Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> PvP, Сборщик идей для мультиплеерной части.
Eddy
сообщение Apr 4 2011, 13:46
Сообщение #1


Niger
*******

Seaward Team
Группа: Seaward.Ru Team
Сообщений: 3,938
Регистрация: 2-November 04
Из: Москва
Пользователь №: 4



Уважаемые фанаты.

Просим вас поделится своими идеями и пожеланиями к мультиплеерной части морской парусной игры. Как вы видите морское PvP парусников?

Мы осознанно не ограничиваем вас тут никакими рамками чтобы дать возможность проявить все творчество. Лучшие идеи будут реализованы а авторы лучших идей получат первыми возможность их потестить в альфа тестах.

ЗЫ. Без подводных лодок и летучих кораблей только. В нашем реалистичном стиле.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
23 страниц V « < 12 13 14 15 16 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(260 - 279)
Dproko
сообщение Apr 26 2011, 22:10
Сообщение #261


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 42
Регистрация: 22-March 11
Пользователь №: 24,443



Цитата(Kunla @ Apr 25 2011, 12:03) *

http://www.youtube.com/watch?v=YK_Za2MY2a0
кстати о картинке, вот такое бы интерактивное взаимодействие модели с водой неплохо бы смотрелось в игре, это уже получше чем текстурка шлейфа за кормой.

Я тоже очень надеюсь что текстуры шлейфа остались в прошлом.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Миротворец
сообщение Apr 26 2011, 22:35
Сообщение #262


Кашевар
Group Icon

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда
Турнир ВМЛ v0124 3 место
Группа: Призер турнира 0124, 3-е место
Сообщений: 685
Регистрация: 8-July 06
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 3,536



Парни я читаю и мне смешно , вам надо сделать максимальный лвл , самый навороченный шип и кнопку победить всех )) Вот это и есть ваши пожелания как я понял lol.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Shamane
сообщение Apr 27 2011, 07:14
Сообщение #263


пират
Group Icon

Ветеран ФорумаЗнаток Игр СивардаТурнир ВМЛ v0124 Финалист

Группа: финалист турнира 0124
Сообщений: 1,101
Регистрация: 28-October 05
Из: Миненталь
Пользователь №: 1,389



Цитата(Миротворец @ Apr 26 2011, 22:35) *

Парни я читаю и мне смешно , вам надо сделать максимальный лвл , самый навороченный шип и кнопку победить всех )) Вот это и есть ваши пожелания как я понял lol.gif


Так это уже есть в игре tongue.gif , шип GM _ 650 пушек, 100 ПУ lol.gif
Его раз поймали в зоне, так как отчет кончился уже стояли с нолем в парусах и команде lol.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ursus
сообщение Apr 27 2011, 10:38
Сообщение #264


Корсарыч
******

Seaward Team
Группа: Seaward.Ru Team
Сообщений: 889
Регистрация: 2-February 07
Из: г. Минск + г. Сморгонь
Пользователь №: 4,945



Цитата(Kunla @ Apr 25 2011, 12:03) *

http://www.youtube.com/watch?v=YK_Za2MY2a0
кстати о картинке, вот такое бы интерактивное взаимодействие модели с водой неплохо бы смотрелось в игре, это уже получше чем текстурка шлейфа за кормой.
Хотите Бенчмарк only for DirectX11 GPU? Голосуем?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
scor
сообщение Apr 27 2011, 11:23
Сообщение #265


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 28
Регистрация: 4-April 11
Пользователь №: 24,553



Цитата(Ursus @ Apr 27 2011, 11:38) *

Хотите Бенчмарк only for DirectX11 GPU? Голосуем?

Бенч чего? Совсем не понял.smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
контрабандист
сообщение Apr 27 2011, 15:04
Сообщение #266


Буканьер
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда

Группа: форумчанин
Сообщений: 1,299
Регистрация: 10-December 05
Из: Таверна
Пользователь №: 1,588



Цитата(scor @ Apr 27 2011, 12:23) *

Бенч чего? Совсем не понял.smile.gif


Платформа DirectX 11 - без всяких 9-ок и 10-ок.

Супер картинка - рассплата за которую будет, новое железо.

