Unity. Настольная игра про пиратов., Настолка по правилам Голицына |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Unity. Настольная игра про пиратов., Настолка по правилам Голицына |
ALexusB |
Nov 19 2022, 08:04
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ Группа: Admin Сообщений: 16,415 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 |
Тут кубики, путь и доведенные до какого-то финального релиза с уровнями же первый шаг.
Переход в Юнити открывает мне возможность портировать прошлые наработки по корабликам, а арт 2Д у меня был. Настолку по правилам 1930х Голицина про пиратов может начну пилить. Типа такой Вот скрин моей распечатки настолки, арт карты там от Инкуса, копирайтовый наш, так что можно оживить проект. И может даже ПвП сессионный. Хотя практика показывает, что надо делать игру с компом, т.к. найти кого-то для игры в такое - утопия. Правила игры и ссылка на игру |
tislic |
Nov 19 2022, 11:38
Сообщение
#2
|
капитан Группа: форумчанин Сообщений: 452 Регистрация: 11-April 07 Пользователь №: 7,115 |
Какими ты представляешь себе пиратов Голицина на экране, ретро изображение или современный стиль?
|
ALexusB |
Nov 19 2022, 12:13
Сообщение
#3
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ Группа: Admin Сообщений: 16,415 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 |
Как на скрине моем - у меня есть арт карты, он цветной. Корабли возьму от браузерной игры, там как раз галеон и бриг есть для игровой задачи довести галеоны куда-то, а пиратам их захватить.
Тут пока в Юнити засада - я не понимаю, как слоеный Фотошоп перенести слоями же в Юнити - у меня все идет одной картинкой, а мне нужно паруса поднимать слоями и все такое. Это пока идея, т.к. как сделать игру мне в 2Д на Юнити (после опыта в Адоб Флаш) уже понятно. Но это же время. Тут понять нужно ли именно такое, как это взлетит Решать буду после доделки кубиков и анализа использования и монетизации. Так то для себя по фану я б в такую настолку поиграл сам. Потому может и займусь |
tislic |
Nov 19 2022, 13:14
Сообщение
#4
|
капитан Группа: форумчанин Сообщений: 452 Регистрация: 11-April 07 Пользователь №: 7,115 |
Цитата Корабли возьму от браузерной игр Эти? Цитата как слоеный Фотошоп перенести слоями же в Юнити Я не знаю, что ты хочешь перенести, но похоже, что ты прикалываешься 2d psd importer Цитата Как на скрине моем - у меня есть арт карты в один экран? |
ALexusB |
Nov 19 2022, 14:45
Сообщение
#5
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ Группа: Admin Сообщений: 16,415 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 |
Да, это видео нашел. Спасибо. Все же из мелочей и секретов. Что файл нужен не ПСД, а ПСБ и плагин и тогда норм получается
Уже пробовал. Можно будет парусами управлять даже. Карта там большая, ресайз и свайпы, в экран она не войдет. |
tislic |
Nov 19 2022, 15:20
Сообщение
#6
|
капитан Группа: форумчанин Сообщений: 452 Регистрация: 11-April 07 Пользователь №: 7,115 |
Цитата Можно будет парусами управлять даже Я думал, что ты про момент, когда выпал штиль Цитата Карта там большая, ресайз и свайпы, в экран она не войдет. Судя по разрешению твоего экрана, если судить по скриншоту в первом посте, 8 экранов только в ширину оригинал получается, как ты скролинг по ней себе представляешь? |
ALexusB |
Nov 19 2022, 19:30
Сообщение
#7
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ Группа: Admin Сообщений: 16,415 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 |
Вот и определю на прототипе на сколько это реально играть с тел.
На планшете может еще да, а 6" мало Так-то есть ресайз и можно приближать и скоролить сам код кораблика по клеткам в экране, а куда плыть - ресайз. Еще есть вариант тайловой карты, т.к. что у меня есть она для распечатки - там сетка и порты встроены в карту, а не слоем. Я делаю под 1280х720 экран + ресайз до реального отношения сторон. Потому на 1080р и 720р тел будет одинаково смотреться, если сам размер в дюймах один. Ну и опять же... под что делать, если Яндекс заработает, то там на ПК играют на норм экранах |
tislic |
Nov 19 2022, 22:47
Сообщение
#8
|
капитан Группа: форумчанин Сообщений: 452 Регистрация: 11-April 07 Пользователь №: 7,115 |
Цитата Так-то есть ресайз и можно приближать и скоролить сам код кораблика по клеткам в экране, а куда плыть - ресайз. У тебя какое-то переосмысление игры морского боя, где происходит поиск, где стоят корабли. Пираты Голицина, это не поиск кораблей на карте Цитата Вот и определю на прототипе на сколько это реально играть с тел. Размер карты 1,5 экрана. Без тени корабля (выпуклости) и подсветки квадратика или его контура, сколько кораблей удалось найти? |
ALexusB |
Nov 20 2022, 10:42
Сообщение
#9
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ Группа: Admin Сообщений: 16,415 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 |
Кораблей у меня много, я ж делал ММО на флаше.
