Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Развитие ГГ и отношения с окружающим миром
Форум студии Seaward.Ru > Форумы аддонов к играм ПКМ, КВЛ, ГПК > Возвращение Морской Легенды
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29
Golden Hind
Интересно как вы это без пещер клады добываете. На Барбадосе, кстати, скелеты могут и с одного выстрела замочить ! 1.gif
Exquisite
Клады? Конечно, теоритически, интересно, но для себя я вывод сделал: не мое, не нравится... Ну не найду я золотую кирасу и шпажку крютую - не найму Фила, да и бог бы с ним: потому как одному там лазить - замочут, а не замочут - так не вынесешь, что найдешь, а с таким AI офицеров - их убивают...
VladTs
Цитата(Gray @ Jan 5 2005, 12:00 AM)
Если я правильно понял замысел Алексуса - здоровье сделано против манчкинов, обожающих ломануться на 1м уровне в пещеры и выйти оттуда 10м уровнем, с 10 фехта и пистолей. А если ты сбалансированно играешь (немного пофехтовал - немного поплавал и подлечил раны) - падать оно и не должно.
*



А я люблю пещеры, ну, а манчкин я или нет мне плевать, хотя кому дано право ярлыки вешать, - у каждого свой стиль жизни и, соответственно, стиль игры, поэтому в великих играх каждый себя находит и разработчики не навязывают игроку стиль прохождения, а наоборот создают вариант если не для каждого, то для многих.
Мне когда в детстве дали в нос, а я не смог ответить, то поклонился и ушёл, а потом вернулся через время и такое устроил месиво, ведь к моменту возврата я действительно как манчкин "прокачался", нет свиду я остался таким же маленьким, но начал двигаться хорошо, бить сильно и т. д. И это была реальная жизнь, а не игра, и в жизни есть много людей которые не любят конфликт, а если не могут его избежать, то стараются довести себя до такой психофизической кондиции чтобы всё было пофигу, да они манчкины и это их состояние психики они и в игры так же играют. Поэтому не надо на них гнать, а если хотите их вытолкать из числа поклонников игры - вяжите их по рукам и ногам и навязывайте ваш стиль жизни...
Gray
Никто ни на кого не гонит, а манчкин - это отнюдь не ругательство (в mud'ах половина игроков - манчкины, и я в том числе). Но факт остается фактом - универсальное развитие всегда выигрывает, а узкоспециальный (американский) подход имеет бонус лишь в одной области, но всегда проигрывает в реальной жизни (которая слишком многопланова). Я рад, что в аддоне это реализовано! Мне крайне не нравится фехтование - и тем не менее какой-то минимум я освоил, чтобы быть конкурентноспособным. И тебе могу посоветовать - учись плавать! Аддон - это не только пещеры.
Ascold
Клады это очень интересно, да и фича полезная, но ведь за следующей картой или за следующим кладом надо плыть, по дороге с кем-нибудь сцепишься, потом надо завернуть к ближайшему верфисту для ремонта, так компенсация ущерба и происходит.
VladTs
Цитата(Ascold @ Jan 5 2005, 03:44 AM)
Клады это очень интересно, да и фича полезная, но ведь за следующей картой или за следующим кладом надо плыть, по дороге с кем-нибудь сцепишься, потом надо завернуть к ближайшему верфисту для ремонта, так компенсация ущерба и происходит.
*


Всё-равно во всём этом есть навязывание стиля прохождения, вот когда "здоровья" не было каждый делал что хотел, кто-то пещеры чистил, кто-то плавал, у всех был разный старт, а теперь те кто плавал - плавать продолжают, а те кто чистил пещеры на старте не могут этого делать с удовольствием.
Смысл не в том чтобы урезать, а в том чтобы добавить - придумайте лучше стимул какой-нибудь, т. с. изюминку чтобы подтолкнуть человека пораньше в море сорваться, а не "штрафы" за задержку на берегу.
И вообще судя по ответам на мой пост меня никто не слышит - все советуют как играть, а я же не об этом говорю, конечно оставите "здоровье" я проанализирую его и выберу способ игры, но я же не о том что трудно, а о том, что "здоровье" отбирает один из возможных способов игры, а урезание любой свободы - это минус к геймплею...
VladTs
Цитата(Gray @ Jan 5 2005, 02:10 AM)
Мне крайне не нравится фехтование - и тем не менее какой-то минимум я освоил, чтобы быть конкурентноспособным. И тебе могу посоветовать - учись плавать! Аддон - это не только пещеры.
*


