Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Для программистов, вопросы по скриптам ПКМ
igor_pol
сообщение Aug 24 2005, 21:00
Сообщение #1


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 140
Регистрация: 3-December 04
Пользователь №: 169



Первое что я хотел написать "АДМИНЫ!!!!" НЕ ЗВЕРЕЙТЕ ЗА "НЕНУЖНУЮ ТЕМУ"
**************************************************
на вопрос зачем создал эту тему отвечу так "Я например НЕ ПРОСТО ЮЗВЕРЬ А КОЕ ЧТО И САМ НАПИСАТЬ МОГУ.
И хотел бы чтобы на форуме была тема для тех кто сам хочет что-то добавить в игру.
На сайте аддона Алекс вікинул ссылку на описание скриптов ПКМ на английском.
Я хотел бы узнать где можно нарыть больше инфы по этом скриптам.
И кстати на каком языке они пишуться.
Если кто-то знает ----- пишите.
И вообще всем програмерам на форуме нужна своя тема.
так что ГОСПОДА ПРОГРАМЕРЫ ВАЛИТЕ СЮДА !!!!
Может из этого что небудь интересное выйдет!!!!!!(Если тему не УТРУТ)
Жду сообщений (может у когот есть идеи на эту тему )

Сообщение отредактировал Догева - Apr 24 2006, 13:36
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
36 страниц V « < 16 17 18 19 20 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(340 - 359)
ALexusB
сообщение Jan 4 2010, 14:29
Сообщение #341


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,556
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Цитата(korsar-fan @ Jan 2 2010, 20:27) *

Хотелось бы узнать как в гпк сделать: 1) как с помощью предмета добавить переновимый вес, как обычные статы я знаю, а вот вес вопрос. 2) Можно ли, если с квестовым персонажем ссыграть в карты, после игры продолжить диалог, и в зависимости от исхода игры разные ветки.

зачем отвечать никак, когда можно?

1) - найти место в коде, где определяется текущий вес с учетом штрафов, там дописать проверку на кармане предметов или еще что (если делать бутылки, которые действуют временно на 60-120с)

2) можно, для этого нужно дописать механизм генерации квеста (что б было универсально, а не заплаткой) на выходе их интерфейса игры, что бы стартануть нужный диалог с противником в игре

Оба кода представляют собой врезки на 4-8 строк, пишутся за 5-15мин
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Black Angel
сообщение Feb 2 2010, 21:05
Сообщение #342


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 256
Регистрация: 19-August 06
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 3,985



Подскажите как сделать и где прописать чтобы потушив фонари и плывя на расстоянии х от противника, при наличии материалов "создать" приманку и уплыть в другую сторну?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kokkai
сообщение Feb 3 2010, 00:32
Сообщение #343


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 59
Регистрация: 19-October 09
Пользователь №: 21,474



Как заменить локацию "каюта" Синей Птицы на каюту фрегата, и.т.п. судна? Я имею ввиду внешний вид "каюты".
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Feb 3 2010, 14:22
Сообщение #344


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,556
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Цитата(Black Angel @ Feb 2 2010, 21:05) *

Подскажите как сделать и где прописать чтобы потушив фонари и плывя на расстоянии х от противника, при наличии материалов "создать" приманку и уплыть в другую сторну?

Оч странное для сторм желание.
Корабль будет виден для ИИ все равно, если рядом, то в борт получишь все равно.

Можно сделать кнопку "приманка" типа сброса мины. Если враг на нее наплыл, то его акшен становится, например, убегать, тогда ИИ будет пофиг на ГГ.
Можно и без наплыва делать, а по факту сброса.

Цитата(kokkai @ Feb 3 2010, 00:32) *

Как заменить локацию "каюта" Синей Птицы на каюту фрегата, и.т.п. судна? Я имею ввиду внешний вид "каюты".

Это к кодингу не относится - это ретекстуринг - в соотв тему
если же каюту менять, то найти ИД локации и заменить в описании корабля на другой.
Не помню делал ли я механизм уникальных кают, или они все от размера зависят, но дописать схему (палуба-каюта-подмена на уникальную) тоже можно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dolphin_sv
сообщение Feb 3 2010, 20:25
Сообщение #345


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 88
Регистрация: 23-May 05
Из: Донецк
Пользователь №: 771



Цитата(ALexusB @ Feb 3 2010, 13:22) *

...
Не помню делал ли я механизм уникальных кают, или они все от размера зависят, но дописать схему (палуба-каюта-подмена на уникальную) тоже можно.


