Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Патч КВЛ 1.2.3 Hardcore Edition
Форумы Seaward'а > Корсары: Возвращение Легенды > Обсуждение игры
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
ALexusB
В феврале исполняется год с момента выхода КВЛ в большой мир игр и игроков.

К этому знаменательному событию, в качестве подарка фанатам, разработан хардкорный патч.
В него вошли давно просимые фичи, усложнающие игры и ряд новых балансировок и правок.

Патч до версии 1.2.3 Hardcore Edition
Размер 6.25 Мб
Скачать

Патч ставится на версию КВЛ 1.2 (если 1.0 или 1.1, то обновить в начале до 1.2)
Требуется новая игра, сохраненные игры предыдущих версий не совместимы.

Список изменений,вносимых патчем:Нажмите для просмотра прикрепленного файла
=====================
Рекомендуется к установке неофициальный музыкальный пак от Dir'a ,полностью изменяющий музыку в игре и SHIPS_PACK от Sonik'a. Брать тут
Sailer
Дележ добычи.

Основные положения:

1. Дележу подлежат только те ценности, которые добыты в море: корабли, орудия, товары, деньги с трупов и из сундуков в каютах. Предметы с трупов и из сундуков не делятся и являются собственностью ГГ.
2. Дележу не подлежат доходы от честной торговли, контрабанды, кладов, гонорары губернаторов, и все прочие доходы, полученные на суше.
3. Дележу не подлежат доходы от обоих вариантов квеста ПГГ «Предложение пирата» (морское и сухопутное дельце).
Таковы технические особенности мода.

Порядок подсчета и правила раздела добычи:

1. Вы вышли в море. Система подсчитывает ваш суммарный капитал, включая флагман, корабли эскадры, орудия, содержимое трюмов, карманные деньги у ГГ, офицеров и в сундуке каюты. Кроме того, учитывается весь личный состав эскадры: компаньоны, офицеры, матросы.
2. Вы вышли из режима моря (на карту или сушу). Система вновь все подсчитывает. Если убытки (израсходовались ром, доски, парусина, выброшен за борт груз, утоплен корабль-компаньон и т.д.), то к дележу ничего нет - это просто убытки ГГ (игрока). Если доход, то он подлежит дележу. Система сама начислит доли всему личному составу, которое было зафиксировано на момент входа в режим моря. Корабли квестовых временных компаньонов с их трюмами не учитываются.
3. Правила раздела добычи описаны в хинте (правый клик по кнопке Долг) на форме F2/Корабли. Вся добыча делится на доли, которые игрок сам может для себя настраивать. Настройка производится в RESOURCE\INI\texts\russian\PartitionSettings.txt, где можно увидеть описание формул долей:

info
{
Hero: Part_HeroPart + (10 - Complex)*Part_Complex + (7 - ClassShip)* Part_CompanionShipPerClass^QtyShip
Crew: Part_Officer * QtyOff + Part_Companion*QtyComp + Part_Crew * QtyCrew
}

а также следующие настройки по умолчанию:

Partition_on {1} – вкл/выкл мода дележа 1/0

Part_Officer {10} – доля офицера
Part_Companion {30} – доля компаньона
Part_Crew {1} – доля матроса

Part_HeroPart {200} – основная доля ГГ
Part_CompanionShipPerClass {20} – доля ГГ за каждый корабль (базовое значение)
Part_Complex {50} – бонус к основной доле ГГ за уровень сложности (базовое значение).

Пример распределения долей при настройках по умолчанию:

Сложность: Капитан (5)
Эскадра: шхуна (5) и люггер (6)
Компаньон: 1
Офицеры: 4
Матросы: 209

ГГ: 200 + (10-5)*50 + (7-5)*20 + (7-6)*20 = 510 долей
Команда: 10*4 + 30*1 + 1*209 = 279 долей

ГГ: 510/(510+279) = 65% добычи
Команда: 279/(510+279) = 35% добычи

С помощью прилагаемого ниже калькулятора можно оценить влияние значений и настроить их на свой вкус.