А я и не утверждаю что аддон - это пещеры, но ты получается сам выбираешь по своим наклонностям способ игры, а я вынужден "учиться плавать", да я не против, но я хочу это делать тогда, когда посчитаю нужным, а "здоровье" буквально "толкает" меня в море - это ограничение, и как следствие я все праздники долблюсь в "Князь Тьмы", а аддон закинул, у меня даже мозоль на большом пальце левой руки от клавиши "спейс" почти прошла (это не шутка - правда), а сейчас не та динамика игры, вот я её и закинул и вобщем впринципе никому от этого не холодно -не жарко, но раз закинул один, значит может закинуть и ещё кто-то, а ведь раньше не закидывали...
Iden
вроде же все ратуют за реализм
так здоровье и вносит этот реализм
в жизни вот трудно как то устоять одному против 3-4 опонентов, вот так же и со здоровьем, ГГ превратился почти в настоящего человека, штраф (минуса) усложняет игру, заставляют быть осторожным, анализировать способности и возможности в той или иной ситуации, почти как в жизни. много ли побитый человек может? вот изюминка - оценивание возможности в конкретный момент времени постоянно. ГГ все ж не терминатор как никак. но конечно о том что все же это игра, тоже забывать не стоит. в принципе уровни сложности на это и придуманы, каждый выбирает свой путь.
Тимофей
[quote=VladTs,Jan 5 2005, 09:28 AM]
[/quote]
Смысл не в том чтобы урезать, а в том чтобы добавить - придумайте лучше стимул какой-нибудь, т. с. изюминку чтобы подтолкнуть человека пораньше в море сорваться, а не "штрафы" за задержку на берегу.
*

[/quote]
А разве ЧА или усиленный мановар не повод выйти в море?!
ALexusB
Не понятен мне предмет разговора

все сошлись на том, что влияния здоровья почти нет (я конечно, могу это дело быстро поправить - и это будет "урезанием" возможностей - ваших)

Но зачем?

Счас его влияение минимально - это истина (при должной заботе и навыках фехтования)

если вы проходя бой тратите по 20 лечилок - это будет сразу заметно на завтра smile.gif

вернуть отличное можно всегда - те процесс обратим.

Это не запрещает качаться в пещерах или толкает в море - отнудь

если бы была такая цель - я бы закрыл пещеры до 5 ранга и всех дел... подумайте над этим

какие мысли?

Анализируйте все в целом, а не частностии...
Don Capone
Цитата
если бы была такая цель - я бы закрыл пещеры до 5 ранга и всех дел... подумайте над этим

закрывать пещеры до 5 ранга - это глупо, лучше запретить их после 5 ранга!
А в целом я не понимаю почему некоторые ещё бушуют... неужели кто-то умудрялся сильно понизить здоровье в пещерах? Я как ни старался ниже ХОРОШЕГО оно не падало, и о каком урезании после этого вы говорите???
Golden Hind
Закрыть пещеры ? Зачем. Можно и это я предлагал сделать так. Дефинировать экспу полученную за феxтование и пистолеты по классам :

1. Безоруженные граждане – 0.1
2. Неквестовые скелеты, беспризорные бандиты, солдаты и пираты – 0.5
3. Квестовые скелеты (клады), бандиты, контрабандисты, солдаты – 1.0
4. Абордажные дела (солдаты, пираты), а также бандиты и контрабандисты по квесту мэра – 1.5

