![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Sonik |
![]()
Сообщение
#1
|
2D/3D Artist ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 711 Регистрация: 2-January 06 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 2,093 ![]() |
![]() Дамы и господа! Дабы избежать замусоривание основной Уважаемые форумчане! Хотя здесь вы вряд ли сможете найти официальные новости и публикации, но слухи и наводки здесь вполне себе могут существовать. Пусть вам сопутствует удача в ловле и поиске полезной информации о проектах студии Seaward-Games! Прежде чем что-либо предлагать - не забываем посматривать тему о Идеи форумчан: 1. Востребованность в небольших кораблях (такие, как баркас, тартана, ганбоат, тендер): - возможность использовать там, где мелко: реки, рифы, высадка на берег. - возможность использовать греблю и не зависеть от ветра. - бонус к скрытности в миссиях разведки или курьера, на глобальной карте. ( - высокая маневренность и малая площадь в качестве мишени для врага - идеальный брандер. ( - более крупного врага "берут" числом. ( - дешевизна постройки одной единицы. - тактика "разграничения" моря по интересам: одни игроки выбирают сражения за острова на мелкой воде, другие - за проливы на глубокой. ( - на начальных стадиях игры используется для обучения, уверенному набиванию скиллов рпг-системы. - зональное деление с разными глубинами форумчане предлагают по такому принципу: мель, глубина, открытое море со своими бонусами и пенальти к скорости. ( 2. Идеи по ММО-части игры (мультиплеер, PvP, другие глобальные предложения) - ввести мини-игры (кости, карты) во время сборов среди ожидающих игроков ( 3. Геймплей и функционал (Наши с вами любимые фичи) - Увеличение характеристик "здоровья" корабля (Старение корабля влияет на скорость падения его прочности, критические значения которой топят судно) ( - При этом улучшить параметр старения либо невозможно, либо трудно (на редких верфях) - Но нельзя забывать о том, что с микроменеджментом нельзя перебарщивать, иначе процесс подготовки к бою будет занимать слишком много времени ( - Деньги должны иметь вес, в результате становится актуально закапывать клады, когда не можешь их "унести" или рисковать им ( - Продуманная экономика с правильным балансом разбудит интерес игроков к заработку игровой валюты и удержит их внимание дольше, стимулируя игроков к росту в рамках игры. - Погодные условия должны влиять на выбор типа корабля - в слабый ветер большие посудины будут стоять. Сезоны сменяются в течение игрового года (месяц реала) и влияют на погодные условия: летом чаще штиль, зимой чаще шторм. - У каждой нации должны быть свои интересы в своих зонах на карте, откуда сложно выбить игроков под флагом этой нации. |
![]() ![]() |
Kunla |
![]()
Сообщение
#21
|
путешественник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 756 Регистрация: 14-January 06 Из: Балтика Пользователь №: 2,288 ![]() |
Увы, следовать примеру PotBS тоже смысла мало - гонять из угла в угол огромные крепости на парусах не просто не реалистично, но и мало толку, как правильно это отметил Kunla: все просто пересядут на то, что по мощнее и на преимущество мелочи в скорости и количестве всем будет по барабану - зачем мне заморачиваться со сбором толпы или маневрами, когда я в одиночку могу всех потопить на линейнике - если только собственного профита ради. Не Соник, ты не правильно меня понял ... затем то и нужен баланс что бы востребованы были как мелочь так и рейты, кстати в ранних версиях PotBS этот баланс был и в ПвП зонах встречались и первые рейты и шлюпы и пакеты, вся фишка была в том что одинокий рейт в зоне это не грозный убийца это очень жирная добыча, у него не хватает маневра чтобы сбросить легкий фрегат или ещё хуже парочку легких фрегатов с кормы, и если такой рейт попадался без сопровождения его очень легко обездвиживали(сносили парус под 0) потом стоя в мертвой зоне спокойно выбивали команду подходили и брали на абордаж, по этому залезать на рейте без сопровождения в зону было самоубийственно, сам он тоже не мог догнать более мелкую дичь, хоть и имел очень высокую скорость, в PoTBS есть такой параметр как ускорение, а бой всегда начинается примерно на расстоянии 750 ярдов и со спущенным парусом, т.