Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Fallout of Nevada, сборка на базе Fallout 2
Denis
сообщение Aug 10 2011, 12:01
Сообщение #1


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,563
Регистрация: 9-June 05
Из: Словакия
Пользователь №: 824



На базе движка Fallout 2 сделали полноценную игру -- приквел к Fallout 1. Называется Fallout of Nevada. Сложная и очень интересная игра не уступающая по масштабу Fallout 2.
Прикрепленное изображение

ОБ ИГРЕ

Название: Fallout of Nevada
Разработчики: Автор, идейный создатель, дизайнер и редактор контента игры - Александр Пошелюжин
Команда разработчиков: http://fallout-nevada.ucoz.ru
Создание образа: Samirakus
Жанр: RPG
Язык: Русский
Платформа: Microsoft Windows
Мультиплеер: Нет
Системные требования: Аналогичные Fallout 1 и 2
Сайт: http://fallout-nevada.ucoz.ru, http://samirakus.narod.ru
Похожие игры: ▪ Fallout 2: Restoration Mod

Описание:
Fallout of Nevada - некоммерческая фанатская игра разрабатывающаяся на базе программных ресурсов игры "Fallout 2" и соблюдает исключительно творческие интересы.
Действие игры происходит на территории бывшего штата Невада за 10 лет до событий первого Fallout. Игрок - выходец из Убежища №8 (и это не Рицард Грэй!). Задача - найти систему SoS (Комплект Наружной Безопасности) для организации охранных мероприятий Города-Убежища. Однако этот квест оказывается детским лепетом по сравнению с неожиданными обстоятельствами, толкающими в очень мрачное путешествие. Жизнь в пустошах только что начинает возрождаться. Поселения малочисленны, инфраструктура почти отсутствует, в мире царит еще большая анархия, чем в прежних частях игры. Придется туго. Как в физическом, так и в морально-этическом смысле. Социальная составляющая является наиболее приоритетным звеном разработки. В игре не будет однозначно плохих или однозначно хороших персонажей. Большинство квестов и ситуаций ставит игрока в условия этического выбора и моральной борьбы.

Особенности игры:
● Совершенно новый и свободный сюжет. Продумана психология персонажей и другие социальные аспекты игры, что в общем и является архиглавнейшем в проекте.
● Новая карта мира. Усилена тактичность построения карт. Аутентичные строения. Множество новых объектов окружения и новой графики, аккуратно вписанной в среду.
● Новые принципиальные возможности интерфейса и геймплея.
● Новые предметы инвентаря и вооружения. Можно минировать двери. Особенной "фишкой" является броня "Медведь", которую игрок будет собирать сам.
● Значимо увеличена роль рукопашного боя и холодного оружия.
● Наркотики очень редкие и дорогие, но можно заказывать их производство. Некоторые персонажи реагируют, когда герой "под кайфом". Еда и вода влияют на состояние здоровья.
● Напарники: их просто нет (настоящий Выходец ходит в одиночку wink.gif).
● В игре много случайных проверок и условий, поэтому новое прохождение может дать неожиданные результаты. Существенна разница между прохождением мужским и женским героями.
● Высокая вероятность радиоактивного облучения. Радиация "фонит" как по таймеру на некоторых картах, так и привязывается к локальным источникам радиации (например, к автомобилям).
● Наличие черного и "сортирного" юмора.

Ссылки на скачивание в следующем посте

Для любителей послушать музыку из игры

ссылочка

Еще немножко интересностей о Fallout 2

Фильм Fallout 2: Мертвая локация
тыц

Ролик о создании фаллаут и ее предшественниках Fallout Retrospective
тыц
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
24 страниц V « < 6 7 8 9 10 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(140 - 159)
sergo-kon
сообщение Mar 15 2015, 14:44
Сообщение #141


официальный представитель КОН
*******

Ветеран ТРЁПаВетеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 4,330
Регистрация: 11-March 07
Из: Саратова
Пользователь №: 6,063



Цитата(ALexusB @ Mar 15 2015, 13:15) *



А где ранчо, куда послал Бартоломью? На карте нет


Через ж.д. станцию вроде надо пройти, внизу справа карты переход. А на станцию, если честно не помню. Вроде от Стадиона можно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Denis
сообщение Mar 15 2015, 14:47
Сообщение #142


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,563
Регистрация: 9-June 05
Из: Словакия
Пользователь №: 824



Цитата(sergo-kon @ Mar 15 2015, 15:44) *

Через ж.д. станцию вроде надо пройти, внизу справа карты переход. А на станцию, если честно не помню. Вроде от Стадиона можно.

