![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Sonik |
![]()
Сообщение
#1
|
2D/3D Artist ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 711 Регистрация: 2-January 06 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 2,093 ![]() |
![]() Дамы и господа! Дабы избежать замусоривание основной Уважаемые форумчане! Хотя здесь вы вряд ли сможете найти официальные новости и публикации, но слухи и наводки здесь вполне себе могут существовать. Пусть вам сопутствует удача в ловле и поиске полезной информации о проектах студии Seaward-Games! Прежде чем что-либо предлагать - не забываем посматривать тему о Идеи форумчан: 1. Востребованность в небольших кораблях (такие, как баркас, тартана, ганбоат, тендер): - возможность использовать там, где мелко: реки, рифы, высадка на берег. - возможность использовать греблю и не зависеть от ветра. - бонус к скрытности в миссиях разведки или курьера, на глобальной карте. ( - высокая маневренность и малая площадь в качестве мишени для врага - идеальный брандер. ( - более крупного врага "берут" числом. ( - дешевизна постройки одной единицы. - тактика "разграничения" моря по интересам: одни игроки выбирают сражения за острова на мелкой воде, другие - за проливы на глубокой. ( - на начальных стадиях игры используется для обучения, уверенному набиванию скиллов рпг-системы. - зональное деление с разными глубинами форумчане предлагают по такому принципу: мель, глубина, открытое море со своими бонусами и пенальти к скорости. ( 2. Идеи по ММО-части игры (мультиплеер, PvP, другие глобальные предложения) - ввести мини-игры (кости, карты) во время сборов среди ожидающих игроков ( 3. Геймплей и функционал (Наши с вами любимые фичи) - Увеличение характеристик "здоровья" корабля (Старение корабля влияет на скорость падения его прочности, критические значения которой топят судно) ( - При этом улучшить параметр старения либо невозможно, либо трудно (на редких верфях) - Но нельзя забывать о том, что с микроменеджментом нельзя перебарщивать, иначе процесс подготовки к бою будет занимать слишком много времени ( - Деньги должны иметь вес, в результате становится актуально закапывать клады, когда не можешь их "унести" или рисковать им ( - Продуманная экономика с правильным балансом разбудит интерес игроков к заработку игровой валюты и удержит их внимание дольше, стимулируя игроков к росту в рамках игры. - Погодные условия должны влиять на выбор типа корабля - в слабый ветер большие посудины будут стоять. Сезоны сменяются в течение игрового года (месяц реала) и влияют на погодные условия: летом чаще штиль, зимой чаще шторм. - У каждой нации должны быть свои интересы в своих зонах на карте, откуда сложно выбить игроков под флагом этой нации. |
![]() ![]() |
Ferdinand Мартель |
![]()
Сообщение
#41
|
новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 2 Регистрация: 20-July 11 Пользователь №: 25,295 ![]() |
Действительно мысль. Зависимость от глубины под килем, от скорости течения между островами и т.д. То есть можно сесть но рейт, но убить мелкоту в прибрежных зонах, там где мелко, будет не возможно, ибо просто не заплыть. Так же и мелкоте, выйти на охоту далеко в море-опрометчиво, так как уже и волны побольше и корабли там пострашнее. Соответственно появляется куча вариантов как играть. Выскочить в открытое море на глубокую воду и рискнуть на малыше на какого-нибудь торгаша. Или, скажем облегчить рейт (фрегат) для возможности заплыть на мелководье. Соответственно каждый корабль должен иметь бонусы для действия в разных водах. Тяжелый в открытом море и парусами ловит ветер хорошо, так как островов и скал вокруг нет. И к качке менее восприимчив. Значит точность у него лучше чем у легкого шипа. А мелкий за счет качки вообще шлак. Зато в на мелководье среди островов большой может и скороть терять.Так как все паруса не работают (скалы, горы) и идти надо осторожно. И т.д. Мелкому наоборот лавировать среди островов это его стихия. Опять же если ввести погодные условия (утренний штиль, шторм и т.д.) то опять куча вариантов для использования разноплановых шипов. Скажем в штиль тяж шипы на охоту за мелочью выводить бестолку, а торгашам соответственно быть готовым к тому что их могут поймать и далеко в море. Значит время суток для перевозки выбирать, караваны формировать. Думаю надо ввести показатель глубины под килем. Как-то так. думайте, критикуйте. !!! на мой взгляд это просто супер идея !!! куда не глянь только и обсуждают как правильно тяжелый корабль сильнее или легкий и кто куда !! а так сами посмотрите -- все в равных условиях -- выплыл в открытое море --добыча крупного судна , поймал крупняка на мелководье --- сам победил только я считаю что надо при этом детально проработать всю карту побережья -- чтобы они не просто типовые подгружались причем рандомно, а каждая карта была индивидуально привязана к конкретному участку побережья . да это сильно усложнит задачу технически ,но если эти идеи будут реализованы то игра будет просто уникальна -- и как следствие рентабельна А мне вот эта идея с переодичными ремонтами не нравится Перебор ! надо как в КО вышел из боя --- целехонек---дальше в бой А то бред полный будет --тебе корабль в ПВП поцарапали ---побежал на верфь ремонтироваться --- остальные стоят ворон считают---а время идет и ужо спать пора --- ну вот и поиграли))) ![]() На мой взгляд чем меньше "открываешь велосипед" тем лучше игра -- тем более что большинство идей уже есть их просто надо правильно использовать. 