Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Для программистов, вопросы по скриптам ПКМ
igor_pol
сообщение Aug 24 2005, 21:00
Сообщение #1


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 140
Регистрация: 3-December 04
Пользователь №: 169



Первое что я хотел написать "АДМИНЫ!!!!" НЕ ЗВЕРЕЙТЕ ЗА "НЕНУЖНУЮ ТЕМУ"
**************************************************
на вопрос зачем создал эту тему отвечу так "Я например НЕ ПРОСТО ЮЗВЕРЬ А КОЕ ЧТО И САМ НАПИСАТЬ МОГУ.
И хотел бы чтобы на форуме была тема для тех кто сам хочет что-то добавить в игру.
На сайте аддона Алекс вікинул ссылку на описание скриптов ПКМ на английском.
Я хотел бы узнать где можно нарыть больше инфы по этом скриптам.
И кстати на каком языке они пишуться.
Если кто-то знает ----- пишите.
И вообще всем програмерам на форуме нужна своя тема.
так что ГОСПОДА ПРОГРАМЕРЫ ВАЛИТЕ СЮДА !!!!
Может из этого что небудь интересное выйдет!!!!!!(Если тему не УТРУТ)
Жду сообщений (может у когот есть идеи на эту тему )

Сообщение отредактировал Догева - Apr 24 2006, 13:36
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
35 страниц V « < 12 13 14 15 16 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(260 - 279)
Alexad_D
сообщение Aug 23 2009, 09:31
Сообщение #261


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 89
Регистрация: 11-July 09
Из: Беларусь. г. Поставы
Пользователь №: 20,710



Ну у меня была проблема с еррорлогом (при включенном висла игра), Но ради такого случая я ее переустановил начисто - логи пошли. Так теперь что мы имеем -
в квест локейшн меняем айди стартовой локации
//Tutorial
//Смена старта игры -->
Locations[n].id = "tutorial_deck"; <-- можно не менять
Locations[n].id.label = "";
Locations[n].image = "";
//Sound
locations[n].type = "house";
//Models
//Always
Locations[n].filespath.models = "locations\inside\Doubleflour_house";
Locations[n].models.always.locators = "LH_F2_l";
Locations[n].models.always.tavern = "LH_F2";
Locations[n].models.always.window = "LH_F2_w";
Locations[n].models.always.window.tech = "LocationWindows";
Locations[n].models.always.window.level = 51;
//Day
Locations[n].models.day.charactersPatch = "LH_F2_p";
//Night
Locations[n].models.night.charactersPatch = "LH_F2_p";
//Environment
Locations[n].environment.weather = "false";
Locations[n].environment.sea = "false";
//Reload map
Locations[n].reload.l1.name = "reload1";
Locations[n].reload.l1.go = "";
Locations[n].reload.l1.emerge = "";
n = n + 1;

В сидоксе.....
Смотрим - LoadMainCharacterInFirstLocation(mainchar.location,"", mainchar.location.from_sea); -
где (если я правильно понял) - mainchar.location - место для перса, а - mainchar.location.from_sea - для корабля Ну и следовательно ничего не трогаем.....

sTeleportLocName = "tutorial_deck";
ReloadProgressUpdate();
LoadMainCharacterInFirstLocation(sTeleportLocName, "", "Oxbay_port");

ReloadProgressEnd();

Запускаемся...... Жуткие тормаза - пока не пройдешь тутор и не выйдешь из таверны на улицу....... Смотрим логи......

В еррорлоге только одна ошибка
RUNTIME ERROR - file: weather\WhrWeather.c; line: 96
invalid index -1 [size:16]
RUNTIME ERROR - file: weather\WhrWeather.c; line: 96
invalid array index
Но мне это не о чем не сказало...... к сожалению sad.gif
В компиле вроде как есть подсказка.......
LoadLocation(ref loc) Oxbay_Tavern
LocationLoader: not loaded back model location.models.always.window, id = Oxbay_Tavern
LocLoadShips: Can't find Location.locators.ships in location: Oxbay_Tavern

______________________________________________________________________________
А, Забыл по поводу локаторов...... В каюте ГГ загружается в - релоад1 - у кровати...... в гостинице этот локатор у двери..... Боцман - в гото3..... в гостинице это у окна - такой расклад вполне приемлем - локаторы совпадают
саблю перепрописываем вместо рандитем в бокс
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Scatimon
сообщение Aug 23 2009, 12:00
Сообщение #262


...Welcome To Scatlend...
******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 707
Регистрация: 14-April 05
Из: Москва
Пользователь №: 662



Ну все ясно.