Через стадион. На ЖД станции ремонтник клёвый. Он чинит всё. Может починить и водозборник в деревне индейцев и паровоз в Солте и пресс для патронов собрать и пр.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sergo-kon
сообщение Mar 15 2015, 15:17
Сообщение #143


официальный представитель КОН
*******

Ветеран ТРЁПаВетеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 4,330
Регистрация: 11-March 07
Из: Саратова
Пользователь №: 6,063



Цитата(Denis @ Mar 15 2015, 14:47) *

Через стадион. На ЖД станции ремонтник клёвый. Он чинит всё. Может починить и водозборник в деревне индейцев и паровоз в Солте и пресс для патронов собрать и пр.


Да. Но водосборник может починить парень, которого хотели кончить за угробленный насос. И всё бесплатно. После ремонта этого насоса, разумеется. wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Mar 15 2015, 18:40
Сообщение #144


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,255
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



а мне не дали задачу индейцы по починке водосборника, только растения и мальчик
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sergo-kon
сообщение Mar 15 2015, 19:21
Сообщение #145


официальный представитель КОН
*******

Ветеран ТРЁПаВетеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 4,330
Регистрация: 11-March 07
Из: Саратова
Пользователь №: 6,063



Цитата(ALexusB @ Mar 15 2015, 18:40) *

а мне не дали задачу индейцы по починке водосборника, только растения и мальчик


Там от троих получаешь квесты. Один по ночам на кладбище тусуется, второй в самой правой палатке стоит, через дорогу от травника.

Гы. Не знаю как вы а я решил не убивать несчастного гуля за дела прошлые, из за какой то пукалки.
Мне от другого гуля достался "панкор джекхамер" на двенадцать зарядов, двенадцатого калибра.
Вот тот да, тот так и напрашивался на ведро картечи. А этот всего лишь состарившийся мутант, маньяк в прошлой жизни. Ну и что, что маньяк. Я сам в потенциале такой же. Да и любой кто с удовольствием в ГТА играл, тоже маньяк, просто латентный.
Ты манья и я маньяк, все мы тут маньяки. Айлюли-айлюли. Все мы тут маньяки. 1.gif


п.с. Ушел из Солт-Лейка как мул навьюченный. Еле-еле до убежища дошел. И там ещё барахла осталось.
Купил в запас супер рем набор. А вот в депо так и не попал в большой ангар. В дверах завалы, бомба не помогает. Из соседнего здания есть проход, но тоже заваленный и бомба не помогает.
Как туда попасть?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sergo-kon
сообщение Mar 15 2015, 21:32
Сообщение #146


официальный представитель КОН
*******

Ветеран ТРЁПаВетеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 4,330
Регистрация: 11-March 07
Из: Саратова
Пользователь №: 6,063



Наткнулся на локацию с муровьями и огромным яйцом. Но что то при наведении на муравьёв, в тот момент когда должна показаться вероятность попадания, игра вылетает.
Проверил винду, всё в порядке.
Есть у кого соображения что это может быть. Баг или всё же что то с виндой?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Denis
сообщение Mar 15 2015, 21:36
Сообщение #147


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,563
Регистрация: 9-June 05
Из: Словакия
Пользователь №: 824



Цитата(sergo-kon @ Mar 15 2015, 20:21) *


п.с. Ушел из Солт-Лейка как мул навьюченный. Еле-еле до убежища дошел. И там ещё барахла осталось.
Купил в запас супер рем набор. А вот в депо так и не попал в большой ангар. В дверах завалы, бомба не помогает. Из соседнего здания есть проход, но тоже заваленный и бомба не помогает.
Как туда попасть?

Ты о депо в Солте? Там через канализацию надо. В одном из сарайчиков возле депо вход. Потом решить задачку Архимеда по переливу воды из ёмкости в ёмкость и ты в депо.

