Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> PvP, Сборщик идей для мультиплеерной части.
Eddy
сообщение Apr 4 2011, 13:46
Сообщение #1


Niger
*******

Seaward Team
Группа: Seaward.Ru Team
Сообщений: 3,938
Регистрация: 2-November 04
Из: Москва
Пользователь №: 4



Уважаемые фанаты.

Просим вас поделится своими идеями и пожеланиями к мультиплеерной части морской парусной игры. Как вы видите морское PvP парусников?

Мы осознанно не ограничиваем вас тут никакими рамками чтобы дать возможность проявить все творчество. Лучшие идеи будут реализованы а авторы лучших идей получат первыми возможность их потестить в альфа тестах.

ЗЫ. Без подводных лодок и летучих кораблей только. В нашем реалистичном стиле.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
23 страниц V « < 13 14 15 16 17 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(280 - 299)
4yglzz
сообщение Apr 29 2011, 22:58
Сообщение #281


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 25
Регистрация: 29-April 11
Пользователь №: 24,779



Прочитал чёртову тьму постов утомился от бесконечных отсылок на КО.
Пришла в голову целая сеть мыслей, не представляю их возможных реализаций, но идеи выскажу, хотя это и не совсем в тему. wink.gif
В целом пришел к выводу что не будет интересно по сути играть в мультиплеер корсарской тематики, без всех сопутствующих аспектов ММОРПГ. Большая часть людей пройдя сингл забудут про игру до следующих обновлений допустим.
Что если непосредственно совместить сингл и мультиплееры в косвенный симбиоз что ли. Предположим как это выглядит. Играя в сингл вы находитесь в сети и являетесь своего рода сервером постоянно, наверняка нужно сделать подобие кнопки видим\невидим, смысл в том что когда вы играете в сингл к примеру если вам наскучило это делать в одиночку вы звоните своему другу и он подключается к вам, или же просто ставите галочку «видим», и к вам кто-то подключается. Это своего рода корпоративная игра, только всё происходит в сети общей. Тоже самое можете сделать и вы, подключившись к кому-то. Ограничить количество игроков до 4 например. Это открывает многие сетевые возможности… самая простая из них к примеру «таверна» это место будет является своего рода чатом для игроков… магазин фактический аукцион, ну… это всё к примеру. Это конечно не привычный нам мультиплеер, наверное эксперимент но уверен присутствие человеческого фактора в игре будет однозначно интересовать более и даже менять геймплэй. Можно пойти дальше и реализовать подобия арен, в которых так же точно можно будет встретиться с игроком и провести пвп… или же в той же таверне перекинуться в картишки или кости но уже с реальным игроком. Тоесть по сути это обычный сингл и вы точно так же проходите сюжетную линию развиваетесь сами… но существуют отдельные места опять же к примеру таверна, магазин или арена… где у вас есть возможность быть частью общей сети и делать что-то сообща.
Отсюда вытекает ещё один элемент который так же можно включить. Частично это идея из ММОРПГ AION есть там такое место, не помню название, но смысл в том что в определённое время несколько раз в день туда открывается вход. Это подобие арены, набираются две команды и им необходимо разрушать какие-то штуки набирая очки.. при этом они могут убивать друг друга, но в итоге нужно убить босса. Хотя там есть временное ограничение. Тоже самое подобие можно сделать будет и тут, в определённое время у вас появляется возможность поучаствовать вот в такой авантюре. Только вы тут в море и у вас корабль, к примеру можно совместить 2 режима море и суша… банально сделать захват города. Только с 2 сторон как бы. Для двух команд. Начинаете вы в море на своём корабле с игроками, сначала вам предстоит осадить форт, затем город и в конце губернатор кто первый тот молодец… по пути есть вероятность что вы столкнётесь с враждебной командой. Это всё лишь набросок мысли, но его можно довести до ума… к тому же различные сетевые режимы фактически выплывают из сингла. То есть даже не обязательно будет искать сервера или друзей чтобы поиграть в какие либо разновидности мультиплеера… а вам достаточно будет просто прийти на арену или поучаствовать в том же захвате, другими словами вам достаточно будет просто проходить игру. Можно даже прикрутить определённые сюжетные моменты игры к мультиплееру… например потопить вражеский корабль. И грубо говоря этим кораблем окажется реальный игрок и всё в таком духе. Я конечно понимаю что это странная система, но если нет возможности или бюджета для реализации ММОРПГ, то такой вариант мультиплеера будет скорее всего гораздо интересней обычного. Вот пожалуй во что хотел бы поиграть я.
Наверняка эта идея не реализуема smile.gif но всё же.

P\S
Идея про корабль и клан лично мне кажется просто замечательной… ибо мне было бы интересно побыть матросом на корабле и почувствовать себя так сказать «в одной лодке», а по поводу того что мол Кэп не в сети и весь клан сидит и курит бамбук, то тоже решабельная проблема… к примеру самим же капитаном назначаются те офицеры которые в его отсутствие имеют возможность управлять кораблем, это же типичная система клана, как в ММОРПГ в соответствии с рангом соответствующие привилегии. Тем более как я понимаю вовсе не обязательно ограничивать клан одним кораблем… эта идея конкретно как для ММОРПГ просто афигенная для морской тематики… а вот как для мультиплеера… )))
Хотелось бы иметь преставление о том что же конкретно разрабы делают и хотят сделать. Делать сингл для комерческих целей… не очень целесообразно ибо наш народ всё качает из торентов, делать дотошный мультиплеер тоже не очень перспективно, так как исключительно мультиплеер в такой концепции даже если и реализуем то не слишком интересен, это же Море, пираты, корсары, тут нужно не просто морской бой делать… это совокупность всего, тем более, если учесть нынешнее время и приоритеты потребителей… самое любимое же это Кровомясо мясокровища с невероятной графикой и разрушаемостью всего насвете, экшены и шутеры. А вот онлайн рпг аля корсары очень даже замечательная затея, тем более что аналогов мало. Одни фэнтази-клоны.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kunla
сообщение Apr 29 2011, 23:13
Сообщение #282


