PvP, Сборщик идей для мультиплеерной части. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
PvP, Сборщик идей для мультиплеерной части. |
Eddy |
Apr 4 2011, 13:46
Сообщение
#1
|
Niger Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 3,938 Регистрация: 2-November 04 Из: Москва Пользователь №: 4 |
Уважаемые фанаты.
Просим вас поделится своими идеями и пожеланиями к мультиплеерной части морской парусной игры. Как вы видите морское PvP парусников? Мы осознанно не ограничиваем вас тут никакими рамками чтобы дать возможность проявить все творчество. Лучшие идеи будут реализованы а авторы лучших идей получат первыми возможность их потестить в альфа тестах. ЗЫ. Без подводных лодок и летучих кораблей только. В нашем реалистичном стиле. |
cvyatoclav |
Apr 14 2011, 00:23
Сообщение
#221
|
юнга Группа: форумчанин (*) Сообщений: 16 Регистрация: 11-April 11 Пользователь №: 24,617 |
Зачем запрещать к примеру ввоз на какой-то остров товар, если своего собственного товара на том острове и в помине нет? Этот парадокс так и не был до сих пор объяснён в прошлых Корсарах. Батенька банальная монополия ))). Если у губернатора свои цеха по производству дерева, то наф ему ввоз другого дерева на остров? Ну это я к примеру. Конечно не понятно, зачем это было сделано в Корсарах. Возможно есть историческое объяснение. |
Kunla |
Apr 14 2011, 11:13
Сообщение
#222
|
путешественник Группа: форумчанин Сообщений: 756 Регистрация: 14-January 06 Из: Балтика Пользователь №: 2,288 |
ладно, дабы вернуть тему в русло моря и морского боя, вставлю свои 5 копеек
конечно же нужен большой парк кораблей, причем хорошо сбалансированных, дабы не получилось как в PotBS кораблей там действительно до чертовой дури, и это здорово, от маленьких шлюпов/шхун/тендеров/шняв и пр. до огромных 1-4 Рейтов, одних только фрегатов там 7 моделей (от маленького "Посланника" до огромного "Геркулеса"), причем я говорю именно о моделях отличающихся визуально, а на базе каждой модели там ещё по 3-4 модификации. Тех же Галеонов там 3 модели(от небольшого "Сантьяго", до колосса "Короны") и опять таки много модификаций на базе каждой модели, и так практически с каждым типом кораблей, реализовано много, там есть и Галеасы и Кечи и Пакетботы и даже шебеки и поллаки. А вот чего я не заметил так это бригантин/баркентин и пинасов. Урсус должен знать так как именно Акелла делала модельки для ФЛС. Но в чем проблема, две трети этой красоты в ПвП не используется, т.к не вписывается в баланс, и если раньше до 1,17 патча(где то середина 2009года) на маленьких кораблях выбирались в ПвП довольно активно, т.к они были дешевые и быстрые, и можно было толпой накинуться на какой нибудь фрегат и загрызть, а в случае появления сильной эскадры смыться. И такие "табуретные" войны были в ходу и были как поклонники такой охоты и гонок так и противники, которые говорили что эта мелочь им не интересна и они хотят на тяжелых кораблях войну вести. Потом эту лавочку прикрыли,значительно увеличив пробивную способность тяжелых пушек относительно легких, и введя несколько имбо модификаций крупных кораблей, которые по скорости были сопоставимы с мелкими тем самым убив весь "табуреточный" флот в ПвП зоне, на мой взгляд зря. Надо соблюсти интересы широкого круга, что бы в ПвП не было, лишних или выбивающихся из баланса кораблей, но при этом, выбор был широк. |
cvyatoclav |
Apr 14 2011, 12:20
Сообщение
#223
|
юнга Группа: форумчанин (*) Сообщений: 16 Регистрация: 11-April 11 Пользователь №: 24,617 |
ладно, дабы вернуть тему в русло моря и морского боя, вставлю свои 5 копеек конечно же нужен большой парк кораблей, причем хорошо сбалансированных, дабы не получилось как в PotBS Надо соблюсти интересы широкого круга, что бы в ПвП не было, лишних или выбивающихся из баланса кораблей, но при этом, выбор был широк. В том то и речь, что в PotBS много кораблей, однако все бои ведуться на нескольких. А самое смешное, что некоторые "фиты" для малых кораблей даются на маленьких уровнях, а использовать их потом (которым они соответствуют) не возможно. Т.к. нет смешанных групп, т.е. тяж корабли и мелкие маневренные корабли. Будет правильно, если все корабли в игре можно использовать. Т.е. на мелких можно уйти от погони, зайдя на мелководье, или делая маневры. Однако взять на абордаж фрегат уже врядли получится. Если только не было цинги на корабле ))), или корабль шел с минимумом команды.))) |
ТенеЛов |
Apr 14 2011, 13:15
Сообщение
#224
|
капер Группа: форумчанин Сообщений: 706 Регистрация: 8-November 05 Из: Москва Пользователь №: 1,435 |
Как всегда "нагородили огородов"...ввозы товаров,контрабанда,торговцы, а речь идет о мультиплеере для сингла.