Чего тут не понятного?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kunla
сообщение Apr 27 2011, 16:05
Сообщение #267


путешественник
******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 756
Регистрация: 14-January 06
Из: Балтика
Пользователь №: 2,288



Цитата(контрабандист @ Apr 27 2011, 16:04) *

Платформа DirectX 11 - без всяких 9-ок и 10-ок.

Супер картинка - рассплата за которую будет, новое железо.

Чего тут не понятного?

да я как бы полагаю что если чего и будет то года через 2, к тому времени 9тка будет таким раритетом что ппц. Или игру уже в 11 году планируют? Судя по тому что пока ещё только материал на модельки собирают не думаю. Или опять будут покорять рынок 2007ого с технологией 2001ого? smile.gif Сейчас уже видюшки с 512мб видеопамяти и аппаратной 10ткой на килограммы продают.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
scor
сообщение Apr 27 2011, 16:36
Сообщение #268


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 28
Регистрация: 4-April 11
Пользователь №: 24,553



Цитата(контрабандист @ Apr 27 2011, 16:04) *

Чего тут не понятного?
Супер картинка - рассплата за которую будет, новое железо.

Цитата

вот такое бы интерактивное взаимодействие модели с водой неплохо бы смотрелось в игре

Цитата

Хотите Бенчмарк only for DirectX11 GPU?

При чём тут картинка вообще?
Если имелось ввиду симуляция взаимодейсвия объектов с водной поверхностью на compute shaders, то безусловно было бы любопытно и даже интересно. Но что-то мне подсказывает, что имели ввиду нечто иное.smile.gif Собственно и смысл моего вопроса был именно в этом.

ЗЫ. Ещё пришла в голову мысль, что Ursus выразил сарказм, а я невдуплил. Тады сорри.smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ТенеЛов
сообщение Apr 27 2011, 19:19
Сообщение #269


капер
******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 706
Регистрация: 8-November 05
Из: Москва
Пользователь №: 1,435



Цитата(Ursus @ Apr 27 2011, 11:38) *

Хотите Бенчмарк only for DirectX11 GPU? Голосуем?

В свете быстрых изменений в доступности железок и , например, открытия кризисовского движка...пожалуй ,вполне разумная идея 3.gif

---------------------
Никак тема в рамках ПвП не держится, а все потому, что налицо явный дефицит в жанре, переходящий в опасный для здоровья( и жанра и игроков) голод с необратимыми последствиями. dry.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Shamane
сообщение Apr 27 2011, 19:33
Сообщение #270


пират
Group Icon

Ветеран ФорумаЗнаток Игр СивардаТурнир ВМЛ v0124 Финалист

Группа: финалист турнира 0124
Сообщений: 1,101
Регистрация: 28-October 05
Из: Миненталь
Пользователь №: 1,389



Цитата(ТенеЛов @ Apr 27 2011, 19:19) *

Никак тема в рамках ПвП не держится, а все потому, что налицо явный дефицит в жанре, переходящий в опасный для здоровья( и жанра и игроков) голод с необратимыми последствиями. dry.gif


нету конкуренции..., совсем нету unsure.gif
На сегодня сваяли КО, и народ довольствуется тем, что есть wink.gif , разрабы вместо того, чтобы игровую составляющую развивать, жаб разноцветных добавляют lol.gif
сухопутную тему надо развивать, ибо там полный ноль
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kunla
сообщение Apr 27 2011, 19:56
Сообщение #271


путешественник
******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 756
Регистрация: 14-January 06
Из: Балтика
Пользователь №: 2,288



Цитата(Shamane @ Apr 27 2011, 20:33) *

нету конкуренции..., совсем нету unsure.gif
На сегодня сваяли КО, и народ довольствуется тем, что есть wink.gif , разрабы вместо того, чтобы игровую составляющую развивать, жаб разноцветных добавляют lol.gif
сухопутную тему надо развивать, ибо там полный ноль

можно и морскую развивать, есть куда, даже при всей "волосатой" игровой механике КО, народ на ФЛСовском форуме всё равно постит предложения по её усилению/усложнению. А вообще людям в ПвП надо дать конечно очень богатый инструментарий для индивидуальной заточки корабля, ещё более богатый чем в КО, чтобы нужно было посидеть помедитировать с бумажкой и калькулятором, для того чтобы определить какой же тюнинг будет оптимальным, что бы споры были на этот счет, чтобы заточка была под разные тактики: ближний, дальний бой, абордаж, универсал, что бы поломал себе голову игрок что ему выгоднее борт усилять или маневр и т.п. Чтобы не было однозначно имба-тюнинга который достигается тупой раскачкой, а именно огромный выбор вариаций, и возможностей, вот там народ может зависнуть, в этом конструкторе в поисках идеального корабля, будет где креативить и удивлять противника.