Произвести расчеты с командой можно на форме F2/Корабли/Долг.

По обычаям Берегового братства доли погибших офицеров и матросов достаются их товарищам и родственникам, а потому доли начисляются на то количество команды, которое было на момент входа в режим моря, т.е. на начало боя.

Дележ не заменяет собой Ежемесячное содержание корабля. Это связано с особенностями игры. Игрок-торговец может вообще не получать доходов в море, платить зарплату и отключить мод дележа добычи. Условно считается, что в содержание корабля входят совокупные затраты на жалование офицерам и матросам, выплаты по ранениям и увечьям и расходы на различные корабельно-хозяйственные нужды.

Калькулятор в экселе: Нажмите для просмотра прикрепленного файла
тугрик
Ура!! Даньки офицерши вернулись из ВМЛ thumbsup.gif Спасибо за патч!!
Belphegor
Вопрос: а на предыдущие хардкорные патчи (1.2.70817) его ставить можно?
Или в него входит сразу все?
RIZIY
Цитата
на предыдущие хардкорные патчи

Можно, входит.
Sailer
Прошу игроков не пугаться устрашающего названия Хардкорный патч smile.gif Попробуйте и поймете, что каждый вполне сможет играть на привычной для него сложности. В игре стало больше баланса, появилось много фич. Этот патч - настоящий праздник для тех, кто не только квесты любит проходить, но ценит сам гейплей - сам процесс, так сказать...

Есть предложение, здесь будем суппортить новинки. Обмен впечатлениями будем вести на запасном аэродроме в Клубе хардкорщиков...
Denis
То о чем так долго говорили большевики - свершилось! Ай спасибо!
У меня правда вопрос возник. Если ГГ выйдет в море с карманными деньгами, например 1000 000, то, судя по описанию, эти деньги будут так же подлежать дележу? Или же все деньги, которые ГГ положит в карман сверх этой суммы поделят?
Sailer
Цитата(Denis @ Feb 12 2008, 12:58) *
...Если ГГ выйдет в море с карманными деньгами, например 1000 000, то, судя по описанию, эти деньги будут так же подлежать дележу? Или же все деньги, которые ГГ положит в карман сверх этой суммы поделят?
Да ну, почему это? По описанию-то как раз получается, что твой лимон делиться не будет. Из описания следует:

1. Вход в море. Деньги до: = 1 000 000
2. Выход из моря. Деньги после: = 1 000 000 + Х
3. Х делим на начальное кол-во дольщиков.

У нас тут всё чики-пики rolleyes.gif . Я могу сделать ФАК по дележу, хотя мне казалось, что ФАК я уже дал smile.gif . Там особо добавить-то и нечего. Про цены могу сказать, что к учету принимается так:
1. Товары и орудия = *0,7 от системных цен
2. Корабли = *0,2 от системных цен
Т.е. игрок делится с командой по бросовым ценам, хотя продать товар и призы потом может дороже учетных цен, особенно если скилл торговли =100+перки.

В общем, спрашивайте, если что не ясно...
sergo-kon
А для ГПК что то подобное планируется? Или это чудо можно так же использовать и в аддоне ? smile.gif
RIZIY
Цитата
можно так же использовать и в аддоне

Нельзя, патч для КВЛ!
Tracer
Цитата(Sailer @ Feb 12 2008, 17:35) *

... Я могу сделать ФАК по дележу...

Я был бы очень благодарен. Хочется полностью разобраться что да как, особенно в том текстовом файле где можно всё под себя настраивать. Сейчас ещё почитаю, но что то всё запутанно как- то.

UPD: Там вот ещё в описании про пасхалку, связанную с кукурузиной написанео. Скажите, а её возможно найти непросвящённому человеку? Мне просто интересно, смогу ли я её найти, до этого момента я вообще ничего не слышал про эту кукурузину. (Только без намёков, пожалуйста, сам хочу найти. Просто хочу знать возможно ли это?)
ALexusB
А че там разбираться? В игре есть инфа по доходу команды, если покажется несправедливым, то тогда уже настраивать.
Настройки - это не штатный режим, их могло не быть вообще.
Мы уже настроили "в среднем" под всех.