1 Систему классов различных кораблей я бы взял бы из Корсаров офлайн 2 динамику кораблей тоже взял бы оттуда 3 конечно необходима некоторая корректировко с учетом реальных тактико технических характеристик(ТТХ) , но основа на мой взгляд в Корсарах офлайн то что надо 4 Система броня структура и тд скилы несомненно из PofBS 5 сделать доступными все корабли для игроков любого класса и уровня , но с системой штрафов для несвоеуровневый корабль и соответственно с системой бонусов для капитанов выс лвл , едущих на малых короблях 6 в обязательном порядке развести каботажный(маломерный) флот и крупные морские суда по зонам--- побережье мелководье--- открытое море. Отрисовать карту побережья всего региона (кстати тема для развития игры))-- новые не исследовнные территории в новых патчах) 7 накрыть ПВП зоной всю карту 8 способ накачки городов в принципе хоть и нудный но все таки правильный в PofBS 9 абордаж надо продумывать но главное соотношение численности команд должно учитываться !! никаких волн))и равного количества NPS 10 продумать экономику --- как показывает практика -- игра без правилного баллнса и интересных способов зарабатывания игровой валюты --быстро наскучивает |
Keloraen |
![]()
Сообщение
#42
|
новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 2 Регистрация: 22-July 11 Пользователь №: 25,306 ![]() |
Здесь кто-то высказывал мнение, что ММО-проект про корабли будет не интересен, в отличие ММО про эльфов. На мой взгляд напрашивается совершенно логичный вопрос к разработчикам и игрокам:
А не хотите ли ММО про корабли и эльфов/гномов/орков сразу? С магией и мушкетами? Фэнтезийная тематика, но акцент будет смещён в сторону "кораблей". Ведь этого нет ни в wow, ни la2. Что-то подобное есть в Аллодах. Там это плавания в астрале, но доступно только на хай-левелах. |
MadRat |
![]()
Сообщение
#43
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 43 Регистрация: 28-June 11 Пользователь №: 25,177 ![]() |
Здесь кто-то высказывал мнение, что ММО-проект про корабли будет не интересен, в отличие ММО про эльфов. На мой взгляд напрашивается совершенно логичный вопрос к разработчикам и игрокам: А не хотите ли ММО про корабли и эльфов/гномов/орков сразу? С магией и мушкетами? Фэнтезийная тематика, но акцент будет смещён в сторону "кораблей". Ведь этого нет ни в wow, ни la2. Что-то подобное есть в Аллодах. Там это плавания в астрале, но доступно только на хай-левелах. Возьму на себя смелость ответить за большинство форумчан - нет. И вряд ли сами ребята из Сивард захотят этого, очень маловероятно, почти невозможно. В первую очередь это должны быть "Корсары", а не ММО с парусниками. Да и путь уже прорублен, так что сворачивать в эту сторону уже не имеет никакого смысла. |
DerBarmaley |
![]()
Сообщение
#44
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 154 Регистрация: 4-March 09 Из: Гондурас Пользователь №: 19,491 ![]() |
А не хотите ли ММО про корабли и эльфов/гномов/орков сразу? С магией и мушкетами? Фэнтезийная тематика, но акцент будет смещён в сторону "кораблей". Ведь этого нет ни в wow, ни la2. Что-то подобное есть в Аллодах. Там это плавания в астрале, но доступно только на хай-левелах. А почему бы нет? Взять за основу Dragon Age, там есть и гномы и эльфы и др. Добавить море, корабли (можно ограничиться парой классов), еще различных рас напихать, орков обязательно (фанаты Готики подтянутся) и вуаля. Игра для всех, не побоюсь этого слова. А ежели ковры-самолеты добавить, так я даже представить боюсь, что будет. |
Танцующий на воде |
![]()
Сообщение
#45
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 39 Регистрация: 2-September 08 Пользователь №: 17,691 ![]() |
Цитата Здесь кто-то высказывал мнение, что ММО-проект про корабли будет не интересен, в отличие ММО про эльфов. На мой взгляд напрашивается совершенно логичный вопрос к разработчикам и игрокам: Про корабли не будет, а про пиратскую\морскую романтику - с руками оторвут. |
Souvenir |
![]()
Сообщение
#46
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 67 Регистрация: 13-April 11 Пользователь №: 24,634 ![]() |
Если вводить в игру глубину под килем, то пришли в голову вот такие мысли.