В мультиплеере нет "смыться" из зоны ПвП или боя. |
Kunla |
Apr 14 2011, 14:10
Сообщение
#225
|
путешественник Группа: форумчанин Сообщений: 756 Регистрация: 14-January 06 Из: Балтика Пользователь №: 2,288 |
Как всегда "нагородили огородов"...ввозы товаров,контрабанда,торговцы, а речь идет о мультиплеере для сингла. В мультиплеере нет "смыться" из зоны ПвП или боя. насколько я понял из написанного тут |
Souvenir |
Apr 14 2011, 14:57
Сообщение
#226
|
матрос Группа: форумчанин Сообщений: 67 Регистрация: 13-April 11 Пользователь №: 24,634 |
Пытаюсь сообразить. Где та грань, сколько должен стоить шип (особенно линейный) что бы его было и жалко потерять и на нем плавали, а не прятали бы в доках.
1.Пример ПОТБС не годится. 2-3 месяца ежедневного фарма денег (1 персом). А по часо затратам даже страшно прикинуть. И потом эти рейты стоят месяцами. Да, бой на таком реальный адреналин, но не за эту цену. Не в тему. У меня жена ехала на поезде, познакомилась с попутчицей, у той муж тоже в корабликах. Так та ей сказала. что он, здоровый мужик, плакал когда какой-то супер шип утопил). 2. Я, для себя определил стоимость такого топшипа, где-то в неделю фарма (часов 20 в сумме). Меньшие корабли соответственно за меньшие время затраты. И то лишь после того как они будут выучены (открыты, скил будет позволять и т.д.) |
контрабандист |
Apr 14 2011, 20:30
Сообщение
#227
|
Буканьер Группа: форумчанин Сообщений: 1,299 Регистрация: 10-December 05 Из: Таверна Пользователь №: 1,588 |
насколько я понял из написанного тут ТенеЛов прав по сути дела. Все хотелки и предлоги по поводу MMO в других темах - они благо у нас есть. А вот PVP и баланс к нему - здесь |
Kunla |
Apr 14 2011, 21:02
Сообщение
#228
|
путешественник Группа: форумчанин Сообщений: 756 Регистрация: 14-January 06 Из: Балтика Пользователь №: 2,288 |
А вот PVP и баланс к нему - здесь боюсь что баланс можно обсуждать только имея некую Альфа версию и некий парк кораблей(моделей), на основе неких тестов, если делать это беспредметно, т.е умозрительно всё в конечном счете будет скатываться к неким общим или глобальным схемам игры, чем собсно народ тут и занимается. scor правильно поднял тему про мотивацию. ... На самом деле конечно из столь общей вводной "как вы видете ПвП на парусниках в море?" достаточно сложно выдать что-либо осмысленное. Ну скажем "два или более корабля, управляемых игроками, стреляют друг в друга пытаясь утопить противника, либо захватить его корабль взяв на абордаж." И такой ответ, в принципе, будет верным и достаточным. Остальное детали: сколько пушек, чем стреляют, умирает ли команда и т.д. Но, тут нет ответа на, как мне кажется, основной вопрос: "по какой причине они начали стрелять друг в друга?". В чём, так сказать, суть происходящего? А без сути и результат подобной битвы становится менее значимым. В танках абсолютно ясно почему Тигры лупят в ИСы, а вот почему одни корабли стреляют в другие это большой вопрос. |
Golden Hind |
Apr 14 2011, 21:34
Сообщение
#229
|
пират Группа: Validating Сообщений: 1,328 Регистрация: 10-November 04 Из: Austria Пользователь №: 38 |
боюсь что баланс можно обсуждать только имея некую Альфа версию и некий парк кораблей(моделей), на основе неких тестов, если делать это беспредметно, т.е умозрительно всё в конечном счете будет скатываться к неким общим или глобальным схемам игры, чем собсно народ тут и занимается. Баланс - всегда потом. Главное - какую генеральную идею для мультиплейера выберут разработчики за основу. И если они выберут за идею к примеру игру Вackman или как эта кажись первая компигра по потоплению кораблей 1 на 1 называлась, то будущую игру можно сразу же выбросить в мусорное ведро. Тоже самое грозит и направлению игры типа Пираты онлайн. Я лично предложил нечто среднее, что могло бы компактно соединить оба этих разнонаправленных направления в одном. Что нужно игроку, играющему в мультиплейере? Доказать собственное Я. А такое можно доказать лишь в игре средней продолжительности - 6-10 часов. В случае неудачи можно сыграть по новой, используя уже накопленный при этом опыт. Вот на этот промежуток времени игры и надо ориентироваться разработчикам, если они и в мультиплейере хотят добиться успеха. Основа же мультиплейера - всегда сингл, который уже позже там берётся за основу по основным направлениям. Другое дело, что возможна такая ситуация, где мультиплейер может по популярности перевесить даже и сам сингл. Вот на это и надо ориентироваться. |
