Бесплатные или самописные движки для игр, Их плюсы и минусы. Какой инструмент выбрать для свого проекта. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Бесплатные или самописные движки для игр, Их плюсы и минусы. Какой инструмент выбрать для свого проекта. |
ALexusB |
Jan 20 2010, 18:46
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ Группа: Admin Сообщений: 16,242 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 |
Тема по движкам для быстрого стартапа своей игры (или изучения геймдева)
Вот полезная статья из Игромании по движкам платным vs. бесплатным Сам я для себя сейчас выбрал как инструментарий разработки игры (в качестве хобби): Flash (ActionScript 3.0) - клиент для браузерной ММО. Редактор FlashDevelop (бесплатный) PHP - сервер для браузерной ММО. Редактор NetBeans IDE (бесплатный) MySQL - база данных. Админ-панель phpMyAdmin (бесплатно) Вот отличная презентация (интерактивная) по флаш мини-играм И вообще сам блог замечательный - я его целый день читал (7ч подряд) от и до. Узнал очень много нового. Все по делу, доходчиво и минимально. Особенность - примеры в коде на устаревшем AS2, потому интересны больше идеи, чем код. |
Shadow |
Sep 30 2010, 17:15
Сообщение
#141
|
капитан Группа: форумчанин Сообщений: 389 Регистрация: 8-September 09 Пользователь №: 21,206 |
Цитата Но вот интересно - что хотелось бы допилить на уровне основного кода?. Ну, это уже нужно отталкиваться от нужд конкретного проекта. Но при разработке почти всегда возникает, если не необходимость, то "желательность" что-то где-то допилить или перепилить. Цитата А может сделать свой отдельно и просто интегрировать... В свой движок интегрировать Юнити?? Это, простите, как? Или я чего неправильно понял? Цитата Кста, напомнили про интеграцию - в 2.* не хватало по дефолту нормального интегрирования с имеющимся в запасниках Speed Тree. Но теперь - в 3.0 - вуаля - у них внутри свой собственный клон Speed Тree. Было бы интересно почитать про технические детали реализации проекта Корсары 3 и двига Шторм 2.0. Цитата В Юнити же можно свои куски на C# писать, то есть сильно свои, хоть низкоуровневые. Хм, всегда считал, что там работа на уровне редактор и скрипты. |
ALexusB |
Sep 30 2010, 18:29
Сообщение
#142
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ Группа: Admin Сообщений: 16,242 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 |
Хм, всегда считал, что там работа на уровне редактор и скрипты. Вот и поизучай, все остальные тезисы ошибочны именно из-за этого. Свою двигу можно "интегировать" в юнити или наоборот, что крупнее и готовее. Это реальность. Например, по работе с ХМЛ в Юнити ничего нет, есть вызов обычных .Нет библиотек.... то есть есть ВСЕ Это не скрипты в редакторе, это синтаксис на C# или JS, кому что милее, обычного кода со всеми внешними ДЛЛ. В общем, завязываю рекламировать чужой проект, процент мне с этого не идет, а так же что-то доказывать и обучать движку (сам не знаю). Если нужно, то ссылки давал, там доки на русском есть. |
ALexusB |
Nov 2 2010, 11:43
Сообщение
#143
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ Группа: Admin Сообщений: 16,242 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 |
Вот!