Мелко, глубина до 2-х м: Легкие шипы, их стихия. Джонки, тартаны, кутера, люгеры и пр. Нет штрафов ни к чему, полное использование введеных ТТХ корабля. (Скороть,точность, маневр и т.д.) Средние Фрегаты шхуны, галеоны средних размеров и т.д. Небольшое падение скорости (так как надо быть осторожным, не сесть на мель), с точностью все в порядке, с маневром небольшое замедление. Большие шипы Тяж фрегаты, линейные корабли, тяжелые торгаши и пр. Большое падение скорости и маневра. В каких-то местах вообще невозможность проплыть. Средние глубины до 3-4 м Легкие шипы. Штрафов на скорость и маневр нет, но вот с точностью и скоростью перезарядки на максимальной дистанции проблемы. Так как там где больше глубина и волны побольше и качка, а с ней соответственность и сложность в прицеливании. Средние. Все ТТХ на максимуме Большие корабли Меньше чем на мелких глубинах, но все-таки небольшое снижение маневровых и скоростных характеристик. С перезарядкой и точность все норм. Большие глубины свыше 5м . = большие волны, сильный ветер Мелкие шипы Штраф на все ТТХ. Наконец-то на большой волне просто может перевернуться и утонуть. Средние шипы ....даже не знаю где штрафануть,может с точностью. Большие корабли Все ТТХ на максимуме. Введя погодные условия, можно менять возможность использования кораблей в других водах без потери характеристик. Скажем штиль. Тогда мелкие могут бальше от берега отходить и летать как на мелкой глубине, большие и средние полностью или частично теряют скорость. Бриз-всем хорошо. Сильный ветер-мелкие в гавани, средние-острожно, большие-все пофиг. Смену погоды ввести в зависимости от времени суток и времени года. Длительность суток в игре определить свои. Например, год равен 1 мес, 1 неделя реала-3 месяцам. Соответственно меняются погодные условия. Зимой шторма чаще и сильнее (плаваем на более тяжелых) . Летом штиль-больше использование легких кораблей. Причем чем дальше на север вдоль континента,тем сильнее проявление зимних особенностей. Теперь нации в игре должны будут свои дела вести в зависимости от того в каких зонах они находятся или находятся их враги. Что сейчас происходит и в танках, где кланы держут территории с 1-2 картами для боев, натренировались на них и их сложно выбить оттуда. Какие у них глубины, какой флот держать, когда осуществлять перевозки , какие корабли для охраны использовать. Если вокруг острова и мели,значит каботажники, возможно даже без охраны. Если дальние перевозки,то из центров и с сильной охраной. Тогда средние шипы соперника смогут охотится на отплывающих или выходить встречать. Вот как-то так. Что скажете? |
MadRat |
![]()
Сообщение
#47
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 43 Регистрация: 28-June 11 Пользователь №: 25,177 ![]() |
Про корабли не будет, а про пиратскую\морскую романтику - с руками оторвут. Это точно. Не имеет смысла следовать динамике. Нужно создать хорошую игру и тогда она сама появится. Поклонников пиратской тематике, их много, вот только игр на данный момент хороших нет. |
Танцующий на воде |
![]()
Сообщение
#48
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 39 Регистрация: 2-September 08 Пользователь №: 17,691 ![]() |
Если говорить о ММО компоненте. То тут надо вспомнить, что все мы разные и любим разные вещи. Немногим выше я сказал, что народ будет покупать пиратскую романтику, а не про корабли. Точно также он покупает Need for spped не потому что это про тачки, а по тому, что это про обгон и погони.
