Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Фехтование, трюки и приемы, впечатления, Боевая система игры
ALexusB
сообщение Feb 19 2007, 14:25
Сообщение #1


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,552
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Тема по фехтованию
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
47 страниц V « < 5 6 7 8 9 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(120 - 139)
сообщение Mar 1 2007, 17:46
Сообщение #121






Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0

Предупреждения:
(0%) -----


Кстати, совсем забыл!!! Что за ерунда с отскоками???????? жутко не удобно!!!!!! особенно в тесных помещениях и на корабле!!! прыгаеш как ошпаренный заяц. А прыжок в сторону я бы заменил на обычный шаг в бок. Прыжок назад должен быть не более чем на метр, и реализм повыситься и удобнее сражаться будет!!! А вообще большое спасибо АТ за гениальное продолжение и развитие гениальной идеи!!!!!!!!!!! я имею в виду аддоны ВМЛ и ВЛ!!!!!!!! а вот касяки К3 в фехтовании всё же наверное исправлять придеться, но главное изменить анимацию боя необходимо, по образу ПКМ, вот увидите недовольных поубавиться раза в 3!!!!!!!!!
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Раздолбай
сообщение Mar 1 2007, 17:56
Сообщение #122


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 70
Регистрация: 13-February 07
Пользователь №: 5,028



Цитата(Натаниель @ Feb 28 2007, 18:51) *

Где ж честность если ты один, и их 4 и левел эдак 12. smile.gif Вот реализм так и прет. wink.gif Два удара и ты труп - реализм. wink.gif Вывод - лечилки нужны, а если хочешь "реализма" не пользуйся, авось и враг честный попадется. Это игра.


Это не совсем так. Поскольку не должно быть системы нипель - туда дуй, а оттуда извиняюсь ...
Т.е. во-первых не просто два удара, а два попадания, а во-вторых, не только по моему персу, но и моим персом тоже. И я кстати выше это подробно описывал, как в пещере раз 20 наверное попадал по наемному киллеру, а он все живой. Это что ли реализм? biggrin.gif
Да в дополнение - попасть еще тоже надо суметь и в реале дуэльные поединки могли быть и не столь уж скоротечны. Но уж если попал, извините, даже ранение в руку - уже может быть запросто предпосылкой к последующему скажем уколу в сердце. Понимаю что непросто это все реализовать на двигле К3, но по макисмуму, к этому нужно стремиться. А то что это игра я догадывался еще задолго до ее покупки. biggrin.gif Но ... реализм в игре, не в ущерб самой играбельности только ПЛЮС.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Натаниель
сообщение Mar 1 2007, 18:23
Сообщение #123


Шут
*******

Ветеран ФорумаЗнаток Игр Сиварда
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,155
Регистрация: 31-January 06
Пользователь №: 2,509



Как и предсказавали все. Мне начала нравится фехта.(25 уровень). Теперь понимаешь как здорово можно играть с противником, но берсерк+танцующий с саблями ИМХО чит, т.к. 3 удара - 10 трупов. smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tkachik
сообщение Mar 1 2007, 19:00
Сообщение #124


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 148
Регистрация: 11-October 06
Из: м/о г. Солнечногорск
Пользователь №: 4,287



Цитата(Натаниель @ Mar 1 2007, 18:23) *

.....но берсерк+танцующий с саблями ИМХО чит, т.к. 3 удара - 10 трупов. smile.gif

абсолютно согласен!! 100%-ный ЧИТ!!

господа разработчики, плиз, ну уберите возможность таких перков хотя б на "невозможном", а то уж больно соблазн велик smile.gif

ведь убрали же вы в ВМЛ "абордаж по выботу" на высоких слохностях wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
CN 047
сообщение Mar 1 2007, 19:53
Сообщение #125


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 50
Регистрация: 28-February 07
Пользователь №: 5,563



Так и задумано. Противник ставить блок не может- каждый пропущенный удар лишает его хода. К ГГ это тоже относится. Тыкающий удар- наиболее экономичный и частый, хоть и более слабый, поэтому противник не в состоянии защищаться.
Обратная сторона.
-Против толпы такая тактика не поможет.
-если имеешь тяжелое оружие- то может не хватить энергии, и тыкать будут уже тебя smile.gif
[/quote][/quote]

