Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Общение по новому проекту Seaward-Games, Место, где мы выскажем разработчикам всё!
Sonik
сообщение Jul 9 2011, 01:59
Сообщение #1


2D/3D Artist
******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗаслуженный Художник
Seaward Team
Группа: Seaward.Ru Team
Сообщений: 711
Регистрация: 2-January 06
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 2,093



Изображение

Дамы и господа! Дабы избежать замусоривание основной темы, мы создадим общее место сбора здесь, где можно перетереть накопившиеся идеи, узнать что-то из архивов, если нет времени перечитывать большие объемы накопившейся информации. Предлагаю модераторам также сюда перекидывать весь флуд из основных тем.

Уважаемые форумчане! Хотя здесь вы вряд ли сможете найти официальные новости и публикации, но слухи и наводки здесь вполне себе могут существовать. Пусть вам сопутствует удача в ловле и поиске полезной информации о проектах студии Seaward-Games!

Прежде чем что-либо предлагать - не забываем посматривать тему о текущих планах студии.

Идеи форумчан:

1. Востребованность в небольших кораблях (такие, как баркас, тартана, ганбоат, тендер):
- возможность использовать там, где мелко: реки, рифы, высадка на берег.
- возможность использовать греблю и не зависеть от ветра.
- бонус к скрытности в миссиях разведки или курьера, на глобальной карте. (пруф)
- высокая маневренность и малая площадь в качестве мишени для врага - идеальный брандер. (пруф)
- более крупного врага "берут" числом. (пруф)
- дешевизна постройки одной единицы.
- тактика "разграничения" моря по интересам: одни игроки выбирают сражения за острова на мелкой воде, другие - за проливы на глубокой. (пруф)
- на начальных стадиях игры используется для обучения, уверенному набиванию скиллов рпг-системы.
- зональное деление с разными глубинами форумчане предлагают по такому принципу: мель, глубина, открытое море со своими бонусами и пенальти к скорости. (пруф)

2. Идеи по ММО-части игры (мультиплеер, PvP, другие глобальные предложения)
- ввести мини-игры (кости, карты) во время сборов среди ожидающих игроков (пруф)

3. Геймплей и функционал (Наши с вами любимые фичи)
- Увеличение характеристик "здоровья" корабля (Старение корабля влияет на скорость падения его прочности, критические значения которой топят судно) (пруф)
- При этом улучшить параметр старения либо невозможно, либо трудно (на редких верфях)
- Но нельзя забывать о том, что с микроменеджментом нельзя перебарщивать, иначе процесс подготовки к бою будет занимать слишком много времени (пруф)
- Деньги должны иметь вес, в результате становится актуально закапывать клады, когда не можешь их "унести" или рисковать им (пруф)
- Продуманная экономика с правильным балансом разбудит интерес игроков к заработку игровой валюты и удержит их внимание дольше, стимулируя игроков к росту в рамках игры.
- Погодные условия должны влиять на выбор типа корабля - в слабый ветер большие посудины будут стоять. Сезоны сменяются в течение игрового года (месяц реала) и влияют на погодные условия: летом чаще штиль, зимой чаще шторм.
- У каждой нации должны быть свои интересы в своих зонах на карте, откуда сложно выбить игроков под флагом этой нации.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
10 страниц V « < 5 6 7 8 9 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(120 - 139)
corsar95
сообщение Oct 17 2011, 20:57
Сообщение #121


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 43
Регистрация: 23-July 08
Пользователь №: 17,319



Цитата(Golden Hind @ Oct 17 2011, 18:39) *

В этом случае игрок этот считается временно выбывшим и на него никто не может напасть. Если же игрок попытается исчезнуть из игры в каком другом месте, спасая свой корабль или или кошелёк, то он на тот момент становится неуправляемым НПС, которого можно легко убить и завладеть всем его имуществом. Игрок же этот переносится в столицу своей нации, где зайдя по новой в игру он и начинает оттуда продолжать играть с полной потерей своего корабля, своего кошелька и оружия, если всё это у него не было до этого припрятано в каком определённом именно для этого игрока месте - допустим в его доме в столице своей нации. Конечно возможны баги с вылетами, но для этого надо точно спрогромировать игру, чтобы подобные вылеты были бы редкостью.

