PvP, Сборщик идей для мультиплеерной части. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
PvP, Сборщик идей для мультиплеерной части. |
Eddy |
Apr 4 2011, 13:46
Сообщение
#1
|
Niger Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 3,938 Регистрация: 2-November 04 Из: Москва Пользователь №: 4 |
Уважаемые фанаты.
Просим вас поделится своими идеями и пожеланиями к мультиплеерной части морской парусной игры. Как вы видите морское PvP парусников? Мы осознанно не ограничиваем вас тут никакими рамками чтобы дать возможность проявить все творчество. Лучшие идеи будут реализованы а авторы лучших идей получат первыми возможность их потестить в альфа тестах. ЗЫ. Без подводных лодок и летучих кораблей только. В нашем реалистичном стиле. |
Souvenir |
Apr 13 2011, 13:05
Сообщение
#201
|
матрос Группа: форумчанин Сообщений: 67 Регистрация: 13-April 11 Пользователь №: 24,634 |
Поиграв в potbs мы в клане пришли к выводу,что было бы интересно покататься уже вместе на одном корабле. Для этого ушли в аллоды, но по различным причинам прекратили играть. Кто в космос улетел, а кто назад в моря вернулся.
Сейчас в основном в мире танков и вот какие мысли. Для того что бы было много народу и игра приносила деньги разрабам она должна быть массовой. Не то что корсары он-лайн с одними и теми же лицами. Соответственно максимально простой и бои недолгими. Тогда народ будет заходить пофаниться на час на 2, а то и больше. Но, как же разделить фанатов игры,готовых к долгому просиживанию,от обычных геймеров? Мне кажется имеет смысл ввести конечно же уровни шипов. Для массового использования (до фрегатов)и для глобальных боев(мановары и линейники). Но что бы в линейные уже можно было до 2-3х союзников сажать. На пушки-паруса-ремонт, специалистов абордажников. Соответственно основной потребитель играет, качается до фрегатов. желающему серьезных боев, до линейных. Корабли должны тонуть,тонуть со всем имеющимся барахлом. Стоковый корабль купил один раз. Хочешь нагибать делай апргрейд. Апргрейд пропадает если утопят. Морская тематика невозможна без приключений на берегу. |
контрабандист |
Apr 13 2011, 14:04
Сообщение
#202
|
Буканьер Группа: форумчанин Сообщений: 1,299 Регистрация: 10-December 05 Из: Таверна Пользователь №: 1,588 |
Тут можно даже не ограничиватся шипами.
Можно разделить игроков на 2 категории - Геймеров и Хардкорщиков - старым и проверенным сособом: 1 - Обычные Игроки качаются до любого ЛвЛ и плавают на любом шипе. Они могут вступать в гильдии и грабить караварны + Морские битвы (Вобщем море) 2 - Хардкорщики вступают в кланы и объеденяют усилия, соеденяясь в сдругими кланами и образуя Альянсы. Которые могут позволить себе грабить города, рушить форты и плавать целыми эскадрилиями (Соответственно в этих кланах-альянсах будет четкая иерархия с возможностью карьерного роста) Логика проста: Хочеш играть и наслаждатся? - будь морским волком. Хочеш изменить мир? - Стань нечто большим, чем просто морской охотник. |
Dproko |
Apr 13 2011, 14:35
Сообщение
#203
|
юнга Группа: форумчанин Сообщений: 42 Регистрация: 22-March 11 Пользователь №: 24,443 |
а кстати да, можно например события на Балтике 16 века описать, в то время когда наши Нарву держали (Ливо́нская война́ (1558—1583) в то время Россия благодаря Датским наёмникам сформировала каперскую флотилию), со всякими коггами, каракками и прочими лоханками тех времен, Россию, Швецию, Польшу, Данию и т.п. или средиземноморье времен расцвета корсаров на магрибе, со всякими шебеками, поллаками и галерами не одними же карибами и трафальгаром история парусного флота запомнилась Мне вот тоже идейка понравилась. Сингл - на Карибах, а вот в такой гаме можно и поэкспериментировать. Ввести выбор моря на котором хочешь провести свою будущую игру. Атмосфера будет разная, в Балтике можно даже слабенькую зиму врубить, слабенький снежок и т.д. |
