Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Видео!, видео из игры
DevTeam
сообщение Jun 1 2011, 23:54
Сообщение #1


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 24
Регистрация: 28-April 11
Пользователь №: 24,773



Матросы и офицеры...

По многочисленным просьбам фанатов... и долгих внутренних споров
решили показать видео

1) просим отметить что видео сделано для показа одной английской компании. поэтому "pardon our french". Просто хотели поделится с вами сразу как чтото появилось для показывания
2) оно больше посвящено визуальному отображению технологии, чем геймплею
3) это сырой прототип.. просьба учитывать

отдельное эксклюзивное для seaward.ru про геймплей будет позже

смотрите наслаждайтесь
http://www.youtube.com/watch?v=fUa-SFPm2ts

принимаем комменты, ругань и добрые слова в этой теме.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
11 страниц V « < 5 6 7 8 9 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(120 - 139)
Gun
сообщение Jun 5 2011, 16:13
Сообщение #121


новичок
*


Группа: форумчанин (*)
Сообщений: 6
Регистрация: 5-June 11
Из: Россия
Пользователь №: 25,031



Мне ролик понравился. Графическая часть нормальная. Только вот, что бросается в глаза:
В последнее время наметилась хорошая тенденция встраивать интерфейс в картинку на экране. Что бы не было всяких шкал и ты ды и ты пы. По моему как раз с этим в корсарах всегда было печально.
ЛИчно мне нравится когда вся информация считывается с экрана, вроде прозрачных магазинов в играх, или датчиков здоровья на костюме персонажа.
Зачем, к примеру, показывать направление ветра с помощью стрелки, если его можно посмотреть по флажкам на вершинах мачт?
Повреждения корабля показывать на самом корабле. Чем более он разрушен тем хуже. Это только добавит интереса(на мой взгляд).

Представьте ситуацию, два корабля уже дырявые как корыта, все на сопельках держится, пушек уже почти нет, пару выстрелов, а то и выстрел... у обоих игроков будет одна и та же мысль"ну давай, не подведи!" Это же такой эмоциональный накал. То что надо для фана.

Кое что с экрана убрать проблематично, например чем заряжены ваши пушки?
Тогда по идее можно сделать так, что бы интерфейс после секунд скажем 7ми исчезал, и появлялся при нажатии определенной клавиши на клавиатуре.

Я считаю не хватает ощущения погружения в игру. Интерфейс надо прятать. Маскировать под картинку на экране.



По поводу боя, наверное я слишком консервативен, но он очень уж быстрый. Почему не сделать время перезарядки пушки таким по времени. каким оно было на самом деле? Пусть скорость зависит от обученности команды, офицеров. Тоже и с парусами.
А то на шутер смахивает, а не на Корсары которые мной так любимы за морские бои.


Может кому покажется придиркой, но почему в корме судна флаг такой здоровенный? Может так и было на настоящих кораблях, но елки-палки, я думал они меньше)


В общем я считаю надо прятать интерфейс в "саму игру".
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Stics
сообщение Jun 5 2011, 16:34
Сообщение #122


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 59
Регистрация: 3-December 10
Пользователь №: 23,763



Цитата(Bpu @ Jun 5 2011, 17:03) *

Ну если мне на её уже наплевать то да.

А если наплевать, но денег хочется при этом получить? Просто так на рынке ничего не бывает.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Bpu
сообщение Jun 5 2011, 16:54
Сообщение #123


юнга
**


Группа: форумчанин (*)
Сообщений: 19
Регистрация: 26-May 11
Из: Г Берёзовский ул маяковского д.4 кв.70
Пользователь №: 24,970



Да я вобще после всего не навижу Акеллу и вобще деньги это не главное.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
контрабандист
сообщение Jun 5 2011, 17:34
Сообщение #124


Буканьер
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда

Группа: форумчанин
Сообщений: 1,299
Регистрация: 10-December 05
Из: Таверна
Пользователь №: 1,588



Цитата(Bpu @ Jun 5 2011, 17:54) *

Да я вобще после всего не навижу Акеллу и вобще деньги это не главное.


