PvP, Сборщик идей для мультиплеерной части. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
PvP, Сборщик идей для мультиплеерной части. |
Eddy |
Apr 4 2011, 13:46
Сообщение
#1
|
Niger Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 3,938 Регистрация: 2-November 04 Из: Москва Пользователь №: 4 |
Уважаемые фанаты.
Просим вас поделится своими идеями и пожеланиями к мультиплеерной части морской парусной игры. Как вы видите морское PvP парусников? Мы осознанно не ограничиваем вас тут никакими рамками чтобы дать возможность проявить все творчество. Лучшие идеи будут реализованы а авторы лучших идей получат первыми возможность их потестить в альфа тестах. ЗЫ. Без подводных лодок и летучих кораблей только. В нашем реалистичном стиле. |
Golden Hind |
Apr 15 2011, 14:59
Сообщение
#241
|
пират Группа: Validating Сообщений: 1,328 Регистрация: 10-November 04 Из: Austria Пользователь №: 38 |
Уж что, что а в АРму по инету я играл, и именно поэтому не охото видетб такую схему в игре от Seaward. Мне сетевуха в Арме совсем не понравилась. Мне через час - полтора становится попросту скучно. В Арме множество различных игр в Нете есть. Есть такие, что долго идут, а есть такие, что максимум за час заканчиваются. Так что игрок сам выбирает в какую ему игру войти и сколько там находиться. Нечто подобное можно и для Корсаров сделать. Тот, кто желает повоевать 1х1 или там 4х4 в чисто морских боях, так пусть и топит там вражеские корабли за десять минут. Если же кто желает командной игры на как минимум часов шесть, тот будет именно в такие версии игры играть. Ну а в к примеру Napoleon Total war, так там можно и рейтинговые игры по завоеванию Европы играть, где все ходы делаются на глобальной карте и лишь бои в 3Д. И всё же десятиминутные морские бои 1х1 гораздо быстрее надоедают чем хорошая командная игра и особенно, когда играют teammodus - команда на команду, а не одна команда против компа. А почему то на 100% уверен что если Seaward выпустит игру с 6 часовыми морскими боями - это будет полный провал! И кое кто спляшет на косятх. Школо-ло в ЭТО играть не будет - ведь именно они и есть потребитель - а дядьки с форума (Вроде нас) это мизерный процент всех играющих. Какраз в шестичасовые баталии бессмысленно играть. Игра в Корсары на шесть и более часов должна предусматривать большой элемент небатального времени, а именно жизнь в городах, торговля, квесты какие-то. Баталии же происходят периодически, если кто на пиратов наткнётся или сам пиратствовать захочет. Ну и если кто командные набеги на вражеские порты планирует. Иногда в некоторых версиях игры в Арме к примеру предусмотрен выход игроков из игры, где за ними там сохраняется повторный вход без потери опыта и накопленных денег и оружия. Такие игры идут даже и пару суток, которые в конце концом заканчиваются обрушением хоста и вылетом всех игроков одновременно. Часто ещё и игроки сами требуют рестарта игры, ибо разрыв опыта одних игроков, которые уже там хорошо прокачались, бывает катастрофически большим по сравнению с новоприбывшими игроками, ибо последние ввиду слабости своего рейтинга и права на более качественное вооружение просто не могут убить кого-то в игре, чтобы прокачаться, так как всё пожирают ветераны. А если среди новоприбывших ещё и окажется читер, так тогда такой игрок начнёт требовать рестарта превращая игроков в коров, зайцев и куриц. Все хотят играть в равных условиях и никто не желает начинать лузером, у кого всю добычу отберут ветераны, а то и ещё легко замочат в игре. |
TEST |
Apr 16 2011, 14:52
Сообщение
#242
|
юнга Группа: форумчанин (*) Сообщений: 12 Регистрация: 26-February 11 Пользователь №: 24,299 |
|
Kunla |
Apr 17 2011, 22:10
Сообщение
#243
|
путешественник Группа: форумчанин Сообщений: 756 Регистрация: 14-January 06 Из: Балтика Пользователь №: 2,288 |
Да! А деньги на оплату берут у родителей. Конечно есть и взрослые любитель ммо, но это еще более печальный случай. не думаю что для Blizzard имеет хоть какое то значение, откуда их клиенты берут деньги на игру, "мама дала", "бизнес свой" или "с чужой карточки спер". Деньги от этого менее платежеспособными не становятся. Люди платят за сервис, за постоянно обновляемый контент, за стабильно работающий и густо населенный сервер, за круглосуточную техподдержку и т.п. Если всего этого нет, да ещё и игра дрянь, то естественно платить никто не будет, тут не надо быть семи пядей во лбу. А что касаемо вопроса что выгоднее 10 пираток купить или 5 месяцев абонентки оплатить то тут, критерием выбора будет не "выгода" а "интерес", люди когда играют в понравившуюся игру о выгоде не думают, им ништяк они и платят. |