Делал smile.gif

Код
refship.CabinType          = "Cabin_Small"; // потом припишем слово My_ и будет каютой для ГГ
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Black Angel
сообщение Feb 3 2010, 23:25
Сообщение #346


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 256
Регистрация: 19-August 06
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 3,985



Цитата(ALexusB @ Feb 3 2010, 14:22) *

Оч странное для сторм желание.
Корабль будет виден для ИИ все равно, если рядом, то в борт получишь все равно.

Можно сделать кнопку "приманка" типа сброса мины. Если враг на нее наплыл, то его акшен становится, например, убегать, тогда ИИ будет пофиг на ГГ.
Можно и без наплыва делать, а по факту сброса.

Просто хочу сделать как в фильме "Хозяин морей". Там есть момент где то в начале фильма где они убегают от фрегата...Они сбрасывают приманку и тушат огни на судне...и фрегат ведется на приманку...вот и здесь так же сделать...через подмену корабля на приманку...проще говоря: ночь,туман,битва,мы удирам,отплыли на растаяние х,появилась возможность(как со значком глобалки) сбросить приманку при наличии в трюме необходимых материалов.Когда проходит сброс приманки наш корабль меняется с приманкой(вот не знаю чем ID чтоли...) и вражеский корабль гонится за приманкой.Достигая ее у него функция останавливается и переходит в свободное плавание,а мы тем временем должны убежать за растояние х иначе получится что зря потратили материалы.Вот я так себе представляю общую схему.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
HIGHLANDER
сообщение Feb 13 2010, 02:45
Сообщение #347


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 21
Регистрация: 19-July 09
Из: Россия
Пользователь №: 20,789



Можно рассматривать мой пост как "хотелку", а можно как идею (с вопросом-а возможно ли вообще?).
Сейчас в игре (играю в ГПК, насчет других не в курсе) есть 2 параметра корабля:
- состояние корпуса
- состояние парусов.
Возможно ли ввести некий третий параметр, скажем так, общего сотояния корабля? Логическое обоснование-корабь со временем портится smile.gif (по многим причинам), приходит в негодность и т.д. И если скажем паруса еще можно подлатать (заменить), то корпус восстановить до первоначального состояния вряд ли получится. Т.е. на верфи уже нельзя будет это исправить, и через какое-то время кораблем попросту невозможно будет пользоваться.
С точки зрения геймплея, это, на мой взгляд, очень заманчивая фишка. Это заставит игрока в течении игры не только менять корабли от низшего класса к высшему, но и в сами кораби одного класса придется иногда заменять. Опять же это не дасть игроку пол игры проходить на "Синей птице" и еще пол игры на "Псе войны". Конечно если геймер будет бережно отосится к своим судам, то необходимость смены может наступить не так скоро. Для отъема лишних денег у игрока можно сделать однократную мега-починку для сброса этого праметра на ноль (скажем на Бермудах, за мильён-другой smile.gif).
Повторюсь, меня интересует, насколько это реально?

Пост получился достаточно сумбурным, но надеюсь основная идея понятна. При необходимости могу развить её дальше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Black Angel
сообщение Mar 17 2010, 21:46
Сообщение #348


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 256
Регистрация: 19-August 06
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 3,985



Как прописать корабль в бухте,если смотреть с суши гг на море.Принцип как суда в порту.Как это сделать?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Mar 18 2010, 22:27
Сообщение #349


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,556
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



На НПС кэпе есть параметр (непомню) в нем ИД локации (и может локаторы)
Есть метод приписки в порт (и очистки этого порта)
Использовать правильно только метод.
Важно - прописывать это до загруза локации

см по коду, где НПС есть в порту
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Black Angel
сообщение Mar 19 2010, 12:48
Сообщение #350


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 256
Регистрация: 19-August 06
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 3,985



Цитата(ALexusB @ Mar 18 2010, 22:27) *
Использовать правильно только метод.
Важно - прописывать это до загруза локации
см по коду, где НПС есть в порту
Я вот хочу сделать чтобы после диалога в бухте появился корабль,как в порту.Такое вообще возможно?Даже если перегрузить локацию заново.Если да то как и что надо писать?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Mar 21 2010, 15:19
Сообщение #351


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,556
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



сразу после диалога - нет
если перегрузить локацию, то можно.
Только нужно диалог вести в месте стационарном, а то если ГГ убежит в произвольное место или НПС уйдет, будет сбив места в локации (ну или коорд зпоминать и стаивить по х-у).
Можно попробовать грузить на лету корабль (код этот есть в скриптах), но имхо будет вылет, нужно все же целиком грузить.