а Я обожаю Акеллу и деньги это САМОЕ главное! lol.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Bpu
сообщение Jun 5 2011, 17:49
Сообщение #125


юнга
**


Группа: форумчанин (*)
Сообщений: 19
Регистрация: 26-May 11
Из: Г Берёзовский ул маяковского д.4 кв.70
Пользователь №: 24,970



Нет деньги не самое главное и вобще когда конец света начнётся они тебе не пригодяться!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
контрабандист
сообщение Jun 5 2011, 17:54
Сообщение #126


Буканьер
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда

Группа: форумчанин
Сообщений: 1,299
Регистрация: 10-December 05
Из: Таверна
Пользователь №: 1,588



Щас с индейским календарем сверюсь 1.gif Ах да! точно!

Надо будет успеть перепройти ГПК и сходить в кино на ПКМ ))))

Если серьезно: Ребят вы это специально или это произвольно получается? Тема про Видео, а не про конец света и Акеллу.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Bpu
сообщение Jun 5 2011, 18:04
Сообщение #127


юнга
**


Группа: форумчанин (*)
Сообщений: 19
Регистрация: 26-May 11
Из: Г Берёзовский ул маяковского д.4 кв.70
Пользователь №: 24,970



Но в том что корсары:4 не выйдут виновата Акелла,а не кризис и тем более конец света.Эта Акелла обманула ожидание игроков.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
OsKoL
сообщение Jun 5 2011, 18:08
Сообщение #128


капитан
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 382
Регистрация: 6-August 10
Из: Далеко....))))
Пользователь №: 23,170



Цитата(Bpu @ Jun 5 2011, 18:04) *

Но в том что корсары:4 не выйдут виновата Акелла,а не кризис и тем более конец света.Эта Акелла обманула ожидание игроков.

Акелла как правило только этим и занимается, пора бы уже привыкнуть - заканчиваем оффтоп wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Bpu
сообщение Jun 5 2011, 18:11
Сообщение #129


юнга
**


Группа: форумчанин (*)
Сообщений: 19
Регистрация: 26-May 11
Из: Г Берёзовский ул маяковского д.4 кв.70
Пользователь №: 24,970



Все равно это нечесто из-за какойто Акеллы Корсары:4 не выйдут!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kunla
сообщение Jun 5 2011, 20:17
Сообщение #130


путешественник
******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 756
Регистрация: 14-January 06
Из: Балтика
Пользователь №: 2,288



что касаемо бренда smile.gif а что собственно есть бренд? само слово корсары в названии? я не совсем юрист но думаю что нет, вот если назвать игру Корсары 4 это будет нарушением авторских прав, если назвать Корсары Онлайн, тоже будет нарушение, а если к примеру Мир Корсаров 1.gif ну или что то в этом роде с использованием слова Корсары, это не будет нарушением авторских прав. Помню как то по телеку, когда МТС взяла себе в качестве логотипа белое яйцо, рассказывали про одну находчивую птицефабрику, которая стала выпускать яйца в красной упаковке с белым яйцом и надписью МТС, и самое интересное что суд она выиграла, потому что надпись была выполнена немного в иных пропорциях, и яйцо было чуть чуть в иных пропорциях и шрифт надписи был немного другой, совсем чуть чуть, и это уже дало полное право на выпуск такой продукции. Так что если назвать эту игру Корсары 1.gif Акелле ещё придется доказать своё право на этот бренд.

Кстати "Мир Корсаров" советую взять на вооружение, сразу две ассоциации у конечного потребителя, корсары и танки smile.gif не прогадаете. Если хотите можете даже затереть этот пост, на всякий случай, что бы избежать, сквота(или как там это называется) со стороны Акеллы smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
texaspacific
сообщение Jun 5 2011, 21:16
Сообщение #131


юнга
**


Группа: форумчанин (*)
Сообщений: 16
Регистрация: 1-April 11
Из: Whitby Bahamas
Пользователь №: 24,531



когда то некий зампелла ушел из Medal of Honor команды и создал Infinity ward сделав игру с новым названием.. название было Call of Duty (который тогда был оч даже ничего)

поэтому не надо привязываться к корсарам как названию. подумаешь бренд.. игру делает контент а не название
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Gun
сообщение Jun 5 2011, 22:15
Сообщение #132


новичок
*


Группа: форумчанин (*)
Сообщений: 6
Регистрация: 5-June 11
Из: Россия
Пользователь №: 25,031



Цитата(Kunla @ Jun 5 2011, 20:17) *
Кстати "Мир Корсаров" советую взять на вооружение, сразу две ассоциации у конечного потребителя, корсары и танки smile.gif не прогадаете. Если хотите можете даже затереть этот пост, на всякий случай, что бы избежать, сквота(или как там это называется) со стороны Акеллы smile.gif


Почему не "История Корсара"?

