Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Развитие персонажа
Форум студии Seaward.Ru > Корсары: Возвращение Легенды > Вопросы по игре
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24
delamer
Цитата(trickster @ Feb 23 2007, 13:32) *

А сила значит то же влияет на здоровье? чё то я наверное это в мануале пропустил dry.gif

Это можно увидеть в подсказках в окне Персонаж интерфейса- особенно при генерации героя. Ты увидишь, что в начале игры сила дает больше здоровья и переносимого веса, чем выносливость, и влияет на скорость развития личных перков.
Выносливость же оказывает влияние на корабельные перки, и дает бонус в приросте здоровья при переходе с уровня на уровень. Вот и выбирай wink.gif
trickster
Цитата(delamer @ Feb 23 2007, 13:40) *

Это можно увидеть в подсказках в окне Персонаж интерфейса- особенно при генерации героя. Ты увидишь, что в начале игры сила дает больше здоровья и переносимого веса, чем выносливость, и влияет на скорость развития личных перков.
Выносливость же оказывает влияние на корабельные перки, и дает бонус в приросте здоровья при переходе с уровня на уровень. Вот и выбирай wink.gif

Спасибо, блин а чего лучше до 3 опустить?
Nobody
Цитата(delamer @ Feb 23 2007, 13:24) *

А высокая обучаемость, особенно на маленькой сложности, приводит к слишком быстрому росту уровней. По мне- это не гуд

Согласен. Но с другой стороны позволяет получить больше перков - полезная все же вещь. Вот и выбирай unsure.gif ...
trickster
Цитата(Nobody @ Feb 23 2007, 13:48) *

Согласен. Но с другой стороны позволяет получить больше перков - полезная все же вещь. Вот и выбирай unsure.gif ...

да обучаемост нужна и не ниже 8
Revenger
Цитата(trickster @ Feb 23 2007, 13:47) *

Спасибо, блин а чего лучше до 3 опустить?



Лично я восприятие на троечке оставил... если интересно вот мой билд:
Сила - 8
Восприятие - 3
Реакция - 8
Лидерство - 4
Обучаемость - 8
Выносливость - 7
Удача - 4

(Можно впринципе и удачу на 3 поставить, а выносливость на 8)
trickster
ребят а что скажите на счёт восприятия сколько его лучше сделать?
dark toster
Восприятие влияет на ряд нескольких основных параметров. Ниже 5 я его обычно не ставлю.
Но это мое ИМХО.
Revenger
Цитата(dark toster @ Feb 23 2007, 14:05) *

Восприятие влияет на ряд нескольких основных параметров. Ниже 5 я его обычно не ставлю.
Но это мое ИМХО.


На скоко я понимаю - она влияет на скрытность, починку, орудия и легкое оружие...
Легкое оружие - не пользуюсь
Скрытность - не считаю нужной
Починку - тоже самое
Орудия - пусть этим занимается канонир... сам не люблю качать.
trickster
Цитата(Revenger @ Feb 23 2007, 14:02) *

Лично я восприятие на троечке оставил... если интересно вот мой билд:
Сила - 8
Восприятие - 3
Реакция - 8
Лидерство - 4
Обучаемость - 8
Выносливость - 7
Удача - 4

(Можно впринципе и удачу на 3 поставить, а выносливость на 8)

а может силу лучше 6 сделать и поднять реакцию и обучаемость? Ты каким оружием дерёшься? если тяжёлое то да нужна сила.
Maxi
Цитата(yugeen @ Feb 23 2007, 11:44) *

ответ на второй пункт в первом- качай скрытность(в мануале всё есть) smile.gif и не маяч особо перед охраной


как качать то?
Revenger
Цитата(trickster @ Feb 23 2007, 14:11) *

а может силу лучше 6 сделать и поднять реакцию и обучаемость?Да ты каким оружием дерёшься? если тяжёлое то да нужна сила.


Дерусь средним, для него тоже сила нужна... Обучаемость помоему на 8 - вполен нормально... и так с такой цифрой темп игры большой будет... и вообще я както не люблю нечетные числа, уж пусть лучше так буит =)
delamer
Цитата(Maxi @ Feb 23 2007, 14:11) *

как качать то?

