Фехтование, трюки и приемы, впечатления, Боевая система игры |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Фехтование, трюки и приемы, впечатления, Боевая система игры |
ALexusB |
Feb 19 2007, 14:25
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ Группа: Admin Сообщений: 16,333 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 |
Тема по фехтованию
|
Томас Бойл |
Jul 21 2008, 21:22
Сообщение
#881
|
Тюремщик ГПК Группа: форумчанин Сообщений: 505 Регистрация: 28-June 08 Из: Москва Пользователь №: 17,096 |
Люди, помогите, только начал играть. не получается выстрелить из пистолета. в море не могу произвести залп. В чём дело? 1) Проверь, есть ли пули. 2) Может не те клавиши жмёшь. 3) Есть ли в трюме ядра, бомбы, книппели, картечь. P.S. Если всё это проверил и ничего, пиши в Тех. поддержку. |
Jeck Aubrey |
Jul 21 2008, 21:24
Сообщение
#882
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 197 Регистрация: 19-May 08 Из: Москвы Пользователь №: 16,718 |
1) Проверь, есть ли пули. 2) Может не те клавиши жмёшь. 3) Есть ли в трюме ядра, бомбы, книппели, картечь. P.S. Если всё это проверил и ничего, пиши в Тех. поддержку. 4) Порох есть? 5) Пушки есть? 6) Есть такой баг с выстрелами, ещё со времен ВМЛ, у самого такой же. Спасает вид от 1-го лица |
Джафар |
Jul 21 2008, 21:27
Сообщение
#883
|
Вольный капер Группа: форумчанин Сообщений: 2,066 Регистрация: 25-April 07 Пользователь №: 8,627 |
|
stryga80 |
Jul 21 2008, 21:30
Сообщение
#884
|
новичок Группа: Members Сообщений: 3 Регистрация: 21-July 08 Пользователь №: 17,307 |
Не могу выстрелить из пистолета. Вчём дело?
|
m-traxx |
Jul 21 2008, 21:30
Сообщение
#885
|
Бермудский Бомбардир Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 |
Люди, помогите, только начал играть. не получается выстрелить из пистолета. в море не могу произвести залп. В чём дело? Выстрел из пистоля "Q", но при этом ты должен быть в боевом режиме(сабля в руке, а не в "ножнах"). Нажал "E" - достал саблю, нажал "Q" - пальнул(в инвентаре должны быть пули) Залп производится левой кнопкой мыши, если в зоне поражения пушек есть соперник. Если в зоне поражения есть дружественный или нейтральный корабль, то залп от третьего лица будет произвести очень сложно. |
stryga80 |
Jul 21 2008, 21:31
Сообщение
#886
|
новичок Группа: Members Сообщений: 3 Регистрация: 21-July 08 Пользователь №: 17,307 |
И ещё: как в инвентарь попасть?
|
m-traxx |
Jul 21 2008, 21:34
Сообщение
#887
|
Бермудский Бомбардир Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 |
|
Tymofei |
Jul 21 2008, 21:37
Сообщение
#888
|
Приватир Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 |
|
Golden Hind |
Aug 6 2008, 16:19
Сообщение
#889
|
пират Группа: Validating Сообщений: 1,328 Регистрация: 10-November 04 Из: Austria Пользователь №: 38 |
Вся моя техника фехтования состоит из блока, колющего удара и рубащего удара. Иногда применяю круговой удар, чтобы облегчить бой своим офицерам и набраться им сил, если врагов вокруг много. Если энергии маловато, то вместо рубящего удара применяю удар наотмашку. Парирование применяю крайне редко. Основная тактика боя: если враг не в блоке, то наношу колющий, а потом сразу же рубящий удар пока враг еще не очухался. А так в основном только рубящий удар, когда противник в блоке стоит. Потом сам становлюсь в блок, или отпрыгиваю, если энергии мало, чтобы офицеры врагом занялись.
