Анонс игры Корсары 4, Первый официальный анонс игры в Игромании"12 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Анонс игры Корсары 4, Первый официальный анонс игры в Игромании"12 |
ALexusB |
Nov 25 2008, 16:40
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ Группа: Admin Сообщений: 16,241 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 |
Для обитателей форума не было тайной, что идет работа над игрой Корсары 4 (ставший сразу для форумчан "КорсарыЧ").
Все ждали Игромира, на котором игра должна была быть анонсирована, но анонс состоялся в декабрьской Игромании. И теперь на формуе уместна отдельная тема-раздел по игре. При выходе игры раздел будет переформирован в отдельный под-форум, аналогично прочим играм от Seaward.Ru. Предыдущая тема с обсуждением домыслов и фактов - страничка на игромании Сканы статьи номера Цитата(Ursus) Статья, и это точно, ушла в печать абсолютно без всяких редакторских и корректорских правок, не говоря уж о моей личной чистке и правке ляпов. Хотя в целом - она немного приоткрывает свет на кухню проекта, и за это ей спасибо. Самое примечательное, что статья - как бы ни о чём, и практически не раскрывает многих секретов и сюрпризов, которые мы намеряны приготовить игрокам. Так что всё самое интересное - впереди. ===== Еще одна страничка по игре. Сообщение отредактировал ALexusB - Dec 5 2008, 12:32 |
HenMoR |
Apr 6 2009, 17:20
Сообщение
#561
|
матрос Группа: форумчанин Сообщений: 94 Регистрация: 19-November 06 Из: Рязани Пользователь №: 4,470 |
Субъективно:
Смонтировать бы альфа-ролик кораблика, плывущего по морю, и пусть тот кто говорил про музыку хорошую, ее предоставит. Мое мнение - на скриншотах модель корабля ниже по уровню даже ГПК(прости Ursus... ). Предложите чтоль Sonik'у заняться модельками - он фанатично их делает. И море аналогично плохо смотрится( в некоторых играх не специализированых по этой теме оно на порядок лучше). |
blink182 |
Apr 6 2009, 19:14
Сообщение
#562
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 150 Регистрация: 29-April 07 Пользователь №: 9,233 |
Цитата А всё остальное разделение локаций останется, да и правильно так, думаю. А то как же без загрузок? Приплыл к островы, вышел на палубу, трюмных крыс погнал на палубу, лодку спустили, и поплыли к берегу. +)) Между джунглями то небудет, а вот в море наверно будет |
Callous |
Apr 6 2009, 20:21
Сообщение
#563
|
матрос Группа: форумчанин Сообщений: 61 Регистрация: 9-December 08 Пользователь №: 18,587 |
Я бы от отличного, сделанного с душою скринсейвера не отказался бы...
. |
Boghun |
Apr 6 2009, 21:53
Сообщение
#564
|
матрос Группа: форумчанин Сообщений: 67 Регистрация: 6-August 06 Из: Одесса Пользователь №: 3,819 |
Можно вопрос!
Как я понял корсары будут идти на новых картах с поддержкой Директ икс 10, тоесть на старых картах с Директ икс 9 она идти не будет? проясните пожалуйста |
Хруодланд |
Apr 6 2009, 22:04
Сообщение
#565
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 123 Регистрация: 18-October 07 Из: Sweden Пользователь №: 12,304 |
Ооо! на АГ ролик К4 появился!
музыка ниче так!!! Как будто и ничего особенного, но в тему |
Sined |
Apr 6 2009, 22:04
Сообщение
#566
|
матрос Группа: форумчанин Сообщений: 80 Регистрация: 25-May 08 Из: Неизвестный островок Пользователь №: 16,764 |
Использование только Директ икс 10 - это отказ от целого куска аудитории. Я не разраб, но точно уверен, что игра будет и на 10, и на 9 иксе. Только в 9 графика похуже будет.