Возможно так задумано, НО этого нет.
Глюк №1. Бьюсь один на один с падвальным киллером. Бью колющий - лишение хода срабатывает. Бью пробивной и ЧЁ !? Этот клоун словил удар от которого он полюбому отшатнуться должен, а следовательно потерять инициативу. НО он тут же бьет рубящий, а я бью колющий и он достает меня первым. Поправте меня если я не прав, но колющий более быстрый (и т.д.), чем рубящий. ГДЕ ?! перехват инициативы? Данный пример = чистый эксперимент (ни кто сбоку, сзади и т.д. не мешал мне бить). Если это не баг, то тогда я не чё не понимаю. Разница в классе оружия скажите вы, но у меня легкое у него тяжелое = я по всем статьям быстрей.
Глюк №2. Мочилово на палубе. Я на баке блокирую лесницу. Все клоуны выстроились в калону. Мочу первого. Стоящий за ним тоже бьет и дастает меня лучше, чем первый (я его дастать не могу - далеко). У него что хлыст вместо шашки? По всем статьм он должен был зацепить своего другана, а не меня.
Глюк №3. Бью вражину по башке пробивным. Визуально шашка проходит через его башку, пузо и т.д. Ему хотьбы что, даж здоровья не убавилось.

З.Ы.: Без обид, но это не улучшенная боевая система, а боевая система которую надо улучшать wink.gif .
Цитата
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
RED
сообщение Mar 1 2007, 20:06
Сообщение #126


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 74
Регистрация: 11-February 07
Из: пещера курильщиков трубок
Пользователь №: 5,011



по поводу глюка№3. Да иногда такое есть где то в%40 пробивных ударов, хотя наверное это связано с прокачкой оружия. возможно пока плохо шпагой махаешш - промахиваешся(пробивной использую не часто - поэтому это только предположение). А недостаток лестниц надо ИСПОЛЬЗОВАТЬ к своей выгоде, как повторяться не буду, уже постил на эту тему. Хотя реализма в игру это конечно не добавляет ИМХО. А вот глюк №1 похоже насстоящий. Жаль sad.gif , мне эта система фехта больно уж по душе.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МОлЬ
сообщение Mar 1 2007, 20:33
Сообщение #127


Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗаслуженный Игроман
Seaward Team
Группа: бета-тестер
Сообщений: 3,651
Регистрация: 14-December 05
Из: Москва
Пользователь №: 1,688



Цитата
Глюк №1. Бьюсь один на один с падвальным киллером. Бью колющий - лишение хода срабатывает. Бью пробивной и ЧЁ !? Этот клоун словил удар от которого он полюбому отшатнуться должен, а следовательно потерять инициативу. НО он тут же бьет рубящий, а я бью колющий и он достает меня первым. Поправте меня если я не прав, но колющий более быстрый (и т.д.), чем рубящий. ГДЕ ?! перехват инициативы? Данный пример = чистый эксперимент (ни кто сбоку, сзади и т.д. не мешал мне бить). Если это не баг, то тогда я не чё не понимаю. Разница в классе оружия скажите вы, но у меня легкое у него тяжелое = я по всем статьям быстрей.

Значит он использовал не пробивной, а финт, который ты тоже можешь юзать, на той же кнопке, что и пробивной, делаешь замх как на пробивной, противник пытается опередить колюшим и попадает в ловушку - опережающий удар!!! Это нормально!!!
Цитата
Глюк №2. Мочилово на палубе. Я на баке блокирую лесницу. Все клоуны выстроились в калону. Мочу первого. Стоящий за ним тоже бьет и дастает меня лучше, чем первый (я его дастать не могу - далеко). У него что хлыст вместо шашки? По всем статьм он должен был зацепить своего другана, а не меня.

А почему ты думаешь, что только тебе можно читить??? Встал в узкий проход и думаешь в поряде??? Нефига, в жизни тебя достали бы по другому, но в игре АИ+анимация не позволяют смоделировать реальную ситуацию, так что это просто компенсация!!!
Цитата
Глюк №3. Бью вражину по башке пробивным. Визуально шашка проходит через его башку, пузо и т.д. Ему хотьбы что, даж здоровья не убавилось.

Да, это просто издержки анимации, тут не фехт виноват.

