Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Для программистов, вопросы по скриптам ПКМ
igor_pol
сообщение Aug 24 2005, 21:00
Сообщение #1


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 140
Регистрация: 3-December 04
Пользователь №: 169



Первое что я хотел написать "АДМИНЫ!!!!" НЕ ЗВЕРЕЙТЕ ЗА "НЕНУЖНУЮ ТЕМУ"
**************************************************
на вопрос зачем создал эту тему отвечу так "Я например НЕ ПРОСТО ЮЗВЕРЬ А КОЕ ЧТО И САМ НАПИСАТЬ МОГУ.
И хотел бы чтобы на форуме была тема для тех кто сам хочет что-то добавить в игру.
На сайте аддона Алекс вікинул ссылку на описание скриптов ПКМ на английском.
Я хотел бы узнать где можно нарыть больше инфы по этом скриптам.
И кстати на каком языке они пишуться.
Если кто-то знает ----- пишите.
И вообще всем програмерам на форуме нужна своя тема.
так что ГОСПОДА ПРОГРАМЕРЫ ВАЛИТЕ СЮДА !!!!
Может из этого что небудь интересное выйдет!!!!!!(Если тему не УТРУТ)
Жду сообщений (может у когот есть идеи на эту тему )

Сообщение отредактировал Догева - Apr 24 2006, 13:36
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
35 страниц V « < 6 7 8 9 10 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(140 - 159)
dima12
сообщение Nov 1 2008, 14:53
Сообщение #141


капитан
*****

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к игре Корсары III
Группа: форумчанин
Сообщений: 308
Регистрация: 24-April 07
Пользователь №: 8,548



Для ответа на данный вопрос можно процитировать Scatimon'a

Во всех играх от Сиаварда (ВМЛ/КВЛ/ГПК - никак).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Zeleboba
сообщение Nov 1 2008, 16:56
Сообщение #142


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 152
Регистрация: 22-May 05
Из: Усинск
Пользователь №: 770



Цитата(Жабрик @ Nov 1 2008, 10:37) *

Подскажите, как запрограммировать действие на кнопку, скажем, изменение скорости на кнопку L?

Хмм... Под рукой нету открытого кода, но попробуй посмотри в папочке CONTROLS или както так!
Нам на готовый действиях можно посмотреть!
Если ты конечно про ПКМ или К3 говориш!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Жабрик
сообщение Nov 1 2008, 19:17
Сообщение #143


новичок
*


Группа: Members
Сообщений: 3
Регистрация: 13-August 08
Пользователь №: 17,535



Цитата(Zeleboba @ Nov 1 2008, 16:56) *

Если ты конечно про ПКМ или К3 говориш!

Я про ПКМ говорю, но я даже не представляю как это можно сделать.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
incognito_live
сообщение Jun 22 2009, 14:09
Сообщение #144


новичок
*


Группа: форумчанин (*)
Сообщений: 1
Регистрация: 22-June 09
Пользователь №: 20,552



народ все таки если можно выложите исходы вмл ибо создавать второй такой шедефр не оч хотца и времени и сил уйдет хз скока а вот улучшить его было бы не плохо а то скилов как то мало=((((((
А накатить вмл на в4 чтобы было норма управление не получилось=(
да и можно заумутить некоторые темы=)более менее глобальные=)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
korsar-fan
сообщение Jul 1 2009, 00:21
Сообщение #145


юнга
**


Группа: форумчанин (*)
Сообщений: 13
Регистрация: 29-June 09
Пользователь №: 20,612



Как вычислять координаты островов, например, взять модель глобалки ГПК, и прикрутить к ПКМ. Как вычисляю координаты position.x,position.y,position.z , position.ay???
worldMap.islands.Tortuga.locations.city.name = "";
//Geometry parameters
worldMap.islands.Tortuga.locations.city.position.x = ?;
worldMap.islands.Tortuga.locations.city.position.y = ?;
worldMap.islands.Tortuga.locations.city.position.z = ?;
worldMap.islands.Tortuga.locations.city.position.a y = ?;
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Jul 2 2009, 18:33
Сообщение #146


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,241
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Плавать корабликом по карте, замерять координаты кораблика, потому делать +- тапки, куда доплыть низя
Ставить в скриптах, проверять на карте.
так, пока не получится

