Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Эволюция Storm-а., Изменения игрового движка ВМЛ > К:ГПК
Ursus
сообщение Oct 27 2007, 12:33
Сообщение #1


Корсарыч
******

Seaward Team
Группа: Seaward.Ru Team
Сообщений: 889
Регистрация: 2-February 07
Из: г. Минск + г. Сморгонь
Пользователь №: 4,945



По многочисленным просьбам публикую краткий обзор эволюции игрового движка Storm 2.0, используемого в "Возвращение Морской Легенды" до версии Storm 2.8, на которой была сделана игра "Корсары: Город Потерянных Кораблей".

Движок Storm 2.0, созданный для игры «Корсары 2», и используемый в "Возвращении Морской Легенды" был модифицирован в версию Storm 2.5 для «Корсаров 3», путём интеграции в движок процедурного моря, разработанного для движка Storm 3.0, который рассчитывается шейдером версии 2.0, отрисовка травы также переведена на шейдер версии 2.0., интеграцию инструментария для создания партикловых эффектов движка Storm 3.0, создан новый небесный свод с процедурными звёздами, которые могут мерцать, и среди которых при наличии хорошей подзорной трубы у игрового персонажа можно даже разыскать и рассмотреть некоторые планеты солнечной системы. Добавлен эффект морского прибоя и пены у берегов островов и у портов. Также были проведены многочисленные оптимизации программного кода.

Дальнейшая эволюция Storm 2.5 была продолжена при работе над «Корсары: Сундук Мертвеца», поэтому на момент релиза «Корсары: Возвращение Легенды», куда перешли на тот момент наработки студии Акелла, можно было бы поставить и цифру Storm 2.6. Так как была создана система динамического движения времени суток, и система движения небесных светил. Добавлена возможность покрывать острова в море процедурными спрайтовыми джунглями.

К моменту завершения работ над «Корсары: Сундук Мертвеца» движок приобрёл возможность делать видимыми нанесения повреждений персонажам, путём показа разбрызгивания крови, в том числе и на поверхности, изменена техника смешивания текстур с тенями, добавлена возможность динамического освещения локаций, подключены брызги от дождя на поверхностях. Добавлена возможность включать отражения городов и побережий в море. Плюс оптимизация. Поэтому Storm-у можно было бы придать версию Storm 2.7. Все эти наработки также вошли в "К:ГПК".

В движке Storm 2.8 для игры «Корсары: Город Потерянных Кораблей» в отличие от версии «Корсары: Сундук Мертвеца», присутствует инструментарий для геймдизайнеров и тестеров, в котором основные команды по редактированию текущих характеристик персонажа и локаций вынесены на особую панель с кнопками. Добавлена возможность наблюдать за погодными эффектами изнутри зданий, добавлены эффекты действия брызг дождя на море. Переделаны эффекты крови, дыма, переписаны все погоды и настройки освещения. Море было доработано для возможности показа его поверхности не только сверху, но и снизу. Добавлен новый класс локаций для подводных приключений. С возможностью подключения эффекта рефракции воды, анимированного освещения каустиками, плавающего планктона и процедурных объёмных лучей света. Анимация персонажей теперь учитывает край ограничения передвижения, чтобы предотвращать проникновение в стены при выпадах и ударах. Изменения системы игрового интеллекта стали достойны того, чтобы их использовать даже при разработке последующих игр морской тематики. Также список исправлений ошибок и оптимизации кода достиг очень внушительных размеров.

Дальнейшая эволюция движков серии Storm 2.* ни силами Seaward.Ru, ни силами Акелла не планируется. Движок серии Storm 3.* разрабатывается одной из студий Акеллы для проекта "Приключения Капитана Блада", и по ряду причин его использование в дальнейших проектах Seaward.Ru не предусматривается.

Сообщение отредактировал Ursus - Nov 14 2007, 22:54
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
4 страниц V  1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1 - 19)
Boghun
сообщение Oct 27 2007, 12:39
Сообщение #2


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 67
Регистрация: 6-August 06
Из: Одесса
Пользователь №: 3,819



Можно вопрос, Первые корсары тоже выходили на этом движке? Если да, то какой версии?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ursus
сообщение Oct 27 2007, 12:43
Сообщение #3


Корсарыч
******

Seaward Team
Группа: Seaward.Ru Team
Сообщений: 889
Регистрация: 2-February 07
Из: г. Минск + г. Сморгонь
Пользователь №: 4,945



Цитата(Boghun @ Oct 27 2007, 13:39) *

Можно вопрос, Первые корсары тоже выходили на этом движке? Если да, то какой версии?
Логично предположить, что "Корсары 1" вышли на "Storm 1.0".
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Boghun
сообщение Oct 27 2007, 12:56
Сообщение #4