путешественник
******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 756
Регистрация: 14-January 06
Из: Балтика
Пользователь №: 2,288



стратегический аспект ИМХО, нужен обязательно, глобальная карта, пусть даже это будет именно карта, подробная красивый арт, старинной карты, разделенный на множество зон, в зонах всё, торговые пути, рудники, промысел жемчуга, рыба на худой конец, верфи, склады и т.п. И война кланов, за эти территории и ресурсы, путем битв назначаемых на определенное время, заранее. При таком раскладе можно многое прикрутить и карты/клады и грабеж складов, и захват верфей и производственных мощностей. Торговля опять таки между группировками, редкие ресурсы и т.п.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
4yglzz
сообщение Apr 29 2011, 23:24
Сообщение #283


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 25
Регистрация: 29-April 11
Пользователь №: 24,779



Да в принципе если реализовать те мысли которые уже были тут высказаны на форуме, можно получить нехилую мморпг... останется только додумать нюансы и балансы. biggrin.gif
Мне просто действительно интересны границы возможного rolleyes.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ТенеЛов
сообщение Apr 30 2011, 07:25
Сообщение #284


капер
******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 706
Регистрация: 8-November 05
Из: Москва
Пользователь №: 1,435



Цитата(4yglzz @ Apr 30 2011, 00:24) *


Мне просто действительно интересны границы возможного rolleyes.gif

SWTOR выйдет и увидим) Все , что тут , так или иначе звучало, там будет.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BeceJIb4ak
сообщение Apr 30 2011, 10:10
Сообщение #285


новичок
*


Группа: Members
Сообщений: 2
Регистрация: 28-April 11
Пользователь №: 24,767



Цитата(Captain Flint @ Apr 29 2011, 00:41) *

Предположим, что в сеть вышел капитан, а его подчинённые нет...
Второй вариант (наиболее распространённый) – в сеть вышли почти все, кроме капитана.


Ну я видимо туманно выразился, когда говорил о том, что трудно держать вместе клан. Исправляюсь на примере:

Вы играете в battlefield 2. Среди ваших друзей и знакомых есть люди, которые регулярно играют вместе с вами. Вы решили играть вместе и со временем оформились в команду, но из 20 человек, которые в эту команду входят, активистов, готовых собираться регулярно всего 6. Именно к этим шести людям вы привыкаете особенно, так что они для вас действительно команда, а остальные 14 непонятно кто такие. Вот вы и играете одним сквадом, хотя вас и могло быть больше.

После такого вот вводного текста:

Нехитрое дело объявить набор в клан и собрать 1кк рыл. Другое дело их потом мобилизовать. Если вы не можете мобилизовать подавляющее большинство ваших соклановцев - ваш клан это мыльный пузырь.

Капитан может выйти в море без офицеров, почему бы и нет. Но что он будет делать один в случае абордажа? Ни про каких неписей вместо офицеров я речь не вел. Хотите подарить нажитый трудами всего клана трехдечник первому встречному? Ваше право.

Лирическое отступление: Кто читал "хроники капитана Блада" должен помнить чем грозил Бладу кпитан Истерлинг, когда у Блада не было достаточной команды. В финале Блада спас только талант, с которым он уходил от абордажа, и чудо, в виде испанского патруля.

Если же не вышел капитан, как правильно было замечено пусть ведет 1 помощник. Если и этот куда-то пропал, зачем вам такой клан?

И главное:

Перед тем, как написать первый пост, я потрудился (пусть и не целиком) прочесть то, что пишут уважаемые разработчики. Так вот, у меня сложилось мнение, что они делают сингл и мультик про пиратов, а не ММО.

Поскольку они делают сингл и мультик, я отталкивался не от концепции Корасров онлайн, Аллодов, или СВТОР. Если хотите ближайший пример это Shogun 2 TW, где есть некое подобие глобалки, есть что-то вроде прокачки, но при этом нет сюжета, неписей итп.

Я не предлагаю сделать то же самое, я предлагаю к этому добавить элементы MMORPG, но в меру. В противном случае, зачем делать сингл?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dshad
сообщение Apr 30 2011, 17:38
Сообщение #286


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 199
Регистрация: 31-January 08
Из: оз.Байкал
Пользователь №: 14,958