cvyatoclav |
Apr 13 2011, 15:22
Сообщение
#204
|
юнга Группа: форумчанин (*) Сообщений: 16 Регистрация: 11-April 11 Пользователь №: 24,617 |
А почему бы не ввести карту Каперства:
Вариант: берешь (покупаешь) каперский патент у определенной нации (смотря сколько их будет) и начинаешь грабить торговые корабли, золотые прииски и прочее. При этом часть твоего барыша отдаешь в казну той нации, у кого взял патент. Другую часть тратить можно на покупку апгрейдов корабля, мечи, пистолеты или прочую ерунду. Часть денег уходит на дележ между моряками. При чем дележ понятие "растяжимое",а именно: а) можно всегда ровно делить, что вызывает хорошую мораль и дальнейшее повышение лояльности матросов к капитану. б) можно делить больше в сторону команды, меньше себе (в зависимости от обстоятельств), например при сложном абордаже (корабль сильнее) или взятии форта( прииска, деревни или еще чего либо). При этом лояльность моряков будет больше, однако при этом можно потерять доверие всей команды. Т.е. при этом будут хуже слушать команды. "Капитан Тюфяк" ))) в) делить в большую сторону для себя или своих офицеров. при этом лояльность матросов будет хуже. Однако можно компенсировать это сильными скилами офицеров. Вторая сторона - военные офицеры, охраняющие территориальные воды, торговые пути или караваны. Соответственно для них своя система повышения опыта или прочее. Можно было бы ввести пиратов. Для которых все враги. Даже свои пираты. Если кто-то их своих захочет ограбить. Своя система бонусов. За утопленного пирата дают больше бонусов всем, кроме своих же пиратов. Итог: каперы, зарабатывают деньги для себя и нации. Получая при этом доп. бонусы к лояльности опр. нации. Морские офицеры - стоят на страже нации, зарабатывая себе славу и поощрения от нации (строения или что-то еще) Пираты - грабят все что могут. Но при этом не имеют доступа к портам наций. Получают большой бонус от грабежей портов. Как такой "сырой" вариант? |
Kunla |
Apr 13 2011, 16:51
Сообщение
#205
|
путешественник Группа: форумчанин Сообщений: 756 Регистрация: 14-January 06 Из: Балтика Пользователь №: 2,288 |
... Итог: каперы, зарабатывают деньги для себя и нации. Получая при этом доп. бонусы к лояльности опр. нации. Морские офицеры - стоят на страже нации, зарабатывая себе славу и поощрения от нации (строения или что-то еще) Пираты - грабят все что могут. Но при этом не имеют доступа к портам наций. Получают большой бонус от грабежей портов. Как такой "сырой" вариант? Торговцы - торгуют/возют и крафтят апгрейды и корабли а потом толкают с аукциона, где то я это уже видел По настоящему лучше не делить игроков на профы/классы, а разделить только на нации в каждой нации есть "элементы лояльные режиму" то бишь игроки которые свою нацию не трогают и союзников не топят, но при этом могут заниматься чем угодно, хочешь патент каперский получи, хочешь контракт с флотом подпиши при этом оба варианта не мешают тебе крафтить и иметь фабрики, мануфактуры, рудники, верфи и.т.п. а есть "криминальные элементы" выделяющиеся естественным путем в следствии падения репутации, на которых принудительно вешается черный флаг и объявляется награда за голову (оступился один раз и всё, амнистия за большие бабки, а может даже за реал), при этом не важно кто он там испанец/англичанин француз или голландец, эти закон не признают топят и грабят всех подряд, но и недвижимость в нациях иметь не могут, хочешь быть морским разбойником значит придется жить вне закона, а ресы добывать и крафтить только в маленьких пиратских поселках или грабежом Т.