Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Для программистов, вопросы по скриптам ПКМ
igor_pol
сообщение Aug 24 2005, 21:00
Сообщение #1


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 140
Регистрация: 3-December 04
Пользователь №: 169



Первое что я хотел написать "АДМИНЫ!!!!" НЕ ЗВЕРЕЙТЕ ЗА "НЕНУЖНУЮ ТЕМУ"
**************************************************
на вопрос зачем создал эту тему отвечу так "Я например НЕ ПРОСТО ЮЗВЕРЬ А КОЕ ЧТО И САМ НАПИСАТЬ МОГУ.
И хотел бы чтобы на форуме была тема для тех кто сам хочет что-то добавить в игру.
На сайте аддона Алекс вікинул ссылку на описание скриптов ПКМ на английском.
Я хотел бы узнать где можно нарыть больше инфы по этом скриптам.
И кстати на каком языке они пишуться.
Если кто-то знает ----- пишите.
И вообще всем програмерам на форуме нужна своя тема.
так что ГОСПОДА ПРОГРАМЕРЫ ВАЛИТЕ СЮДА !!!!
Может из этого что небудь интересное выйдет!!!!!!(Если тему не УТРУТ)
Жду сообщений (может у когот есть идеи на эту тему )

Сообщение отредактировал Догева - Apr 24 2006, 13:36
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
35 страниц V « < 11 12 13 14 15 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(240 - 259)
Mr.proper
сообщение Aug 17 2009, 15:32
Сообщение #241


Старый пират
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 463
Регистрация: 4-March 09
Из: Нефтекамска
Пользователь №: 19,489



nаvy,файл называется:character init,все делал как описывали fаq,играть уже замучался все не хочет ходить.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Alexad_D
сообщение Aug 17 2009, 16:11
Сообщение #242


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 89
Регистрация: 11-July 09
Из: Беларусь. г. Поставы
Пользователь №: 20,710



Короче я разобрался как запускать эрор лог но вот что интересно - игра стала виснуть при загрузке и в логе выдает вот это


RUNTIME ERROR - file: store\initStore.c; line: 117 --- Вот что 117 строке - goodName = Goods[i].Name;
missed attribute: name
no rAP data
RUNTIME ERROR - file: store\initStore.c; line: 69 - в 69 строке - goodName = Goods[i].Name;
missed attribute: name
RUNTIME ERROR - file: store\initStore.c; line: 84 - в 84 goodBasePrice = MakeInt(goods[i].Cost);
missed attribute: cost
RUNTIME ERROR - file: store\initStore.c; line: 88 - pRef.Goods.(goodName).Quantity = (1000 + Rand(20))*sti(goods[i].Units);
no rAP data
AClass ERROR n1
RUNTIME ERROR - file: characters\characterUtilite.c; line: 1046 - goodsName = Goods[i].Name;
missed attribute: name
no rAP data
RUNTIME ERROR - file: characters\characterUtilite.c; line: 157 - string goodsName = Goods[_Goods].name;
missed attribute: name
missed attribute: units
RUNTIME ERROR - file: store\goods.h; line: 55 - int unitSize = sti(Goods[iGoodType].Units);
no rAP data
RUNTIME ERROR - file: store\goods.h; line: 56 - int unitQuantity = (quantity+unitSize-1)/unitSize;
Divide by zero
RUNTIME ERROR - file: store\goods.h; line: 57 - int weight = unitQuantity*sti(Goods[iGoodType].Weight
missed attribute: weight

Отключаешь лог все нормально. У меня введены несколько новых товаров но вроде все нормально (при отключенном логе) И при грабеже судов эти товары есть и на островах кроме пиратского они в обычних магазинах к экспорту\импорту запрещены, только если контробандой заряжать(у меня по одному квесту подваливает чел, ну и типа заказ, на наркоту, под хорошее лавэ - короче вроде все как и задумывалось Порчему тогда идет завис при включенном логе Оно конечно, можно лог и отключить, забыть об этом и играть дальше wink.gif Но тут дело принципа. Интересно разобраться что не так.


А вот еще..... Mr.proper что конкретно ты хочешь? Кого, где и куда ты хочешь отправить Может и сумею помочь... А вообще можешь и сам ... у тебя же есть для образца куча персов на островах выбери подходящего какого по аналогии с тем что ты хочешь ну и вперед....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Warship
сообщение Aug 17 2009, 16:34
Сообщение #243


Гроза морей
*****

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Создатель Модов к КВЛ
Группа: бета-тестер
Сообщений: 441
Регистрация: 29-April 07
Из: Прим. край г. Находка
Пользователь №: 9,103



missed attribute - это ошибка отсутствия аттрибута, как и написано smile.gif

Т.е. в момент получения значения как goodName = Goods[i].Name; аттрибута Name у товара просто нету.