мы делали так smile.gif
Велком в мир крутого кода!
Второй вариант - по модели брать координаты, переводить их в игровые и потом опять 1 вариант, тк все метки сползают, из-за 3Д вида и их все равно двигать нужно по месту, чтоб не пересекались и читались

непомню уже, в каком именно двиге сторм2 или 2.5 был метод опроса локаторов, то есть координаты можно было получить из кода, а в другом двиге уже фиг
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
korsar-fan
сообщение Jul 4 2009, 13:30
Сообщение #147


юнга
**


Группа: форумчанин (*)
Сообщений: 13
Регистрация: 29-June 09
Пользователь №: 20,612



ALexusB, спасибо за помощь.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Alexad_D
сообщение Jul 12 2009, 23:11
Сообщение #148


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 89
Регистрация: 11-July 09
Из: Беларусь. г. Поставы
Пользователь №: 20,710



Всем доброго здравия! У меня такой вопрос по ПКМ, вернее два...... Первое - сделана новая модель с модерновой текстурой, ( морская форма ВМФ СССР) соответственно и ид новой модели присвоено, со всеми вытекающими.... и прописано вроде везде и даже работает. Используются модельки в качестве офицеров ну и экипажа ГГ. Но ..... Проблема вот в чем - при обращении с диалогом к модели, нет головы в диалоговом окне и нет почему-то в интерфейсе только иконки в списке пассажиров (128), другие (256 и 64) есть. И еще один глюк Иногда при найме, нет самой модели - висят только пистолет и сабля но после найма она (моделька) появляется. Да забыл написать что сама по себе голова новой модели, при просмотре в моделвьювер - работает - смысле есть..... 6.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Jul 13 2009, 08:20
Сообщение #149


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,241
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



портрет 128 прописывается в пикча.ини в папкке ИНИ
Для диалога нужна модель головы отедельно, только бюст, см другие модели у них она есть, Н_ название или типа того
С невидимостью косяки с локаторами (непомню какими), толи на модели под пистоли, толи в локации, куда ставится
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Alexad_D
сообщение Jul 13 2009, 18:35
Сообщение #150


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 89
Регистрация: 11-July 09
Из: Беларусь. г. Поставы
Пользователь №: 20,710



Так в том то и дело что модели голов есть !!!!! И в gm_view они просматриваются! А в игре.... sad.gif Значит так ..... У меня ведены новые модели для офицеров и экипажа - offis_ru_1.gm, offis_ru_2.gm и тд всего 6 к каждой текстура offis_ru_1.tga.tx и тд тоже 6 (для различий в лицах и знаках на форме) для каждой модели - голова - h_offis_ru_1.gm ну и соответственно анимация для каждой прописана в \animation\Heads модель.ani и в \animation\Heads\AN\ модель.an. За основу брал модель Блейза - для офицеров и мен3 для матросов т.е. Копировал болванку модели, переименовывал в свою. перепрописывал в ней используемую текстуру, ну и так далее в том же духе..... С матросами нет проблем а вот с офицерами...... какая то, где-то у меня не доработка.

lol.gif Точно!!!!! Как-же я сам проглядел..... Я же когда новые товары вводил тоже там (в пикче ини ) их прописывал... Спасибо огромное!!!! Вообще то игрушку модить я начал с твоей подачи (правда с перерывами) года два назад... С фразы " ...в игру можно внести изменения если знать как! ALexusB" Интернета у меня тогда не было а очень хотелось..... Ну вот методом анализа и сравнения готового материала пошло и поехало..... 1.gif


И все таки что же у меня с головами не так...... И еще я не понял как снимать координаты с карты с помощью кораблика.... для новых остравов
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Jul 14 2009, 08:21
Сообщение #151


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,241
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



новую можель нужно езе где-то проприсать в switch, посмотри поиском по другим моделям. Наличие файла в папке - мало.