Цитата(texaspacific @ Jun 5 2011, 21:16) *

когда то некий зампелла ушел из Medal of Honor команды и создал Infinity ward сделав игру с новым названием.. название было Call of Duty (который тогда был оч даже ничего)

поэтому не надо привязываться к корсарам как названию. подумаешь бренд.. игру делает контент а не название


Название очень важно. Бывает человек покупает игру просто поддавшись импульсу. Спонтанно.

Зато даже заведомо неудачную игру можно так распиарить, что она окупит себя, и еще пару десятков новеньких Порше)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Jun 6 2011, 11:26
Сообщение #133


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Цитата(Gun @ Jun 5 2011, 17:13) *
Почему не сделать время перезарядки пушки таким по времени. каким оно было на самом деле? Пусть скорость зависит от обученности команды, офицеров. Тоже и с парусами.
Нет уж, спасибо!
Лучше аркада в стиле Сида Мейера, чем такой реализм.


Цитата(Gun @ Jun 5 2011, 17:13) *
Может кому покажется придиркой, но почему в корме судна флаг такой здоровенный? Может так и было на настоящих кораблях, но елки-палки, я думал они меньше)
Они ещё больше.
Как топмарсель или блинд, примерно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Gun
сообщение Jun 6 2011, 12:03
Сообщение #134


новичок
*


Группа: форумчанин (*)
Сообщений: 6
Регистрация: 5-June 11
Из: Россия
Пользователь №: 25,031



Цитата(Tymofei @ Jun 6 2011, 11:26) *

Нет уж, спасибо!
Лучше аркада в стиле Сида Мейера, чем такой реализм.
Они ещё больше.
Как топмарсель или блинд, примерно.


Неужто так долго перезаряжали? Ну хорошо, ну пусть не так как в реале. Но хотя не бы так быстро. Слишком уж аркадно.
Кстати, в ГПК из-за сравнительно долгой перезарядки приходилось маневрировать. Пока один борт перезаряжается, разворачиваешься и даешь залп с другого. Ну а на парусниках так просто не развернешься, надо направление ветра учитывать. Иначе, начиная поворот не в ту сторону противник мог подойти слишком близко. Вот это было интересно, а не просто вертушки на месте.

Кстати, незнаю что изменилось в ИИ начиная с ВМЛ. Помню очень хорошо, как в ПКМ корабль управляемый ИИ не всегда шел на тебя, чаще он старался идти параллельным курсом. А как только ты поворачивал, начинал поворачивать и он.
Как-то именно процесс морского боя мне нравился в ПКМе больше чем в ГПК, в котором бой превращался в свалку.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Aswed
сообщение Jun 6 2011, 13:23
Сообщение #135


капитан
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 316
Регистрация: 11-February 05
Из: Ставрополь
Пользователь №: 454



Графика изумительная!
Кораблик супер!!!
Молодцы ребята, так держать!!!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
cvyatoclav
сообщение Jun 6 2011, 16:05
Сообщение #136


юнга
**


Группа: форумчанин (*)
Сообщений: 16
Регистрация: 11-April 11
Пользователь №: 24,617



Цитата(Captain Flint @ Jun 4 2011, 04:07) *

Специально для противников "фанерных" парусов:
http://www.youtube.com/watch?v=tw3dmhjNMsw
Как видите, паруса не полощут даже при слабом ветре. При свежем ветре они тем более полоскать не будут.

На видео паруса выглядят действительно фанерными, мое мнение. И при разворотах корабля не двигаются никак. Хотя по идее должны поворачиваться при смене ветра.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sergo-kon
сообщение Jun 6 2011, 16:06
Сообщение #137


официальный представитель КОН
*******

Ветеран ТРЁПаВетеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 4,326
Регистрация: 11-March 07
Из: Саратова
Пользователь №: 6,063



Цитата(Tymofei @ Jun 6 2011, 12:26) *

Нет уж, спасибо!
Лучше аркада в стиле Сида Мейера, чем такой реализм.