Код

//Night
Locations[n].models.night.charactersPatch = "LH_F2_p";
//Environment
Locations[n].environment.weather = "true";
Locations[n].environment.sea = "false";
//Reload map


И все норм будет.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Alexad_D
сообщение Aug 23 2009, 13:06
Сообщение #263


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 89
Регистрация: 11-July 09
Из: Беларусь. г. Поставы
Пользователь №: 20,710



Спасибо ...... заработало.....
Только вот если можно по подробней что это ........ ? Почему нужно именно так? Причем здесь погода? Они же в помещении.....
//Environment
Locations[n].environment.weather = "true";
Locations[n].environment.sea = "false";
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Scatimon
сообщение Aug 23 2009, 18:11
Сообщение #264


...Welcome To Scatlend...
******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 707
Регистрация: 14-April 05
Из: Москва
Пользователь №: 662



Кароче при первом лоаде нужно чтобы идентифицировалась погода, скажем так. Вот мы принудительно включем погоду в локации дом. Из косяков: тока дождик может лить в доме и се. Можно после прохождения тутора поставить на фалс обратно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Alexad_D
сообщение Aug 23 2009, 18:42
Сообщение #265


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 89
Регистрация: 11-July 09
Из: Беларусь. г. Поставы
Пользователь №: 20,710



Цитата(Scatimon @ Aug 23 2009, 18:11) *

Из косяков: тока дождик может лить в доме и се. Можно после прохождения тутора поставить на фалс обратно.
А....! Ну теперь понятно почему раньше в туторе иногда "крыша в каюте текла" 1.gif А я блин еще подумал во хоть сейчас не будет. А тут вон оно что Михалыч. А что сложно этот косяк устранить? Хотя в принципе оно и не мешает Тутор то один раз проходить Верхнюю строчку то я не менял, так и оставил - Locations[n].id = "Tutorial_Deck"; Значит все таки я был прав нефиг в сидогс лезть - больше гемора было бы. Еще раз Спасибо
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mr.proper
сообщение Aug 23 2009, 19:06
Сообщение #266


Старый пират
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 463
Регистрация: 4-March 09
Из: Нефтекамска
Пользователь №: 19,489



Цитата(Alexad_D @ Aug 22 2009, 19:58) *

Пропер! Ты возьми любой диалог - по его имени (через поиск) найди и посмотри все - что, где и как на него ссылается ну и делай аналогично.

Я сделал аналогично ни че не пашет,кто может скинуть инфу как делать диалоги в пкм?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Alexad_D
сообщение Aug 23 2009, 20:35
Сообщение #267


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 89
Регистрация: 11-July 09
Из: Беларусь. г. Поставы
Пользователь №: 20,710



Цитата(Mr.proper @ Aug 23 2009, 19:06) *

Я сделал аналогично ни че не пашет,кто может скинуть инфу как делать диалоги в пкм?
Это пипец какой-то........ lol.gif Ты можешь хотя бы пример привести как ты делал? Как тебе помочь если даже не знаешь как и что ты делал конкретно. Ошибку найти помогут, но делать за тебя никто не будет Какая тебе еще инфа нужна по диалогам? Все здесь есть на форуме. Поищи.
**********************************************
Вот держи -
http://legend.seaward.ru/forum/index.php?s...mp;#entry109995
Только читай внимательно - вникай. Это тебе не на уроке информатики
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
navy
сообщение Aug 24 2009, 07:38
Сообщение #268


Hagane no Renkinjutsushi
*******

Seaward TeamВетеран ФорумаЗаслуженный Корсар

Группа: Seaward.Ru Team
Сообщений: 5,970
Регистрация: 15-March 05
Из: Волгоград
Пользователь №: 578



Цитата
Старт есть, (в номере гостиницы), но все с тормозами пока не пройдешь тутор и не выйдешь в сл. локацию. Если менять старт в сидогс или не будет тутора или дофига что переделывать. И еще забыл добавить - как-то уж больно ярко. Пробовал вариации со значениями в Locations

Внимательно смотри иниты в начале игры, когда начало на палубе. Это надо переделывать. Смотри квест_реакшн.с
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Alexad_D
сообщение Aug 24 2009, 09:00
Сообщение #269


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 89
Регистрация: 11-July 09
Из: Беларусь. г. Поставы
Пользователь №: 20,710



Цитата(navy @ Aug 24 2009, 07:38) *

Внимательно смотри иниты в начале игры, когда начало на палубе. Это надо переделывать. Смотри квест_реакшн.с
Дело было не в бабине.... 1.gif Уже все работает .... Scatimon подсказал что надо, при первом старте, в локацию погоду навесить и стало все ОК

//Environment
Locations[n].environment.weather = "true"; //fix от Scatimon-a
Locations[n].environment.sea = "false";

Никогда бы не додумался сам 3.gif Я даже и не смотрел на эти пункты.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
navy
сообщение Aug 24 2009, 09:26
Сообщение #270


