Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Патч КВЛ 1.2.3 Hardcore Edition
Форум студии Seaward.Ru > Корсары: Возвращение Легенды > Обсуждение игры
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
ALexusB
Цитата(Blood5 @ Jan 4 2009, 22:48) *

Люди, а для ГПК кто-нибудь может это своротить? Просто, в КВЛ нет того, что есть в ГПК, а добавить туда ещё и ПАТЧ - и К4 можно ждать спокойно, так как будет чем заняться biggrin.gif (шутка).

Еще летом были отданы исходники патча 1.2.3 - перенести его на ГПК - это дело на 2-3часа.
Просто ребята не хотят делать чистый порт, потому пишут свои моды и делают уже большую сборку - и ушли в подполье надолго.
Я это не очень одобряю - можно было дать ГПК+НЕ сразу, а потом допиливать. Уже бы 6 мес играл народ. Че тянуть?

Если вы меня слышите, и ГПК аддон еще не готов - дайте сборку только с чистым портом 1.2.3 НЕ и допиливайте свои моды сколько влезет.
А то обещали к Нгоду - 10 дней простоя. Нехорошо!

У меня нет возможности самому дать патч для ГПК, а то бы дал сразу КВЛ+ГПК.
Повторяю - портирование идет 2-3ч не более. Весь мод 1.2.3 писался месяц, чтоб его 6 мес переносить - бред.

В конце концов - давайте я сам все соберу -а вы запакуете (пишите в ЛС).
m-traxx
Дык, у команды ККС вроде всё было готово ещё до Нового Года...
Там случился какой-то затык с защитой sad.gif
metazot
Цитата(ALexusB @ Jan 5 2009, 12:34) *

Если вы меня слышите, и ГПК аддон еще не готов - дайте сборку только с чистым портом 1.2.3 НЕ и допиливайте свои моды сколько влезет.

Это приказ? smile.gif
Аддон будет готов не скоро (дожить бы smile.gif ), потому и решили в ноябре сделать отдельно патч с 1.2.3 НЕ для ГПК и добавить туда то, что уже более менее готово, для того чтобы потестировать заодно.

Цитата
А то обещали к Нгоду - 10 дней простоя. Нехорошо!

А он и был готов к НГ. Траблы не у нас, там какой-то форс-мажор с защитой. Как я понял, что то с серверами. Знать бы заранее, постарались бы подготовиться чуть раньше.

Цитата
Повторяю - портирование идет 2-3ч не более. Весь мод 1.2.3 писался месяц, чтоб его 6 мес переносить - бред.

А мод и был портирован в начале осени. Потом были накладки разного рода. Можно назвать это бредом (присоединяюсь smile.gif ), хотя обычно называют бытом.
Leviafan
Цитата(metazot @ Jan 6 2009, 02:33) *

Траблы не у нас, там какой-то форс-мажор с защитой.


Хотя бы намекните, сколько еще этот форс-мажор будет продолжаться? А то заждался уже патча sad.gif
Джафар
Цитата(Leviafan @ Jan 6 2009, 15:09) *

Хотя бы намекните, сколько еще этот форс-мажор будет продолжаться? А то заждался уже патча sad.gif

После Рождества похоже патч появится.
kulak
Хорошо бы если если он не уступал ему в сложности.ИМХО ГПК намного уступает по сложности КВЛ:НЕ.
Shamane
Цитата(ALexusB @ Jan 5 2009, 13:34) *

У меня нет возможности самому дать патч для ГПК, а то бы дал сразу КВЛ+ГПК.
Повторяю - портирование идет 2-3ч не более. Весь мод 1.2.3 писался месяц, чтоб его 6 мес переносить - бред.


