А сила значит то же влияет на здоровье? чё то я наверное это в мануале пропустил
Это можно увидеть в подсказках в окне Персонаж интерфейса- особенно при генерации героя. Ты увидишь, что в начале игры сила дает больше здоровья и переносимого веса, чем выносливость, и влияет на скорость развития личных перков. Выносливость же оказывает влияние на корабельные перки, и дает бонус в приросте здоровья при переходе с уровня на уровень. Вот и выбирай
trickster
Feb 23 2007, 13:47
Цитата(delamer @ Feb 23 2007, 13:40)
Это можно увидеть в подсказках в окне Персонаж интерфейса- особенно при генерации героя. Ты увидишь, что в начале игры сила дает больше здоровья и переносимого веса, чем выносливость, и влияет на скорость развития личных перков. Выносливость же оказывает влияние на корабельные перки, и дает бонус в приросте здоровья при переходе с уровня на уровень. Вот и выбирай
Спасибо, блин а чего лучше до 3 опустить?
Nobody
Feb 23 2007, 13:48
Цитата(delamer @ Feb 23 2007, 13:24)
А высокая обучаемость, особенно на маленькой сложности, приводит к слишком быстрому росту уровней. По мне- это не гуд
Согласен. Но с другой стороны позволяет получить больше перков - полезная все же вещь. Вот и выбирай ...
trickster
Feb 23 2007, 13:53
Цитата(Nobody @ Feb 23 2007, 13:48)
Согласен. Но с другой стороны позволяет получить больше перков - полезная все же вещь. Вот и выбирай ...
да обучаемост нужна и не ниже 8
Revenger
Feb 23 2007, 14:02
Цитата(trickster @ Feb 23 2007, 13:47)
Спасибо, блин а чего лучше до 3 опустить?
Лично я восприятие на троечке оставил... если интересно вот мой билд: Сила - 8 Восприятие - 3 Реакция - 8 Лидерство - 4 Обучаемость - 8 Выносливость - 7 Удача - 4
(Можно впринципе и удачу на 3 поставить, а выносливость на 8)
trickster
Feb 23 2007, 14:03
ребят а что скажите на счёт восприятия сколько его лучше сделать?
dark toster
Feb 23 2007, 14:05
Восприятие влияет на ряд нескольких основных параметров. Ниже 5 я его обычно не ставлю. Но это мое ИМХО.
Revenger
Feb 23 2007, 14:07
Цитата(dark toster @ Feb 23 2007, 14:05)
Восприятие влияет на ряд нескольких основных параметров. Ниже 5 я его обычно не ставлю. Но это мое ИМХО.
На скоко я понимаю - она влияет на скрытность, починку, орудия и легкое оружие... Легкое оружие - не пользуюсь Скрытность - не считаю нужной Починку - тоже самое Орудия - пусть этим занимается канонир... сам не люблю качать.
trickster
Feb 23 2007, 14:11
Цитата(Revenger @ Feb 23 2007, 14:02)
Лично я восприятие на троечке оставил... если интересно вот мой билд: Сила - 8 Восприятие - 3 Реакция - 8 Лидерство - 4 Обучаемость - 8 Выносливость - 7 Удача - 4
(Можно впринципе и удачу на 3 поставить, а выносливость на 8)
а может силу лучше 6 сделать и поднять реакцию и обучаемость? Ты каким оружием дерёшься? если тяжёлое то да нужна сила.
Maxi
Feb 23 2007, 14:11
Цитата(yugeen @ Feb 23 2007, 11:44)
ответ на второй пункт в первом- качай скрытность(в мануале всё есть) и не маяч особо перед охраной
как качать то?
Revenger
Feb 23 2007, 14:14
Цитата(trickster @ Feb 23 2007, 14:11)
а может силу лучше 6 сделать и поднять реакцию и обучаемость?Да ты каким оружием дерёшься? если тяжёлое то да нужна сила.
Дерусь средним, для него тоже сила нужна... Обучаемость помоему на 8 - вполен нормально... и так с такой цифрой темп игры большой будет... и вообще я както не люблю нечетные числа, уж пусть лучше так буит =)
delamer
Feb 23 2007, 14:23
Цитата(Maxi @ Feb 23 2007, 14:11)
как качать то?
