Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Видео!, видео из игры
DevTeam
сообщение Jun 1 2011, 23:54
Сообщение #1


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 24
Регистрация: 28-April 11
Пользователь №: 24,773



Матросы и офицеры...

По многочисленным просьбам фанатов... и долгих внутренних споров
решили показать видео

1) просим отметить что видео сделано для показа одной английской компании. поэтому "pardon our french". Просто хотели поделится с вами сразу как чтото появилось для показывания
2) оно больше посвящено визуальному отображению технологии, чем геймплею
3) это сырой прототип.. просьба учитывать

отдельное эксклюзивное для seaward.ru про геймплей будет позже

смотрите наслаждайтесь
http://www.youtube.com/watch?v=fUa-SFPm2ts

принимаем комменты, ругань и добрые слова в этой теме.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
11 страниц V « < 6 7 8 9 10 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(140 - 159)
NAO94
сообщение Jun 6 2011, 17:02
Сообщение #141


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 48
Регистрация: 8-June 09
Пользователь №: 20,437



По поводу воды можно отметить что даже при такой ровной морской глади удалённые предметы не должны отражаться от неё так чётко, скорее вообще не отражаться ближе к горизонту, по моему это не только улучшит реалистичность, но и снизит потребление оперативной памяти.
Море не должно быть таким насыщенным. С освещённой стороны волна окрашивается в цвет неба, а с затемнённой в толщ водных масс. Отсюда контрастность, от сюда же сглаженность к горизонту.

http://www.youtube.com/watch?v=TVQE2CeCVIM...feature=related

Если посмотреть на скалу справа, то она вообще почти не отражается от моря, при не высоких волнах.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kunla
сообщение Jun 6 2011, 17:40
Сообщение #142


путешественник
******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 756
Регистрация: 14-January 06
Из: Балтика
Пользователь №: 2,288



Цитата(sergo-kon @ Jun 6 2011, 17:06) *

Так что бы шип был разбит на сектора повреждения не с четырёх сторон (корма, нос и два борта) а чуть большее количество секторов, плюс ниже ватерлинии. Паруса с мачтами само собой.

на сектора надо обязательно разбивать, хотя бы на 4+1 как в КО, можно и больше, это имхо самая стоящая фишка была в игре, можно ругать скилы/фиты и пр. но вот именно эти сектора на корпусе и провели некую грань между убогой тактикой сингл корсаров, и расчетливыми маневрами из КО. Ещё не помешала бы зависимость убойности пушек от дистанции.
Цитата(sergo-kon @ Jun 6 2011, 17:33) *

Но кто сказал что пушки заряжались по 25 минут. Откатить орудие, сунуть заряд, пыж, ядро, присыпать порох, это на две минуты максимум. Допускаю что в игре можно сократить данный промежуток но не на столько что бы шип уподобился в скорострельности трёхлинейной винтовке. smile.gif

в КО помнится 18 фунтовка по базе перезаряжалась 40 секунд, это казалось долго, 22ух фунтовка перезаряжалась уже по базе 50 секунд, + был пендаль в скорость перезарядки при выносе команды, без команды скорость удваивалась. Мне кажется неплохо там скорости были выверены (может я конечно привык уже), с одной стороны и не затягивался бой, с другой стороны всёж вынуждала маневрировать и палить с двух бортов в некоторых ситуациях. 9футов - вроде 24 секунды перезаряжались, 14 фунтовки - 35 примерно(по памяти пишу).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ТенеЛов
сообщение Jun 6 2011, 18:34
Сообщение #143


капер
******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 706
Регистрация: 8-November 05
Из: Москва
Пользователь №: 1,435



Цитата(sergo-kon @ Jun 6 2011, 17:33) *

Но кто сказал что пушки заряжались по 25 минут. Откатить орудие, сунуть заряд, пыж, ядро, присыпать порох, это на две минуты максимум.

