё там реально wink.gif Хоть многие квестовые "боссы" теперь ещё и в кирасах(если речь о версии 1.2.3)...но Остин, например, вполне нормально убивается на 4ом - 5ом уровне ГГ(сам проверял 1.gif )
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
jessko
сообщение Feb 7 2009, 00:22
Сообщение #895


юнга
**


Группа: форумчанин (*)
Сообщений: 12
Регистрация: 18-January 09
Пользователь №: 19,008



довольно поздно я сюда заглянул )

но игра очень понравилась, большое спасибо создателям.

перейду к вопросам матерым игрокам-фехтовальщикам:

в общем есть непонятный момент (их вообще даже много непонятных моментов, но пока упомяну 1):

когда делаешь круговой удар, то первый взмах (справа-налево) отбрасывает противников, кроме тех кто в блоке. А вот второй отбрасывает только тех, кто не корчится от боли от первого удара и не стоит в блоке. И то вроде как тоже не всегда и от чего зависит не совсем понятно. Мды.

причем если сделать в момент нанесения первого удара кругового сделать быстро блок+круговой, то получится как бы 2 первых движения кругового подряд. получается значительно быстрее и надежнее, вроде (?) больше народу отскакивает от нас. Единственный минус - так энергия жрется еще в 2 раза быстрее (т.к. до того как круговой делает второй удар мы нарочно его прерываем)

Это была прилюдия. Теперь основное замечание:
Если делать достаточно проворно такой прием, (быстрое нанесение несколько раз подряд первого удара кругового удара используя блок в качестве прерывателя) то такое впечатление что игра ускоряется как после нажатия на кнопочку ускорения, но не x2 как это делает кнопочка, а как будто слегка ускоряясь с каждым прерыванием кругового на некоторую величину.
То есть скажем на 6-7 взмахе у меня уже идет значительное ускорение всего что происходит на экране чуть ли не в 1,5-2 раза smile.gif

кто-нибудь с таким сталкивался?

аналогично кстати прерывание всех других ударов, - то есть допустим надо быстро убить противника, делаем серию рубящих, прерываемых блоком сразу после нанесения дамага, тут вероятно тоже что-то ускоряется(? не уверен правда)...

и последний момент:
в начале игры, когда тренируешься со своим матросом, бывают моменты, что противник уколол колющим, я делал в этот момент парирование на такой фазе которая либо должна отпарировать, либо очень близко к этому. Причем иногда удар парируется как обычно и противник загибается вниз, а иногда он вроде как никуда не загибается и даже делает еще один удар, но тот первый укол, который вроде как не запарировался, реально урона не нанес (!). Я проверял, после таких моментов, я старался после этого как можно быстрее уйти в сторону, вставить шпагу в ножны и F2 = здоровье не убавилось, - как было 34, так и осталось 34. (тренируюсь фехту на минимальных пиратес, как раз чтобы видеть хп)

вот как-то так smile.gif

ЗЫ: все патчи последовательно поставил включая 1.2.3. Hardcore edition
сложность - невозможный

ЗЗЫ: хм, чтобы не быть голословным тут же проверил в мирной обстановке наличие ускорения.. когда врагов нет, вроде как ничего и не ускоряется оО...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Timbyt
сообщение Feb 12 2009, 07:46
Сообщение #896


новичок
*


Группа: Members
Сообщений: 3
Регистрация: 10-January 09
Пользователь №: 18,901



Игра просто круть,я на Капитане играю с кол-вом энергии 120 и просто супер.После двух пробивающих ударов используется лишь треть всей энергии
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Джафар
сообщение Feb 12 2009, 08:15
Сообщение #897


Вольный капер
*******

Заслуженный КорсарНаставник КорсаровСоздатель Модов к ГПК

Группа: форумчанин
Сообщений: 2,066
Регистрация: 25-April 07
Пользователь №: 8,627



Цитата(Timbyt @ Feb 12 2009, 12:46) *

Игра просто круть,я на Капитане играю с кол-вом энергии 120 и просто супер.После двух пробивающих ударов используется лишь треть всей энергии

А ты на "невозможном" поиграй, так круть небудешь lol.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
lllypuK
сообщение Feb 12 2009, 09:03
Сообщение #898


Лицо пиратской национальности
*******

Знаток Игр СивардаНаставник КорсаровТурнир Гроза Морей Финалист
Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,700
Регистрация: 28-February 07
Из: Москва
Пользователь №: 5,545



Цитата(Timbyt @ Feb 12 2009, 07:46) *
Игра просто круть,я на Капитане играю с кол-вом энергии 120 и просто супер.После двух пробивающих ударов используется лишь треть всей энергии
А если кинжалом фехтовать, то эти же самые два пробивающих затратят у тебя вообще, наверное, десятую часть энергии smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
сообщение Mar 4 2009, 09:59
Сообщение #899






Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0

Предупреждения:
(0%) -----


Мат в особо крупных размерах. И это в первом же посте после регистрации. Чем же форум вам неугодил?.
Бан . Вечный.


Сообщение отредактировал erebus - Mar 4 2009, 10:21
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ван дер Декен
сообщение Mar 12 2009, 08:49
Сообщение #900


Бессмертный капитан Летучего Голландца
*******

Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,638
Регистрация: 15-October 08
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 18,100



Вот такой вопрос: играю без дозарядки. Т е в боевом режиме пистолет не заряжается. На 2 уровне снял мушкет. Повезло. Если я выстрелил, выключил боевой режим, побегал, т е в это время прошло какое то время зарядки..но не зарядился. Включаю боевой. Поиграл, опять выключаю режим и вновь начинается зарядка. Внимание, вопрос:smile.gif во время второй зарядки она продолжается с первого раза,или продолжается?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

47 страниц V « < 43 44 45 46 47 >
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10th June 2024 - 11:10

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100