Для программистов, вопросы по скриптам ПКМ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Для программистов, вопросы по скриптам ПКМ |
igor_pol |
Aug 24 2005, 21:00
Сообщение
#1
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 140 Регистрация: 3-December 04 Пользователь №: 169 |
Первое что я хотел написать "АДМИНЫ!!!!" НЕ ЗВЕРЕЙТЕ ЗА "НЕНУЖНУЮ ТЕМУ"
************************************************** на вопрос зачем создал эту тему отвечу так "Я например НЕ ПРОСТО ЮЗВЕРЬ А КОЕ ЧТО И САМ НАПИСАТЬ МОГУ. И хотел бы чтобы на форуме была тема для тех кто сам хочет что-то добавить в игру. На сайте аддона Алекс вікинул ссылку на описание скриптов ПКМ на английском. Я хотел бы узнать где можно нарыть больше инфы по этом скриптам. И кстати на каком языке они пишуться. Если кто-то знает ----- пишите. И вообще всем програмерам на форуме нужна своя тема. так что ГОСПОДА ПРОГРАМЕРЫ ВАЛИТЕ СЮДА !!!! Может из этого что небудь интересное выйдет!!!!!!(Если тему не УТРУТ) Жду сообщений (может у когот есть идеи на эту тему ) Сообщение отредактировал Догева - Apr 24 2006, 13:36 |
Mr.proper |
Aug 17 2009, 15:32
Сообщение
#241
|
Старый пират Группа: форумчанин Сообщений: 463 Регистрация: 4-March 09 Из: Нефтекамска Пользователь №: 19,489 |
nаvy,файл называется:character init,все делал как описывали fаq,играть уже замучался все не хочет ходить.
|
Alexad_D |
Aug 17 2009, 16:11
Сообщение
#242
|
матрос Группа: форумчанин Сообщений: 89 Регистрация: 11-July 09 Из: Беларусь. г. Поставы Пользователь №: 20,710 |
Короче я разобрался как запускать эрор лог но вот что интересно - игра стала виснуть при загрузке и в логе выдает вот это
RUNTIME ERROR - file: store\initStore.c; line: 117 --- Вот что 117 строке - goodName = Goods[i].Name; missed attribute: name no rAP data RUNTIME ERROR - file: store\initStore.c; line: 69 - в 69 строке - goodName = Goods[i].Name; missed attribute: name RUNTIME ERROR - file: store\initStore.c; line: 84 - в 84 goodBasePrice = MakeInt(goods[i].Cost); missed attribute: cost RUNTIME ERROR - file: store\initStore.c; line: 88 - pRef.Goods.(goodName).Quantity = (1000 + Rand(20))*sti(goods[i].Units); no rAP data AClass ERROR n1 RUNTIME ERROR - file: characters\characterUtilite.c; line: 1046 - goodsName = Goods[i].Name; missed attribute: name no rAP data RUNTIME ERROR - file: characters\characterUtilite.c; line: 157 - string goodsName = Goods[_Goods].name; missed attribute: name missed attribute: units RUNTIME ERROR - file: store\goods.h; line: 55 - int unitSize = sti(Goods[iGoodType].Units); no rAP data RUNTIME ERROR - file: store\goods.h; line: 56 - int unitQuantity = (quantity+unitSize-1)/unitSize; Divide by zero RUNTIME ERROR - file: store\goods.h; line: 57 - int weight = unitQuantity*sti(Goods[iGoodType].Weight missed attribute: weight Отключаешь лог все нормально. У меня введены несколько новых товаров но вроде все нормально (при отключенном логе) И при грабеже судов эти товары есть и на островах кроме пиратского они в обычних магазинах к экспорту\импорту запрещены, только если контробандой заряжать(у меня по одному квесту подваливает чел, ну и типа заказ, на наркоту, под хорошее лавэ - короче вроде все как и задумывалось Порчему тогда идет завис при включенном логе Оно конечно, можно лог и отключить, забыть об этом и играть дальше Но тут дело принципа. Интересно разобраться что не так. А вот еще..... Mr.proper что конкретно ты хочешь? Кого, где и куда ты хочешь отправить Может и сумею помочь... А вообще можешь и сам ... у тебя же есть для образца куча персов на островах выбери подходящего какого по аналогии с тем что ты хочешь ну и вперед.... |
Warship |
Aug 17 2009, 16:34
Сообщение
#243
|