е пока рейт разгоняется капитан шлюпа уже ром в таверне на близжайшем острове пьет, так же мелочь как правило хорошо ходила бейдевинд за исключением шняв, а рейты в "желтой зоне" начинали сильно тормозить, т.е игроки сознательно предпочитали мелкие корабли имея при этом все возможности ходить на крупных, т.к мелкий корабль это "скорость" а скорость это жизнь и добыча, т.е возможность свалить и догнать, сбивались в стайки и шли ганкать, при чем если для тяжей как раз нужно было искать полную группу, так как уйти они могли далеко не всегда то на мелочи легко ходили и двойкими и тройками и даже в одиночку в расчете на бой с такой же мелочью, потому что благодаря возможности раскрутить скорость на них из за высокой изначальной базы и из-за большего бонуса фитов они легко уходили от погони, если конечно их не загоняла группа ещё большей мелочи ![]() ![]() |
Sonik |
![]()
Сообщение
#22
|
2D/3D Artist ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 711 Регистрация: 2-January 06 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 2,093 ![]() |
Цитата Так что в КО есть что подчерпнуть из баланса для драйвого гейплэя, но за основу надо брать именно ранние версии 2008 начала 2009 года, то что сделали сейчас это как раз тот самый вариант когда все ходят на плавучих крепостях а на шлюпх только купчии возят Ок, это я и хотел услышать. Спасибо |
Souvenir |
![]()
Сообщение
#23
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 67 Регистрация: 13-April 11 Пользователь №: 24,634 ![]() |
Знаком ли вам вот такой сайт и труд?:
|
Souvenir |
![]()
Сообщение
#24
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 67 Регистрация: 13-April 11 Пользователь №: 24,634 ![]() |
Что было плохого в ПОТБС-долгие сборы. Даже несколько шипов раскиданные по портам особенно не спасали. Иногда эти сборы шли по 1-2 часа. Иногда это ожидание превращалось в стояние либо у города в море, либо на пирсе. И в этот момент как раз нечем было себя занять. Не знаю, к сожалению, ваших планов по геймплею. Будет ли свободное время между боями, квестами, заданиями, мероприятиями и т.д. Но считаю необходимым ввести возможность игр. Во первых-посиделки в таверне-соответствуют эпохе. Во вторых не будет возникать негатива к игре из-за долгого ожидания. В третьих ввести возможность ставок, но с каким-то лимитом. Игры должны быть простыми и быстрыми. Как-то так.
|
Destynar |
![]()
Сообщение
#25
|
homo cogitus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 478 Регистрация: 27-February 06 Из: Москва Пользователь №: 2,773 ![]() |
Когда прочитал про мелкие корабли сразу подумал про минные поля.
Потом вспомнил что бочка с порохом не взрывается когда на нее находит судно... А потом вспомнил что в КВЛ взрывается)) Так что это номер рас - монтаж/демонтаж/диагностика наличия минных полей. Два: Тартаны и иже с ними ЕМНИП использовались, в основном, в каботаже. Т.е. если из пункта А в пункт Б 40 верст и все Можно использовать на начальном этапе игры как песочницу, мол, на большой корабль денег нет, но есть на тартану. И дальше в магазин: "А отвези-ка мил человек еды немного дровосекам/углежогам/беглым рабам." Три: Многие помнят замечательный фильм с Джеки Чаном "Проект А" и как там пираты пиратствовали. А именно захватывали суда с нескольких мелких. Скажем плывет каравелла вдоль берега, капитан чаи гоняет и в ус не дует, тут из-за Это хороший вариант для отработки командного взаимодействия. Это что пришло в голову с первого взгляда. Лично я за мелкие корабли (только чтобы на них было что делать). П.С. Еще врят-ли в порту будут отслеживать каждую пришедшую/ушедшую тартану, что тоже открывает перспективы... |
Serginio |
![]()
Сообщение
#26
|
инопланетянец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,018 Регистрация: 7-August 07 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11,632 ![]() |