Засветился перед охраной неудачно- поднял скрытность. Поимел дело с контрабандистами- аналогично. В целом, для ее прокачки необходимо совершать поступки, на которые скрытность влияет.
trickster
Feb 23 2007, 14:33
Цитата(Revenger @ Feb 23 2007, 14:14)
Дерусь средним, для него тоже сила нужна... Обучаемость помоему на 8 - вполен нормально... и так с такой цифрой темп игры большой будет... и вообще я както не люблю нечетные числа, уж пусть лучше так буит =)
А если реакцию поднять до 10 как ты думаешь? Будет больше энергии, мне кажется её как раз в начале и не хватает.
Revenger
Feb 23 2007, 14:35
Цитата(trickster @ Feb 23 2007, 14:33)
А если реакцию поднять до 10 как ты думаешь?
Можно конечно... но я ваще не считаю нужным какой либо параметр поднимать до 10, потомучто что то другое будет очень ущербным... лучше создать чтото типо универсала, чем узкопрофилированного... опять же имхо.
trickster
Feb 23 2007, 14:42
Цитата(Revenger @ Feb 23 2007, 14:35)
Можно конечно... но я ваще не считаю нужным какой либо параметр поднимать до 10, потомучто что то другое будет очень ущербным... лучше создать чтото типо универсала, чем узкопрофилированного... опять же имхо.
Не лучший расклад, но уж каким родился - все равно вытянет, никуда не денется С Лидерством, конечно, лопухнулся, но Удачу ниже 6 никогда не ставлю по принципиальным соображениям - "Мы джентльмены если есть удача..."
Лол, за Удачу=10 и Обучаемость=3 должны быть бонусы в виде неубиения из пестиков, постоянного выпадения покера на 6-ках и 21 в Очко, рарных шмоток с каждого трупа и т.д. Дуракам должно везти, а удачливым дуракам - (в)летать
ИМХО вообще не вижу смысла обучаемость выше 5 поднимать, т.к. по сравнению с ВМЛ тут кач идёт в разы быстрее. Например 40 мин рубки в сан-хуане(с нуля): 6 ранг, 50 ср.орудия, 50 лег.орудия, 60 пистолеты
Revenger
Feb 23 2007, 17:04
Цитата(yugeen @ Feb 23 2007, 16:59)
ИМХО вообще не вижу смысла обучаемость выше 5 поднимать, т.к. по сравнению с ВМЛ тут кач идёт в разы быстрее. Например 40 мин рубки в сан-хуане(с нуля): 6 ранг, 50 ср.орудия, 50 лег.орудия, 60 пистолеты
Ради перков.
yugeen
Feb 24 2007, 01:20
Цитата(Revenger @ Feb 23 2007, 17:04)
Ради перков.
посчитал на кальке..вобщем грубо говоря каждая 1 обучаемость(при замаксенных умениях) даёт 1 личный и корабельный скил
Golden Hind
Feb 24 2007, 05:13
Цитата(trickster @ Feb 23 2007, 11:21)
Я думаю что лучше в начале брать обучаемость, что бы быстрей прокачивоться и выносливость чтоб побольше жизни было.
Обучаемость не всегда хорошо на максимуме держать. Дело в том (это я еще по ВМЛ помню), то чем быстрее обучаешься, то тем быстрее до высокого уровня доходишь. А после тридцатого уровня уже игра - не игра. Офицеры уже не канают. Ну а соперники тоже все монстры. С медленной обучаемостью игра идет дольше, но зато интересней. Я бы расставил все семь параметров по 4, а остальные 14 пунктов прибавил бы к удаче (5), выносливости (3), силе (3) и реакции (3). Ну примерно так:
Или два лишних пункта от удачи добавил бы к выносливости, силе или реакции. Смотря для чего все это нужно. Можно в квартет особых характеристик включить восприятие и дать ему 7 или 9 очков. Ну это если особое искусство в обращении с пушками иметь хочешь.
trickster
Feb 24 2007, 19:00
Ребят в общем такая ерунда появились возле параметров красные цифры (-3) что это значит?
dark toster
Feb 24 2007, 19:02
Владеешь кораблем, который не соответствует классу твоей навигации. Ребят, читайте мануал, в него кучу труда вложили.
trickster
Feb 24 2007, 19:08
Цитата(dark toster @ Feb 24 2007, 19:02)
Владеешь кораблем, который не соответствует классу твоей навигации. Ребят, читайте мануал, в него кучу труда вводили.