Гроза морей Группа: бета-тестер Сообщений: 441 Регистрация: 29-April 07 Из: Прим. край г. Находка Пользователь №: 9,103 |
missed attribute - это ошибка отсутствия аттрибута, как и написано
Т.е. в момент получения значения как goodName = Goods[i].Name; аттрибута Name у товара просто нету. Если ты добавлял новые товары, а потом грузишь сохранение, где этих товаров нету (но обращение к ним в функциях идет), то такое не прокатит, нужно начинать игру заного. |
Alexad_D |
Aug 17 2009, 16:44
Сообщение
#244
|
матрос Группа: форумчанин Сообщений: 89 Регистрация: 11-July 09 Из: Беларусь. г. Поставы Пользователь №: 20,710 |
Аха стоп!!!! По подробней если можно....... в смысле нет атрибута??? И еще.... Я же ведь начинаю игру заново у меня вообще не одного сейва нет. И почему тогда при отключенном логе старт нормальный
|
dolphin_sv |
Aug 17 2009, 18:08
Сообщение
#245
|
матрос Группа: форумчанин Сообщений: 88 Регистрация: 23-May 05 Из: Донецк Пользователь №: 771 |
Скорее всего не увеличино значение константы, в которой хранится максимальное кол-во товаров, а именно GOODS_QUANTITY
|
Alexad_D |
Aug 17 2009, 20:37
Сообщение
#246
|
матрос Группа: форумчанин Сообщений: 89 Регистрация: 11-July 09 Из: Беларусь. г. Поставы Пользователь №: 20,710 |
nаvy,файл называется:character init,все делал как описывали fаq,играть уже замучался все не хочет ходить. Да это сколько раз уже писалось и приводились примеры...... Ты полазай это все где-то есть Dolphin_sv. Простите где - скорее всего не увеличино значение константы, в которой хранится максимальное кол-во товаров, а именно GOODS_QUANTITY - если имелся ввиду перечень товаров то значение увеличено если нет то... если можно, где конкретно оно хранится и как выражается в числовом значении..... и вопрос так и остался открытым - почему завис происходит ТОЛЬКО при включенном логе при выключенном все нормально и работает как и было задумано |
Mr.proper |
Aug 17 2009, 20:40
Сообщение
#247
|
Старый пират Группа: форумчанин Сообщений: 463 Регистрация: 4-March 09 Из: Нефтекамска Пользователь №: 19,489 |
Извините перепутал,я сделал в ините,он появляется и не идет ни куда.как прописать путь и где?
|
dolphin_sv |
Aug 17 2009, 22:10
Сообщение
#248
|
матрос Группа: форумчанин Сообщений: 88 Регистрация: 23-May 05 Из: Донецк Пользователь №: 771 |
[...] Dolphin_sv. Простите где - скорее всего не увеличино значение константы, в которой хранится максимальное кол-во товаров, а именно GOODS_QUANTITY - если имелся ввиду перечень товаров то значение увеличено если нет то... если можно, где конкретно оно хранится и как выражается в числовом значении..... и вопрос так и остался открытым - почему завис происходит ТОЛЬКО при включенном логе при выключенном все нормально и работает как и было задумано Файл STORE\goods.h #define GOODS_QUANTITY 27 #define GOOD_BALLS 0 #define GOOD_GRAPES 1 ... #define GOOD_LEATHER 25 #define GOOD_OIL 26 так вот, если ты добавлял товары "как надо", то у тебя после масла должны быть индексы этих товаров, а константа GOODS_QUANTITY, должна быть <индекс последнего товара> + 1. |
Alexad_D |
Aug 17 2009, 22:59
Сообщение
#249
|
матрос Группа: форумчанин Сообщений: 89 Регистрация: 11-July 09 Из: Беларусь. г. Поставы Пользователь №: 20,710 |