А если форс-мажор? Нужно срочно куда-нибудь бежать, вырубили электричество? Хотя можно что-нибудь придумать...например допускается 3(2) выхода из игры во время "опасности"...как-то так...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Golden Hind
сообщение Oct 17 2011, 22:08
Сообщение #122


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: Validating
Сообщений: 1,328
Регистрация: 10-November 04
Из: Austria
Пользователь №: 38



Цитата(corsar95 @ Oct 17 2011, 21:57) *

А если форс-мажор? Нужно срочно куда-нибудь бежать, вырубили электричество? Хотя можно что-нибудь придумать...например допускается 3(2) выхода из игры во время "опасности"...как-то так...

Можно ещё сделать выход в любом месте, если игрок или его корабль находится вне досягаемости противника. Ну это как в Корсарах реализовано, когда там можно было выйти на глобальную карту. Ну а начинать игру по новой нужно опять таки с места прекращения прежней игры.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tom_Soyer
сообщение Oct 28 2011, 20:43
Сообщение #123


новичок
*


Группа: форумчанин (*)
Сообщений: 9
Регистрация: 28-October 11
Пользователь №: 26,197



Доброе время суток. Тут многие, вспоминают, КО и мне тоже захотелось вспомнить. Больше всего мне запомнилось и понравилось в этой игре это морской бой. Я не встречал такого боя, не в какой, другой игре. А понравился тем, что в нём распределения хп корабля делилось на 5 частей, а не шло одно целое, как во многих других играх. Для тех, кто не играл, попробую объяснить. Ваше хп корабля обозначалось виде круга, которое делилось на пять частей. Внутренний круг, структура Вашего корабля. Внешний круг – броня, он делился на 4 части, две части это борта, а остальные две корма и нос. Броня защищала структуру корабля. Неприятельский огонь истощал броню. Когда снижался уровень брони, повреждалась структура корабля. И если вся структура полностью разрушалась, Ваш корабль шёл ко дну.
ХП распределялось следующим образом, структура 2800 хп (цифры взяты примерные), лев. и пр. борт 1800, нос 800, корма 500. Из этих цифр можно заметить, что через корму и нос быстрей можно было разобрать корабль. Но не каждый противник позволит, Вам это сделать.
А так же не стоит забывать про такие параметры как команда и паруса. Потеря команды в сражении негативно отражалось на ходовых качествах корабля (терялась скорость и маневренность), а так же скорость перезарядки орудий.
Паруса влияли на скорость и маневренность, т. к. скорость корабля прямо пропорциональна скорости поворота. Чем выше скорость корабля, тем выше скорость его поворота.
А на скорость корабля влиял ветер. И очень сильно влиял, т. к. от положения корабля относительно ветра менялась его скорость. У каждого корабля имелась наилучшая точка, при которой корабль развивал максимальную скорость. Отклонившись от этой точки корабль, терял скорость. Так, например фрегаты имели, наилучшую точку 135* развивая скорость 20 узлов (примерные цифры), а при 90* могли развить 17 узлов. И беря, это всё во внимание мы приходим к выводу, что чем ближе нос Вашего корабля находиться к ветру, тем медленней вы будете плыть. А значит, через ветер медленней происходит поворот, чем по ветру. И что бы повернуть максимально быстрей через ветер нужно сначала набрать скорость, после чего производить поворот.
Исходя из всего этого Вы строили, свою тактику. Не забывая что боретесь не только, с противником но и с ветром, который мог стать как Вашим союзником, так и врагом.
А для наглядного примера посмотрите видео на ютубе бой между Феден и Товати.
Прошу прощения,если нафлудил, но может мой рассказ поможет чем нибудь.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DEFEATOR
сообщение Oct 28 2011, 21:57
Сообщение #124


пират
*******


Группа: форумчанин
Сообщений: 1,004
Регистрация: 27-July 08
Из: Тула
Пользователь №: 17,358



Цитата(Tom_Soyer @ Oct 28 2011, 21:43) *

т. к. скорость корабля прямо пропорциональна скорости поворота.