Если ты добавлял новые товары, а потом грузишь сохранение, где этих товаров нету (но обращение к ним в функциях идет), то такое не прокатит, нужно начинать игру заного.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Alexad_D
сообщение Aug 17 2009, 16:44
Сообщение #244


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 89
Регистрация: 11-July 09
Из: Беларусь. г. Поставы
Пользователь №: 20,710



Аха стоп!!!! По подробней если можно....... в смысле нет атрибута??? И еще.... Я же ведь начинаю игру заново у меня вообще не одного сейва нет. И почему тогда при отключенном логе старт нормальный
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dolphin_sv
сообщение Aug 17 2009, 18:08
Сообщение #245


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 88
Регистрация: 23-May 05
Из: Донецк
Пользователь №: 771



Скорее всего не увеличино значение константы, в которой хранится максимальное кол-во товаров, а именно GOODS_QUANTITY
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Alexad_D
сообщение Aug 17 2009, 20:37
Сообщение #246


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 89
Регистрация: 11-July 09
Из: Беларусь. г. Поставы
Пользователь №: 20,710



Цитата(Mr.proper @ Aug 17 2009, 15:32) *

nаvy,файл называется:character init,все делал как описывали fаq,играть уже замучался все не хочет ходить.
Постой друг.... Ты кого хочешь отправить? В character_init там куда ты скорее всего полез прописываются свойства ГГ а он управляется тобой по этому это и естественно что он стоит. Если ты хочешь отправить куда то какого другого перса то его надо сначала создать в папке Init - либо в списке офицеров, либо на каком ниб острове, например Оксбее......


Да это сколько раз уже писалось и приводились примеры...... Ты полазай это все где-то есть


Dolphin_sv. Простите где - скорее всего не увеличино значение константы, в которой хранится максимальное кол-во товаров, а именно GOODS_QUANTITY - если имелся ввиду перечень товаров то значение увеличено если нет то... если можно, где конкретно оно хранится и как выражается в числовом значении..... и вопрос так и остался открытым - почему завис происходит ТОЛЬКО при включенном логе при выключенном все нормально и работает как и было задумано
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mr.proper
сообщение Aug 17 2009, 20:40
Сообщение #247


Старый пират
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 463
Регистрация: 4-March 09
Из: Нефтекамска
Пользователь №: 19,489



Извините перепутал,я сделал в ините,он появляется и не идет ни куда.как прописать путь и где?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dolphin_sv
сообщение Aug 17 2009, 22:10
Сообщение #248


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 88
Регистрация: 23-May 05
Из: Донецк
Пользователь №: 771



Цитата(Alexad_D @ Aug 17 2009, 20:37) *

[...]
Dolphin_sv. Простите где - скорее всего не увеличино значение константы, в которой хранится максимальное кол-во товаров, а именно GOODS_QUANTITY - если имелся ввиду перечень товаров то значение увеличено если нет то... если можно, где конкретно оно хранится и как выражается в числовом значении..... и вопрос так и остался открытым - почему завис происходит ТОЛЬКО при включенном логе при выключенном все нормально и работает как и было задумано


Файл STORE\goods.h

#define GOODS_QUANTITY 27

#define GOOD_BALLS 0
#define GOOD_GRAPES 1
...
#define GOOD_LEATHER 25
#define GOOD_OIL 26

так вот, если ты добавлял товары "как надо", то у тебя после масла должны быть индексы этих товаров, а константа GOODS_QUANTITY, должна быть <индекс последнего товара> + 1.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Alexad_D
сообщение Aug 17 2009, 22:59
Сообщение #249


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 89
Регистрация: 11-July 09
Из: Беларусь. г. Поставы
Пользователь №: 20,710



Цитата(dolphin_sv @ Aug 17 2009, 22:10) *

......так вот, если ты добавлял товары "как надо", то у тебя после масла должны быть индексы этих товаров, а константа GOODS_QUANTITY, должна быть <индекс последнего товара> + 1.

lol.gif Так вот любезнейший Dolphin_sv Не надо недооценивать собеседника..... Если бы вы чуточку внимательнее бы прочитали предыдущий пост ...а именно: "если имелся ввиду перечень товаров то значение увеличено" раз и "завис происходит ТОЛЬКО при включенном логе при выключенном все нормально и работает как и было задумано" два. А третье - вот кусок моего STORE\goods.h -