Не делают они сингл, если сделают мультик ММО - это памятник, т.е. надгробная плита проекту, если мультик будет хотя бы на уроне "танки на воде" - есть шанс на продолжение и сингл, они пишут, что будет круче, чем "танки на воде", надо будет поглядеть, но их продюсер - это тот, кого они могут позволить себе прямо сейчас, это многое объясняет, но сам-то проект тянет на большее - прямой намёк менеджменту на кадровый вопрос, не может он обеспечить прорыв - значит не тянет, не нужен, хотите денег - продавайте себя по соответствующей цене, с наймом соответствующих задачам спецов.
Цитата
Продюсер — создает условия для создания фильма. Инициирует, координирует и управляет вопросами увеличения бюджета, найма ключевого персонала и соглашений с дистрибьюторами. Продюсер участвует во всех стадиях создания фильма, от начала разработки до начала проката.
Исполнительный продюсер — в крупных проектах это обычно представитель или один из руководителей студии, хотя звание могут присвоить и просто крупному инвестору. Наблюдает за финансовыми, административными и творческими аспектами производства, но не участвует в технических. В небольших компаниях или независимых проектах исполнительным продюсером может называться создатель/сценарист.
Сопродюсер — продюсер, который отчитывается перед исполнительным продюсером и предоставляет деньги для финансирования фильма. Больше вовлечен в ежедневное производство, чем просто продюсер.
Ассоциированный продюсер — обычно исполняет роль представителя продюсера, который может отвечать за часть его финансовых, творческих или административных функций. Звание зачастую присваивается опытному в делах кинопроизводства человеку, который выступает как консультант, или тому, кто внес крупный финансовый или творческий вклад в проект.
Ассистирующий продюсер — обычно работает под управлением ассоциированного продюсера.
Линейный продюсер — следит за бюджетом фильма и ежедневным производством.
Административный продюсер — докладывает Совету директоров и нанимает внештатных работников для различных стадий производства.

Продюсер соответствует, говорите, самая кассовая игра типа "надолго" после "варкрафта" - может стать "корсары онлайн" по маркетингу, так кто же он, этот продюсер и что же он нам обещает, где маркетологи и что они нам показывают и говорят, где всё остальное, что должно быть? Не хотите быть мододелами, хотите производителями, да ещё и с приличной прибылью - продавайтесь с потрохами, где это всё?
Можно долго ныть про отечественный игропром, а можно пойти иным путём.
Может мне это показалось, но такое впечатление, что вы мыслите только ограничено, - в определённом диапазоне, не учитывая буржуев и их опыт и практики вообще.
Ключевое слово - продюсер...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
4yglzz
сообщение Apr 30 2011, 19:48
Сообщение #287


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 25
Регистрация: 29-April 11
Пользователь №: 24,779



если бы я был продюсером этого проекта я бы взял отпуск на ближайшие полгода 1.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dshad
сообщение Apr 30 2011, 20:04
Сообщение #288


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 199
Регистрация: 31-January 08
Из: оз.Байкал
Пользователь №: 14,958



Цитата(4yglzz @ May 1 2011, 01:48) *

если бы я был продюсером этого проекта я бы взял отпуск на ближайшие полгода 1.gif

Как показывает практика - это не выход, либо решай вопросы, либо сваливай нахрен, ибо неспособен решить текущие.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DevTeam
сообщение May 2 2011, 01:56
Сообщение #289


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 24
Регистрация: 28-April 11
Пользователь №: 24,773



Матросы и офицеры.

По горячим следам резюмируем все идеи из темы по сбору идей для пвп и кратко рассказать что из этого делается или уже сделано.

В первую очередь, повторяя слова Ursusа и Эдди, – мы сейчас полностью сконцентрированы на разработке и отладке именно морского боя.
РПГ, кланы, торговля и крафт – это все прекрасно, но если сам морской бой будет «Г», то такой игре не поможет никакой замечательный крафт и квестовая система.
К прекрасному морскому бою уже легко присоединяется и приключения и путешествия и прочие вещи.

Вопрос важный - поэтому стена текста (предложений от вас было много) постарались как то выделить то что мы нашли и услышали.

Боевая часть

Вооружение и урон - большая часть реализована или реализуется

1) Различные типы вооружения влияющие на геймплей
2) Разные типы боеприпасов и пороховых зарядов
3) Система палуб и палубной стрельбы
4) Свободная стрельба
5) Внутренние повреждаемые модули
6) Различные точки для попадания и их влияние на урон и поведение корабля
7) Дружественный огонь (friendly fire)


Сами корабли – большая часть реализована или реализуется

1) Офицеры (прокачиваемые)
2) Внутренние постоянные и меняемые модули апгрейды
3) Разнообразие ролей судов и типов кораблей
4) Неполная информация о противнике


Движение – все реализовано

1) Крены от ветра (влияющие на дальность)
2) Влияние повреждений на ходовые качества
3) Влияние углов ветра на скорость


Прочие боевые вопросы – реализация следующего этапа

1) Мелководье и влияние глубин
2) Лут
3) Брандеры
4) Бомбовые суда (мортирные)
5) Форты и использование пушек фортов
6) Разделенная команда (матросы канониры и прочие)


Несколько режимов боев

o Захват флагов – в процессе реализации
o Раш (царь горы) – в процессе реализации
o Доминирование – в планах
o Регата – нуууу.. может быть
o Какие еще?


РПГ Часть

1) Система званий ачивок и наград
2) Кланы + клановый рейтинг+ клановая прокачка (и доп возможности исходя из этого)
3) Нации
4) Глобальная карта (некий мир)
5) Крафт + торговля
6) Свои постройки и прокачка рыбацких деревень до огромного морского центра с академиями, торговыми компаниями, верфями и морскими школами


Прочие хотелки народа

• Каждому по пушке (или 6 человек на 1 корабле)
• Шести часовые бои
• Грабить караваны
• клану - один корабль
• побыть матросом на чужом корабле (надеюсь в жизни всем этого хватает - еще и в игре надо?)))