Kunla |
Apr 14 2011, 21:52
Сообщение
#230
|
путешественник Группа: форумчанин Сообщений: 756 Регистрация: 14-January 06 Из: Балтика Пользователь №: 2,288 |
Что нужно игроку, играющему в мультиплейере? Доказать собственное Я. А такое можно доказать лишь в игре средней продолжительности - 6-10 часов. ну не знаю не знаю, 6-10 часов это батенько называется "задротство" в просторечии. По мне так больше нравится схема, 40мин "подоказывал собственное Я" потом сходил по делам, пообедал, сходил в магазин (далее список обычных повседневных дел, какими заняты большую часть своего времени нормальные люди)... потом сел и ещё часик "подоказывал". Чем хороша схема типа PotBS это то что мирок живет независимо от тебя и тебе не надо сидеть по 10 часов вперившись в экран монитора, какие то серьезные битвы за порты назначаются на конкретное время дня за два, и ты знаешь когда она будет и можешь к ней подготовиться, подобрать(построить/купить) корабль, снаряжение и т.п. зашел на битву, она может продлиться от полу часа и до двух часов(но это предел), а так, зашел когда хочешь собрал группу и в море, нашел там таких же из противоборствующей нации, зарубились пару раз по 20 минут, и разошлись, кому рано вставать на работу, кому ребенка укладывать, кому ещё куда по делам идти. А по 10 часов битву вести, нет уж увольте. |
Golden Hind |
Apr 14 2011, 22:54
Сообщение
#231
|
пират Группа: Validating Сообщений: 1,328 Регистрация: 10-November 04 Из: Austria Пользователь №: 38 |
ну не знаю не знаю, 6-10 часов это батенько называется "задротство" в просторечии. По мне так больше нравится схема, 40мин "подоказывал собственное Я" потом сходил по делам, пообедал, сходил в магазин (далее список обычных повседневных дел, какими заняты большую часть своего времени нормальные люди)... Можно играть и десять минут в Нете. Такие игры тоже есть. Только вот обычно такие игры создаются на максимум 8 человек, где смотря на экран информации об играх видно, что там постоянно кто-то один из этих восьми человек сидит и терпеливо ждёт своего соперника. Иногда и часами ждёт. В нормальных же командных играх типа Domination или типа Evolution, как я тут уже выше указывал, обычно игры создаются в среднем на 30-40 игроков. Иногда и до ста, но тогда могут возникнуть проблемы с хостом. Играют в таких играх обычно по 6-10 часов, а иногда и больше, где я выше указывал, что многие заходят поиграть в подобной игре на часа два, поучаствовав там в каком-то одном сражении. Наигравшись пару часов некоторые люди выходят из игры, на место которых сразу же приходят другие. Почему я всё же говорю, что именно игры продолжительностью в 6-10 часов наиболее популярны в Нете? А потому, что к примеру сама игра Арма-2 создана в основном для сингла, которая уже ИЗНАЧАЛЬНО не удовлетворяла требованиям самих игроков. Ну а то, что создано потом в мультиплейере, так это всё создано самими же любителями этой игры, которые и создали все эти МОДы. Ну это как в своё время команда Seaward'а создавала МОДЫ, так и там люди создали свои МОДы. Потому и играют люди естественно в мультиплейере свои МОДЫ, а не в те мультиплейерные миссии, которые им были предложены изначально. Потому в таких МОДах естественно и сидят гораздо больше людей. Если не верите мне, так посмотрите следующий ролик к примеру: |
контрабандист |
Apr 14 2011, 23:20
Сообщение
#232
|
Буканьер Группа: форумчанин Сообщений: 1,299 Регистрация: 10-December 05 Из: Таверна Пользователь №: 1,588 |
Как нам намекнули Seaward - возможности делать свои моды нам не дадут.
