Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> PvP, Сборщик идей для мультиплеерной части.
Eddy
сообщение Apr 4 2011, 13:46
Сообщение #1


Niger
*******

Seaward Team
Группа: Seaward.Ru Team
Сообщений: 3,938
Регистрация: 2-November 04
Из: Москва
Пользователь №: 4



Уважаемые фанаты.

Просим вас поделится своими идеями и пожеланиями к мультиплеерной части морской парусной игры. Как вы видите морское PvP парусников?

Мы осознанно не ограничиваем вас тут никакими рамками чтобы дать возможность проявить все творчество. Лучшие идеи будут реализованы а авторы лучших идей получат первыми возможность их потестить в альфа тестах.

ЗЫ. Без подводных лодок и летучих кораблей только. В нашем реалистичном стиле.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
23 страниц V « < 11 12 13 14 15 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(240 - 259)
Golden Hind
сообщение Apr 15 2011, 14:59
Сообщение #241


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: Validating
Сообщений: 1,328
Регистрация: 10-November 04
Из: Austria
Пользователь №: 38



Цитата(контрабандист @ Apr 15 2011, 15:29) *

Уж что, что а в АРму по инету я играл, и именно поэтому не охото видетб такую схему в игре от Seaward. Мне сетевуха в Арме совсем не понравилась. Мне через час - полтора становится попросту скучно.

В Арме множество различных игр в Нете есть. Есть такие, что долго идут, а есть такие, что максимум за час заканчиваются. Так что игрок сам выбирает в какую ему игру войти и сколько там находиться. Нечто подобное можно и для Корсаров сделать. Тот, кто желает повоевать 1х1 или там 4х4 в чисто морских боях, так пусть и топит там вражеские корабли за десять минут. Если же кто желает командной игры на как минимум часов шесть, тот будет именно в такие версии игры играть. Ну а в к примеру Napoleon Total war, так там можно и рейтинговые игры по завоеванию Европы играть, где все ходы делаются на глобальной карте и лишь бои в 3Д. И всё же десятиминутные морские бои 1х1 гораздо быстрее надоедают чем хорошая командная игра и особенно, когда играют teammodus - команда на команду, а не одна команда против компа.

Цитата(контрабандист @ Apr 15 2011, 15:29) *
А почему то на 100% уверен что если Seaward выпустит игру с 6 часовыми морскими боями - это будет полный провал! И кое кто спляшет на косятх. Школо-ло в ЭТО играть не будет - ведь именно они и есть потребитель - а дядьки с форума (Вроде нас) это мизерный процент всех играющих.

Какраз в шестичасовые баталии бессмысленно играть. Игра в Корсары на шесть и более часов должна предусматривать большой элемент небатального времени, а именно жизнь в городах, торговля, квесты какие-то. Баталии же происходят периодически, если кто на пиратов наткнётся или сам пиратствовать захочет. Ну и если кто командные набеги на вражеские порты планирует. Иногда в некоторых версиях игры в Арме к примеру предусмотрен выход игроков из игры, где за ними там сохраняется повторный вход без потери опыта и накопленных денег и оружия. Такие игры идут даже и пару суток, которые в конце концом заканчиваются обрушением хоста и вылетом всех игроков одновременно. Часто ещё и игроки сами требуют рестарта игры, ибо разрыв опыта одних игроков, которые уже там хорошо прокачались, бывает катастрофически большим по сравнению с новоприбывшими игроками, ибо последние ввиду слабости своего рейтинга и права на более качественное вооружение просто не могут убить кого-то в игре, чтобы прокачаться, так как всё пожирают ветераны. А если среди новоприбывших ещё и окажется читер, так тогда такой игрок начнёт требовать рестарта превращая игроков в коров, зайцев и куриц. Все хотят играть в равных условиях и никто не желает начинать лузером, у кого всю добычу отберут ветераны, а то и ещё легко замочат в игре.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
TEST
сообщение Apr 16 2011, 14:52
Сообщение #242


юнга
**


Группа: форумчанин (*)
Сообщений: 12
Регистрация: 26-February 11
Пользователь №: 24,299



Цитата(Kunla @ Apr 15 2011, 13:38) *

да ну конечно, а в WoW только слабоумные играют, которым деньги некуда девать? lol.gif

Да! А деньги на оплату берут у родителей. Конечно есть и взрослые любитель ммо, но это еще более печальный случай.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kunla
сообщение Apr 17 2011, 22:10
Сообщение #243


путешественник
******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 756
Регистрация: 14-January 06
Из: Балтика
Пользователь №: 2,288



Цитата(TEST @ Apr 16 2011, 15:52) *

Да! А деньги на оплату берут у родителей. Конечно есть и взрослые любитель ммо, но это еще более печальный случай.

