Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Бесплатные или самописные движки для игр, Их плюсы и минусы. Какой инструмент выбрать для свого проекта.
ALexusB
сообщение Jan 20 2010, 18:46
Сообщение #1


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,241
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Тема по движкам для быстрого стартапа своей игры (или изучения геймдева)

Вот полезная статья из Игромании по движкам платным vs. бесплатным
http://www.igromania.ru/Articles/14253/Bes...yr_geimdeva.htm

Сам я для себя сейчас выбрал как инструментарий разработки игры (в качестве хобби):
Flash (ActionScript 3.0) - клиент для браузерной ММО. Редактор FlashDevelop (бесплатный)
PHP - сервер для браузерной ММО. Редактор NetBeans IDE (бесплатный)
MySQL - база данных. Админ-панель phpMyAdmin (бесплатно)




Вот отличная презентация (интерактивная) по флаш мини-играм
http://xitri.com/2009/12/31/uafpug2009-pla...ine-source.html

И вообще сам блог замечательный - я его целый день читал (7ч подряд) от и до. Узнал очень много нового. Все по делу, доходчиво и минимально.
Особенность - примеры в коде на устаревшем AS2, потому интересны больше идеи, чем код.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
12 страниц V « < 7 8 9 10 11 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(160 - 179)
Warship
сообщение Dec 15 2010, 12:48
Сообщение #161


Гроза морей
*****

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Создатель Модов к КВЛ
Группа: бета-тестер
Сообщений: 441
Регистрация: 29-April 07
Из: Прим. край г. Находка
Пользователь №: 9,103



Цитата(delfin_ @ Dec 15 2010, 10:01) *

OGRE. На нем делалась игра - клон "Torchlight". Выпустили ее в октябре 2009, к августу 2010 было продано более 750.000 копий, и продавалась она за 20$. Сейчас разрабов купила "Perfect World Entertainment" за 8.4$ милиона.
Как вы думаете, что они сейчас делают? Правильно, разрабатывают Torchlight 2 на собственном движке, и конечно же это будет ММОRPG.
Учитесь господа. smile.gif

Десктопные игры уже ИМХО совсем вымерли smile.gif Делать их дорого, долго и много народа нужно. И не факт, что потом денег получишь.

Смотреть стоит в сторону соц. игр. Так, среднюю игрушку вдвоем (программер + художник) сделать более чем реально за два месяца, а при удачной монетизации потом остается просто деньги гребсти и вывозить камазами прям smile.gif
Простой пример:
Приложение на 1М юзерей - это почти гарантированные 300-500К руб прибыли в месяц. Соц. сетей у нас к примеру 3 (больше не вспоминается - одноклассники, контакт, мой мир). Если у приложения будет по 1М юзерей в каждой соц. сети... Прибыль не трудно подсчитать smile.gif Но это да, уже довольно успешное приложение.

Сча правда рынок уже начали забивать всякие компании-издатели соц. игр, которые свои игры продвигают за свой счет, простой команде из двух чел постепенно становится сложнее выйти на рынок. Но все-равно, еще все просто. Через год уже не то явно будет smile.gif

===

Нави, да, точно smile.gif Но выглядит оно как-то уныло, что-ли. Flash уже обкатан от и до, море инфы по нему и по языку. Сильверлайт - хз, может когда-то и станет рулить smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Dec 15 2010, 13:03
Сообщение #162


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,241
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Цитата(Warship @ Dec 15 2010, 02:13) *

Flash + PHP + MySQL - на этой связке можно почти что угодно сделать.

Далеко не все, упрется в производительность или в проблему ОЗУ и сокетов (реалтайма)
Для простых игр или бизнесприложений (скорее рекламных) - нормально.
Системы управления пока на Флексе и Флеше не видео - можно да, но че-то не делают.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Warship
сообщение Dec 15 2010, 13:12
Сообщение #163


Гроза морей
*****

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Создатель Модов к КВЛ
Группа: бета-тестер
Сообщений: 441
Регистрация: 29-April 07
Из: Прим. край г. Находка
Пользователь №: 9,103



Цитата(ALexusB @ Dec 15 2010, 20:03) *

Далеко не все, упрется в производительность или в проблему ОЗУ и сокетов (реалтайма)