В патч ГПК это все не входит, по открытии кода все переносимо куда угодно. Если нет, то нет.
Sailer
Пример ситуаций, которые могут вызывать недопонимание игроков:
Цитата
1. Я выхожу с грузом в море, два корабля: фрегат охранения (у него трюм всегда пустой) и пинас груженный на 2/3 (я обычно больше не гружу), идем в пункт назначения. По дороге "прыгают" на корабли пираты, захватываю военный галеон, а потом еще и какой-то караван испанский потрепаю (трюм то у меня на фрегате пустой), ну и пару флейтов с грузом захвачу..
Как будет делится? Груз-то (который в пинасе был изначально) мой. А потом я его догрузила до упора грузами с захваченных кораблей

Я так поняла - что методика расчета такая - выход в море (предположим переход с пирса на корабль), система считает имущество ГГ (деньги + груз + корабли). О счель вопрос - считает поштучно или в денежном эквиваленте?

2. Потом - зашли в порт, момент перезода с корабля на пирс -система опять проводит подсчет, и если значение больше - то это доля.. С деньгами все понятно. А с кораблями?
К примеру - был у компаньена флейт. Свалка в море, флейт конкретно поврежден, захватываю ему другой флейт, пересадка, перевод команды, грузов. Это как будет считаться? Или флейт поменяли на пинас/тяжелый галеон. Это как??
Потом груз. В какой момент считается доля команды с груза? Если в момент "с корабля на пирс" - тогда по каким ценам?
1. Система считает суммарный капитал ГГ "до и после" в денежном эквиваленте.
2. Если вы поменяли свой корабль на лучший или худший по цене, то, соответственно, при подсчете капитала "после" система учтет разницу в цене.

Системе - ей все равно, чей груз у вас был в трюме на момент входа в море - она считает, что это груз ГГ. Она учтет его в "капитале до" по системным ценам *0,7, а сами корабли по *0,2. Затем вы повоюете, что-то потеряете, что-то приобретете. Система снова посчитает ваш капитал - это будет "капитал после". Система сравнит "до и после" и если будет доход, то она его поделит на доли. Если будет убыток, то делить нечего.

Подсчеты "до и после", как и начисление долей, будет проходить всякий раз, когда вы входите и выходите из режима моря.

Корабли квестовых временных компаньонов с их трюмами не учитываются (добавил в пост №2).
Ramos
Отличный патч!Делёж добычи-это то,что надо!Правда,не помешало бы включить в добычу,принадлежащую дележу,ещё и клады,но это уже из разряда "пожелания".
Такой вопрос-что будет происходить при невыплате доли добычи?Если падает мораль команды,то отчего конкретно она зависит?Т.е. от количества месяцев долга или же от невыплаченной суммы?
ALexusB
От невыплаченной суммы в день smile.gif
При этом свежая доля к дележу - это не долг, долг становится в конце месяца, хотя выдавать долю можно и сразу.
Но не обязательно, тк нужно время на реализацию награбленного.

Реализация дележа повлекла пересмотр торговли и системы затаривания - там свои правки, заметно будет далеко не сразу, а где-то через игровой год smile.gif
Ramos
Цитата(ALexusB @ Feb 12 2008, 22:29) *

От невыплаченной суммы в день smile.gif
При этом свежая доля к дележу - это не долг, долг становится в конце месяца, хотя выдавать долю можно и сразу.
Но не обязательно, тк нужно время на реализацию награбленного.