Вы требуете от игры быть реалистичной!!! Это льстит, блин, значит зацепило, но поймите, АТ не имеет возможности и средств создать анмацию, реалистичную физику и красивые ландшафты!!! Вы думаете, что если бы им предложили использовать физику анимацию и красоты из лучших игр они бы отказались??? Ребята работали с те что есть, и надо исходить не из того что делают в многомиллионных играх, а из того, ЧТО лежит в основе этой игры, и что они смогли из ЭТОГО сделать!!!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
terry
сообщение Mar 1 2007, 21:09
Сообщение #128


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 161
Регистрация: 17-February 07
Из: Краснодар
Пользователь №: 5,118



Фехтование супер rolleyes.gif !!! Я играл на Капитане и Фехт удобнее(для меня) чем
в К3 это я вам как ФАНАТ ВСЕЙ СЕРИИ говорю 3.gif !
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
CN 047
сообщение Mar 2 2007, 05:38
Сообщение #129


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 50
Регистрация: 28-February 07
Пользователь №: 5,563



Цитата(МОлЬ @ Mar 1 2007, 20:33) *

Значит он использовал не пробивной, а финт, который ты тоже можешь юзать, на той же кнопке, что и пробивной, делаешь замх как на пробивной, противник пытается опередить колюшим и попадает в ловушку - опережающий удар!!! Это нормально!!!

А почему ты думаешь, что только тебе можно читить??? Встал в узкий проход и думаешь в поряде??? Нефига, в жизни тебя достали бы по другому, но в игре АИ+анимация не позволяют смоделировать реальную ситуацию, так что это просто компенсация!!!
Да, это просто издержки анимации, тут не фехт виноват.

Вы требуете от игры быть реалистичной!!! Это льстит, блин, значит зацепило, но поймите, АТ не имеет возможности и средств создать анмацию, реалистичную физику и красивые ландшафты!!! Вы думаете, что если бы им предложили использовать физику анимацию и красоты из лучших игр они бы отказались??? Ребята работали с те что есть, и надо исходить не из того что делают в многомиллионных играх, а из того, ЧТО лежит в основе этой игры, и что они смогли из ЭТОГО сделать!!!


Блин, Я бил пробивной, а за ним сразу колющий! Пробивной ПРОШЕЛ, здоровье у вражины поубавилось, НО инициативу он не потерял, а нанес рубящий быстрей, чем я колющий.
Плзз, читайте внимательно постинги.

1. Да ни фига - это никакой не чит! Читай классику - "Фермопильский проход" (300 спартанцев против Nx1000 персов).
2.Плюс приемущество высоты. Нижестоящий всегда в худшем положении, а еще нижестоящий воще в ж...е.

К графике претензий нет, понятно, что работали с тем, что было = короче проехали.
Притензии к реалистичности:
1. Дорабатывать боевку надо. Расстояние на которое можно достать оружием, зависящее от его типа. А то кастетом (который кстати нафиг в этой игре не нужен, как и нож) враг достает со 2го ряда!!!
2. Урон от оружия. На лицо ярко выраженный 2й стандарт, типа у ГГ зубочистка (иголка), а у врага шпага массового поражения.
3. Скелеты. На фига они в игре? Сделайте вместо них бандитов, индейцев и др.. Или воще в мистический квест уберите, где они будут в тему.

З.Ы.: Не смотря на выше сказанное за игру респект и уважуха!!!!!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
GGRMAN
сообщение Mar 2 2007, 07:32
Сообщение #130


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 37
Регистрация: 6-March 06
Пользователь №: 2,831



Цитата(CN 047 @ Mar 2 2007, 07:38) *

Блин, Я бил пробивной, а за ним сразу колющий! Пробивной ПРОШЕЛ, здоровье у вражины поубавилось, НО инициативу он не потерял, а нанес рубящий быстрей, чем я колющий.
1. Да ни фига - это никакой не чит! Читай классику - "Фермопильский проход" (300 спартанцев против Nx1000 персов).
2.Плюс приемущество высоты. Нижестоящий всегда в худшем положении, а еще нижестоящий воще в ж...е.
К графике претензий нет, понятно, что работали с тем, что было = короче проехали.
Притензии к реалистичности:
1. Дорабатывать боевку надо. Расстояние на которое можно достать оружием, зависящее от его типа. А то кастетом (который кстати нафиг в этой игре не нужен, как и нож) враг достает со 2го ряда!!!
2. Урон от оружия. На лицо ярко выраженный 2й стандарт, типа у ГГ зубочистка (иголка), а у врага шпага массового поражения.
3. Скелеты. На фига они в игре? Сделайте вместо них бандитов, индейцев и др.. Или воще в мистический квест уберите, где они будут в тему.