Тогда так: AS 3.0 (Flash/Flex), как язык программирования клиента, можно использовать при любой задаче разработки приложения для соц. сети smile.gif В том числе и для приложений, которые используют сокеты. У нас ведь о флаше/ифрейм в соц. сетях речь была smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Commandor_S
сообщение Dec 15 2010, 14:12
Сообщение #164


Commandor всея Руси & the Caribbean ;)
*******

Ветеран ТРЁПаВетеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,025
Регистрация: 18-November 04
Из: г. Донецк. Украина. Европа. Земля
Пользователь №: 96



Цитата(Warship @ Dec 15 2010, 11:48) *

Смотреть стоит в сторону соц. игр. Так, среднюю игрушку вдвоем (программер + художник) сделать более чем реально за два месяца, а при удачной монетизации потом остается просто деньги гребсти и вывозить камазами прям smile.gif
Простой пример:
Приложение на 1М юзерей - это почти гарантированные 300-500К руб прибыли в месяц. Соц. сетей у нас к примеру 3 (больше не вспоминается - одноклассники, контакт, мой мир). Если у приложения будет по 1М юзерей в каждой соц. сети... Прибыль не трудно подсчитать smile.gif Но это да, уже довольно успешное приложение.

Сча правда рынок уже начали забивать всякие компании-издатели соц. игр, которые свои игры продвигают за свой счет, простой команде из двух чел постепенно становится сложнее выйти на рынок. Но все-равно, еще все просто. Через год уже не то явно будет smile.gif

===

Ты сам то понял что написал? wink.gif biggrin.gif Два человека (один рисует, другой кодит) + два месяца = игруха (средняя) на лимон юзеров (причём не просто установивших её себе а постоянно в неё играющих) lol.gif lol.gif lol.gif С тем же успехом можешь начинать мыть грязное яблоко что бы потом купить два грязных яблока, а потом 4. laugh.gif
Ты вооще представляешь себе сколько нужно серверов (физических) что бы "держать" лимон юзеров? И какой они должны быть мощности? Какие должны быть каналы и сколько это всё будет стоить? А 3 лимона? Или это всё будет на хосте крутится? wink.gif Супортить это всё будет один человек (программер)? wink.gif
Не, с "яблоками" быстрее получится заработать 300-500К в месяц. laugh.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Dec 15 2010, 14:46
Сообщение #165


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,241
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Ключевое там соц игры.... это не ММО - там на серве обсчета особо и нет, нагруз слабый. И потом, 1М будет же не сразу, а с первой монетизации нужно уже и сервера закупать новые smile.gif И фирму под эту игру делать и тп
фейсбук тоже с 1 компа и 2-3 челов начинался.
Речь о том, что пока это было реально - с 2011 уже не так... забили нишу.
Ну и % успеха (1М юзерей) он как бы не 100% и даже не 50%...а что-то где-то 1%
То есть нужно много раз по 2 мес делать игры, прежде чем угадаешь.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Warship
сообщение Dec 15 2010, 15:06
Сообщение #166


Гроза морей
*****

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Создатель Модов к КВЛ
Группа: бета-тестер
Сообщений: 441
Регистрация: 29-April 07
Из: Прим. край г. Находка
Пользователь №: 9,103



Commandor_S, я представляю то что написал гораздо лучше, чем ты думаешь smile.gif
В два чела - вполне реально. Да, игра должна "выстрелить", но физически такую игру в два тела сделать можно.

Ладна, спустимся немного на землю smile.gif
Простая игра. Два чела. Два месяца. Сделать реально на 200-300К юзверей с шансом успеха уже ближе к 30-40%. Разве это мало? Если за пол-года сделать к примеру 3 таких игры - успех точно будет. Пусть даже если и не тот успех на 500К руб в мес, но на жизнь точно хватит, и причем неплохо так будет хватать.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
N.tony
сообщение Dec 15 2010, 19:35
Сообщение #167


пират
*******

Эрудит-ВсезнайкаЗаслуженный КорсарЖелезный Профессор

Группа: форумчанин
Сообщений: 1,060
Регистрация: 9-July 08
Пользователь №: 17,197