е можно начать игру законопослушным капитаном, и делать карьеру во флоте, иметь бизнес или стать капером, а можно польститься на чужое добро и стать пиратом, или предать своих сонационалов, или ограбить торгаша с торговой лицензией или ещё чего нибудь изначально противозаконное. Опять же антисоциальный элемент присутствующий во всех играх - тролли, подставщики, баненные несколько раз администрацией, те игроки которым остальные понизили репутацию(ввести такой механизм) всех под черный флаг |
Green Corsair |
Apr 13 2011, 17:11
Сообщение
#206
|
пират Группа: форумчанин Сообщений: 1,711 Регистрация: 6-February 10 Пользователь №: 22,199 |
|
контрабандист |
Apr 13 2011, 17:20
Сообщение
#207
|
Буканьер Группа: форумчанин Сообщений: 1,299 Регистрация: 10-December 05 Из: Таверна Пользователь №: 1,588 |
Т.е можно начать игру законопослушным капитаном, и делать карьеру во флоте, иметь бизнес или стать капером, а можно польститься на чужое добро и стать пиратом, или предать своих сонационалов, или ограбить торгаша с торговой лицензией или ещё чего нибудь изначально противозаконное. Опять же антисоциальный элемент присутствующий во всех играх - тролли, подставщики, баненные несколько раз администрацией, те игроки которым остальные понизили репутацию(ввести такой механизм) всех под черный флаг При таком расскладе я вабще из карцера вылазить не буду Нужно придумать, что делать с контрабандой. Нужна ли она вабще в сетевой игре? И какой торговый баланс к этому нужен? Хотя этот вопрос наверное не для этого топика - здесь PvP, а не онлайн игра обсуждается (Для всего свои разделы) |
Kunla |
Apr 13 2011, 17:24
Сообщение
#208
|
путешественник Группа: форумчанин Сообщений: 756 Регистрация: 14-January 06 Из: Балтика Пользователь №: 2,288 |
А вот с этим нужно аккуратно. Репу могут понизить, за просто так любому, комент какой не понравился или аватар\подпись и ты уже пират. ну в Корсарах Онлайн есть такой механизм как понижение репутации, каждый игрок может один раз объявить другого предателем, поводов может быть много причем серьезных, украл корабль после абордажа, который надо было разыгрывать костями всей патькой, или просто подставил в бою или убежал из боя бросив союзников или на ПБ пришел на шлюпе или ещё какой нибудь лодки вместо приличного корабля, не уступил место в очереди на ПБ, допустим в очереди стоит полтийник на первом рейте, а я пролез 45 уровня на каком нибудь фрегатике картонном и принципиально не выхожу, или и вовсе принципиально человек голосовую связь не ставит а на Портовые Битвы упорно ходит, или твинков на ПБ заводят а потом выводят понижая тем самым численность противников, короче много поводов. Но там это понижение по моему в конечном счете не на что особо не влияет, а так, такого рода публику, можно под черные знамена отправлять, если репа сильно упадет |
Souvenir |
Apr 13 2011, 17:43
Сообщение
#209
|
матрос Группа: форумчанин Сообщений: 67 Регистрация: 13-April 11 Пользователь №: 24,634 |
тут писали про бой (действие, рейд и т.д.) от 4-8 часов. Это только для хардкордщиков. Большинство просто не сможет сидеть за компом по 4 часа без перерыва, семья, дела и т.д. как мне кажется оптимально это большие сражения до получаса. Потребитель должен выбирать сам сколько он может сидеть в игре. Если много, то одни коры, если мало,то плавай на лоханках.