Реализация дележа повлекла пересмотр торговли и системы затаривания - там свои правки, заметно будет далеко не сразу, а где-то через игровой год smile.gif

Спасибо за разъяснения.Нашёл уже пару глюков,связанные с дележом:
1.Долг за месяц был где-то в районе 600 пиастров.У меня же с собой было только 9 smile.gif ,но кнопка "заплатить долг" всё равно работала,причём заплатил я 9 пиастров,а в журнале появилась запись,что было уплачено все 600.
2.В журнале долгов была запись:доля команды- ~7000 пиастров.Но долг перед командой был равен 0.Причём кнопка "заплатить долг" работала,причём записи обновились и было сказано,что за прошлый месяц я заплатил команде 0 пиастров,хотя на самом деле заплатил я все 7000.
Sailer
Цитата(Ramos @ Feb 13 2008, 15:04) *
1.Долг за месяц был где-то в районе 600 пиастров.У меня же с собой было только 9 smile.gif ,но кнопка "заплатить долг" всё равно работала,причём заплатил я 9 пиастров,а в журнале появилась запись,что было уплачено все 600.
Все правильно. Если не хватает, то можно заплатить столько, сколько есть в кармане. Система обнулит карман. Платил досрочно долг текущего месяца?
Сейчас проверил. У меня списывается корректно. В твоем примере долг текущего месяца должен был стать 501.

Цитата(Ramos @ Feb 13 2008, 15:04) *
2.В журнале долгов была запись:доля команды- ~7000 пиастров.Но долг перед командой был равен 0.Причём кнопка "заплатить долг" работала,причём записи обновились и было сказано,что за прошлый месяц я заплатил команде 0 пиастров,хотя на самом деле заплатил я все 7000.
Вы не забывайте, что в меню Доли текущего месяца вы видите накопительные итоги. ~7000 - это накопительная сумма за месяц - это могут быть уже выплаченные деньги. При этом долг команде может быть равен 0.

Накопительные итоги месяца обнуляются после выпадения таблички ЗП за месяц. Вместе с ЗП гасятся долги по дележу. НО! Обращаем ваше внимание на то, что табличка ЗП иногда может "пролететь" - не появиться вовсе. Тогда итоги не обнулятся и по-сути будет бага: система будет считать итоги и долги прошлого месяца текущими итогами и долгами, т.е. они не потрутся и перенесутся на следующий месяц.

Пролеты табличек - крайне сложно излечимая бага. Так было всегда, еще с ВМЛ - так есть и сейчас. Посему, если хотите корректной работы мода дележа, старайтесь при переключении суток дождаться таблички - не дергайтесь, не нажимайте быстрых переходов и F2 - подобные функции могут ломать появление таблички, увы sad.gif ...
Ramos
Цитата
Все правильно. Если не хватает, то можно заплатить столько, сколько есть в кармане. Система обнулит карман. Платил досрочно долг текущего месяца?
Сейчас проверил. У меня списывается корректно. В твоем примере долг текущего месяца должен был стать 501.

Да,платил досрочно.Но долг стал 0.
Цитата
абличка ЗП иногда может "пролететь" - не появиться вовсе.

Извиняюсь,а табличка с долгами ещё и вылетает в конце месяца,как табличка с зарплатой?А я всегда досрочно платил:)

Цитата(Sailer @ Feb 13 2008, 15:25) *

Платите на здоровье. Досрочно - это выгодно - возникает небольшая экономия на морали wink.gif ...

Кстати,такой вопрос-на что влияет полоска морали?Или же это просто по-новому отображается мораль команды?
Sailer
Цитата(Ramos @ Feb 13 2008, 17:20) *
Извиняюсь,а табличка с долгами ещё и вылетает в конце месяца,как табличка с зарплатой?А я всегда досрочно платил:)
Платите на здоровье. Досрочно - это выгодно - возникает небольшая экономия на морали wink.gif ...

