![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
igor_pol |
![]()
Сообщение
#1
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 140 Регистрация: 3-December 04 Пользователь №: 169 ![]() |
Первое что я хотел написать "АДМИНЫ!!!!" НЕ ЗВЕРЕЙТЕ ЗА "НЕНУЖНУЮ ТЕМУ"
************************************************** на вопрос зачем создал эту тему отвечу так "Я например НЕ ПРОСТО ЮЗВЕРЬ А КОЕ ЧТО И САМ НАПИСАТЬ МОГУ. И хотел бы чтобы на форуме была тема для тех кто сам хочет что-то добавить в игру. На сайте аддона Алекс вікинул ссылку на описание скриптов ПКМ на английском. Я хотел бы узнать где можно нарыть больше инфы по этом скриптам. И кстати на каком языке они пишуться. Если кто-то знает ----- пишите. И вообще всем програмерам на форуме нужна своя тема. так что ГОСПОДА ПРОГРАМЕРЫ ВАЛИТЕ СЮДА !!!! Может из этого что небудь интересное выйдет!!!!!!(Если тему не УТРУТ) Жду сообщений (может у когот есть идеи на эту тему ) Сообщение отредактировал Догева - Apr 24 2006, 13:36 |
![]() ![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#341
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,556 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Хотелось бы узнать как в гпк сделать: 1) как с помощью предмета добавить переновимый вес, как обычные статы я знаю, а вот вес вопрос. 2) Можно ли, если с квестовым персонажем ссыграть в карты, после игры продолжить диалог, и в зависимости от исхода игры разные ветки. зачем отвечать никак, когда можно? 1) - найти место в коде, где определяется текущий вес с учетом штрафов, там дописать проверку на кармане предметов или еще что (если делать бутылки, которые действуют временно на 60-120с) 2) можно, для этого нужно дописать механизм генерации квеста (что б было универсально, а не заплаткой) на выходе их интерфейса игры, что бы стартануть нужный диалог с противником в игре Оба кода представляют собой врезки на 4-8 строк, пишутся за 5-15мин |
Black Angel |
![]()
Сообщение
#342
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 256 Регистрация: 19-August 06 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 3,985 ![]() |
Подскажите как сделать и где прописать чтобы потушив фонари и плывя на расстоянии х от противника, при наличии материалов "создать" приманку и уплыть в другую сторну?
|
kokkai |
![]()
Сообщение
#343
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 59 Регистрация: 19-October 09 Пользователь №: 21,474 ![]() |
Как заменить локацию "каюта" Синей Птицы на каюту фрегата, и.т.п. судна? Я имею ввиду внешний вид "каюты".
|
ALexusB |
![]()
Сообщение
#344
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,556 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Подскажите как сделать и где прописать чтобы потушив фонари и плывя на расстоянии х от противника, при наличии материалов "создать" приманку и уплыть в другую сторну? Оч странное для сторм желание. Корабль будет виден для ИИ все равно, если рядом, то в борт получишь все равно. Можно сделать кнопку "приманка" типа сброса мины. Если враг на нее наплыл, то его акшен становится, например, убегать, тогда ИИ будет пофиг на ГГ. Можно и без наплыва делать, а по факту сброса. Как заменить локацию "каюта" Синей Птицы на каюту фрегата, и.т.п. судна? Я имею ввиду внешний вид "каюты". Это к кодингу не относится - это ретекстуринг - в соотв тему если же каюту менять, то найти ИД локации и заменить в описании корабля на другой. Не помню делал ли я механизм уникальных кают, или они все от размера зависят, но дописать схему (палуба-каюта-подмена на уникальную) тоже можно. |
dolphin_sv |
![]()
Сообщение
#345
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 88 Регистрация: 23-May 05 Из: Донецк Пользователь №: 771 ![]() |
|
Black Angel |
![]()
Сообщение
#346
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 256 Регистрация: 19-August 06 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 3,985 ![]() |
Оч странное для сторм желание. Корабль будет виден для ИИ все равно, если рядом, то в борт получишь все равно. Можно сделать кнопку "приманка" типа сброса мины. Если враг на нее наплыл, то его акшен становится, например, убегать, тогда ИИ будет пофиг на ГГ. Можно и без наплыва делать, а по факту сброса. Просто хочу сделать как в фильме "Хозяин морей". Там есть момент где то в начале фильма где они убегают от фрегата...Они сбрасывают приманку и тушат огни на судне...и фрегат ведется на приманку...вот и здесь так же сделать...через подмену корабля на приманку...проще говоря: ночь,туман,битва,мы удирам,отплыли на растаяние х,появилась возможность(как со значком глобалки) сбросить приманку при наличии в трюме необходимых материалов.Когда проходит сброс приманки наш корабль меняется с приманкой(вот не знаю чем ID чтоли...) и вражеский корабль гонится за приманкой.Достигая ее у него функция останавливается и переходит в свободное плавание,а мы тем временем должны убежать за растояние х иначе получится что зря потратили материалы.Вот я так себе представляю общую схему. |
HIGHLANDER |
![]()
Сообщение
#347
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 21 Регистрация: 19-July 09 Из: Россия Пользователь №: 20,789 ![]() |
Можно рассматривать мой пост как "хотелку", а можно как идею (с вопросом-а возможно ли вообще?).