не думаю что для Blizzard имеет хоть какое то значение, откуда их клиенты берут деньги на игру, "мама дала", "бизнес свой" или "с чужой карточки спер". Деньги от этого менее платежеспособными не становятся. Люди платят за сервис, за постоянно обновляемый контент, за стабильно работающий и густо населенный сервер, за круглосуточную техподдержку и т.п. Если всего этого нет, да ещё и игра дрянь, то естественно платить никто не будет, тут не надо быть семи пядей во лбу. А что касаемо вопроса что выгоднее 10 пираток купить или 5 месяцев абонентки оплатить то тут, критерием выбора будет не "выгода" а "интерес", люди когда играют в понравившуюся игру о выгоде не думают, им ништяк они и платят.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kunla
сообщение Apr 24 2011, 09:26
Сообщение #244


путешественник
******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 756
Регистрация: 14-January 06
Из: Балтика
Пользователь №: 2,288



http://www.youtube.com/user/thecrazylargo#...u/0/22W1X8-uBNQ
вот ещё видео из PotBS(6на6 снято вчера) в иллюстрацию о продолжительности боя, видео шесть с половиной минут, ускорено примерно в 2, 2,5 раза т.е реально бой длился около 15 минут (это со всеми ремонтами), но тут в этой 15 минутке всё, и построения/перестроения, смена бортов, спасение товарищей, сближение/отдаление и в общем очень напряженный бой с неясным исходом практически до самого конца, всё уложилось в 15 минут при равных как по опыту так и по оснащению противников, некоторым такой насыщенности может и на вечер с лихвой хватить.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
TEST
сообщение Apr 24 2011, 13:02
Сообщение #245


юнга
**


Группа: форумчанин (*)
Сообщений: 12
Регистрация: 26-February 11
Пользователь №: 24,299



Глядя на это видео, вопросы почему PotBS стала бесплатной, серверы постепенно закрываются - отпадают сами собой.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DerBarmaley
сообщение Apr 24 2011, 13:17
Сообщение #246


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 154
Регистрация: 4-March 09
Из: Гондурас
Пользователь №: 19,491



Ерунда в общем.
Не хотелось бы, чтоб новый прожект был бы похож на эту дрянь.
Мало того, что весь экран занят, так выскакивающие надписи типа"удар в слабое место" или "решающий выстрел" просто раздражают.
Убогое море и корабли вызывают рвотный рефлекс.

Чем здесь восхищаться???
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
контрабандист
сообщение Apr 24 2011, 13:32
Сообщение #247


Буканьер
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда

Группа: форумчанин
Сообщений: 1,299
Регистрация: 10-December 05
Из: Таверна
Пользователь №: 1,588



DerBarmaley ; TEST

+ 100

Potbs уже давно похоронил сам себя. Ничего нового и интерестного в этом видео нет.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
KLOUN
сообщение Apr 24 2011, 13:47
Сообщение #248


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 255
Регистрация: 20-February 08
Пользователь №: 15,412



Согласен, корабли там какие-то мульташные что-ли, единственное я бы позаимствовал у Potbs глобальную карту)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kunla
сообщение Apr 24 2011, 15:31
Сообщение #249


путешественник
******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 756
Регистрация: 14-January 06
Из: Балтика
Пользователь №: 2,288



Цитата(DerBarmaley @ Apr 24 2011, 14:17) *

Ерунда в общем.
Не хотелось бы, чтоб новый прожект был бы похож на эту дрянь.
Мало того, что весь экран занят, так выскакивающие надписи типа"удар в слабое место" или "решающий выстрел" просто раздражают.
Убогое море и корабли вызывают рвотный рефлекс.

Чем здесь восхищаться???

а в ГПК они рвотный рефлекс не вызывают, с треугольными пушками? lol.gif
вот для сравнения
ГПК 2007ой год
http://www.corsairs-harbour.ru/images/scre..._lugger_GPK.jpg

PotBS 2008 год (причем если кто не знает, то модели к PotBS делала Акелла и чуть ли не сам Урсус, точно не знаю, врать не буду, и модели там действительно хороши, пушки откатываются, команда делает осмысленные действия и т.п.)
http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i150/09...705502.jpg.html

ясен пень что одна что другая игра выпускались хрен знает когда, ГПК делали на движке 2005 года а РоtBS вообще лет 5 делали я про неё слышал когда народ ещё Корсары2 ждал lol.gif как бы понятно, что люди в 2011 году ждут хорошую картинку, подробные модели, проработанную физику моря и взаимодействие воды с кораблем. Интерфейс это тоже разговор отдельный, лучше если его сделают вообще невесомым может быть даже полупрозрачным что бы не загромождал экран, но в любой онлайн игре он должен быть ппц какой информативный и нести в себе дохрена информации, хорошо если у Сивардов получится найти золотую середину. Для тех кто не въехал, речь вообще не о картинке, речь о геймлее, если гейплей есть то картинка не так уж важна, а вот наоборот не получается ну ни как.

