Важное сообщение для всех, последние новости |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Важное сообщение для всех, последние новости |
DevTeam |
Mar 19 2012, 14:51
Сообщение
#1
|
юнга Группа: форумчанин Сообщений: 24 Регистрация: 28-April 11 Пользователь №: 24,773 |
Дорогие матросы и офицеры; пираты и торговцы.
Есть очень важная новость. Раньше ей поделиться не могли, так как были под соглашением о неразглашении последние несколько месяцев. В октябре 2011 года (как раз через 9 мес после старта), наше мультиплеерное демо, 3 карты/7 прекрасных парусных кораблей от каттера до 32 пушечного фрегата, и сверхсовременная серверная технология, все это было приобретено компанией Варгейминг - создателем Мира Танков. Также в Варгейминг перешла небольшая часть команды. По сути как это сейчас модно = стартап с потенциальными наработками был продан большому игроку это хорошие новости.. теперь о плохих.. проект временно приостановлен изза ряда других приоритетов и ждет гринлайта от Варгейминга. p.s. извиняемся что в темноте держали вас с октября. но не могли. + прилагаем последний рабочий скрин из игры (подработанный фотошопом для брейншторма вариаций цвета заката) И еще пара скринов из последнего билда а ну и еще хорошие новости.. билд и сервер все еще работают. как получим разрешение, вывесим билд с нда и дадим всем покататся потопить друг друга. |
NetViper |
Mar 28 2012, 12:36
Сообщение
#121
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 118 Регистрация: 3-October 05 Пользователь №: 1,287 |
Убер шмот танк? Ну, в тех же танках у игрока нет возможности вломить обидчику. В танках далеко не все от вложеного голда зависит, там больше зависит от навыков геймера. От голда тоже зависит. Не получилось вломить кредитными пульками, вливаем бабло, покупаем за реал голдовые пульки + другие голдовые расходники, с которыми шанс нагнуть противников резко возрастает. В любой онлайн игрушке, во фри-ту-плейной в особенности, есть возможность за счет вливания бабла сильно возвысить себя над противниками и танки не исключение. |
Kunla |
Mar 28 2012, 13:03
Сообщение
#122
|
путешественник Группа: форумчанин Сообщений: 756 Регистрация: 14-January 06 Из: Балтика Пользователь №: 2,288 |
В любой онлайн игрушке, во фри-ту-плейной в особенности, есть возможность за счет вливания бабла сильно возвысить себя над противниками и танки не исключение. не в любой, например PotBS(Pirates of the Burning Sea), опытный игрок на обычном ванилла шипе с обычными шмотками доступными вообще без бабла и купленными за дублоны на аукционе или полученными по квестам, без проблем может сливать в 10 боях из 10, полностью заряженного платными плюшками новичка, исключение разве что абордаж, там шмот с платных квестов, зачастую, решает, но и тут можно обойтись без денег, т.к. жетоны покупаемые за баксы могут выставлятся на аукцион за дублоны, и при наличии внутриигровой валюты можно покупать платные плюшки. Сам с момента перевода игры на ф2п, вложил туда от силы тысячи 2 деревянных, и то большая часть ушла на трансфер персонажа с американского на европейский сервер. В этой игре платные плюшки можно добыть и внутриигровыми способами и сильно баланс они не крушат, да дают некоторые преимущества но ничего из ряда вон. Хотя возможно, это одна из причин почему игра загибается, нет стимулов вкладывать туда бабки, если и без них ты имеешь реальные шансы любого "нагнуть", с другой стороны именно такой подход мне по душе, решать должны руки а не толщина кошелька. |
SergiusE |
Mar 28 2012, 13:09
Сообщение
#123
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 238 Регистрация: 29-January 05 Из: Мурманск Пользователь №: 402 |
Ну чтож, не совсем конечно приятная новость для меня, осталась одна призрачная надежда, которая умрёт последней.