Тогда был бы смысл в пещеры не xодить, а брать квесты мэров. Вот допустим квест мэра на уничтожение скажем семи банд дает 28 бандитов или 42 зачетныx очка (жертв) в фонд экспы. Такое же количество очков (42) можно набрать убив 84 скелета. То есть надо спуститься где-то 4-5 раз в пещеру на Невисе. Соответственно и риск падения здоровья в этом случае более высок.
Тимофей
Цитата(Golden Hind @ Jan 5 2005, 05:03 PM)
Закрыть пещеры ? Зачем. Можно и это я предлагал сделать так. Дефинировать экспу полученную  за феxтование и пистолеты по классам :

1. Безоруженные граждане – 0.1
2. Неквестовые скелеты, беспризорные бандиты, солдаты и пираты  – 0.5
3. Квестовые скелеты (клады), бандиты, контрабандисты, солдаты – 1.0
4. Абордажные дела (солдаты, пираты), а также бандиты и  контрабандисты по квесту мэра – 1.5

Тогда был бы смысл в пещеры не xодить, а брать квесты мэров. Вот допустим квест мэра на уничтожение скажем семи банд дает 28 бандитов или 42 зачетныx очка (жертв)  в фонд экпы. Такое же количество очков (42) можно набрать убив 84 скелета. То есть надо спуститься  где-то  4-5 раз в пещеру на Невисе. Соответственно и риск падения здоровья в этом случае более высок.
*


такое предложение я полностью потдерживаю.Вот только я не знал что есть такие извращенцы(никого не хочу обидеть)которые качаются на простых людях!
Golden Hind
Цитата(Тимофей @ Jan 5 2005, 05:16 PM)
такое предложение я полностью потдерживаю.Вот только я не знал что есть такие извращенцы(никого не хочу обидеть)которые качаются на простых людях!
*


Просто при штурме форта безоруженные люди тоже под горячую руку попадаются. У меня, кстати, в статистике безоруженныx нет, ибо это к падению репы ведет. А вот я заметил, что у некоторыx моиx офицеров они и даже до пяти человек попадаются. Так вот во время моего побега с Сан Xуана, где обманутый ростовщик стражу на помощь позвал, мои офицеры видно случайно какиx-то бюргеров по ошибке из пистолетов замочили.
Gray
Цитата(VladTs @ Jan 5 2005, 09:39 AM)
А я и не утверждаю что аддон - это пещеры, но ты получается сам выбираешь по своим наклонностям способ игры, а я вынужден "учиться плавать", да я не против, но я хочу это делать тогда, когда посчитаю нужным

Хм. Я бы тоже не отказался учиться фехтовать тогда, когда сочту нужным (т.е. когда у меня будет Морган + золотая кираса), но мне приходилось то делать на первом уровне, т.к. на абордаже со скьявоной и 1 фехта делать нечего. И ничего - фехтовал и не жаловался. Так что если кто-то права фехтовальщиков и урезает - то не в большей мере, чем раньше урезались права капитанов.
Valerman
Цитата(VladTs @ Jan 5 2005, 10:28 AM)
Всё-равно во всём этом есть навязывание стиля прохождения, вот когда "здоровья" не было каждый делал что хотел, кто-то пещеры чистил, кто-то плавал, у всех был разный старт, а теперь те кто плавал - плавать продолжают, а те кто чистил пещеры на старте не могут этого делать с удовольствием.
Смысл не в том чтобы урезать, а в том чтобы добавить - придумайте лучше  стимул какой-нибудь, т. с. изюминку чтобы подтолкнуть человека пораньше в море сорваться, а не "штрафы" за задержку на берегу.
  И вообще судя по ответам на мой пост меня никто не слышит - все советуют как играть, а я же не об этом говорю, конечно оставите "здоровье" я проанализирую его и выберу способ игры, но я же не о том что трудно, а о том, что "здоровье" отбирает один из возможных способов игры, а урезание любой свободы - это минус к геймплею...
*

smile.gif biggrin.gif 1.gif ТЫ ПРАВ КОРСАР_процентов на 150-200, идёт именно навязывание стиля игры и все эти "прибамбасы" типа ЗДОРОВЬЕ, думаю мало кому нужны, мало того они многим портят удовольствие от ИГРЫ.
Ascold прошу разрешения создать по этой выдержке и моему ответу отдельную тему с опросом??
Gray
Цитата(Valerman @ Jan 5 2005, 06:06 PM)
ТЫ ПРАВ КОРСАР_процентов на 150-200, идёт именно навязывание стиля игры