Пора в СЕМЬЮ возвращаться, г-н Алексус, сами видите, что без ВАС тут глухо и никак sad.gif
Поговорить все любят, а делов не видно wink.gif
Vinnie
Цитата(Shamane @ Jan 7 2009, 08:58) *

Поговорить все любят, а делов не видно wink.gif

Может, надо смотреть лучше, причем желательно глазами 5.gif .
Richi Y.K.
30-го патч кинули Эдди, он весь день пытался закрыть код, но сервак Старфорса висел. Вот и не получилось до Нового года релизовать (а ведь так хотели!). Он сказал что теперь закрыть код будет возможно только после 11 января. Нерабочие дни.
Aratorn
Так будет или нет 1.2.3 под ГПК?
__________________
Цитата(Джафар @ Feb 2 2009, 09:38) *
Будет 1.2.4, когда? точно не известно.
Я не спрашивал когда. Я просто спросил будет или не будет. А то разговоры ведутся, а дела нет. Посему и спросил стоит ждать или не нет. А вопрос когда меня никогда не интересовал. Ибо ответ на него один - when it's done.
Джафар
Цитата(Aratorn @ Feb 2 2009, 15:33) *

Так будет или нет 1.2.3 под ГПК?

Будет 1.2.4, когда? точно не известно.
Цитата(Aratorn @ Feb 3 2009, 01:15) *

Я не спрашивал когда.

Смотри ЛС.
Ван дер Декен
Меня поражают 8-фунтовые пушки.. Я на фрегате.. Напали на меня пираты.. Всех потопил остался шлюп с 8-фунтовыми.. Пока мои 32-фунтовые пушки зарядились у меня вынесли почти 500 корпуса и 40 команды.. Даже с такими кораблями стало трудно играть.. Еще бы как нибудь абордаж усложнить..
Dir
Цитата(Ван дер Декен @ Feb 24 2009, 10:44) *

Меня поражают 8-фунтовые пушки..

На турнире по КВЛ 1.2.3 подсунули участникам 112 пушечный самовар,на 8ф пушках.Плевался он и вправду знатно,но не произвёл должного впечатления-слишком уж мала дистанция более-менее точной стрельбы.
DmitriyK
"* Бой с патрулем против контрабанды в море теперь ссорит с нацией и дает НЗГ, как обычные корабли нации."

Если брать патруль на абордаж без атаки пушками, то никаких НЗГ и ссор с наций нет.
Dir
Цитата(DmitriyK @ Apr 21 2009, 03:32) *
Если брать патруль на абордаж без атаки пушками, то никаких НЗГ и ссор с наций нет.

Так и должно быть.
Woron
Патч 1.2.3...
Всё же напрягают клады...Получил наводку,доплыл,нашёл.И что?Две сотни кораллов,сотня морских тесаков,полторы сотни мешков с солью и тд...Коллеги! Это не клад.Это-скобяной склад!!!
Обидно.
Кстати.Никто из жителей не подходит с вопросами...Одни поручения...
Ван дер Декен
Если я ни чего не перепутал то патч не виноват. А дело в везении гг. Да и ваша удача
delfin_
Цитата
Никто из жителей не подходит с вопросами

Почти аналогично. В начале - в каждом городе всегда находился кто то, кто задаст вопрос. Так нажился 4мя клинками (ур 1-6). После - ни одного вопроса. От чего зависит - хз.
Tymofei
Цитата(delfin_ @ Jun 26 2009, 01:22) *
В начале - в каждом городе всегда находился кто то, кто задаст вопрос.
Не в каждом.
Их всего шесть, если я не ошибаюсь, они в одних и тех же городах, и дают одни и те же призы.
delfin_
Цитата
Не в каждом.

Значит я так удачно попал, первые 3 города - в каждом давали. 4ый был чуть позже. smile.gif
Ван дер Декен
Повезло. Но это точно 6 или сколько то городов. Без рэндома. Можно в квестбуке проверить
Джафар
Цитата(Ван дер Декен @ Jun 26 2009, 07:15) *

Повезло. Но это точно 6 или сколько то городов. Без рэндома. Можно в квестбуке проверить

6 городов,
могу даже назвать все, а проверять в квестбуке не есть гут, ИМХО.
ALexusB
Цитата(Woron @ Jun 26 2009, 00:50) *

Патч 1.2.3...
Всё же напрягают клады...Получил наводку,доплыл,нашёл.И что?Две сотни кораллов,сотня морских тесаков,полторы сотни мешков с солью и тд...Коллеги! Это не клад.Это-скобяной склад!!!
Обидно.
Кстати.Никто из жителей не подходит с вопросами...Одни поручения...