Так вот, пиратская романтика предполагает тесно сплоченую команду (как уже говорилось в ПВП). По своему опыту игр В ММО могу судить, чтоб лучшим вариантом тут является: общий состав до 10 человек, ядро самых активных 2-3 человека. На это буду ориентироваться. Так же пиратская романтика привлекает неизвестностью (вспомним, что большинство фильмов отходят к эпохе или сразу после великих географических открытий). Также надо вспомнить, что пиратское общество было самым демократичным из всех существоваших. И пиратский кодекс тоже привлекает внимание людей. (также могу напомнить, что лучшие проекты движутся в сторону отыгрыша и это привлекает внимание). Как я вижу, что можно реализовать тут: Команда это клан, в котором есть роли. Для любых активных действий на море необходимо три человека: к примеру, капитан, канонир, и лекарь (без одного из них бой идет гораздо менее эффективнее). Роль может назначаться прямо по ходу. Неизведанность можно создать так: Пусть есть артефакт, с параметром П1, П2.5, П3.1415. Этот артефакт, если он опубликован (допустим гвоздями прибит к борту корабля) дает преимущество в торговле. Однако важен не только сам по себе артефакт, но и количество "опубликованных" в игре у других кланов. Чем больше с таким же параметром, тем хуже его влияние. Такие артефакты появляются на случайно появляющихся островах. И если сделать хороший генератор местности, то бродить по ним не будет скучным занятием. Плюсы таких подходов: Размер клана не больше 15 человек с одной стороны это позволит всем побыть в той роли, в которой они хотят. С другой это позволит в нужный момент вытащить из реала 2-3 человек. И наконец 15 человек это то количество людей, которое может легко договориться. Также ограничение в 15 человек заставит людей очищать список от мертвых, а это создаст благоприятную среду для новичков. Предлагаемый артефакт же не создаст особых проблем вхождения в игру для новичков, это с одной стороны, с другой позволит вести экономические войны, и наконец эта система имеет тыща и один способ балансировки. |
Kunla |
![]()
Сообщение
#49
|
путешественник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 756 Регистрация: 14-January 06 Из: Балтика Пользователь №: 2,288 ![]() |
Смену погоды ввести в зависимости от времени суток и времени года. Длительность суток в игре определить свои. Например, год равен 1 мес, 1 неделя реала-3 месяцам. Соответственно меняются погодные условия. Зимой шторма чаще и сильнее (плаваем на более тяжелых) . Летом штиль-больше использование легких кораблей. Причем чем дальше на север вдоль континента,тем сильнее проявление зимних особенностей. вот это мне очень понравилось, т.е не тупо рандом а некая упрощенная модель естественных природных процессов, будет и планирование и возможность для использования разных кораблей, с мелями есть одно но, пока себе плохо представляю как визуально отобразить посадку на мель и какие это последствия должно иметь, т.е сел и всё кури и жди пока расстреляют? или вроде невидимой стены в которую упирается корабль как в PoTBS когда до конца карты доплываешь, это наверное не очень гуд ![]() |
OsKoL |
![]()
Сообщение
#50
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 382 Регистрация: 6-August 10 Из: Далеко....)))) Пользователь №: 23,170 ![]() |
А не хотите ли ММО про корабли и эльфов/гномов/орков сразу? С магией и мушкетами? Теоретически звучит хорошо, но на практике... просто так запилить фэнтези-стайл в игру не выйдет, нужно вменяемое объяснение - что не совсем вписывается в общие планы разрабов, как я понимаю(в ожидаемой ММО делается упор на реалистичность, ведь так?). Но тем не менее, идея интересная ![]() какие это последствия должно иметь, т.е сел и всё кури и жди пока расстреляют? В старой Age of Sail 2 этот момент был отображен как невозможность корабля передвигаться и маневрировать вкупе с небольшим изменением осадки модели корабля(могли наблюдаться дифференты на нос/корму, крены на борт - ЕМНИП, вплоть до самозатопления корабля). Но "орудийную активность" это по понятным причинам не отменяет, корабль вполне может оборонятся обстреливая противников в пределах досягаемости - или снять часть команды с пушечной палубы и отправить на работы по снятию с мели(игромеханически: -- в скорость перезарядки и точность, ++ к собственно работам по снятию - условно говоря "ремонту"). |
Souvenir |
![]()
Сообщение
#51