Как писать?
я выше написал - найти пример в коде по ключевым словам.
А отрисовка корабля при загрузе локации есть в методе инита загруза локации (что логично).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Black Angel
сообщение Mar 21 2010, 19:16
Сообщение #352


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 256
Регистрация: 19-August 06
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 3,985



Цитата(ALexusB @ Mar 21 2010, 15:19) *

сразу после диалога - нет
если перегрузить локацию, то можно.
Только нужно диалог вести в месте стационарном, а то если ГГ убежит в произвольное место или НПС уйдет, будет сбив места в локации (ну или коорд зпоминать и стаивить по х-у).
Можно попробовать грузить на лету корабль (код этот есть в скриптах), но имхо будет вылет, нужно все же целиком грузить.

Как писать?
я выше написал - найти пример в коде по ключевым словам.
А отрисовка корабля при загрузе локации есть в методе инита загруза локации (что логично).

У меня по квесту идет диалог(нпс исчезает по окончанию,а гг намертво прибит к месту),перегрузка локации,потом еще 2 диалога друг за друга.Если на лету подгрузить корабль и сразу перегрузить локацию вылет будет?Каковы ключивые слова?Объясните неграмотному человеку что значит стационарное место?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Mar 21 2010, 20:12
Сообщение #353


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,556
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



ГГ на локаторе без движения - это и есть стац место. все ок

в коде искать пример по ключ словам

я юзал алт-ф7 в тоталкомандере на папку программ
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Etien
сообщение Mar 21 2010, 22:12
Сообщение #354


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 51
Регистрация: 23-June 09
Пользователь №: 20,563



(ПКМ)
в TOOL я открыл frigate2.gm, сохранил в VRML, открыл блокнотом и вместо текстуры "bortoutfrigate2.tga"
Код
#VRML V2.0 utf8
Shape{
appearance Appearance{
material DEF lambert9SG
Material{diffuseColor 1.0 1.0 1.0}
texture ImageTexture{url "bortoutfrigate2.tga" }}
...

исправил на
Код
#VRML V2.0 utf8
Shape{
appearance Appearance{
material DEF lambert9SG
Material{diffuseColor 1.0 1.0 1.0}
texture ImageTexture{url "bortoutetien.tga" }}
...
(bortoutetien.tga.tx перекрашенная текстура 2-го фрегата)

Потом в TOOL открыл этот VRML, сохранил в GM и переименовал получившуюся модель в etien.gm



потом в C:\Program Files\1C\Пираты Карибского Моря\RESOURCE\MODELS\Ships скопировал папку Frigate2 и вставил туда же, переименовал копию в Etien, удалил в этой папке frigate2.gm (etien.gm в этой папке),

В ships_init.c прописал
Код
//-------------------------------------------------------------------------
// Frigate Etien
//-------------------------------------------------------------------------
    makeref(refShip,ShipsTypes[SHIP_Etien_FRANCE]);
    refShip.Name            = "Etien";
    refShip.Nation            = FRANCE;
    refShip.Class           = 2;
    refShip.Cannon          = CANNON_TYPE_CULVERINE_LBS24;
    refShip.MaxCaliber      = 24;
    refShip.Weight            = Tonnes2CWT(1000);
    refShip.Capacity        = 2500;
    refShip.CannonsQuantity = 44;
    refShip.MaxCrew         = 400;
    refShip.MinCrew         = 80;
    refShip.SpeedRate       = 14;
    refShip.TurnRate        = 40;
    refShip.Price           = 300000;
    refShip.HP              = 6000;
    refShip.SP              = 100;
    refShip.EmblemedSails.normalTex = "ships\parus_france.tga";    
    refShip.AbordageLocation = "BOARDING_CORVETTE";

    refship.WaterLine = 0.2;
    refship.SpeedDependWeight = 0.3;
    refship.SubSeaDependWeight = 0.9;
    refship.TurnDependWeight = 0.8;

    refship.InertiaAccelerationX    = 0.2;    refship.InertiaBrakingX        = 2.0;
    refship.InertiaAccelerationY    = 10;    refship.InertiaBrakingY        = 4;
    refship.InertiaAccelerationZ    = 4.0;    refship.InertiaBrakingZ        = 2.0;

    refShip.Height.Bombs.Y            = 1.0;    refShip.Height.Bombs.DY        = 0.5;
    refShip.Height.Grapes.Y            = 2.0;    refShip.Height.Grapes.DY    = 1.0;
    refShip.Height.Knippels.Y        = 10.0;    refShip.Height.Knippels.DY    = 8.0;
    refShip.Height.Balls.Y            = 1.0;    refShip.Height.Balls.DY        = 0.5;

    refShip.GeraldSails.rey_b2    = 1;
    refShip.GeraldSails.rey_b3    = 1;


