Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> PvP, Сборщик идей для мультиплеерной части.
Eddy
сообщение Apr 4 2011, 13:46
Сообщение #1


Niger
*******

Seaward Team
Группа: Seaward.Ru Team
Сообщений: 3,938
Регистрация: 2-November 04
Из: Москва
Пользователь №: 4



Уважаемые фанаты.

Просим вас поделится своими идеями и пожеланиями к мультиплеерной части морской парусной игры. Как вы видите морское PvP парусников?

Мы осознанно не ограничиваем вас тут никакими рамками чтобы дать возможность проявить все творчество. Лучшие идеи будут реализованы а авторы лучших идей получат первыми возможность их потестить в альфа тестах.

ЗЫ. Без подводных лодок и летучих кораблей только. В нашем реалистичном стиле.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
23 страниц V « < 6 7 8 9 10 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(140 - 159)
texaspacific
сообщение Apr 9 2011, 14:05
Сообщение #141


юнга
**


Группа: форумчанин (*)
Сообщений: 16
Регистрация: 1-April 11
Из: Whitby Bahamas
Пользователь №: 24,531



А ХП интересно показывать или нет?
или бится до конца и отсматривать только визуально по состоянию корпуса?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kunla
сообщение Apr 9 2011, 14:27
Сообщение #142


путешественник
******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 756
Регистрация: 14-January 06
Из: Балтика
Пользователь №: 2,288



Цитата(scor @ Apr 9 2011, 15:02) *

Абордаж:
Должен быть жесток, чтоб не у всякого возникало желание лезть в абордаж бездумно. Закололи капитана на абордаже – никаких «вернулся обратно на свой корабль». Убили – потерял корабль и не важно кто этот абордаж затеял. Так, по моему, будет справедливо.

тут согласен

опять же аргумент против многосторонних абордажей

Представим ситуацию, после, к примеру, жаркого боя у одной команды остается 1 боеспособный корабль, у противников 2 боеспособных корабля, ситуация для 1ого фатально безнадежная ИЛИ
дать ему шанс отчаянной попытки, взять на абордаж 1ого из противников быстро его вырезать до того как оставшийся в море союзник расстреляет его корабль и пустит на дно, перепрыгнуть на захваченный и ещё целый корабль и продолжить бой продолжая иметь шансы на победу, это имхо даст куда расти "атцам" и к чему стремиться "нубам", а потом рассказывать байки в таверне(на форуме) как он ловко и героически вышел из тупиковой ситуации и вытянул победу. А если бы были 3х сторонние абордажи его бы 100% замочили бы без всяких шансов и интриги.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Танцующий на воде
сообщение Apr 9 2011, 14:36
Сообщение #143


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 39
Регистрация: 2-September 08
Пользователь №: 17,691



Господа, а почему вы все время держите в голове какую-то схему игры? Сразу пытаетесь ставить какие-то ограничения?

В ходе разработки ограничения появятся и без вас и далеко не те, о каких вы думаете.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kunla
сообщение Apr 9 2011, 14:43
Сообщение #144


путешественник
******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 756
Регистрация: 14-January 06
Из: Балтика
Пользователь №: 2,288



Цитата(Танцующий на воде @ Apr 9 2011, 15:36) *

Господа, а почему вы все время держите в голове какую-то схему игры? Сразу пытаетесь ставить какие-то ограничения?

любая игра это система ограничений, они и называются правилами. Например шахматы, сними с фигур ограничения на возможности хода и игра рухнет, всё это будет не интересно, хотя и близко к реалу.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
scor
сообщение Apr 9 2011, 15:56
Сообщение #145


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 28
Регистрация: 4-April 11
Пользователь №: 24,553



Цитата(Kunla @ Apr 9 2011, 15:27) *

...это имхо даст куда расти "атцам" и к чему стремиться "нубам"...

Но, имхо, сильно порушит логику произошедшего.smile.gif Как игровой момент, интересно конечно, хотя и ну крайне редкий случай. А вот как отсылка к "реализму" сомнительно весьма.smile.gif

Цитата(Kunla @ Apr 9 2011, 14:51) *

Размышления на тему тактического абордажа
просьба прокомментировать участников дискуссии smile.gif


Мне честно говоря как-то по ощущениям более приятна схема, предложенная Танцующим на воде.
Цитата

Делим весь абордаж на две стадии: активно-рубиловный и тактический.
Где в тактическом выбираем куда твои НПС должны направляться свои усилия и и за кого ты должен играть. Схема смены таких режимов:
30 секунд рубилово-мочилово, 60 секунд на тактический, потом снова 30-секунд рубилово-мочилово (сколько именно времени неважно, важно чередование режимов).