А что остается делать? Полная свобода - это хорошо, но сбалансировать ее не удается (примером тому полная дыр Морра). Без здоровья была свобода - и что? Я потратил месяца четыре, чтобы получить уровень 10 в море - и это с максимальной эффективностью, с/л в водах Невиса, чтобы много времени в море не проводить. А мой оппонент получил его в пещере за две игровых недели! Это НЕ баланс - поэтому приходится вводить ограничения.
Ascold
Цитата(Valerman @ Jan 5 2005, 06:06 PM)
smile.gif  biggrin.gif  1.gif ТЫ ПРАВ КОРСАР_процентов на 150-200, идёт именно навязывание стиля игры и все эти "прибамбасы" типа ЗДОРОВЬЕ, думаю мало кому нужны, мало того они многим портят удовольствие от ИГРЫ.
Ascold прошу разрешения создать по этой выдержке и моему ответу отдельную тему с опросом??
*


Создавай.

Кстати, на создание тем и опросов (если они остаются в рамках правил форума) ничье разрешение не требуется. smile.gif
SergDrag
Обсуждать целесообразность здоровья столь же глупо, как и необходимость жратвы для команды. Оно есть, и надо забыть, что его когда-то не было. Добавляет гемора? Так оно и служит, чтобы добавить гемора. И все эти возмущения приведут только к одному - все снова будут извиняться перед ALexusB, а у него испорчено настроение. Поэтому высказал мнение - и хватит.


Добавлено:
Отвечать в голосовалке нельзя, поэтому здесь:
Тюнинг уровня сложности - конечно, штука хорошая, но надо понимать, что кому-то это придется реализовывать. И поэтому навязывать свое мнение мы, имхо, не имеем права, пока не платим этим людям за продукт. Поскольку первый пункт голосования подразумевает не только тюнинг, но и несогласие с политикой партии, я не голосую. Мододелам же рекомендую вспомнить Ил2 с его гибкой настройкой реализма или "Космических рейнджеров 2" - довольно интересная реализация этой идеи. А вдруг понравится?
ALexusB
на деле у нас уже есть форма с еще доп 6 галочками (читовые отключения модов типа крыс, еды, и тп) + 36 читов smile.gif

но давать это все как настройки?

Вернемся к вопросу начл новую игру - сразу табличка молодец, ты выиграл!!

Оно надо?
зачем игать вообще?
Быстро прокачаться и всех сделать? так сайвы тут в ходу такие наломаные - бери и "играй" - токо че это за игра?
игра в адд-оне на деле до заимения фрегата и бабла на его содержания - далее просто некие мисси по захвату власти и все smile.gif

и этот путь токо усложняется, чтобы играть не за 20часов (время прохода ПКМ), а за 40-100-200ч

это плохо?

не понимаю я вас sad.gif
Вы (в сумме своей) противоричите очень сильно (и как кто-то мне советовал "забей, делай как нужно - будет супер" - я верю smile.gif)

Это даже во внедрении бизнес систем верно, если клиент сам не ведает что хочет, то "нам виднее" и все тут!

Прокачка в пещерах есть

Здоровье это плата за кривое фехтование (и это реализм)

токо и всего - оно и в море падет так же (но за счет плавания восстанавливается)

а после взятия форта (там кстати, нет граждан!! не гоните) оно вообще в минусе.

