![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Ursus |
![]()
Сообщение
#1
|
Корсарыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 889 Регистрация: 2-February 07 Из: г. Минск + г. Сморгонь Пользователь №: 4,945 ![]() |
Пришло время озвучить текущие и долгосрочные планы студии Seaward-Games, что поможет избежать определённые слухи и сэкономить массу энергии добрых форумчан.
Учитывая: - упомянутую не раз - игровые реалии начала аж второго десятилетия 21 века, - особые взгляды инвесторов на игровой бизнес нашего времени, - большой выбор игровых проектов и жестокую конкуренцию между ними, - давние традиции Seaward, как социального сообщества, а так же, - не желая отказываться от великой мечты вернуться к синглплеерному проекту, изначально имеющему концепцию и кодовое название К4, была выбрана следующая стратегия студии: 1. Создать базовое Масштабируемое Мультиплатформенное и Мультижанровое (МММ!) ядро игрового проекта на парусно-морскую тематику, позволяющее создавать реалистичные морские пространства, правильно и красиво имитировать поведение парусного корабля, имеющее сильный мультиплеерный компонент со всеми сопутствующими элементами (ачивменты, рейтинги, арены, турниры, баттлграунды), со встроенными механизмами проведения морских боёв на кораблях различных классов (с учётом парусного вооружения, ветра, орудий, зарядов), имеющее возможность подключения островов и сухопутных локаций, с полноценной поддержкой анимированных игровых персонажей, изменяемый интерфейс, а также быстро подключаемые игровые механизмы и правила. 2. Вложить силы, умения и стартовый капитал на производство морского сетевого комбата с лучшими геймплейными элементами успешных игр данного жанра (Counter Strike, Battlefield, World of Tanks и др.) с оптимальными способами привлечения прибыли в проект. 3. Создать условия для добавления в игру новых и прогрессивных элементов сетевого геймплея (социализация, крафтинг, нации, общие приключения и события) при активном участии фанатов. Cформировать Совет Игроков и игровых Кланов (аналог EVE Online), представители которого будут принимать участие в процессе разработки текущих обновлений. 4. На базе разработанного Seaward-Games сетевого проекта, используя накопленный игровой контент и сбалансированные геймплейные механизмы, при привлечении дополнительного финансирования приступить к синглплеерному мультиплатформенному игровому проекту на парусно-морскую тематику с сильной параллельной мультиплеерной составляющей, обеспечивающей кооперативные прохождения сюжетных участков игры и совместные сражения. Информация к размышлению: Активная работа студии в течение всего 3-х месяцев вплотную её приблизила к упомянутому выше пункту 2, но работ по п.1 ещё очень много. Хотя из перечисленного многое уже готово. Но все понимают, что полное выполнение первого произойдёт только с завершением второго. Текущая версия проекта базируется на использовании игрового движка Не исключаем перехода на другой игровой движок, особенно при пункте 4, как только на это будут свои условия и возможности. |
![]() ![]() |
(Ghost) |
![]()
Сообщение
#2
|
новичок ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 8 Регистрация: 30-December 10 Пользователь №: 23,946 ![]() |
Очень приятно, что появилась определенная конкретность. Спасибо за информацию для переваривания.
|
Destynar |
![]()
Сообщение
#3
|
homo cogitus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 478 Регистрация: 27-February 06 Из: Москва Пользователь №: 2,773 ![]() |
Надеемся, верим, ждем
![]() скриншотики бы еще да сроки (ориентировочные)... ![]() |
Captain Flint |
![]()
Сообщение
#4
|
Captain of the WALRUS ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,024 Регистрация: 13-February 10 Из: Treasure Island Пользователь №: 22,244 ![]() |
Особенно порадовал 4-й пункт, на мой взгляд, наиболее желанный для поклонников серии «Корсары». Однако, ждать его осуществления, похоже, придётся долго.
|
KLOUN |
![]()
Сообщение
#5
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 255 Регистрация: 20-February 08 Пользователь №: 15,412 ![]() |
Большое спасибо за инфу, надеюсь, что вы действительно сможете когда-нибудь создать игру с офигенным синглом, но я так понял, что для начала вы сделаете сетевую игру, а лишь потом сингл или же это всё будет в одной игре?
|
Serginio |
![]()
Сообщение
#6
|
инопланетянец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,018 Регистрация: 7-August 07 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11,632 ![]() |
Вот воистину Соломоново решение (без стёба).
Я аплодирую! Создать универсальную платформу, в которой организовать мир без квестконтента и изначально заложить возможность гибко менять правила поведения НПС и условия их взаимодействия.... Такую платформу уже саму по себе продавать можно, и пусть желающие делают на ней хоть К4, хоть К34, хоть реконструкцию русско-турецкой войны... Ещё раз аплодирую! |
NetViper |
![]()
Сообщение
#7
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 118 Регистрация: 3-October 05 Пользователь №: 1,287 ![]() |
С одной стороны хорошая, с другой чертовски грустная новость.
