Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Общение по новому проекту Seaward-Games, Место, где мы выскажем разработчикам всё!
Sonik
сообщение Jul 9 2011, 01:59
Сообщение #1


2D/3D Artist
******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗаслуженный Художник
Seaward Team
Группа: Seaward.Ru Team
Сообщений: 711
Регистрация: 2-January 06
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 2,093



Изображение

Дамы и господа! Дабы избежать замусоривание основной темы, мы создадим общее место сбора здесь, где можно перетереть накопившиеся идеи, узнать что-то из архивов, если нет времени перечитывать большие объемы накопившейся информации. Предлагаю модераторам также сюда перекидывать весь флуд из основных тем.

Уважаемые форумчане! Хотя здесь вы вряд ли сможете найти официальные новости и публикации, но слухи и наводки здесь вполне себе могут существовать. Пусть вам сопутствует удача в ловле и поиске полезной информации о проектах студии Seaward-Games!

Прежде чем что-либо предлагать - не забываем посматривать тему о текущих планах студии.

Идеи форумчан:

1. Востребованность в небольших кораблях (такие, как баркас, тартана, ганбоат, тендер):
- возможность использовать там, где мелко: реки, рифы, высадка на берег.
- возможность использовать греблю и не зависеть от ветра.
- бонус к скрытности в миссиях разведки или курьера, на глобальной карте. (пруф)
- высокая маневренность и малая площадь в качестве мишени для врага - идеальный брандер. (пруф)
- более крупного врага "берут" числом. (пруф)
- дешевизна постройки одной единицы.
- тактика "разграничения" моря по интересам: одни игроки выбирают сражения за острова на мелкой воде, другие - за проливы на глубокой. (пруф)
- на начальных стадиях игры используется для обучения, уверенному набиванию скиллов рпг-системы.
- зональное деление с разными глубинами форумчане предлагают по такому принципу: мель, глубина, открытое море со своими бонусами и пенальти к скорости. (пруф)

2. Идеи по ММО-части игры (мультиплеер, PvP, другие глобальные предложения)
- ввести мини-игры (кости, карты) во время сборов среди ожидающих игроков (пруф)

3. Геймплей и функционал (Наши с вами любимые фичи)
- Увеличение характеристик "здоровья" корабля (Старение корабля влияет на скорость падения его прочности, критические значения которой топят судно) (пруф)
- При этом улучшить параметр старения либо невозможно, либо трудно (на редких верфях)
- Но нельзя забывать о том, что с микроменеджментом нельзя перебарщивать, иначе процесс подготовки к бою будет занимать слишком много времени (пруф)
- Деньги должны иметь вес, в результате становится актуально закапывать клады, когда не можешь их "унести" или рисковать им (пруф)
- Продуманная экономика с правильным балансом разбудит интерес игроков к заработку игровой валюты и удержит их внимание дольше, стимулируя игроков к росту в рамках игры.
- Погодные условия должны влиять на выбор типа корабля - в слабый ветер большие посудины будут стоять. Сезоны сменяются в течение игрового года (месяц реала) и влияют на погодные условия: летом чаще штиль, зимой чаще шторм.
- У каждой нации должны быть свои интересы в своих зонах на карте, откуда сложно выбить игроков под флагом этой нации.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
10 страниц V « < 4 5 6 7 8 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(100 - 119)
Rakbet
сообщение Aug 30 2011, 23:36
Сообщение #101


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 102
Регистрация: 15-December 07
Из: планета Земля, город Одесса
Пользователь №: 13,246



Как вариант раздела "Wanted". Может ввести что-то типа неснимаемого PVP флага для игроков, идущих в море на захваченом у другого игрока корабле и соответственно для перевозящих "свеженаграбленный" у игрока товар, в этом случае флаг скажем снимается после реализации товара в любом порту. Согласен с Kunla глашатай (доска "Их розыскивает ...") должна быть, ну должен народ знать своих героев lol.gif , но попадает туда игрок утопивший определенное количество других игроков (50, 100) как там решат, при потоплении такого супостата скажем губернатор выдает определенное в объявлении денежное вознаграждение или какой-либо определенный фит.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DedAn
сообщение Aug 31 2011, 08:59
Сообщение #102


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 74
Регистрация: 21-March 06
Пользователь №: 2,957



Цитата(Rakbet @ Aug 31 2011, 00:36) *

Как вариант раздела "Wanted". Может ввести что-то типа неснимаемого PVP флага для игроков, идущих в море на захваченом у другого игрока корабле и соответственно для перевозящих "свеженаграбленный" у игрока товар, в этом случае флаг скажем снимается после реализации товара в любом порту. Согласен с Kunla глашатай (доска "Их розыскивает ...") должна быть, ну должен народ знать своих героев lol.gif , но попадает туда игрок утопивший определенное количество других игроков (50, 100) как там решат, при потоплении такого супостата скажем губернатор выдает определенное в объявлении денежное вознаграждение или какой-либо определенный фит.