Hagane no Renkinjutsushi
*******

Seaward TeamВетеран ФорумаЗаслуженный Корсар

Группа: Seaward.Ru Team
Сообщений: 5,970
Регистрация: 15-March 05
Из: Волгоград
Пользователь №: 578



Цитата
Scatimon подсказал что надо, при первом старте, в локацию погоду навесить и стало все ОК

Проблема не только в этом. Смотри. Там куча инитов, отношения, нации и т.д.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Black Angel
сообщение Aug 24 2009, 17:27
Сообщение #271


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 252
Регистрация: 19-August 06
Из: Павлово(Нижегородская обл.)
Пользователь №: 3,985



Кто напомнит старому сколеротику какой файл отвечает за расчет маневрености судна?Не надо путать с маневреным разворотом и шип_инит.с
Меня интересует то,что при нажатии клавиши право/лево руля корабль поворачивает.Вот где это в движке или же в скриптах?Если в скриптах,то какой файл?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Alexad_D
сообщение Aug 24 2009, 18:04
Сообщение #272


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 89
Регистрация: 11-July 09
Из: Беларусь. г. Поставы
Пользователь №: 20,710



Цитата(Black Angel @ Aug 24 2009, 17:27) *

......при нажатии клавиши право/лево руля корабль поворачивает. Вот где это ......

Или перефразируй вопрос, или это в - options - в корне игры, или в програмз\контрал\ init_pc.c и init_xbox.c
----------------------------------------------------------------------------

Navy - Так ведь я же глобально ничего не менял там больше ничего не тянется - просто простая подмена локации причем под тем же именем, даже номера локаторов в локации совпадают. Чуть только бут подредактировал чтобы более мене логично было..... из комнаты выгружаешься на второй этаж таверны , ну и малькому чуток путь подредактировал. Я так пробежался по началу игры - вроде как все в норм. Малькольм, тут же, в таверне начинает "нудеть" про экипаж ну и дальше по сценарию верфь, магазин, труба тоже все ОК но только в другой последовательности. Я потому и пошел этим путем. Вообще в самой игре изначально косяк, при начале новой игры, с инициализацией погоды т.к. если шел дождь то " крыша в каюте текла" и раньше...

********************************************************************************


Цитата(Black Angel @ Aug 24 2009, 18:51)
Хорошо.Где находится расчет скорости поворота судна?
Тогда не знаю - чем мог тем помог
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Black Angel
сообщение Aug 24 2009, 18:51
Сообщение #273


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 252
Регистрация: 19-August 06
Из: Павлово(Нижегородская обл.)
Пользователь №: 3,985



Цитата

Или перефразируй вопрос, или это в - options - в корне игры, или в програмз\контрал\ init_pc.c и init_xbox.


Хорошо.Где находится расчет скорости поворота судна?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Scatimon
сообщение Aug 24 2009, 20:13
Сообщение #274


...Welcome To Scatlend...
******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 707
Регистрация: 14-April 05
Из: Москва
Пользователь №: 662



В sea_ai. Все там. Вроде даже в нескольких файлах. Ищи поиском по названию действия кнопки из init_pc.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Aug 24 2009, 22:11
Сообщение #275


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,224
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Цитата(Black Angel @ Aug 24 2009, 19:51) *

Хорошо.Где находится расчет скорости поворота судна?

смотря в какой версии (говорил - пишите игру). Во всех по -разному
в ПКМ применяются и задаются формулы учета скилов на поворот в AIShips
А вот в к3 и КВЛ (ГПК) в папке скриптс, но файлы разные, что-то типа ШипУтилс
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
navy
сообщение Aug 25 2009, 09:14
Сообщение #276


Hagane no Renkinjutsushi
*******

Seaward TeamВетеран ФорумаЗаслуженный Корсар

Группа: Seaward.Ru Team
Сообщений: 5,970
Регистрация: 15-March 05
Из: Волгоград
Пользователь №: 578



Цитата
ам больше ничего не тянется

Посмотри ветку "Leaving_Oxbay" quest_reaction.c Тогда поймешь что там глобально не тянется biggrin.gif В принципе, если ты не меняешь начальный остров, то можно особо не переделывать, но все равно, внимательно изучи старт игры, иниты.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Alexad_D
сообщение Aug 25 2009, 22:54
Сообщение #277


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 89
Регистрация: 11-July 09
Из: Беларусь. г. Поставы
Пользователь №: 20,710