Microsoft переключает фокус с Silverlight на HTML5 И эти люди говорили о смерти Флаша и АктионСкрипта в нем Ха-ха Вот сча рады те, кто потратил свое время на изучение умирающей платформы. |
navy |
Nov 2 2010, 13:06
Сообщение
#144
|
Hagane no Renkinjutsushi Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 5,970 Регистрация: 15-March 05 Из: Волгоград Пользователь №: 578 |
Ну сильверлайт не умерт это точно. Т.к. телефона будет на нем А мелкомягкие будут активно его продвигать. Ну и сама по себе платформа хороша Лучше флеша точно. плюс разница с WPF мизерная, а следовательно можно легко переносить наработки на него. Не веб конечно.. да и использование сильверлайта на страничках вряд ли иссякнет так внезапно флеша вон живет уже, хотя давно пора загнуться
|
Blood5 |
Nov 4 2010, 12:34
Сообщение
#145
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 229 Регистрация: 1-November 08 Из: Россия, город Пенза Пользователь №: 18,258 |
Ну сильверлайт не умерт это точно. Т.к. телефона будет на нем А мелкомягкие будут активно его продвигать. Мелкомягкие уже проиграли в этой битве Google'у с его Андроидом. Так что сильверлайт теперь на втором плане. Ну и сама по себе платформа хороша Лучше флеша точно. плюс разница с WPF мизерная, а следовательно можно легко переносить наработки на него. Флэш жил, живёт и ещё долго будет жить... Хотя бы из-за того, что это привычно некоторым лицам. Ну и кросплатформенность во флеше куда выше, чем в наработке мелкомягких... да и использование сильверлайта на страничках вряд ли иссякнет так внезапно флеша вон живет уже, хотя давно пора загнуться Знаете, очень мало качаю из интернета, так как имею 3G модем, но вот сёрфаю по различным сайтам часто... Это связано, как правило, с программированием на JS, PHP... сейчас ещё за c++ взялся .. Так вот ни разу не встретил ничего похожего на данную технологию. |
navy |
Nov 4 2010, 18:11
Сообщение
#146
|
Hagane no Renkinjutsushi Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 5,970 Регистрация: 15-March 05 Из: Волгоград Пользователь №: 578 |
Цитата Флэш жил, живёт и ещё долго будет жить и тормоза тоже выше мне реально пофиг на кроссплатформенность, тем более что у сильверлайта она была есть и будет Чем там лучше флеш? Подробнее плиз. Цитата Так вот ни разу не встретил ничего похожего на данную технологию. Пичаль, что сказать у меня флеш вырублен в опере по дефолту. включаю только для Ютюба, да и то не на долго, т.к. переходят с него... А вот сильверлайта достаточно много, и особливо на сайтах близких к МС, а без них вы никуда не денетесь |
Shadow |
Nov 4 2010, 18:13
Сообщение
#147
|
капитан Группа: форумчанин Сообщений: 389 Регистрация: 8-September 09 Пользователь №: 21,206 |
Цитата Чем там лучше флеш? Подробнее плиз. Поддержка аппаратного ускорения, благодаря чему Майкрософт идут лесом со своим Сильверлайтом? |
navy |
Nov 4 2010, 19:05
Сообщение
#148
|
Hagane no Renkinjutsushi Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 5,970 Регистрация: 15-March 05 Из: Волгоград Пользователь №: 578 |
Цитата Поддержка аппаратного ускорения, благодаря чему Майкрософт идут лесом со своим Сильверлайтом? О_о о да, от этого ускорения у меня система тормозит по чем зря... т.ч. это не он идет лесмо кстати, никто не мешает использовать ВСЕ возможности ДХ в силверлайте... |
ALexusB |
Nov 4 2010, 21:28
Сообщение
#149
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ Группа: Admin Сообщений: 16,242 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 |
в-ролики в сильверлайте лежат в бесплатных учебных курсах МСа (у них это стандарт и продвижение) - так что ставить его пришлось - факт. Но плюясь на их политику, тк был бы флаш и проблем бы не было, как юзер разнины в роликах нет, а ставить софтину пришлось.