А делается счас новый баланс, что можно самому вообще саблей не махать - знай в блоке стой (сабля без пробоя токо) - все остально вопрос перевеса команд (те СТРАТЕГИЯ управления, а не жмак кнопки мыши)

Это вы ждете? БУДЕТ!

Ну махать однозначно нужно будет на личных дуэлях smile.gif
и пожалуй, все...

форт и тот команда+ офицеры пройдут.... сиди кури
Ascold
Тема здоровья мне неясна...
Вы что в пещеру входите-выходите постоянно, по несколько часов реала?

Сам лично набил 3000 трупов на капитане(пещеры, абордажи, форты) - здоровье вообще не упало ни разу.

Тока не говорите что на капитане типа непрестижно играть - непойму 1.gif
Don Capone
Цитата
1. Безоруженные граждане – 0.1
2. Неквестовые скелеты, беспризорные бандиты, солдаты и пираты – 0.5
3. Квестовые скелеты (клады), бандиты, контрабандисты, солдаты – 1.0
4. Абордажные дела (солдаты, пираты), а также бандиты и контрабандисты по квесту мэра – 1.5

ПО моему это плохая идея - завалить 4 бандита без 4х прокачаных офицеров, и крутой аммуниции раза в 4 труднее, чем скелета в пещере!
Поэтому давайте хоть 2 экспу за бандита по квесту, всё равно все пойдут в пещеры.
Цитата
А мой оппонент получил его в пещере за две игровых недели! Это НЕ баланс - поэтому приходится вводить ограничения.

А по моему это не "НЕ баланс", а зависть, или ущемление не тебя, а твоих амбиций.
Как ты пострадал от того, что кто-то качается фехтованием быстрее? И как твои страдания скрасило введение здоровья?
Вы бы лучше чем, извиняюсь, ж@пу рвать себе и другим игрокам, внедряя какие-то новые фичи, лучше пересчитали баланс "морских умений", потому что они все качаются очень медленно, потому все и идут в пещеры! Все идут по более легкому пути! Единственный способ сбалансировать это - перерассчитать уемния, а внедрение фич, "закрывающих" какие=-то возможности ни к чему, кроме растущего недовольства не приведет!
зы. Мне конечно тоже тружно понять, как мешает здоровье, но насчет отцитированного поста ты, ИМХО, не прав.
Exquisite
Для себя я здоровье бы переименовал в выносливость:
1. Редко спишь - уменьшается,
2. Много бегаешь - уменьшается,
3. Много раз уровень жизни падает ниже критического без приема лечилок - уменьшается...
Поспал, отдохнул - восстановилось...
В случаях злоупотреблений неотдыхом/нелечением - падение верхнего предела... Причем, верхний предел с ростом уровней увеличивался бы...
В общем, по примеру часто упоминаемого тут Морра... Похоже, что игра все больше становится RPG в классическом понимании...

Кстати, насчет пещер - убрать если генерацию населения пещер при входе туда и сделать ее по времени, раз в игровой месяц - и не будет возможности раскачиваться на скелетах...
Don Capone
Цитата
Кстати, насчет пещер - убрать если генерацию населения пещер при входе туда и сделать ее по времени, раз в игровой месяц - и не будет возможности раскачиваться на скелетах...

Ну это совсем жестоко! Лучше тогда всё оставить как есть...
Цитата
В общем, по примеру часто упоминаемого тут Морра...

Хмм.... а при чем тут Морр? Там вроде здоровья небыло... руби кого хочешь, и сколько хочешь...
ALexusB
В морре была выносливость - один хрен

Так сразу в ор от убрать пещеры smile.gif
Аж смешно

А вы думали над тем, что далеко не все качаются там?

И это и есть свобода выбора!