Засветился перед охраной неудачно- поднял скрытность. Поимел дело с контрабандистами- аналогично. В целом, для ее прокачки необходимо совершать поступки, на которые скрытность влияет.
trickster
Цитата(Revenger @ Feb 23 2007, 14:14) *

Дерусь средним, для него тоже сила нужна... Обучаемость помоему на 8 - вполен нормально... и так с такой цифрой темп игры большой будет... и вообще я както не люблю нечетные числа, уж пусть лучше так буит =)

А если реакцию поднять до 10 как ты думаешь? Будет больше энергии, мне кажется её как раз в начале и не хватает.
Revenger
Цитата(trickster @ Feb 23 2007, 14:33) *

А если реакцию поднять до 10 как ты думаешь?


Можно конечно... но я ваще не считаю нужным какой либо параметр поднимать до 10, потомучто что то другое будет очень ущербным... лучше создать чтото типо универсала, чем узкопрофилированного... опять же имхо.
trickster
Цитата(Revenger @ Feb 23 2007, 14:35) *

Можно конечно... но я ваще не считаю нужным какой либо параметр поднимать до 10, потомучто что то другое будет очень ущербным... лучше создать чтото типо универсала, чем узкопрофилированного... опять же имхо.

Ну в принцепе, да, я с тобой согласен на счёт 10 wink.gif
Nobody
Я как начал первую игру, так и играю:

Сила - 7
Восприятие - 4
Реакция - 8
Лидерство - 5
Обучаемость - 6
Выносливость - 6
Удача - 6

Не лучший расклад, но уж каким родился - все равно вытянет, никуда не денется biggrin.gif
С Лидерством, конечно, лопухнулся, но Удачу ниже 6 никогда не ставлю по принципиальным соображениям - "Мы джентльмены если есть удача..."

Лол, за Удачу=10 и Обучаемость=3 должны быть бонусы в виде неубиения из пестиков, постоянного выпадения покера на 6-ках и 21 в Очко, рарных шмоток с каждого трупа и т.д. Дуракам должно везти, а удачливым дуракам - (в)летать crazy.gif
yugeen
Мои:

Сила - 6
Восприятие - 3
Реакция - 10
Лидерство - 3
Обучаемость - 5
Выносливость - 9
Удача - 6

ИМХО вообще не вижу смысла обучаемость выше 5 поднимать, т.к. по сравнению с ВМЛ тут кач идёт в разы быстрее. Например 40 мин рубки в сан-хуане(с нуля): 6 ранг, 50 ср.орудия, 50 лег.орудия, 60 пистолеты
Revenger
Цитата(yugeen @ Feb 23 2007, 16:59) *

ИМХО вообще не вижу смысла обучаемость выше 5 поднимать, т.к. по сравнению с ВМЛ тут кач идёт в разы быстрее. Например 40 мин рубки в сан-хуане(с нуля): 6 ранг, 50 ср.орудия, 50 лег.орудия, 60 пистолеты


Ради перков.
yugeen
Цитата(Revenger @ Feb 23 2007, 17:04) *

Ради перков.


посчитал на кальке..вобщем грубо говоря каждая 1 обучаемость(при замаксенных умениях) даёт 1 личный и корабельный скил
Golden Hind
Цитата(trickster @ Feb 23 2007, 11:21) *

Я думаю что лучше в начале брать обучаемость, что бы быстрей прокачивоться и выносливость чтоб побольше жизни было.

Обучаемость не всегда хорошо на максимуме держать. Дело в том (это я еще по ВМЛ помню), то чем быстрее обучаешься, то тем быстрее до высокого уровня доходишь. А после тридцатого уровня уже игра - не игра. Офицеры уже не канают. Ну а соперники тоже все монстры. С медленной обучаемостью игра идет дольше, но зато интересней. Я бы расставил все семь параметров по 4, а остальные 14 пунктов прибавил бы к удаче (5), выносливости (3), силе (3) и реакции (3). Ну примерно так:

Сила - 7
Восприятие - 4
Реакция - 7
Лидерство - 4
Обучаемость - 4
Выносливость - 7
Удача - 9