Цитата(Warship @ Dec 15 2010, 13:06) *
Ладна, спустимся немного на землю smile.gif
Простая игра. Два чела. Два месяца. Сделать реально на 200-300К юзверей с шансом успеха уже ближе к 30-40%. Разве это мало? Если за пол-года сделать к примеру 3 таких игры - успех точно будет. Пусть даже если и не тот успех на 500К руб в мес, но на жизнь точно хватит, и причем неплохо так будет хватать.
У меня как раз перед глазами такой пример - игра на фейсбуке, делали двое (прогер и дизайнер), вышло красиво и удобно - куда удобнее и красивее того что Zynga делает, но при этом "не выстрелила" - нет там ни 300, ни 200 тыщ юзеров, есть хорошо если 10. И деньги их все свободные ушли на рекламу на фейсбуке - надо сказать, дорогое удовольствие. И после полугода такой борьбы за юзверей они тупо сказали, что пока не найдут финансирование - развивать игру не будут. Такие дела.

Цитата
То есть нужно много раз по 2 мес делать игры, прежде чем угадаешь.
Не то что не угадаешь - за последних пару лет рынок соц. игр куда быстрее насытился. И теперь там рулят громкие имена и агрессивная реклама ничуть не хуже чем на PC-играх. А соц. игры выруливают за счет геймплея (социально-ориентированного) в основном, там нужны действительно ТОЛПЫ чтобы оно хоть как-то стало интересно. А ТОЛПЫ (те 60 млн, что в фармвиле играют) никуда не пойдут, потому что либо им эти соц. игры осточертели, либо они играют в то, что рекламируют.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Commandor_S
сообщение Dec 15 2010, 21:02
Сообщение #168


Commandor всея Руси & the Caribbean ;)
*******

Ветеран ТРЁПаВетеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,025
Регистрация: 18-November 04
Из: г. Донецк. Украина. Европа. Земля
Пользователь №: 96



Цитата(Warship @ Dec 15 2010, 14:06) *

Commandor_S, я представляю то что написал гораздо лучше, чем ты думаешь smile.gif
В два чела - вполне реально. Да, игра должна "выстрелить", но физически такую игру в два тела сделать можно.

Ладна, спустимся немного на землю smile.gif
Простая игра. Два чела. Два месяца. Сделать реально на 200-300К юзверей с шансом успеха уже ближе к 30-40%. Разве это мало? Если за пол-года сделать к примеру 3 таких игры - успех точно будет. Пусть даже если и не тот успех на 500К руб в мес, но на жизнь точно хватит, и причем неплохо так будет хватать.

1. Да я ж не спорю. я вообще не люблю спорить.
2. Покажи игру, сделанную вдвоём, на 200-300К. Или нет, не так. Сколько таких игр? Опять таки не установиших её себе, а реально играющих.
Цитата(N.tony @ Dec 15 2010, 18:35) *

У меня как раз перед глазами такой пример - игра на фейсбуке, делали двое (прогер и дизайнер), вышло красиво и удобно - куда удобнее и красивее того что Zynga делает, но при этом "не выстрелила" - нет там ни 300, ни 200 тыщ юзеров, есть хорошо если 10. И деньги их все свободные ушли на рекламу на фейсбуке - надо сказать, дорогое удовольствие. И после полугода такой борьбы за юзверей они тупо сказали, что пока не найдут финансирование - развивать игру не будут. Такие дела.

+1 Привлечение игроков стоит денег + игра должна не надоесть через неделю игры. wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
delfin_
сообщение Dec 15 2010, 23:18
Сообщение #169


Защитнег Бакланаф
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда
Наставник Корсаров
Группа: форумчанин
Сообщений: 5,186
Регистрация: 5-December 04
Пользователь №: 174



Цитата(Warship @ Dec 15 2010, 11:48) *

Десктопные игры уже ИМХО совсем вымерли smile.gif

Ну вот смотри, я привел в пример конкретную ситуацию, с конкретными цифрами - причем весьма внушительными, не находишь? smile.gif А ты мне в ответ "имхо". Не комильфово это как то. Давай все таки писать конкретные примеры с цифрами, "цифры не врут" (С).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Warship
сообщение Dec 16 2010, 02:32
Сообщение #170


Гроза морей
*****

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Создатель Модов к КВЛ
Группа: бета-тестер
Сообщений: 441
Регистрация: 29-April 07
Из: Прим. край г. Находка
Пользователь №: 9,103



Цитата(Commandor_S @ Dec 16 2010, 04:02) *

Покажи игру, сделанную вдвоём, на 200-300К. Или нет, не так. Сколько таких игр? Опять таки не установиших её себе, а реально играющих.