А тем временем, жизнь не стоит на месте и надо всем двигаться дальше, я рад что застал те давние, славные времена мода ALexusB&Morgan - с которого многое начиналось. Будет что вспомнить за кружкой отличного эля иль пива С уважением. |
NetViper |
Mar 28 2012, 13:33
Сообщение
#124
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 118 Регистрация: 3-October 05 Пользователь №: 1,287 |
не в любой В любой. В той или иной степени. Где-то больше, где-то чуть меньше, но это есть везде. Цитата PotBS(Pirates of the Burning Sea), опытный игрок на обычном ванилла шипе с обычными шмотками доступными вообще без бабла и купленными за дублоны на аукционе или полученными по квестам, без проблем может сливать в 10 боях из 10, полностью заряженного платными плюшками новичка, исключение разве что абордаж, там шмот с платных квестов, зачастую, решает А ты рассматривай ситуацию не "опытный игрок vs новичек", а "игроки примерно равного уровня друг против друга" и картинка заиграет немного другими красками. Естественно, что опыт игрока тоже влияет, но платные плюшки играют не последнюю роль. |
GoldBeam |
Mar 28 2012, 13:54
Сообщение
#125
|
юнга Группа: форумчанин Сообщений: 43 Регистрация: 31-October 11 Пользователь №: 26,214 |
А ты рассматривай ситуацию не "опытный игрок vs новичек", а "игроки примерно равного уровня друг против друга" и картинка заиграет немного другими красками. Естественно, что опыт игрока тоже влияет, но платные плюшки играют не последнюю роль. Тут надо рассматривать 2 ситуации. Если 1-1 то конечно донатор может рукастого и победить. Но и то, если плюсы от его бабок, передавят плюсы от прямых рук. Если же куча на кучу. То танки тому показатель. В одиночку бой сложно вытянуть, стреляй ты хоть золотыми хоть платиновыми снарядами). Сколько раз в тех же корсарах бывало, что рейтовые составы сливались фрегатному флоту. Толпа задротов, фармеров без толкового командира против рукастых бойцов. |
NetViper |
Mar 28 2012, 14:17
Сообщение
#126
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 118 Регистрация: 3-October 05 Пользователь №: 1,287 |
Тут надо рассматривать 2 ситуации. Если 1-1 то конечно донатор может рукастого и победить. Но и то, если плюсы от его бабок, передавят плюсы от прямых рук. А если рассмотреть ситуацию, когда игроки примерно с одинаковыми руками? То плюсы от бабок однозначно решат. Цитата('GoldBeam') Если же куча на кучу. То танки тому показатель. В одиночку бой сложно вытянуть, стреляй ты хоть золотыми хоть платиновыми снарядами). Ну, во-первых, хорошо понагибать =! выиграть бой. Можно проиграть и при этом, например, набить 10 фрагов из 15 возможных. Многим в PvP только этого и надо - осознать, что он сумел вломить аж такому количеству человек. Общий итог мало интересен. И проще это сделать с платными плюшками, чем без них. Во-вторых, вытянуть бой можно. И вытягивать существенно проще с голдовыми пульками и расходниками, чем без них. А еще проще на танке с заниженным уровнем боев, когда часто ты вверху списка, т.е. самый сильный в команде. КВ-5, готчкисс, тип 59 до нерфа уровня боев, как примеры. Я не говорю, что, заплатив деньги, ты получаешь абсолютное преимущество над противником, но при прочих равных - значительное. От игры к игре разнится только степень этого преимущества. Поэтому я и не люблю онлайн игры, f2p в особенности. Мне трудно их воспринимать, как элемент соревнования, когда противник может вполне легально поюзать допинг. А кроме как элемент соревнования онлайн ничего предложить не может, в остальном сингл намного глубже и богаче. |
Kunla |
Mar 28 2012, 14:47
Сообщение
#127
|
путешественник Группа: форумчанин Сообщений: 756 Регистрация: 14-January 06 Из: Балтика Пользователь №: 2,288 |
