![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Pirate Sam |
![]()
Сообщение
#1
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 210 Регистрация: 15-July 12 Пользователь №: 31,116 ![]() |
Странно, что этой темы нет. Для меня это была первая игра на парусную тему. Без этой игры мы не смогли бы поиграть в аддон ВМЛ. Прошло много лет и теперь на windows 7 запустить игру невозможно из-за старфорса. Интересно, кто-нибудь нашел способ, как поиграть в обычную ПКМ на семерке?
Свежая рабочая сборка от ALexusB от 2024г Качать и подробности, что там Совершенно новый игровой опыт в старом сюжете любимой игры. ![]() ====== Архив на 2016 годы Актуальная сборка мод_в6 для игры на Вин7\Вин8 и Вин 10 с х64 в посте как убрать тормоза на вин8 и вин10 в интерфейсах, где прокрутка списка Поставить ENB и поправить строку в .ini ============ добавлено 10.11.2019 Сборка патча ПКМ 1.03 с открытыми скриптами Сообщение отредактировал ALexusB - Mar 30 2024, 19:53 |
![]() ![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#381
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,549 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Пока все описания установки патча 1.03 напоминают рецепты из магических книг ".. а потом добавить сушеную лапку лягушки и выпить в полнолуние в полночь".
Просьба собрать все в кучу, написать инструкцию как ставить, сейчас это больше похоже на какой-то кусок неиграбельных скриптов, чем играбельный патч. Готов сборку централизовано где-то разместить, для всех потенциальных игроков. В сборку достаточно вкрлючить всю программ в сборе, модули в сборе и сделать батник, если нужно какие-то файлы копировать куда-то. И указать на какую версию он встает. |
tislic |
![]()
Сообщение
#382
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 452 Регистрация: 11-April 07 Пользователь №: 7,115 ![]() |
Цитата Готов сборку централизовано где-то разместить Думаю, что там лучше будет смотреться сравнение списка изменений акеллого патча со списком изменений в вышедшем моде, ты как считаешь? |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#383
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,549 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Ну, кто-то хочет квест какой-то, которого в моде нет.
А так да, по играбельности мод - это предтеча ВМЛ Можно остальные эволюционные наработки (да хоть мины из КВЛ) перенести в ПКМ с сохранением карты и квестов там. Технически все можно. Но для игры 15 летней давности как-то уже смысла нет. Ремастер бы игре не помешал, на Юнити или Анрил движке с сохранением возможностей и даже моделей, портом на планшеты, но копирайты делают эту идею коммерчески несостоятельной, а бесплатно такое делать уже сложно. Проще делать новые игры, на которые тоже нужен бюджет. |
cantor |
![]()
Сообщение
#384
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 16 Регистрация: 4-September 19 Пользователь №: 152,708 ![]() |
Пока все описания установки патча 1.03 напоминают рецепты из магических книг ".. а потом добавить сушеную лапку лягушки и выпить в полнолуние в полночь". Просьба собрать все в кучу, написать инструкцию как ставить, сейчас это больше похоже на какой-то кусок неиграбельных скриптов, чем играбельный патч. Готов сборку централизовано где-то разместить, для всех потенциальных игроков. В сборку достаточно вкрлючить всю программ в сборе, модули в сборе и сделать батник, если нужно какие-то файлы копировать куда-то. И указать на какую версию он встает. логично, если ни топик не читать, ни архив не открывать. специально для вас. 1. скачать 2. распаковать в директорию игры поверх официальной русской версии, неважно какой (можете предварительно пропатчить обычным 1.03, если боитесь, что там "куски") 3. опционально - из папки D3D8-to-D3D9 перенести .dll в корневую папку, зачем - в readme написано. 4. играть. репак русской лицензии, где уже все это сделано, лежит на nnmclub и разошелся по другим рандомным трекерам (repack miststuck называется). Цитата Ну, кто-то хочет квест какой-то, которого в моде нет. постоянно причем. и в этом треде, и на гк, и в вк, и в раздачах с модом на трекерах, и на ютубе в прохождениях. но по версии некоторых это все "происки врагов народа". |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#385
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,549 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Вот! Все в сборе и понятно. Спасибо! В шапку темы вставлю ссылку на пост
|
tislic |
![]()
Сообщение
#386
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 452 Регистрация: 11-April 07 Пользователь №: 7,115 ![]() |