И вот, что у меня получилось 1.gif : (в character_init ГГ поставил корабль "ch.Ship.Type = SHIP_Etien_FRANCE;")
Изображение

Можете дать совет, что нужно еще сделать или что исправить, чтоб корабль получился нормальный. 5.gif (всмысле с мачтами)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Black Angel
сообщение Mar 22 2010, 01:13
Сообщение #355


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 256
Регистрация: 19-August 06
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 3,985



Я тоже пользую тоталкомандер...вопрос заключается в том что искать?В локатион_инит есть ф-я загрузки корабля в локатор,но как ее юзать не знаю...Вопрос упирается в то что я не знаю что искать?


Цитата(Etien @ Mar 21 2010, 22:12) *

(ПКМ)
в TOOL я открыл frigate2.gm, сохранил в VRML, открыл блокнотом и вместо

Тебе в туле надо локаторы проставить для мачт.По таким вопросам не сюда.Здесь чисто кодинг,а у тебя вопрос связан с моделями.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Etien
сообщение Mar 22 2010, 07:51
Сообщение #356


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 51
Регистрация: 23-June 09
Пользователь №: 20,563



тогда в какую тему?

Цитата
Тебе в туле надо локаторы проставить для мачт.


Всмысле? Открыть frigate2.gm в TOOL, отрыть Locators =>Wrtite to File

А потом что делать?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Mar 22 2010, 10:05
Сообщение #357


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,556
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Цитата(Black Angel @ Mar 22 2010, 01:13) *

Я тоже пользую тоталкомандер...вопрос заключается в том что искать?В локатион_инит есть ф-я загрузки корабля в локатор,но как ее юзать не знаю...Вопрос упирается в то что я не знаю что искать?


почитать код, найти куски кода и начать раскручивать клубок, где и как этот код применяется.
Я ответа не дам, наизусть я не помню названия, да и лазил в скриптах года два назад уже как.

Ключевые слова sea ship location
И по квест_реакшн кайсам по подходящему квесту, где уже так делается, найти код примера.
Если все это темный лес, то тогда забить болт.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Black Angel
сообщение Mar 22 2010, 10:33
Сообщение #358


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 256
Регистрация: 19-August 06
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 3,985



LocLoadShips(loc) как работает эта функция?


Цитата(Etien @ Mar 22 2010, 07:51) *

тогда в какую тему?
Всмысле? Открыть frigate2.gm в TOOL, отрыть Locators =>Wrtite to File

А потом что делать?

В тему вопросы.Смотри как пример другие корабли.Все будет аналогично.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ugeen
сообщение Mar 22 2010, 13:09
Сообщение #359


боцман
****

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 133
Регистрация: 12-January 06
Из: 105-ый элемент таблицы Менделеева
Пользователь №: 2,269



Цитата(Etien @ Mar 21 2010, 23:12) *

(ПКМ)
в TOOL я открыл frigate2.gm, сохранил в VRML, открыл блокнотом и вместо текстуры "bortoutfrigate2.tga"
Потом в TOOL открыл этот VRML, сохранил в GM и переименовал получившуюся модель в etien.gm
потом в C:\Program Files\1C\Пираты Карибского Моря\RESOURCE\MODELS\Ships скопировал папку Frigate2 и вставил туда же, переименовал копию в Etien, удалил в этой папке frigate2.gm (etien.gm в этой папке),


Занятный такой закат солнца вручную получился. Намного проще любым hex-редактором исправить в gm файле название текстуры (с сохранением количества символов в имени текстуры) и переобозвать правленный gm так как вы хотите.
Название GM-файлов для мачт и рей приводится в соответствие с именем правленной модели корабля (те попросту их нужно правильно переименовать)
Правится ship_init.c (у Вас это вроде сделано правильно), добавляется новый тип корабля в ships_init.h.
И все должно заработать ..
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Pirat-Blad5
сообщение Mar 22 2010, 18:19
Сообщение #360


юнга
**


Группа: форумчанин (*)
Сообщений: 15
Регистрация: 22-March 10
Пользователь №: 22,484



Всем привет! Подскажите как осуществить разговор с кэпом захватываемого корабля? Когда в каюте капитана, перед боем с капитаном.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

36 страниц V « < 16 17 18 19 20 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11th May 2025 - 21:55

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100