Цитата(Ramos @ Feb 13 2008, 17:44) *
Кстати,такой вопрос-на что влияет полоска морали?Или же это просто по-новому отображается мораль команды?
Ни на что не влияет. Это прогрессбар - визуальное отображение.
Denis
У меня все работает корректно. С дележом добычи так же пока все ОК. По торговле пока никаких новшеств не заметил, возможно пока не заметил.
Rakbet
Огромное спасибо за патч и за то, что скучать не даете, установил, играю, вроде бы все пока нормально. Вот бы к ГПК что-нибудь подобное.
Forgotten
Пополнила ряды хардкорщиков. Пока все круто, никаких замечаний нет=)
m-traxx
Тоже становлюсь под знамёна Хардкорного Клуба!
Спасибо Алексусу и Сэйлеру за патч.
Всем 7 футов под килем!
ТенеЛов
Очень ОГРОМНОЕ СПАСИБО
RomAkim
Большое спасибо за мод!

ALexusB
Выложите, пожалуйста (если это возможно) участки скрипта, которые отвечают за делёж добычи.
Чтобы можно было разобраться, как всё это работает на уровне кода.
ALexusB
2RomAkim
весь алгоритм детально расписан Сайлером
http://legend.seaward.ru/forum/index.php?s...st&p=226684
RomAkim
Цитата(ALexusB @ Feb 15 2008, 14:34) *

2RomAkim
весь алгоритм детально расписан Сайлером
http://legend.seaward.ru/forum/index.php?s...st&p=226684

Но хотелось бы посмотреть, как этот алгоритм реализован в коде, если можно конечно.
Sailer
Объявление.

Обновился и перезалит на 1-ой странице топа Патч до версии 1.2.3 Hardcore Edition от 17.02.08.

Список изменений:

- отсутствие (пролет) таблички зарплаты корректно учитывает итоги и долг команде. Текущие итоги и долг не сбросятся, если таблички не должно быть (0 матросов) - это ограничение
- ускорено появление таблички ЗП после переключения суток (было 9 сек, стало на 2-ой сек - это позволит не сделать игроку лишних действий для ее пролета)
- при пролете таблички на 1-е число она должна появиться на следующий день
- команда компаньону "перезарядить" доступна (ранее оставалась отключена иконка)
- боевая музыка после абордажа днем тоже работает (ранее происходил сброс на спокойную).
- добавлена наработка на будущее (пока заглушка) - возможность спасения ГГ на шлюпке при гибели своего флагмана.

Устанавливается на любую версию от 1.2 и выше. Тем, кто играет на версии 1.2.3, новая игра не обязательна, но если начать заново на обновленном патче, то потом можно не начинать новую игру ради будущей фичи спасения ГГ на шлюпке.
Tracer
Эм? А можно каким нибудь образом отдельно эти новые изменения скачать, ну что бы не качать заново весь патч?
Если нет, то тогда скорее всего не скачаю...ничего критического ведь в этой табличке нет?
Sailer
Критического ничего нет. Можно не качать и спокойно играть дальше. Обновленный патч полезен тем, кто еще не качал и не начинал новой игры, или тем, кто качал, но по тем или иным причинам все равно хотел бы начать заново.
======

Разница между целым патчем и фиксом всего 4 МБ
Alex Gray
Наконец мод дележа добычи, ну а Даньки приятный довесок. Прерываю ГПК возвращаюсь в хардкорд КВЛ. Большое спасибо.
Sailer
Цитата(Tymofei @ Mar 3 2008, 16:53) *
...Три последних дня пытаюсь настроить дележ добычи, уже весь калькулятор в экселе забил. Не могу разобраться.
Как бы не менял настройки, доля ГГ все равно на вкладке "долг" в игре составляет не менее 50%. Может, подскажете, как ее выставить на уровень 10-12%.
Вводные данные: корабль - люггер\шлюп\шхуна (по обстоятельствам).
Экипаж\команда - 60-100 человек.
Офицеры: 5 фактических индивидов, в том числе: 3 совместителя-универсала, 2 запасных (для транспортировки призовых судов). Итого: 9-11 офицерских должностей.
Настройки:
Part_Complex=0 {нам льготы не нужны};
Part_HeroPart=25 {как у Кидда};
Part_CompanionShipPerClass=5 {маленькая "плюшка" за призы};
Part_Companion=25 {типа, тоже капитан};
Part_Officer=20 {как у Кидда};
Part_Crew=1 {база, она база и есть}.