Цитата Ремастер бы игре не помешал я про Новые горизонты говорил, кроме начатой версии на Юнити, есть еще версия на Шторме, ты их смотрел? Цитата портом на планшеты Ты про андроид говорил, а не про планшеты, т.е. рынок телефонов лесом пошел Цитата Юнити или Анрил движке Ищу Юнити, Portable, пятую версию Цитата патч никто 15 лет и не трогал и сколько раз его скачали? Цитата заменяя все нытьем Лично я считаю, ноет тот, кто не может успокоиться, что его работу не оценили, ты как считаешь? Цитата и на гк, и в вк главное, что не на трех буквах, ГПК ![]() Цитата можете предварительно пропатчить обычным 1.03 офф. патч не водит изменения в папку PROGRAM к которой ENGINE после установке начнет оброщаться P.S. Unity 5.1 и выше, если быть точным |
cantor |
![]()
Сообщение
#387
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 16 Регистрация: 4-September 19 Пользователь №: 152,708 ![]() |
Цитата и сколько раз его скачали? учитывая, что ссылки на него лежат в 2-х местах - нормально. Цитата Лично я считаю, ноет тот, кто не может успокоиться, что его работу не оценили, ты как считаешь да, я уже 100 раз пожалел, что сюда написал. ![]() ![]() Цитата офф. патч не водит изменения в папку PROGRAM к которой ENGINE после установке начнет оброщаться зато в папку resource вводит, ога. |
tislic |
![]()
Сообщение
#388
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 452 Регистрация: 11-April 07 Пользователь №: 7,115 ![]() |
Какие спецэфекты при помощи D3D8.DLL удалось включить?
|
delfin_ |
![]()
Сообщение
#389
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
да, я уже 100 раз пожалел, что сюда написал. ![]() Коммьюнити заинтересовано и оценило, спасибо! Хорошая работа, обязательно сохрани в архив и наслажусь вашей работой! А вот манера слегка агрессивная. Сделали доброе дело - отлично, молодец, но никто и ничего вам за это не должен. ![]() ![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#390
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,549 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Этот Ехе + ДЛЛ убирает фризы на ПКМ (не важна версия скриптов), от этого ВМЛ поверх ПКМ тоже пошло на Вин10. Так что все супер! Спасибо!
|
cantor |
![]()
Сообщение
#391
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 16 Регистрация: 4-September 19 Пользователь №: 152,708 ![]() |
Цитата ДЛЛ убирает фризы на ПКМ Если конкретнее, то это нативный лок фпс на частоту развертки монитора. Тормоза происходят из-за того, что в меню фпс зашкаливает за 1500 и движок начинает сходить с ума. Это вообще распространенная проблема старых игр, в 3-м гарри поттере оверфпс вообще скрипты ломал. |
cream_soda |
![]()
Сообщение
#392
|
новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 1 Регистрация: 21-March 20 Пользователь №: 179,578 ![]() |
Народ, щас делаю фиксы к патчу 1.03. В скриптах не особо силен. Прошу помочь. Список того что уже исправлено:
1. Красноватый оттенок гербовых парусов - fix 2. Отсутствие гербовых парусов для голландии - fix 3. Отбеливание обычных парусов. Просто увеличена слегка общая яркость парусов, теперь не выглядят такими грязными - fix 4. Правка красноватого цвета теней. Теперь они правильно сливаются по цвету с лайтмапами - fix 5. Слегка улучшена детализация моря. 6. Исправления опечаток в диалогах - fix 7. На земле добавлено ускорение на кнопке "r" так же как на море, так как очень его не хватало при перемещении по джунглям/бухтам/городам. 8. Убрано читерское ускорение от 1x до 10x на кнопках "+" и "-" - fix Щас пытаюсь пофиксить квесты от губернаторов на убийство пиратов, квест сломан. После получения квеста, отправляемся к тому острову где надо убить пирата, выходим из глобальной карты в море и квест тут же отмечается выполненным не зависимо от того убили мы пирата или нет. Также если вернуться к губеру он похвалит за выполнение задания, квест завершится но мы ничего не получаем. Просьба помочь пофиксить этот квест. Спасибо В детстве тащился от ПКМ, долгие часы проведены с отцом за этой игрой и много раз уже щас хотелось поиграть поностальгировать. Только вот поиграть с последним патчем было нереально из-за старфорса, а ставить из-за этого win xp слишком геморно. Теперь такая возможность есть. Был очень рад началу новой игры с последним оф патчем, постепенно картину омрачали редкие баги и недоработки. Есть конечно прекрасный ВМЛ, но цель всего этого исправить оригинальный ПКМ без внесения чего-то нового, с сохранением оригинального баланса, чтобы максимально было так как задумано разрабами. |
Mak_pro |
![]()
Сообщение
#393
|
новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 1 Регистрация: 15-April 20 Пользователь №: 183,269 ![]() |
логично, если ни топик не читать, ни архив не открывать. специально для вас. 1. скачать 2. распаковать в директорию игры поверх официальной русской версии, неважно какой (можете предварительно пропатчить обычным 1.03, если боитесь, что там "куски") 3. опционально - из папки D3D8-to-D3D9 перенести .dll в корневую папку, зачем - в readme написано. 4. играть. репак русской лицензии, где уже все это сделано, лежит на nnmclub и разошелся по другим рандомным трекерам (repack miststuck называется). постоянно причем. и в этом треде, и на гк, и в вк, и в раздачах с модом на трекерах, и на ютубе в прохождениях. но по версии некоторых это все "происки врагов народа". Всё бы ничего, но пропал текст диалогов после установки патча. Как это побороть? |
Denis |
![]()
Сообщение
#394
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,566 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 ![]() |
Архив по ссылке битый. Просьба перезалить. |
Pan Rudeckiy |
![]()
Сообщение
#395
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 36 Регистрация: 17-July 19 Пользователь №: 145,951 ![]() |
Архив по ссылке битый. Просьба перезалить. Приветствую! Вот отсюда всё бралось Всё бы ничего, но пропал текст диалогов после установки патча. Как это побороть? Из папки russian в корень dialogs пробовали переносить с заменой? Давно не заглядывал, вижу ни кто не решился сделать мод на англ версию, жаль, но понятно по чему, "шерсти мало, визгу много". По мне - версия Алекса гораздо лучше ванилы 1.03, т.к. позволяет вносить свои изменения, плюс куча очень классных исправлений (разблокирован инвентарь офицеров, быстрый бег, переходы и т.д), я попробую заменять файлы англ версии новыми, если что то получится отпишусь. P.S. Попробовал, игра виснет или не срабатывают скрипты даже при незначительной замене казалось бы не критичных файлов)))), подумываю о частичном переносе содержимого файлов, но теперь совсем не уверен)))) |
Pan Rudeckiy |
![]()
Сообщение
#396
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 36 Регистрация: 17-July 19 Пользователь №: 145,951 ![]() |
Нашел косячок в quest_reaction 1.03, в самом низу текста, в case "jurcksen_death" есть такая строка: Group_SetAddress("jurcksen", "ЙС", "Quest_Ships","Quest_Ship_1"); , вместо "QC" прописано "ЙС", нужно соответственно поправить, иначе blade25 получить не удастся.
|
Pan Rudeckiy |
![]()
Сообщение
#397
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 36 Регистрация: 17-July 19 Пользователь №: 145,951 ![]() |
Всё бы ничего, но пропал текст диалогов после установки патча. Как это побороть? Кажется разобрался в чем проблема, но разговор об английской версии: после замены файлов диалога лезем в С диалог и в самой верхней строке видим, к примеру, следующее //#include "DIALOGS\Malcolm Hatcher_dialog.h" , так вот, в оригинальных диалогах нет двух обратных наклонных, и их нужно удалить, т.к. они отключают строку. Видимо в 1с версии по другому работает, кстати, иногда решетку заменяют двумя чертами, и тогда не достаточно просто их убрать, нужно дописать решетку и проверить все ли буквы в include, либо всю строку полностью если файл новый, т.е. его до этого не было и он добавился в 1.03, там этой строки вообще нет. У меня так всё заработало, собираю потихоньку из mod_v6 с имплантацией некоторых файлов 1.03, пока работает, но нужно проходить квесты и проверять где какие косяки вылезут. |
Pan Rudeckiy |
![]()
Сообщение
#398
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 36 Регистрация: 17-July 19 Пользователь №: 145,951 ![]() |
Нашел косяк из за которого крашилась игра при прохождении квеста на убийства, именно - при попытке заговорить с Пепином Бертильоном. Нужно лезть в program\characters\init\TempQuestCharacters , там находить перса Pepin Bertillon и отключать у него приветствие, а именно строку ch.greeting = "Gr_Pepin Bertillon"; . Либо просто ее удалить, либо поставить перед ней //, последний вариант правильней. Актуально для mod_v6
|
Pirate Sam |
![]()
Сообщение
#399
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 210 Регистрация: 15-July 12 Пользователь №: 31,116 ![]() |
Не подскажете последовательность установки modv6 ? А то запутаться можно идя по нескольким ссылкам. Тупая идея но не терпится посмотреть как сработает на 10-ке.
|
ALexusB |
![]()
Сообщение
#400
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,549 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
+ Вместо ВМЛ брать ехе и длл + скрипты мод_в6 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th April 2025 - 18:44 |