Kunla |
Apr 24 2011, 09:26
Сообщение
#244
|
путешественник Группа: форумчанин Сообщений: 756 Регистрация: 14-January 06 Из: Балтика Пользователь №: 2,288 |
вот ещё видео из PotBS(6на6 снято вчера) в иллюстрацию о продолжительности боя, видео шесть с половиной минут, ускорено примерно в 2, 2,5 раза т.е реально бой длился около 15 минут (это со всеми ремонтами), но тут в этой 15 минутке всё, и построения/перестроения, смена бортов, спасение товарищей, сближение/отдаление и в общем очень напряженный бой с неясным исходом практически до самого конца, всё уложилось в 15 минут при равных как по опыту так и по оснащению противников, некоторым такой насыщенности может и на вечер с лихвой хватить. |
TEST |
Apr 24 2011, 13:02
Сообщение
#245
|
юнга Группа: форумчанин (*) Сообщений: 12 Регистрация: 26-February 11 Пользователь №: 24,299 |
Глядя на это видео, вопросы почему PotBS стала бесплатной, серверы постепенно закрываются - отпадают сами собой.
|
DerBarmaley |
Apr 24 2011, 13:17
Сообщение
#246
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 154 Регистрация: 4-March 09 Из: Гондурас Пользователь №: 19,491 |
Ерунда в общем.
Не хотелось бы, чтоб новый прожект был бы похож на эту дрянь. Мало того, что весь экран занят, так выскакивающие надписи типа"удар в слабое место" или "решающий выстрел" просто раздражают. Убогое море и корабли вызывают рвотный рефлекс. Чем здесь восхищаться??? |
контрабандист |
Apr 24 2011, 13:32
Сообщение
#247
|
Буканьер Группа: форумчанин Сообщений: 1,299 Регистрация: 10-December 05 Из: Таверна Пользователь №: 1,588 |
DerBarmaley ; TEST
+ 100 Potbs уже давно похоронил сам себя. Ничего нового и интерестного в этом видео нет. |
KLOUN |
Apr 24 2011, 13:47
Сообщение
#248
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 255 Регистрация: 20-February 08 Пользователь №: 15,412 |
Согласен, корабли там какие-то мульташные что-ли, единственное я бы позаимствовал у Potbs глобальную карту)
|
Kunla |
Apr 24 2011, 15:31
Сообщение
#249
|
путешественник Группа: форумчанин Сообщений: 756 Регистрация: 14-January 06 Из: Балтика Пользователь №: 2,288 |
Ерунда в общем. Не хотелось бы, чтоб новый прожект был бы похож на эту дрянь. Мало того, что весь экран занят, так выскакивающие надписи типа"удар в слабое место" или "решающий выстрел" просто раздражают. Убогое море и корабли вызывают рвотный рефлекс. Чем здесь восхищаться??? а в ГПК они рвотный рефлекс не вызывают, с треугольными пушками? вот для сравнения ГПК 2007ой год PotBS 2008 год (причем если кто не знает, то модели к PotBS делала Акелла и чуть ли не сам Урсус, точно не знаю, врать не буду, и модели там действительно хороши, пушки откатываются, команда делает осмысленные действия и т.п.) ясен пень что одна что другая игра выпускались хрен знает когда, ГПК делали на движке 2005 года а РоtBS вообще лет 5 делали я про неё слышал когда народ ещё Корсары2 ждал как бы понятно, что люди в 2011 году ждут хорошую картинку, подробные модели, проработанную физику моря и взаимодействие воды с кораблем. Интерфейс это тоже разговор отдельный, лучше если его сделают вообще невесомым может быть даже полупрозрачным что бы не загромождал экран, но в любой онлайн игре он должен быть ппц какой информативный и нести в себе дохрена информации, хорошо если у Сивардов получится найти золотую середину. Для тех кто не въехал, речь вообще не о картинке, речь о геймлее, если гейплей есть то картинка не так уж важна, а вот наоборот не получается ну ни как. ЗЫ: ах, да забыл совсем, меня троллить бесполезно читаем подпись |
KLOUN |
Apr 24 2011, 16:04
Сообщение
#250
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 255 Регистрация: 20-February 08 Пользователь №: 15,412 |
Ну я думаю графику сейчас не стоит трогать и сравнивать её на примерах potbsи гпк, само собой в новых корсарычах она будет лучше, это и ежу понятно)
|
ТенеЛов |
Apr 24 2011, 16:34
Сообщение
#251
|
капер Группа: форумчанин Сообщений: 706 Регистрация: 8-November 05 Из: Москва Пользователь №: 1,435 |