Что касается водосборника в деревне индейцев: наводишь лупу на него и получаешь инфо, что он проржавел и поломан. Потом идёшь к вождю в палатку и в диалоге будет нужная опция.

Да, ради ружья убивать Илая нет смысла. Я возле Рино в Атомном городе выкупил в баре за 1500 тугриков 4 или 5 пушек, а в урановых шахтах нашел поломанный помповый дробовик, который починил. Конечно не Панкор Джекхамер, но оружие однозначно мощнее дробовика Илая.
--------------------
Для тех, кто маштну ищет. Она в Ветре Войны. Получить её можно только кражей. Причём пути -- два. Камушек за 50 баков от одного из посетителей бара; затем такой же камушек выкрасть из военного лагеря в Ветре войны; юзать их на статуи перед входом. В правом крыле дома откроется проход в подвал и по нему попадаем в гараж. Второй вариант проще: с помощью обиженного караванщика, который сидит в палатке возле входа в локу перелазим через забор. НО: машину надо починить (контролер на атомной станции), а для починки иметь механику в районе 80. Потом авто будем апгрейдить в разных городах.

Сообщение отредактировал Denis - Mar 15 2015, 21:43
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Mar 15 2015, 22:05
Сообщение #148


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,255
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Скорпиона таки завалил, но кроме "я крут" радости по квестам нет, охотник реплик новых не имеет.
Дали 500 очков, приписочку Я убил легенду, жаль этого никто не видел. И все.
Затрат оч много, 5 стимпаков, весь запас, куча патронов. Плазмоган в итоге фуфел, валил дробью.
Был в броне кожаной, купил таки за свои кровные 2500
Ну и время на гуляние по карте месяц где-то ушел игрового...

У меня муравьи были, я всех не убивал, но двух завалил без вылетов.

Я до нормальных стволов еще не дошел, так что.. у меня шлах, но что есть
А раз Илаевский апдайтят, то думаю, игра рассчитана на его труп.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sergo-kon
сообщение Mar 15 2015, 23:14
Сообщение #149


официальный представитель КОН
*******

Ветеран ТРЁПаВетеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 4,330
Регистрация: 11-March 07
Из: Саратова
Пользователь №: 6,063



Мне скорпион попался как раз когда я от безумного гуля шел с джекхамером. Две очереди и он даже добежать до меня не успел. smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Mar 15 2015, 23:25
Сообщение #150


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,255
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



вот, а у меня подвиг smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sergo-kon
сообщение Mar 16 2015, 08:05
Сообщение #151


официальный представитель КОН
*******

Ветеран ТРЁПаВетеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 4,330
Регистрация: 11-March 07
Из: Саратова
Пользователь №: 6,063



Так и не могу разобраться что такое "энкодер". Какое предназначение его в игре.
В реале это какой то приборчки выдающий определённое количество импульсов за один оборот.
А для чего он в игре, не понятно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Mar 16 2015, 10:24
Сообщение #152


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,255
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



А радио зачем? Может какой канал шифрованный и нужно подобрать частоту (там в диалоге в Рино говорили, что байкеры умотали куда-то и связь по радио на частоте).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
erebus
сообщение Mar 16 2015, 11:18
Сообщение #153


Злобный призрак
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда

Группа: модераторы
Сообщений: 1,694
Регистрация: 11-November 04
Из: Рига
Пользователь №: 57



Цитата(sergo-kon @ Mar 15 2015, 20:32) *

Наткнулся на локацию с муровьями и огромным яйцом. Но что то при наведении на муравьёв, в тот момент когда должна показаться вероятность попадания, игра вылетает.
Проверил винду, всё в порядке.
Есть у кого соображения что это может быть. Баг или всё же что то с виндой?

Битый файл
http://www.mediafire.com/download/tkz1xt1z...s1/00000383.pro
Кидается в папку data/proto/critters. После убедитесь, что он в свойствах отмечен как файл "только для чтения". Если нет, поставте галочку.©Drobovik

Вышел патч №1, правит разные мелкие пакости и немного ребалансит игру.