Особенно эта фраза впечатлила... Не только ученые ЦЕРНа, с их нейтрино, изменяют представления о физике...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tom_Soyer
сообщение Oct 28 2011, 22:09
Сообщение #125


новичок
*


Группа: форумчанин (*)
Сообщений: 9
Регистрация: 28-October 11
Пользователь №: 26,197



Тоже улыбнуло.накасячил.исправлюсь =). чем выше скорость ты набрал,тем быстрей ты входишь в поворот.так нормально?

скорость поворота зависила от набранной тобой скорости
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tom_Soyer
сообщение Oct 30 2011, 22:10
Сообщение #126


новичок
*


Группа: форумчанин (*)
Сообщений: 9
Регистрация: 28-October 11
Пользователь №: 26,197



Есть идея по наградам за участие в пвп боях. За победу в ПвП сражении начисляются очки, которые впоследствии можно будет обменять на дублоны (например). Их (дублоны) можно будет продавать игрокам или обменивать на разные полезные вещи. Например, обменять их на “каперский патент”, который позволит атаковать игрока определённой нации вне зоны ПвП. Он свою очередь будет ограничен во времени (1 час, 2 часа и т д). Или скажем, обменять на разрешение на грабёж какого-нибудь города. Получаете разрешение, собираете группу игроков, активируете “разрешение” и вперед грабить город.
Так же дублоны можно обменивать у трактирщика (например) на карты сокровищ, при активации которой будет открываться квест на поиски сокровищ. При завершении квеста получаешь сундук с редким артефактом, который нельзя будет негде купить.
При победе в абордажной схватке получаете возможность снять штандарт с поверженного корабля. У поверженного капитана забрать на выбор одну вещь (сабля, кираса, пистолет и т д). Штандарты можно будет обменивать на корабли. Накопил определённое количество пошёл, обменял у губернатора на корабль.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
InkyFreeman
сообщение Oct 30 2011, 22:58
Сообщение #127


Символ Пиратизма
*******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,311
Регистрация: 27-September 05
Пользователь №: 1,270



А чего мучиться (в чем прикол) возьмите любую хитовую игру, где уже все апробировано, сдерите все что нужно и привет . ,,
Как и что лучше уже видно на действующей игре.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tom_Soyer
сообщение Oct 31 2011, 13:02
Сообщение #128


новичок
*


Группа: форумчанин (*)
Сообщений: 9
Регистрация: 28-October 11
Пользователь №: 26,197



Тоже верно. Создать тему и на примере других игр предлагать уже проверенные классные фишки, которые можно применить в данном проекте. Например, в игре Total War красиво сделано поведение корабля после попадания в него снарядов. Корпус корабля начинает кренить, а паруса растягиваются и рвутся.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
InkyFreeman
сообщение Oct 31 2011, 21:36
Сообщение #129


Символ Пиратизма
*******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,311
Регистрация: 27-September 05
Пользователь №: 1,270



Цитата(Tom_Soyer @ Oct 31 2011, 14:02) *

///красиво сделано поведение корабля после попадания в него снарядов. Корпус корабля начинает кренить, а паруса растягиваются и рвутся.


1)ты парень смотри реально на вещи. А почему так красиво сделано не догадываешься. ?
кто это делать будет типа движок наверное в это свою роль играет.