Хорошая, потому что появилась некоторая определенность, чего ждать, а чего уже не ждать никогда. Ну а грустная, потому что Counter Strike про кораблики - это все равно Counter Strike, а не корсары. Прощайте, корсары от seaward'а. Вечная память. Спасибо за информацию и удачи в новом проекте. |
scor |
![]()
Сообщение
#8
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 28 Регистрация: 4-April 11 Пользователь №: 24,553 ![]() |
С одной стороны хорошая, с другой чертовски грустная новость. Хорошая, потому что появилась некоторая определенность, чего ждать, а чего уже не ждать никогда. Да откуда столько пессимизма? ![]() ![]() |
Kunla |
![]()
Сообщение
#9
|
путешественник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 756 Регистрация: 14-January 06 Из: Балтика Пользователь №: 2,288 ![]() |
вопрос
в случае успеха, и появления на свет вашего чудо МММ ядра как планируете общаться с теми кто захочет покопаться в коде, чего то добавить чего то убрать что то переделать, я говорю о фанатских модах/аддонах , это будет общение исключительно на коммерческой основе, или чисто своим проверенным или общедоступный код? Как планируете строить свою политику в этом отношении, пойдете по пути Tale Worlds или наглухо зашифруете и залочите "старфорсами"? Очень интересный вопрос, потому что появление на свет такого универсального инструмента, может открыть большие возможности для "народного" творчества и удовлетворить потребности широкого круга геймеров. |
контрабандист |
![]()
Сообщение
#10
|
Буканьер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,301 Регистрация: 10-December 05 Из: Таверна Пользователь №: 1,588 ![]() |
Пока думаю рано об этом говорить.
Но я поддерживаю Kunla +1 Было неплохо бы иметь набор инструментов или открытый код. Раньше с этим были проблемы из за Акеллы, они все наглухо СтарФорсом кодировали. (Seaward в этом плане лояльнее к игрокам) Надеюсь и в этот раз не обойдут стороной этот вопрос. |
Eddy |
![]()
Сообщение
#11
|
Niger ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 3,938 Регистрация: 2-November 04 Из: Москва Пользователь №: 4 ![]() |
Открытый код для МММ игры - это конечно нонсенс. Пакеты и так будут ковырять, клиент хакать, нам с этим бороться предстоит постоянно, а вы предалагете для облегчения лома код дать. Это есть смерть игре, ибо появятся летающие клипперы и подводные мановары с перископом.
|
navy |
![]()
Сообщение
#12
|
Hagane no Renkinjutsushi ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 5,972 Регистрация: 15-March 05 Из: Волгоград Пользователь №: 578 ![]() |
Имелось ввиду наверно некое SDK позволяющее писать небольшие дополнения облегчающие процесс игры. Т.е. интерфейсные моды и прочее. По принципу ВоВ.
|
Eddy |
![]()
Сообщение
#13
|
Niger ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 3,938 Регистрация: 2-November 04 Из: Москва Пользователь №: 4 ![]() |
Есть у нас инструмент, под названием Editor. Но в многопользовательской игре открывать его конечно нельзя.
|
контрабандист |
![]()
Сообщение
#14
|
Буканьер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,301 Регистрация: 10-December 05 Из: Таверна Пользователь №: 1,588 ![]() |
Открытый Код - это я подразумевал сингл
![]() А набор инструментов не помешал, если бы была не просто МММ игра, а как отдельный продвинутый режим - тогдабы редактор для созданий новых уровней игры пригодился бы. Я понимаю, со своих DLC нужно деньги срубить. Но со временем думаю не составит труда дать возможность игрокам чего нибудь поменять (При необходимости) |
Dproko |
![]()
Сообщение
#15
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 42 Регистрация: 22-March 11 Пользователь №: 24,443 ![]() |
Как то глупо сейчас говорить о открытых кодах, темболее для онлайн гамы. ))
Сейчас самое желанное это скриншоты )) |
Танцующий на воде |
![]()
Сообщение
#16
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 39 Регистрация: 2-September 08 Пользователь №: 17,691 ![]() |
Это темку я что-то пропустил.
По поводу пункта №1. У меня есть давняя мечта, чтоб игра могла оценивать отыгрыш игрока (сори за каламбур) в реальном времени. Причем многоапараметрически. И потом из этих параметров подстраивала геймплей. В примитивном варианте такие системы есть в Oblivion, HM&M, Civilization. Но нет ни в одной другой игре. Т.е. речь идет о ИИ. И эту часть, как видится, мне тоже можно реализовать в пункте 1. С этим вопрос: будет ли такая система реализовываться? |
InkyFreeman |
![]()
Сообщение
#17
|
Символ Пиратизма ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,331 Регистрация: 27-September 05 Пользователь №: 1,270 ![]() |
пункт 1
странно я тоже выбрал Унити. Я из-за отсутствия денег, а вы? пункт 3 Это возможно вполне. Та и сеть свою можно сделать! Спецпакет есть. пункт 4 Недостижимо! Это уже дрим! Запасся синглами. играя буду вспоминать былое. Сообщение отредактировал InkyFreeman - Apr 14 2011, 23:35 |
Eddy |
![]()
Сообщение
#18
|
Niger ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 3,938 Регистрация: 2-November 04 Из: Москва Пользователь №: 4 ![]() |
пункт 1 странно я тоже выбрал Унити. Я из-за отсутствия денег, а вы? пункт 3 Это возможно вполне. Та и сеть свою можно сделать! Спецпакет есть. пункт 4 Недостижимо! Это уже дрим! Запасся синглами. играя буду вспоминать былое. Инки, велкам! Я ждал, когда же ты откомментишь. Но чета не зажег. |
KLOUN |
![]()
Сообщение
#19
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 255 Регистрация: 20-February 08 Пользователь №: 15,412 ![]() |
Я думаю, пункт 4 всё же можно реализовать если бабосы и интузиазм позволят)
|
Танцующий на воде |
![]()
Сообщение
#20
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 39 Регистрация: 2-September 08 Пользователь №: 17,691 ![]() |
Да, и еще один вопрос: почему был отвергнут OGRE?
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th April 2025 - 22:30 |