А 6 - 10 ЧАСОВ игры - это не задротство, это убийственная схема для новой игры ))) Никто в неё играть не будет - задроты может быть. Но для успеха нужны массы. Большинству людей хватит от 40 минут и до часа - ну максимум полтора часа. Причём всё это происходит на картах в двести-триста квадратных километров, где отсутcтвуют какие-либо другие отдельные локации вообще. Почему такое нельзя сделать для новых Корсаров? Из за отсутствия технических возможностей и навыков например. И не стоит забывать что это Игра про парусники 17 века! Людям интерестно бегать на огромных километровых картах с калашами и на танках. А вот бороздить километры на паруснике с пушками - интереса будет мало у кого. Примеры что ты привел в пример - ведут к игре по типу Ост Индской кампании - только по сети. У этой игры был неплохой потенциал но она была слишкой сложной и задростской - поэтому игроков у неё почти небыло (А те что были и то разбежались через год) И маленькая ремарочка - это будут не Корсары. Это будет новая и самое главное другая игра. |
Golden Hind |
Apr 14 2011, 23:41
Сообщение
#233
|
пират Группа: Validating Сообщений: 1,328 Регистрация: 10-November 04 Из: Austria Пользователь №: 38 |
Как нам намекнули Seaward - возможности делать свои моды нам не дадут. В Арма-2 обычно зарядка нового МОДа или новой версии МОДа идёт прямо в сети. Как только нажал на вход в игру, то сразу же и начинается зарядка МОДа, которая длится где-то минуту. Что касается именно мультиплейера, то по моим наблюдениям 6-10 часов игры - это какраз и нужно игрокам в Нете. Мы же говорим о мультиплейере, а не о сингле. Или вы ни разу в подобные игры в Нете не играли? Сингл же это уже отдельная песня, которая с мультом практически ничего общего не имеет по духу игры. Повторяю: по духу игры. В мультиплейере в отличии от сингла совершенно другие эмоции и совершенно другое отношение к игре вообще. Ну а чтобы определить именно мультиплейерную перспективу будущих Корсаров, так это надо естественно изучить множество других подобных и не обязательно пиратских игр. Вот когда всё это будет изучено, то вот тогда и можно сделать будет окончательный вывод какую генеральную линию необходимо взять для мультиплейера. И не стоит забывать что это Игра про парусники 17 века! Людям интерестно бегать на огромных километровых картах с калашами и на танках. А вот бороздить километры на паруснике с пушками - интереса будет мало у кого. В АРМЕ подобное быстрое передвижение по картам реализовано очень даже легко, где с любого флага города твоей нации можно за секунду переместиться в любой другой город твоей же нации. Выше я тут уже говорил об этом, когда можно просто договориться с контрабандистами в таверне, которые тебя отвезут куда угодно и самое главное поближе к ТВД. Ну а уже по месту прибытия покупается новый корабль и снова в бой. Так что всё это не проблема, ибо даже игровую карту можно всегда по размерам подогнать наиболее оптимальным образом, где всё было бы учтено. |
контрабандист |
Apr 15 2011, 01:15
Сообщение
#234
|
Буканьер Группа: форумчанин Сообщений: 1,299 Регистрация: 10-December 05 Из: Таверна Пользователь №: 1,588 |
А при чем тут вабще сингл? 6 Часов морского боя это перебор в любом случае.