ЗЫ: ах, да забыл совсем, меня троллить бесполезно biggrin.gif читаем подпись
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
KLOUN
сообщение Apr 24 2011, 16:04
Сообщение #250


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 255
Регистрация: 20-February 08
Пользователь №: 15,412



Ну я думаю графику сейчас не стоит трогать и сравнивать её на примерах potbsи гпк, само собой в новых корсарычах она будет лучше, это и ежу понятно)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ТенеЛов
сообщение Apr 24 2011, 16:34
Сообщение #251


капер
******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 706
Регистрация: 8-November 05
Из: Москва
Пользователь №: 1,435



Цитата(Kunla @ Apr 24 2011, 10:26) *


вот ещё видео из PotBS(6на6 снято вчера)

Дружище, если бы я не знал что такое КО и не играл сам, я после такого видео не стал бы играть в эту игру sad.gif Видео мозго-глаза-уши ломка.
Вместо музыки переговоры вентры надо( ну запикивать вобщем необязательно, достаточно написать, что матерок есть) во всяком случае будет людям понятно , что происходит. Ну и придумать , что то или с разрешением, или найти у кого есть монитор , на котором будет видно не только центр.
В общем видео для тех кто не видел игру, не удалось....

А насчет моделей, играют все почти всегда на макс удалении. Поближе кораблики видны хорошо и уж на свой год выпуска для онлайн игры они качеством хорошие.
И правда, от восьмигранных пушек и "начните новую игру" и т.п. действительно уже подташнивает.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kunla
сообщение Apr 24 2011, 16:43
Сообщение #252


путешественник
******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 756
Регистрация: 14-January 06
Из: Балтика
Пользователь №: 2,288



Цитата(ТенеЛов @ Apr 24 2011, 17:34) *

Дружище, если бы я не знал что такое КО и не играл сам, я после такого видео не стал бы играть в эту игру sad.gif Видео мозго-глаза-уши ломка.
Вместо музыки переговоры вентры надо( ну запикивать вобщем необязательно, достаточно написать, что матерок есть) во всяком случае будет людям понятно , что происходит. Ну и придумать , что то или с разрешением, или найти у кого есть монитор , на котором будет видно не только центр.
В общем видео для тех кто не видел игру, не удалось....

А насчет моделей, играют все почти всегда на макс удалении. Поближе кораблики видны хорошо и уж на свой год выпуска для онлайн игры они качеством хорошие.
И правда, от восьмигранных пушек и "начните новую игру" и т.п. действительно уже подташнивает.

видео писали для себя, в общем то каждый бой практически пишется, и выкладывается на форуме, переговоры в венике наложить, да было бы неплохо smile.gif правда там сплошной мат biggrin.gif и тогда пришлось бы видео не ускорять, долго было бы. Дело не в картинке, от картинки надо абстрагироваться, в бою никто своими кораблями не любуется, действительно все играют на максимальном удалении, а некоторые сознательно понижают качество графики, что бы лишнюю информацию не потреблять а сосредоточится на главном. Собсно как в CS или ИЛ2, в онлайне всем плевать на картинку им нужно противника завалить, а это в хороших играх не просто.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DerBarmaley
сообщение Apr 24 2011, 17:00
Сообщение #253


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 154
Регистрация: 4-March 09
Из: Гондурас
Пользователь №: 19,491



Понимаешь, если делать игру. то таким образом, чтоб в неё смог играть с одинаковым интересом и новичёк и опытный морской волк.
А тут одно обилие иконок вызывает неприязнь, и прав ТенеЛов, что глядя на это, желание отбивается у многих играть в такую игру.

Да пусть это будет игра только с одним режимом, пусть с убогой графикой, при любом удалении, но чтоб не надо было прилаживть на руки еще сто/пицот пальцев и пытаться что-то высмотреть нв маленькой части монитора...
Ну и с каким-нибудь островом поблизости, чтоб проигравшая команда добралась до него и повесилась в полном составе, но это так, мысли вслух...

Проще надо быть, проще.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kunla
сообщение Apr 24 2011, 17:21
Сообщение #254


путешественник
******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 756
Регистрация: 14-January 06
Из: Балтика
Пользователь №: 2,288