Отдельно хотели бы раскрыть еще несколько вопросов

1) Абордаж
Абордаж в морской игре требует по сути второй игры если его реализовывать полноценно и как надо. Не полноценно и криво не хотим. На данной стадии вопрос пока прорабатывается.


2) Внимание новичкам
Основная задача сделать игру интересной большему числу пользователей. Как интересной так и приносящей удовольствие от ее изучения и роста мастерства игрока. Для этого у нас уже есть большая часть элементов. Мы не хотим чтобы новичек чувствовал себя бесполезнымпушечным мясом.


3) Ремонт
Минимальный ремонт какой то будет.. в процессе проработки. Мы хотим реалистичности но не в ущерб морскому бою. Это все таки игра


4) Пианино скилов
Умение в определенной последовательности жать на кнопки это не есть мастерство особенно в морском бою. Умение подобрать ветер; Не дать противнику поменять борт; Умение держатся вне секторов и в нужном наклоне; использовать свой корабль на все 100; сокращать и держать дистанцию а также действовать в группе - это мастерство с нашей точки зрения


5) Важность кораблей и модулей
Стараемся сделать так чтобы каждый корабль, каждый офицер, и каждый апгрейд имел свою цель и роль. Бесполезных модулей в игре не будет


Что еще пропустили?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Captain Flint
сообщение May 2 2011, 04:17
Сообщение #290


Captain of the WALRUS
*******


Группа: форумчанин
Сообщений: 1,024
Регистрация: 13-February 10
Из: Treasure Island
Пользователь №: 22,244



Цитата(DevTeam @ May 2 2011, 02:56) *

4) Бомбовые суда (мортирные)

Означает ли введение бомбардирских судов то, что Seaward наконец-то решился приблизиться к реалиям 17-18 веков и убрать бомбы со всех других судов?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kunla
сообщение May 2 2011, 09:29
Сообщение #291


путешественник
******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 756
Регистрация: 14-January 06
Из: Балтика
Пользователь №: 2,288



Цитата(DevTeam @ May 2 2011, 02:56) *

1) Различные типы вооружения влияющие на геймплей
2) Разные типы боеприпасов и пороховых зарядов

это да, причем неплохо было бы не ограничиваться одним видом картечи или книппелей, боеприпасов нужно много с разделением урон/дистанция/точность. Что бы заморочить игрока выбором оптимального боеприпаса в данный момент.
Цитата(DevTeam @ May 2 2011, 02:56) *

5) Внутренние повреждаемые модули
6) Различные точки для попадания и их влияние на урон и поведение корабля

было бы неплохо, мне кажется тут надо идти дальше и либо вообще отказываться от одного хелс барра(это каменный век, поверьте), либо делать систему хелсбаров по принципу PotBS (суть в том чтобы заставить убирать из под удара уже поврежденные пробитые стороны и подставлять ещё целые), либо ещё дальше идти и делать как в "Ил2" или "В тылу врага", с определением жестких точек попадание в которые будет иметь результат и эффект, а попадание в несущественные участки никакого практически эффекта не должно приносить, ядро стукнулось об бортовую обшивку и отлетело, никого не убило отлетело несколько щепок но на плавучести никак не сказалось (потребует скорее всего не кислых просчетов, хотя может быть я ошибаюсь).
Цитата(DevTeam @ May 2 2011, 02:56) *

2) Внутренние постоянные и меняемые модули апгрейды

опять таки, тут важно, с предоставлением выбора, причем богатого, а не по принципу прокачки, просидел жопой на стуле на N десятков часов больше имеешь более крутые апгрейды.
Цитата(DevTeam @ May 2 2011, 02:56) *

Несколько режимов боев
...
o Какие еще?

ну я предлагал этакий лут/груз детмач - http://www.seaward.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=324310 возможно было бы интересно
ну и естественно просто командные бои N-N между кланами, за что то Плюшка,Территория/Ачивка всё что угодно
Цитата(DevTeam @ May 2 2011, 02:56) *

1) Абордаж
Абордаж в морской игре требует по сути второй игры если его реализовывать полноценно и как надо. Не полноценно и криво не хотим. На данной стадии вопрос пока прорабатывается.


абордаж нужен, это тоже тактический элемент, абордаж должен занимать какое то время, и любой из сцепленных кораблей может быть затоплен игроками "снаружи". А что будет на палубе, не столь существенно, главное это качественно реализовать.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Serginio
сообщение May 2 2011, 18:59
Сообщение #292


инопланетянец
*******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,018
Регистрация: 7-August 07
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 11,632



Цитата(DevTeam @ May 2 2011, 01:56) *
• побыть матросом на чужом корабле (надеюсь в жизни всем этого хватает - еще и в игре надо?)))
А почему нет?
Если использовать этот момент, как СИМ-составляющую, будет очень играбельно.

Кроме того, если запустить этот отыгрыш, как песочницу в самом начале игры, когда геймер ещё без корабля (нету денег ещё) имеет возможность устроиться на любое судно матросом канониром или абордажником. За время "контраката" он зарабатывает виртуальные бабки (на покупку первой посудины) и дифференцированные скилы (канонир - в стрельбе+скорость зарядки орудий, матрос - в навигации, абордажник в абордаже+фехт+укрепоение позвоночника)...