Сейчас в игре (играю в ГПК, насчет других не в курсе) есть 2 параметра корабля: - состояние корпуса - состояние парусов. Возможно ли ввести некий третий параметр, скажем так, общего сотояния корабля? Логическое обоснование-корабь со временем портится ![]() С точки зрения геймплея, это, на мой взгляд, очень заманчивая фишка. Это заставит игрока в течении игры не только менять корабли от низшего класса к высшему, но и в сами кораби одного класса придется иногда заменять. Опять же это не дасть игроку пол игры проходить на "Синей птице" и еще пол игры на "Псе войны". Конечно если геймер будет бережно отосится к своим судам, то необходимость смены может наступить не так скоро. Для отъема лишних денег у игрока можно сделать однократную мега-починку для сброса этого праметра на ноль (скажем на Бермудах, за мильён-другой ![]() Повторюсь, меня интересует, насколько это реально? Пост получился достаточно сумбурным, но надеюсь основная идея понятна. При необходимости могу развить её дальше. |
Black Angel |
![]()
Сообщение
#348
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 256 Регистрация: 19-August 06 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 3,985 ![]() |
Как прописать корабль в бухте,если смотреть с суши гг на море.Принцип как суда в порту.Как это сделать?
|
ALexusB |
![]()
Сообщение
#349
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,556 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
На НПС кэпе есть параметр (непомню) в нем ИД локации (и может локаторы)
Есть метод приписки в порт (и очистки этого порта) Использовать правильно только метод. Важно - прописывать это до загруза локации см по коду, где НПС есть в порту |
Black Angel |
![]()
Сообщение
#350
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 256 Регистрация: 19-August 06 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 3,985 ![]() |
Использовать правильно только метод. Я вот хочу сделать чтобы после диалога в бухте появился корабль,как в порту.Такое вообще возможно?Даже если перегрузить локацию заново.Если да то как и что надо писать?Важно - прописывать это до загруза локации см по коду, где НПС есть в порту |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#351
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,556 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
сразу после диалога - нет
если перегрузить локацию, то можно. Только нужно диалог вести в месте стационарном, а то если ГГ убежит в произвольное место или НПС уйдет, будет сбив места в локации (ну или коорд зпоминать и стаивить по х-у). Можно попробовать грузить на лету корабль (код этот есть в скриптах), но имхо будет вылет, нужно все же целиком грузить. Как писать? я выше написал - найти пример в коде по ключевым словам. А отрисовка корабля при загрузе локации есть в методе инита загруза локации (что логично). |
Black Angel |
![]()
Сообщение
#352
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 256 Регистрация: 19-August 06 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 3,985 ![]() |
сразу после диалога - нет если перегрузить локацию, то можно. Только нужно диалог вести в месте стационарном, а то если ГГ убежит в произвольное место или НПС уйдет, будет сбив места в локации (ну или коорд зпоминать и стаивить по х-у). Можно попробовать грузить на лету корабль (код этот есть в скриптах), но имхо будет вылет, нужно все же целиком грузить. Как писать? я выше написал - найти пример в коде по ключевым словам. А отрисовка корабля при загрузе локации есть в методе инита загруза локации (что логично). У меня по квесту идет диалог(нпс исчезает по окончанию,а гг намертво прибит к месту),перегрузка локации,потом еще 2 диалога друг за друга.Если на лету подгрузить корабль и сразу перегрузить локацию вылет будет?Каковы ключивые слова?Объясните неграмотному человеку что значит стационарное место? |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#353
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,556 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
ГГ на локаторе без движения - это и есть стац место. все ок
в коде искать пример по ключ словам я юзал алт-ф7 в тоталкомандере на папку программ |
Etien |
![]()
Сообщение
#354
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 51 Регистрация: 23-June 09 Пользователь №: 20,563 ![]() |
(ПКМ)