15-16 века, Балтику или средиземное море нельзя. Так как расцвет парусного флота на 1700-1860 годы. До первых паровых кораблей. Мир надо делать больше чем в КО. Да берем карибский бассейн, но переплыть его за 10 минут нельзя. В КО совсем не реализовано сопровождение торгашей, эскорты. Будет всеобщее пвп будут и эскорты. |
cvyatoclav |
Apr 13 2011, 17:46
Сообщение
#210
|
юнга Группа: форумчанин (*) Сообщений: 16 Регистрация: 11-April 11 Пользователь №: 24,617 |
Торговцы - торгуют/возют и крафтят апгрейды и корабли а потом толкают с аукциона, где то я это уже видел я не подразумевал деление на классы. Просто изначально можно выбрать пути на карте. А именно получить каперство, стать на службу, пиратствовать или возить товары, для торгашей. Как в оригинале Корсаров. В этом весь прикол Корсаров был. Ты мог стать и пиратом для других. Вернее капер Испании по идее для Франции ничем не хуже пирата. Однако для Испании он не пират )))). Т.е. для Испании он зарабатывает деньги. Я так думаю, что со временем можно будет и встать на службу, т.е. во флот. Допустим если будет всеобщий сбор по Испании. Я не предполагал деления на классы как это сделано в Корсарах Онлайн. |
Golden Hind |
Apr 13 2011, 17:58
Сообщение
#211
|
пират Группа: Validating Сообщений: 1,328 Регистрация: 10-November 04 Из: Austria Пользователь №: 38 |
Нужно придумать, что делать с контрабандой. Нужна ли она вабще в сетевой игре? И какой торговый баланс к этому нужен? Хотя этот вопрос наверное не для этого топика - здесь PvP, а не онлайн игра обсуждается (Для всего свои разделы) Я думаю, что контрабанда не нужна. Во всяком случае контрабанда не укладывается в ту торгово-производственную систему игры, которую я тут изложил выше. Ведь в чём состоит основная цель игроков одной команды, играющих за одну нацию? А цель состоит в том, чтобы как можно больше завести сырьевых и прочих товаров в свои города, чтобы на основании этого обеспечивать бесперебойное строительство новых кораблей, а также бесперебойное снабжение игроков необходимыми товарами (боеприпасами, вооружением и едой). А контрабанда тут никак в подобную схему не укладывается, ибо бессмыслено ловить контрабандистов, которые какраз и пытаются обеспечить свою нацию столь необходимыми товарами. В этом случае теряется и сам смысл игры, если игроки одной нации начнут охотиться за другими игроками своей же нации, которые только и хотят как помочь своей нацией доставкой необходимых товаров. тут писали про бой (действие, рейд и т.д.) от 4-8 часов. Это только для хардкордщиков. Большинство просто не сможет сидеть за компом по 4 часа без перерыва, семья, дела и т.д. как мне кажется оптимально это большие сражения до получаса. Потребитель должен выбирать сам сколько он может сидеть в игре. Если много, то одни коры, если мало,то плавай на лоханках. Полчаса игры в Нете - это ерунда. Конечно к примеру на примере Армы в Нете также открыты подобные скоростные игры, где каждый старается побыстрее убить своего противника. Только вот я обычно в такие игры не захожу. Недавно зашёл поиграть в Domination, когда уже почти все базы противника были захвачены. Так вот открыв информацию по игрокам, оказалось, что всего за тринадцать с лишним часов игры в игре побывало более двухсот игроков из разрешённых в игре сорока. Одни заходили, поиграв часа два и поучаствовав в захвате какой-то базы противника, потом снова выходили из игры, ну а некоторые видимо бились все эти тринадцать часов. Когда игра закончилась и её снова запустили по новой, так осталось всего пять игроков, ибо у остальных уже сил не было проходить по новой сложнейшую рейтинговую игру для этой версии Domination. Зато кто играл до этого, тот наигрался вдоволь. |
контрабандист |
Apr 13 2011, 18:14
Сообщение
#212
|
Буканьер Группа: форумчанин Сообщений: 1,299 Регистрация: 10-December 05 Из: Таверна Пользователь №: 1,588 |
Golden Hind - А ты не думал о том, что контрабанда будет как раз аналогом торговли для людей вне закона - по типу пиратов? (Которые торговать толком не могут) И допустим заниматся ей смогут люди не принадлежные не к какой нации и имеющие награду за голову Если именно в этом ключе рассмотреть вопрос - то контрабанда может быть очень даже и уместной - хоть какой то бонус пиратам. А все остальные пусть занимаются честной торговлей.