Т.е. я согласен с твоими предложениями по разделению юнитов, но вот "походовка" -- это, имхо совсем уж для олдфагов, типа нас с вами.smile.gif Нормально. Время дали немного, приказы раздал, кому куда идти, кому в кого стрелять и погнал рубать врага немного или тупо из каюты наблюдаешь за боем, ожидая враживо капитана держа в руках заряженный мушкет.smile.gif
Собственно одна из идей заключается в том, чтобы максимально усложнить для атакующего прецесс абордажа. Принцип potbs мне совсем уж не нравится: "влупил разок дружно картечью в бедолагу и бордить.". Нет уж. Хотите трофей в виде вражеского корабля и содержимого его трюма -- будьте любезны приложить значительные усилия: атаковать вдвоём, ослабляя тем самым свои силы в морском бою, потратиться на мушкетёров/проф.абордажников, потеряв при этом в перезарядке/манёвре или ещё в чём-то, либо и вовсе держите в составе эскадры специально заточенные под абордаж корабли. Примерно так.smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kunla
сообщение Apr 9 2011, 17:17
Сообщение #146


путешественник
******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 756
Регистрация: 14-January 06
Из: Балтика
Пользователь №: 2,288



Цитата(scor @ Apr 9 2011, 16:56) *

Мне честно говоря как-то по ощущениям более приятна схема, предложенная Танцующим на воде.

Т.е. я согласен с твоими предложениями по разделению юнитов, но вот "походовка" -- это, имхо совсем уж для олдфагов, типа нас с вами.smile.gif Нормально. Время дали немного, приказы раздал, кому куда идти, кому в кого стрелять и погнал рубать врага немного или тупо из каюты наблюдаешь за боем, ожидая враживо капитана держа в руках заряженный мушкет.smile.gif
Собственно одна из идей заключается в том, чтобы максимально усложнить для атакующего прецесс абордажа. Принцип potbs мне совсем уж не нравится: "влупил разок дружно картечью в бедолагу и бордить.". Нет уж. Хотите трофей в виде вражеского корабля и содержимого его трюма -- будьте любезны приложить значительные усилия: атаковать вдвоём, ослабляя тем самым свои силы в морском бою, потратиться на мушкетёров/проф.абордажников, потеряв при этом в перезарядке/манёвре или ещё в чём-то, либо и вовсе держите в составе эскадры специально заточенные под абордаж корабли. Примерно так.smile.gif

но это в случае если трофеи предполагаются, просто я уже предвижу тут 2 проблемы
1) это ИИ, а скорее всего ИИ будет тупить(по мне так лучше когда всё от меня зависит, ИМХО)
2)качественно реализовать реалтайм рубилово чтобы глаз радовало тоже задачка не из легких, если Сивардам это удастся я только поаплодирую, хорошо это не было реализовано не в К3 ни в ГПК ни в Potbs. А так, опять таки ИМХО, лучше качественная анимация и красивый арт в "походовке", чем плохо сделанный реалтайм, с застреванием в препятствиях, наложением анимации хде руки, хде ноги, "всё смешалось, кони люди" и т.п.

а так идея сама хорошая, вопрос только в качественной реализации

Цитата(scor @ Apr 9 2011, 16:56) *

"походовка" -- это, имхо совсем уж для олдфагов, типа нас с вами.smile.gif

почему для олдфагов? smile.gif делают же до сих пор такие игры http://www.ag.ru/games/might_and_magic_heroes_6
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
контрабандист
сообщение Apr 9 2011, 18:28
Сообщение #147


Буканьер
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда

Группа: форумчанин
Сообщений: 1,299
Регистрация: 10-December 05
Из: Таверна
Пользователь №: 1,588



Цитата(Kunla @ Apr 9 2011, 18:17) *

а так идея сама хорошая, вопрос только в качественной реализации
почему для олдфагов? smile.gif делают же до сих пор такие игры http://www.ag.ru/games/might_and_magic_heroes_6



Герои Карибского Архипелага lol.gif Пошаговость совсем не подходит.

Лучше динамичный абордаж с грамотной боевкой и балансом.

Чем задрачивать тактику на палубе smile.gif Тактики в море, будет придостаточно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kunla
сообщение Apr 9 2011, 19:17
Сообщение #148


путешественник
******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 756
Регистрация: 14-January 06
Из: Балтика
Пользователь №: 2,288



Цитата(scor @ Apr 9 2011, 16:56) *

Принцип potbs мне совсем уж не нравится: "влупил разок дружно картечью в бедолагу и бордить.".