мануал читал но просто всё не упомнишь. ;)Спасибо!!пошел играть дальше
Бродяга
Feb 24 2007, 20:16
На правах второго впечатления, или про баланс.
1. Вопрос о быстрых деньгах опускаю, за исключением одного:
Хочется отсутствия золота на кораблях 7-5 класса. Ну хотя бы реже и не более 30-50 слитков. Из 12 таких кораблей, взятых мною, на 3 было от200 до 500 слитков.
Из-за лёгких денег неоправданно быстро растёт ТОРГОВЛЯ. Тк, суммы операций быстро достигают минимум 30К-50К
ЗЫ. Также торговля ощутимо растёт при продаже\покупке кирас. хм…
2. САБЖ, или про PIRATES
Фехтование. За драку в доме коменданта Гаваны (фр.лин) я получил ~15 очков среднего оружия. Такой бедой страдал первый Фолаут.
Пистолеты. При включенной «дозарядке» растут быстрее чем без оной. Предлагаю ввести уменьшающий коэффициент.
Корабельные.
НАВИГАЦИЯ. Уже писали, но я буду конструктивнее. На шестом классе не поплаваешь, тк на баркасе набираешь 25. А сражений ещё не было.
Проблема. НАВА очень быстро вырастает от плавания по глобальной карте. Возможно это связанно с увеличением оной по сравнению с ВМЛ. Переход Бермуды-Картахена-Бермуды даёт 3-5 очков, а это основной маршрут.. Те простое изучение архипелага отправляет игрока сразу в 4 класс. Штурманы не успевают за игроком, и в тавернах сидят офицеры, слабее ГГ.
Решение. 1.Урезание роста НАВЫ на глобалке раза в 2 (ваабще без проблем) а то и в 3. 2.Не начислять НАВУ за сражения с 7 классом ( незнаю как). Халява наглая. Также, я бы не начислял наву за победу нд кораблём меньшего класса. Это и логично и баллансу способствует.
3. Не появлять ПГГ с НАВОЙ ,ПУШКАМИ 95-100, нахаляву присоединяющихся к ГГ (убивает RPG на корню) .
GraZZy
Feb 24 2007, 22:15
а у меня вопрос, а как быстрее раскочаться, выполняя задания или участвуя в боях?
SeaLegend
Feb 24 2007, 22:19
Цитата(GraZZy @ Feb 24 2007, 22:15)
а у меня вопрос, а как быстрее раскочаться, выполняя задания или участвуя в боях?
Это смотря какие задания и какой бой...Быстрее всего при взятии форта
GraZZy
Feb 24 2007, 22:26
ну я вот щас 11 левела, так мне что лучше? до форта то мне долеко
trickster
Feb 24 2007, 23:52
Ну в общем сеегодня поиграл чесов 10 вот мой вариант, вроде не чё Сила 6 , это как обычно сила вшего удара ну и зависит ещё для веса что можете унести(да все эти статуэтки зто фигня)ну и для средднего оружия я думаю хватит( для начала) Восприятие, ну это,6 меткость и скрытность я думаю в начале этого хватит. Реакция это9 можно и10 это ваша энергия сами понемаете чем её больше тем больше ударите. Лидерство 3 ну это торговля и офицеры (торговлю можно сделать до 100 на контробанде, читаем форум) Обучаемость 9 ну это понятно ,быстрей кочаемся и получаем перки(бонусы). Выносливость5 или 10 на жизнь много не повлеяет я делаю5 удача ну это контробанда торговля и меткая стрельба ну а, если по честному всё это фигня( во всяком случае в начале делаю 4) вот что получается Сила 6 восприятие 6 реакция 9 лидерство 3 обучаемость 9 выносливость 5(ну даже если сделаете10, вам это все равно не поможет удача 4( при маленькой удаче ещё можно захватить корабль :rolleyes
Верещ
Feb 25 2007, 03:57
что-то как-то быстро навигация прокачалась с 40 до 100 всего за два выхода в шторм на галеоне(4) с 2000 досок в ВМЛ помнится посложнее было.