2)проблема у них даж не в том чего они не сделают или сделают - проблема время - вчера им было 20 лет, сегодня уже за 30 годов, а завтра за 40, вот где ломамает по черному - а игродел это такая профессия можно остать не с чем.
Типа прожиг жизни - остаться в игромире, реально тяжело, хотя есть деятели шары гоняют давно и грядки окучивать научились.
Фермы куют и урожай снимают. Ьабло по ихнему.
А что у игроделов абсолютное здоровье им жить когда - в следующей жизни а мож ты им купишь элексир молодости.
Вот тогда и будет здесь писать свои высокие мысли долго и упорно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tom_Soyer
сообщение Nov 1 2011, 13:06
Сообщение #130


новичок
*


Группа: форумчанин (*)
Сообщений: 9
Регистрация: 28-October 11
Пользователь №: 26,197



Нашёл видео, старой, но забавной игры Tortuga - Two Treaures. В которой довольно-таки интересно сделаны подводные рифы. При контакте с ними твой корабль теряет скорость, манёвренность и хп. Наглядно можно посмотреть на этом видео. На 2.37 мин.
http://www.youtube.com/watch?v=LEdhEHA66ko...feature=related
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mazer
сообщение Nov 1 2011, 14:35
Сообщение #131


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 43
Регистрация: 1-June 07
Из: Нижний Тагил
Пользователь №: 10,354



Сто лет на этом форуме не был! Отчаялся после того, как сказали, что К4 не будет..
А тут захожу - новый проект! Вот это изумление!))

В первую очередь хочу пожелать разработчикам удачи, чтобы всё получилось и мечты сбылись! ну и бабосиков чтоб привалило!))

Ну а во вторую то, что я очень рад! smile.gif Вы меня даже чем-то вдохновили! smile.gif

Еще раз удачи и спасибо!

P.s. флуд флудом, а "Место, где мы выскажем разработчикам всё!"
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Судовой Врач
сообщение Nov 1 2011, 15:42
Сообщение #132


юнга
**


Группа: форумчанин (*)
Сообщений: 17
Регистрация: 17-August 11
Пользователь №: 25,440



Цитата(corsar95 @ Oct 17 2011, 20:47) *

Сделайте пожалуйста ММО экшен, что бы система боя была как например в Mount&Blade: Warband Я за ММО-Экшен симулятор thumbsup.gif


