Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Видео!, видео из игры
DevTeam
сообщение Jun 1 2011, 23:54
Сообщение #1


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 24
Регистрация: 28-April 11
Пользователь №: 24,773



Матросы и офицеры...

По многочисленным просьбам фанатов... и долгих внутренних споров
решили показать видео

1) просим отметить что видео сделано для показа одной английской компании. поэтому "pardon our french". Просто хотели поделится с вами сразу как чтото появилось для показывания
2) оно больше посвящено визуальному отображению технологии, чем геймплею
3) это сырой прототип.. просьба учитывать

отдельное эксклюзивное для seaward.ru про геймплей будет позже

смотрите наслаждайтесь
http://www.youtube.com/watch?v=fUa-SFPm2ts

принимаем комменты, ругань и добрые слова в этой теме.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
11 страниц V « < 4 5 6 7 8 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(100 - 119)
sergo-kon
сообщение Jun 4 2011, 20:56
Сообщение #101


официальный представитель КОН
*******

Ветеран ТРЁПаВетеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 4,326
Регистрация: 11-March 07
Из: Саратова
Пользователь №: 6,063



Цитата(Kunla @ Jun 3 2011, 21:34) *

ИГРА это СОРЕВНОВАНИЕ, в чем вы хотите? в количестве пушек и задрот часов потраченных на кач корабля, или все таки в наличии ума и рук, поймите чем проще и аскетичнее боевая система тем сильнее значимость прокачки при её наличии или ТТХ кораблей или что ещё хуже тупого рандома. Можно не делать неуязов, оглушений и "эльфов с орками", но это не значит что всё надо упростить до тупизны, почему нельзя сделать красиво, реалистично и при этом динамично и с многообразием ходов и приемов, или мы такого не высокого мнения о массовом геймере?


А кто возражает? Просто пример для сравнения был приведён не самый лучший.
Хотя я сам за то что бы в морских боях участвовали лишь ТТХ шипов, ветер, пушки и капитан (игрок) а не все эти "фиты аля магия тёмных эльфов" тогда это будет фан.
Но разумеется это лишь моя точка зрения. Многим наоборт нужно всё то, против чего я возражаю.
А то что видео от Seaward не произвело фурора, так это естественно. Это лишь набросок, черновик. Который будет ещё не один раз переделываться.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Souvenir
сообщение Jun 4 2011, 23:11
Сообщение #102


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 67
Регистрация: 13-April 11
Пользователь №: 24,634



Цитата(Bpu @ Jun 4 2011, 05:56) *

Eddy лучше вы доделывали корсары;4,а ни занимались хернёй.

Откуда у Вас сударь такой "высокопрофессиональный" вывод? Чего вы добились в игровой индустрии?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kunla
сообщение Jun 4 2011, 23:26
Сообщение #103


путешественник
******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 756
Регистрация: 14-January 06
Из: Балтика
Пользователь №: 2,288



Цитата(sergo-kon @ Jun 4 2011, 21:56) *

Хотя я сам за то что бы в морских боях участвовали лишь ТТХ шипов, ветер, пушки и капитан (игрок) а не все эти "фиты аля магия тёмных эльфов" тогда это будет фан.

да все из тех кто пришел сюда из КО, уже давно и не по разу сказали что "пианино это не фетиш", последним был Мирвайс(SJR) всё равно будет больше аркада нежели сим, дам 100% и зуб в придачу, сим про корабли рынок не примет, и все это прекрасно понимают, так что если плясать в рамках аркадной боевки, то упрощение механики ведет к тому что "рулить" будут именно ТТХ кораблей, а это поверь мне вовсе не так уж хорошо, это банальная погоня за прокачкой в рамках нескольких основных параметров - урон/толщина бота и маневренность, все мы хотим что бы люди не в задротстве соревновались а в сноровке и тактической смекалке, нет ничего более унылого чем выезжать на ТТХ собственного корабля и осознавать что в рамках предложенной боевой системы это единственное что ты можешь противопоставить противнику, такая система вполне подходит для стратегий, где корабль это лишь один из множества юнитов которыми нужно грамотно распорядится, но если у игрока только один корабль, это уныло. Это как в CS, я уже приводил пример, можно положить целую толпу до зубов вооруженных нубов со стандартным пистолетом в руках, если хорошо играешь. Или в КО, например, слаженная группа на довольно простых и дешевых кораблях может при определенной сноровке утопить группу на кораблях с куда более впечатляющими ТТХ, и это на мой взгляд хорошо, а теперь возьми любую казуальную РПГшку, где решает прокачка и ТТХ брони и оружия, практически никакой интриги, у кого шмот круче и уровень выше тот и папа - уныло. Можно это конечно решать путем введения всяких там крит попаданий, на удачу, как в тех же танках, типа пальнул с легкого танка, повезло, боеукладку взорвал, но это тоже всё от лукавого - рандом, удача, но не сноровка, куда как приятнее осознавать что победа зависит только от тебя, и ты при желании можешь фору дать противнику и по тяжести тех же самых кораблей.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ТенеЛов
сообщение Jun 4 2011, 23:51
Сообщение #104