|
Kunla |
Apr 13 2011, 18:21
Сообщение
#213
|
путешественник Группа: форумчанин Сообщений: 756 Регистрация: 14-January 06 Из: Балтика Пользователь №: 2,288 |
Я думаю, что контрабанда не нужна. Во всяком случае контрабанда не укладывается в ту торгово-производственную систему игры, которую я тут изложил выше. Ведь в чём состоит основная цель игроков одной команды, играющих за одну нацию? А цель состоит в том, чтобы как можно больше завести сырьевых и прочих товаров в свои города, чтобы на основании этого обеспечивать бесперебойное строительство новых кораблей, а также бесперебойное снабжение игроков необходимыми товарами (боеприпасами, вооружением и едой). А контрабанда тут никак в подобную схему не укладывается, ибо бессмыслено ловить контрабандистов, которые какраз и пытаются обеспечить свою нацию столь необходимыми товарами. В этом случае теряется и сам смысл игры, если игроки одной нации начнут охотиться за другими игроками своей же нации, которые только и хотят как помочь своей нацией доставкой необходимых товаров. в Корсарах Онлайн есть аналог контрабанды, это так называемые "припасы для мятежников", в общем всевозможные товары, будучи ввезенными в какой то город и отданные "Агенту Повстанцев" увеличивают недовольство в городе (например оружие). просто мыслите чуть шире, не циклитесь на своей Арме |
cvyatoclav |
Apr 13 2011, 19:14
Сообщение
#214
|
юнга Группа: форумчанин (*) Сообщений: 16 Регистрация: 11-April 11 Пользователь №: 24,617 |
в Корсарах Онлайн есть аналог контрабанды, это так называемые "припасы для мятежников", в общем всевозможные товары, будучи ввезенными в какой то город и отданные "Агенту Повстанцев" увеличивают недовольство в городе (например оружие). просто мыслите чуть шире, не циклитесь на своей Арме Хес немного это не то. Контрабанда подразумевает продажу запрещенного товара, на определенном острове (локации), по хорошей цене. В вообще разумно делать контрабанду для пиратов, да и не только. Я так думаю каперам Франции было бы интересно продавать запрещенный товар на островах Британии. Тем самым повышая свой карман и немного ломая экономику противнику |
Golden Hind |
Apr 13 2011, 20:28
Сообщение
#215
|
пират Группа: Validating Сообщений: 1,328 Регистрация: 10-November 04 Из: Austria Пользователь №: 38 |
Хес немного это не то. Контрабанда подразумевает продажу запрещенного товара, на определенном острове (локации), по хорошей цене. В вообще разумно делать контрабанду для пиратов, да и не только. Я так думаю каперам Франции было бы интересно продавать запрещенный товар на островах Британии. Тем самым повышая свой карман и немного ломая экономику противнику Какраз экономика противника от этого не сломается, а станет работать ещё лучше, так как начнут ввозить товары, которые позарез нужны будут экономике. Другими словами борьба с контрабандой будет провозглашена на словах, но никто с ней в реальности бороться не будет. Почему? Объяснено ниже. Golden Hind - А ты не думал о том, что контрабанда будет как раз аналогом торговли для людей вне закона - по типу пиратов? (Которые торговать толком не могут) И допустим заниматся ей смогут люди не принадлежные не к какой нации и имеющие награду за голову Если именно в этом ключе рассмотреть вопрос - то контрабанда может быть очень даже и уместной - хоть какой то бонус пиратам. А все остальные пусть занимаются честной торговлей. Контрабанда будет уместна только в одном плане - экономика начнёт развиваться стремительными темпами. Другими словами, та нация, которая попытается в игре бороться с контрабандистами, будет лишь ломать свою собственную экономику и тем самым такая нация рискует проиграть войну. Во время войн так вообще часто закрывали глаза на контрабанду. Даже Наполеон, объявивший Англии континентальную блокаду, часто разрешал ввозить в страну краски индиго и другие товары из английских колоний для выпуска униформы своей армии. Континентальная блокада по многим видам товаров существовала лишь на бумаге, ибо эта контрабанда в свою же Францию самим же императором и поощрялась. |
контрабандист |
Apr 13 2011, 20:36
Сообщение
#216
|
Буканьер Группа: форумчанин Сообщений: 1,299 Регистрация: 10-December 05 Из: Таверна Пользователь №: 1,588 |
Ну так я и предложил эту фишку пиратам - у которых с честной торговлей беда.