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 67 Регистрация: 13-April 11 Пользователь №: 24,634 ![]() |
Теоретически звучит хорошо, но на практике... просто так запилить фэнтези-стайл в игру не выйдет, нужно вменяемое объяснение - что не совсем вписывается в общие планы разрабов, как я понимаю(в ожидаемой ММО делается упор на реалистичность, ведь так?). Но тем не менее, идея интересная ![]() В старой Age of Sail 2 этот момент был отображен как невозможность корабля передвигаться и маневрировать вкупе с небольшим изменением осадки модели корабля(могли наблюдаться дифференты на нос/корму, крены на борт - ЕМНИП, вплоть до самозатопления корабля). Но "орудийную активность" это по понятным причинам не отменяет, корабль вполне может оборонятся обстреливая противников в пределах досягаемости - или снять часть команды с пушечной палубы и отправить на работы по снятию с мели(игромеханически: -- в скорость перезарядки и точность, ++ к собственно работам по снятию - условно говоря "ремонту"). ВВодится в команду лоцман, чем прокаченней, тем более точно мерит глубину. Капитан сам следит за его данными, становится опасно-поверни,задумайся куда дальше. Если не повезло, и сел на мель-шлюп на воду и буксировка. Если попал на острые скалы-повреждение корпуса, вплоть до утопления. Вот и будут игроки думать в каких водах плавать, стоит ли рисковать и заплывать в опасные для его корабля зоны. Обязательно ввести повреждение шипа от столкновения с предметами и с другими кораблями. |
Luciolla |
![]()
Сообщение
#52
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 11 Регистрация: 12-January 11 Пользователь №: 23,999 ![]() |
Теоретически звучит хорошо, но на практике... просто так запилить фэнтези-стайл в игру не выйдет, нужно вменяемое объяснение - что не совсем вписывается в общие планы разрабов, как я понимаю(в ожидаемой ММО делается упор на реалистичность, ведь так?). Но тем не менее, идея интересная ![]() Если брать реалистичность, то от мифов и пиратских легенд никуда не деться... тот же Летучий Голландец, или Черная жемчужина из линейки корсаров и фильмов... Что наводит на мысль о создании, по крайней мере, одной дополнительной расы (хотя, скорее НеПиСи) - Андедов... ![]() ![]() Хотя, имхо, у него больше шансов схарчить за минуту даже прочный как форт - Мановар... чем быть расстрелянным самому ![]() |
Souvenir |
![]()
Сообщение
#53
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 67 Регистрация: 13-April 11 Пользователь №: 24,634 ![]() |
Что-то опять все затихло(.
Господа разработчики вы все в отпусках или все-таки что-то делается? Ау... Кстати, все забыли, а в игре обязательно нужно ввести какой-нибудь "пи...комер", с наградами и званиями. Утопление особорейтингового игрока должно тоже поощраться. Обязательно нужна статистика, она сразу покажет кто чего стоит. |
Sonik |
![]()
Сообщение
#54
|
2D/3D Artist ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 711 Регистрация: 2-January 06 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 2,093 ![]() |
Цитата Господа разработчики вы все в отпусках или все-таки что-то делается? Ау... Все в бурной стадии разработки, некогда попусту перетирать одно и то же. Скажу больше - в обозримом будущем технических или политикоэкономических (как в случае с К4) спадов не предвидется.Интересные идеи из этой темы со временем уходят в шапку и читаются командой. Статистика - из разряда очевидных вещей, она была и в ГПК. Когда-нибудь будет официальный анонс проекта с его названием, скриншотами и прочими вкусностями от издателя, вот с того момента будут периодические публикации интересной для игроков информации. |
Kunla |
![]()
Сообщение
#55
|
путешественник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 756 Регистрация: 14-January 06 Из: Балтика Пользователь №: 2,288 ![]() |
Все в бурной стадии разработки, некогда попусту перетирать одно и то же. Скажу больше - в обозримом будущем технических или политикоэкономических (как в случае с К4) спадов не предвидется. Интересные идеи из этой темы со временем уходят в шапку и читаются командой. Статистика - из разряда очевидных вещей, она была и в ГПК. Когда-нибудь будет официальный анонс проекта с его названием, скриншотами и прочими вкусностями от издателя, вот с того момента будут периодические публикации интересной для игроков информации. оч. интересно, а информация об издателе засекречена? ![]() Вопрос по всяким альфа тестам, они будут закрытые, будут ли привлекаться игроки для того что бы потестить баланс и боёвку на ранних стадиях разработки? Что касаемо взятого за остнову геймдизайна и концепции, есть ли они на данный момент, т.е планируется просто сетевой батл, или же стоит ожидать некой "Песочницы" в рамках глобальной карты, или эти вопросы пока не прорабатывались? Зы. Сорри за настойчивые распросы, видимо это продиктовано большим интересом со стороны аудитории к вашему будущему детищу. Утопление особорейтингового игрока должно тоже поощраться. вот это кстати очень здравая мысль ![]() |