Арт есть, рамки всякие, кнопки Вот скрины Карта Голицына такая в оригинале У меня есть именно Карибы, без Европы. И задачи там будут другие, но принцип тот же доплыть от края до края. И даже твой скрин карты для телефона - это экранов 6-8, а то квадратик не видно и пальцем не попасть. Нужно же чтоб клеточка была размером с 1/2 подушки пальца, не мельче. |
tislic |
Nov 20 2022, 11:47
Сообщение
#10
|
капитан Группа: форумчанин Сообщений: 452 Регистрация: 11-April 07 Пользователь №: 7,115 |
Цитата Карта Голицына такая в оригинале Я про карту спрашивал 21 собщении Цитата даже твой скрин карты для телефона - это экранов 6-8 это не скрин карты, скрин экрана телефона, скролинг 1,5 экрана карты, при качестве background'a WHUXGA Цитата Нужно же чтоб клеточка была размером с 1/2 подушки пальца, не мельче. увеличение скриншота на 58% поставь (627100/1080), краний случай 1,75, в скролинге в два экран смысл переноса на экран теряеться Цитата кнопки Весла? Цитата У меня есть именно Карибы, без Европы И какого размера массив, точнее матрица там получаеться? Цитата Вот дизайн начального экрана выбора уровней, от накоплений игрока. Этот же экран будет после всех "ты/я на мели, с меня хватит". true fan, за деньги |
ALexusB |
Nov 20 2022, 13:36
Сообщение
#11
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ Группа: Admin Сообщений: 16,415 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 |
У меня карта в клетках где-то 40 на 28 клеток в широких местах, где нет земли.
Задача может быть довезти испанское золото из Белиза (или Санта Каталина, или рандомно) до Бермуд, далее там уже в Европу плавание и пиратам не догнать. Пираты же стартуют из Тортуги, Барбадоса и Порт Рояль (или еще как) и должны перехватить Испанцев. Пока мысль такая Так то, на этой карте можно 2Д Корсары делать, хоть торговый симулятор с купи-продай и какими-то минииграми в городах, абордажем типа клеточной палубы и солдатиков, квестами на базе городов и диалогов. Теже кубики в таверне... Но это уже что-то монстровое и нереализуемое. Потому простая механика с какой-то одной игровой задачей может быть интереснее. Прикрепленные изображения |
tislic |
Nov 20 2022, 15:26
Сообщение
#12
|
капитан Группа: форумчанин Сообщений: 452 Регистрация: 11-April 07 Пользователь №: 7,115 |
Цитата где нет земли. Земля это цифровое значение в двухмерном массиве, как ты собираешься условие проверки создавать? Цитата Задача может быть довезти испанское золото из Белиза (или Санта Каталина, или рандомно) до Бермуд, далее там уже в Европу плавание и пиратам не догнать. Пираты же стартуют из Тортуги, Барбадоса и Порт Рояль (или еще как) и должны перехватить Испанцев. Пока мысль такая И почему шесть бригантин, я понял, еще с первых слов про Европу. |
ALexusB |
Nov 20 2022, 16:41
Сообщение
#13
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ Группа: Admin Сообщений: 16,415 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 |
О какая методичка про настолки клёвая! Спасибо!