Цитата(navy @ Aug 25 2009, 09:14) *

Посмотри ветку "Leaving_Oxbay" quest_reaction.c .......внимательно изучи старт игры, иниты.
1.gif Посмотрел ..........и понял, что я смутно что там понял ..... 3.gif Хотя нет - кое что понял...... Можно смело чуть изменить начальный сюжет - к примеру в городке вместо английских солдат поставить каких-нибудь пиратов-корсаров типа это вольный пиратский город и смело от туда уплыть - потом он станет французским, немного подредактировать первый диалог с Селхардом - сделать что то типа - "Господин губернатор французы захватили Оксбей. Мы в состоянии войны с ними. Им ничто не мешает подтянуть войска и с суши взять штурмом Гринфорд. Самое время нанести удар пока они ослаблены после боя с пиратами" - Ну а дальше все по стандартному сюжету - в результате бравых действий Блейза и согласно сюжету он станет английским. 6.gif Все таки наверное придется лезть квест править т.к. надо свою Беатрис ( она сама подбигает и начинает подбивать меня захватить галеон месного торговцаи валить на нем нафиг с острова так как сюда прут французы ), да как то тюрьму вписать и дом местного "Смотрящего" (Стырил идею наглым оброзом из ВМЛ) 3.gif Ладно пойду реализовывать идею и новый сюжет в жизнь 1.gif
======================================================================

Короче вот что у меня получилось...... кое что не понятно.......
1. Вход в катакомбы я перенес из reload19 в reload10 Но вот с чем столкнулся - У меня игра начинается (после тутора) в таверне. Так вот выходишь в город - Выйти из города в джунгли и войти в катакомбы можно, но ....... если сначала выйти в порт а потом зайти в город опять, то они уже закрыты и не в джунгли, не в катакомбы из города не войти..... С тюрьмой и домом наместника все в порядке. Можно ли было туда раньше попасть или нельзя я не знаю я в самом начале игры туда попадать еще не пробовал.
2. С Беатрис - на нее заведен отдельный тип поведения - LAi_SetbeatriceType (т.к. иначе почему- то не фурычит анимация) В LAi_beatrice.c полностью все взято из LAi_officer.с - только officer везде заменено на beatrice. В чем фишка здесь - Как только я выхожу в город она сразу же бежит ко мне если я начинаю задираться с охраной или с горожанами она влазит в драку на моей стороне Хотя диалога с ней еще не было (он еще не готов стоит заглушка) только название вписано ch.Dialog.Filename = "baba_dialog.c"; В принципе меня это устраивает мне так и надо, но хотелось бы знать почему тогда так себя не ведут офицеры а тупо сидят и ждут пока я к ним сам подойду(по их же образцу) это из-за разных групп локаторов ( у офицеров sit, а у нее goto) или что?
================================================================================
================

Попробовал, убрал все свои изменения в игре на чистую........ Теперь я вообще не могу попасть из оксбея не в джунгли не в катакомбы т.к. в оксбей попадаю через порт.. версия игры не знаю какая, но изначально стоят исправления от 24.08.03
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Black Angel
сообщение Aug 27 2009, 23:20
Сообщение #278


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 252
Регистрация: 19-August 06
Из: Павлово(Нижегородская обл.)
Пользователь №: 3,985



А есть ли какой нибудь рефрешь на огни на корабле?Почему при смене погоды огни на судне не тухнут?Это движком не поддерживается?Я говорю про гпк
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Warship
сообщение Aug 27 2009, 23:40
Сообщение #279


Гроза морей
*****

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Создатель Модов к КВЛ
Группа: бета-тестер
Сообщений: 441
Регистрация: 29-April 07
Из: Прим. край г. Находка
Пользователь №: 9,103



Выключать функцией
void Ship_SetLightsOff(ref rCharacter, float fTime, bool bLights, bool bFlares, bool bNow)

Т.е., если нужно, чтобы за 3 секунды платно затухли, юзать как Ship_SetLightsOff(PChar, 3.0, true, true, false);
Если нужно, чтобы затухли сразу, последний параметр ставь в истину.

Включить динамически нельзя никак.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
navy
сообщение Aug 28 2009, 07:54
Сообщение #280


Hagane no Renkinjutsushi
*******

Seaward TeamВетеран ФорумаЗаслуженный Корсар

Группа: Seaward.Ru Team
Сообщений: 5,970
Регистрация: 15-March 05
Из: Волгоград
Пользователь №: 578



Цитата
Попробовал, убрал все свои изменения в игре на чистую........ Теперь я вообще не могу попасть из оксбея не в джунгли не в катакомбы т.к. в оксбей попадаю через порт.. версия игры не знаю какая, но изначально стоят исправления от 24.08.03

Включи квест лог в дебаге, увидишь какие квестовые прерывания отрабатывают.
Цитата
почему тогда так себя не ведут офицеры а тупо сидят и ждут пока я к ним сам подойду(по их же образцу) это из-за разных групп локаторов ( у офицеров sit, а у нее goto) или что?

Ты добавил ее в группу ГГ, поэтому она и ведет себя таким образом.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

35 страниц V « < 12 13 14 15 16 > » 
Reply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19th April 2024 - 07:42

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100