Возьми почти любую ферму к примеру. Делать больше чем вдвоем ее просто бессмысленно, потому как лишние деньги будут отдавать - средний флаш-прогер за свою работу (за проект в 2 мес) возьмет 80-100К.
Цитата(N.tony @ Dec 16 2010, 02:35) *

Не то что не угадаешь - за последних пару лет рынок соц. игр куда быстрее насытился. И теперь там рулят громкие имена и агрессивная реклама ничуть не хуже чем на PC-играх. А соц. игры выруливают за счет геймплея (социально-ориентированного) в основном, там нужны действительно ТОЛПЫ чтобы оно хоть как-то стало интересно. А ТОЛПЫ (те 60 млн, что в фармвиле играют) никуда не пойдут, потому что либо им эти соц. игры осточертели, либо они играют в то, что рекламируют.

Само собой, рекламу никто не отменял. Поэтому разраб все также вполне может продаться издателю, который обеспечит рекламу и прочее.
Цитата(delfin_ @ Dec 16 2010, 06:18) *

Ну вот смотри, я привел в пример конкретную ситуацию, с конкретными цифрами - причем весьма внушительными, не находишь? smile.gif А ты мне в ответ "имхо". Не комильфово это как то. Давай все таки писать конкретные примеры с цифрами, "цифры не врут" (С).

Я рынком PC-игр сейчас мало интересуюсь, поэтому это скорее так и останется имхом на основе знаний (вполне возможно, что и устаревших/недостоверных) рынка PC-игр и сравнении с соц. играми. Именно по соц. играм и доходам там статей немало, но, опять-же, мы ведь не ради ссылок тут спорим smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Commandor_S
сообщение Dec 16 2010, 09:28
Сообщение #171


Commandor всея Руси & the Caribbean ;)
*******

Ветеран ТРЁПаВетеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,025
Регистрация: 18-November 04
Из: г. Донецк. Украина. Европа. Земля
Пользователь №: 96



Цитата(Warship @ Dec 16 2010, 01:32) *

Возьми почти любую ферму к примеру. Делать больше чем вдвоем ее просто бессмысленно, потому как лишние деньги будут отдавать - средний флаш-прогер за свою работу (за проект в 2 мес) возьмет 80-100К.

Извини но это очередной бред. Возьми любую ферму с... хорошим кол-вом геймеров и посмотри в "Авторах" сколько там народу. dry.gif

Кстати для справки. Средний флаш-прогер не может сделать игру уровня "Ферма" за два месяца (сколько денег ему не давай), ну чисто физически, только один "отлов" и отладка багов-лагов займёт времени больше. Один илюстратор не сможет нарисовать такое кол-во картинок-иконок (конкурентных) + Илюстратор и дизайнер это разные люди + Звуки-музыка + Опять таки, привлечение и, самое главное, удержание юзеров. При всей своей кажущейся простоте "Ферма" это довольно таки сложная игруха, требующая людей-денег-времени. К тому же попробуй "допрыгнуть" до, не то что лидеров, хотя бы "середнячков" в "Фермах".


З.Ы. Что то мы в оффтоп скатываемся. Гопода модераторы, перенесите посты в соответствующую тему. smile.gif


З.З.Ы. Два человека Пятнашки смогут сделать. Кости смогут сделать. "Дурачка" смогут сделать, но и "Пятнашки" и "Кости" и "Дурочка (ов)" за два месяца они сделать не смогут. wink.gif Но на этих играх "поднять" несколько сотен тысяч постоянно играющих юзеров нереально.