онлайн штука такая, она должна затягивать, иначе за игру не будут платить, скачают посмотрят, сыграют пару партий и сотрут, онлайн игры не продаются классическим образом, напечатал тираж и продал, тут весь профит растянут во времени, какие могут быть подходы, ну например простой гейплэй но задротский кач (LineAge например), или наоборот довольно сложный геймплэй при отсутствии раскачки совсем или совсем непродолжительной (шутер/экшин). Тут разработчики должны задать себе(прежде всего себе) вопрос. А чем мы можем заинтересовать человека в рамках этого сеттинга(парусники, море) это должен быть экшн, скорее всего, потому что задротский кач в этой области боюсь не прокатит, не гномы это и не эльфы. Что требуется, нужно заставить игрока действовать, действовать творчески и разнообразно, а если это командная игра то ещё и в команде. Как это сделать, дело десятое, вариантов может быть тьма, если творчески к этому подойти. Но если в Вентре во время боя стоят крики и матюки, а после боя хочется сходить покурить, значит боевка удалась, а если игрок зашел на пол часа лениво поклацал по кнопкам и вышел, значит не удалась.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Souvenir
сообщение Apr 25 2011, 09:32
Сообщение #255


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 67
Регистрация: 13-April 11
Пользователь №: 24,634



Онлайн про море, должен быть гораздо богаче картинкой-приключениями-наполнением, чем, например любой удачный шутер последнего времени(скажем теже танки). Красоты в КО нет совсем. Единственно что там интересно, это те бои, после которых руки дрожат и сидишь вспотевший. Но такое редко. Модельки неплохи, но природа и море отстой. Не должно быть столько скилов на панели.
Нельзя делать шутер (имхо), так как многих в морской тематике привлекают путешествия,новые острова и земли, побродить по окрестностям. Не стоит быть похожим на танки, там не до осмотра достопремичательностей, выехал -выстрел-труп. Там шутер к месту. Тут нельзя.
Уж на что моя жена не любит комп игрухи, но в пиратов Сида Маерса играла с удовольствием, из-за тех же танцев-кладов и пр.
Обязательно должно иметь место для творчества: одеть персонаж, раскрасить корабль, свой дом, наглядный апргрейд корабля ну и т.д.
Найти баланс во всем этом дело не простое, удачи.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kunla
сообщение Apr 25 2011, 12:03
Сообщение #256


путешественник
******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 756
Регистрация: 14-January 06
Из: Балтика
Пользователь №: 2,288



http://www.youtube.com/watch?v=YK_Za2MY2a0
кстати о картинке, вот такое бы интерактивное взаимодействие модели с водой неплохо бы смотрелось в игре, это уже получше чем текстурка шлейфа за кормой.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SJR
сообщение Apr 26 2011, 08:56
Сообщение #257


капитан
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 342
Регистрация: 9-January 07
Пользователь №: 4,762



Цитата(KLOUN @ Apr 24 2011, 14:47) *

Согласен, корабли там какие-то мульташные что-ли, единственное я бы позаимствовал у Potbs глобальную карту)

Такое ощущение, что ты и кораблей-то этих не видел ни разу. Хоть здесь вот полюбопытствуй, чтоб далеко не ходить http://www.seaward.ru/forum/index.php?showtopic=13720
И на счет карты не соглашусь: по мне, так КО как раз не хватает размаха, возможности дальних путешествий, открытия новых земель с какими-то особыми ресурсами и т.п., что позволило бы найти занятие ПВЕ-шникам, но это уж точно не для мультиплейера.
На счет обилия кнопок: для них вовсе не нужно десять рук, достаточно нормальной головы =)
Но если новую игрушку будут делать для тех, кто любит "попроще", то лучше уж в EVE годами качаться...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
KLOUN
сообщение Apr 26 2011, 09:47
Сообщение #258


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 255
Регистрация: 20-February 08
Пользователь №: 15,412



Ну я много времени убил на КО, и всё же что-то мне в короблях не особо понравилось. даже хз что, может даже не мультяшнасть, а что-то другое, в общем хз, может я не прав, но это моё ИМХО
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Shamane
сообщение Apr 26 2011, 18:20
Сообщение #259


пират
Group Icon

Ветеран ФорумаЗнаток Игр СивардаТурнир ВМЛ v0124 Финалист

Группа: финалист турнира 0124
Сообщений: 1,101
Регистрация: 28-October 05
Из: Миненталь
Пользователь №: 1,389



Цитата(KLOUN @ Apr 26 2011, 09:47) *

Ну я много времени убил на КО, и всё же что-то мне в короблях не особо понравилось. даже хз что, может даже не мультяшнасть, а что-то другое, в общем хз, может я не прав, но это моё ИМХО


Точно много ? много _ это скоко ? cool.gif , по твоим постам не скажешь, что ты вообще играл в них wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
roderik
сообщение Apr 26 2011, 21:11
Сообщение #260


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 23
Регистрация: 6-October 10
Из: Волгоград
Пользователь №: 23,511



Цитата
и всё же что-то мне в короблях не особо понравилось. даже хз что, может даже не мультяшнасть, а что-то другое, в общем хз, может я не прав, но это моё ИМХО

Скорее всего детализация кораблей, её очень мало.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

23 страниц V « < 11 12 13 14 15 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28th April 2024 - 09:45

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100