Потом можно сделать "Экипаж", присвоить каждому матросу на корабле простенькую анкету с несколькими параметрами, и возможность качаться в боях, возможность награждать их(как в Silient Hunter), ну и смертность у них индивидуальную, т.е если убили раскаченного матроса, то фсё, бери вместо него салагу в таверне и начинай сначала. Можно даже реализовать торговлю членами Экипажа, между игроками, например раскачал я несколько матросов и продал за игровую валюту.

в общем идей то тьма.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dproko
сообщение Apr 27 2011, 20:40
Сообщение #272


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 42
Регистрация: 22-March 11
Пользователь №: 24,443



Цитата(Ursus @ Apr 27 2011, 10:38) *

Хотите Бенчмарк only for DirectX11 GPU? Голосуем?

Онлайн гаму не знаю, но сингл хотелось-бы.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BeceJIb4ak
сообщение Apr 28 2011, 16:00
Сообщение #273


новичок
*


Группа: Members
Сообщений: 2
Регистрация: 28-April 11
Пользователь №: 24,767



Цитата(Eddy @ Apr 4 2011, 13:46) *


Мое видение, вероятно, сильно отличается от видения большинства (исходя из постов), потому полезно будет его просто озвучить, в противовес тому, что уже написано.
Исходя из того, что я считаю следующие высказывания…

1. Все пираты неизбежно капитаны. Если пират не капитан, он адмирал.
2. Капитан пиратского корабля всегда является его (корабля) владельцем.
3. Корабль расходный материал, который каждый бродяга может купить в любом порту.
4. Линейные корабли 1-3 класса встречались в Карибском море на каждом шагу.
5. Линейные корабли, захваченные пиратами, явление обыденное.
6. Неудачники среди пиратов встречались редко.
7. В морском сражении 16-17 веков корабли чаще тонули, чем становились призом.

… смешными, предлагаю такую рыбу:

ОБЩИЕ МОМЕНТЫ:

1. Любой игрок может создать клан.
а. Игрок создавший клан, является капитаном.
б. Игроки вступившие в клан являются офицерами и командой клана.
в. Игрок не может быть членом двух (или более) кланов одновременно.
г. Капитан может назначать игроков на офицерские должности, в зависимости от их специализации (перки).

2. Один корабль на клан. В резерве клан может иметь хоть десяток разных кораблей, но ходит клан только на одном.
а. Класс корабля, которым может владеть клан, зависит от размера клана.
(Пример: клан из 1 человека – тартана, клан из 40 человек – линейный корабль)
б. Хотите собрать эскадру: дробите свой клан или братайтесь с другим кланом.
в. У клана может быть резерв призовых и купленных кораблей.
(ИМХО таким образом можно обойти три проблемы: 1. Удержать от развала по крупный клан непросто, по настоящему сильных кораблей будут единицы, и интересы их лежать будут вне интересов простых смертных. Не будет идиотского мира, где на второй неделе игры кругом одни трехдечники. 2. Преимущество мультиплеера командного, где скил и сыгранность - достижение коллектива, перед MMORPG, где решает задница, что просидела перед монитором N-месяцев. 3. Нет необходимость рисовать 1кк кораблей, чтобы избежать однообразия.

3. Добыча корабля делится между игроками клана. Доли назначаются капитаном.
а. В случае эскадры, добыча делится на число кораблей (или в долях по кол-ву людей на кораблях), с последующим дележом между кланами.

4. Национальная принадлежность игрока определяет зоны его PvP.
а. Национальность клана зависит от национальности капитана (клан против клана, клан против нации).
б. Национальность игрока не играет роли при вступлении в клан, кроме того, что капитан (по каким-либо причинам) не захочет брать в команду игрока определенной национальности.
в. Национальность внутри клана не играет роли. (офицер француз в команде английского капитана, по сути английский офицер, хоть и француз.)
г. Национальность игроков клана вне корабля (на суше) определяет их зону PvP. (испанец в Порт-Рояле)

МОРСКИЕ СРАЖЕНИЯ:

(В то, что я написал выше, не вписывается «человек-корабль» аля Корсары, но поскольку я почти уверен в том, что разработчики идут именно этим путем, то велосипедов изобретать не буду. )

АБОРДАЖ:

5. Один корабль может взять на абордаж любой другой.
а. Победитель может потопить, присвоить или обменять призовой корабль.
б. В случае если корабль захвачен, но у противника есть еще корабли, призовой корабль (или в случае обмена бывший корабль клана), остается на месте до конца боя и достается победителю.