|
Oct 11 2008, 12:43
Сообщение
#890
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%) |
все это конечно же интересно..... но кто из вас пробовал играть на уровне "невозможно"
как там у вас проходят все эти приемы.... и блоки.... замечу... что машут противники ну ООООчень быстро.... и одного-двух ударов.... для смерти ГГ хватает.... а о беге во время боя.... с целью пополнения энергии... можно было говорить..... в третьих корсарах... там да... реально приходилось бегать... благо каюты капитанские были большими... и позволяли.. подобные махинации... З.Ы. при максимальном уровне сложности.... играть особо интересно... так как права на ошибку... попросту нет.... (особенно на всяких линейных персонажах) ибо там вообще один пробивной удар... отправляет ГГ к праотцам.... а иногда и рубящий с колющим.... да как это не парадоксально... но противники очень сильны.... что только добавляет огня и интереса.... поэтому не о каких особых передышках говорить не приходится... - кто успел... то и съел.... вся тактика сводится к тому.. чтобы нанести как можно больше ударов.. в короткий момент... до того как это сделает противник... а ему то нужно... всего один замах.... поэтому сюжетные негодяи.... выглядят суперменами.... непробиваемыми... даже один на один... а прокаченные офицеры... дохнут как мухи... хотя уровень у них в разы превосходит мой... как и очки живучести.... должен признать что играть так намного приятнее.... и захватывающе.... особенно стартовать... на баркасе.... с поломанным кораблем... и пустым карманом... но выходов много... либо обворовывать местное население... либо взять кредит... а потом воровать и воровать... короче кредит не спасает.... а вот лазанье по сундукам... очень прибыльное дело... особенно когда герой... не прокаченный.... зато с противником очень приятно сражаться... будь то на суше.. или на воде.... но почему в последнее время.... все смываться начали... хотя хожу пока что на шхуне... ибо навигация всего 33.... но это не мешает захватывать караваны галеонов... четыре залпа.... и рубка.... благо кораблик... подобрал что надо.... по скорости бриги дрюкает..... много внимания уделю команде.... постоянно девками портовым балую.... благо денег куры не клюют.... и жалею каждого.... тупых потерь не допускаю.... а во время абордажа... так вообще все целы... остаются.... вообщем рульная игруха.... всем советую играть на самом сложном уровне.... З.Ы. опция сохранялок в церквях... не устраивает одним.... тем что периоды игры у меня бывают очень короткими... и не всегда можно позволить себе по времени... тащится до ближайшей церкви.... если бы уважаемые разработчики... сделали ту же опцию... нос ограниченным числом сэйвов... было бы куда сложнее.. и интереснее.... с уважением... ALEXXUS.... |
Axel |
Oct 12 2008, 01:53
Сообщение
#891
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 106 Регистрация: 26-January 08 Пользователь №: 14,860 |
Тема то вроде про фехтование?...
Я здесь когдато (да и не только я) писали, что финт не работает/работает но криво... Вобщем хоть и неудобно с шифтом им пользоваться (также и круговой иногда получается колющим(((), но вещь весьма и весьма красивая в плане исполнения, можно уже сказать, что если научился финт применять, то можно смело идти в одиночку самовар брать (правда с Nной попытки и не на хардкоре)). Однако в бою финт это блаж и роскошь непозволительная в момент опасности. А комбинация всех остальных ударов/блоков/парирований, сделает из врагов британский флаг)) |
m-traxx |
Oct 12 2008, 08:02
Сообщение
#892
|
Бермудский Бомбардир Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 |
все это конечно же интересно..... но кто из вас пробовал играть на уровне "невозможно" Например, я и несколько моих товарищей по "Грозе Морей" , турниры проводятся на уровне "невозможном+хардкор". Короче, много народу играет на высшей сложности. На самом-то деле ничего невозможного в уровне сложности "невозможный" нет Дело опыта. Вот только я так и не понял... к чему вопрос-то? Каждый сам в праве решать на каком уровне сложности ему играть и фехт на любом уровне сложности по сути своей одинаковый Однако в бою финт это блаж и роскошь непозволительная в момент опасности. А комбинация всех остальных ударов/блоков/парирований, сделает из врагов британский флаг)) Конечно, никуда они не денутся... ведь они боты несчастные, а нам надо продолжить игру, порвём всех! |
Эрнандо Картес |
Oct 27 2008, 12:06
Сообщение
#893
|
юнга Группа: форумчанин Сообщений: 20 Регистрация: 24-October 08 Пользователь №: 18,193 |
Если простые капитаны так фехтуют на невозможном уровне. Как проходить квесты? Это вообще нереально.