Souvenir |
![]()
Сообщение
#56
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 67 Регистрация: 13-April 11 Пользователь №: 24,634 ![]() |
вот это кстати очень здравая мысль ![]() Например звание "Гроза авторитетов" или "Нагибатель нагибателей". Топишь нубов и лоу-лвл получи ....надо пофантазировать) В танчиках есть медали названные в честь какого-либо выдающегося бойца, которые сложно получить. В морской истории таких тоже наверняка достаточно. |
Sonik |
![]()
Сообщение
#57
|
2D/3D Artist ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 711 Регистрация: 2-January 06 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 2,093 ![]() |
Ребята, никакой конкретики мы выдавать пока не имеем права. К тому же нередко концепция меняется в процессе производства. Мы сейчас создаем технологическую базу, на которой будет строиться собственно сама игра и, может быть, в перспективе даже не одна, о чем вам поведали практически сразу в теме о
Анонс состоится тогда, когда к этому будет все готово. Конечно, любая уважающая себя студия работает по определенному плану, синхронизированному с дизайн документом и условиями издателя. И этот план у нас есть, хотя все может корректироваться. Поэтому сроков анонса мы назвать не можем. Альфа-тест естесственно будет - в него будут приглашаться наши друзья с этого форума. Я думаю, что Эдди сделает отдельное сообщение по этому поводу, когда придет время. Без вас в этом деле мы никуда не сдвинемся. Но надо понимать, что альфа-тест представляет собой максимум 30% законченности будущей игры, поэтому вам придется не развлекаться, а работать с кучей багов, писать отзывы об ошибках баланса и так далее. Но взамен вы получаете возможность максимально повлиять на будущее проекта. Касаемо названия и сеттинга все будет объявлено в официальном анонсе. Кстати о сеттинге уже слишком много сказано в теме о |
KLOUN |
![]()
Сообщение
#58
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 255 Регистрация: 20-February 08 Пользователь №: 15,412 ![]() |
Молодцы, надеюсь всё у вас получится тип топ)
П.С. А всё-таки жаль, что шипс пак не был доделан для ГПК уважаемым Соником) ![]() Sonik: На Storm 2.x сейчас ведется одна известная серьезная разработка - будут там корабли покруче, чем в шипс паке. |
Luciolla |
![]()
Сообщение
#59
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 11 Регистрация: 12-January 11 Пользователь №: 23,999 ![]() |
вот это кстати очень здравая мысль ![]() Я бы предложил такую же систему, как в Еве-онлайн ![]() ![]() И если в игре существует что-то дорогое, что можно потерять при смерти - будь то опыт в каком то навыке, содержимое трюмов или кошелька - Такие вот "Награды за голову" могут стать целой нишей в экономике игры и средством контроля над "преступностью"... В любом случае приятно, не просто убивать по поводу того, что тебе кто-то подставил подножку, а просто выставить награду за его голову... Но это, естественно, если считать будущий проект чем то похожим на ММО ![]() |
Reserved |
![]()
Сообщение
#60
|
Ultimate hardcore ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,267 Регистрация: 30-April 07 Из: Switzerland Пользователь №: 9,262 ![]() |
Я бы предложил такую же систему, как в Еве-онлайн ![]() Я даже раскажу , как эта романтичная задумка в ив-онлайн работает на самом деле. Когда находится какой либо остолоп, которому некуда девать кучу исков или который так от злости забрызгал монитор, что назначит награду за голову циничного отморозка в игре, то если сумма очень велика остальное происходит в двух вариантах. 1. Сам разыскиваемый в капсуле вылетает со станции, где его уже ждут 2. Разыскиваемый вылетает на капсуле со станции, летит в белт где уже его ожидают парочка шипов его же твинков. Переключаясь между окнами своего моника, он убивает сам свою капсулу и получает награду. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 02:13 |