А ты рассматривай ситуацию не "опытный игрок vs новичек", а "игроки примерно равного уровня друг против друга" и картинка заиграет немного другими красками. Естественно, что опыт игрока тоже влияет, но платные плюшки играют не последнюю роль. не факт, если я переигрываю противника тактически на маневре то его не спасут платные плюшки, а так чтобы прям 2 одинаково сильных бойца это редкость, у каждого своя фишка своя тактика как камень/ножницы/бумага, но даже когда проигрываешь оставляя соперника на соплях, зачастую знаешь где накосячил, там например мог бы поступить по другому, это бы дало то самое преимущество в 20ХП которого не хватило что бы выиграть. А кроме как элемент соревнования онлайн ничего предложить не может, в остальном сингл намного глубже и богаче. несогласен, он может предложить человеку противника, не "искусственного идиота" с шаблонными предсказуемыми действиями, а мыслящего творческого соперника, способного на нестандартные ходы, на непредсказуемость поведения (ну при наличии естественно развитой игровой механики), само соревнование в данном случае вторично, бои с людьми куда интереснее чем бои с ИИ. |
NetViper |
Mar 28 2012, 14:58
Сообщение
#128
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 118 Регистрация: 3-October 05 Пользователь №: 1,287 |
несогласен, он может предложить человеку противника, не "искусственного идиота" с шаблонными предсказуемыми действиями, а мыслящего творческого соперника, способного на нестандартные ходы, на непредсказуемость поведения Последняя онлайн игра, в которую я играл - это как раз танки от ВГ. Так вот довольно часто возникало ощущение, что я играю с ботами, а не с живыми людьми. При том с ботами, у которых сильно кривой ИИ. Простой пример: заезжаю в корму (самое уязвимое место ) к танку противника на расстоянии 50 метров от него , начинаю обстрел. Пробиваю, наношу дамаг, ноль реакции. Он в это время увлеченно стреляет в кого-то из наших, кто находится в 500 метрах от него и непосредственной опасности не представляет. Даже бот в такой ситуации "сообразит" переключиться на того, кто в данный момент ему наносит дамаг, находится рядом и представляет реальную угрозу. Может это как раз еще один из минусов модели f2p. Когда на слово "бесплатно" клюют совсем неадекватные детишки, но факт остается фактом. |
Kunla |
Mar 28 2012, 15:05
Сообщение
#129
|
путешественник Группа: форумчанин Сообщений: 756 Регистрация: 14-January 06 Из: Балтика Пользователь №: 2,288 |
Простой пример: заезжаю в корму (самое уязвимое место ) к танку противника на расстоянии 50 метров от него , начинаю обстрел. Пробиваю, наношу дамаг, ноль реакции. Он в это время увлеченно стреляет в кого-то из наших, кто находится в 500 метрах от него и непосредственной опасности не представляет. Даже бот в такой ситуации "сообразит" переключиться на того, кто в данный момент ему наносит дамаг, находится рядом и представляет реальную угрозу. Может это как раз еще один из минусов модели f2p. Когда на слово "бесплатно" клюют совсем неадекватные детишки, но факт остается фактом. по моему это как раз пример непредсказуемого поведения Танки мне если честно не понравились, не знаю почему то ли сама концепция рандом боев то ли тематика, но поиграв пару часов я вышел из игры и более её не загружал. Но например в том же КС куда приятнее перестреливаться с игроками чем с ботами, и финальный счет мало кого колышет. |
GoldBeam |
Mar 28 2012, 15:21
Сообщение
#130
|
юнга Группа: форумчанин Сообщений: 43 Регистрация: 31-October 11 Пользователь №: 26,214 |
по моему это как раз пример непредсказуемого поведения Танки мне если честно не понравились, не знаю почему то ли сама концепция рандом боев то ли тематика, но поиграв пару часов я вышел из игры и более её не загружал. Но например в том же КС куда приятнее перестреливаться с игроками чем с ботами, и финальный счет мало кого колышет. И в тех же танках бывают такие бои когда все вытягивается на тоненького, когда эмоции бьют через край. Особенно на глобальной карте когда встречаешься с противником топуровня. Плохо только что в онлайн играх до подобных уровней надо идти 3-4 месяца, а в сингле дни-неделя. |
Kunla |
Mar 28 2012, 15:55
Сообщение
#131
|