Координаты снять повешеным новым прерыванием на свою кнопку (ф12, например), и выводить в лог
(кусок скрипта из моей дебуг панели)
Код

////////////////////////////////////////////////////////////////////////
string descF3 = "ID текущей локации +коорд     ";

void CalculateInfoDataF3()
{
    // -->
    totalInfo = descF3;
    ref mc;
    mc = GetMainCharacter();

    float locx, locy, locz;
    if (bSeaActive && !bAbordageStarted)
    {
        if (CheckAttribute(mc, "Ship.pos.x"))
        {
            totalInfo = totalInfo + NewStr() + mc.location + "     ship(x,z)= "+mc.Ship.pos.x +", "+mc.Ship.pos.z;
            if (false)//CheckAttribute(mc, "WMShip.Pos.x") && worldMap.island != "")
            {
                string sTemp = mc.curIslandId;
                float r1 = stf(worldMap.islands.(sTemp).GoMapRadius);

                r1 *= WDM_MAP_TO_SEA_SCALE;
                float d2 = GetDistance2D(stf(mc.Ship.Pos.x),
                                  stf(mc.Ship.Pos.z),
                                  stf(worldMap.islands.(sTemp).position.rx),
                                  stf(worldMap.islands.(sTemp).position.rz));

                totalInfo = totalInfo + "         Координаты для карты radius= " + r1 + "   GetDistance2D= " + d2 + "      ";
            }
        }
    }
    else
    {
          if (IsEntity(loadedLocation))
          {
            GetCharacterPos(GetMainCharacter(), &locx, &locy, &locz);
            totalInfo = totalInfo + "id = " + mc.location + " (x,y,z)= "+locx + ", " +locy + ", "+locz;
            totalInfo = totalInfo + NewStr() + "filespath.models = " + loadedLocation.filespath.models;
            totalInfo = totalInfo + NewStr() + "image = " + loadedLocation.image;
            totalInfo = totalInfo + NewStr() + "models.locators = " + loadedLocation.models.always.locators;
        }
    }
    
    //aref rootItems;
    //makearef(rootItems, worldMap);  //Islands[0]
    //DumpAttributes(rootItems);
    
    totalInfo = totalInfo + NewStr() + " MapShipX " +    worldMap.playerShipX + " MapShipZ " + worldMap.playerShipZ + " X " + worldMap.island.x + " Z " + worldMap.island.z;
    
    // <
    totalInfo = totalInfo + NewStr() + NewStr() +
                "Команда отработала успешно!";
    SetFormatedText("INFO_TEXT",totalInfo);
}


Эта штука выводт коорд в любом месте
Мы ей пользовались все время, и для новых локаторов через TOOL тоже
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Alexad_D
сообщение Jul 14 2009, 08:41
Сообщение #152


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 89
Регистрация: 11-July 09
Из: Беларусь. г. Поставы
Пользователь №: 20,710



Спасибо! Буду разбираться......
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Alexad_D
сообщение Jul 14 2009, 12:23
Сообщение #153


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 89
Регистрация: 11-July 09
Из: Беларусь. г. Поставы
Пользователь №: 20,710



Инструкцию по вводу модели нового персонажа. К примеру мы хотим ввести нового женского перса - Катрин. Берем за основу модельку - Daniellе.gm - и через поиск находим все что с ней связано.
1. Daniellе.gm
2. h_Daniellе.gm
3. Daniellе.tga.tx
4. h_Daniellе.ani
5. h_Daniellе.an

1. Копируем/вставляем Daniellе.gm, h_Daniellе.gm, Daniellе.tga.tx, h_Daniellе.ani, h_Daniellе.an каждую в свою папку соответственно и переименовываем (главное чтобы в названиях новой модели, букв было столько же сколько и в шаблонах) все копии в Katerine.gm, h_Katerine.gm, Katerine.tga.tx, h_Katerine.ani, h_Katerine.an

2. В Katerine.gm и h_Katerine.gm прописываем новую текстуру - Katerine.tga.tx, в h_Katerine.ani - в строке меняем на - animation = Heads\AN\h_Katerine.an

3. Новую текстуру с помощью TX-Convertor конвертим в tga, перекрашиваем фотошопом одежду, волосы и вклеиваем лицо (однокласницы...шутка) и конвертим обратно в tx.

4. Проверяем (смотрим) Katerine.gm и h_Katerine.gm в GM_view.... Все есть новая текстурированая моделька с головой..... Делаем скрин (например с помощью ирфан фьюс) экрана gm_view и делаем иконки face_75 - 64, 128, 256 соответственно и расскладываем их по местам.