... совмещение должностей порадовало. на 15 ранге случайно наткнулся на абордажника (22 ранг), который стал и врачем и плотником. за счет его наву и качнул
Натаниель
Feb 25 2007, 09:54
Цитата(Верещ @ Feb 25 2007, 06:57)
что-то как-то быстро навигация прокачалась с 40 до 100 всего за два выхода в шторм на галеоне(4) с 2000 досок в ВМЛ помнится посложнее было.
Ну все еще зависит от сложности и обучаемости.
Tkachik
Feb 25 2007, 12:13
я вот что заметил в развитии персонажа: после 25 уровня я перестал распределять ГГ корабельные перки - они стали не нужны. 3 оффа (даже два оффа - третий так, пушки и меткость под сотню, поэтому и держу) полностью закрыли все позиции. Оффам соответственно уже никакие не распределяю. Коплю
Nobody
Feb 25 2007, 14:22
Цитата(Tkachik @ Feb 25 2007, 12:13)
я вот что заметил в развитии персонажа: после 25 уровня я перестал распределять ГГ корабельные перки - они стали не нужны.
Да, есть такое. Причем даже занижением интеллекта ГГ при генерации не правится - у оффов свои мозги. При актуальных ролевой системе и влиянии оффов на характеристики ГГ ему нужны из корабельных только перки смены флага и торговые (для "Доверия"), остальное наследуется - итого всего 5 перков. Дисбаланс ролевой системы, ИМХО
Возможный выход 1) завязать некоторые личные перки на корабельные (как с ''Вызывающий Доверие") 2) дать возможность перераспределять заработанные перки (корабельные в личные). Но тогда Обучение будет влиять только на скорость роста уровней -> на (макс.) хиты/стамину, что не есть гуд.
Бродяга
Feb 25 2007, 15:20
Здоровье по сравнению с ВМЛ покрепчало. Как-то не падает совсем. Ниразу.
И зачем нужны микстуры, если ядовитых мартышек нет? Или есть?
b-side
Feb 25 2007, 16:53
Подскажите, пожалуйста. Как открыть дополнительных персонажей? + Как создать своего?
Прочитал всю тему, но так и не понял: почему все против лидерства? И, если уж на то пошло, на что оно влияет? По тавернам сидят персонажи, которых можно зазвать к себе в команду (не наемные офицеры, а компаньоны). Я так понял, лидерство влияет на успешность зазывания.
dark toster
Feb 26 2007, 13:01
Лидерство еще влияет на кол-во офицеров. Слишком много его брать действительно не следует, ибо есть офицеры-совместители.
GraZZy
Feb 26 2007, 13:11
по поводу совместителей: вот если у офицера прокачены умения починки и торговли, я поставлю его на должность казначея, то будут действовать все его умения или тока казначея?
Melkiades
Feb 26 2007, 13:27
эхх... мало тут роливиков. Мой расклад из чисто ролевых соображений: Сила - 3 (Зачем мне сила? настоящий злодей действует из под тишка) Восприятие 7 (что бы выжить нужно всегда быть на чеку, ну и хорошее зрение необходимо чтоб разглядеть добычу, да метко вестрелить промеж лопаток) Реакция 9 (ловкость рук, и никого мошенничества) Лидерство 7 (чобы быть настоящим капитаном, чтоб в меня верили матросы и готовы были по одному моему движению брови ринутся на линейный корабль) Обучение 5 (ну не учился я в школе, и учиться не люблю) Выносливость 5 (бедное голодное детство сказывается) Удача 6 (кудаже в нашем деле без удачи?)
Пока вполне жизнеспособен, 12 левел, застрял на единственном пока сложном месте уже второй вечер разрабатываю тактику по захавту Голландского каравна груженого золотом (2 военных корабля + испанские залетные карабли и форт, против моего корабля 4 класса и ПГГ на галеоне) уж очень во мне засела жажда золота, пока не захвачу не успокоюсь, первые 2 попытки на разных кораблях увенчались неудачей=(
dark toster
Feb 26 2007, 13:42
Цитата
вот если у офицера прокачены умения починки и торговли, я поставлю его на должность казначея, то будут действовать все его умения или тока казначея?