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 67
Регистрация: 6-August 06
Из: Одесса
Пользователь №: 3,819



Значит это был все-таки Шторм, а за вопрос о версии извеняюсь глупо получилось.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
shturmanOff
сообщение Oct 27 2007, 14:03
Сообщение #5


Звездочёт
*****


Группа: бета-тестер
Сообщений: 321
Регистрация: 12-January 07
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 4,778



Понимаю, что вопрос скорее всего неуместный,
но на каком же движке будет море в следующих Корсарах? unsure.gif
Времени то не так и много осталось на новые разработки, да и деньги опять же...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Пират19
сообщение Oct 27 2007, 16:11
Сообщение #6


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 79
Регистрация: 16-September 07
Пользователь №: 12,032



А планируется ли после ГПК продолжить линейку "Корсаров"? или это уже будет окончательный проект?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sprut
сообщение Oct 27 2007, 16:23
Сообщение #7


пират
******

Заслуженный Художник
Группа: форумчанин
Сообщений: 717
Регистрация: 16-February 07
Пользователь №: 5,083



Цитата(Пират19 @ Oct 27 2007, 17:11) *

А планируется ли после ГПК продолжить линейку "Корсаров"? или это уже будет окончательный проект?
Так говорили же планируется, будут на новом движке, не на Storm-е.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Тёмный
сообщение Oct 27 2007, 17:31
Сообщение #8


Арманкессилон
******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 596
Регистрация: 16-July 06
Из: Ставрополь, Ессентуки
Пользователь №: 3,601



Цитата
Море было доработано для возможности показа его поверхности не только сверху, но и снизу.

Это значит, что теперь камера будет уходить под воду при желании?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ursus
сообщение Oct 27 2007, 18:03
Сообщение #9


Корсарыч
******

Seaward Team
Группа: Seaward.Ru Team
Сообщений: 889
Регистрация: 2-February 07
Из: г. Минск + г. Сморгонь
Пользователь №: 4,945



Цитата(Тёмный @ Oct 27 2007, 18:31) *

Это значит, что теперь камера будет уходить под воду при желании?

В динамике игры лучше этого не делать, так как при некоторых погодах под водой слишком дальний обзор, да и дно надо делать. Для ГПК были созданы специальные локации. Но если модостроители захотят что-то такого для скриптового ролика (прописать движущуюся камеру) - это возможно. При обычном бегании камера коллизится с водой и не погрузится. В режиме девелоперской работы с игрой камеру можно пустить как угодно и нормально рассмотреть подводные части локаций и кораблей. Игрокам это не доступно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
RomAkim
сообщение Oct 27 2007, 18:06
Сообщение #10


капитан
*****

Заслуженный Художник
Группа: форумчанин
Сообщений: 412
Регистрация: 30-April 07
Из: Таганрог
Пользователь №: 9,288



Цитата(Тёмный @ Oct 27 2007, 18:31) *

Это значит, что теперь камера будет уходить под воду при желании?

Это значит, что персонаж будет уходить под воду.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
lllypuK
сообщение Oct 29 2007, 17:02
Сообщение #11


Лицо пиратской национальности
*******

Знаток Игр СивардаНаставник КорсаровТурнир Гроза Морей Финалист
Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,700
Регистрация: 28-February 07
Из: Москва
Пользователь №: 5,545



Цитата
Анимация персонажей теперь учитывает край ограничения передвижения, чтобы предотвращать проникновение в стены при выпадах и ударах.

Вот это вот очень приятно удивило smile.gif. А то бывали случаи, когда моего ГГ убивали убивала рука, проходящая через стену smile.gif.
Ну и, конечно же, хочется кровь увдеть biggrin.gif.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Oct 29 2007, 17:28
Сообщение #12


Разработчик игры К:ВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 14,796
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



"5 коп."
панель кнопок - не часть сторма (это скрипт), она была (и есть) в ВМЛ (с 2004года) на сторм-2
Это кодерские фичи, без которых мы бы очень долго делали контент и тесты.
токо это все скрыто. И в КВЛ тоже. Открытие скриптов откроет и панель.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
A.G
сообщение Oct 30 2007, 03:05
Сообщение #13


боцман
****

Заслуженный КорсарЗаслуженный Художник
Группа: форумчанин
Сообщений: 147
Регистрация: 14-June 07
Из: села между г.Бровары и г.Вишнёвое.
Пользователь №: 10,674



Цитата(ALexusB @ Oct 29 2007, 16:28) *

"5 коп."
панель кнопок - не часть сторма (это скрипт), она была (и есть) в ВМЛ (с 2004года) на сторм-2
Это кодерские фичи, без которых мы бы очень долго делали контент и тесты.
токо это все скрыто. И в КВЛ тоже. Открытие скриптов откроет и панель.