капер
******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 706
Регистрация: 8-November 05
Из: Москва
Пользователь №: 1,435



Цитата(NAO94 @ Jun 4 2011, 20:55) *


Считаю Сиварду в первую очередь важно не растерять старую публику фанатов

Не соглашусь, на мой взгляд, студии важнее коммерческий успех игры, даже если старые фанаты пойдут с "дубинами на офис " smile.gif Фанат чаще консервативен, а значит он балласт. Несомненно фанатская масса часто положительно влияет на проекты, но только на короткие дистанции. Все это ,конечно же, ИМХО.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Stics
сообщение Jun 5 2011, 00:33
Сообщение #105


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 59
Регистрация: 3-December 10
Пользователь №: 23,763



ТенеЛов, хех, значит придется искать себе новых фанатов, а старую гвардию в утиль... Получается так.
П.C. видео не произвело положительного впечатления.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sergo-kon
сообщение Jun 5 2011, 05:19
Сообщение #106


официальный представитель КОН
*******

Ветеран ТРЁПаВетеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 4,326
Регистрация: 11-March 07
Из: Саратова
Пользователь №: 6,063



Цитата(Kunla @ Jun 5 2011, 00:26) *

Или в КО, например, слаженная группа на довольно простых и дешевых кораблях может при определенной сноровке утопить группу на кораблях с куда более впечатляющими ТТХ, и это на мой взгляд хорошо, а теперь возьми любую казуальную РПГшку, где решает прокачка и ТТХ брони и оружия, практически никакой интриги, у кого шмот круче и уровень выше тот и папа - уныло. Можно это конечно решать путем введения всяких там крит попаданий, на удачу, как в тех же танках, типа пальнул с легкого танка, повезло, боеукладку взорвал, но это тоже всё от лукавого - рандом, удача, но не сноровка, куда как приятнее осознавать что победа зависит только от тебя, и ты при желании можешь фору дать противнику и по тяжести тех же самых кораблей.


Ну разумеется ты прав. Но только с одной стороны. В том случае когда играку урезают возможности проявить тактику которая целиком и полностью зависит от умения рулевого использовать силу и направление ветра с учётом вида парусов и обводов днища, массы судна и дальнобойности орудий а так же типа боезаряда и сноровки конаниров.
Если дать возможность стрелять не только по парусу и корпусу а дать возможность стрелять ещё и в рюмпу что бы повредить руль и лишить возомжности игрока маневрировать не за счёт наличая у противника фита с временным лишением возможности поворачивать, а за счёт умения игрока, прицелиться и точно выстрелить в условия морской качки а не когда выбираешь на обум сектор, пальнул и снаряды сами цель ищут и урон засчитыватся по шкале растояния замешаной на томже присловутом рандоме, которого ты сам так не любишь.

П.С. И вообще, Кunla чё мы тут с тобой спорим? Эта ветка для обсуждения видео а не нашего с тобой видения. wink.gif smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Bpu
сообщение Jun 5 2011, 05:22
Сообщение #107


юнга
**


Группа: форумчанин (*)
Сообщений: 19
Регистрация: 26-May 11
Из: Г Берёзовский ул маяковского д.4 кв.70
Пользователь №: 24,970



И вобще вы веть тоже разрабатывали не которые части серии корсары вместе с Акеллой значит вы тоже имеете права брэнд!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kunla
сообщение Jun 5 2011, 09:47
Сообщение #108


путешественник
******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 756
Регистрация: 14-January 06
Из: Балтика
Пользователь №: 2,288



Цитата(sergo-kon @ Jun 5 2011, 06:19) *

Ну разумеется ты прав. Но только с одной стороны. В том случае когда играку урезают возможности проявить тактику которая целиком и полностью зависит от умения рулевого использовать силу и направление ветра с учётом вида парусов и обводов днища, массы судна и дальнобойности орудий а так же типа боезаряда и сноровки конаниров.