Абсолютно согласен с челом (кроме 3 пункта - это конечно вопль чистой воды =)))
Моль ты уж как бетатестер должен был знать обо всех этих проблемах в боевке - они РЕАЛЬНО есть.
Абсолютно согласен со многими кто просит убрать попадание по ГГ со второй линии.
Компенсировать надо сложностью, слоновостью фрагов, чем то еще но не таким идиотизмом который отправляет всю возможную тактику пушному зверьку под хвост.

Проблемы с непотерей инициативы тоже есть. У меня сколько угодно таких случаев - имхо связаны всетаки с анимацией - когда фраги получают урон во время своего замаха и их удар НЕ СРЫВАЕТСЯ или когда их рубящие проходят быстрее чем мои колющие. Видно особенно хорошо в массовых боевках - на круговых ударах так вообще через раз.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
CN 047
сообщение Mar 2 2007, 09:20
Сообщение #131


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 50
Регистрация: 28-February 07
Пользователь №: 5,563



Народ, только что портировали персонаж из ВМЛ в КВЛ.
Фехт изменился - стал более простым.
1. Стрейфы и отскоки - более реальные, не как у бешенного кенгуру.
2. Удары. Здесь типа "чит" - время на колющий и пробивающий удары одинаково. Остальные удары и защ. действия не изменились по времени.
Прорисовка ГГ гораздо лучше (это и понятно ПКМ=ВМЛ все-таки). Анимация реалистичней, но есть косяки.
Косяки:
А. Анимация колющего удара - это удар с выпадом, может быть как классический колющий или косяк -удар с выпадом на отмашь.
Б. Анимация пробивающего удара - удар с выпадом на отмашь (см. выше).

Парирование и финт с одинаковой анимацией - удар на отмашь в сторону. Круговой удар - два выпада с ударом на отмашь в разные стороны.

Цитата(GGRMAN @ Mar 2 2007, 07:32) *

Абсолютно согласен с челом (кроме 3 пункта - это конечно вопль чистой воды =)))


Пардон за оффтоп. Скелеты к теме боевки не относятся, но фехт с ними аналогичен фехту на палубе.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МОлЬ
сообщение Mar 2 2007, 10:16
Сообщение #132


Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗаслуженный Игроман
Seaward Team
Группа: бета-тестер
Сообщений: 3,651
Регистрация: 14-December 05
Из: Москва
Пользователь №: 1,688



Короче отвечу так, фехт менятся не будет, т.к. к игре крепится новая анимация, и там все будет ваще другое, и фехт и походка и т.д. и т.п. Это будет не очень скоро, даже наверное не скоро, но будет. Мы сами пока не видели, но о данным достоверных источников, в которых я лично не сомневаюсь, это будет круто!!! Ждите, а пока вот так!!!
Пробой из 2 ряда это нормальное явление, если косячит анимация - это не значит, что это не реалистично. Более высокая позиция в парном фехтовании есть гут, а вот против толпы всегда есть шанс получить по сухожилиям, или просто по мягким тканям ног именно из 2 ряда, который трудно контролировать, кто читал "графиню де Монсоро", там в финальном бою де Бюси как раз была описана подобная ситуация wink.gif
Цитата
Блин, Я бил пробивной, а за ним сразу колющий! Пробивной ПРОШЕЛ, здоровье у вражины поубавилось, НО инициативу он не потерял, а нанес рубящий быстрей, чем я колющий.Плзз, читайте внимательно постинги.

Наверное действительно невнимательно прочел, извини. В таком случае это означает, что у вражины:
1) гораздо лучше прокачан фехт, отсюда и более быстрое нанесние ударов
2) у него много энергии, и от твоего удара ее не убавилось в достатке, чтоб он неспособен нанести удар
3) и да, таки разница в оружии, т.к. твое легое для тебя может быть тяжелее, чем для него его тяжелое
4) зависит от распределения PIRATES, т.к. он не только у ГГ, но и у всх неписей в игре вообще, и тут роляет R тобишь реакция.