Когда прочитал про мелкие корабли сразу подумал про минные поля. Тут ведь дело такое - бочка с порохом в КВЛ взрывается из-за того, что в ней свечка горит. Когда судно на бочку наезжает, свечка падает и порох взрывается. Т.е. - свечка в плошке догорела и всё, "мина" превращается в простую бочку наполовину заполненную подмокшим порохом.Потом вспомнил что бочка с порохом не взрывается когда на нее находит судно... А потом вспомнил что в КВЛ взрывается)) Так что это номер рас - монтаж/демонтаж/диагностика наличия минных полей. А вот про сбор жемчуга и ловлю рыбы подумалось сразу - для песочницы, набора первичных скилов навигации и создание начального капитала - самое то. Ну и исследование фарватера. Если будут реализованы закрытые зоны (пока не проплывёшь - карты не видишь), то вперёд пускаешь тартану и имеешь карту фарватера. А там уже и судно поболее можно заюзать, если фарватер позволяет. Если же разведку фарватера вести большим кораблём, то дамаг корпусу от мелей получается неоправданно велик (можно и потонуть невзначай, а можно и на мель сесть!) Процесс снятия шипа с мели тоже можно сделать достаточно интересным - выбрасываем весь товар (потом собираем, но не всё - как в КВЛ), юзаем шлюпки, верпы и пр. |
DerBarmaley |
![]()
Сообщение
#27
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 154 Регистрация: 4-March 09 Из: Гондурас Пользователь №: 19,491 ![]() |
Ну и исследование фарватера. Если будут реализованы закрытые зоны (пока не проплывёшь - карты не видишь), то вперёд пускаешь тартану и имеешь карту фарватера. Ну в таком случае возникает неудобство таскания тартаны с собой. Если это, конечно, не складная тартана. Вот про порты задумка не плохая. |
Souvenir |
![]()
Сообщение
#28
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 67 Регистрация: 13-April 11 Пользователь №: 24,634 ![]() |
Ну в таком случае возникает неудобство таскания тартаны с собой. Если это, конечно, не складная тартана. Вот про порты задумка не плохая. Для исследования фарватера(глубины под килем) шлюпку использовали лишь в тех местах, откуда потом будет сложно выплыть. Если же места для маневра хватало, то обходились веревкой с грузиком. |
Destynar |
![]()
Сообщение
#29
|
homo cogitus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 478 Регистрация: 27-February 06 Из: Москва Пользователь №: 2,773 ![]() |
Еще одна идея (правда спорная)
Что если сделать для корабля два параметра "здоровья" как для ГГ в КВЛ/ГПК? Т.е. есть параметр "целостность корпуса" (рабочее название) и отдельно параметр "общее состояние корабля". В чем смысл: Целостность корпуса отвечает за плавучесть. Т.е. если она =0, корабль тонет. Во время боя повреждается в основном именно этот параметр - дырки делают. Состояние корабля отвечает за, как ни странно, общее состояние корабля - гнилые или крепкие доски, качественный или не очень ремонт повреждений и т.п. И этот параметр отвечает за кол-во ХП корабля. Пример: Корабль перед боем. Целостность корпуса 100%, Состояние 100%, "х" ХП прочность корпуса. В бою нанесли х/2 урона корпусу. После боя: Целостность корпуса 50%, Состояние корабля <100% (пусть будет 80%). Дальше ремонтируем корпус: Целостность 100%, Состояние 80%, 0,8*х ХП прочность корпуса. Снова бой и снова кораблю нанесли такой-же точно урон х/2. После боя: Целостность корпуса 30%, Состояние корабля <80% (пусть будет 64%). Как мы видим, чем хуже общее состояние корабля, тем меньше повреждений ему надо нанести чтобы он затонул, что полностью соответствует действительности. При этом, даже после тяжелого боя с большими повреждениями корпусу можно починиться и вернуться в бой, пусть и с уменьшенным количеством ХП. Самая хардкорная часть: Чинить Целостность можно в море, а поправить Состояние корабля только на верфи. Причем для кораблей старших классов логично будет такую возможность ограничить только самыми большими верфями. В идеале мановары чинить можно только в Европе = т.е. нельзя)) Ну и стоимость капитального ремонта (ремонт Состояния) должна быть в разы больше и занимать больше времени - еще один способ отбора денег у игроков. Ролевой момент: Пираты, в основном, плавали на разбитых лоханках, полугнилых и с количеством заплаток как на лоскутном одеяле. Т.е. капитальный ремонт не производился. И когда корабль уже разваливался на плаву они просто его меняли. Военные корабли наоборот поддерживались в хорошем состоянии. Так что даже при встрече двух кораблей одного класса (двух бригов, например) - пирата и военного, преимущество было у военного. Все это в рамках мозгового штурма ![]() |