путешественник Группа: форумчанин Сообщений: 756 Регистрация: 14-January 06 Из: Балтика Пользователь №: 2,288 |
И в тех же танках бывают такие бои когда все вытягивается на тоненького, когда эмоции бьют через край. Особенно на глобальной карте когда встречаешься с противником топуровня. Плохо только что в онлайн играх до подобных уровней надо идти 3-4 месяца, а в сингле дни-неделя. ну не знаю, посмотрим, может быть с самолетиками будет интереснее, там всеж пространства значительно больше а динамика значительно выше. Кстати ты говорил что ВГ обмолвился о работе над новой ММО, это было до того как они анонсировали варплэнс и батллшипс, или уже после? |
GoldBeam |
Mar 28 2012, 16:40
Сообщение
#132
|
юнга Группа: форумчанин Сообщений: 43 Регистрация: 31-October 11 Пользователь №: 26,214 |
ну не знаю, посмотрим, может быть с самолетиками будет интереснее, там всеж пространства значительно больше а динамика значительно выше. Кстати ты говорил что ВГ обмолвился о работе над новой ММО, это было до того как они анонсировали варплэнс и батллшипс, или уже после? Это было ДО. Как раз незадолго до первого сообщения о самолетиках. СерБ (один из главных в ВГ) обмолвился " мол ведем разработку нового ММО, на выставке озвучим". Как раз и в это время и этот форум ожил (1-е рабочее видео). Я предположил, что об одном и том же речь. Чуть не угадал, но в итоге, оказался в какой-то мере прав, предугадав развитие ситуации. На встрече с разрабами танчиков, 24.03.12 в СПб, я спросил про Сивард и что будет дальше? Дословный ответ основного ответчика на все вопросы на встрече:"Это не в моей компетенции". Мне кажется, что такие новости обычно выкладывают на каких мероприятиях. Раньше КРИ-2012 в мае вряд ли что-то услышим. |
Shamane |
Mar 29 2012, 08:05
Сообщение
#133
|
пират Группа: финалист турнира 0124 Сообщений: 1,101 Регистрация: 28-October 05 Из: Миненталь Пользователь №: 1,389 |
От голда тоже зависит. Не получилось вломить кредитными пульками, вливаем бабло, покупаем за реал голдовые пульки + другие голдовые расходники, с которыми шанс нагнуть противников резко возрастает. В любой онлайн игрушке, во фри-ту-плейной в особенности, есть возможность за счет вливания бабла сильно возвысить себя над противниками и танки не исключение. +100 В танках голдовые пульки дают урон в 2.5раза больше, чем обычные Корсары Онлайн, в этом плане очень демократичные, а представьте теперь БГ и УГ за золото, звезды и бронза за золото, все фиты уберные за золото... много повоюешь ? ЗЫ проблема КО сегодня _ старая графа и отсутствие рекламы, полное ее отсутствие а так там все вылизано и прилизано, что экономика, что гейм ИМХО |
Kunla |
Mar 29 2012, 12:56
Сообщение
#134
|
путешественник Группа: форумчанин Сообщений: 756 Регистрация: 14-January 06 Из: Балтика Пользователь №: 2,288 |
+100 В танках голдовые пульки дают урон в 2.5раза больше, чем обычные Корсары Онлайн, в этом плане очень демократичные, а представьте теперь БГ и УГ за золото, звезды и бронза за золото, все фиты уберные за золото... много повоюешь ? ЗЫ проблема КО сегодня _ старая графа и отсутствие рекламы, полное ее отсутствие а так там все вылизано и прилизано, что экономика, что гейм ИМХО проблема КО, в отсутствии желания что либо делать и слушать геймеров, не будут в эту игу играть с таким сопровождением, с 2008 года все изменения и дополнения которые туда были внесены можно было при желании уложить в 2-3 патча, я не говорю уже о том что часть из них было откровенно вредными, а с графикой там всё нормально, убогая разве что физика моря. |
OsKoL |
Mar 29 2012, 13:51
Сообщение
#135
|
капитан Группа: форумчанин Сообщений: 382 Регистрация: 6-August 10 Из: Далеко....)))) Пользователь №: 23,170 |