Как говорится "на вкус и цвет". Я тоже не люблю аркаду. Именно из за этого игра превращается в щёлкание семечек и сразу же возникает проблема гонки, побыстрому качнуться, побыстрому кораблик сделать, побыстрому повоевать. Всё побыстрому. Ловля блох и не иначе.
Как то приводил пример игры на дощечке, там рестом два ряда дырок, куда фишки вставляются и четыре игрока с одним кубиком. Тоже играется побыстрому и назвается "мандавошьки".
Если сравнить с шахматами то как раз получается разница арканого режима с тактическим.
Здесь таже проблема. Кому то и тебе в частности хочется побыстрому скрасить "серые вечера" а кому то хочется "просмаковать букет". Я сам из последних.
Как вариант делать два сервака и на одном будет аркадный режим а на другом тактический. Как в карсарах всегда было, на выбор. smile.gif

п.с. Лично меня бы обрадовало увидеть возможность вести прицельный огонь по врагу в условиях качки, где всё зависило бы от прямоты рук и глаз игрока а не от фитов некой прокачаности команды и офицеров.
Так что бы шип был разбит на сектора повреждения не с четырёх сторон (корма, нос и два борта) а чуть большее количество секторов, плюс ниже ватерлинии. Паруса с мачтами само собой.
А фиты лишь те что и применяются на флоте. Устранение течи, латание парусов. То что можно сделать во время боя. И уж никак не установка новой мачты. Или подъем пушек из трюма на замену повреждёным.Хотя одну две можно поднять, если успеешь.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Jun 6 2011, 16:17
Сообщение #138


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Цитата(sergo-kon @ Jun 6 2011, 17:06) *
Кому то и тебе в частности хочется побыстрому скрасить "серые вечера" а кому то хочется "просмаковать букет". Я сам из последних.
Я пишу не о том, что нужно делать "галопом по европам" (сам гонки не люблю и играю "на тактике").
А о том, что в погоне за реализмом не нужны мне орудия, стреляющие раз в 25 минут.

И управление реями с выносом всех шести концов с каждого на отдельные команды тоже не нужны.

Нужен нормальный баланс реализма и обывательских представлений об управлении парусником.
Потому что с моей точки зрения ставка на реализм более проигрышная, нежели на аркаду.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SimonJons
сообщение Jun 6 2011, 16:26
Сообщение #139


новичок
*


Группа: форумчанин (*)
Сообщений: 9
Регистрация: 6-April 11
Пользователь №: 24,570



Цитата(sergo-kon @ Jun 6 2011, 16:06) *

Как вариант делать два сервака и на одном будет аркадный режим а на другом тактический. Как в карсарах всегда было, на выбор. smile.gif


Ну да, в принципе если бы сделали бы два режима, где глобалка это для фанатов жанра, с крафтом и возможностью потерять корабль... и быстрый бой для тех кому хочется побиться на кораблях и скоротать вечер. Во втором случае просто получаешь деньги и опыт.. прокачка разных кораблей.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sergo-kon
сообщение Jun 6 2011, 16:33
Сообщение #140


официальный представитель КОН
*******

Ветеран ТРЁПаВетеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 4,326
Регистрация: 11-March 07
Из: Саратова
Пользователь №: 6,063



Цитата(Tymofei @ Jun 6 2011, 17:17) *

Я пишу не о том, что нужно делать "галопом по европам" (сам гонки не люблю и играю "на тактике").
А о том, что в погоне за реализмом не нужны мне орудия, стреляющие раз в 25 минут.


Но кто сказал что пушки заряжались по 25 минут. Откатить орудие, сунуть заряд, пыж, ядро, присыпать порох, это на две минуты максимум. Допускаю что в игре можно сократить данный промежуток но не на столько что бы шип уподобился в скорострельности трёхлинейной винтовке. smile.gif
Цитата(Tymofei @ Jun 6 2011, 17:17) *


И управление реями с выносом всех шести концов с каждого на отдельные команды тоже не нужны.

Нужен нормальный баланс реализма и обывательских представлений об управлении парусником.
Потому что с моей точки зрения ставка на реализм более проигрышная, нежели на аркаду.


Тут я с тобой полностью согласен.
Во! Кстати вспомнил удачный сравнительный пример. На PS-2 как то играл в ралли. Игра была вроде бы 2004 года. Прикольная, жик-жик...
Но через пару месяцев попалась таже игра за 2006 год, и вроде бы всё тоже самое, трасы все теже, авто всё теже, ан нет... только за счёт увеличения долготы времени на разгон и торможение, разработчики сумели добиться ощущения что это реально весящая одну тонну машина а не фанерная поделка.
Думаю что и в нашем случае эксперименты с долготой времени не помешали бы.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

11 страниц V « < 5 6 7 8 9 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28th April 2024 - 02:46

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100