А насчет поимки контрабандистов - как такая схема - После отлова пиратов при сбыте контрабанды - товар зачисляется колонии, а "Охотники" получают денежный приз. В итоге: И котнрабанда есть и Экономика в порядке и Охотникам на контрабандистов приятно. |
Golden Hind |
Apr 13 2011, 21:14
Сообщение
#217
|
пират Группа: Validating Сообщений: 1,328 Регистрация: 10-November 04 Из: Austria Пользователь №: 38 |
Ну так я и предложил эту фишку пиратам - у которых с честной торговлей беда. А насчет поимки контрабандистов - как такая схема - После отлова пиратов при сбыте контрабанды - товар зачисляется колонии, а "Охотники" получают денежный приз. В итоге: И котнрабанда есть и Экономика в порядке и Охотникам на контрабандистов приятно. Если к примеру реализуется торгово-производственная схема какую, я тут изложил выше, то внесение любого товара и тем более сырьевого товара в контрабандные списки сразу же угробит всю экономику и военный потенциал подобной нации, так как не будет хватать сырья и товаров для производства кораблей, боеприпасов, вооружения, еды, рома и так далее. Выше я предложил список из примерно двадцати пяти товаров, среди которых двенадцать являются сырьевые, и где абсолютно все виды этих товаров увязаны в торгово-производственную схему развития городов. А другие товары, неувязанные в подобную схему, вообще не нужны. Зачем нужны товары, которые нельзя использовать с определённым смыслом в игре? Я играл в один западный МОД Корсаров, где количество товаров в игре доходит кажись до ста, но действительно поистине необходимых товаров там всего лишь десять - четыре вида боеприпасов, порох, парусина, доски, еда, ром и оружие. Ну ещё иногда нужны пушки на верфи. Ещё реже необходимы некоторые виды товаров, которые нужны для абгрейда кораблей на Бермудах. А все остальные товары надуманы ибо роли своей они в игре никакой не выполняют. Игра интересна не тем, чтобы контрабандить, а тем, чтобы грабить вражеские торговые корабли, которые везут необходимые товары из одних своих городов, где они в избытке, в другие свои города, где эти товары нужны позарез. Тем самым подобные пираты и корсары разрушают вражескую экономику, не давая ей развиваться. Смысл игры также заключается в блокаде, в разграблении и в захвате вражеских портов, чтобы также снизить экономические возможности противника. Ну и естественно всячески поощряется честная торговля, которая ведёт к укреплению экономики своей нации. Если же допустим в каком-то порту внести в контрабандные списки скажем железо, то это означает, что производство всех боеприпасов, пушек, а также личного вооружения (клинки, пистолеты и броня) там будет невозможно. Естественно, что в таком городе никто и не будет преследовать контрабандистов, которые туда начнут везти железо обходным путём. Антиконтрабандные законы обычно вводились в колониях да и в метрополиях только тогда, когда у нации самой подобных товаров было в изобилии. В Корсарах же наблюдался парадокс в том, что в колонии не только были запрещены к продаже какие-то товары, но и самих этих товаров практически там и не было. Зачем запрещать к примеру ввоз на какой-то остров товар, если своего собственного товара на том острове и в помине нет? Этот парадокс так и не был до сих пор объяснён в прошлых Корсарах. Контрабанду можно бы ввести в игру лишь в одном случае - если приватизировать на игроков все фабрики, производящие местные товары. Тогда да, тогда некоторая группа игроков была бы заинтересована в том, чтобы помешать конкурентам сбивать монополизированные цены на их собственные товары. Но именно в мультиплейере это не пойдёт, ибо игра такая может затянуться до бесконечности и всё это ещё грозит превратить саму игру в торгово-производственную симуляцию. |
Kunla |
Apr 13 2011, 21:17
Сообщение
#218
|
путешественник Группа: форумчанин Сообщений: 756 Регистрация: 14-January 06 Из: Балтика Пользователь №: 2,288 |
не обязательно слепо заимствовать систему контрабанды из ВМЛ/ГПК, можно сделать специальные крафченные(т.е производимые самими игроками товары, для снабжения повстанцев) так их и обозвать припасы для повстанцев, могут производится простым компилированием нескольких товаров, например порох(1ц)+оружие(1ц)+свинец(1ц)=припасы для повстанцев(Оружие) полотно+одежда+кожа=припасы для повстанцев(Обмундирование), зерно+ром+провиант=припасы (Продовольствие) , такие наборы сбываются контрабандистам естественно в обход контроля и пошлин, а те в свою очередь снабжают местных разбойничков и повстанцев. Соответственно такие компилированные товары, будут контрабандой везде. +рабы Повышение количества этих товаров в городах влечет увеличение недовольства и нестабильности и как следствие каких нибудь экономических последствий а может и событий.
|
контрабандист |
Apr 13 2011, 21:29
Сообщение
#219
|
Буканьер Группа: форумчанин Сообщений: 1,299 Регистрация: 10-December 05 Из: Таверна Пользователь №: 1,588 |
Kunla - Впринципе все уже сказал Нужно просто додумать и пробалансить эту схему.