Это спецовый "д..вый" клад - их несколько видов по крутезне и составу. Есть и с +1 или эксклюзив вещами.
Подразумевается, что все со временем попортилось - вот и стало все скабяным товаром.
Патч тут не причем - схема эта == ВМЛ, КВЛ, ГПК и всем патчам
taip
Думаю все это уже писалось но всеже.
При использовании мушкета при быстром переходе (в таверну) оружие (сабля и пистон) исчезают (вообще на совсем). Зато в инвентаре теперь можно одеть, снять и даже продать свои руки. Тоесть безоружный бой.
Далее: реальная выплата = 2х"Содержание корабля". Что-то странно платить 51 человеку 35 000 за месяц когда сам корабль стоит 17 000.
У оружия классом ниже урон почемуто всегда меньше чем у классом выше, хотя сгенирировалось все наоборот.



И несколько пожеланий к следуюшей версии патча:

В игре 2х зарядные пистолеты и 4рех (шотган не в счет) опущенны до низов. Если в ВМЛ выстрел происходил быстро. ГГ\НПС достовал оружее спешно выстрелевал и молнейносно прятал обратно, то сейчас ГГ\НПС тихонечко дотянется до пистолета тщательно прицелится в стоящего впритык врага, выстрелит, и начнет НЕСПЕШНО (так ну очень мягко сказанно) вставлять пистолет обратно... Так вот 2х зарядный пистолет (даже если выключить дозаряду)не эффективен: наносит мало повреждений, а второй выстрел делать некогда - порубают. И даже если начать битву с выстрела и добить последнего выстрелом от береты толку больше. А 4х зарядник вообше никчемен. Зарежут неподумав. Тоесть перк мушкетер нужен ТОЛЬКО если хочеш пострелять их мушкета. А на 2х зарядку тратить очко перков уж точно не имеет смысла. А это обидно. Неговоря уже о дозарядке пистолета. Назревает вопрос - почему никто не может выстрелить сразу из 2х дул? как-то странно достать пистолет, выстрелить, убрать потом сразу же достать выстрелить и убрать. Имо, получился бы неплохой баланс по пистолетам. Тольго шотганчик урезать.

И еще. Когда ГГ прокачивается посерьезней, в море на карте встречается в разы больше кораблей, причем большенство их них самые маленькие. Чаще всего это пираты. Добивает что плавая на 1-2 классе, на тебя постоянно нападают шлюпы и люгеры а в бою спешно уплывают. Они тоже должны уметь оценивать врагов еще на карте...
Tymofei
Цитата(taip @ Jun 27 2009, 19:55) *
У оружия классом ниже урон почемуто всегда меньше чем у классом выше, хотя сгенирировалось все наоборот.
Это неправда.

Цитата
Они тоже должны уметь оценивать врагов еще на карте...
У них нет подзорных труб.
Кроме того, они не знают, каково состояние каравана игрока.
Иногда и люггеру бываешь совсем не рад...
navy
Цитата
Это не клад.Это-скобяной склад!!!Обидно.

Не все то золото, что блестит... Кто вам сказал, что карта указывает на сокровища? smile.gif вас просто развели более качественно.
Tymofei
Цитата(navy @ Jun 27 2009, 22:28) *
...вас просто развели более качественно.
От чего же развели?

167 дюссагов и 200 мешочков соли стоят дороже самой дорогой карты biggrin.gif
taip
Цитата(Tymofei @ Jun 27 2009, 20:10) *

У них нет подзорных труб.

Неправда. С капитанов дропаются иногда:) Тогда почему все пираты (иногда по 4-5) плывут именно за мнон?! около них проплывают маленькие кораблики - на них бы тоже хотя бы нападали. Если програмно такое возможно было бы круто чтобы бои начинались прямо на глобалке и когда в них входишь это не начало боя а уже разгар битвы...
СТРАННИК
Цитата
Это не клад.Это-скобяной склад!!!