#define GOODS_QUANTITY 31 //Добавим новых товаров

#define GOOD_BALLS 0
#define GOOD_GRAPES 1

#define GOOD_OIL 26
#define GOOD_SLAVES 27
#define GOOD_KOKA 28
#define GOOD_WHORES 29
#define GOOD_WEAPON 30
И еще...... если Вы решили подловить меня на чем то, на этом форуме (простите но у меня сложилось именно такое мнение, учитывая наши с Вами разногласия на другом) То это не делает вам чести. Если же нет я буду рад ошибиться. И в том и в другом случаи я предлагаю Вам премирение хотя бы в рамках этого форума из уважения к остальным
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dolphin_sv
сообщение Aug 17 2009, 23:24
Сообщение #250


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 88
Регистрация: 23-May 05
Из: Донецк
Пользователь №: 771



Тогда осталось проверить товары:
GOOD_SLAVES
GOOD_KOKA
GOOD_WHORES
GOOD_WEAPON

в файле initGoods.c, чтобы все поля товаров были проинициализированы

а вообще, сложно найти ошибку, не видя общей картины.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Alexad_D
сообщение Aug 18 2009, 00:02
Сообщение #251


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 89
Регистрация: 11-July 09
Из: Беларусь. г. Поставы
Пользователь №: 20,710



Цитата(dolphin_sv @ Aug 17 2009, 23:24) *

Да понимаете, я уже вроде все просмотрел
//Добавим характеристики новым товарам

//наркоты
Goods[GOOD_KOKA].Name = "Koka";
Goods[GOOD_KOKA].Weight = 2;
Goods[GOOD_KOKA].Cost = 260;
Goods[GOOD_KOKA].Units = 1;
Goods[GOOD_KOKA].Swim.Time = 10;
//бабы
Goods[GOOD_WHORES].Name = "whores";
Goods[GOOD_WHORES].Weight = 2;
Goods[GOOD_WHORES].Cost = 220;
Goods[GOOD_WHORES].Units = 1;
Goods[GOOD_WHORES].Swim.Time = 5;
//стволы
Goods[GOOD_WEAPON].Name = "weopon";
Goods[GOOD_WEAPON].Weight = 2;
Goods[GOOD_WEAPON].Cost = 300;
Goods[GOOD_WEAPON].Units = 1;
1.gif Самое смешное..... я уже писал, что если в engine.ini - поставить debuginfo = 0 Игра стартует - как надо быть! Да он у меня и был отключен раньше.... И он мне, постольку-поскольку.... Просто наткнулся где-то что вот, типа, если что не так, то можно прочитать error.log - там все ошибки игры прописываются - полезно при модинге. А у меня очень много времени уходило на поиск ошибок. Вот я и полез...... мол буду дальше что делать, так время с экономлю, если что. 3.gif А тут такое..... Вот меня любопытство и забрало..... Почему так???!!!!
=========================================
Warship - Рабы были изначально и их вводил не я. Потому здесь и не приводил

Navy - Да скорее всего так оно и есть - вы правы, какая нибудь мелочевка. Потому что лог растет, а ошибки в нем записаны зациклено. Надо просто отвлечься, лог отключить и поплавать, понаблюдать за товарами может что и проясниться wink.gif
Большое спасибо всем кто откликнулся
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Warship
сообщение Aug 18 2009, 00:09
Сообщение #252


Гроза морей
*****

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Создатель Модов к КВЛ
Группа: бета-тестер
Сообщений: 441
Регистрация: 29-April 07
Из: Прим. край г. Находка
Пользователь №: 9,103



А рабы как прописаны? Вы про них не забыли?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
navy
сообщение Aug 18 2009, 07:29
Сообщение #253


Hagane no Renkinjutsushi
*******

Seaward TeamВетеран ФорумаЗаслуженный Корсар

Группа: Seaward.Ru Team
Сообщений: 5,970
Регистрация: 15-March 05
Из: Волгоград
Пользователь №: 578



Игра виснет так как файловые операции загружают двиг. Т.е. запись в эрор лог, потом норм старт.

размерность массива тут не при чем, как мне кажется... стоит внимательно посмотреть код. Как обычно может быть отсутсвие точи с запятой.

2пропер: в ините движения не делают. Только место положение начальное и начальный шаблон поведения. Стоять, ходить, сидеть и прочее.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Alexad_D
сообщение Aug 19 2009, 22:19
Сообщение #254


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 89
Регистрация: 11-July 09
Из: Беларусь. г. Поставы
Пользователь №: 20,710



Так он именно это и хотел..... чтобы созданый им перс просто шлялся по городу Я ему в ЛС посоветовал задать персу начальный шаблон примерно как у патруля....

ch.Dialog.Filename = "patrol_dialog.c";
ch.location = "Oxbay_town";
ch.location.group = "goto";
ch.location.locator = "goto22";