6. Игроки клана и есть его абордажная команда.
а. Поскольку класс корабля зависит от размера клана, его абордажная команда и есть эти игроки.
б. Изначальный перевес находится на стороне большего корабля, захватить его сложнее, однако шанс есть и у меньшего корабле, при должном скилле.
(я не сильно погрешил против реализма, поскольку матросы и канониры редко решали исход абордажа)

7. Капитан принимает участие в абордаже, наряду с другими членами абордажной команды.

8. ОПЦИОНАЛЬНО: Количество матросов на корабле (хар-ка корабля из серии Корсары), является количеством тикетов (см. battlefield), которые получает его абордажная команда.

9. Окончательно убить игрока невозможно.
а. Критически раненый игрок перестает принимать участие в абордаже, до тех пор, пока он не закончится.
б. В случае успеха союзников, игрок не теряет ничего из своего имущества.
в. В случае провала, игрок теряет экипировку и возвращается на респаун (ежели таковой будет предусмотрен, скажем в родную колонию или на базу клана), или не теряет экипировку но в зависимости от воли победителя может быть отпущен, продан или временно заключен.

Итоговые плюсы:
1. Сильными будут группы, а не индивиды. Прокачанные но неадекватные люди не помеха новичкам, а группы неадекватов долго не живут.
2. Игроки не слишком жестко привязаны к нациям.
3. Само собой получается втянуть игрока в мини-игру под названием найди себе экипаж, или спиши на берег этого неумеху, который затем станет пиратом и отомстит.
4. Корабли становятся ценностью, для достижения которой требуется взаимодействие с другими игроками.
5. Органично возникает проблема дележа добычи, пополнение корабельной казны и т.п.
6. Вероятность успеха при абордаже зависит от игры командой, и при этом логично привязана к классу корабля, без условностей вроде множителя к hp.
7. ИМХО, выглядит свежее чем клон PotBS.

Итоговые минусы:
1. Появляются игроки "второго плана", хотя понятно, что каждый хочет быть капитаном.
2. Эти игроки "второго плана" никак не участвуют в морских сражениях (абордаж не в счет).
3. Не каждый захочет играть в команде.
4. Трудно в реализации.



Общую идею я и так озвучил. Если то, что я написал, не вписывается в видение разработчиков, продолжать дальше нет смысла. Если я попал в струю, и идею нужно развить дальше, пишите.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Shadow
сообщение Apr 28 2011, 17:51
Сообщение #274


капитан
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 389
Регистрация: 8-September 09
Пользователь №: 21,206



Цитата
http://www.youtube.com/watch?v=YK_Za2MY2a0
кстати о картинке, вот такое бы интерактивное взаимодействие модели с водой неплохо бы смотрелось в игре, это уже получше чем текстурка шлейфа за кормой.

Большое спасибо за находку! Пейпер весьма детальный и на англ. языке, что радует. А вот статья на http://www-evasion.imag.fr/Membres/Eric.Bruneton/ очень хорошо описывает освещение океанской воды и соотв. BRDF. Демка, так же как и приведённая выше, юзает projected grid. Про волны там совсем чуть-чуть информации. А вот здесь http://outerra.blogspot.com/2011/02/ocean-rendering.html весьма детально рассмотрена проблема прибрежных волн и всего с ними связанного.

Цитата
Хотите Бенчмарк only for DirectX11 GPU?

Интересно, с чего вы взяли, что там используется DX11. И разве UNITY имеет DX11 рендер?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SJR
сообщение Apr 28 2011, 19:38
Сообщение #275


капитан
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 342
Регистрация: 9-January 07
Пользователь №: 4,762



Цитата(BeceJIb4ak @ Apr 28 2011, 17:00) *

Мое видение, вероятно, сильно отличается от видения большинства...