Меня тут научили в одну харю по пещерам ходить.
Дк я пристрастился, теперь без карты из таверны не выхожу. Ре лоад пока мужик с картой не появится.
А вы зря на патч льёте, я уже столько хорошего насобирал.
Чаще надо по пещерам ходить. wink.gif

Дж удачи лёгкими судами проскакивают мимо ГГ и атакуют сз баржи (уже постил об этом).

Хороший патч.
delfin_
Цитата
С капитанов дропаются иногда

Это просто рэндомные вещи. Даже если вы дадите своему капитану - компаньону трубу, он все ровно не будет ее пользоваться, т.к. "не умеет". Это относится ко всем НПЦ.
Tymofei
Цитата(СТРАННИК @ Jun 28 2009, 01:26) *
Дк я пристрастился, теперь без карты из таверны не выхожу.
Эх, не там толстые клады ищете wink.gif

Тем не менее, есть мнение, что чем быстрее идёшь за кладом, тем больше вероятность "выхватить" хороший клад.
Я пару раз по ленинским заветам поступал, дык маржа составляла до 280.000 песо, и это на 3 ранге!

Но это не факт: человек, когда хочет поверить, себя в чём угодно убедит laugh.gif
taip
Цитата(delfin_ @ Jun 28 2009, 01:47) *

Это просто рэндомные вещи. Даже если вы дадите своему капитану - компаньону трубу, он все ровно не будет ее пользоваться, т.к. "не умеет". Это относится ко всем НПЦ.

ничесе ты умный. и ведь никто не знал.
прочитал бы ветку постов прежде чем отвечать
delfin_
Цитата
прочитал бы ветку постов прежде чем отвечать

А ты сегодня в ударе. Тебя что, ударили? dry.gif

Ветку читал, я ответил на один из, как ты их называешь, "умными" вопросами.
Что касается встречаемых кораблей - рэндом. Ну значит не везет тебе, если встречаются только маленькие.
По пистолетам - это нужно анимацию ускорить. Только тогда ГГ и сабелькой будет быстрее махать, и будет менее удобно фехтовать. А по пистолетам, и так нормально. Много ствольники никогда не рулили особо, еще со времен пкм.
Tymofei
Цитата(delfin_ @ Jun 28 2009, 03:24) *
Ветку читал, я ответил на один из, как ты их называешь, "умными" вопросами.
Самое любопытное, что уважаемый taip постит в ветку по КВЛ, обращаясь с вопросами и замечаниями по патчу ГПК 1.2.3 НЕ biggrin.gif

= = = = =
Про пистоли я принципиально отвечать не стал: не возможно доказать человеку, не читавшему специальной литературы, что ни один человек, жизнь которого бы зависела от оружия, не променял бы два пистоля на один двуствольный (вероятность успешного выстрела из второго ствола у пистоля миланской системы ~50%, взвод курка и поворот блока стволов одной рукой не возможен, а у сент-этьенской системы ~85% вероятности успешного выстрела при закрытой полке второго ствола, но второй выстрел без дополнительных манипуляций также не возможен, и всего ~40% при открытой полке) - это были пистоли понтёров, а не бойцов.

Четырёхстволка в игровой вариации вообще из области фантастики.

Вот рука смерти была бы очень уместна...
taip
Цитата(Tymofei @ Jun 28 2009, 03:34) *

Самое любопытное, что уважаемый taip постит в ветку по КВЛ, обращаясь с вопросами и замечаниями по патчу ГПК 1.2.3 НЕ biggrin.gif

= = = = =
Про пистоли я принципиально отвечать не стал: не возможно доказать человеку, не читавшему специальной литературы, что ни один человек, жизнь которого бы зависела от оружия, не променял бы два пистоля на один двуствольный (вероятность успешного выстрела из второго ствола у пистоля миланской системы ~50%, взвод курка и поворот блока стволов одной рукой не возможен, а у сент-этьенской системы ~85% вероятности успешного выстрела при закрытой полке второго ствола, но второй выстрел без дополнительных манипуляций также не возможен, и всего ~40% при открытой полке) - это были пистоли понтёров, а не бойцов.