в TOOL я открыл frigate2.gm, сохранил в VRML, открыл блокнотом и вместо текстуры "bortoutfrigate2.tga" Код #VRML V2.0 utf8 Shape{ appearance Appearance{ material DEF lambert9SG Material{diffuseColor 1.0 1.0 1.0} texture ImageTexture{url "bortoutfrigate2.tga" }} ... исправил на Код #VRML V2.0 utf8 (Shape{ appearance Appearance{ material DEF lambert9SG Material{diffuseColor 1.0 1.0 1.0} texture ImageTexture{url "bortoutetien.tga" }} ... Потом в TOOL открыл этот VRML, сохранил в GM и переименовал получившуюся модель в etien.gm потом в C:\Program Files\1C\Пираты Карибского Моря\RESOURCE\MODELS\Ships скопировал папку Frigate2 и вставил туда же, переименовал копию в Etien, удалил в этой папке frigate2.gm (etien.gm в этой папке), В ships_init.c прописал Код //------------------------------------------------------------------------- // Frigate Etien //------------------------------------------------------------------------- makeref(refShip,ShipsTypes[SHIP_Etien_FRANCE]); refShip.Name = "Etien"; refShip.Nation = FRANCE; refShip.Class = 2; refShip.Cannon = CANNON_TYPE_CULVERINE_LBS24; refShip.MaxCaliber = 24; refShip.Weight = Tonnes2CWT(1000); refShip.Capacity = 2500; refShip.CannonsQuantity = 44; refShip.MaxCrew = 400; refShip.MinCrew = 80; refShip.SpeedRate = 14; refShip.TurnRate = 40; refShip.Price = 300000; refShip.HP = 6000; refShip.SP = 100; refShip.EmblemedSails.normalTex = "ships\parus_france.tga"; refShip.AbordageLocation = "BOARDING_CORVETTE"; refship.WaterLine = 0.2; refship.SpeedDependWeight = 0.3; refship.SubSeaDependWeight = 0.9; refship.TurnDependWeight = 0.8; refship.InertiaAccelerationX = 0.2; refship.InertiaBrakingX = 2.0; refship.InertiaAccelerationY = 10; refship.InertiaBrakingY = 4; refship.InertiaAccelerationZ = 4.0; refship.InertiaBrakingZ = 2.0; refShip.Height.Bombs.Y = 1.0; refShip.Height.Bombs.DY = 0.5; refShip.Height.Grapes.Y = 2.0; refShip.Height.Grapes.DY = 1.0; refShip.Height.Knippels.Y = 10.0; refShip.Height.Knippels.DY = 8.0; refShip.Height.Balls.Y = 1.0; refShip.Height.Balls.DY = 0.5; refShip.GeraldSails.rey_b2 = 1; refShip.GeraldSails.rey_b3 = 1; И вот, что у меня получилось ![]() ![]() Можете дать совет, что нужно еще сделать или что исправить, чтоб корабль получился нормальный. ![]() |
Black Angel |
![]()
Сообщение
#355
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 256 Регистрация: 19-August 06 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 3,985 ![]() |
Я тоже пользую тоталкомандер...вопрос заключается в том что искать?В локатион_инит есть ф-я загрузки корабля в локатор,но как ее юзать не знаю...Вопрос упирается в то что я не знаю что искать?
(ПКМ) в TOOL я открыл frigate2.gm, сохранил в VRML, открыл блокнотом и вместо Тебе в туле надо локаторы проставить для мачт.По таким вопросам не сюда.Здесь чисто кодинг,а у тебя вопрос связан с моделями. |
Etien |
![]()
Сообщение
#356
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 51 Регистрация: 23-June 09 Пользователь №: 20,563 ![]() |
тогда в какую тему?
Цитата Тебе в туле надо локаторы проставить для мачт. Всмысле? Открыть frigate2.gm в TOOL, отрыть Locators =>Wrtite to File А потом что делать? |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#357
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,556 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Я тоже пользую тоталкомандер...вопрос заключается в том что искать?В локатион_инит есть ф-я загрузки корабля в локатор,но как ее юзать не знаю...Вопрос упирается в то что я не знаю что искать? почитать код, найти куски кода и начать раскручивать клубок, где и как этот код применяется. Я ответа не дам, наизусть я не помню названия, да и лазил в скриптах года два назад уже как. Ключевые слова sea ship location И по квест_реакшн кайсам по подходящему квесту, где уже так делается, найти код примера. Если все это темный лес, то тогда забить болт. |
Black Angel |
![]()
Сообщение
#358
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 256 Регистрация: 19-August 06 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 3,985 ![]() |
|
ugeen |
![]()
Сообщение
#359
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 133 Регистрация: 12-January 06 Из: 105-ый элемент таблицы Менделеева Пользователь №: 2,269 ![]() |
(ПКМ) в TOOL я открыл frigate2.gm, сохранил в VRML, открыл блокнотом и вместо текстуры "bortoutfrigate2.tga" Потом в TOOL открыл этот VRML, сохранил в GM и переименовал получившуюся модель в etien.gm потом в C:\Program Files\1C\Пираты Карибского Моря\RESOURCE\MODELS\Ships скопировал папку Frigate2 и вставил туда же, переименовал копию в Etien, удалил в этой папке frigate2.gm (etien.gm в этой папке), Занятный такой закат солнца вручную получился. Намного проще любым hex-редактором исправить в gm файле название текстуры (с сохранением количества символов в имени текстуры) и переобозвать правленный gm так как вы хотите. Название GM-файлов для мачт и рей приводится в соответствие с именем правленной модели корабля (те попросту их нужно правильно переименовать) Правится ship_init.c (у Вас это вроде сделано правильно), добавляется новый тип корабля в ships_init.h. И все должно заработать .. |
Pirat-Blad5 |
![]()
Сообщение
#360
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 15 Регистрация: 22-March 10 Пользователь №: 22,484 ![]() |
Всем привет! Подскажите как осуществить разговор с кэпом захватываемого корабля? Когда в каюте капитана, перед боем с капитаном.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th May 2025 - 21:55 |