Только казначея. Нужно нанять его еще и плотником, чтоб работали умения плотника
Nobody
Feb 26 2007, 13:45
Цитата(GraZZy @ Feb 26 2007, 13:11)
по поводу совместителей: вот если у офицера прокачены умения починки и торговли, я поставлю его на должность казначея, то будут действовать все его умения или тока казначея?
"Тока" казначея, для этого даже Мануал читать не надо, в хинтах по перкам все есть Назначил на должность - получил бонусы, нет - не получил Сорри, уже ответили
ЗЫ Удача вроде должна влиять на шанс критического выстрела - поправте, если я не прав. А если прав, то имеет ли смысл давать Канониру шмотки дающие бонус к Удаче, или роляет только Удача ГГ? Из формы F2->Персонаж, видимо последнее верно, но залп-то дает Канонир...
Arnovich
Feb 26 2007, 13:46
Все еще про лидерство: то есть лидерство все-таки влияет, насколько часто к тебе будут присоединяться помощники? На 7 уровне ко мне присоединился хлопец 14 уровня на корабле 4 уровня, раза в три лучше меня фехтующий и впахивающий на меня бесплатно. Я продал его корабль со всем содержимым, нехило заработал, а его взял к себе абордажником и врачом. В итоге на седьмом уровне прокачки (уровень сложности "капитан") я начал легко заруливать скелетов и выигрывать безнадежные, казалось бы, абордажи. И все это из-за лидерства (у меня 7), которое здесь все недооценивают и советуют ставить 3 или 4??? И еще. По-моему, то, что можно продавать корабль и забирать себе вещи присоединяющегося компаньона - большая дыра в балансе...
dark toster
Feb 26 2007, 13:48
Поправлен баланс с ПГГ. Будет в патче.
Revenger
Feb 26 2007, 13:49
Цитата(dark toster @ Feb 26 2007, 13:48)
Поправлен баланс с ПГГ. Будет в патче.
А патч будет... когда? В начале или ближе к концу марта?
navy
Feb 26 2007, 17:37
Цитата
А патч будет... когда? В начале или ближе к концу марта?
к 8 марта И все женщины будут нам благодарны... исключительно женский день Все мужчины в плаваньи
some_user
Feb 26 2007, 18:12
Имхо, графа PIRATES излишне, так как она всеголишь определяет начальное рапределение навыков, ведь дальше влияют только навыки. На мой взглад, надо поставить побольше обучения, выносливости и реакции, для наиболее быстрого роста навыков, жизни и энергии с ростом уровня.
Бродяга
Feb 26 2007, 22:28
Совсем нет Плотников и Врачей в тавернах. Одни совместители. Почему? Хочу доктора-плотника (сами лечим-сами хороним)
Golden Hind
Feb 26 2007, 22:39
Я лично всех этих совместителей если и не убрал бы совсем, то хотя бы очень резко ограничил в количестве. В игре ГГ мог бы встретить максимум только двух совместителей, как это было в ВМЛ - по тюрьмам.
RIZIY
Feb 26 2007, 22:56
Цитата(Golden Hind @ Feb 26 2007, 22:39)
Я лично всех этих совместителей если и не убрал бы совсем, то хотя бы очень резко ограничил в количестве. В игре ГГ мог бы встретить максимум только двух совместителей, как это было в ВМЛ - по тюрьмам.
А зачем? Обычно достаточно трёх офицеров-универсалов для комфортной игры!
Avdenago
Feb 27 2007, 01:05
У меня пока только один вопрос по новой системе.
А именно. Почему система PIRATES, а названия всего по-русски и даже намека нету на английские составляющие?
Dir
Feb 27 2007, 06:59
Цитата(Avdenago @ Feb 27 2007, 01:05)
У меня пока только один вопрос по новой системе.
А именно. Почему система PIRATES, а названия всего по-русски и даже намека нету на английские составляющие?