Четырёхстволка в игровой вариации вообще из области фантастики.

Вот рука смерти была бы очень уместна...


Оу, и правда smile.gif Сори!

Про пистолеты понятно:) Но тогда реальной пользы от перка "стрелок" нету. (польза есть но коэффициент полезности стремится к 0 smile.gif) А от "мушкетер" только если мушкет носить собрался...


delfin , Слушай, мне Тимофей ответил шуткой про подзорную трубу, это помойму понятно. Но мой ответ был куда более не серьезным. На всех форумах принято считать людей с кол-вом постов >500 "не в теме" а только зарегистрировавшегося вообще не учасником форума.

Я понимаю у меня 4 поста на форуме, и глупыми вопросами кажусь ничего непонимающем проходимцем, но это далеко не так. Я давольно хорошо знаю мир вл\гпк. А пишу "бредятину", потому что это действительно могло бы украсить игру, которая получилась с этим патчем намного интереснее. И со следующией версии патча будет еще интереснее. Благодоря таким разработчикам хочется начинать новую игру, которую начинал уже сотни раз, чтобы переиграть все поновому и с новыми фишками. О которых я и писал smile.gif
Tymofei
Цитата(taip @ Jun 28 2009, 11:44) *
Но тогда реальной пользы от перка "стрелок" нету. (польза есть но коэффициент полезности стремится к 0 smile.gif) А от "мушкетер" только если мушкет носить собрался...
Так кажется, если играть с дозарядкой.
Если же выбран "риалгейм", то скорость перезаряжания имеет значение.


Что касается перков: в ККС мы наверняка расширим ряд длинноствольного оружия, причём добавим как минимум один штуцер (мне пока кажется делать верным ему урон больше и точность меньше, чем у мушкета, хотя можно и наоборот). Так что второй перк будет нужен, ибо будет давать доступ к многоствольникам последовательного огня.

Есть мысли, как сделать системы залпового огня или картечь, есть удачная попытка сделать осечки. Но остаётся вопрос играбельности - украсит ли это игру, или же добавит геморроя игроку?

Есть желание заменить "горыныча" перевязью. Вот только нужно определиться, что будет удобнее: выбирать перевязь для себя из готовых вариантов, или самому выбирать пистоли (все одного типа) которые будут эту самую перевязь заполнять...


P.S. А на уважаемого delfin_'a Вы наезжаете зря, он очень матёрый и компетентный форумчанин. Модератор запаса laugh.gif
Просто большинство мыслей Ваших из неидеалиста. Почитайте на досуге...

= = = = =
P.P.S. Уважаемые модераторы, перенесите, пожалуйста последние посты, начиная со 124-го, в форум по ГПК!
delfin_
Цитата
Но тогда реальной пользы от перка "стрелок" нету.

Ну почему же. По мимо использования много ствольных пистолетов, они еще дают бонус к точности и перезарядке. (1ый 10%, 2ой - 25%) - это уже что то.

Цитата
delfin , Слушай

У тебя по идее ЛС еще не работает, т.ч напишу здесь.
Так не стоит воспринимать все что пишется в штыки. Я ведь не знаю, чего ты знаешь и чего ты не знаешь, вот и пытаюсь поделится с тобою знаниями которыми сам владею и помочь советом. Никого не хотел обидеть. wink.gif
taip
Если дозарядка отключена в битве не приходится прятать оружее чтобы перезарядиться, т.е. в битве производится 1 выстрел.(бегать от врагов чтоб перезазядиться - имо извращение) А порубив врагов отдыхаешь на скорости 3х. А 25% точности может быть и дадут всреднем урона 20 с выстрела, но стоит ли того? 2х перков...
Ну а про двузарядки я сказал уже - толку от них немного, берета лучше...


Цитата(delfin_ @ Jun 28 2009, 12:08) *

Никого не хотел обидеть. wink.gif

Просто посчитал твой пост немного неуважительным ко мне. Прости. Наверное я плохо излагаю суть того о чем говорю...



Tymofei, спасибо, прочитал.