|
fire_man |
Apr 6 2009, 22:06
Сообщение
#567
|
капитан Группа: бета-тестер Сообщений: 449 Регистрация: 2-April 07 Пользователь №: 6,882 |
Можно вопрос! Как я понял корсары будут идти на новых картах с поддержкой Директ икс 10, тоесть на старых картах с Директ икс 9 она идти не будет? проясните пожалуйста К4 как раз и не использует технологий DX10, только 9. Вроде, говорили уже, а если не говорили, то ничего страшного, наверное, что я скажу . |
KLOUN |
Apr 6 2009, 22:50
Сообщение
#568
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 255 Регистрация: 20-February 08 Пользователь №: 15,412 |
Паруса очень порадовали у коробля, очень реалистично колышатся))
|
Boghun |
Apr 6 2009, 23:06
Сообщение
#569
|
матрос Группа: форумчанин Сообщений: 67 Регистрация: 6-August 06 Из: Одесса Пользователь №: 3,819 |
Реалистично, довольно таки!
Хотя такого вида корабль мне почему-то напомнил ПКМ!(только визуально)! |
Рыцарь Морей |
Apr 6 2009, 23:28
Сообщение
#570
|
новичок Группа: форумчанин (*) Сообщений: 3 Регистрация: 4-December 08 Пользователь №: 18,551 |
Посмотрел ролик. Очень понравилось!
Честно говоря, увидев первые скрины, я немного разочаровался в графике. Но в динамике все выглядит очень хорошо, особенно удались паруса. Жаль, что нету персонажей, а то это бывает часто слабой стороной графики игр - уродливые аляповатые шейдерные NPC. Музыка так же отличная, создает правильный настрой. До сих пор мне не дает покоя лишь сама структура игры: большой мир - есть зло. Меньше да лучше, особенно для отечественных студий, которым довольно тяжело разрабатывать масштабные проекты. Gothic - правильный ориентир, долой TES! |
delfin_ |
Apr 7 2009, 00:51
Сообщение
#571
|
Защитнег Бакланаф Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 |
Суша понравилась! Пещеры, дома, джунгли, подземелья - все супер!
|
Pahan24RUS |
Apr 7 2009, 12:46
Сообщение
#572
|
новичок Группа: форумчанин (*) Сообщений: 7 Регистрация: 29-December 08 Пользователь №: 18,775 |
Водичка на берегу не понравилась, сильно резкая она какаято, хорошо что игра еще в начале разработки, атобы катастрофа былаб))) Джунгли повергли меня в шок, Crysis сакс ...А на счет большого мира, то зло это скорее всего для разработчиков, для меня лично это всегда чтото новое, а значит и интерес к игре... Самое главное - чтобы внутри острова подгрузов небыло, а остальные - лишний повод посмотреть красиво нарисованный арт на соответствующую тему=)
Кстати, а когда с улицы в дом, подземелье, пещеру заходишь, подгрузки не будет? |
w1f1 |
Apr 7 2009, 13:58
Сообщение
#573
|
юнга Группа: форумчанин Сообщений: 20 Регистрация: 23-February 09 Пользователь №: 19,369 |
палуба корабля шокировала, но видно что ещё не конечный вариант
т.к ИМХО слабая детализация. города непонравились,стиль городов как в первой части,хотя это тоже неплохо |
Ale}{@n_Dr |
Apr 7 2009, 14:15
Сообщение
#574
|
капитан Группа: форумчанин Сообщений: 354 Регистрация: 12-July 07 Пользователь №: 11,236 |
Цитата города непонравились,стиль городов как в первой части,хотя это тоже неплохо Мне как-то города первой части больше нравяться, а начиная со второй больно яркие какие-то... То что на скринах для меня очень даже отлично! |
HenMoR |
Apr 7 2009, 15:02
Сообщение
#575
|
матрос Группа: форумчанин Сообщений: 94 Регистрация: 19-November 06 Из: Рязани Пользователь №: 4,470 |
Опять мое субъективное мнение)