Есть такая браузерка "The-West". Там с одним из обновлений ввели фичу: любой обиженный налетчиком-дуэлянтом строитель может через контору шерифа назначить награду за голову, любую награду за любую голову. Сразу же появились охотники за головами. Тот, кто первым убьет обидчика, получает объявленную награду.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Serginio
сообщение Aug 31 2011, 09:05
Сообщение #103


инопланетянец
*******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,018
Регистрация: 7-August 07
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 11,632



Цитата(DedAn @ Aug 31 2011, 08:59) *
...Тот, кто первым убьет обидчика, получает объявленную награду.
А что получает тот, кто убьёт его вторым?
smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DedAn
сообщение Aug 31 2011, 12:32
Сообщение #104


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 74
Регистрация: 21-March 06
Пользователь №: 2,957



Цитата(Serginio @ Aug 31 2011, 10:05) *

А что получает тот, кто убьёт его вторым?
smile.gif


+1 фраг
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Visente
сообщение Aug 31 2011, 20:40
Сообщение #105


юнга
**


Группа: форумчанин (*)
Сообщений: 15
Регистрация: 3-June 11
Пользователь №: 25,024



На самом то деле это можно организовать как квест. Народ берет задание убить Н тот кто его убивает получает награду, а остальные получают уведомления что квест выполнен при этом получив имя игрока выполнившего квест.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
MadRat
сообщение Sep 10 2011, 09:05
Сообщение #106


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 43
Регистрация: 28-June 11
Пользователь №: 25,177



Об игре за персонажа.
По поводу фехтования как отдельной игры:
Обязательно ввести усложнённое парирование, чтобы при исходе энергии можно было выжить. Не стоять и блокировать, а отбивать удары соперника и уклоняться. И главное чтобы большая часть вероятности победы зависела от личного опыта, то есть усложнить саму боёвку (всё сложное, но интересное и красочное очень привлекает). Получится эффект КС, тоесть профи должен быть заметен по стилю игры, а не по уровню его левела.
Если вы можете представить данную систему в игре, то согласитесь, эффект получается заоблачный.
Многие мои знакомые играют в КС и я знаю, когда говорю что, если воплотить это в жизнь то они бы играли в такую игру будь в ней только боёвка с элеметнами экшена и грамотным кооперативом. Ведь в КС по большей части играешь для того чтобы показать как ты играешь, свой класс, реальный скилл а не прокачанный параметр.

Клинки можно разделить на классы (стоимость и общие характеристики) и по типам боевой принадлежности, то есть рубящие, колющие, комбинированные, от чего будет зависеть предпочитаемый стиль фехтования и уклон на индивидуальные характеристики.
Прокачивать же для фехтования силу(скорость удара/урон), мастерство(правильный ход, наклон, угол лезвия (когда лезвие проходит со свистом разрезая воздух, а не раздувая мух как вентилятор) = увеличение эффективности поражения, чтобы сила и мастерство работали в связке), меткость(шанс попадания, успешного выпада), а также выносливость(количество энергии).

Среди мелочей, но очень приятных мелочей хочется отметить добавление мимики при рукопашном бое и дразнилок(угрожающие жесты, которые можно сделать платными или бонусными). Среди любителей пиратской тематики много эстетов и каждому охота создать для своего перса уникальный, узнаваемый имидж. Дополнительные аксесуары и костюмы, некоторые из которых тоже можно сделать платными удовлетворят их потребности. Подобные платные услуги можно добавить в игру повсеместно

Конечно ясно что многое из этого реализовать сразу не получится, но будет очень приятно если к этому будет стремление.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Destynar
сообщение Sep 10 2011, 10:05
Сообщение #107


homo cogitus
*****

Заслуженный КорсарВетеран Форума
Группа: бета-тестер
Сообщений: 478
Регистрация: 27-February 06
Из: Москва
Пользователь №: 2,773



Поддерживаю идею усложненного фехтования.
Причем если будет возможность наблюдать со стороны поединок - вообще зашибись. Так можно будет устраивать публичные дуэли и турниры))
А потом отлавливать и валить толпой (или топить в море) признанных мастеров ph34r.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
cvyatoclav
сообщение Sep 14 2011, 02:29
Сообщение #108


юнга
**


Группа: форумчанин (*)
Сообщений: 16
Регистрация: 11-April 11
Пользователь №: 24,617



Цитата(MadRat @ Sep 10 2011, 10:05) *

Об игре за персонажа.
По поводу фехтования как отдельной игры:
Обязательно ввести усложнённое парирование...