хошь там, хошь торгуй


Еще раз вопторю - мы в процессе разработки и обкатки вариантов на кроликах (вас)

версии не все "блестящие" - 1117 вообще была провалом по мереплаванию - зато в 1222 уже прогресс

так и все остальное

Навязывают вам стиль Акелловцы - дав КОНЕЧНЫЙ продукт

мы даем БЕСКОНЕЧНЫЙ smile.gif

разница ясна?
Ascold
Цитата(Don Capone @ Jan 6 2005, 04:03 AM)
Вы бы лучше чем, извиняюсь, ж@пу рвать себе и другим игрокам, внедряя какие-то новые фичи, лучше пересчитали баланс "морских умений", потому что они все качаются очень медленно, потому все и идут в пещеры! Все идут по более легкому пути!
*


Ну морские умения не качаются в пещерах, навигацию и меткость там не набрать хоть поселись навечно в катакомбах.
Don Capone
Ascold, ты похоже не понял. Ведь главная цель в начала - поднять уровень, а значит и кол-во ХП, и заработать некоторые перки. А поскольку прокачка в море в принципе невозможна на первых порах, то приходится идти в пещеры! то есть нам как бы незаметно навязывается путь именно туда!
SergDrag
А я так и не услышал ответ на вопрос: каким образом здоровье мешает качаться в пещерах? Но конкретно: на каком уровне за сколько проходов сколько минуса в умения получили. А то я никак не пойму, в чем сыр-бор.
Ascold
Цитата(Don Capone @ Jan 6 2005, 12:38 PM)
Ascold, ты похоже не понял. Ведь главная цель в начала - поднять уровень, а значит и кол-во ХП, и заработать некоторые перки. А поскольку прокачка в море в принципе невозможна на первых порах, то приходится идти в пещеры! то есть нам как бы незаметно навязывается путь именно туда!
*



Действительно не понимаю...почему прокачка в море невозможна? я прокачиваюсь именно в море.

На сложности "капитан" прокачка неплохо идет на абордажах.

На сложности "невозможный" прокачиваться надо на торговле.

В море однозначно можно прокачаться с нуля.
Don Capone
Цитата
А я так и не услышал ответ на вопрос: каким образом здоровье мешает качаться в пещерах? Но конкретно: на каком уровне за сколько проходов сколько минуса в умения получили. А то я никак не пойму, в чем сыр-бор.

Да я вот тоже не понимаю, мне никак не мешает, но и интересы других надо учитывать.
Теперь о море:
Да, абордаж качается быстро, за 3-4 абордаже моожно поднять ап. Но может у тебя и получается на люггере, или шебеке захватывать каравеллы, и бриги, то это не значит, что абордировать их могут другие. Получается без прокачаного фехтования и абордаж не вкачать.
Торговля дело другое. Качается первые 2-3 апа быстро, но всё равно жизненноважных 4 перка в море, с невкачаным фехтованием получить нельзя!
зы. Не все могут на люггере захватить мановар.
Ascold
Цитата(Don Capone @ Jan 6 2005, 02:03 PM)

Да, абордаж качается быстро, за 3-4 абордаже моожно поднять ап. Но может у тебя и получается на люггере, или шебеке захватывать каравеллы, и бриги, то это не значит, что абордировать их могут другие. Получается без прокачаного фехтования и абордаж не вкачать.
Торговля дело другое. Качается первые 2-3 апа быстро, но всё равно  жизненноважных 4 перка в море, с невкачаным фехтованием получить нельзя!
зы. Не все могут на люггере захватить мановар.
*


На первом-втором левеле надо цели себе соразмерные ставить: не можешь взять каравеллу, бери абордажем люгер или яхту.
Вообще то я в море прокачиваюсь, Грей утверждает что фехтует плохо, однако играя на "невозможном" тоже с нуля прокачался в море.

Так что в море можно получить скиллы, перки, хиты и все остальное.
В пещере это сделать быстрее, согласен, но и на халяве быстрее играть чем на невозможном.
Давайте невозможный снивелируем до халявы?
Море и пещеры это разные скорости прокачки, реализованные внутри одного уровня сложности, типа дополнительная гибкая настройка.
ALexusB
Пошел флуд и офтопик


тема про здоровье. Нечего сказать?

Закрываем тему?