Сообщение отредактировал erebus - Mar 16 2015, 13:48
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Denis
сообщение Mar 16 2015, 11:24
Сообщение #154


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,563
Регистрация: 9-June 05
Из: Словакия
Пользователь №: 824



Цитата(ALexusB @ Mar 16 2015, 11:24) *

А радио зачем? Может какой канал шифрованный и нужно подобрать частоту (там в диалоге в Рино говорили, что байкеры умотали куда-то и связь по радио на частоте).

Правильно мыслишь. Сразу видно, что версию 0.99 не доиграл. На самом деле вышек две (если не ошибаюсь) или три и одна из них акурат у байкеров в лагере. А сигнал тебе нужно будет ловить для поиска одной финальной локации. Помнишь чувака который по скрипту отправил тебя в нокаут с расстояния? Он ещё говорил о "чистых душах". Так вот его и будеш потом искать. Для того и паровоз будет нужен, и топливо в Хартроне, и карта.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Mar 16 2015, 14:06
Сообщение #155


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,255
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Ну да, я 0.99 не доиграл, как раз у паравоза бросил, но сча все заново, вообще не узнаю места\названия

патч где брать? Новая игра не нужна?

С яйцом у меня вылетов не было - там вообще что за прикол, можно взорвать яйцо или что дают, если всех вынести, я просто ушел. Но двух мурашей прибил. Патронов просто мало, чтоб всех просто так валять.
Сча уже после бокса кастет в дело пошел - уже могу бить без расходников, урон 6-14, как у пистоля.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Denis
сообщение Mar 16 2015, 15:05
Сообщение #156


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,563
Регистрация: 9-June 05
Из: Словакия
Пользователь №: 824



Цитата(ALexusB @ Mar 16 2015, 15:06) *

Ну да, я 0.99 не доиграл, как раз у паравоза бросил, но сча все заново, вообще не узнаю места\названия

патч где брать? Новая игра не нужна?

С яйцом у меня вылетов не было - там вообще что за прикол, можно взорвать яйцо или что дают, если всех вынести, я просто ушел. Но двух мурашей прибил. Патронов просто мало, чтоб всех просто так валять.
Сча уже после бокса кастет в дело пошел - уже могу бить без расходников, урон 6-14, как у пистоля.

Локации основательно переработаны. Многие квесты изменены и усложнены. Предметы в нычках пересортированы или исчезли. Например, снайперки на наркозаводе уже нет, как и АК на заправке с разграбленным караваном.
В 0.99 я на 6 уровне героя решал квесты мера и восстанавливал справедливость в Вегасе, а тут репой пока не прохожу, хотя все улики и собраны. Да и работорговцы не хотят продавать рабов на дамбу, а ведь это был один из самых денежных квестов (купить за 10 000, продать за 15 000 и 10 000 украсть из кармана главы работорговцев). Я уже молчу об огромном количестве новых квестов и диалогов.
Появилось много пасхалок. Нашел марки возле сожженного автобуса.
Так что и для меня игра нова, несмотря на то, что 0.99 ишодил вдоль и поперёк.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sergo-kon
сообщение Mar 16 2015, 16:14
Сообщение #157


официальный представитель КОН
*******

Ветеран ТРЁПаВетеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 4,330
Регистрация: 11-March 07
Из: Саратова
Пользователь №: 6,063



Цитата(erebus @ Mar 16 2015, 11:18) *

Битый файл
http://www.mediafire.com/download/tkz1xt1z...s1/00000383.pro
Кидается в папку data/proto/critters. После убедитесь, что он в свойствах отмечен как файл "только для чтения". Если нет, поставте галочку.©Drobovik

Вышел патч №1, правит разные мелкие пакости и немного ребалансит игру.


Cпасибо Эребус. Попробую, отпишусь.

Цитата(ALexusB @ Mar 16 2015, 10:24) *

А радио зачем? Может какой канал шифрованный и нужно подобрать частоту (там в диалоге в Рино говорили, что байкеры умотали куда-то и связь по радио на частоте).