LAi_SetPatrolType(ch);
LAi_SetLoginTime(ch, 00.0, 24.00);
LAi_SetHP(ch, 380.0, 380.0);
LAi_group_MoveCharacter(ch, "ENGLAND_SOLDIERS");
ch.greeting = "Gr_Patrol";

Значит работает раз молчит целый день 1.gif

========================================================
lol.gif А нет...... ему теперь надо чтобы тот первый подбегал и мочил его... Подскажите вы ему, кто может, а то я сам не делал, Боюсь неправильно насоветую а сесть и специально с этим разбираться времени нет.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
navy
сообщение Aug 20 2009, 07:09
Сообщение #255


Hagane no Renkinjutsushi
*******

Seaward TeamВетеран ФорумаЗаслуженный Корсар

Группа: Seaward.Ru Team
Сообщений: 5,970
Регистрация: 15-March 05
Из: Волгоград
Пользователь №: 578



Блин, уже все разжевали!!! LAi_Actor ему в помощь.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Scatimon
сообщение Aug 20 2009, 08:04
Сообщение #256


...Welcome To Scatlend...
******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 707
Регистрация: 14-April 05
Из: Москва
Пользователь №: 662



По коду ПКМ есть хелпы, в тхт. Там все методы описаны че и как работает (и актерские поведения и остальные). Алексус выкладывал целую пачку сиих хелпов собраных в архив. По боевке - в ПКМ по сюжету есть примеры боевки и в актерах и просто по группам. Как факт могу подсказать что актерская битва это квест про Артуа Вуази или как-то так, там на пиратском острове это происходит. А груповых боевок кучма.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
navy
сообщение Aug 20 2009, 08:20
Сообщение #257


Hagane no Renkinjutsushi
*******

Seaward TeamВетеран ФорумаЗаслуженный Корсар

Группа: Seaward.Ru Team
Сообщений: 5,970
Регистрация: 15-March 05
Из: Волгоград
Пользователь №: 578



Да и я выкладывал пример как сделать, чтобы НПС подходил к ГГ. Там только добавить боевку осталось.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Alexad_D
сообщение Aug 22 2009, 19:58
Сообщение #258


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 89
Регистрация: 11-July 09
Из: Беларусь. г. Поставы
Пользователь №: 20,710



Кто подскажет в чем дело.....
//Tutorial
//alexad_d --> Смена старта игры
Locations[n].id = "Tutorial_Deck";
Locations[n].id.label = "";
Locations[n].image = "";
locations[n].type = "house";
Locations[n].filespath.models = "locations\inside\Doubleflour_house"; //номер в гостинице
Locations[n].models.always.locators = "LH_F2_l";
Locations[n].models.always.tavern = "LH_F2";
Locations[n].models.always.window = "LH_F2_w";
Locations[n].models.always.window.tech = "LocationWindows";
Locations[n].models.always.window.level = 51;
Locations[n].models.day.charactersPatch = "LH_F2_p";
Locations[n].models.night.charactersPatch = "LH_F2_p";
Locations[n].environment.weather = "false";
Locations[n].environment.sea = "false";
Locations[n].reload.l1.name = "";
Locations[n].reload.l1.go = "";
Locations[n].reload.l1.emerge = "";
n = n + 1;

Старт есть, (в номере гостиницы), но все с тормозами пока не пройдешь тутор и не выйдешь в сл. локацию. Если менять старт в сидогс или не будет тутора или дофига что переделывать. И еще забыл добавить - как-то уж больно ярко. Пробовал вариации со значениями в Locations[n].models.always.window.level - какая-то фигня получается
********************************************************************************
**************
Пропер! Ты возьми любой диалог - по его имени (через поиск) найди и посмотри все - что, где и как на него ссылается ну и делай аналогично.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mr.proper
сообщение Aug 22 2009, 20:02
Сообщение #259


Старый пират
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 463
Регистрация: 4-March 09
Из: Нефтекамска
Пользователь №: 19,489



AlexusB дал в описаниях программирования пкм диалог как в к3 почти,а там в диалоге стоят номера 1,2 и т.д что не так?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Scatimon
сообщение Aug 23 2009, 07:25
Сообщение #260


...Welcome To Scatlend...
******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 707
Регистрация: 14-April 05
Из: Москва
Пользователь №: 662



Alexad_D: Тутор повязан значит на локу. Посмори по эрор логу где ошибка. А по поводу света:
Locations[n].environment.weather = "true";
И все норм станет. Менять айдишник старта нужно именно в сиадогсе. И вручную перебросить в твою локу тутор. Причем с заменой локаторов, в ней может не быть названий что были в каюте.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

35 страниц V « < 11 12 13 14 15 > » 
Reply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26th April 2024 - 08:15

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100