Тут вопрос о каком веке речь. XVI-XVII век ,так крупный калибр до получаса перезаряжать. Кстати после откатить орудие, надо почистить и охладить, а уж потом заряд smile.gif Для выстрела ее еще потом и снова талями закреплять надо.
Только XVIII веке произошли существенные сдвиги. И 2 минуты на выстрел крупных калибров это пожалуй 1800> года.
Так приблизительно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sergo-kon
сообщение Jun 6 2011, 19:17
Сообщение #144


официальный представитель КОН
*******

Ветеран ТРЁПаВетеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 4,326
Регистрация: 11-March 07
Из: Саратова
Пользователь №: 6,063



Цитата(ТенеЛов @ Jun 6 2011, 19:34) *

Тут вопрос о каком веке речь.
И 2 минуты на выстрел крупных калибров это пожалуй 1800> года.
Так приблизительно.


Возможно, возможно. Я в общем то не об этом, а о том насколько в данном ролике это происходит скоротечно. Ещё чуток и получится как в мультфильме "остров сокровищ" когда пират с палубы палил из пушки, пока она и он тоже до красна не раскалился. smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Gun
сообщение Jun 6 2011, 19:41
Сообщение #145


новичок
*


Группа: форумчанин (*)
Сообщений: 6
Регистрация: 5-June 11
Из: Россия
Пользователь №: 25,031



Цитата(sergo-kon @ Jun 6 2011, 19:17) *

Возможно, возможно. Я в общем то не об этом, а о том насколько в данном ролике это происходит скоротечно. Ещё чуток и получится как в мультфильме "остров сокровищ" когда пират с палубы палил из пушки, пока она и он тоже до красна не раскалился. smile.gif

lol.gif А прикольный момент же!)

Я согласен что полчаса много. Но так быстро как сейчас - точно моветон.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Claus
сообщение Jun 6 2011, 20:04
Сообщение #146


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 141
Регистрация: 13-January 07
Пользователь №: 4,789



ну что вы из крайности в крайность? в аддонах для вл и гпк 8ми фунтовые кораблики тоже по системе гатлинга работают - хоть урон не большой, а все равно вреда наносят кучу. но ведь терпимо же?

пулемет делать - не гут. по 3 минуты за залп ждать - не гут. но есть же и средние числа, и не так уж страшны эти цифры. тем более, если упор сделан скажем на качество а не на количесво залпов. т.е. можно скажем издали закидывать какашками до потери пульса, а можно выждать момент и всадить всю батарею в корму - все это зависит от заточки игры. причем, если во втором варианте противник понесет колоссальные потери в личном составе + получит так называемые "критические повреждения" т.е. минус к технических показателям в виде повреждения руля и прочих важных деталей корабля.

1ый вариант - контр страйк. 2ой - стратегический, где нужно правильно подойти к противнику и самому не подставиться. да еще если ко второму варианту командную игру вставить, то это прибавит интересности.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Jun 6 2011, 20:29
Сообщение #147


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Цитата(ТенеЛов @ Jun 6 2011, 19:34) *
Кстати после откатить орудие, надо почистить и охладить, а уж потом заряд smile.gif
Вот-вот.
А если учесть, что "африканский" (в некоторых источниках "индийский") порох до 1730-х в регион не завозили вообще, жемчужный испанцы производили только на коронных пороховых мельницах в Европе (а франки не производили до Наполеона вообще), то отдирать пороховую мякоть можно было и поболее 1.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Captain Flint
сообщение Jun 7 2011, 02:34
Сообщение #148


Captain of the WALRUS
*******


Группа: форумчанин
Сообщений: 1,024
Регистрация: 13-February 10
Из: Treasure Island
Пользователь №: 22,244



Цитата(cvyatoclav @ Jun 6 2011, 17:05) *

На видео паруса выглядят действительно фанерными, мое мнение. И при разворотах корабля не двигаются никак. Хотя по идее должны поворачиваться при смене ветра.