Кстате как на счет того, чтоб ударом сбивался выстрел? НПС в ГПК научились стрелять впритык, и сбить выстрел никак. А выстрел - смерть на первых, наверное, 10-15 уровнях. С\Лить надоедает иногда из-за этого!
delfin_
Цитата(taip @ Jun 28 2009, 15:33) *
но стоит ли того? 2х перков...
...
А выстрел - смерть на первых, наверное, 10-15 уровнях. С\Лить надоедает иногда из-за этого!

Еще один мотив повысить выносливость и\или силу, за счет обучаемости, НР будет больше.
СТРАННИК
Цитата(Tymofei @ Jun 28 2009, 02:11) *

Эх, не там толстые клады ищете wink.gif

...
Но это не факт: человек, когда хочет поверить, себя в чём угодно убедит laugh.gif


Наверно ещё не допёр докакойто фишки.

Нельзя себя тупо в чём то убеждать как ИМХО. В жизни изза этого столько разочарований.
Всегда нужно хоть чуть чуть слушать мнение окружающих.
Ван дер Декен
taip, все что вы говорите про пистолеты клонит в сторону реализма.. И может строгое имхо. Я тоже использую бретер и мушкет. Но бывают ситуации когда одной пули не достаточно. И эти 20 хп бывают очень важны когда на вас летит противник энергии нет а пуля одна осталась.. Думаю не лишне. Другое дело делать различные варианты как Говорил Тимофей
delfin_
Ситуация. Мариго, встретил остинца. Назначил свидание в подземелье. В кармане карта клада, который лежит в том же подземелье.
Пошел на рандеву, замочил остинца, забрал клад - а скелеты не появились. Чит получается. smile.gif
СТРАННИК
Цитата(delfin_ @ Jun 29 2009, 16:50) *

Ситуация. Мариго, встретил остинца. Назначил свидание в подземелье. В кармане карта клада, который лежит в том же подземелье.
Пошел на рандеву, замочил остинца, забрал клад - а скелеты не появились. Чит получается. smile.gif


Какойто косяк. У меня сколько раз такое было.
Только в начале надо Остинца мочить, потом клад брать. Появлялись скилетоны.
lllypuK
Цитата(delfin_ @ Jun 29 2009, 16:50) *
Ситуация. Мариго, встретил остинца. Назначил свидание в подземелье. В кармане карта клада, который лежит в том же подземелье.
Пошел на рандеву, замочил остинца, забрал клад - а скелеты не появились. Чит получается. smile.gif
Не, не чит. Если в пещере/подземелье должны произойти события по какому-либо квесту, то скелеты не появляются.
delfin_
Цитата
Только в начале надо Остинца мочить, потом клад брать. Появлялись скилетоны.

Пробовал и так, и эдак - не появляются скелеты. Еще как то попалась в том же подземелье "девушка", которая оказалась 3мя мужиками с хорошими саблями. Как то не удалось мне добежать до остинца, посмотреть на результат. smile.gif
Tymofei
Цитата(delfin_ @ Jun 29 2009, 17:03) *
Пробовал и так, и эдак - не появляются скелеты.
Всё верно!
Остинцы - персонажи "большого" квеста, и ради них скелеты блокируются.

А вот подземные "девушки" в виде девушек-одиночек, или полуотделений мужиков - проходные сюжеты, и тут как раз скелеты по-главнее выходят...
delfin_
Цитата
тут как раз скелеты по-главнее выходят.

И как они будут взаимодействовать? Девушки+скелеты vs ГГ или каждый сам за себя?
Old_Nick
Каждый за себя, а потом выжившие - на ГГ
Aper
У меня обращение к администрации ( подходящей темы не нашел по тому напишу в самой живой). Не думали ли вы сделать Мультиплееер, скажем как в ГТА Сан Андреас, так же выпустить пак позволяющий играть по инету и сети, это было бы просто невероятно здорово. В той же самой вселенной, но не одному, а с друзьями... устраивать баталии (пвп)...
delfin_
Почитайте ноидеялист, там написано про сетевую игру, в самом конце.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.