Да эту тему только копни - всю игру на этом построить можно...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SJR
сообщение May 3 2011, 09:10
Сообщение #293


капитан
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 342
Регистрация: 9-January 07
Пользователь №: 4,762



Цитата(DevTeam @ May 2 2011, 02:56) *

...
4) Пианино скилов
Умение в определенной последовательности жать на кнопки это не есть мастерство особенно в морском бою. Умение подобрать ветер; Не дать противнику поменять борт; Умение держатся вне секторов и в нужном наклоне; использовать свой корабль на все 100; сокращать и держать дистанцию а также действовать в группе - это мастерство с нашей точки зрения

...

Конечно подходы к данному вопросу могут быть разные, но перечисленных умений будет маловато для того, чтобы разнообразить морской бой. Ведь умение использовать в нужный момент тот или иной скил, часто взаимоисключающий, тоже мастерство. Заменить "пианино сколов" наверное можно введением модулей (фитов) разного назначения и уровня, требующих дополнительной прокачки, но совсем убирать элемент неожиданности из морского боя по-моему не нужно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SilentWaters
сообщение May 3 2011, 14:15
Сообщение #294


новичок
*


Группа: Members
Сообщений: 3
Регистрация: 22-May 10
Пользователь №: 22,792



Рас делается новая игра, хотелось, чтоб удалось топ класс. Поэтому мои идеи.

Супер абордаж: не та же самая, под 500-ый раз рвоту вызывающая локация, а возможность гонятся по несколько палуб на обоих судов, и локация отражает типы судов, которые идут на абордаж. Это было бы нормальным Counterstrike (другое название на выбор) на борту судов. Рассматривать возможность командам других кораблей припарковатся рядом и принять участие.

Увлекательный фехт: Мне нравится принцип Корсар, но можно улучшить.
ОК три основных атак на кнопки мыши: колющий, рубящий, пробивающий: нужно время, чтобы научится выбрать серию атак и защит соответствующую действиям противников, а не тупое жатие на 20 кнопками с различными комбо. Но должно быть больше воозможности вариации, создавая свой индивидуальный стиль. Не только с выбором типа ХО.
Мои предложения
Первое: физика целевых областей – уровень урона зависит не только от типа ХО, но и куда папал хит. (Один из вариантов: (анимация; лучшее оружие; требования траектории; потребление энергии; целевая зона; урон): *колющий (от вас на цепь; рапиры; высокие (не попал если ушел вверх, вниз, вправо, влево); небольшой; конкретные точки (например, горло, сердце, желудок); большой если попал в точку и ноль если промах) * пробивающий (сверху вниз; боевой молот; среднее (нельзя отклоняться влево или вправо); большой; голова, плечи; большой (по голове) или средний (на плечи) * рубящий (из стороны в сторону; сабля; низкое (промах если прошло выше головы противника или под ногами); средний; все тело противника; малый (ноги) или средний (тело, голова)))
Второе: дополнительные кнопки клавиатуры для вариации основных атак (как было например в Обливионе), с повышением уровня можно научиться измененять широту, расстояние, подтип атаки (например боковой: два рубящих выполненные широким углом).
Третье: дополнительный арсенал скилов чтобы временно менять баланс, силу, энергию свою или противника. Реальные вещи как песок в глазах, подношка и т.д., чтобы привлечь тех, кто любит «меджик». Могут быть кнопки на экране, получены путем роста и выбора новых навыков.
Четвертое: ввести Прижок на отдельную кнопку. В первую очередь, чтобы избежать атаки (противник не попадает в целевую область). Второе: было бы супер забава полностью использовать пространство: стулья, столы, лестницы, ванты.
Пятое: сохранить принцип Корсаров, присутствие несколько типов активной защиты!

Защита новичкам:
Игрок может выбрать три уровня игры: легкий, средний, хард. Соответственно, на легком игроки более ограничены в своих возможностях, но меньше теряют, если кто то их застал. Реализация: тонны вариантов.

Квестовка: есть минусы в линейной (если я новичок, значит должен начинать с А, и когда закончил З,больше нечего делать), и у полностью хаотической.
Мое предложение: все квесты распределены по нескольким уровням сложности (например, пять уровней, от начального до невозможно), и в каждой группе могут быть квесты выполняемые по очереди, и те, которых можно повторять снова и снова. Плюс: куда хочу, туда иду независимо от уровня, например, если я новичкок, который хочет оторватся, или старый игрок, у которого временная аллергия на личную кровь. Кроме того, было бы супер, что команда разработчиков время от времени создавала новые квесты в каждой группе (чтоб старикам нестало грустно). Конечно, как индивидуальных, так и PvP. Уровень растет и новые Скиллы даются не по квестам, а по накоплению опыта.

Мотивация играть постоянно: игрок, который давно не заходил, может постепенно потерять свой уровнень.

Вариант для обсуждения в связи с выбором нации: пиратами становятся только те, кто заварил кашу у своей Нации (английской, французской, испанской, голландской). Эсли пират пойман или утоплен, он должен отсидеть в тюрьме + выплатить нанесенный ущерб+ теряет статус пирата, становясь членом Государства, которое поймало его. Какой это пират без плохого прошлого ...