в связи с этим пришла идея

Потеря команды

можно сделать потерю команды более что ли логичной и близкой к реалу, по настоящему вынести команду на паруснике "под ноль" практически невозможно, это большая деревянная дура и её хоть всю картечью обстреляй убьешь только тех что на палубе, при условии что они не спрятались в укрытие или легли и тех что в дырках маячили, пробойны/орудийные порты и т.п. Можно как сделать, не одну команду а как бы 3, т.е разделить её на 3 части

1)Команда на реях/вантах
за что отвечает? ну понятно, ставит паруса, как можно убить? шальным книппелем при обстреле противоостнастными боеприпасами
2)Команда на палубе
ну эти понятно, пушки на топ-палубе заряжают и тоже частично с такелажем дело имеют, как можно убить? вот как раз картечью
3)Команда во внутренних помещениях
эти пушки заряжают на основных палубах (основной калибр), ну и ремонт(если предполагается) смолой течи заделывают и т.п. Как этих убивать, ну тут понятно ядрами в корму либо при выносе орудий или самопроизвольном взрыве орудия, погибает орудийный расчет, картечью их не взять.

Соответственно дать возможность перекидывать игроку команду туда где её сильно покосило, от туда где она ещё есть. Если поубивало матросов которые паруса ставят и я не перекинул туда команду, корабль становится неуправляемым, может налететь на препятствие - союзник/риф/всё что угодно (актуальность рифоф вылезает сразу и бои в рифах станут сложнее). На палубе мало народу - топ палуба не стреляет или стреляет но очень редко.
соответственно там где нет команды там и косяки, ну и тех что во внутренних помещениях сидят, сколько и чем не стреляй больше 40% от максимума не завалишь. Как то так. Что думаете?

Брошенные корабли
корабли оставленные после абордажа оставлять на плаву, пусть болтаются в море и представляют из себя препятствие/укрытие, а также возможность на них пересесть если подплыть, появляется такой интересный фактор, если при битве МНОГОvsМНОГО на некоем участке моря болтаются такие вот брошенные суда, команде имеет смысл удерживать эту территорию за собой, и иметь у себя некий запас кораблей куда можно перекинуть остатки команды и пересесть в случае если у тебя корабль уже разваливается, задача другой команды выбить тех с этого участка и самим его занять ну и т.п. очень много сразу тактических возможности открывается, а реализовать не сложно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Танцующий на воде
сообщение Apr 9 2011, 19:41
Сообщение #149


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 39
Регистрация: 2-September 08
Пользователь №: 17,691



Цитата
любая игра это система ограничений, они и называются правилами. Например шахматы, сними с фигур ограничения на возможности хода и игра рухнет, всё это будет не интересно, хотя и близко к реалу.


Ограничения появляются в ходе отточки баланса. Сама идея-концепт не должна иметь ограничений.

В примере с шахматами. Идея-концепт: походовая битва на доске. Игр, реализующие эту идею до черти.

Цитата
а некоем участке моря болтаются такие вот брошенные суда


А вот это идея. Только ее надо немного развить.

Представим себе начало игры:
Густой туман, где-то в нем разбросаны пустые корабли. У тебя только шлюпка\шлюпки.

Твоя задача найти подходящий корабль, а потом в этом тумане найти и потопить корабль противника.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
scor
сообщение Apr 9 2011, 19:44
Сообщение #150


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 28
Регистрация: 4-April 11
Пользователь №: 24,553



Цитата(Kunla @ Apr 9 2011, 20:17) *

...
соответственно там где нет команды там и косяки, ну и тех что во внутренних помещениях сидят, сколько и чем не стреляй больше 40% от максимума не завалишь. Как то так. Что думаете?

А это нормальная тема! Получаем обоснование всяких "концентраций команды". Покоцали людей на верхней палубе/реях -- получил минус в манёвр -- погнал народ с нижних палуб, но будь готов, что народ также и "таять" начнёт и т.д. К тому же становится обоснованным расчётное время для "переключений", людям требуется какое-то время, чтоб на мачты влезть.smile.gif А если почуял, что абордаж тебе светит -- загнал все остатки в трюм. Атакуещему же наоборот придётся значительную часть команды на верхнюю палубу выставить перед абордажем, прямо под картечь.
Пока мне кажется очень не дурственно! Подождём аргументов "против".smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Танцующий на воде
сообщение Apr 9 2011, 19:57
Сообщение #151


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 39
Регистрация: 2-September 08
Пользователь №: 17,691



Цитата
Как то так. Что думаете?