увы, но скорее всего, всё это в полной мере можно реализовать только системой неких условностей и допущений, ввиду того же самого технического не совершенства движков игровых или не желанием или нецелесообразностью такой уж скрупулезной проработки всех этих моментов, опять таки для примера, скиловая система из КО, что это? не более чем попытка в некой системе условностей отразить, навыки, умения команды/капитана и морального их состояния и т.п.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SimonJons
сообщение Jun 5 2011, 10:58
Сообщение #109


новичок
*


Группа: форумчанин (*)
Сообщений: 9
Регистрация: 6-April 11
Пользователь №: 24,570



Я вот не понимаю ожидания корсаров 4. На единственном видео было явно видно, что ничего не было сделано, кроме фановых картинок, странной шхуны на плоском стеклянном море и все, но народ продолжает верить в некую сказку, что корсары 4 спасут всех. Относительно боевки Сивардов, на видео видно что используется свободный режим стрельбы, который имеет большой потенциал, так как на базе его можно реализовать модель повреждений - а это берется из тех же танков и это уже стандарт. В тех же ГПК как раз и было жмакание по пробелу и рэндом. Тут уже на видео видно как игроки берут с упреждением, стрельба в корму наносит больше урона - или мне показалось - sternshot? , так что даже для тех демки уже видно что данный вариант будет присутствовать. Хотя кто знает, может порежут, если это окажется слишком сложным для широких масс. Лично я считаю, что рано еще делать выводы, но я прекрасно понимаю, что убогая боевка ГПК и пианино КО это перекосы, а вот найдти золотую середину не мешало бы, но оставим это разрабам и будем советовать по мере сил, если конечно они еще решаться выложить чего либо после потока недовольства от людей, которые не понимают термин техническая демка.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
NAO94
сообщение Jun 5 2011, 12:37
Сообщение #110


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 48
Регистрация: 8-June 09
Пользователь №: 20,437



Цитата(SimonJons @ Jun 5 2011, 10:58) *

Я вот не понимаю ожидания корсаров 4. На единственном видео было явно видно, что ничего не было сделано, кроме фановых картинок, странной шхуны на плоском стеклянном море и все, но народ продолжает верить в некую сказку, что корсары 4 спасут всех. Относительно боевки Сивардов, на видео видно что используется свободный режим стрельбы, который имеет большой потенциал, так как на базе его можно реализовать модель повреждений - а это берется из тех же танков и это уже стандарт. В тех же ГПК как раз и было жмакание по пробелу и рэндом. Тут уже на видео видно как игроки берут с упреждением, стрельба в корму наносит больше урона - или мне показалось - sternshot? , так что даже для тех демки уже видно что данный вариант будет присутствовать. Хотя кто знает, может порежут, если это окажется слишком сложным для широких масс. Лично я считаю, что рано еще делать выводы, но я прекрасно понимаю, что убогая боевка ГПК и пианино КО это перекосы, а вот найдти золотую середину не мешало бы, но оставим это разрабам и будем советовать по мере сил, если конечно они еще решаться выложить чего либо после потока недовольства от людей, которые не понимают термин техническая демка.

Люди не ждут "Корсары 4", они ждут новых Корсаров...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
контрабандист
сообщение Jun 5 2011, 12:42
Сообщение #111


Буканьер
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда

Группа: форумчанин
Сообщений: 1,299
Регистрация: 10-December 05
Из: Таверна
Пользователь №: 1,588



Seaward делает не корсаров laugh.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
NAO94
сообщение Jun 5 2011, 12:55
Сообщение #112


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 48
Регистрация: 8-June 09
Пользователь №: 20,437



Цитата(контрабандист @ Jun 5 2011, 12:42) *

Seaward делает не корсаров laugh.gif

PotC тоже типа не корсары но их обычно называют вторыми корсарами.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Shadow
сообщение Jun 5 2011, 12:57
Сообщение #113


капитан
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 389
Регистрация: 8-September 09
Пользователь №: 21,206



Цитата(Bpu @ Jun 5 2011, 05:22) *
И вобще вы веть тоже разрабатывали не которые части серии корсары вместе с Акеллой значит вы тоже имеете права брэнд!