Увлекательные морские сражения:
* Введение морских течений
* Также голосую за то, что игрок может быть не только капитаном. Чтобы это работало, следующая реализаця:
Игрок может быть одним из пяти: капитан (владелец судна, менеджит офицеров), офицер навигатор (штурвал+ паруса), офицер канонир (пушки), офицер ремонтник (ремонт парусов, корпуса, пушек, высасивание воды), запасные офицеры (сидят в резерве, ожидая назначения) . Все пять вариантов участвуют в абордаж.
Возможности Капитана:
• меняет слайдеры команды, балансируя команду между офицерами (маневрирование, оружие, ремонт) и трюмом (где команда ничего не делает, за то более защищена от картечи)
• ставит/увальняет из поста офицеров, на одну функцию может также поставить себя
• Если сотрудники не назначены, выполняет их основные функции
Маневрирование: основные функции вращение штурвала, и + - контроль скорости; офицер навигатор в свою очередь может работать с отдельными парусам (что, конечно, различаются по функциям, размерам -косые, примые, фок, грот, топ, Брэм и т.д.) или соединить их в группы; разделяет свою команду между парусам / их группам (много команды – быстрое управление парусом; нет команды –операция невозможна), регулировать площадь парус, хальзу и так далее, в целях максимальнй эффективности увеличения/снижения скорости движения/ поворота по / против ветра, и также отдавать Ремонтнику поврежденные паруса и забрать от него отремонтированые или новые.
Пушки: основные функции заряжение, прицеление, залп (одновременно одна операция для всех орудий одного борта); офицер канонир выполняет те же функции но с определенными орудиями / их группами + перемещает орудия на другой борт/палубу (выше ядра летят далее) (если слот поддерживает калибр) или в и из ремонтной мастерской, разделив его команду по пушкам / функциям (много-быстро, мало-медленно).
Ремонт: четыре основных функций: ремонт парусов, работа ведрами/насосом, ремонт корпуса, ремонт пушек (один ремрнтматериал и скорость для всех частей одного типа) офицер ремонтник в свою очередь может назначить разные команды для разных целей, в том числе на индивидуальный подход внутри групп, работая по приоритетам.
Принцип: выбор либо ходить одному и делать все как в старые добрые Корсары, или взять собой/принять должность оффицеров, и каждый будет делать свою работу намного лучше.
Чтоб владелец судна не страдал от неопытных сотрудников, перед отправкой в море он может попросить от них некие дублоны в залог, которые получит если корабль утонет.
Чтоб сотрудник не страдал от позорных действий капитана, например отставки в неподходящий момент, он имеет право сделать бунт: вызвать капитана на дуэль. Из этого может быть ряд последующих: если капитан выигрывает, он забирает залог даже если корабль остается выше морского уровня. Если офицер выигрывает, он получает компенсацию, или даже судно (в последнем случае должен быть серьезный штраф и для бунтовшика -например, оутлав для своей нации с условием что может вернутся только компенсируя свои преступления)

Удачи!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kunla
сообщение May 3 2011, 19:01
Сообщение #295


путешественник
******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 756
Регистрация: 14-January 06
Из: Балтика
Пользователь №: 2,288



Цитата(SJR @ May 3 2011, 10:10) *

Конечно подходы к данному вопросу могут быть разные, но перечисленных умений будет маловато для того, чтобы разнообразить морской бой. Ведь умение использовать в нужный момент тот или иной скил, часто взаимоисключающий, тоже мастерство. Заменить "пианино сколов" наверное можно введением модулей (фитов) разного назначения и уровня, требующих дополнительной прокачки, но совсем убирать элемент неожиданности из морского боя по-моему не нужно.

согласен, в нужный момент нажать нужную кнопку, рассчитать время откатов, стоимость скилов и время востановления духа(за который эти скилы юзаются) плюс, использование многих скилов взаимоисключающее, для этого нужен не малый навык, именно по этому в PotBS, старый "папо" уделывает "нуба" практически при любой форе в кораблях. Я уже говорил можно идти другим путем, например усилять менеджмент команды в бою, вводить всевозможные регуляторы, например мощности пороховых зарядов, с соответствующими модификаторами, и т.п. Вся прелесть тех же PotBS, это то что я не знаю как заскилован противник и о его возможностях могу иметь только общее представление, зная например весь список классовых скилов(из которых могут быть выбраны только некоторые), я так же не знаю как зафитован(тюнингован) противник и на что он способен, заточен ли он чисто под ближний бой, под абордаж или наоборот точность/дальность. Тут появляется элемент неожиданности и большая вариативность. Приходится следить не только за своими скилами но и за скилами которые использует противник, подгадывать максимальный урон или максимальную защиту в нужный момент, при этом нужно ещё и кораблём крутить и маневрировать и ветром пользоваться и т.п. В PotBS учатся играть месяцами и многие играют уже по 2-3 года доведя свои действия до совершенства и вытягивая казалось бы безнадежные бои или заведомо проигрышные при раскладах 2на6 3на6 и т.п. Вот за это мы и любим эту игру. Рулят именно твои руки и твоя голова, а не эффективность корыта на котором ты сидишь.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DevTeam
сообщение May 3 2011, 23:35
Сообщение #296


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 24
Регистрация: 28-April 11
Пользователь №: 24,773



Цитата(Kunla @ May 3 2011, 20:01) *

В PotBS учатся играть месяцами и многие играют уже по 2-3 года доведя свои действия до совершенства и вытягивая казалось бы безнадежные бои или заведомо проигрышные при раскладах 2на6 3на6 и т.п. Вот за это мы и любим эту игру.


ПОТБС смотрели и лучшие подходящие элементы мы, чтобы не изобретать велосипеды используем. Мало того, в команде есть люди которые провели в POtBS по два года и даже выигрывали карты и вели кланы.