Или два лишних пункта от удачи добавил бы к выносливости, силе или реакции. Смотря для чего все это нужно. Можно в квартет особых характеристик включить восприятие и дать ему 7 или 9 очков. Ну это если особое искусство в обращении с пушками иметь хочешь.
trickster
Ребят в общем такая ерунда появились возле параметров красные цифры (-3) что это значит? mellow.gif
dark toster
Владеешь кораблем, который не соответствует классу твоей навигации.
Ребят, читайте мануал, в него кучу труда вложили.
trickster
Цитата(dark toster @ Feb 24 2007, 19:02) *

Владеешь кораблем, который не соответствует классу твоей навигации.
Ребят, читайте мануал, в него кучу труда вводили.

мануал читал но просто всё не упомнишь. ;)Спасибо!!пошел играть дальше biggrin.gif
Бродяга
На правах второго впечатления, или про баланс.

1. Вопрос о быстрых деньгах опускаю, за исключением одного:

Хочется отсутствия золота на кораблях 7-5 класса. Ну хотя бы реже и не более 30-50 слитков. Из 12 таких кораблей, взятых мною, на 3 было от200 до 500 слитков.

Из-за лёгких денег неоправданно быстро растёт ТОРГОВЛЯ. Тк, суммы операций быстро достигают минимум 30К-50К

ЗЫ. Также торговля ощутимо растёт при продаже\покупке кирас. хм…

2. САБЖ, или про PIRATES

Фехтование. За драку в доме коменданта Гаваны (фр.лин) я получил ~15 очков среднего оружия. Такой бедой страдал первый Фолаут.

Пистолеты. При включенной «дозарядке» растут быстрее чем без оной. Предлагаю ввести уменьшающий коэффициент.

Корабельные.

НАВИГАЦИЯ. Уже писали, но я буду конструктивнее. На шестом классе не поплаваешь, тк на баркасе набираешь 25. А сражений ещё не было.

Проблема. НАВА очень быстро вырастает от плавания по глобальной карте. Возможно это связанно с увеличением оной по сравнению с ВМЛ. Переход Бермуды-Картахена-Бермуды даёт 3-5 очков, а это основной маршрут.. Те простое изучение архипелага отправляет игрока сразу в 4 класс. Штурманы не успевают за игроком, и в тавернах сидят офицеры, слабее ГГ.

Решение.
1.Урезание роста НАВЫ на глобалке раза в 2 (ваабще без проблем) а то и в 3.
2.Не начислять НАВУ за сражения с 7 классом ( незнаю как). Халява наглая.
Также, я бы не начислял наву за победу нд кораблём меньшего класса. Это и логично и баллансу способствует.

3. Не появлять ПГГ с НАВОЙ ,ПУШКАМИ 95-100, нахаляву присоединяющихся к ГГ (убивает RPG на корню) .
GraZZy
а у меня вопрос, а как быстрее раскочаться, выполняя задания или участвуя в боях?
SeaLegend
Цитата(GraZZy @ Feb 24 2007, 22:15) *

а у меня вопрос, а как быстрее раскочаться, выполняя задания или участвуя в боях?

Это смотря какие задания и какой бой...Быстрее всего при взятии форта
GraZZy
ну я вот щас 11 левела, так мне что лучше?
до форта то мне долеко
trickster
Ну в общем сеегодня поиграл чесов 10 вот мой вариант, вроде не чё biggrin.gif
Сила 6 , это как обычно сила вшего удара ну и зависит ещё для веса что можете унести(да все эти статуэтки зто фигня)ну и для средднего оружия я думаю хватит( для начала)
Восприятие, ну это,6 меткость и скрытность я думаю в начале этого хватит.
Реакция это9 можно и10 это ваша энергия сами понемаете чем её больше тем больше ударите.
Лидерство 3 ну это торговля и офицеры (торговлю можно сделать до 100 на контробанде, читаем форум)
Обучаемость 9 ну это понятно ,быстрей кочаемся и получаем перки(бонусы).
Выносливость5 или 10 на жизнь много не повлеяет я делаю5
удача ну это контробанда торговля и меткая стрельба ну а, если по честному всё это фигня( во всяком случае в начале делаю 4)
вот что получается
Сила 6
восприятие 6
реакция 9
лидерство 3
обучаемость 9
выносливость 5(ну даже если сделаете10, вам это все равно не поможет
удача 4( при маленькой удаче ещё можно захватить корабль :rolleyes
Верещ
что-то как-то быстро навигация прокачалась sad.gif
с 40 до 100 всего за два выхода в шторм на галеоне(4) с 2000 досок
в ВМЛ помнится посложнее было.