вот ещё видео из PotBS(6на6 снято вчера) Дружище, если бы я не знал что такое КО и не играл сам, я после такого видео не стал бы играть в эту игру Видео мозго-глаза-уши ломка. Вместо музыки переговоры вентры надо( ну запикивать вобщем необязательно, достаточно написать, что матерок есть) во всяком случае будет людям понятно , что происходит. Ну и придумать , что то или с разрешением, или найти у кого есть монитор , на котором будет видно не только центр. В общем видео для тех кто не видел игру, не удалось.... А насчет моделей, играют все почти всегда на макс удалении. Поближе кораблики видны хорошо и уж на свой год выпуска для онлайн игры они качеством хорошие. И правда, от восьмигранных пушек и "начните новую игру" и т.п. действительно уже подташнивает. |
Kunla |
Apr 24 2011, 16:43
Сообщение
#252
|
путешественник Группа: форумчанин Сообщений: 756 Регистрация: 14-January 06 Из: Балтика Пользователь №: 2,288 |
Дружище, если бы я не знал что такое КО и не играл сам, я после такого видео не стал бы играть в эту игру Видео мозго-глаза-уши ломка. Вместо музыки переговоры вентры надо( ну запикивать вобщем необязательно, достаточно написать, что матерок есть) во всяком случае будет людям понятно , что происходит. Ну и придумать , что то или с разрешением, или найти у кого есть монитор , на котором будет видно не только центр. В общем видео для тех кто не видел игру, не удалось.... А насчет моделей, играют все почти всегда на макс удалении. Поближе кораблики видны хорошо и уж на свой год выпуска для онлайн игры они качеством хорошие. И правда, от восьмигранных пушек и "начните новую игру" и т.п. действительно уже подташнивает. видео писали для себя, в общем то каждый бой практически пишется, и выкладывается на форуме, переговоры в венике наложить, да было бы неплохо правда там сплошной мат и тогда пришлось бы видео не ускорять, долго было бы. Дело не в картинке, от картинки надо абстрагироваться, в бою никто своими кораблями не любуется, действительно все играют на максимальном удалении, а некоторые сознательно понижают качество графики, что бы лишнюю информацию не потреблять а сосредоточится на главном. Собсно как в CS или ИЛ2, в онлайне всем плевать на картинку им нужно противника завалить, а это в хороших играх не просто. |
DerBarmaley |
Apr 24 2011, 17:00
Сообщение
#253
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 154 Регистрация: 4-March 09 Из: Гондурас Пользователь №: 19,491 |
Понимаешь, если делать игру. то таким образом, чтоб в неё смог играть с одинаковым интересом и новичёк и опытный морской волк.
А тут одно обилие иконок вызывает неприязнь, и прав ТенеЛов, что глядя на это, желание отбивается у многих играть в такую игру. Да пусть это будет игра только с одним режимом, пусть с убогой графикой, при любом удалении, но чтоб не надо было прилаживть на руки еще сто/пицот пальцев и пытаться что-то высмотреть нв маленькой части монитора... Ну и с каким-нибудь островом поблизости, чтоб проигравшая команда добралась до него и повесилась в полном составе, но это так, мысли вслух... Проще надо быть, проще. |
Kunla |
Apr 24 2011, 17:21
Сообщение
#254
|
путешественник Группа: форумчанин Сообщений: 756 Регистрация: 14-January 06 Из: Балтика Пользователь №: 2,288 |
онлайн штука такая, она должна затягивать, иначе за игру не будут платить, скачают посмотрят, сыграют пару партий и сотрут, онлайн игры не продаются классическим образом, напечатал тираж и продал, тут весь профит растянут во времени, какие могут быть подходы, ну например простой гейплэй но задротский кач (LineAge например), или наоборот довольно сложный геймплэй при отсутствии раскачки совсем или совсем непродолжительной (шутер/экшин). Тут разработчики должны задать себе(прежде всего себе) вопрос. А чем мы можем заинтересовать человека в рамках этого сеттинга(парусники, море) это должен быть экшн, скорее всего, потому что задротский кач в этой области боюсь не прокатит, не гномы это и не эльфы. Что требуется, нужно заставить игрока действовать, действовать творчески и разнообразно, а если это командная игра то ещё и в команде. Как это сделать, дело десятое, вариантов может быть тьма, если творчески к этому подойти. Но если в Вентре во время боя стоят крики и матюки, а после боя хочется сходить покурить, значит боевка удалась, а если игрок зашел на пол часа лениво поклацал по кнопкам и вышел, значит не удалась.