......так вот, если ты добавлял товары "как надо", то у тебя после масла должны быть индексы этих товаров, а константа GOODS_QUANTITY, должна быть <индекс последнего товара> + 1. Так вот любезнейший Dolphin_sv Не надо недооценивать собеседника..... Если бы вы чуточку внимательнее бы прочитали предыдущий пост ...а именно: "если имелся ввиду перечень товаров то значение увеличено" раз и "завис происходит ТОЛЬКО при включенном логе при выключенном все нормально и работает как и было задумано" два. А третье - вот кусок моего STORE\goods.h - #define GOODS_QUANTITY 31 //Добавим новых товаров #define GOOD_BALLS 0 #define GOOD_GRAPES 1 #define GOOD_OIL 26 #define GOOD_SLAVES 27 #define GOOD_KOKA 28 #define GOOD_WHORES 29 #define GOOD_WEAPON 30 И еще...... если Вы решили подловить меня на чем то, на этом форуме (простите но у меня сложилось именно такое мнение, учитывая наши с Вами разногласия на другом) То это не делает вам чести. Если же нет я буду рад ошибиться. И в том и в другом случаи я предлагаю Вам премирение хотя бы в рамках этого форума из уважения к остальным |
dolphin_sv |
Aug 17 2009, 23:24
Сообщение
#250
|
матрос Группа: форумчанин Сообщений: 88 Регистрация: 23-May 05 Из: Донецк Пользователь №: 771 |
Тогда осталось проверить товары:
GOOD_SLAVES GOOD_KOKA GOOD_WHORES GOOD_WEAPON в файле initGoods.c, чтобы все поля товаров были проинициализированы а вообще, сложно найти ошибку, не видя общей картины. |
Alexad_D |
Aug 18 2009, 00:02
Сообщение
#251
|
матрос Группа: форумчанин Сообщений: 89 Регистрация: 11-July 09 Из: Беларусь. г. Поставы Пользователь №: 20,710 |
//Добавим характеристики новым товарам //наркоты Goods[GOOD_KOKA].Name = "Koka"; Goods[GOOD_KOKA].Weight = 2; Goods[GOOD_KOKA].Cost = 260; Goods[GOOD_KOKA].Units = 1; Goods[GOOD_KOKA].Swim.Time = 10; //бабы Goods[GOOD_WHORES].Name = "whores"; Goods[GOOD_WHORES].Weight = 2; Goods[GOOD_WHORES].Cost = 220; Goods[GOOD_WHORES].Units = 1; Goods[GOOD_WHORES].Swim.Time = 5; //стволы Goods[GOOD_WEAPON].Name = "weopon"; Goods[GOOD_WEAPON].Weight = 2; Goods[GOOD_WEAPON].Cost = 300; Goods[GOOD_WEAPON].Units = 1; Самое смешное..... я уже писал, что если в engine.ini - поставить debuginfo = 0 Игра стартует - как надо быть! Да он у меня и был отключен раньше.... И он мне, постольку-поскольку.... Просто наткнулся где-то что вот, типа, если что не так, то можно прочитать error.log - там все ошибки игры прописываются - полезно при модинге. А у меня очень много времени уходило на поиск ошибок. Вот я и полез...... мол буду дальше что делать, так время с экономлю, если что. А тут такое..... Вот меня любопытство и забрало..... Почему так???!!!! ========================================= Warship - Рабы были изначально и их вводил не я. Потому здесь и не приводил Navy - Да скорее всего так оно и есть - вы правы, какая нибудь мелочевка. Потому что лог растет, а ошибки в нем записаны зациклено. Надо просто отвлечься, лог отключить и поплавать, понаблюдать за товарами может что и проясниться Большое спасибо всем кто откликнулся |
Warship |
Aug 18 2009, 00:09
Сообщение
#252
|
Гроза морей Группа: бета-тестер Сообщений: 441 Регистрация: 29-April 07 Из: Прим. край г. Находка Пользователь №: 9,103 |
А рабы как прописаны? Вы про них не забыли?
|
navy |
Aug 18 2009, 07:29
Сообщение
#253
|
Hagane no Renkinjutsushi Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 5,970 Регистрация: 15-March 05 Из: Волгоград Пользователь №: 578 |
Игра виснет так как файловые операции загружают двиг. Т.е. запись в эрор лог, потом норм старт.
размерность массива тут не при чем, как мне кажется... стоит внимательно посмотреть код. Как обычно может быть отсутсвие точи с запятой. 2пропер: в ините движения не делают. Только место положение начальное и начальный шаблон поведения. Стоять, ходить, сидеть и прочее. |
Alexad_D |
Aug 19 2009, 22:19
Сообщение
#254
|
матрос Группа: форумчанин Сообщений: 89 Регистрация: 11-July 09 Из: Беларусь. г. Поставы Пользователь №: 20,710 |
Так он именно это и хотел..... чтобы созданый им перс просто шлялся по городу Я ему в ЛС посоветовал задать персу начальный шаблон примерно как у патруля....