Про прокачу есть спец топик
Exquisite
Предложение: на двух легчайших уровнях - здоровье отключено, на двух сложнейших - включено, на остальных - по желанию, но чтоб на экране статистики отражалось (снизу, рядом со сложностью)...
Golden Hind
Никак не подымается здоровье с xорошо на отлично, xотя оно у меня еще золотистого цвета. В чем дело ? Батюшка просит сто тысяч. Когда здоровье было белого цвета (xорошо), то батюшка ничего не взял и оно потом снова на отлично со временем встало. В общем я понял, что введением здоровья наш главный мододел решил таким образом с инфляцией бороться. Теперь лишниx денег не бывает. Сто тысяч от души оторвать - это не монетку нищему на пропитание кинуть.
Exquisite
Он не с инфляцией борется, а пытается внести больше ролеплейности в игру, чтоб игрок не относился к ГГ как к бездушной кукле, а заботился о нем, оберегал и излишне не рисковал... здоровьем. biggrin.gif
Maxter
Цитата(ALexusB @ Jan 6 2005, 11:30 AM)
Так сразу в ор от убрать пещеры smile.gif
Аж смешно

А вы думали над тем, что далеко не все качаются там?

И это и есть свобода выбора!

хошь там, хошь торгуй
*



Пора опросить народ кто как первоначально прокачивается wink.gif
А то посмотришь - все из пещер не вылезают, только Gray сразу в море biggrin.gif
Golden Hind
В аддоне есть много мест, где можно и без пещер неxило прокачаться. Причем практически без угрозы для здоровья и жизни. Какая разница, где качаться – в пещераx или не в пещераx ? Качаться то по любому все будут.
Maxter
Цитата(Golden Hind @ Jan 6 2005, 09:00 PM)
В аддоне есть много мест, где можно и без пещер неxило прокачаться. Причем практически без угрозы для здоровья и жизни. Какая разница, где качаться – в пещераx или не в пещераx ?  Качаться то  по любому все будут.
*


Так и я про это говорю. wink.gif
Просто многие упирают на то, что качаются только в пещерах и альтернативы нет.
Golden Hind
Просто если пещеры будут закрывать, так нужно еще и джунгли и кое-чего еще многое позакрывать. Иначе ГГ по любому на ранней стадии игры по пятерке минимум в сабле и пистолетаx иметь будет.
Ascold
Никто пещеры закрывать не будет.
Valerman
Дело возможно даже не в ЗДОРОВЬЕ-ПЕЩЕРАХ-МОРЕ, а скорее всего в HP ГГ, кто же кроме любителей S|L полезет в море зная что вся жизнь висит на ОДНОМ УДАРЕ или ВЫСТРЕЛЕ, дайте вначале чуть больще жизни, чтобы успел выпить пузырёк... И КОРСАРЫ рискуя остатками здоровья ПОПРУТ в море - ВЕДЬ ДЕНЕГ ТАМ БОЛЬШЕ и СЛАВЫ тоже...
ALexusB
или не дохнуть от удара....

будет, все будет - счас перенисываю все боевки в море + форты
Don Capone
Цитата
счас перенисываю все боевки в море + форты

Вот об этом я и говорил в самом начале.
Цитата
ГГ как к бездушной кукле, а заботился о нем, оберегал

СИМС ЖИВ!!!
Цитата
Просто многие упирают на то, что качаются только в пещерах и альтернативы нет.

Альтернатива есть, и не одна, но она себя не оправдывает. На первом левеле пойти качаться НЕ в пещеры, всё равно, что нанять философа на 40м уровне.
Тимофей
Цитата(Don Capone @ Jan 7 2005, 03:01 AM)
Вот об этом я и говорил в самом начале.

СИМС ЖИВ!!!