Вот интересно как все будет происходить на абордаже? Чем сложнее сделают фехтование, тем сложнее будет абордаж. Также и обратно (пример тому безобразные абордажи в КО). Мне нравилась система в обычных корсарах(ГПК). Однако применимо ли это в онлайн версии.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Souvenir
сообщение Sep 14 2011, 16:08
Сообщение #109


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 67
Регистрация: 13-April 11
Пользователь №: 24,634



Цитата(cvyatoclav @ Sep 14 2011, 03:29) *

Вот интересно как все будет происходить на абордаже? Чем сложнее сделают фехтование, тем сложнее будет абордаж. Также и обратно (пример тому безобразные абордажи в КО). Мне нравилась система в обычных корсарах(ГПК). Однако применимо ли это в онлайн версии.

Мне бы хотелось в абордаже увидеть не тупое махание шпагой, а какой-то вариант "шахмат". То есть сильную тактическую составляющую. Скажем есть командир, есть офицеры, есть команда разбитая на части. Карта для абордажа у каждого корабля своя. Чем больше шип, тем больше уровней. Командиру надо давать тактические паузы для управления командой. Например раз в 30 сек на 10 сек, для обоих участников абордажа. Где атаковать, где дефить, куда перебросить подкрепление и т.д. все решать в это время. Сильный игрок может справиться с 3 неписями, средний с 2-мя, против 4-х шансов практически ни у кого нет. Тогда непись режет непись, командир помогает. Офицер (если они будут в составе) почти как среднеуровневый игрок. 2 офицера-вырежут игрока. Ну и т.д.. Тогда каждый абордаж превратится не только в мясорубку но и в сражение мозгов. В КО рукастый игрок вырежет всю команду, практически не пострадав, что не есть правильно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Serginio
сообщение Sep 14 2011, 17:00
Сообщение #110


инопланетянец
*******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,018
Регистрация: 7-August 07
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 11,632



Цитата(Souvenir @ Sep 14 2011, 16:08) *
Например раз в 30 сек на 10 сек, для обоих участников абордажа.

Как вы это представляете в реалтайме?
Эта схема хороша для пошаговых стратегий.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Souvenir
сообщение Sep 14 2011, 19:30
Сообщение #111


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 67
Регистрация: 13-April 11
Пользователь №: 24,634



Цитата(Serginio @ Sep 14 2011, 18:00) *

Как вы это представляете в реалтайме?
Эта схема хороша для пошаговых стратегий.

Мое дело мысль подать, а как ее реализовать пусть разрабы думают). Они за это деньги получают.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Serginio
сообщение Sep 14 2011, 19:47
Сообщение #112


инопланетянец
*******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,018
Регистрация: 7-August 07
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 11,632



Цитата(Souvenir @ Sep 14 2011, 19:30) *
Мое дело мысль подать, а как ее реализовать пусть разрабы думают). Они за это деньги получают.

А-а... ну спасибо за мысль.
А то ведь никому больше в голову она не приходила....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dober
сообщение Sep 14 2011, 20:38
Сообщение #113


новичок
*


Группа: Members
Сообщений: 1
Регистрация: 14-September 11
Пользователь №: 25,622



Усложнять... тут нужно не забывать, что игра ММО будет, а это значит что серьёзные "усложнения" оттолкнут ту категорию игроков, которые зашли попробовать и если понравиться играть дальше. Если все будет слишком сложно, далеко не всем захочется разбираться с этим и они соответственно забьют на этот проект, и друзьям буду рассказывать о том какая плохая игра...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Vanek
сообщение Sep 15 2011, 18:56
Сообщение #114


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 36
Регистрация: 15-June 10
Пользователь №: 22,916



если будет только чисто онлайн, я в нее даже играть не буду! терпеть не могу однообразные онлайн игры!
вот Сингл плюс мультиплеер другое дело!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Higher
сообщение Sep 23 2011, 18:01
Сообщение #115


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 37
Регистрация: 3-October 05
Пользователь №: 1,292



может, пригодится кораблик, здорово нарисовано
http://nik.bot.nu/o814540.jpg

P.S. Sonik, женский силуэт в носу очень оживляет картину, не правда ли?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Higher
сообщение Oct 16 2011, 21:51
Сообщение #116


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 37
Регистрация: 3-October 05
Пользователь №: 1,292



ещё 4 картинки...
http://nik.bot.nu/o825427.jpg
http://nik.bot.nu/o825425.jpg
http://nik.bot.nu/o825424.jpg
http://nik.bot.nu/o825426.jpg
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ursus
сообщение Oct 16 2011, 22:45
Сообщение #117