Всем доброго времени суток!
Согласен полностью в отношении механики боя на абордаже/при сухопутных приключениях в стиле "Mount&Blade". Абордаж - это прежде всего экшн, "рубилово" с крайне ограниченным управлением своей командой после соприкосновения бортов кораблей (команда раскидана и "рубится" на обеих палубах и через отборный мат, пистолетные/мушкетные выстрелы, крики и стоны раненых вряд ли команда услышит приказы капитана... ну, если только те, кто рядом бьются).
Что касается механики боя в стиле "М&В" в ММОРПГ про корсаров,можно представить, к примеру, так: A,W,S,D,пробел - движение-прыжок. ЛКМ - удержание:замах (длительность удежания=сила последующего удара), отпускание ЛКМ - удар; предшествующее замаху (удержанию ЛКМ) движение мышки=направление замаха и последующего удара (движение мышки влево=замах слева, рубящий удар слева направо; таким же образом движение мышки вверх/вправо перед удержанием ЛКМ=рубящий удар сверху/справа; движение мышки вниз перед удержанием ЛКМ=колющий удар). По тем же принципам удержание ПКМ=блок, в зависимости от предшествующих движений мышки: правый боковой, левый боковой, верхний, блок колющего удара.В зависимости от последующего за удержанием ЛКМ/ПКМ движения мышки - определние "зоны" атаки: голова-тело-ноги (имеют разную степень защиты в зависимости от экипировки). "Попадание" по противнику с учетом длины оружия и расстояния до противника (визуально). Так реализована механика боя в "М&В" холодным оружием (одноручным без щита и двуручным) в средневековую эпоху. И в мультиплеере "М&В.Warband" с такой механикой боя (на самом деле очень простой в освоении) ПВП получаются очень динамичными, и это факт (я бы даже сказал, что это та же Контра Страйк, только холодным оружием).
1. Основное оружие 3-х типов на выбор:
1.1. Сабля (меч, одноручный топор, тяжелая рапира) - бой по вышеописанной методике; + Пистолет (тоже разные варианты): Q - выстрел в центр экрана с фиксированным "прицелом" как в шутерах, E - перезарядка во время боя за определенное время (движение-прыжок не ограничено, ЛКМ/ПКМ прерывают перезарядку=выполняют вышеописанные для них функции).
1.2. Двуручный абордажный топор (большая длина оружия, большой урон) - бой по вышеописанной методике (штраф на скорость атаки и скорость передвижения); + Пистолет (при перезарядке штраф на скорость передвижения сохраняется).
1.3. Мушкет - в 2-х режимах: а) огнестрельный (большой урон, большая дальность) - Удержание ЛКМ=прицеливание (в течение 1-1.5 сек. с краев в центр экрана "собирается в кучу" прицел и становится возможным определить направление последующего выстрела), отпускание ЛКМ=выстрел; данное управление также из "М&В" (луки, арбалеты) и также реально просто в освоении и идет на "ура" в мультиплеере. Перезаядка как у пистолета, но дольше.
б) холодное оружие (типа штыка, что-нть соответствующее эпохе) - бой как любым холоднам оружием, но атаки - только колющий удар с маленьким уроном. Блок в обоих режимах атаки, переключение между режимами атаки - Х.
2. Дополнительное оружие - метательное. Управление как с мушкетом в огнестрельном режиме. Блок невозможен. На выбор:
2.1. Динамит (или иная "граната" согласно эпохе) с большим уроном в зоне поражения (неск. противников/союзников) 1 шт.
2.2. Метательные ножи с маленьким уроном и возможностью подобрать нож в случае "непопадания" 6 шт.
2.3. Метательные топоры (томагавки) с средним уроном и возможностью подобрать томагавк в случае "непопадания" 3 шт.
2.4. Отравленные дротики (с "плевательной" трубкой=)) с минимальным уроном, временным постепенным уроном и замедлением движений и скорости атаки противника.
2.5. Еще что-нибудь...
Томагавки и отравленные дротики - "находки" древней индейской цивилизации, останки которой находятся в зоне Карибского бассейна.
Смена основного и дополнительного оружия - колесико мышки вперед.
3. Дополнительные предметы, влияющие на тактику боя при вышеописанной механике боя. Один на выбор. Переключение на эти предметы - колесико мышки назад, любое оружие убирается (оружие обратно достается колесиком мышки вперед).
3.1. Аптечка. Лечение себя/союзника (НПС-абордажника или другого игрока) в течение определенного времени. Применение - во время боя удержание ЛКМ.
3.2. Алкоголь (разных видов, типа как в КО). Повышение одних характкристик-понижение других. Применение - во время боя удержание ЛКМ.
3.3. Дымовая шашка (или аналог согласно эпохе).
3.4. Еще что-нибудь...

Подразумевается, что НПС-абордажники должны быть не в виде назойливых мух (как в КО), а должны представлять реальную угрозу для игрока

ЗЫ. Не сочтите за рекламу, речь идет об абсолютно разных проектах (насколько я понял)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
corsar95
сообщение Nov 1 2011, 16:40
Сообщение #133


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 43
Регистрация: 23-July 08
Пользователь №: 17,319



Судовой Врач,
+1, Кстати разработчики по-моему и писали, что хотят сделать Контр-Страйк(то бишь экшен) на кораблях)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tom_Soyer
сообщение Nov 1 2011, 18:22
Сообщение #134


новичок
*


Группа: форумчанин (*)
Сообщений: 9
Регистрация: 28-October 11
Пользователь №: 26,197



Цитата(corsar95 @ Nov 1 2011, 17:40) *

Кстати разработчики по-моему и писали, что хотят сделать Контр-Страйк(то бишь экшен) на кораблях)

Это вроде как Buccaneer, Tortuga: Two Treasures только с улучшенной графикой? Просто я уже запутался, что из себя представляет проект.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
MadRat
сообщение Nov 1 2011, 19:57
Сообщение #135