Хорошая плюшка. Но, все зависит от выбранного концепта боя.

Эхх, разработчики бы сказали свое веское слово, типа: "попробывали эту модель, не понравилась, пропробывали эту, не очень. Попробывали эту - супер. Есть ли идеи по общей схеме баланса?"
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Captain Flint
сообщение Apr 9 2011, 22:09
Сообщение #152


Captain of the WALRUS
*******


Группа: форумчанин
Сообщений: 1,024
Регистрация: 13-February 10
Из: Treasure Island
Пользователь №: 22,244



Цитата(Kunla @ Apr 9 2011, 20:17) *

1)Команда на реях/вантах
за что отвечает? ну понятно, ставит паруса, как можно убить? шальным книппелем при обстреле противоостнастными боеприпасами

Управление реями и парусами осуществляется с палубы. Подниматься для этого на мачты нет необходимости. Поэтому нельзя засчитывать урон экипажу при попаданиях в рангоут, такелаж и паруса, если в это время не производится исправление их повреждений.
Цитата(Kunla @ Apr 9 2011, 20:17) *

3)Команда во внутренних помещениях
эти пушки заряжают на основных палубах (основной калибр), ну и ремонт(если предполагается) смолой течи заделывают и т.п. Как этих убивать, ну тут понятно ядрами в корму либо при выносе орудий или самопроизвольном взрыве орудия, погибает орудийный расчет, картечью их не взять.

+1.
Картечью всё же можно поразить людей на мидель-деке и опер-деке, если, зайдя с кормы, стрелять по кормовым галереям. По гон-деку картечью, действительно, и с кормы стрелять бесполезно.
Цитата(Kunla @ Apr 9 2011, 20:17) *

соответственно там где нет команды там и косяки, ну и тех что во внутренних помещениях сидят, сколько и чем не стреляй больше 40% от максимума не завалишь.

+1.
Цитата(Kunla @ Apr 9 2011, 20:17) *

Брошенные корабли
корабли оставленные после абордажа оставлять на плаву, пусть болтаются в море

+1.
Действительно, перегрузка чего-либо, кроме капитанского сундучка с золотом, с корабля на корабль во время боя слишком нереалистична. Если хочешь забрать себе сам корабль или что-то из его трюма, оставь захваченный корабль на плаву, а после победы в бою вернись и забери.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kunla
сообщение Apr 9 2011, 22:19
Сообщение #153


путешественник
******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 756
Регистрация: 14-January 06
Из: Балтика
Пользователь №: 2,288



Цитата(Captain Flint @ Apr 9 2011, 23:09) *

Управление реями и парусами осуществляется с палубы. Подниматься для этого на мачты нет необходимости. Поэтому нельзя засчитывать урон экипажу при попаданиях в рангоут, такелаж и паруса, если в это время не производится исправление их повреждений.

может я и ошибаюсь но убирают их точно не с палубы, надо поднять часть парусов, повысить скорость, опустить - поднять - разве всё это с палубы осуществляется?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Captain Flint
сообщение Apr 10 2011, 00:43
Сообщение #154


Captain of the WALRUS
*******


Группа: форумчанин
Сообщений: 1,024
Регистрация: 13-February 10
Из: Treasure Island
Пользователь №: 22,244



Цитата(Kunla @ Apr 9 2011, 23:19) *

разве всё это с палубы осуществляется?

Ну конечно с палубы. В XVII-XVIII веках весь бегучий такелаж парусов, кроме брам-гитовов, крепившихся на марсах, проводился к палубе. Чтобы уменьшить тягу брамселей, не обязательно подтягивать их шкотовые углы гитовами - достаточно только потравить шкоты (с палубы).
Правда, на марсах могли находиться стрелки с мушкетами. Но их судьбу (наличие или отсутствие в игре) решать Seaward'у.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DedAn
сообщение Apr 10 2011, 01:39
Сообщение #155


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 74
Регистрация: 21-March 06
Пользователь №: 2,957



Не думаю, что я первый это обнаруживший, но вот этого и этого точно не надо.

Не смотря на всю эпичность, нет, нет, да и закрадывается впечатление, что кораблики подруливают на дизельках. Не играл.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Танцующий на воде
сообщение Apr 10 2011, 07:02
Сообщение #156


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 39
Регистрация: 2-September 08
Пользователь №: 17,691



Еще одна идея по мультиплееру.

Все это время мы предполагали, что цель битвы игрокам известна. А что будет, если выдавать разные задания игрокам.