Тут правила на фантазию, не думал, что будет баланс при ходе в 6 клеток и 7 жизней. Но это может быть интересно, стоит пробовать и моделировать. Я в такое играл как раз в похожее в детстве. Что-то сам выдумывал, вырезал и клеил солдатиков и поле карты (у меня были типа смешариков фигурки, кружки с ручками и мечами-щитами), замки из спичечных коробков.... Дети уже выросли, а в настолки, что я сам делал про пиратов так и не играли - сложно, долго, всем лень разбираться. Играем иногда компанией 40+ дяденек и тётенек в настолки покупные (манчкин, клуэдо, имажинариум...), дети обходят нас стороной ПК, тел рулят Во что-то могут на планшете со мной поиграть, где есть порт настолки. Так что кораблики, если таки займусь, то это скорее для души игра. Клетки - массив 2Д. 1 можно ходить, 0 нельзя, номерки 2+ это город и его номер. Сами ограничение и ход от угла ветра сделать не сложно. Вот ИИ для компа сложно. Проще на одном компе/планшете сделать сессионную игру человек-человек. Тут и сервер не нужен, знай по очереди ходи. Я в похожее играю иногда - есть бумажная "Восьмиминутная Империя" и есть она на планшете - как раз там Юнити двига. Методичка реально окрыляет, что такое кому-то интересно. И как раз у меня есть куча корабликов по типам. Но только они в клетку не влезут, если сильно разные ставить мелкий-большой. Т.к. какой-то люггер оч мелкий в сравнении с галеоном/линейным. Потому нужно под клетку всех +- в один размер, а это тогда ограничение на тип кораблика. |
tislic |
Nov 20 2022, 17:29
Сообщение
#14
|
капитан Группа: форумчанин Сообщений: 452 Регистрация: 11-April 07 Пользователь №: 7,115 |
Цитата Вот ИИ для компа сложно. Перезапись значения массива при движении корабля, с 1 (можно ходить) на 3 (корабль) 1111 1111 1311 на 1311 1111 1111 Ход закончен. Куда передвинулся корабль понятно? Если да, то при поиске вражеского корабля, если ты знаешь такое слово, как массив, то я не поверю, что не знаешь, как начать проверку второй строки, если значение 3 в первой строке нашлось. |
ALexusB |
Nov 23 2022, 19:49
Сообщение
#15
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ Группа: Admin Сообщений: 16,415 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 |
Вот такой вот арт и вид на тел
Разобрался я как фотошоп в юнити вставлять, не в 1 клик это, то там все мылит, то цвет не тот. Нужно пересохранять файл со спец параметрами цвета и формата. Проблема у меня не в массиве клеток для карты с городами, морем и координатами. Это я еще помню как работает. А как делать ИИ игры. Т.к. я забыл все эти поиски путей методом фронта волны или еще как. А там же ветер еще, земля мешает, нужно плыть в обход, какие-то стратегии охвата врага. Потому мне пока проще сделать ходы кораблей и дать играть игрокам на одном девайсе. И уже потом, почитав, как это делать на матрице, уже перейти к ИИ. Прикрепленные изображения |
ALexusB |
Nov 24 2022, 00:51
Сообщение
#16
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ Группа: Admin Сообщений: 16,415 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 |
|
tislic |
Nov 24 2022, 01:13
Сообщение
#17
|
капитан Группа: форумчанин Сообщений: 452 Регистрация: 11-April 07 Пользователь №: 7,115 |
|
ALexusB |
Nov 24 2022, 09:09
Сообщение
#18
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ Группа: Admin Сообщений: 16,415 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 |
Да!
Хороший баннер для рекламы приложения при публикации. Спасибо за идею |
tislic |
Nov 24 2022, 10:04
Сообщение
#19
|
капитан Группа: форумчанин Сообщений: 452 Регистрация: 11-April 07 Пользователь №: 7,115 |
Я рад, что тебе понравилось. Ты и впрямь на пороге открытия Корсары 5. Цифра 4 не счастливая для серии. Готовь крыс v. 2.01 Корабли несколько раз заходили ремонтироваться в порт, древесины не осталось, галеон ни золото, а груз древесины везет. Если за n кол-во ходов дойти не получиться then, ну ты понял. Пираты в свою очередь могут захватить галеон и отконвоировать его в свой порт. Что они там еще у тебя едят?
|
ALexusB |
Nov 26 2022, 10:22
Сообщение
#20
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ Группа: Admin Сообщений: 16,415 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 |
Сделал вертушку-компас для определения ветра и его силы в игре.
Я, когда бумажную игру делал, меньше времени потратил на физическую вертушку Но... забавно - освоил доп ассет юнили DOTween и дело пошло. Можно анимацию делать из кода. Вертушка - часть настолькой карты,но если ее не видно, то будет висеть HUD иконка. Добавлен режим отладки - это иконка с "багом", там кнопка теста компаса. Крутится (подбирал долго, чтоб было реалистично + звук) Определяется румб компаса (из 32) и по нему положение NESW - 8 направлений ветра (0-7 в коде) и сила ветра 0-3. Эта инфа пишется в лог отладки в форму "бага". Так же победил все трепыхания при скроле карты и ее ресайзе, работает пальцами на тел (по этой же ссылке) или колесом мышки. Мультик хода, когда крутилка крутится - карта фокусируется на ней и потом обратно на место, где было. Городов и якорей на карте нет, это был слой фотошопа, а будет уже часть юнити иконок и меток. |
Текстовая версия | Сейчас: 12th October 2024 - 12:16 |