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 43
Регистрация: 28-June 11
Пользователь №: 25,177



Цитата(corsar95 @ Nov 1 2011, 17:40) *

Судовой Врач,
+1, Кстати разработчики по-моему и писали, что хотят сделать Контр-Страйк(то бишь экшен) на кораблях)

А я думаю имелось в виду не абордаж, а морской бой, т.е. эскадра на эскадру. Будет ли вообще он?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Судовой Врач
сообщение Nov 2 2011, 00:39
Сообщение #136


юнга
**


Группа: форумчанин (*)
Сообщений: 17
Регистрация: 17-August 11
Пользователь №: 25,440



Цитата(MadRat @ Nov 1 2011, 20:57) *

А я думаю имелось в виду не абордаж, а морской бой, т.е. эскадра на эскадру. Будет ли вообще он?

Мне кажется, что для морских сражений больше подойдет механика боя WoT (тоже, кстати, экшен=)). А для абордажа - Контр-Страйк в стиле М&B.

Это я к мысли InkyFreeman
Цитата(InkyFreeman @ Oct 30 2011, 23:58) *

А чего мучиться (в чем прикол) возьмите любую хитовую игру, где уже все апробировано, сдерите все что нужно и привет . ,,
Как и что лучше уже видно на действующей игре.

и к намерениям разработчиков
Цитата(Ursus @ Apr 8 2011, 00:16) *

производство морского сетевого комбата с лучшими геймплейными элементами успешных игр данного жанра (Counter Strike, Battlefield, World of Tanks и др.)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SJR
сообщение Nov 2 2011, 08:46
Сообщение #137


капитан
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 342
Регистрация: 9-January 07
Пользователь №: 4,762



После подобных "хотелок" ловлю себя на мысли, как же чертовски хорош, старый добрый POTBS...

Цитата
И что-же в нём хорошего, "пианино" скилов, унылый абордаж и рукопашка


Чисто интересно, а почему абордаж так уж уныл? Может быть ты режешь на нем всех как свиней и тебе от этого скучно? Или не можешь пройти "хорошее настроение" и тебе от этого уныло? wink.gif
Ну с пианино-то все понятно, запомнить 25 скилов это ж пипец какой напряг, это ведь карту звездного неба каждый нуб выучить может smile.gif

Впрочем пост мой был совсем о другом: многие хотелки здесь настолько убоги, что даже то, что уже давным-давно есть в POTBS кажется шедевром.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
corsar95
сообщение Nov 2 2011, 13:23
Сообщение #138


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 43
Регистрация: 23-July 08
Пользователь №: 17,319



Цитата(SJR @ Nov 2 2011, 07:46) *

После подобных "хотелок" ловлю себя на мысли, как же чертовски хорош, старый добрый POTBS...

И что-же в нём хорошего, "пианино" скилов, унылый абордаж и рукопашка
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
GoldBeam
сообщение Nov 2 2011, 20:41
Сообщение #139


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 43
Регистрация: 31-October 11
Пользователь №: 26,214



Сегодня как-то даже очень активно на форуме, к чему бы?
Мой предъидущий форумный ник Сувенир, почему-то не запускается.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
delfin_
сообщение Nov 2 2011, 21:25
Сообщение #140


Защитнег Бакланаф
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда
Наставник Корсаров
Группа: форумчанин
Сообщений: 5,186
Регистрация: 5-December 04
Пользователь №: 174



Цитата(GoldBeam @ Nov 2 2011, 19:41) *

Сегодня как-то даже очень активно на форуме, к чему бы?

Ночи стали длиннее вот люди и проводят больше времени за ПК.
Цитата(GoldBeam @ Nov 2 2011, 19:41) *

Мой предъидущий форумный ник Сувенир, почему-то не запускается.

Переустанови. 1.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

10 страниц V « < 5 6 7 8 9 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27th April 2024 - 09:34

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100