З.З.З.Ы. Да ещё, средний флашер стоит дешевле. wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Warship
сообщение Dec 16 2010, 10:05
Сообщение #172


Гроза морей
*****

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Создатель Модов к КВЛ
Группа: бета-тестер
Сообщений: 441
Регистрация: 29-April 07
Из: Прим. край г. Находка
Пользователь №: 9,103



Цитата(Commandor_S @ Dec 16 2010, 16:28) *

Кстати для справки. Средний флаш-прогер не может сделать игру уровня "Ферма" за два месяца (сколько денег ему не давай), ну чисто физически, только один "отлов" и отладка багов-лагов займёт времени больше.

Да откуда такая уверенность? Неужто пробовали? smile.gif
Небольшое сравнение: КВЛьные карты на флаш "переносились" (на деле перенос только логики ИИ, остальное непереносимо просто) 8 дней, два с половиной года назад smile.gif

А за два месяца такое можно сострагать, что на одну ферму точно хватит smile.gif

Кстати, для справки: средний флаш-программер стоит 50-60К в месяц wink.gif Но на украине может и дешевле - хз.

===

Это не оффтоп, все по теме - бесплатные или самописные движки для игр laugh.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Commandor_S
сообщение Dec 16 2010, 10:55
Сообщение #173


Commandor всея Руси & the Caribbean ;)
*******

Ветеран ТРЁПаВетеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,025
Регистрация: 18-November 04
Из: г. Донецк. Украина. Европа. Земля
Пользователь №: 96



Цитата(Warship @ Dec 16 2010, 09:05) *

Да откуда такая уверенность? Неужто пробовали? smile.gif
Небольшое сравнение: КВЛьные карты на флаш "переносились" (на деле перенос только логики ИИ, остальное непереносимо просто) 8 дней, два с половиной года назад smile.gif

А за два месяца такое можно сострагать, что на одну ферму точно хватит smile.gif

Кстати, для справки: средний флаш-программер стоит 50-60К в месяц wink.gif Но на украине может и дешевле - хз.

1. Можно. Аполлону-11, с пикником, 8 суток потребовалось, а Аполлону-8 вообще 6. Так что теоретически за два месяца можно там и огородик вскопать и засеять. laugh.gif
2. А что, собсно, мешает тандемам флашер-художник зарабатывать по 300-500К в месяц? По-моему неплохая мотивация. Ан-нет, что то здесь не так. wink.gif
3. Цены по Москве? Спорим в Иркутске дешевле. laugh.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Dec 16 2010, 11:03
Сообщение #174


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,241
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Варшип, составь ехельку с артом и функционалом для игры "ферма" - прикинь затраты "копеечные" в часах по пусть даже 3-4ч на фичу - но их в ехеле будет не один экран, а много больше. делишь на 160чч и получаешь срок.
за 2 мес можно, но не 1 рылу на арт\код, либо тогда не 2, а.... нужно считать, но не более 5-6 мес точно.
Опять же накладные расходы на тесты, обсуждения дизайна, версионность арта. То есть, даже если рисовать иконку 1ч, то не факт, что будет именно она, а не 4-5 версия.
Тут Инкуса или фри-корсара нужно вспомнить, с какого раза они сдавали фин версию арта.. это мне, особо не привередливому и вообще далекому от понимания прекрасного. Но арт еще и должен совместим быть с кодом и расположением на экране аж по пикселям.

Ты прав в другом, что мин срок - это 2недели на игру 2х челов - это обосновано на всех флаш форумах самими разрабами. Для ИФон игр тоже до мес работ. Особо когда игра не первая и есть тиражируемое ядро. Скоко мы свое делали? А за сколько потом "говорилку" написали? За два дня? Там и арта нет - буквы одни.

Карты, как и кубики пример плохой - это был порт готового кода и дизайна (расположение, сами клики и тп). Еще и на фоне "я видел флаш первый раз, держа книжку открытой".
Сча бы я порт сделал за 2-3 дня. А кубики портировал неделю первый раз.
Но делал я кубики и карты с нуля на ВМЛ тоже не 1 день до того.