Другое дело, что прог уровня флаша и игр ММО на нем теперь не будет, тк развития у платформы нет, а делать на стареющем софте без развития - фигня. Это как сча OLE кодить или MFC вместо .NET |
Blood5 |
Nov 4 2010, 22:13
Сообщение
#150
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 229 Регистрация: 1-November 08 Из: Россия, город Пенза Пользователь №: 18,258 |
и тормоза тоже выше мне реально пофиг на кроссплатформенность, тем более что у сильверлайта она была есть и будет Чем там лучше флеш? Подробнее плиз. А вот сильверлайта достаточно много, и особливо на сайтах близких к МС, а без них вы никуда не денетесь Последняя версия сильверфлайта для *nix - 3. Точнее, это даже не он. Название, и то другое... То, как он ставится, вот это я называю пляски с бубном. Как это никуда не денусь? У меня есть отличная кнопочка "Закрыть вкладку" и есть отличный А вообще, если что-то и заменит полностью флаш, то это будет никак не сильферфлайт.... Ну и Adobe то же не останется в стороне, видя, как детище мелкомягких тырит рынок у них из-под носу. |
navy |
Nov 9 2010, 07:54
Сообщение
#151
|
Hagane no Renkinjutsushi Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 5,970 Регистрация: 15-March 05 Из: Волгоград Пользователь №: 578 |
Цитата Другое дело, что прог уровня флаша и игр ММО на нем теперь не будет, тк развития у платформы нет, а делать на стареющем софте без развития - фигня. Это как сча OLE кодить или MFC вместо .NET Это вот реально печальный факт, хотя как я уже сказал, не сильно пока мешает. Да и МС еще может вернуться к платформе, именно как замене флешу. Не стоит на 100% доверять тому что они говорят... Они как девушка, ветренные сегодня одно, завтра другое. Цитата То, как он ставится, вот это я называю пляски с бубном Поставил нормальнО, что я делаю не так? О_о Цитата Как это никуда не денусь? У меня есть отличная кнопочка "Закрыть вкладку" и есть отличный поисковик, где я найду нормальный материал Удачи Ибо как написал Алекс чуть выше, все ролики на сайте МС - сильверлайт. Если Вы желаете жить в Каменном Веке, я не собираюьс Вам мешать Цитата А вообще, если что-то и заменит полностью флаш, то это будет никак не сильферфлайт....Ну и Adobe то же не останется в стороне, видя, как детище мелкомягких тырит рынок у них из-под носу. Спорный вопрос. Ютюб уже отказывается от флеша. Где он мне еще может понадобиться? О_о Адоб клепает заплатки в корабле, который уже давно идет ко дну. Как тот самолет в Калабуре... падающий 500 серий. Можно писать на нем, я не спорю... Пока. Но гарантий, что там что-то будет с ним в будущем также никто не даст. |
ALexusB |
Nov 9 2010, 09:10
Сообщение
#152
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ Группа: Admin Сообщений: 16,242 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 |
язык ActionScript 3.0 и принципы манипулирования объектами лишь бы сохранили - удачный язык. А где его применить, это отдельный вопрос - будет какой-нть флаш3ДюнитиПроУнреаль
|
Blood5 |
Nov 9 2010, 16:22
Сообщение
#153
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 229 Регистрация: 1-November 08 Из: Россия, город Пенза Пользователь №: 18,258 |
Не стоит на 100% доверять тому что они говорят... Они как девушка, ветренные сегодня одно, завтра другое. Одна из сотни причин, по которой я ушёл от продукции этой убогой компании - они думают, что могут указывать пользователю, чем он Поставил нормальнО, что я делаю не так? О_о Из сорцев собирали? Ибо как написал Алекс чуть выше, все ролики на сайте МС - сильверлайт. э-э-э... вот не могу понять одного, причём тут сайт M$? Ютюб уже отказывается от флеша. Где он мне еще может понадобиться? Однако, сильверлайта я там не увидел. Пока что висит Flash. В качестве теста - html5. Как тот самолет в Калабуре... падающий 500 серий. Не подскажите, он упал наконец или нет? А то после 200 они начинали повторять заново |
ALexusB |
Nov 22 2010, 11:41
Сообщение
#154
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ Группа: Admin Сообщений: 16,242 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 |
Куча линков на движки для флаш-игр
|
navy |
Dec 6 2010, 14:40
Сообщение
#155
|
Hagane no Renkinjutsushi Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 5,970 Регистрация: 15-March 05 Из: Волгоград Пользователь №: 578 |