Ужэ и не знаю, чтего я больше жду - ГПК или эту "фигню с кнопачками" 1.gif .... Как мне "её" иногда не хватает 3.gif (На кораблик посмотреть или пестики покрутить)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ursus
сообщение Oct 30 2007, 10:19
Сообщение #14


Корсарыч
******

Seaward Team
Группа: Seaward.Ru Team
Сообщений: 889
Регистрация: 2-February 07
Из: г. Минск + г. Сморгонь
Пользователь №: 4,945



Цитата(ALexusB @ Oct 29 2007, 17:28) *

"5 коп." панель кнопок - не часть сторма (это скрипт), она была (и есть) в ВМЛ (с 2004года) на сторм-2
Это кодерские фичи, без которых мы бы очень долго делали контент и тесты.
токо это все скрыто. И в КВЛ тоже. Открытие скриптов откроет и панель.
Теперь это часть Storm 2.8, и если он достанется модостроевцам, то вместе с панелью. Хотя, конечно, он и был разработан ещё для ВМЛ. Но я специально написал: "в отличие от версии «Корсары: Сундук Мертвеца», присутствует инструментарий для геймдизайнеров и тестеров"... Обзор двигов писался не только для этого сайта, и были ещё вопросы "В чём разница двигов К:СМ и К:ГПК. А перечислить всех к двигу причастных пришлось в титрах всех вышедших под ним игр.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vadim
сообщение Oct 30 2007, 11:25
Сообщение #15


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 144
Регистрация: 27-November 06
Пользователь №: 4,505



Планируется ли доработка движка для возможности нормально откапывать/закапывать клады? Открыто стоящие сундуки - кошмарный примитив rolleyes.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ursus
сообщение Oct 30 2007, 12:23
Сообщение #16


Корсарыч
******

Seaward Team
Группа: Seaward.Ru Team
Сообщений: 889
Регистрация: 2-February 07
Из: г. Минск + г. Сморгонь
Пользователь №: 4,945



Цитата(vadim @ Oct 30 2007, 11:25) *

Планируется ли доработка движка для возможности нормально откапывать/закапывать клады? Открыто стоящие сундуки - кошмарный примитив rolleyes.gif
Дальнейшая эволюция движков серии Storm 2.* ни силами Seaward.Ru, ни силами Акелла не планируется. Движок серии Storm 3.* разрабатывается одной из студий Акеллы для проекта "Приключения Капитана Блада", и по ряду причин его использование в дальнейших проектах Seaward.Ru не предусматривается.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
TAHAT
сообщение Oct 31 2007, 14:28
Сообщение #17


Подвергающий ласкам
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: модераторы
Сообщений: 4,548
Регистрация: 22-March 05
Из: Бердск, НСО
Пользователь №: 594



флуд потер... Старый Воробей, устное предупреждение...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dima12
сообщение Nov 4 2007, 02:28
Сообщение #18


капитан
*****

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к игре Корсары III
Группа: форумчанин
Сообщений: 308
Регистрация: 24-April 07
Пользователь №: 8,548



Storm 1.0 - это самостоятельная разработка Акеллы или у него корни растут глубже?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ursus
сообщение Nov 5 2007, 21:45
Сообщение #19


Корсарыч
******

Seaward Team
Группа: Seaward.Ru Team
Сообщений: 889
Регистрация: 2-February 07
Из: г. Минск + г. Сморгонь
Пользователь №: 4,945



Цитата(dima12 @ Nov 4 2007, 02:28) *

Storm 1.0 - это самостоятельная разработка Акеллы или у него корни растут глубже?
Это самостоятельная разработка Акеллы. Отец-основатель движка Storm 1.0 - Дмитрий Демьяновский, он же был и Главным Программером движка Storm 2.0. Дальнейшие эволюции Storm-ов были без его участия. После Storm 2.0 он практически в одиночку создал ядро движка Virtual Dream Engine, на котором разрабатывается игра Disciples 3: Renaissance силами студии ".dat", которой он и руководит. На прошедшем недавно Игромире он угощал меня коньяком и уговаривал по старой дружбе перейти к нему в команду. Пришлось просто поблагодарить. Так как пока я лучше команды Seaward.Ru не видел, так же как и большей перспективы, чем Корсары-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Артес
сообщение Nov 7 2007, 19:33
Сообщение #20


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 223
Регистрация: 17-February 07
Из: liepаja , latland
Пользователь №: 5,084



А чем сторм 2 отличается от 2,5? кроме поддержки шейдеров.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

4 страниц V  1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21st November 2018 - 17:50
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100