5. Прописываем новую модель в characters_init.c и quests_reaction.c - получается так -

case "Katerine": rCharacter.FaceId = 75; break;


}

rCharacter.headModel = "h_" + rCharacter.model;

6. В \INI\INTERFACES в pictures.ini вставляем строки:

[FACE128_75]
sTextureName = portraits\128\face_75.tga
wTextureWidth = 128
wTextureHeight = 128
picture = face,0,0,128,128

7. Теперь делаем ее (модельку) - Персом - например, будущего нанимаемого в таверне офицера (Но можно и целый квест с ней прописать.... ) В LandEnc_init.c находим строку - LandEncounters[n].id = "ENC_OFFICER"; и подней меняем на:

//пока, на время проверки только одного
LandEncounters[n].char1.modelQuantity = 1;

LandEncounters[n].char1.model1 = "Katerine";
LandEncounters[n].char1.model1.ani = "woman";

LandEncounters[n].char1.cont = true;
LandEncounters[n].char1.pistol = false;
LandEncounters[n].char1.sword = true;

//Так-как сидеть Данька не может, то пусть крутится возле стола...
LandEncounters[n].char1.type = "Citizen";
LandEncounters[n].char1.Dialog = "Enc_Officer_dialog.c";

(правда сейчас будут накладки c текстом в диалоге, ну и с мужскими именами но это можно потом подправить, если понадобиться но лучше сделать отдельного перса с отдельным диалогом )

8. Ну и меняем анимацию в диалоге

//аналогично Головы с Данькой
case "Node_1":
Dialog.defAni = "dialog_stay1";
Dialog.defCam = "1";
Dialog.defSnd = "dialogs\0\017";
Dialog.defLinkAni = "dialog_1";
Dialog.defLinkCam = "1";
Dialog.defLinkSnd = "dialogs\woman\024";
Dialog.ani = "dialog_stay2";
Dialog.cam = "1";
Dialog.snd = "dialogs\0\009";case "Node_1":

Все.... Запускаем игру......
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Alexad_D
сообщение Jul 14 2009, 19:38
Сообщение #154


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 89
Регистрация: 11-July 09
Из: Беларусь. г. Поставы
Пользователь №: 20,710



Цитата(qzer56 @ Jun 11 2008, 10:13) *

ладно тогда такой вопрос
ватерлинию можна динамично изменять?
япробывал писать
Код

mc = GetMainCharacter();
mc.ship.WaterLine = (mc.ship.WaterLine) + 0.1;

то не катит

и еще sti, stf - это как в делфи strtoint, strtofloat ?

и ешё хочу зделать отравленый кинжал а то от обычного мало толку, противоядие есть значит можна отравлять, как зделать может есть свойство такое?



Для начала пара вопросов..... Тебе зачем кинжал отравленый и что значит "а то от обычного мало толку" Если чтобы валить всех нафиг то это очень просто... в initItems пишешь строчки
makeref(itm,Items[n]);
itm.id = "blade28"; // ID должен быть своим Для того чтобы у других не появлялось
itm.groupID = BLADE_ITEM_TYPE;
itm.name = "itmname_blade28";
itm.describe = "itmdescr_blade28"; // в ItemsDescribe.txt описание твоей супер заточки
itm.folder = "items";
itm.model = "blade22"; //может быть любая тебе понравившаяся
itm.picIndex = 13;
itm.picTexture = "ITEMS_8";
itm.price = 12000;
itm.dmg_min = 835.0; // тут Мах. наносимяый урон от твоего ножичка - ставь от души
itm.dmg_max = 750.0; // здесь Min.
itm.piercing = 100.0; //здесь пробой брони
itm.minlevel = 10;
itm.rare = 0.01;
itm.block = 100.0; //а здесь защита
itm.param.time = 0.1;
itm.param.colorstart = argb(64, 64, 64, 64);
itm.param.colorend = argb(0, 32, 32, 32);
n++;

Вуаля..... Аналогично можно и над пистолем поизгаляться, и над пушками, и карабликами Главное cоздавай свои ID чтобы не нарваться ненароком на свое же оружие в дурных руках
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Jul 14 2009, 20:03
Сообщение #155


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,241
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



2Alexad_D
Инфу не постиг, многа букаф, а времени вникать нет. Головы из ПКМ не помню, тк было давно, в КВЛ уже не было голов. Но точно можно, делал же. Делай, как у всех и все будет ок.
Как последний совет -
1 у тебя может быть своя модель, которую не ест двиг, потому нет
2 в .ани файле нужно приписать модель, тк при копировании там старая.