====
Ну и на сладкое..... для Командора... флашер НОРМАЛЬНЫЙ (отличный, с гарантией для сложный проектов, стоит до 100-120К в мес - да цены МСК и фриланс из регионов для проектов в столицах)
Другое дело, что можно и за 40 найти, но он будет делать в 3-4 раза медленнее, что в итоге выйдет даже дороже
У мя сча на работе этот парадокс рядом сидит - есть два чела с разницей в зп в 2 раза, казалось бы.. но производительность разнится в 3 раза... то есть дорогой сотрудник стоит для компании ДЕШЕВЛЕ. Во как.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Commandor_S
сообщение Dec 16 2010, 12:12
Сообщение #175


Commandor всея Руси & the Caribbean ;)
*******

Ветеран ТРЁПаВетеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,025
Регистрация: 18-November 04
Из: г. Донецк. Украина. Европа. Земля
Пользователь №: 96



Цитата(ALexusB @ Dec 16 2010, 10:03) *

====
Ну и на сладкое..... для Командора... флашер НОРМАЛЬНЫЙ (отличный, с гарантией для сложный проектов, стоит до 100-120К в мес - да цены МСК и фриланс из регионов для проектов в столицах)
Другое дело, что можно и за 40 найти, но он будет делать в 3-4 раза медленнее, что в итоге выйдет даже дороже
У мя сча на работе этот парадокс рядом сидит - есть два чела с разницей в зп в 2 раза, казалось бы.. но производительность разнится в 3 раза... то есть дорогой сотрудник стоит для компании ДЕШЕВЛЕ. Во как.

1. Да согласен. Отличный спец с гарантией стоит 100-120. Только что то мне подсказывает что этот спец даже и не помышляет об уходе с крупной, или "выше среднего" фирмы и такой зарплаты "на вольные хлеба" ради сомнительной "Фермы". 1.gif И даже, если есть проект "а-ля Ферма" и есть возможность нанять такого флашера, то ему в команду нанимается не ниже уровнем остальные спецы (причём этот флашер не главный в команде). А если есть возможность нанять такую команду то значит есть чёткий бюджет, чёткий план, где шаг вправо-шаг влево = попытка побега, прыжок на месте = попытка улететь. laugh.gif Это другой уровень. Здесь не идёт речь о 2 чела + 2 месяца = Игра на лям постоянно играющих юзеров.
2. Да я с этой ситуацией сталкиваюсь постоянно. Только вот, ведь, какая петрушка. Кол-во отличных специалистов строго ограничено (в любой отрасли). Институты-университеты каждый год пачками выпускают, так называемых, специалистов (у них в дипломах так написано), а отличных из них, хорошо, если на потоке один будет, а то и этого меньше. biggrin.gif А работать то надо. Вот и имеем что имеем. dry.gif smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
navy
сообщение May 13 2011, 13:13
Сообщение #176


Hagane no Renkinjutsushi
*******

Seaward TeamВетеран ФорумаЗаслуженный Корсар

Группа: Seaward.Ru Team
Сообщений: 5,970
Регистрация: 15-March 05
Из: Волгоград
Пользователь №: 578



Набор инструментов для разработки 3D в SilverLight
http://babylontoolkit.codeplex.com/
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Aug 9 2011, 14:02
Сообщение #177


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,241
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Президент id Software Джон Кармак (John Carmack) сообщил, что компания выложит в Сеть исходный код шутера Doom 3.
http://www.3dnews.ru/software-news/615175/
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Aug 15 2011, 11:39
Сообщение #178


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,241
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Не бесплатный двиг, но тоже новость
Havok приобрела игровой 3D-движок Trinigy Vision Engine (Arcania: A Gothic Tale)
http://www.3dnews.ru/software-news/615432/
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Shadow
сообщение Aug 17 2011, 19:10
Сообщение #179


капитан
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 389
Регистрация: 8-September 09
Пользователь №: 21,206



http://www.crydev.net/dm_eds/download_detail.php?id=4
CryEngine 3 SDK стал бесплатным. Означает ли это смерть Юнити, УДК и остальных "конструкторов"?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Aug 18 2011, 11:39
Сообщение #180


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,241
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



А почем он для ком-игр?
Юнити доступен как никто + работает на гуглфонах, ипадах, ифонах.
На сколько доступны исходники, чтоб что-то менять, а то вдруг, там токо шутеры можно делать, причем даже стрелы или копья не добавить, а только пули-лазеры.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

12 страниц V « < 7 8 9 10 11 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27th April 2024 - 20:09

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100