Корсарыч
******

Seaward Team
Группа: Seaward.Ru Team
Сообщений: 889
Регистрация: 2-February 07
Из: г. Минск + г. Сморгонь
Пользователь №: 4,945



Цитата(Higher @ Sep 23 2011, 18:01) *
может, пригодится кораблик...
Копирайты есть?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
MadRat
сообщение Oct 17 2011, 16:53
Сообщение #118


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 43
Регистрация: 28-June 11
Пользователь №: 25,177



Цитата(Higher @ Oct 16 2011, 22:51) *

Картинки склеены в фотошопе, причём не очень качественно.
Морской бой + чел в синем, прозрачные канаты, кисти брызг, дыма.
Копирайты точно есть.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Golden Hind
сообщение Oct 17 2011, 19:39
Сообщение #119


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: Validating
Сообщений: 1,328
Регистрация: 10-November 04
Из: Austria
Пользователь №: 38



У меня вот такая идея. Просмотрев несколько онлайн-игр, пришёл к выводу, что игры эти часто построены по принципу как бы отдельных локаций для игроков одного класса. То есть игрок низкого класса конечно может перейти в локацию, где играют игроки более высокого класса, но там ему уже будет трудно с ними бороться. Локацию тут надо понимать не игровую локацию, а как бы совершенно другую карту. В таких играх применена система набора очков, где с соответствующим набором допустим 100, 200, 400 и так далее очков игрок получает новый уровень, где он может допустим 4 очка распределить по своему усмотрению в своих умениях, - фехтовании, стрельбе, штурманстве, абордаже и так далее.

А сама идея такова. Вся игровая карта с полностью продублированным везде Бермудским архипелагом разбита на допустим 32 частей, где кроме игроков ходят ещё и НПС, и чем карта круче, тем круче и эти НПС, которые ходят там с хорошими статами и на более крутых кораблях. Итак, 32 карты - это 32 разрядов, где на каждой карте могут ходить только однотипные персонажи. В карту высокого разряда войти можно, а вот в карту более низкого разряда - невозможно. Причём любой игрок всегда может обнулить свои статы и начать игру по новой с первого разряда и с новой выбранной им нацией. Очки же даются за количество убитых противников, за захват (потопление) кораблей или захват фортов. Получив соответствующий разряд, игрок получает возможность купить или построить более крутой корабль, как и купить более крутое оружие в магазине.

Можно ещё сделать несколько по другому, где сделать всего 8 карт с 32 разрядами по 4 разряда на каждой карте (1-4, 5-8, 9-12 и так далее). Здесь правда более крутой корабль и более крутое оружие можно захватить во время абордажа или ещё каким другим образом. Но статы (4 очка за каждый пройденный разряд) можно получить лишь набрав соответствующее количество очков. Таким образом можно решить проблему, когда новички в самом начале игры, как и в процессе самой игры не попадут под нож головорезов из высших разрядов, а будут играть с примерно равными противниками. Игры в каждом разряде идут до бесконечности, где игрок в любой момент может выйти из игры, если это он сделает в столице своей нации. В этом случае игрок этот считается временно выбывшим и на него никто не может напасть. Если же игрок попытается исчезнуть из игры в каком другом месте, спасая свой корабль или или кошелёк, то он на тот момент становится неуправляемым НПС, которого можно легко убить и завладеть всем его имуществом. Игрок же этот переносится в столицу своей нации, где зайдя по новой в игру он и начинает оттуда продолжать играть с полной потерей своего корабля, своего кошелька и оружия, если всё это у него не было до этого припрятано в каком определённом именно для этого игрока месте - допустим в его доме в столице своей нации. Конечно возможны баги с вылетами, но для этого надо точно спрогромировать игру, чтобы подобные вылеты были бы редкостью.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
corsar95
сообщение Oct 17 2011, 19:47
Сообщение #120


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 43
Регистрация: 23-July 08
Пользователь №: 17,319



Сделайте пожалуйста ММО экшен, что бы система боя была как например в Mount&Blade: Warband (4 разных удара, 4 разных блока), такая система в мультиплеере работает на УРА и очень интересно играть становиться, а для начинающих можно включить функцию автоблока(но автоблок например не успевает реагировать на финты и т.д.).
А если фехтовалка будет как в КО то это будет throw.gif
И пожалуйста не надо делать так, что бы разные умения и эквип на старших лвл пол-экрана занимали (как в КО), а например как в ВоТ, 5-6 кнопок)
Я за ММО-Экшен симулятор thumbsup.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

10 страниц V « < 4 5 6 7 8 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27th April 2024 - 09:36

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100