Калькулятор пишет - 11%. В игре (там даны деньги, но сопоставить можно) ~50%.
Возникшие вопросы:
1. Число долей экипажа для расчета доли команды принимается исходя из числа команды в начале абордажа или по выходе из него (я прочитал правила, однако на вкладке "долг" уж больно мизерная сумма написана)?
2. Число долей офицеров для расчета доли команды принимается по числу занятых должностей или по фактическим индивидам (исключая пассажиров-офицеров)?
3. Число долей компаньонов для расчета доли команды принимается на начало абордажа (т.е. назначенный компаньоном пассажир в дележе не участвует)?

Учитывая, что все заработки ГГ (а именно: премии губернаторов, торговцев, ростовщиков, денежные выигрыши, доход от продажи пушек на призовых кораблях (не видел изменений на вкладке "долг" после их продажи), доход от продажи "лута", включая клады) достаются только ему, то, возможно его долю вообще стоит снизить до 5-6 (%). В калькуляторе - легко. Запускаю игру - все равно не ниже 30%...
Ну, во-первых, на вкладке Ф2/Корабль/Долг видны не доли, а реально начисленные деньги в соответствии с ранее настроенным дележом, т.е. реальные пиастры. Таким образом, если вы уже немного поиграли, например, с дефолтными настройками дележа, что-то заработали, то этот доход сразу начислится в соответствии с дефолтными долями. Вы становитесь должны команде деньги, и это уже никак не поменять, на вкладке Долг останутся прежние суммы.

Далее, вы задумали настроить заново. Настроили. С этого момента пиастры станут начисляться по новым правилам, в соответствии с новыми настройками, и будут приплюсовываться к пиастрам предыдущим. На вкладке Долг вы видите накопительные итоги за месяц. Потом, с началом следующего месяца эти накопительные итоги обнуляются.

Весь учет капитала и команды, в т.ч. и офицеров, пассажиров, компаньонов, производится на момент входа в режим моря и выхода из него. Пассажиры равны в правах с офицерами. Они тоже офицеры, только вы их не назначили. Потому зарплата и доля им также полагаются. Деньги им начисляются вне зависимости от кол-ва занимаемых должностей - совместитель получает так же, как и не совместитель.

Доход от пушек полагается к дележу. Начисление денег за доход от пушек производится не в момент их продажи, а аналогично любому другому захваченному товару в момент выхода на карту-сушу.

В качестве совета могу предложить следующее: если Вы уже точно знаете, как будут настроены Ваши доли, то настройте их перед началом новой игры заранее. Тогда на вкладке Долг все циферки будут Вам понятны.
Little s Dragon
Цитата(ALexusB @ Feb 13 2008, 01:29) *
От невыплаченной суммы в день smile.gif
При этом свежая доля к дележу - это не долг,
Пока замечен только 1 момент - по ходу игры возникает долг порядка нескольких пиастров(например 4, 10 или ~100).В море для этого можно вообще не выходить. Возможно, что эти цифирьки появляются из-за передёргивания казначея в плотники и обратно(или просто передергивания офицеров или получения ими уровней).
А это приводит к НЕОБХОДИМОСТИ перед сменой месяца проверять наличие долга. А то из-за 4 левых золотых неохота терять лояльность команды.
Sailer
Копейки к дележу начисляются из-за разницы учета зарядов в пушках на море и суше-карте. Это уже исправлено. Будет в следующем патчике.
ALexusB
Обновление до 1.2.3 (12.03.08) в первом посте
SkinEx
Парни подскажите ваш Хардкор поставить на "Корсары Город Потерянных Кораблей" ?
Mihas
Цитата(SkinEx @ Mar 20 2008, 20:30) *

Парни подскажите ваш Хардкор поставить на "Корсары Город Потерянных Кораблей" ?