+100 В танках голдовые пульки дают урон в 2.5раза больше, чем обычные Вот только чушь не надо городить, ок? У голдовых снарядов выше бронебойность, а не урон, и то - процентов на тридцать, не более. Урон выше у голдовых снарядов для арт-САУ, но ими еще попасть надо(к вашему сведению, для арты процент попадания 30-35% является показателем хорошего игрока ), так что практически ничего они не решают. А заголдовые расходники... 10% навыков экипажу в рандоме решают чуть менее чем ничего, ко всем остальным плюшкам за 50 голды это тоже относится Корсары Онлайн, в этом плане очень демократичные, а представьте теперь БГ и УГ за золото, звезды и бронза за золото, все фиты уберные за золото... много повоюешь ? Прикинул, чего уберного можно прикупить в WoT за золото... мда, бедные донаторы - нипонагибать же Спойлер: Мы полностью осознали свои прошлые ошибки. Теперь мы сделаем по-настоящему справедливую игру. Все танки мы сделаем с одинаковыми характеристиками - во имя Справедливости.Чтобы исключить влияние наклона брони, форму всех танков мы сделаем шарообразной, с диаметром от 1 до 10м в соответствии с уровнем. Премиум-игроки смогут увеличить диаметр танка на 50%. Это обеспечит проекту невиданный финансовый успех. И, разумеется, для завершения логической картины мы поместим наши сферические танки в вакуум. by SerB® слушать геймеров Если послушать разработчиков, то все проблемы начинаются именно тогда, когда они начинают слушать геймеров |
GoldBeam |
Mar 29 2012, 15:25
Сообщение
#136
|
юнга Группа: форумчанин Сообщений: 43 Регистрация: 31-October 11 Пользователь №: 26,214 |
+100 В танках голдовые пульки дают урон в 2.5раза больше, чем обычные Корсары Онлайн, в этом плане очень демократичные, а представьте теперь БГ и УГ за золото, звезды и бронза за золото, все фиты уберные за золото... много повоюешь ? ИМХО У танка 1 пушка. 1 снаряд меньше рубля. В среднем за бой 12-15 патронов. За вечер 3-4 часа около 20 боев. Голдой лупят в основном на кланварах, 2-3 боя и то не всегда. Голда у бойца из норм клана есть всегда. Если клан не дает, или просить лень, то не такие это большие деньги еще 200-300 руб дополнительно в месяц. Это я сужу по себе, постоянно стреляя голдой на ГК и не стреляя голдой в рандоме, ибо тогда конечно будет больно). Иногда лишь в тяжелых случаях когда надо бой вытянуть. А теперь умножим на кол-во пушек на фрегате)))) Так что танки тоже очень демократичны. И стреляющие голдой в рандоме чаще теряются в массе народа. Любая игра начинает терять массовость, когда игроки понимают, что без серьезного доната не нагнуть. В зачет ВГ однозначно ставлю их гуманное вытягивание денег, на патроны по минимуму, на прем, на шкруки и т.д. Именно на то что на геймплей не влияяет. Да и то не все платят, но у многих это есть благодаря кланварам. |
navy |
Mar 29 2012, 15:53
Сообщение
#137
|
Hagane no Renkinjutsushi Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 5,970 Регистрация: 15-March 05 Из: Волгоград Пользователь №: 578 |
Господа, с танками и донатом завязываем в этой теме
А то обсуждения новости уже и не найдешь. |
Kunla |
Mar 29 2012, 20:21
Сообщение
#138
|
путешественник Группа: форумчанин Сообщений: 756 Регистрация: 14-January 06 Из: Балтика Пользователь №: 2,288 |
Корсары Онлайн, в этом плане очень демократичные, а представьте теперь БГ и УГ за золото, звезды и бронза за золото, все фиты уберные за золото... много повоюешь ? из всего что ты назвал только отсутствие бронзы было бы критично, БГ можно разобрать и на обычном ванилла шипе, марочные фиты тоже в принципе можно заменить обычной синькой с флотов. вот пример |
Visente |
Mar 30 2012, 09:27
Сообщение
#139
|
юнга Группа: форумчанин (*) Сообщений: 15 Регистрация: 3-June 11 Пользователь №: 25,024 |
из всего что ты назвал только отсутствие бронзы было бы критично, БГ можно разобрать и на обычном ванилла шипе, марочные фиты тоже в принципе можно заменить обычной синькой с флотов. вот пример Сори за офф у видоса кол-во ФПС толи низкое толи с игрой не совпадает. |
Aswed |
Apr 4 2012, 08:19
Сообщение
#140
|
капитан Группа: форумчанин Сообщений: 316 Регистрация: 11-February 05 Из: Ставрополь Пользователь №: 454 |
Ну будем надеяться и ждать.
|
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2024 - 17:00 |