Ты сам подумай - что бы прокачатся нужно будет пройти с пару десятков морских сражений. И сколько на это времени уйдет? А если 5 часов играл и потопили тебя - и ты остался без опыта - будет еще желание играть? (Думаю врятли) Сразу пропадет зрелищность и динамика. Мы же не хотим играть в стратегию? Даже в RTS - 6 часов игры это нонсенс! |
Souvenir |
Apr 15 2011, 09:08
Сообщение
#235
|
матрос Группа: форумчанин Сообщений: 67 Регистрация: 13-April 11 Пользователь №: 24,634 |
Придумал такую фишку. Если вводят всеобщее ПВП, что на мой взгляд необходимо. То как определить где много врагов, где их меньше, более безопасные пути и т.д. По моему все просто. На общей карте надо менять цвета. То есть, при достижении в данном районе определенного кол-ва каких либо кораблей карта меняет цвет. Понятно что при большом он лайне само присутствие 5-10 тех же пиратов в каком либо месте ее не окрашивают, а вот 3-4 десятка уже меняют. Так же и с тяжшипами нации. Тогда все будут понимать где начинается какая-то движуха и стягивать туда свои силы. Соответственно чем там больше шипов тем ярче раскраска. У каждой нации (фракции) своя.
Как вам мысля? Это позволяет торгашам при перевозках выбирать более спокойные зоны. Пиратам, в тоже время дежурить в таких зонах. Ну и т.д. Вариантов игры масса |
Kunla |
Apr 15 2011, 11:29
Сообщение
#236
|
путешественник Группа: форумчанин Сообщений: 756 Регистрация: 14-January 06 Из: Балтика Пользователь №: 2,288 |
В нормальных же командных играх ... скажи а ты кроме Армы во что нибудь ещё играл? И ещё такой момент, Арма как я понял, по типу Ил2, т.е бесплатная? Создали хост и шпилите. Тут же, как я понял, речь идет об организации официального сервера, клиентской и серверной части игры, с официальными патчами, наверняка с абонентской платой или системой фри2плэй т.е премиумами и покупными плюшками. В целом стратегическия/глобальная составляющая быть должна, иначе при отсутствии некой системы смыслов, всё это действо, будь оно хоть трижды зрелищным, очень быстро надоест, это факт. Но заставлять людей сидеть по 10 часов у компа чтобы увидеть результат своей деятельности это мягко говоря перебор. Для задротов/хардкорщиков/ноулайферов без работы/жен/детей и каких то иных интересов в жизни кроме компьютерных игр это самое оно, но много ли их, а главное много ли их в целевой аудитории? |
TEST |
Apr 15 2011, 12:15
Сообщение
#237
|
юнга Группа: форумчанин (*) Сообщений: 12 Регистрация: 26-February 11 Пользователь №: 24,299 |
Тут же, как я понял, речь идет об организации официального сервера, клиентской и серверной части игры, с официальными патчами, наверняка с абонентской платой или системой фри2плэй т.е премиумами и покупными плюшками. Да ну дураком нужно быть, что бы каждый месяц отваливать по 300 рублей. Когда лицензия стоит 400, а пиратка 150 рублей. Что выгоднее и правильнее сделать, купить одну хорошую лицензионную игру или оплатить всего один месяц игры в Counter Strike на кораблях ? Ответ очевиден ... |
Kunla |
Apr 15 2011, 12:38
Сообщение
#238
|
путешественник Группа: форумчанин Сообщений: 756 Регистрация: 14-January 06 Из: Балтика Пользователь №: 2,288 |
Да ну дураком нужно быть, что бы каждый месяц отваливать по 300 рублей. Когда лицензия стоит 400, а пиратка 150 рублей. Что выгоднее и правильнее сделать, купить одну хорошую лицензионную игру или оплатить всего один месяц игры в Counter Strike на кораблях ? Ответ очевиден ... да ну конечно, а в WoW только слабоумные играют, которым деньги некуда девать? Игры в принципе делают только для тех у кого деньги есть, у кого их нет, те вообще в расчеты не берутся, такова жизнь По крайней мере в онлайн тематике, где надо сервера поддерживать в работоспособном состоянии и оплачивать работу персонала. |
Golden Hind |
Apr 15 2011, 13:52
Сообщение
#239
|
пират Группа: Validating Сообщений: 1,328 Регистрация: 10-November 04 Из: Austria Пользователь №: 38 |