Одно только но, - сколько людей играли в КО и особенно сколько играет сейчас, и говорит ли это число о качестве игры?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
4yglzz
сообщение May 4 2011, 00:29
Сообщение #297


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 25
Регистрация: 29-April 11
Пользователь №: 24,779



Совершенно не понятно почему вам так хочется разнообразить морской бой всевозможными скилами, уже и без того много игр в которых такая система и она порядком надоела... поклонники Ко зачем вам вообще другая игра? . К тому же опять таки, исходить из лишь того что это нравиться вам неправильно как минимум, потому как к примеру мне не очень прельщает заучивать скилы. В КО я не играл но опыт ММОРПГ есть не малый, на примере того же Айона в особенности у класса Ассасин просто тьма вариаций комбо атак, и выучить их не представляется возможным так как банально надоедает играть, ввиду того что пвп чаще всего не в твою пользу.... а по сути то весь геймплэй на нём и построен. Безусловно в этом есть свой интерес, но я повторяюсь зачем создавать то что уже и так есть. Я не прошу отказываться от скилов но не хочу чтобы поединок был завязан только на них, можно ввести что-то типо Прицельный выстрел, скорость перезарядки, как уже предлагали пыль в глаза... и т.д но не более, так не долго уйти в то же русло с магией и непонятной кореевщиной.
В идеале хочется, что бы акцент делался не на индивидуальные навыки игроков, а на командные, вот почему мне так понравилась идея, что управлять кораблем должны несколько человек или вообще целый клан. К тому же тот же абордаж, разнообразить его можно по всякому в аспекте боёвки, к примеру шмальнуть из пушки из мушкета, сделал выстрел некогда перезаряжаться упарол им, увидал книпель взял его размахнулся двинул кому-то по черепушке, выхватил пистолет стрельнул, захотел выкинул его ещё вслед типо чтоб противник потерялся, всякие тамогавки ножи метательные... к чему все эти танцы мол «тактика» со скилами, лично я кроме всяких бафов дебафов аля Ла2 больше ничего не вижу, тем более уж в «Симуляторе» морском, вроде бы это же симулятор как никак. А то в итоге всё сведётся как всегда к обычному пластилиновому масс пвп... выбегут люди и будут делать одно и тоже на фиксированной локе. Ещё поражающий фактор, большая часть потребителей из-за таких танцев со скилами, забудут про игру, так как пока всё это запомнишь и овладеешь, пройдёт уйма времени, а уйма времени не у всех есть. Представьте себе вы человек достаточно пытливого ума и любите строить всякие планы на будущее и вообще в отдалённом смысле стратег, вот вы думаете, хочу поиграть в какую-то стратегию. Включаете вы игру и что вы видите, вместо того что бы использовать хитрости ландшафтов, окружающих предметов, человеческих факторов таких как «страх» «боевой дух» и прочее, вы юзаете кучу скилов. Тем более одно дело фэнтази... там пещеры с тролями... другое дело корабль, на котором много всего есть и всё это так или иначе можно использовать в бою. Чем не разнообразие то? А в море... залпы разными видами зарядов, максимально выгодное маневрирование, максимально выгодное КОМАНДОВАНИЕ, подчеркиваю КОМАНДОВАНИЕ а не клацание скилов, использование опять таки ландшафтов, неожиданных манёвров, человеческий фактор вот я вам привожу пример хотя бы. Представьте вы Английский капитан, увидали в трубу флаг чёрной бороды… у вас может поджилки то не затрясутся, если вы бывалый корсар, а вот у половины команды уж точно, что само собой влияет на производительность в целом. Вот она тактика. Развесить на реях трупы Французских капитанов… вот она тактика… поднять флаг враждебной нации и переодеть команду, вот она тактика. А где чёрт подери вы увидели тактику в нажимании кнопок… пускай хоть и в определённой последовательности....?...??,,,?? Другое дело ночью по дну морскому как в Пиратах было )) какая никакая тактика. К тому же то, что вы сейчас придумали уже заведомо ограничивает игру до нельзя... из каких кораблей состоит ПВП? Из одинаковых что ли? Или как минимум одинаковых по мощи?
А что бы вы делали, будь вы капитаном небольшого судна, увидали бы на горизонте флаг пиратского корабля к примеру? У вас бы появилось желание вступать с ним в бой? А были бы вы пиратом появилось бы у вас желание вступать в бой с флотом? )) Да даже если бы был бы флот и у вас… почти все исторические морские бои были спровоцированы либо высшими чинами наций либо пиратами которые чаще всего нападали на небольшие корабли, едва ли не один лишь Морган отличился…
давайте ещё предложим заточку оружия и крафт как в ла2 или том же айон, это же тоже «тактика».
Просто уничтожило уже заведомо интерес к тому, что высказал «Kunla»
Цитирую – «В PotBS учатся играть месяцами и многие играют уже по 2-3 года доведя свои действия до совершенства»
А если предположить что как тактик я хорош, но вот в клацании кнопок и всех этих странных стат и уронов и вообще эффектов от скилов, я просто не способен разобраться… что в этом случае, вы обрекаете меня вот именно что на эти 2-3 года тренировок… которые заметим развивают вовсе не тактические способности, а скорее реакцию ну может быть в отдельных аспектах скорость мышления. Всё.
Это я к тому, что тактика, стратегия, это вовсе не клацание скилов это гораздо и гораздо большее, и включает оно в себя очень много нюансов. А по поводу «как разнообразить» тот же абордаж или тот же морской бой я уже написал… Упор надо делать не на скилы, а на ТАКТИКУ и СТРАТЕГИЮ, хотя это если уж по нормальному вообще касается почти только морского боя, так как во время абордажа до тактики мало кому есть дело, лишь определённым людям… Капитану и его офицерам, например проникнуть в пылу сражения в трюмы и взорвать пороховые бочки. Но чья это забота? Людей командующих… а не тех кто там для месива. При особом желании для «разнообразия» можно давать задачи на время абордажа тех или иных кораблей тем или иным отдельным офицерам и их подчинённым. К примеру задачей боцмана будет удерживать верхнюю палубу от вражеских матросов отбиваясь при этом всеми возможными средствами… а задачей канонира вести залп картечью по борту…. После чего кэп с десятком абордажников проходят по мостику на нижние палубы… что бы застать врасплох большую часть вражеской команды и устроить пожар (к примеру)… а задачей уже 3их офицеров будет вывести из строя управление кораблем… можно довести всё вплоть до того что основной задачей будет обездвижить корабль врага и обрубить кошки что бы самим удрать. Вот таким я вижу абордаж… не чем-то похожим на мас пвп… причем пускай оно даже будет интересно. Всё это командование свести я не знаю к чему, возможно к какому-то меню, в котором капитан корабля будет описывать стратегию и действия для тех, кто играет за офицеров определённых, супер-пупер мего здорово было бы если в игру был бы встроен Голосовой чат… или хотя бы отдельный голосовой чат в котором можно бы было сидеть и просто обсуждать игровые моменты. Но главное что бы игра, что бы интерактивность и геймплэй позволяли вести такого рода тактику и похожую на эту… Вообще я что-то расписал много не по теме… но всё же, очень хочется что бы сидящие тут люди по постам которых лично я могу судить о их не малой осведомлённости в игра и в корсарской тематике, думали прежде всего о том как обогатить морской бой… реальными тактическими элементами… а не банальными скилами, которые при желании уже можно будет впиндюрить чисто для поддержания уже баланса в пвп если это действительно требуется.
P\S
Миямото Мусаси говорил «Разве одного лишь мастерства достаточно что-бы одержать победу? Воистину такой путь не может быть верным»
Это к тому что система скилов предполагает заточеность рук… а соответственно обрекает игру на ПАПОК задротов. Тоесть чем дольше ты клацал тем лучше это у тебя получается и при таком раскладе этого зачастую достаточно для победы.