Сообщение отредактировал RIZIY - Oct 27 2008, 13:33 |
m-traxx |
Oct 27 2008, 15:24
Сообщение
#894
|
Бермудский Бомбардир Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 |
Если простые капитаны так фехтуют на невозможном уровне. Как проходить квесты? Это вообще нереально. Уверяю, что всё там реально Хоть многие квестовые "боссы" теперь ещё и в кирасах(если речь о версии 1.2.3)...но Остин, например, вполне нормально убивается на 4ом - 5ом уровне ГГ(сам проверял ) |
jessko |
Feb 7 2009, 00:22
Сообщение
#895
|
юнга Группа: форумчанин (*) Сообщений: 12 Регистрация: 18-January 09 Пользователь №: 19,008 |
довольно поздно я сюда заглянул )
но игра очень понравилась, большое спасибо создателям. перейду к вопросам матерым игрокам-фехтовальщикам: в общем есть непонятный момент (их вообще даже много непонятных моментов, но пока упомяну 1): когда делаешь круговой удар, то первый взмах (справа-налево) отбрасывает противников, кроме тех кто в блоке. А вот второй отбрасывает только тех, кто не корчится от боли от первого удара и не стоит в блоке. И то вроде как тоже не всегда и от чего зависит не совсем понятно. Мды. причем если сделать в момент нанесения первого удара кругового сделать быстро блок+круговой, то получится как бы 2 первых движения кругового подряд. получается значительно быстрее и надежнее, вроде (?) больше народу отскакивает от нас. Единственный минус - так энергия жрется еще в 2 раза быстрее (т.к. до того как круговой делает второй удар мы нарочно его прерываем) Это была прилюдия. Теперь основное замечание: Если делать достаточно проворно такой прием, (быстрое нанесение несколько раз подряд первого удара кругового удара используя блок в качестве прерывателя) то такое впечатление что игра ускоряется как после нажатия на кнопочку ускорения, но не x2 как это делает кнопочка, а как будто слегка ускоряясь с каждым прерыванием кругового на некоторую величину. То есть скажем на 6-7 взмахе у меня уже идет значительное ускорение всего что происходит на экране чуть ли не в 1,5-2 раза кто-нибудь с таким сталкивался? аналогично кстати прерывание всех других ударов, - то есть допустим надо быстро убить противника, делаем серию рубящих, прерываемых блоком сразу после нанесения дамага, тут вероятно тоже что-то ускоряется(? не уверен правда)... и последний момент: в начале игры, когда тренируешься со своим матросом, бывают моменты, что противник уколол колющим, я делал в этот момент парирование на такой фазе которая либо должна отпарировать, либо очень близко к этому. Причем иногда удар парируется как обычно и противник загибается вниз, а иногда он вроде как никуда не загибается и даже делает еще один удар, но тот первый укол, который вроде как не запарировался, реально урона не нанес (!). Я проверял, после таких моментов, я старался после этого как можно быстрее уйти в сторону, вставить шпагу в ножны и F2 = здоровье не убавилось, - как было 34, так и осталось 34. (тренируюсь фехту на минимальных пиратес, как раз чтобы видеть хп) вот как-то так ЗЫ: все патчи последовательно поставил включая 1.2.3. Hardcore edition сложность - невозможный ЗЗЫ: хм, чтобы не быть голословным тут же проверил в мирной обстановке наличие ускорения.. когда врагов нет, вроде как ничего и не ускоряется оО... |
Timbyt |
Feb 12 2009, 07:46
Сообщение
#896
|
новичок Группа: Members Сообщений: 3 Регистрация: 10-January 09 Пользователь №: 18,901 |
Игра просто круть,я на Капитане играю с кол-вом энергии 120 и просто супер.После двух пробивающих ударов используется лишь треть всей энергии
|
Джафар |
Feb 12 2009, 08:15
Сообщение
#897
|
Вольный капер Группа: форумчанин Сообщений: 2,066 Регистрация: 25-April 07 Пользователь №: 8,627 |
|
lllypuK |
Feb 12 2009, 09:03
Сообщение
#898
|
Лицо пиратской национальности Группа: форумчанин Сообщений: 2,700 Регистрация: 28-February 07 Из: Москва Пользователь №: 5,545 |
|
Mar 4 2009, 09:59
Сообщение
#899
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%) |
Мат в особо крупных размерах. И это в первом же посте после регистрации. Чем же форум вам неугодил?.
Бан . Вечный. Сообщение отредактировал erebus - Mar 4 2009, 10:21 |
Ван дер Декен |
Mar 12 2009, 08:49
Сообщение
#900
|
Бессмертный капитан Летучего Голландца Группа: форумчанин Сообщений: 1,638 Регистрация: 15-October 08 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 18,100 |
Вот такой вопрос: играю без дозарядки. Т е в боевом режиме пистолет не заряжается. На 2 уровне снял мушкет. Повезло. Если я выстрелил, выключил боевой режим, побегал, т е в это время прошло какое то время зарядки..но не зарядился. Включаю боевой. Поиграл, опять выключаю режим и вновь начинается зарядка. Внимание, вопрос: во время второй зарядки она продолжается с первого раза,или продолжается?
|
Текстовая версия | Сейчас: 10th June 2024 - 11:10 |