|
Souvenir |
Apr 25 2011, 09:32
Сообщение
#255
|
матрос Группа: форумчанин Сообщений: 67 Регистрация: 13-April 11 Пользователь №: 24,634 |
Онлайн про море, должен быть гораздо богаче картинкой-приключениями-наполнением, чем, например любой удачный шутер последнего времени(скажем теже танки). Красоты в КО нет совсем. Единственно что там интересно, это те бои, после которых руки дрожат и сидишь вспотевший. Но такое редко. Модельки неплохи, но природа и море отстой. Не должно быть столько скилов на панели.
Нельзя делать шутер (имхо), так как многих в морской тематике привлекают путешествия,новые острова и земли, побродить по окрестностям. Не стоит быть похожим на танки, там не до осмотра достопремичательностей, выехал -выстрел-труп. Там шутер к месту. Тут нельзя. Уж на что моя жена не любит комп игрухи, но в пиратов Сида Маерса играла с удовольствием, из-за тех же танцев-кладов и пр. Обязательно должно иметь место для творчества: одеть персонаж, раскрасить корабль, свой дом, наглядный апргрейд корабля ну и т.д. Найти баланс во всем этом дело не простое, удачи. |
Kunla |
Apr 25 2011, 12:03
Сообщение
#256
|
путешественник Группа: форумчанин Сообщений: 756 Регистрация: 14-January 06 Из: Балтика Пользователь №: 2,288 |
кстати о картинке, вот такое бы интерактивное взаимодействие модели с водой неплохо бы смотрелось в игре, это уже получше чем текстурка шлейфа за кормой. |
SJR |
Apr 26 2011, 08:56
Сообщение
#257
|
капитан Группа: форумчанин Сообщений: 342 Регистрация: 9-January 07 Пользователь №: 4,762 |
Согласен, корабли там какие-то мульташные что-ли, единственное я бы позаимствовал у Potbs глобальную карту) Такое ощущение, что ты и кораблей-то этих не видел ни разу. Хоть здесь вот полюбопытствуй, чтоб далеко не ходить И на счет карты не соглашусь: по мне, так КО как раз не хватает размаха, возможности дальних путешествий, открытия новых земель с какими-то особыми ресурсами и т.п., что позволило бы найти занятие ПВЕ-шникам, но это уж точно не для мультиплейера. На счет обилия кнопок: для них вовсе не нужно десять рук, достаточно нормальной головы =) Но если новую игрушку будут делать для тех, кто любит "попроще", то лучше уж в EVE годами качаться... |
KLOUN |
Apr 26 2011, 09:47
Сообщение
#258
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 255 Регистрация: 20-February 08 Пользователь №: 15,412 |
Ну я много времени убил на КО, и всё же что-то мне в короблях не особо понравилось. даже хз что, может даже не мультяшнасть, а что-то другое, в общем хз, может я не прав, но это моё ИМХО
|
Shamane |
Apr 26 2011, 18:20
Сообщение
#259
|
пират Группа: финалист турнира 0124 Сообщений: 1,101 Регистрация: 28-October 05 Из: Миненталь Пользователь №: 1,389 |
Ну я много времени убил на КО, и всё же что-то мне в короблях не особо понравилось. даже хз что, может даже не мультяшнасть, а что-то другое, в общем хз, может я не прав, но это моё ИМХО Точно много ? много _ это скоко ? , по твоим постам не скажешь, что ты вообще играл в них |
roderik |
Apr 26 2011, 21:11
Сообщение
#260
|
юнга Группа: форумчанин Сообщений: 23 Регистрация: 6-October 10 Из: Волгоград Пользователь №: 23,511 |
Цитата и всё же что-то мне в короблях не особо понравилось. даже хз что, может даже не мультяшнасть, а что-то другое, в общем хз, может я не прав, но это моё ИМХО Скорее всего детализация кораблей, её очень мало. |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2024 - 17:06 |