Цитата
Одно только но, - сколько людей играли в КО и особенно сколько играет сейчас, и говорит ли это число о качестве игры?

Наверняка количество игроков обусловлено отсутствием аналогов. Или играть в фэнтази ммо или играть в пиратов. 6.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DevTeam
сообщение May 4 2011, 01:15
Сообщение #298


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 24
Регистрация: 28-April 11
Пользователь №: 24,773



Цитата(4yglzz @ May 4 2011, 01:29) *


Наверняка количество игроков обусловлено отсутствием аналогов. Или играть в фэнтази ммо или играть в пиратов. 6.gif


насколько нам известно из всего СНГ в ПОТБС (или КО) сейчас играет не более 100 человек. а в самые лучшие и яркие так сказать времена с первой по пятую карты было не более 500 (если так посчитать народ в вентриллах и добавить неведимок).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
4yglzz
сообщение May 4 2011, 01:27
Сообщение #299


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 25
Регистрация: 29-April 11
Пользователь №: 24,779



Оо
я думал их гораздо больше....... dry.gif
тогда тем более это не та игра с которой нужно брать пример.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Souvenir
сообщение May 4 2011, 07:42
Сообщение #300


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 67
Регистрация: 13-April 11
Пользователь №: 24,634



Цитата(4yglzz @ May 4 2011, 02:27) *

Оо
я думал их гораздо больше....... dry.gif
тогда тем более это не та игра с которой нужно брать пример.

Это одна из немногих он-лайн игр про морскую тематику откуда надо брать пример. И думаю многие наработки будут использованы.
Для ПВЕ контента нужно многое из Uncharted waters. Именно разнообразие развитий персонажа.
Для ПВП, конечно КО. Ну и имеет смысл поиграть в он-лайн игрушки типа Пиратов карибского моря от Диснея. Возможно и там какие-то моменты подсмотреть. Ну а главное...слушать игровое сообщество, ФАНАТОВ ИГРЫ,ОНИ ПЛОХОГО НЕ ПОСОВЕТУЮТ.

Цитата(Kunla @ May 3 2011, 20:01) *

я так же не знаю как зафитован(тюнингован) противник и на что он способен, заточен ли он чисто под ближний бой, под абордаж или наоборот точность/дальность. Тут появляется элемент неожиданности и большая вариативность. Приходится следить не только за своими скилами но и за скилами которые использует противник, подгадывать максимальный урон или максимальную защиту в нужный момент, при этом нужно ещё и кораблём крутить и маневрировать и ветром пользоваться и т.п.

Как это ты не знаеш? Абордажники и лучшие корабли для этого-изветсны. Сраную шебеку в дамаг никто не фитит. В основном на скорость и захват. Так же и с тяжфрегатами, либо дамаг либо соп. Начинаешь бить их или сам получать и сразу становится ясно на 90%. Тем более, к сожалению большинство заскиловок стандартны у всех наций. Раньше это было более наглядно, когда фитили во что-то в одно, скорость-дамаг-соп, без потери эффективности от кол-ва фитов.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

23 страниц V « < 13 14 15 16 17 > » 
Reply to this topicStart new topic
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27th April 2024 - 20:19

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100