ch.Dialog.Filename = "patrol_dialog.c"; ch.location = "Oxbay_town"; ch.location.group = "goto"; ch.location.locator = "goto22"; LAi_SetPatrolType(ch); LAi_SetLoginTime(ch, 00.0, 24.00); LAi_SetHP(ch, 380.0, 380.0); LAi_group_MoveCharacter(ch, "ENGLAND_SOLDIERS"); ch.greeting = "Gr_Patrol"; Значит работает раз молчит целый день ======================================================== А нет...... ему теперь надо чтобы тот первый подбегал и мочил его... Подскажите вы ему, кто может, а то я сам не делал, Боюсь неправильно насоветую а сесть и специально с этим разбираться времени нет. |
navy |
Aug 20 2009, 07:09
Сообщение
#255
|
Hagane no Renkinjutsushi Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 5,970 Регистрация: 15-March 05 Из: Волгоград Пользователь №: 578 |
Блин, уже все разжевали!!! LAi_Actor ему в помощь.
|
Scatimon |
Aug 20 2009, 08:04
Сообщение
#256
|
...Welcome To Scatlend... Группа: форумчанин Сообщений: 707 Регистрация: 14-April 05 Из: Москва Пользователь №: 662 |
По коду ПКМ есть хелпы, в тхт. Там все методы описаны че и как работает (и актерские поведения и остальные). Алексус выкладывал целую пачку сиих хелпов собраных в архив. По боевке - в ПКМ по сюжету есть примеры боевки и в актерах и просто по группам. Как факт могу подсказать что актерская битва это квест про Артуа Вуази или как-то так, там на пиратском острове это происходит. А груповых боевок кучма.
|
navy |
Aug 20 2009, 08:20
Сообщение
#257
|
Hagane no Renkinjutsushi Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 5,970 Регистрация: 15-March 05 Из: Волгоград Пользователь №: 578 |
Да и я выкладывал пример как сделать, чтобы НПС подходил к ГГ. Там только добавить боевку осталось.
|
Alexad_D |
Aug 22 2009, 19:58
Сообщение
#258
|
матрос Группа: форумчанин Сообщений: 89 Регистрация: 11-July 09 Из: Беларусь. г. Поставы Пользователь №: 20,710 |
Кто подскажет в чем дело.....
//Tutorial //alexad_d --> Смена старта игры Locations[n].id = "Tutorial_Deck"; Locations[n].id.label = ""; Locations[n].image = ""; locations[n].type = "house"; Locations[n].filespath.models = "locations\inside\Doubleflour_house"; //номер в гостинице Locations[n].models.always.locators = "LH_F2_l"; Locations[n].models.always.tavern = "LH_F2"; Locations[n].models.always.window = "LH_F2_w"; Locations[n].models.always.window.tech = "LocationWindows"; Locations[n].models.always.window.level = 51; Locations[n].models.day.charactersPatch = "LH_F2_p"; Locations[n].models.night.charactersPatch = "LH_F2_p"; Locations[n].environment.weather = "false"; Locations[n].environment.sea = "false"; Locations[n].reload.l1.name = ""; Locations[n].reload.l1.go = ""; Locations[n].reload.l1.emerge = ""; n = n + 1; Старт есть, (в номере гостиницы), но все с тормозами пока не пройдешь тутор и не выйдешь в сл. локацию. Если менять старт в сидогс или не будет тутора или дофига что переделывать. И еще забыл добавить - как-то уж больно ярко. Пробовал вариации со значениями в Locations[n].models.always.window.level - какая-то фигня получается ******************************************************************************** ************** Пропер! Ты возьми любой диалог - по его имени (через поиск) найди и посмотри все - что, где и как на него ссылается ну и делай аналогично. |
Mr.proper |
Aug 22 2009, 20:02
Сообщение
#259
|
Старый пират Группа: форумчанин Сообщений: 463 Регистрация: 4-March 09 Из: Нефтекамска Пользователь №: 19,489 |
AlexusB дал в описаниях программирования пкм диалог как в к3 почти,а там в диалоге стоят номера 1,2 и т.д что не так?
|
Scatimon |
Aug 23 2009, 07:25
Сообщение
#260
|
...Welcome To Scatlend... Группа: форумчанин Сообщений: 707 Регистрация: 14-April 05 Из: Москва Пользователь №: 662 |
Alexad_D: Тутор повязан значит на локу. Посмори по эрор логу где ошибка. А по поводу света:
Locations[n].environment.weather = "true"; И все норм станет. Менять айдишник старта нужно именно в сиадогсе. И вручную перебросить в твою локу тутор. Причем с заменой локаторов, в ней может не быть названий что были в каюте. |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2024 - 08:15 |