Не знаю. Я еще не добрался до них.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
erebus
сообщение Mar 16 2015, 16:58
Сообщение #158


Злобный призрак
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда

Группа: модераторы
Сообщений: 1,694
Регистрация: 11-November 04
Из: Рига
Пользователь №: 57



Цитата(ALexusB @ Mar 16 2015, 13:06) *

патч где брать? Новая игра не нужна?

http://fallout-nevada.ucoz.ru/index/fontec/0-5 в разделе скачивания smile.gif
С сейвами вроде совместим
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Denis
сообщение Mar 16 2015, 18:19
Сообщение #159


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,563
Регистрация: 9-June 05
Из: Словакия
Пользователь №: 824



Не всё гладко с релизом и до и после патча. Некоторые мелкие квесты, которые реально не заметить без затыкивания всех неписей, влияют на прохождение основной линейки. Квестовые предметы могут пропасть, если ими не воспользоваться или воспользоваться не ими. Пока не знаю, возможно ли пройти линейку с такими багами, но уже по форуму вижу, что вариантов нахождения/прохождения не один. ВОТ ссыль на офф. форум.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Mar 16 2015, 20:35
Сообщение #160


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,255
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Патч меняет
Цитата

>> Изменения в скриптах:

* Инспектор Каллахан в Вегасе: введена поправка, исключающая его повторное появление на карте караванной стоянки после того, как Скиталец мирно договорился с ним.
* Сейфы с газовыми баллонами в Зоне 51: исправлена ошибка в скрипте, при которой сейфы можно было взломать, но нельзя было осмотреть их содержимое.
* Консоль для ввода пароля в эвакуационном бункере Нью-Рино: удалена лишняя опция по удалению из инвентаря предмета "Мятая бумажка" (присутствовала только при взломе консоли навыком Эрудиция).
* Страйкер, Томпсон, Бертолини и Лучиано в Рино: снижено требование к Уровню (с 10 до 7) для убеждения принять на работу.
* Мачете: снижено требование к Уровню (с 6 до 4) для убеждения пустить к Лучиано.
* Страйкер в Рино: снижены требования к навыку Красноречие (с 75 до 50) для убеждения оставить Патрика в живых.

>> Изменения в текстах:

* Исправлены субтитры для вступительного ролика (ранее использовался устаревший текст).
* Джошуа в Городе Убежища: исправлен ляп, при которого женский герой говорил фразу в мужском роде ("Мне удалось найти робота и достать из него голодиск, вот, держи.")
* Хищные растения на плантациях в Лавлоке: исправлено ошибочное указание числа 7 вместо 5 при убийстве растений ("Погиб N`й сорняк из 5.").
* Беглые рабы в Блэк-Рок: исправлено ошибочное упоминание в диалоге Бертолини вместо Лучиано.
* Гуль Илай Горбински: исправлена опечатка в одной из реплик ("Я отказывается отвечать на вопросы...")
* Постоялец в отеле в Нью-Рино: исправлена опечатка в одной из реплик ("женщины и дети следят за порядков")
* Персонаж в убежище №8: исправлено обращение женского персонажа от лица мужского (реплика "Я видел, как тебя тащили в этот кабинет...")
* Туко в Нью-Рино: исправлено обращение женского героя от лица мужского (реплика "Извини, не хотел тебя обидеть. Поговорим о другом?")
* Удалены лишние пробелы в текстовых склейках при ведении боя ("декоративные" исправления).
* Небольшие изменения в файле readme.txt

>> Прочие изменения:

* Исправлен баг с падением игры при попытке атаковать муравьев на специальной встрече "Гигантское яйцо" (если в текущем сохранении локация уже была ПОСЕЩЕНА, то исправление НЕ ВСТУПИТ в силу).
* Снижены характеристики койотов (12 ОЗ, 7 ОД, 7 класс брони, 5 Ловкость, 10 Реакция).
* Удалена лишняя крыша на карте свалки АЭС.
* На карте пролога поставлен недостающий блокиратор, из-за отсутствия которого сержант мог пробежать в запретную зону (внешние стены).
* Увеличена вероятность встречи со скорпионом-легендой на 20% (итого 60% вместо 40%).
* Дополнена анимация мужского героя в черном комбинезоне.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

24 страниц V « < 6 7 8 9 10 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 5th May 2024 - 09:58

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100