Кораблю не положено так активно колыхаться взад-вперед...бросается Физика моря никуда не годится, что показано - это не жидкость. больше нелинейности и случайности в ее физике хотелось бы.... волны от корабля..пену и т.д. И предложение: на форуме аг.ру увидел хороший пост о том что корабль должен быть главной штукой игры. Было бы неплохо добавить(это на будующее) не только апгрэйд пушек(всмысле калибр больше, а ощущений от этого - ноль). Ну например в одном фильме, уже не помню каком поставили 2 огромные фортовые пушки взад. Корабль просел, зато эт было весело шмалять ядрами в полметра. Также Хотелось бы уввидеть возможность дополнительных фич вроде "установить на нос корабля уникальный скелет"(возможно поверженного врага хех, йохохо!). И такое чувство что вам не хватает моделлеров... проект просто очуметь по размерам, а ведь кроме того что нужно эээ.... "дорисовать" корабли до более лучшего вида, доработать физику плавания. И все же детали корабля хоть и в изобилии, но както....: в ГПК хоть не колыхались паруса, но я впервые увидев бриг вражеский вблизи по правому борту - забыл по нему пальнуть! |
ТенеЛов |
Apr 7 2009, 15:46
Сообщение
#576
|
капер Группа: форумчанин Сообщений: 706 Регистрация: 8-November 05 Из: Москва Пользователь №: 1,435 |
Пример хорошей реализации с орудиями есть в Корсарах Онлайн, там же и глобалка чудесная. Это к слову.
А вот по существу. Нравится... не нравится...скрины и ролик выложили не для обсуждения, это рабочий материал просто...что там обсуждать? Причина их появления уже озвучена была. |
..Korsar.. |
Apr 7 2009, 16:46
Сообщение
#577
|
новичок Группа: форумчанин (*) Сообщений: 1 Регистрация: 6-April 09 Из: Воронежская обл. г ]{алач... Пользователь №: 19,843 |
Палуба действительно класс! А вот город мне, если честно, не очень понравился! Какой-то он безликий и скучный.
|
Джафар |
Apr 7 2009, 17:12
Сообщение
#578
|
Вольный капер Группа: форумчанин Сообщений: 2,066 Регистрация: 25-April 07 Пользователь №: 8,627 |
Палуба действительно класс! +1 А вот город мне, если честно, не очень понравился! Какой-то он безликий и скучный. Людьми заселят, скучно не будет. Надеюсь. ЗЫ. Цитата За игрой наблюдают: 601 человек (№94 в Top 100) ох, кто-то старается |
DerBarmaley |
Apr 7 2009, 17:21
Сообщение
#579
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 154 Регистрация: 4-March 09 Из: Гондурас Пользователь №: 19,491 |
ох, кто-то старается Че кто-то. Это я открыл, так сказать, седьмую сотню. Тут пробовал посмотреть ролик и на пещере что-то начинает глючить, проматывает секунд по5 туда и обратно. И сделать ничего не могу. А так и видео и скрины нормально выглядят для 50%. Меня интересует такой вопрос: будут ли в морском бою какие-нить уловки или хитрости, чтобы обмануть противника, как например, скрыться в тумане или ночью погасить кормовые огни, спустить на воду шлюпку или плот с заженными сигнальными огнями и пользуясь темнотой сдуться в неизвестном супостату направлении. (навеяно "Хозяином морей"). |
Джафар |
Apr 7 2009, 17:26
Сообщение
#580
|
Вольный капер Группа: форумчанин Сообщений: 2,066 Регистрация: 25-April 07 Пользователь №: 8,627 |
Че кто-то. Это я открыл, так сказать, седьмую сотню. Проголосовал, молодец. Я это к тому что буквально утром К4 были на 98м месте, а сейчас уже 94-е место . Че кто-то. Это я открыл, так сказать, седьмую сотню. Тут пробовал посмотреть ролик и на пещере что-то начинает глючить, проматывает секунд по5 туда и обратно. И сделать ничего не могу. Дай ему сначала прогрузится, жмешь "плей" потом на "паузу", когда ролик прогрузится, смотри в свое удовольствие. |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2024 - 11:48 |