скажи а ты кроме Армы во что нибудь ещё играл? И ещё такой момент, Арма как я понял, по типу Ил2, т.е бесплатная? Создали хост и шпилите. Тут же, как я понял, речь идет об организации официального сервера, клиентской и серверной части игры, с официальными патчами, наверняка с абонентской платой или системой фри2плэй т.е премиумами и покупными плюшками. В целом стратегическия/глобальная составляющая быть должна, иначе при отсутствии некой системы смыслов, всё это действо, будь оно хоть трижды зрелищным, очень быстро надоест, это факт. Но заставлять людей сидеть по 10 часов у компа чтобы увидеть результат своей деятельности это мягко говоря перебор. Для задротов/хардкорщиков/ноулайферов без работы/жен/детей и каких то иных интересов в жизни кроме компьютерных игр это самое оно, но много ли их, а главное много ли их в целевой аудитории? Я во многие игры в Нете играл - серию Тотал играл, как и серию Казаков тоже играл. Просто Амра по построению игры схожа с Корсарами, где играешь за своего личного ГГ. Но никто там не заставляет игроков играть по 10 часов. Я же выше уже раза три указывал, что вход в игру, как и выход из неё, где играют до ста человек разом, вполне свободный. Хочешь зайди и играй там десять часов и более, а хочешь, так зайди всего на пару часов. Только в 70% случаев в игру заходят игроки надолго и потому многие игры забиты полностью, когда остальные ждут, чтобы кто-то оттуда вышел и зайти на его место. Мало кто заходит в игры, где пусто, но все стараются зайти в игру, где играют профессионалы, чтобы у них кое-чему научиться. Что касается того, что мол цель разрабов создать абонентскую плату с системой фри2плэй то есть премиумами и покупными плюшками по типу Пираты онлайн или каких ещё других онлайнигр, то сам в такие игры играл и там практически никто ничего не платит, а 90% стараются играть на бесплатных акутах. Позже правда когда игроки убеждаются, что чтобы выигрывать в подобных онлайн-играх, им надо платить, то они и совсем прекращают играть, ибо какраз платить они не хотят. Другое дело, что купил иглу, где возможен и сингл, игроки в конце концов идут играть в Нет, ибо сингл не даёт того духа игры, какой даёт игра в мультиплейере. А при чем тут вабще сингл? 6 Часов морского боя это перебор в любом случае. Ты сам подумай - что бы прокачатся нужно будет пройти с пару десятков морских сражений. И сколько на это времени уйдет? А если 5 часов играл и потопили тебя - и ты остался без опыта - будет еще желание играть? (Думаю врятли) Сразу пропадет зрелищность и динамика. Мы же не хотим играть в стратегию? Даже в RTS - 6 часов игры это нонсенс! Вы гадаете на кофейной гуще, ибо вам не знаком дух мультиплейерной игры подобного вида. Вот вам Что касается опыта, то по мере прохождения опыт не теряется даже если игрока убили или его корабль (танк или самолёт) потопили. Опыт игрока теряется только тогда, если такого игрока убъют в игре 30 раз, или 50 раз, или вообще не теряется от количества смертей. Всё зависит от опций той или иной игры или от версии МОДа. Я лично играю в играх, где 30 смертей, ибо там все игроки действуют осторожно и более командно, чтобы не допустить лишних смертей. Там игроки всегда друг-друга подстраховывают во время игры. К примеру если кто идёт в атаку на ближний бой, то такого игрока издали страхуют снайперы. |
контрабандист |
Apr 15 2011, 14:29
Сообщение
#240
|
Буканьер Группа: форумчанин Сообщений: 1,299 Регистрация: 10-December 05 Из: Таверна Пользователь №: 1,588 |
Уж что, что а в АРму по инету я играл, и именно поэтому не охото видетб такую схему в игре от Seaward.
Мне сетевуха в Арме совсем не понравилась Мне через час - полтора становится попросту скучно. Уж лучше оглянутся но мой "ненавитсный" Potbs чем на Арму - Potbs поближе к морю чем арма. А почему то на 100% уверен что если Seaward выпустит игру с 6 часовыми морскими боями - это будет полный провал! И кое кто спляшет на косятх ))) Школо-ло в ЭТО играть не будет - ведь именно они и есть потребитель - а дядьки с форума (Вроде нас) это мизерный процент всех играющих. |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2024 - 17:26 |