Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
| ALexusB |
Feb 19 2007, 14:27
Сообщение
#1
|
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,627 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 |
Прокачка ГГ и офицеров.
Тема - аналог темы по аддону ВМЛ по СПЕЦИАЛ. Вопросы новые по отличию систем, новичкам следуют изучить мануаль КВЛ и ФАК от ВМЛ, там даны дельные советы - все это в силе. |
![]() ![]() |
| Nobody |
Feb 19 2007, 16:04
Сообщение
#2
|
|
капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 564 Регистрация: 7-January 07 Пользователь №: 4,755 |
Перк "Растущая жизнь" добавляет по единичке к хитам за каждый уровень начиная с того на котором был взят или за предыдущие уровни тоже? Если первое, то его надо брать как можно раньше, если не вообще первым. Я-то по привычке все на фехту пускаю (защита/нападение).
|
| ALexusB |
Feb 19 2007, 16:10
Сообщение
#3
|
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,627 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 |
"Данная способность увеличивает максимальную жизнь героя на одно дополнительное очко с каждым ростом ранга."
вроде все понятно написано. если перка нет, то и +1 нет, если перк есть, то +1 ранг, дает +1 очко. Какие еще трактовки? Скоко рангов получишь С ПЕРКОМ, стоко +1 НР. "Данная способность увеличивает максимальную энергию героя на одно очко с каждым ростом ранга." тоже и про энергию. Да, выгоднее брать первыми или не брать вовсе. |
| МОлЬ |
Feb 19 2007, 16:39
Сообщение
#4
|
|
Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688 |
Цитата Да, выгоднее брать первыми или не брать вовсе. Прости, конечно, но ты не прав. Ну взял я ее на 7-10 ранге, докачался до 40, т.е. + 33-30 НР, чем дольше гамаешь, тем выше ранг, так что про совсем не брать я не соглавсен, вот после 20-25 это уже возможно и не надо, хотя смотря сколько будешь играть, да и потом лишние 15-20 НР тоже совсем не лишние |
| ALexusB |
Feb 19 2007, 16:40
Сообщение
#5
|
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,627 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 |
Да, "первыми" - это у меня до 10 ранга
|
Feb 19 2007, 23:45
Сообщение
#6
|
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%)
|
Подскажите! Все ли нанимаемые офицеры совмещают в себе по несколько "профессий" или есть которые отвечают за конкретное направление и если есть, когда и как, ну или при каких условиях их можно найти?
|
| delamer |
Feb 19 2007, 23:51
Сообщение
#7
|
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 4,681 Регистрация: 11-November 04 Из: Москва Пользователь №: 52 |
Совмещение профессий- это всего лишь перк совместитель у непися. Если перк есть- офицер совместитель, если нет- то не совместитель. Перк дается случайно.
|
Feb 20 2007, 00:21
Сообщение
#8
|
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%)
|
Как поднимать силу, реакцию...?
|
| Dir |
Feb 20 2007, 04:16
Сообщение
#9
|
|
Собиратель якорей. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 5,879 Регистрация: 22-March 05 Пользователь №: 590 |
|
| Revenger |
Feb 20 2007, 14:22
Сообщение
#10
|
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 53 Регистрация: 18-February 07 Пользователь №: 5,142 |
А можно узнать сколько перков в зависимости от обучаемости можно взять на макс. ранге? То есть можно ли получить все перки?
|
| naezdnick |
Feb 20 2007, 15:34
Сообщение
#11
|
|
Ушкуйник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 534 Регистрация: 19-February 07 Из: Киров Пользователь №: 5,170 |
|
| Натаниель |
Feb 20 2007, 15:38
Сообщение
#12
|
|
Шут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,155 Регистрация: 31-January 06 Пользователь №: 2,509 |
|
| МОлЬ |
Feb 20 2007, 15:55
Сообщение
#13
|
|
Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688 |
Перки повышаются от совокупного повышения умений корабельных либо личных, до определенного ур-ня, можно вырасти на 2 ранга и не получить ни одного очка для перков. Показатель влияющий на количество закрываемых перков - обучаемость, чем она выше, тем больше перков и быстрее можно закрыть, но при этом все закрыть нельзя даже с 10 в обучаемости!!! Поэтомму надо выбрать те перки, которые 1) кажутся наиболее необходимыми; 2) не наследуются от офицеров, полный список в мануале (учим мат часть). Незакрытые перки закрываем специально обучеными офицерами.
|
| mpiglet |
Feb 20 2007, 16:01
Сообщение
#14
|
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 273 Регистрация: 16-December 05 Пользователь №: 1,765 |
Перки повышаются от совокупного повышения умений корабельных либо личных, до определенного ур-ня, можно вырасти на 2 ранга и не получить ни одного очка для перков. кстати, а почему не видно теперь (по сравнению с ВМЛ), сколько пойнтов в личных/корабельных скиллах нужно для получения перка? специально закрыли внешние проявлениявнутренней кухни ролевой системы? |
| МОлЬ |
Feb 20 2007, 16:08
Сообщение
#15
|
|
Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688 |
Цитата специально закрыли внешние проявлениявнутренней кухни ролевой системы Ес ит ис!!! Зачем перегружать интерфейс излишней инфой, которая будет вызывать лишние вопросы. Хотя все там есть, юзайте хинты!!! |
| mpiglet |
Feb 20 2007, 16:15
Сообщение
#16
|
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 273 Регистрация: 16-December 05 Пользователь №: 1,765 |
Ес ит ис!!! Зачем перегружать интерфейс излишней инфой, которая будет вызывать лишние вопросы. Хотя все там есть, юзайте хинты!!! если серьёзно, то вот это как раз обидно - вот это как раз была правильная и совершенно нелишняя информация. а "хинты" после цифр, гм, не канают. равно как и аргументы типа "не будем перегружать нашего туповатого игрока". Другое дело, если Алексус и ко. по своим соображениям спрятали это дело (та же история, что и с закрытым кодом) - его ноу-хау - его право. ПС я не говорю, что ролевка стала хуже, ее слегка прикрыли от любопытных глаз ПАРДОН, посмотрю внимательнее и тогда уж буду выступать, спасибо |
| ALexusB |
Feb 20 2007, 16:23
Сообщение
#17
|
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,627 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 |
че где не видно? Все видно там же, где пороги ранга и перков, спец поле для "порогов".
|
| МОлЬ |
Feb 20 2007, 16:28
Сообщение
#18
|
|
Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688 |
Цитата если серьёзно, то вот это как раз обидно - вот это как раз была правильная и совершенно нелишняя информация. а "хинты" после цифр, гм, не канают. равно как и аргументы типа "не будем перегружать нашего туповатого игрока". Гы, ты меня был неправильно понять!!! Хинт, это всплывающее окошечко при нажатии на любую из кнопок игры правой кнопкой мыши -------------------------------------------------------------------------------------------------- Опередил Алексус, но я подробнее ответил |
| mpiglet |
Feb 20 2007, 16:32
Сообщение
#19
|
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 273 Регистрация: 16-December 05 Пользователь №: 1,765 |
|
| ALexusB |
Feb 20 2007, 16:59
Сообщение
#20
|
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,627 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 |
нету там места свободного, потому и вынесено в одно общее место.
Над интерфейсами долго корпеть пришлось, если сразу непривычно - это нормально, цель совместимости с ВМЛ и с К3 не стояла. Главное в них, как кто-то по скринам на форуме написал, "эргономика" - а это удобство и информативность. |
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 29th October 2025 - 15:04 |