Нет разные движки! Глюкнет если вообще запустится! Там и защита разная и все разное! Поэтому не рекомендую! Толку не будет! wink.gif
Twister
Прошу прощения, если не в эту тему пишу, но вот тот патч 1.2, который вышел для КВЛ, а нельзя ли его как-нибудь к ГПК прикрутить? Ну тоже, для любителей? Очень хочется!
dark toster
Цитата
Прошу прощения, если не в эту тему пишу, но вот тот патч 1.2, который вышел для КВЛ, а нельзя ли его как-нибудь к ГПК прикрутить? Ну тоже, для любителей? Очень хочется!

Много раз говорили: НЕЛЬЗЯ.
Fletcher Lind
Браво, ALexusB!
Концепции ВМЛ живут и побеждают!
Не квестом единым... Достойный ответ бессмертным штурманцам!
Пират Джек
Я с радостью приму участие в этом соревнование,за успех не ручаюсь,но попробовать очень хочется.И когда начнут переносить этот патч на ГПК?(скрипты ведь уже открыты)
Dir
Собственно,сам патч ни с кем не соревнуется.О чем речь?Сивард переносить патч на ГПК не будет,так что вопрос скорее к командам,которые получат скрипты.
Пират Джек
Dir,я имел ввиду турнир по КВЛ 1.2.3.HE,а что бы перенести этот патч на ГПК можно было бы собрать специальную команду
navy
Цитата
а что бы перенести этот патч на ГПК можно было бы собрать специальную команду

Считайте это разные две игры. Не по скриптам, а по концепту. Поэтому переноса патча не будет на ГПК.
WARDragon
А если в настройках долей в строке матросов поставить отрицательную цифру, то мне матросы будут платить?

Перемещено.
Шерлок
Моряки,помогите старому поставить патч1.2.3.версия1.2.70415. Не могу поставить.

Уважаемый m-traxx пожалуйста распишите подробнее как загрузить патч 1.2.3,а то я умею только кнопки нажимать.Заранее благодарен
m-traxx
Цитата(Шерлок @ Jun 24 2008, 19:26) *

Моряки,помогите старому поставить патч1.2.3.версия1.2.70415. Не могу поставить.

В инсталяторе патча неверно прописывается директория игры.
Укажите путь и обратите внимание, чтобы не создалась лишняя папка "Корсары Возвращение Легенды"
Джафар
Цитата(Шерлок @ Jun 25 2008, 01:50) *

Уважаемый m-traxx пожалуйста распишите подробнее как загрузить патч 1.2.3,а то я умею только кнопки нажимать.Заранее благодарен

Кнопка "обзор" там надо выбрать дирректорию где стоит К:ВЛ в вер.1.2, и главное не забыть поставить фикс к этому патчу.

Цитата(Шерлок @ Jun 25 2008, 03:30) *

Ничего не выходит.Не становится.

Может вы распишите как ставите патч и фикс, потом можно будет указать на ваши ошибки и спокойно их исправить.
Шерлок
Ничего не выходит.Не становится.

Цитата(Джафар @ Jun 24 2008, 22:11) *

Может вы распишите как ставите патч и фикс, потом можно будет указать на ваши ошибки и спокойно их исправить.

Скачиваю патч.нажимаю установить в дополнительно высвечивается КВЛ\КВЛ и т.д

___________________________________
Большое спасибо m-traxx и DIR за помощь ,правда я поступил радикально ,установил все заново .Желаю здравствовать!
Dir
Цитата(Шерлок @ Jun 24 2008, 22:30) *

Скачиваю патч.нажимаю установить в дополнительно высвечивается КВЛ\КВЛ и т.д

Если сложно прописать правильный путь к игре,то сделайте проще.Запустите установку патча в произвольное место на диске.После инсталяции откройте папку "Корсары Возвращение Легенды",которую образовал патч и скопируйте от туда все файлы.Далее вставьте их в корень игры,с подтверждением замены файлов.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.