...
совмещение должностей порадовало. на 15 ранге случайно наткнулся на абордажника (22 ранг), который стал и врачем и плотником. за счет его наву и качнул smile.gif
Натаниель
Цитата(Верещ @ Feb 25 2007, 06:57) *

что-то как-то быстро навигация прокачалась sad.gif
с 40 до 100 всего за два выхода в шторм на галеоне(4) с 2000 досок
в ВМЛ помнится посложнее было.

Ну все еще зависит от сложности и обучаемости.
Tkachik
я вот что заметил в развитии персонажа: после 25 уровня я перестал распределять ГГ корабельные перки - они стали не нужны. 3 оффа (даже два оффа - третий так, пушки и меткость под сотню, поэтому и держу) полностью закрыли все позиции. Оффам соответственно уже никакие не распределяю. Коплю smile.gif
Nobody
Цитата(Tkachik @ Feb 25 2007, 12:13) *

я вот что заметил в развитии персонажа: после 25 уровня я перестал распределять ГГ корабельные перки - они стали не нужны.



Да, есть такое. Причем даже занижением интеллекта ГГ при генерации не правится - у оффов свои мозги. При актуальных ролевой системе и влиянии оффов на характеристики ГГ ему нужны из корабельных только перки смены флага и торговые (для "Доверия"), остальное наследуется - итого всего 5 перков.
Дисбаланс ролевой системы, ИМХО sad.gif

Возможный выход
1) завязать некоторые личные перки на корабельные (как с ''Вызывающий Доверие")
2) дать возможность перераспределять заработанные перки (корабельные в личные). Но тогда Обучение будет влиять только на скорость роста уровней -> на (макс.) хиты/стамину, что не есть гуд.
Бродяга
Здоровье по сравнению с ВМЛ покрепчало. Как-то не падает совсем. Ниразу.

И зачем нужны микстуры, если ядовитых мартышек нет? Или есть?
b-side
Подскажите, пожалуйста.
Как открыть дополнительных персонажей?
+
Как создать своего?

OFFTOPIC!
сюда: Модификации КВЛ

спасибо...
Arnovich
Прочитал всю тему, но так и не понял: почему все против лидерства? И, если уж на то пошло, на что оно влияет? По тавернам сидят персонажи, которых можно зазвать к себе в команду (не наемные офицеры, а компаньоны). Я так понял, лидерство влияет на успешность зазывания.
dark toster
Лидерство еще влияет на кол-во офицеров. Слишком много его брать действительно не следует, ибо есть офицеры-совместители.
GraZZy
по поводу совместителей:
вот если у офицера прокачены умения починки и торговли, я поставлю его на должность казначея, то будут действовать все его умения или тока казначея?
Melkiades
эхх... мало тут роливиков.
Мой расклад из чисто ролевых соображений:
Сила - 3 (Зачем мне сила? настоящий злодей действует из под тишка)
Восприятие 7 (что бы выжить нужно всегда быть на чеку, ну и хорошее зрение необходимо чтоб разглядеть добычу, да метко вестрелить промеж лопаток)
Реакция 9 (ловкость рук, и никого мошенничества)
Лидерство 7 (чобы быть настоящим капитаном, чтоб в меня верили матросы и готовы были по одному моему движению брови ринутся на линейный корабль)
Обучение 5 (ну не учился я в школе, и учиться не люблю)
Выносливость 5 (бедное голодное детство сказывается)
Удача 6 (кудаже в нашем деле без удачи?)