Присмотритесь внимательнее. Реи брасопятся при смене галса. Причём чем круче курс, тем сильнее брасопятся, так что всё ОК. Даже кливеры перебрасываются с борта на борт, чего не было в К:ВЛ и К:ГПК. Да и бизань, в отличие от упомянутых игр, перемещается правильно, на подветренный борт.
Поэтому за такую анимацию от меня респект Seaward'у. thumbsup.gif Ещё бы только "боевое положение" парусам прикрутить, но об этом я уже ранее упоминал.
Скорострельность, на мой взгляд, великовата. Шесть залпов одним бортом в минуту - аркада, однако.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
OsKoL
сообщение Jun 7 2011, 11:49
Сообщение #149


капитан
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 382
Регистрация: 6-August 10
Из: Далеко....))))
Пользователь №: 23,170



Цитата(Captain Flint @ Jun 7 2011, 02:34) *

Скорострельность, на мой взгляд, великовата. Шесть залпов одним бортом в минуту - аркада, однако.

Великовата даже не скорострельность, а общая скорость боевки. Непонятно также направление ветра(уж очень маневры странные - как будто у каждого корабля свой ветер unsure.gif ).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sonik
сообщение Jun 7 2011, 23:49
Сообщение #150


2D/3D Artist
******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗаслуженный Художник
Seaward Team
Группа: Seaward.Ru Team
Сообщений: 711
Регистрация: 2-January 06
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 2,093



Для тех, кто уже похоронил жанр и не веет надежд:

Во втором квартале следующего года TopWare Interactive и Octane Games выпустят на PC и Xbox 360 игру Raven's Cry, концепция которой напоминает Sid Meier's Pirates! и «Корсары». Игрокам предстоит бороздить моря в роли капитана, семья которого была жестоко убита. Raven's Cry предложит три типа геймплея: сухопутный экшен от третьего лица, морские сражения, в которых нужно управлять кораблем, и путешествия по глобальной карте.

Внимательно смотрим скриншоты - это максимум, что светит сегодня сингловым "Корсарам":
http://www.ag.ru/screenshots/ravens_cry/387064#show
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
NAO94
сообщение Jun 8 2011, 00:21
Сообщение #151


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 48
Регистрация: 8-June 09
Пользователь №: 20,437



Sonik
Нет уж лучше ммо huh.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Captain Flint
сообщение Jun 8 2011, 00:30
Сообщение #152


Captain of the WALRUS
*******


Группа: форумчанин
Сообщений: 1,024
Регистрация: 13-February 10
Из: Treasure Island
Пользователь №: 22,244



Цитата(OsKoL @ Jun 7 2011, 12:49) *

Непонятно также направление ветра(уж очень маневры странные - как будто у каждого корабля свой ветер unsure.gif ).

А по-моему флаги и вымпелы явственно показывают направление ветра, да и голубая окружность вокруг корпуса тоже показывает, откуда и куда дует ветер. Да и ветер един для всех - это тоже явно видно и по вымпелам обоих судов, и по перебрасопке их реев.
Такое чувство, что мы разные ролики смотрим. smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DevTeam
сообщение Jun 8 2011, 02:16
Сообщение #153


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 24
Регистрация: 28-April 11
Пользователь №: 24,773



Надеемся, что все на сивард.ру успели насладится видео.

видео теперь в привате, по причинам информационного эмбарго от паблишеров.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kunla
сообщение Jun 8 2011, 05:04
Сообщение #154


путешественник
******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 756
Регистрация: 14-January 06
Из: Балтика
Пользователь №: 2,288



Цитата(DevTeam @ Jun 8 2011, 03:16) *

видео теперь в привате, по причинам информационного эмбарго от паблишеров.

ооо, грац, значит паблишеры всё таки появились clap_1.gif ну мы уж там на вас надеемся, потому что паблишеры хотят бабла, а вот народ хочет хорошую игру smile.gif удачи
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
NAO94
сообщение Jun 8 2011, 09:02
Сообщение #155


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 48
Регистрация: 8-June 09
Пользователь №: 20,437



Цитата(DevTeam @ Jun 8 2011, 03:16) *

Надеемся, что все на сивард.ру успели насладится видео.