Kunla |
![]()
Сообщение
#30
|
путешественник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 756 Регистрация: 14-January 06 Из: Балтика Пользователь №: 2,288 ![]() |
Самая хардкорная часть: Чинить Целостность можно в море, а поправить Состояние корабля только на верфи. Причем для кораблей старших классов логично будет такую возможность ограничить только самыми большими верфями. В идеале мановары чинить можно только в Европе = т.е. нельзя)) Ну и стоимость капитального ремонта (ремонт Состояния) должна быть в разы больше и занимать больше времени - еще один способ отбора денег у игроков. микроменеджмент это как перец в блюде, с ним нельзя перебарьщивать, иначе будет напрягать, наоборот все процессы подготовки корабля к бою, надо сделать максимально интересными и минимум рутинными, иначе будет как в одессе т.е хуже чем в КО, там полноценную боевую группу из 6ти тяжей иногда надо сращивать по 2 часа, у кого то корабль в жопе мира, у кого то фитов нет, кому то прочку пополнить надо, за то время что они это делают, кто то уходит поесть/поспать и т.п. А выходить не полной группой стремно если мы не ганкеры на табуретках, так как встретится фулка и затопит. А корабли денег стоят, я уж не говорю о том что их надо строить. |
Destynar |
![]()
Сообщение
#31
|
homo cogitus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 478 Регистрация: 27-February 06 Из: Москва Пользователь №: 2,773 ![]() |
Ну, хардкорную часть можно и смягчить (или убрать) - оставить просто два параметра которые с разной скоростью могут восстанавливаться...
Хотя я предполагал что износ корабля должен быть такой, чтобы капитальный ремонт требовался раз в полгода реала (что, как я теперь вижу, не отражено в приведенном мной примере, мягко говоря). И лично мне кажется логичным, что если кто-то хочет держать корабль в отличном состоянии, то он будет чиниться сразу после боя, а не когда объявили о следующем... |
Serginio |
![]()
Сообщение
#32
|
инопланетянец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,018 Регистрация: 7-August 07 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11,632 ![]() |
Хотя я предполагал что износ корабля должен быть такой, чтобы капитальный ремонт требовался раз в полгода реала... Мне кажется, что это очень неплохая идея.В некоторых играх это уже используют относительно всего лута (оружие, броня, даже айтемы). Просто некоторые разработчики предлагают делать износ невозвратным (не ремонтируемым), в отличие от поломки, которую можно исправить (затупившийся меч можно заточить, а сломанный только выбросить или переделать во что-то другое). По-моему, если соблюсти баланс, то можно делать и так, и так. Но износ второго порядка перестаёт быть опцией и всё более приживается в современных геймдизайнах... |
Souvenir |
![]()
Сообщение
#33
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 67 Регистрация: 13-April 11 Пользователь №: 24,634 ![]() |
Износ может быть и по такой схеме. Есть 100% хп, выбили тебя до 20% например-иди на ремонт, но уже хп (прочность) будет после ремонта 95% от максимума. Так как любой шип после ремонта уже не может быть таким же прочным как новый. Опять приехал на ремонт-уже например 90% и т.д. Таким образом у корабля будет старение, в какой-то момент он хоть и будет грозным на первый взгляд, а на самом деле ему лишь стоять в качестве береговой батареии например и т.д. Мысль можно доработать.
|
Kunla |
![]()
Сообщение
#34
|
путешественник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 756 Регистрация: 14-January 06 Из: Балтика Пользователь №: 2,288 ![]() |
решил продублировать из темы про ПвП, уж больно понравилась идея кладоискательства, чтобы можно было самому закапывать клады и находить закопанное другими игроками.