Golden Hind - твоя торговая схема мне нравится, но не факт - что именно такая и будет в новой игре от Seaward ))) Если даже углубится в эту тему товаров - какие мануфактуры на Карибах в 17 веке? Почти всё привозное из Европы. И не стоит забывать, что для Гарнизона и форта - оружия и боеприпасов всегда хватало. (Вне зависимости от торгового имбарго) И никакой цели о подрыве экономики не ставится! Цель в том, что бы сохранить контрабанду без ущерба для каждой из сторон и с бонусом для тех, кто не может торговать честно. |
Golden Hind |
Apr 13 2011, 22:52
Сообщение
#220
|
пират Группа: Validating Сообщений: 1,328 Регистрация: 10-November 04 Из: Austria Пользователь №: 38 |
Если даже углубится в эту тему товаров - какие мануфактуры на Карибах в 17 веке? Почти всё привозное из Европы. И не стоит забывать, что для Гарнизона и форта - оружия и боеприпасов всегда хватало. (Вне зависимости от торгового имбарго) Вообще-то на Карибах также были кое-какие мануфактуры. Зачем везти из Европы боеприпасы, когда на месте, используя рабский труд, можно было произвести их дешевле? Тем более, что железные и медные рудники там же на Карибах или недалеко на южноамериканском континенте находились. Даже сами деньги производились в колониях. Серебряный пиастр и золотая гинея именно в колониях и производились и считались в основном колониальными деньгами. В моей торгово-производственной схеме это также учтено, где завоз в колонию золота и серебра увеличивает покупательную способность магазинов и верфи. Пшеница для производства еды, как и рома, как и сама еда с ромом также производилась в колониях. Я тут даже не говорю о деревянных досках и красном, чёрном дереве и сандале, которые использовались для строительства кораблей в самих же колониях. Вывозились же в основном табак, кофе, какао, индиго, пряности и прочие заморские товары, которые невозможно было к примеру произвести в метрополии ввиду климатических условий. Такие товары в ограниченном количестве также можно было бы ввести в игру, где к примеру в определённое время какой-то корабль отправлялся бы в метрополию со всеми этими товарами и потому был бы смысл свозить подобные товары в столицу для последующей их отправки на большую землю, что также представлял бы интерес для пиратов. Но прибыль от продажи подобных товаров должна быть гораздо меньшей по сравнению с теми товарами и сырьём, которые нужны для функционирования самих колоний. Ну и как тут выше указал Kunla для контрабанды можно в принципе также использовать некоторые виды товаров, а именно порох, боеприпасы и вооружение, что несколько снижало бы допустим производительность мануфактур в городе, где сбывались бы подобные товары. А если контрабанда достигала бы критических значений, то могло бы привести и к народному восстанию. Только вот за всем этим НПС вряд ли смогли бы уследить, а всех игроков расставить по островам, чтобы те боролись бы с контрабандой, было бы сложно и игрокам тоже неинтересно. Я к примеру уж точно не ловил бы контрабандистов, а либо просто честно торговал, либо абордировал бы какого-нибудь купца, плавающего под вражеским флагом. Впрочем даже сама торговля также была бы интересна лишь на первых порах для накопления капитала, ибо через пару часов игры окрепшие игроки уже объединившись в эскадры занялись бы своим прямым делом - захватом колоний, чтобы выиграть игру. Поиграл часов восемь, победил или наоборот проиграл, потом отдохнул и на следующий день снова играешь в уже новую игру. Кроме того именно с контрабандистами всегда и вовсе времена боролись очень жёстко. Я как-то смотрел фильм с участием Лино Вентура и Бриджит Бардот, где контрабандисты во время сухого закона в США возили спиртное из Мексики. Так вот там патрули даже и не предлагали контрабандистам сдаться, а сразу же топили. Делалось это по причине того, чтобы даже захваченный товар не оказался бы позже снова контрабандным. А так утопили разом корабль, товар и людей - и проблем нет. Так что если кто и желает ввести контрабанду, то учитывая, что в мультиплейере практически никто ловить контрабандистов не будет, надо поручить это дело НПС, которые топили бы все контрабандные корабли с 95% вероятностью. Вот плакат, кстати, из того фильма: |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2024 - 05:59 |