Теперь о скелетах, о них долго спорили, и решили оставить, это дань РПГшной моде, а так же, своего рода, дань памяти ПКМ, с которой все, вобщем-то и началось. Так что скелеты будут тоже, и вот лично свое мнение скажу, мне они нравятся, честное слово, хотя есть и деверы и бетеры, которые разделяют мнение твое.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
lllypuK
сообщение Mar 2 2007, 10:31
Сообщение #133


Лицо пиратской национальности
*******

Знаток Игр СивардаНаставник КорсаровТурнир Гроза Морей Финалист
Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,700
Регистрация: 28-February 07
Из: Москва
Пользователь №: 5,545



Наслышан был тут на форуме про киллеров, которые заманивают тебя в подземелье. Я считаю, что риск оправдан, посколько с ИХ wink.gif трупов можно шашку хорошую забрать, да и бабла они носят прилично. Так вот зная такие расклады, соглашаюсь с человеком со схожими вопросами и предложениями (дело было в Мартинике). Заходим в пещеру и после диалогов начинаем рубиться и тут сзади появляется второй (ахренный чувак...хотя бы по сравнению со мной - 1 ранг у меня). Так вот самого "заманщика" я валю и второго почти. Но блин, до конца не получалось сколько бы раз я не загружался sad.gif. Сколько бы я не защищался после того, как моя энергия подошла к нулю. А блоки он мои пробивает. Впопрос: это зависит от его оружия и прокаченного фехта? Или потому что у нас с ним разница в рангах (судя по всему) большая. В связи с этим вопрос: как можно узнать ранг того, с кем бьешься (а то тут многие писали, что дескать завалил чувака рангом в 2 раза больше меня и т.п.) ? Или это можно увидеть только когда его завалишь. Но в любом случак КАК?
И еще. Наверное, справедливо сделано, но все же. Когда я первого валю и сохраняюсь, то при загрузке труп его исчезает.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МОлЬ
сообщение Mar 2 2007, 10:38
Сообщение #134


Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗаслуженный Игроман
Seaward Team
Группа: бета-тестер
Сообщений: 3,651
Регистрация: 14-December 05
Из: Москва
Пользователь №: 1,688



Ранг врага можно прикинуть по количеству выбиваемого у него НР, чем больше НР, тем выше ранг. точно не узнаешь, но с игровым опытом сам придешь к этому wink.gif По твоей конкретной ситуации, перед подземельем запасись лечилками, маеврируй, финти, заставляй его промахиваться, и сам береги энергию.
Цитата
И еще. Наверное, справедливо сделано, но все же. Когда я первого валю и сохраняюсь, то при загрузке труп его исчезает.
Чисто технические особенности движка.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Avdenago
сообщение Mar 2 2007, 11:35
Сообщение #135


Меценат
******


Группа: форумчанин
Сообщений: 889
Регистрация: 14-July 05
Из: Belarus, Minsk
Пользователь №: 916



Цитата(МОлЬ @ Mar 2 2007, 09:16) *

Пробой из 2 ряда это нормальное явление, если косячит анимация - это не значит, что это не реалистично. Более высокая позиция в парном фехтовании есть гут, а вот против толпы всегда есть шанс получить по сухожилиям, или просто по мягким тканям ног именно из 2 ряда, который трудно контролировать, кто читал "графиню де Монсоро", там в финальном бою де Бюси как раз была описана подобная ситуация wink.gif

МОлЬ, все хорошо, согласимся с тобой, если бы не одно НО.
Если впереди меня стоит оф и я махну сабелькой целяь в того, кто стоит перед ним, то что будет?
Смею предположить, по крайней мере у меня такое бывало, что получит мой офф...
И где же тогда Правда?
ну АИ же слабее, скажете вы... частично соглашусь, но хотелось бы равноправия, ибо АИ махает сабелькой еще будь здоров как временами круче ГГ.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Мистер Тич
сообщение Mar 2 2007, 11:41
Сообщение #136


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 214
Регистрация: 1-March 07
Пользователь №: 5,605



очень тяжело фехтовать.

первый раз вышел в море и пытаюсь взять на абордаж пиратский шлюп. Никак.

играл и в ПКМ и К3, команда полная, опыт средний, оружия докупил им, фехтовать на суше тренировался, у ГГ реакция 9, и шпагой "Скьявоной" пробовал и средними саблями, и стреляю сначала, но никак!

забегаю на узкий мостик, пытаюсь по-одному вырубить, но их шестеро. не сдержишь. достают и дальние.


Однако хочу предупредить о своей ошибке.

В магазе продал я картечь (очень зря) и книпеля (у меня люгер - кто уйдет?) ну и ядра конечно, на (на кой они, до форта играть ещё далеко).

Думал как и в ПКМ и К3 можно успешно обойтись бомбами. Какой там.
Не выбивается команда этого шлюпа бомбами.
Хотя я лихими маневрами сделал уже около 7-8 бортовых залпов в упор с четкими попаданиями. Этот шлюп горел пять раз, людишки летели за борт фонтанами, а всё одно: белая полоса у него почти целая.
как на абордаж - их толпа, а я с 1-2 калеками.