Сейчас в КО, если нет группы, народ орет с пирса "кто 1х1", либо садится на говношип и едет ганкать, на крайняк фармит или квестит, а здесь-то что делать?
Может я конечно чего не понял, тогда сори =)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Captain Flint
сообщение Apr 28 2011, 23:41
Сообщение #276


Captain of the WALRUS
*******


Группа: форумчанин
Сообщений: 1,024
Регистрация: 13-February 10
Из: Treasure Island
Пользователь №: 22,244



Цитата(BeceJIb4ak @ Apr 28 2011, 17:00) *

1. Любой игрок может создать клан.
а. Игрок создавший клан, является капитаном.
б. Игроки вступившие в клан являются офицерами и командой клана.

Предположим, что в сеть вышел капитан, а его подчинённые нет. Капитан сможет полноценно участвовать в игре, только на абордаж с ним пойдут не управляемые людьми персонажи, а их неписи. А потом игрок, не являющийся капитаном, выходит в онлайн и "радостно" читает сообщение о том, что за время его отсутствия его персонаж в результате неудачного абордажа попал в плен и оказался на плантациях.
Второй вариант (наиболее распространённый) – в сеть вышли почти все, кроме капитана. И вот они сидят на пирсе и курят бамбук, так как выйти в море не могут.
Вывод:
Такой хоккей колхоз нам не нужен! ©
Один корабль – один игрок.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ТенеЛов
сообщение Apr 28 2011, 23:47
Сообщение #277


капер
******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 706
Регистрация: 8-November 05
Из: Москва
Пользователь №: 1,435



Цитата(Captain Flint @ Apr 29 2011, 00:41) *


Такой хоккей


Данная схема была опробована именно на хоккее smile.gif еще в 2004 году....давно признана провальной.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Serginio
сообщение Apr 29 2011, 10:28
Сообщение #278


инопланетянец
*******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,018
Регистрация: 7-August 07
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 11,632



Цитата(SJR @ Apr 28 2011, 19:38) *
Сейчас в КО, если нет группы, народ орет с пирса "кто 1х1", либо садится на говношип и едет ганкать, на крайняк фармит или квестит, а здесь-то что делать?

А всё то же самое и делать - ганкать НПСов, апгрейдить шипы, менеджить свой колхоз или фазенду, квестить сквозную линейку и т.п...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SJR
сообщение Apr 29 2011, 10:57
Сообщение #279


капитан
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 342
Регистрация: 9-January 07
Пользователь №: 4,762



Цитата(Serginio @ Apr 29 2011, 11:28) *

А всё то же самое и делать - ганкать НПСов, апгрейдить шипы, менеджить свой колхоз или фазенду, квестить сквозную линейку и т.п...

Как это? Ведь если команда не собралась, а я 3-й помощник младшего канонира, то мне только и остается, что ядра "испорченные крысами" перебирать =)

Честно говоря, сама идея мультиплейера мне лично кажется ущербной, как говорится ни то ни се. Пожалуй только онлайн-проект может сделать игровой мир по настоящему живым, но он имеет огромный минус – требует слишком много времени. Этот недостаток можно преодолеть, создав огромный мир, в котором нашлось бы занятие на любой вкус (ведь живут же в EVE карибасы, годами не выходя из империи). Не буду оригинален, но «EVE под парусами», в огромном мире, с возможностью открытия новых локаций (по типу вармхоллов), узко специализированными кораблями, требующими дополнительной прокачки, разнообразными фитами и т.п., и к тому же с полноценным игровым сюжетом, могла бы привлечь значительное количество игроков.
В прочем все это уже из другой оперы...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Souvenir
сообщение Apr 29 2011, 12:07
Сообщение #280


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 67
Регистрация: 13-April 11
Пользователь №: 24,634



предложения весельчака в какой-то мере раскрыты в Аллодах. Макс команда-6 рыл. И кораблей мало, практически 1 на клан по началу и было. И разделение по специальностям рули-пушки-навигация. Возможно и тут это может прокатить.
Просто можно сделать разделение по кораблям. Начальные уровни и в одиночку, а чем больше корабль то тем больше союзников в управление надо. Причем сделать так,что и в одиночку рейтом можно управлять, но тогда он по характеристикам стоковый, а вот если экипаж посажен, то совсем другое дело.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

23 страниц V « < 12 13 14 15 16 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28th April 2024 - 02:41

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100