видео теперь в привате, по причинам информационного эмбарго от паблишеров.

Отлично, всего хорошего!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ТенеЛов
сообщение Jun 8 2011, 11:49
Сообщение #156


капер
******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 706
Регистрация: 8-November 05
Из: Москва
Пользователь №: 1,435



Цитата(Sonik @ Jun 8 2011, 00:49) *

Для тех, кто уже похоронил жанр и не веет надежд:

Внимательно смотрим скриншоты - это максимум, что светит сегодня сингловым "Корсарам":
http://www.ag.ru/screenshots/ravens_cry/387064#show

Тогда -это и правда похороны...Хотелось , конечно, хотя бы на Just Cause 2 smile.gif похожее в плане картинки и бесшовного простора, но видимо пустые мечты....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sergo-kon
сообщение Jun 8 2011, 13:36
Сообщение #157


официальный представитель КОН
*******

Ветеран ТРЁПаВетеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 4,326
Регистрация: 11-March 07
Из: Саратова
Пользователь №: 6,063



Цитата(Sonik @ Jun 8 2011, 00:49) *


Внимательно смотрим скриншоты - это максимум, что светит сегодня сингловым "Корсарам":
http://www.ag.ru/screenshots/ravens_cry/387064#show


Тяжело делать адекватные выводы по скринам но это просто ужас какой то. blink.gif

А что бы видео теперь в привате посмотреть, к кому можно обращаться за паролем? Или неграм там делать нечего? smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Shadow
сообщение Jun 8 2011, 14:23
Сообщение #158


капитан
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 389
Регистрация: 8-September 09
Пользователь №: 21,206



Цитата
Тогда -это и правда похороны...Хотелось , конечно, хотя бы на Just Cause 2 smile.gif похожее в плане картинки и бесшовного простора, но видимо пустые мечты....

Я вот удивляюсь, что нету фанатского проекта по мотивам Корсаров, почва ведь хорошая.

А что, на капитана Бляада все забили? Или вы не относите этот проект к играм данного жанра?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ТенеЛов
сообщение Jun 8 2011, 15:00
Сообщение #159


капер
******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 706
Регистрация: 8-November 05
Из: Москва
Пользователь №: 1,435



Цитата(Shadow @ Jun 8 2011, 15:23) *

Я вот удивляюсь, что нету фанатского проекта по мотивам Корсаров, почва ведь хорошая.

А что, на капитана Бляада все забили? Или вы не относите этот проект к играм данного жанра?

фанатский проект по Just Cause 2 ? не знаю , что сказать, мне бы ,наверное, понравилось smile.gif
Про Блада ...по моему там нет потенциала.
А вообще, сейчас есть две крайности, выпускать превосходное содержание с плохим визуальным сопровождением и полную пустышку с потрясающей картинкой. В первом случае лучше почитать книгу, во втором посмотреть хороший фильм. Опять же, это мое личное, но при нынешних технический возможностях, мне кажется выпускать игры с подобной картинкой, как ту что мы по посту Sonik`а поглядели. не комильфо smile.gif

Есть конечно еще игры типа ладарейсинг и Ко, но это уже тема отдельная
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
delfin_
сообщение Jun 8 2011, 22:26
Сообщение #160


Защитнег Бакланаф
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда
Наставник Корсаров
Группа: форумчанин
Сообщений: 5,186
Регистрация: 5-December 04
Пользователь №: 174



Цитата(Sonik @ Jun 7 2011, 23:49) *

Внимательно смотрим скриншоты - это максимум, что светит сегодня сингловым "Корсарам":
http://www.ag.ru/screenshots/ravens_cry/387064#show

Почему?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

11 страниц V « < 6 7 8 9 10 > » 
Reply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28th April 2024 - 01:59

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100