К вопросу о силверлайте
На конференции Silverlight Firestarter вице-президент Microsoft Скотт Гатри анонсировал Silverlight 5. Silverlight 5 добавляет новые возможности при работе с медиа и бизнес-сценариями в браузере, вне браузера и на различных устройствах. Бета-версия Silverlight 5 будет доступна в первой половине 2011 года, финальная версия – во второй половине 2011 года. Среди новых возможностей Silverlight 5 можно выделить: 1. Медиа o Аппаратное декодирование видео H.264 с использованием GPU o Trickplay для ускоренного и замедленного воспроизведения o Оптимизация управления питанием – отключение screensaver во время воспроизведения, переход в режим сна после этого o Поддержка дистанционного управления o Усовершенствованная система управления правами DRM 2. Бизнес-приложения • Графика – полная поддержка GPU и 3D, во время открытия была показана впечатляющая модель планеты и человеческого тела в трехмерном виде • Связывание данных и MVVM • WCF и RIA Services, включая поддержку WS-Trust • Улучшенная работа с текстом и печатью, встроенная поддержка Pivot для визуализации большого набора элементов • Работа вне браузера – теперь можно создавать дочерние окна, использовать P/Invoke для вызова Win32 API. Управление безопасностью через групповые политики администратора. • Тестирование – поддержка автоматизированных UI-тестов • Быстродействие – быстрый запуск, поддержка 64-бит, аппаратное ускорение в IE9 Более подробную информацию смотрите в блоге Скотта Гатри и в опубликованном Fact Sheet – на английском и на русском языках. |
navy |
Dec 14 2010, 22:45
Сообщение
#156
|
Hagane no Renkinjutsushi Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 5,970 Регистрация: 15-March 05 Из: Волгоград Пользователь №: 578 |
И еще камень в огород флеша
Просто мнение, читайте камменты. |
ALexusB |
Dec 14 2010, 22:57
Сообщение
#157
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ Группа: Admin Сообщений: 16,242 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 |
Видео - это не весь флаш. Я его вообще не воспринимаю, как только Ютуб заменит у себя втихаря кодек и формат, перегнав всю базу в новый формат, а все новое будет уже в новое заливаться, тут флаш-видео и хана.
А вот всякие приложения и игры - пока аналог это 3Д Юнити, тут флаш3Д можно даже и не развивать, тк опоздали они, ввели какие-то мелкие фичи. Но для 2Д еще будет жить долго, тк уж оч много спецов, пока все на что-то другое не перейдут не помрет. А язык ActionScript 3 вообще отличный и перспективный, даже на других платформах. Проц же флаш грузит сильно, GPU юзает слабо, при максимуме в 16000 клипов на экране флашка мрет уже на 40-60 одновременно анимированных. Но в тенденции: На майл.ру в API размещения игр АПИ для флаша признано устаревшим и будет удалено Заменено на iframe (флаш на нем тоже работает, но и не флаш тоже - типа выбор платформы, уход с флаша) |
Warship |
Dec 15 2010, 02:13
Сообщение
#158
|
Гроза морей Группа: бета-тестер Сообщений: 441 Регистрация: 29-April 07 Из: Прим. край г. Находка Пользователь №: 9,103 |
ВКонтакте тоже самое, есть выбор платформы, которую юзать - Iframe или Flash. Но подавляющее большинство приложений именно флашовые.
Лично я всегда буду за Флаш, другого просто не нужно. Flash + PHP + MySQL - на этой связке можно почти что угодно сделать. А ведь есть еще и Флекс - о нем почему-то все предпочли умолчать |
delfin_ |
Dec 15 2010, 03:01
Сообщение
#159
|
Защитнег Бакланаф Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 |
OGRE. На нем делалась игра - клон "Torchlight". Выпустили ее в октябре 2009, к августу 2010 было продано более 750.000 копий, и продавалась она за 20$. Сейчас разрабов купила "Perfect World Entertainment" за 8.4$ милиона.
Как вы думаете, что они сейчас делают? Правильно, разрабатывают Torchlight 2 на собственном движке, и конечно же это будет ММОRPG. Учитесь господа. |
navy |
Dec 15 2010, 07:53
Сообщение
#160
|
Hagane no Renkinjutsushi Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 5,970 Регистрация: 15-March 05 Из: Волгоград Пользователь №: 578 |
У мейл.ру кстати теперь платформа сильверлайт доступна... сдк они выложили не так давно.
|
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2024 - 01:46 |