Пока вполне жизнеспособен, 12 левел, застрял на единственном пока сложном месте уже второй вечер разрабатываю тактику по захавту Голландского каравна груженого золотом (2 военных корабля + испанские залетные карабли и форт, против моего корабля 4 класса и ПГГ на галеоне) уж очень во мне засела жажда золота, пока не захвачу не успокоюсь, первые 2 попытки на разных кораблях увенчались неудачей=(
dark toster
Цитата
вот если у офицера прокачены умения починки и торговли, я поставлю его на должность казначея, то будут действовать все его умения или тока казначея?

Только казначея. Нужно нанять его еще и плотником, чтоб работали умения плотника smile.gif
Nobody
Цитата(GraZZy @ Feb 26 2007, 13:11) *

по поводу совместителей:
вот если у офицера прокачены умения починки и торговли, я поставлю его на должность казначея, то будут действовать все его умения или тока казначея?

"Тока" казначея, для этого даже Мануал читать не надо, в хинтах по перкам все есть wink.gif
Назначил на должность - получил бонусы, нет - не получил smile.gif
Сорри, уже ответили

ЗЫ
Удача вроде должна влиять на шанс критического выстрела - поправте, если я не прав.
А если прав, то имеет ли смысл давать Канониру шмотки дающие бонус к Удаче, или роляет только Удача ГГ? Из формы F2->Персонаж, видимо последнее верно, но залп-то дает Канонир...
Arnovich
Все еще про лидерство: то есть лидерство все-таки влияет, насколько часто к тебе будут присоединяться помощники? На 7 уровне ко мне присоединился хлопец 14 уровня на корабле 4 уровня, раза в три лучше меня фехтующий и впахивающий на меня бесплатно. Я продал его корабль со всем содержимым, нехило заработал, а его взял к себе абордажником и врачом. В итоге на седьмом уровне прокачки (уровень сложности "капитан") я начал легко заруливать скелетов и выигрывать безнадежные, казалось бы, абордажи. И все это из-за лидерства (у меня 7), которое здесь все недооценивают и советуют ставить 3 или 4???
И еще. По-моему, то, что можно продавать корабль и забирать себе вещи присоединяющегося компаньона - большая дыра в балансе...
dark toster
Поправлен баланс с ПГГ. Будет в патче.
Revenger
Цитата(dark toster @ Feb 26 2007, 13:48) *

Поправлен баланс с ПГГ. Будет в патче.


А патч будет... когда? В начале или ближе к концу марта?
navy
Цитата
А патч будет... когда? В начале или ближе к концу марта?

к 8 марта 1.gif И все женщины будут нам благодарны... исключительно женский день smile.gif Все мужчины в плаваньи
some_user
Имхо, графа PIRATES излишне, так как она всеголишь определяет начальное рапределение навыков, ведь дальше влияют только навыки.
На мой взглад, надо поставить побольше обучения, выносливости и реакции, для наиболее быстрого роста навыков, жизни и энергии с ростом уровня.
Бродяга
Совсем нет Плотников и Врачей в тавернах. Одни совместители. Почему? Хочу доктора-плотника (сами лечим-сами хороним) doctor.gif bash.gif
Golden Hind
Я лично всех этих совместителей если и не убрал бы совсем, то хотя бы очень резко ограничил в количестве. В игре ГГ мог бы встретить максимум только двух совместителей, как это было в ВМЛ - по тюрьмам.
RIZIY
Цитата(Golden Hind @ Feb 26 2007, 22:39) *

Я лично всех этих совместителей если и не убрал бы совсем, то хотя бы очень резко ограничил в количестве. В игре ГГ мог бы встретить максимум только двух совместителей, как это было в ВМЛ - по тюрьмам.

А зачем? Обычно достаточно трёх офицеров-универсалов для комфортной игры! smile.gif
Avdenago
У меня пока только один вопрос по новой системе.

А именно. Почему система PIRATES, а названия всего по-русски и даже намека нету на английские составляющие?
Dir
Цитата(Avdenago @ Feb 27 2007, 01:05) *

У меня пока только один вопрос по новой системе.

А именно. Почему система PIRATES, а названия всего по-русски и даже намека нету на английские составляющие?

Есть такая вещь-хинты обзывается(клик ПКМ),полезная однако...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.