![]() "... Денюжки должны иметь вес, т.е хочешь возить их с собой храни в сундуке, корабль утопили/захватили сундук утонул/перешел другому владельцу. Что бы не плодить миллионеров и соответственно повышать мотивировку в ПвП и необходимость фарма в ПвЕ. И если соберетесь реализовывать захват городов, ну хотя бы по принципу того же PotBS, чтобы и склады в городах тоже грабили при захвате, а если к примеру собрался уйти из онлайна надолго и не можешь сечь ситуацию и вывозить товар из осажденного города, закопал и в замен получил предмет Карта, т.е только владелец этой карты имеет доступ к зарытому добру (как ключ от банковской ячейки), карту можно передать/продать/потерять/зарыть в другом кладе. Но зато зарытое добро останется при тебе если город захватят и склады подчистят." |
Captain Flint |
![]()
Сообщение
#35
|
Captain of the WALRUS ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,024 Регистрация: 13-February 10 Из: Treasure Island Пользователь №: 22,244 ![]() |
|
Tymofei |
![]()
Сообщение
#36
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
Большие ремонтные доки имелись также в Сан-Хуане-Батиста-де-Пуэрто-Рико, Пуэрто-де-Веракрусе и Картахене-де-Индиас.
Ремонт рангоута и мелкий ремонт корпуса линейных судов осуществляли в Пуэрто-Белло. |
MadRat |
![]()
Сообщение
#37
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 43 Регистрация: 28-June 11 Пользователь №: 25,177 ![]() |
Большие ремонтные доки имелись также в Сан-Хуане-Батиста-де-Пуэрто-Рико, Пуэрто-де-Веракрусе и Картахене-де-Индиас. Ремонт рангоута и мелкий ремонт корпуса линейных судов осуществляли в Пуэрто-Белло. То есть только в испанских колониях. Это одно из звеньев цепи в отличии кораблей и нужд ими осущесвляемых одних стран от др. |
Destynar |
![]()
Сообщение
#38
|
homo cogitus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 478 Регистрация: 27-February 06 Из: Москва Пользователь №: 2,773 ![]() |
Верфь Гаваны сама строила корабли первого ранга, следовательно, могла их и ремонтировать. Большие ремонтные доки имелись также в Сан-Хуане-Батиста-де-Пуэрто-Рико, Пуэрто-де-Веракрусе и Картахене-де-Индиас. Ремонт рангоута и мелкий ремонт корпуса линейных судов осуществляли в Пуэрто-Белло. Это все в интересующий нас период? Но даже если на карибах были верфи и доки достаточного размера, это не значит что пирату разрешат ими воспользоваться... |
Captain Flint |
![]()
Сообщение
#39
|
Captain of the WALRUS ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,024 Регистрация: 13-February 10 Из: Treasure Island Пользователь №: 22,244 ![]() |
Так ведь пираты должны менять свои суда по мере износа, а мелкий ремонт и кренгование они и сами могли делать в укромных бухтах.
|
MadRat |
![]()
Сообщение
#40
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 43 Регистрация: 28-June 11 Пользователь №: 25,177 ![]() |
Это все в интересующий нас период? Но даже если на карибах были верфи и доки достаточного размера, это не значит что пирату разрешат ими воспользоваться... Пирату не разрешат, каперу и торгашам да. Но это же здорово, если пиратская деятельность будет оставлять занозы на пятой точке и из некоторых обстоятельств нужно будет выкручиваться.. Как на счёт анахронизмов? По моему они необходимы игре. Не нужно ограничиваться рамками. Пример это фильм История Рыцаря или игра История Барда. Если вы с ними знакомы, то вы знаете что исторические несоответствия и стёб придали им изюма. В Истории Барда меня больше всего повеселил танц-батл между зомби и скелетами. Как же я мог забыть Жака Соловья из ГПК!!! Вообще если фана будет в меру много (Sid Meier's Pirates), то игрокам будет играть намного интереснее. Не знаю как с этим есть в PotBS, но действительно это ход конём. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 02:03 |