К примеру, одному нужно пройти через определенное место на карте, а второму необходимо взять корабль противника на абордаж.

Но игроки знают только свои цели, а о целях противника - ни гугу. И им нужно вызнать, какая она и не только выполнить свою цель, но и не дать выполнить задание противнику.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kunla
сообщение Apr 10 2011, 09:27
Сообщение #157


путешественник
******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 756
Регистрация: 14-January 06
Из: Балтика
Пользователь №: 2,288



Цитата(Танцующий на воде @ Apr 10 2011, 08:02) *

Еще одна идея по мультиплееру.

Все это время мы предполагали, что цель битвы игрокам известна. А что будет, если выдавать разные задания игрокам.

К примеру, одному нужно пройти через определенное место на карте, а второму необходимо взять корабль противника на абордаж.

Но игроки знают только свои цели, а о целях противника - ни гугу. И им нужно вызнать, какая она и не только выполнить свою цель, но и не дать выполнить задание противнику.

вот это супер, даже очень thumbsup.gif - можно развить, например возможность взять корабль противника на абордаж захватить "языка" и вызнать планы, т.е их задачу.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kunla
сообщение Apr 10 2011, 10:31
Сообщение #158


путешественник
******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 756
Регистрация: 14-January 06
Из: Балтика
Пользователь №: 2,288



некоторые рассуждения на тему "Атцов" и "Нубов"

Успех и что не мало важно долгая жизнь у проекта будут если блюсти интересы как тех так и других, и они в равной степени важны. Да действительно тут была поднята проблема, что в PotBS новички в море не выдерживали конкуренции со старичками, хотя имели те же корабли, те же скилы и всё тоже самое(в рамках баланса классов), но бои заканчивались для них в 9 случаев из 10 быстрой смертью, и как я глубоко убежден это нормально, так и должно быть в любой хорошей игре требующей освоения. Но упрощать механику в угоду "нубов" - ошибка причем фатальная, т.к игрок быстро достигнув потолка в своем развитии, поймет что более игра не дает ему никаких возможностей для победы и как бы он не извернулся, сколько бы не тренировался, сколько бы времени в игре не проводил и изучал игровую механику но 120% эффективности он из своего корабля не выжмет, и нуб играющий 2 недели имеет против него такие же шансы, игрок потеряет интерес и уйдет (уйдут деньги), куда уйти он найдет, благо рынок сейчас дает огромный выбор. С нубами другая задача, нубов надо уберечь от "Атцов", я вот например летаю в Ил2 иногда, я нуб в этом деле и играть с асами мне не интересно, так как я очень быстро дохну, в общем это нормально, они в эту игру играют несколько лет а я 2 недели, они сложные фигуры пилотажа делают и сбрасывают меня с хвоста а я прицелится толком не могу, но с такими же нубами как я сам мне было бы интересно полетать несмотря на сложную игровую механику, т.к она для нас в равной степени сложна. Значит какой выход, разделение на лиги "Очень нубская" "Нубская" "для олдовых" "Высшая" и т.п. но при этом с сохранением сложной игровой механики которую надо осваивать и осваивать долго что бы добиться 100% КПД и ещё дольше что выжать 120% с постепенными скачками по лигам. Причем это должно достигаться не тупой прокачкой набором и уж тем более покупкой плюшек за баксы, а именно навороченным инструментарием который дается в руки, и повышением эффективности менеджмента этими инструментами.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Eddy
сообщение Apr 10 2011, 11:11
Сообщение #159


Niger
*******

Seaward Team
Группа: Seaward.Ru Team
Сообщений: 3,938
Регистрация: 2-November 04
Из: Москва
Пользователь №: 4



Уважаемые фанаты PoBS, не стоит думаю нам советовать реанимировать труп косметическими методами. WoW только на парусниках мы делать не будем. Не будем делать тучу безумных перков, совершенно логически необоснованных. Мы отталкиваемся от своих наработок и развиваем их до мультиплейера. В этом направлении думаем.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
KLOUN
сообщение Apr 10 2011, 11:15
Сообщение #160


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 255
Регистрация: 20-February 08
Пользователь №: 15,412



Ну и правильно, не нужен на вов или PoBs, вообще нужен офигенный сингл и хороший мультиплеер, не MMORPG, а просто хороший мультиплеер с некоторыми элементами онлайн рпг)
п.с. Надеюсь будут пирамиды или подобие Теночтитлана, ибо в ГПК он получился замечательно)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

23 страниц V « < 6 7 8 9 10 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27th April 2024 - 22:38

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100