Полная чушь.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
контрабандист
сообщение Jun 5 2011, 12:57
Сообщение #114


Буканьер
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда

Группа: форумчанин
Сообщений: 1,299
Регистрация: 10-December 05
Из: Таверна
Пользователь №: 1,588



Цитата(NAO94 @ Jun 5 2011, 13:55) *

PotC тоже типа не корсары но их обычно называют вторыми корсарами.


Ты хоть сам то понимаеш что говориш?

ПКМ это корсары по сетингу.

То что сейчас делает Seaward это не Корсары у них даже прав на такое название нету.

Ты можеш хоть в сапера играть и назвать его корсарами (Суть от этого не изменится)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Black Angel
сообщение Jun 5 2011, 12:59
Сообщение #115


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 252
Регистрация: 19-August 06
Из: Павлово(Нижегородская обл.)
Пользователь №: 3,985



Если в бетте будет примерно вот это
youtube.com
то это уже будет что то smile.gif
А так тенодемка очень понравилась.Выглядит многообещающе smile.gif
Единственое что не особо понравилось это интерфейс...у КГПК интерфейс был то что надо,ИМХО smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
NAO94
сообщение Jun 5 2011, 13:10
Сообщение #116


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 48
Регистрация: 8-June 09
Пользователь №: 20,437



Цитата
Ты хоть сам то понимаеш что говориш?

Да.
Цитата
ПКМ это корсары по сетингу.

То что сейчас делает Seaward это не Корсары у них даже прав на такое название нету.

Ты можеш хоть в сапера играть и назвать его корсарами (Суть от этого не изменится)

Да, но сравнивать то только с этими самыми корсарами и приходится.
И верно, могу и буду называть корсарами, ну конечно в кавычках, это не столь важно laugh.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Bpu
сообщение Jun 5 2011, 14:27
Сообщение #117


юнга
**


Группа: форумчанин (*)
Сообщений: 19
Регистрация: 26-May 11
Из: Г Берёзовский ул маяковского д.4 кв.70
Пользователь №: 24,970



Всё можно считать серию корсары умершей.Конешно аддоны еще продлят её существование но не надолго.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Claus
сообщение Jun 5 2011, 14:50
Сообщение #118


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 141
Регистрация: 13-January 07
Пользователь №: 4,789



собственно, какие тут ожидались комментарии? вот вы говорите что обсуждать заготовку со стороны геймплея - некорректно. но не все ведь смыслят в игрострое и далеко не все тут ясновидящие, которым достаточно увидеть один скрин или короткий ролик, чтобы точно предсказать судьбу игры.

то что на этом ролике не корсары, видно и без подзорной трубы. вопросы - во что это видео превратится дальше? и - что в этой теме нужно написать, чтобы помочь авторам?

я кстати заметил, что тут при обсуждении каких либо тем, на личности частенько переходят - это не гут. так вы и не договоритесь и авторам не поможете.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Stics
сообщение Jun 5 2011, 15:13
Сообщение #119


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 59
Регистрация: 3-December 10
Пользователь №: 23,763



Цитата(Bpu @ Jun 5 2011, 06:22) *

И вобще вы веть тоже разрабатывали не которые части серии корсары вместе с Акеллой значит вы тоже имеете права брэнд!

Не все так и просто, Алексей. Бренд находится в руках у создателей-Акеллы, а уж они не отдадут его просто так в использование. Тут система есть: заказчик-исполнитель. Насколько я понимаю, сиавард были исполнителями.
А бренд есть бренд. Представь, ты написал книгу, и тут появляется желающий написать продолжение. Ты просто так отдашь это право?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Bpu
сообщение Jun 5 2011, 16:03
Сообщение #120


юнга
**


Группа: форумчанин (*)
Сообщений: 19
Регистрация: 26-May 11
Из: Г Берёзовский ул маяковского д.4 кв.70
Пользователь №: 24,970



Ну если мне на её уже наплевать то да.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

11 страниц V « < 4 5 6 7 8 > » 
Reply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27th April 2024 - 19:53

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100