Альтернатива есть, и не одна, но она себя не оправдывает. На первом левеле пойти качаться НЕ в пещеры, всё равно, что нанять философа на 40м уровне.
*


симс жив конечно вышла же 2 часть.альтернатива пещерам есть:жить в игре просто так сейв я гдето на форуме уже клал.
corsargo
Что все в это здоровье уперлись? Есть? Хорошо! Нет? Заработаем! А в пещеры народ прет не столько прокачиваться, сколько заработать бабло на свое первое в жизни (игровой) корыто. Конечно, можно было в начале и отнять, но раз выбрал для себя дорогу Капитана (торгового) и сейчас уже Честного, то будь добр - соответствуй. И на мой взгляд в этой части игра достаточно сбалансирована. Без фехта в море делать нечего, да и в него надо на чем-то выйти. Вот и сочетается приятное с полезным.
На первую лайбу наскоблил за два дня, особо не упираясь на прокачке. Для меня главное было - стартовый капитал. Но в процессе его сбора дошел до 7-го левела. Хорошо это или плохо - не знаю. Фехт 7 (-4), пистоли 4 (+2), защита (+5), удача (+4). Здоровье "ужасное", но как говорил Жванецкий: "Я его не чувствую...". Наоборот, если на первых порах лазил в пещеры с "пузырями", то теперь вообще обхожусь без них. Даже с трупов их частенько снимаю. Может потом "ужасное" здоровье аукнется, а пока на фехте никак не отражается - чикаю всех легко и непринужденно. И (-4) в фехте по башке мне не стучит. У меня проблемка в другом: недруги валятся друг на друга штабелями и приходится довольно долго топтать их прах, чтобы вывернуть карманы. И пока один с другого не сползет до них сложно добраться. А может быть это мне просто кажется... . Кто-нибудь еще замечал подобное?
honey dew
Цитата(Тимофей @ Jan 7 2005, 03:29 AM)
просто так сейв я гдето на форуме уже клал.
*


Я.............. стесняюсь спросить............. что ты делал? 1.gif wink.gif
Don Capone
honey dew, не флуди!
Цитата
А в пещеры народ прет не столько прокачиваться, сколько заработать бабло на свое первое в жизни (игровой) корыто

Ты не прав!!! То, что ты находишь в пещерах даже не покрывает расходов на лечилки и пули! А ты уже о корыте говоришь!
Цитата
симс жив конечно вышла же 2 часть

Я знаю, кстати неплохая игруха! tongue.gif
Цитата
альтернатива пещерам есть:жить в игре просто так

Ну надо же! опять симс 1.gif
По моему жить просто так бессмысленно! Игар сделана для того, чтобы убивать!!! cool.gif Грабить, насиловать, унижать, уничтожать, повергать всех в ужас!!! mad.gif bash.gif death.gif gun_guns.gif
А ты говоришь жить просто так!
Ascold
Цитата(Don Capone @ Jan 7 2005, 08:11 AM)
honey dew, не флуди!

*


Модератор по определению флудить не может tongue.gif
Тимофей
Цитата(honey dew @ Jan 7 2005, 05:44 AM)
Я.............. стесняюсь спросить............. что ты делал? 1.gif  wink.gif
*


только по твоей просьбе перекопировал ответ с другой темы:для кого как кто больше в море нужны больше точность и навигация.попробуй пройти испанскую линейку без прокачки навы и точности!я например в игре просто живу(не пытаюсь ничего прокочать)торгую только для того чтобы прокормить команду,в пещеры хожу только за кладами,в море сражаюсь только когда не могу убежать.
А это ответ для Дон капоне:при таком раскладе игры у меня денег больше лимона,мылловар,10 уровень два черепа,одна данька и кажется 3 офицера.
corsargo
Don Capone
Ты не прав!!! То, что ты находишь в пещерах даже не покрывает расходов на лечилки и пули! А ты уже о корыте говоришь!

Что значит не прав!? Когда так оно есть на самом деле! Еще раз говорю,что лечилками я уже давно не пользуюсь. А из пещеры натаскиваю до полной загрузки своего ГГ ценностей на 2500-3000 уе. Это сейчас, а сначала, конечно, были и смех и слезы. А насчет нехватки бабла на лечилки и пули совет один: включай терпелку и не стреляй очередями. tongue.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.