Это все, что вспомнил.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Alexad_D
сообщение Jul 15 2009, 10:27
Сообщение #156


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 89
Регистрация: 11-July 09
Из: Беларусь. г. Поставы
Пользователь №: 20,710



Цитата(ALexusB @ Jul 14 2009, 20:03) *

2Alexad_D
Инфу не постиг, многа букаф, а времени вникать нет. Головы из ПКМ не помню, тк было давно, в КВЛ уже не было голов. Но точно можно, делал же. Делай, как у всех и все будет ок.
Как последний совет -
1 у тебя может быть своя модель, которую не ест двиг, потому нет
2 в .ани файле нужно приписать модель, тк при копировании там старая.

Это все, что вспомнил.



Сама то модель роботает в игре.... Да и у Моргановских Данек1,2,3 в ани прописана стандартная Даниель. Да ладно как нибудь разберусь
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
korsar-fan
сообщение Jul 17 2009, 07:27
Сообщение #157


юнга
**


Группа: форумчанин (*)
Сообщений: 13
Регистрация: 29-June 09
Пользователь №: 20,612



Прописываю локаторы через TOOL. x, y, z - это потятно. А вот xx.xz.xy и т.д.
Я так понял они отвечают куда смотрит чел, только все равно не понятно, какие из них изменять, чтобы поменять положение.

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Jul 17 2009, 08:55
Сообщение #158


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,241
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Копировать из других локаторов в этой локации само надежное, ну и подбирать дальше тыком. Это тангенсы чего-то, не разбирался, всегда хватало примера других локаторов.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Alexad_D
сообщение Jul 19 2009, 13:32
Сообщение #159


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 89
Регистрация: 11-July 09
Из: Беларусь. г. Поставы
Пользователь №: 20,710



Скачал пару дней назад ВМЛ (или КВЛ короче ту что на ПКМ ставят) и вот что надыбал. В свою игру, можно внести изменения несмотря на то что код закрыт! Особенность сохранение игры дает такую возможность это сделать через сейв. Я вчера ночь покапался, поэксперементировал ..... короче уплывал я из перврго города (Кюрасю кажется) на мановаре с 999 орудий на борту и скорость перезарядки 0.1 сек, 99999 - вместимость трюма, 67 - прямая скорость и 130 - на развороте, с 2000 чел командой, и прочность -99999 (караблик этот можно и продать на любой верфи - бешеных денег стоит), благородным рыцарем, с 9999 НР (только польза от этого только с разной шантропой типа охотников за головами и им подобных), с pistol5 и blade34 (не помню как называется), всеми картами, полным набором перков и с 999.999.999 денег. Главное битность (или байтность) при редактировании не нарушить.... Думаю если хорошо и не спеша покапаться можно не только это поменять, Жаль только что правда в дальнейшей игре а не сразу при старте (а то уж очень нудно нужные секции в сейве искать).... А вот еще кстати, не знаю это только у меня так или.... Короче в начале игры, когда тебя высаживают, по пути в город надо защитить честь девушки. если вступиться за нее и быстренько перескочить в другую локацию (вход в пещеру) а потом тут-же назад то репутация повышается 1.gif О как!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
delfin_
сообщение Jul 19 2009, 14:02
Сообщение #160


Защитнег Бакланаф
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда
Наставник Корсаров
Группа: форумчанин
Сообщений: 5,186
Регистрация: 5-December 04
Пользователь №: 174



Цитата
Я вчера ночь покапался, поэксперементировал

То что ты сделал называется "ломать сейв" (читерство), и здесь это не приветствуется. Тем более что таким способом ничего толкового не сделать (не добавить новые предметы, не добавить квестов). Вообщем когда сделаешь что то хорошее - напиши. smile.gif
По второму вопросу, это у всех так, но это уже в отдельную тему. wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

35 страниц V « < 6 7 8 9 10 > » 
Reply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26th April 2024 - 19:56

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100