буду пробовать с картечью.

и ещё время замедлять (скорость игры) я не нашел как, да и не сильно искал. это читерсто, имхо.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
lllypuK
сообщение Mar 2 2007, 11:55
Сообщение #137


Лицо пиратской национальности
*******

Знаток Игр СивардаНаставник КорсаровТурнир Гроза Морей Финалист
Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,700
Регистрация: 28-February 07
Из: Москва
Пользователь №: 5,545



Цитата(МОлЬ @ Mar 2 2007, 10:38) *

Ранг врага можно прикинуть по количеству выбиваемого у него НР, чем больше НР, тем выше ранг. точно не узнаешь, но с игровым опытом сам придешь к этому wink.gif По твоей конкретной ситуации, перед подземельем запасись лечилками, маеврируй, финти, заставляй его промахиваться, и сам береги энергию.


Тогда я боюсь предположить какой у него ранг... Очков140-180 я у него точно выбил (лечилками он не пользовался, т.к. здоровью у него не восстанавливалось).
А на счет маневров и отскоков, так на них тоже энергия тратится, а ему, когда надоедает за мной гоняться и промахиваться появляется острое желание из своей мортики пальнуть...
На счет блоков я уже писал, что он частенько их пробивает простыми (непробивающими ударами).
Парировать, наверное, надо чаще...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МОлЬ
сообщение Mar 2 2007, 11:56
Сообщение #138


Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗаслуженный Игроман
Seaward Team
Группа: бета-тестер
Сообщений: 3,651
Регистрация: 14-December 05
Из: Москва
Пользователь №: 1,688



Цитата(Avdenago @ Mar 2 2007, 11:35) *

МОлЬ, все хорошо, согласимся с тобой, если бы не одно НО.
Если впереди меня стоит оф и я махну сабелькой целяь в того, кто стоит перед ним, то что будет?
Смею предположить, по крайней мере у меня такое бывало, что получит мой офф...
И где же тогда Правда?
ну АИ же слабее, скажете вы... частично соглашусь, но хотелось бы равноправия, ибо АИ махает сабелькой еще будь здоров как временами круче ГГ.

Нет не скажу, т.к. это будет неправда. Кстати АИ тоже иногда попадает по своим, это особенно заметно при выстрелах. тут другая фича. Ну то что анимация косячит, с этим спорить не имеет смысла, но как говорится чем богаты!!! А вот про попадания, мы в фехте полагаемся на свое зрение, и расчитываем куда нанести удар основываясь на нем, у компа тут приимущество, он то просчитывает 0 и 1, и его действия в этой связи более точные, и то что он дотягивается из 2 ряда кастетом - согласен, глупо, но тут пока роляет только то, что все холодно оружие имеет одинаковый радиус, т.к. оно просто холодное оружие, а не кастет, или танат. А вот то, что он именно попадает из 2 ряда и именно по ГГ а не по своим, тут как раз преимущество просчета бинарного кода, перед зрением игрока wink.gif Вот такая вот фигня!!!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
сообщение Mar 2 2007, 12:03
Сообщение #139






Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0

Предупреждения:
(0%) -----


офф топ: хы.. я ничем кроме картечи и книпелей и не пользуюсь, даже если приимущество в скороси, то улучшить его никогда не лишнее, да и твои паруса могут покоцать, а ядра и бомбы порят корабль, зачем свой будущий товар портить?
Про фехт: Я на абордаже на первых парах фехт и качал, добивался численного пеимущества и на абордаж, главное успеть пару раз когонить пырнуть пока врага не разорвали, а в каюте капитана, уже качаеш умение дуэлиться (не только ГГ но и свое) и вовремя использовать финты и блоки. на счет того что замедлялка - чит согласен, но для освоения основ фехта может быть полезна.

Когда привыкаеш к фехту, наченаеш испытывать такое удовольствие что на все недароботки уже закрываеш глаза, раздаржал фехт только вначале, когда надоедает С/Л и ты уже в 10 раз не можеш пройти место которое по идее ты можешь пройти но нехватает именно личного мастерства. мне кажеться все недовольство игроков именно из-за этого.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Мистер Тич
сообщение Mar 2 2007, 12:21
Сообщение #140


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 214
Регистрация: 1-March 07
Пользователь №: 5,605



Цитата(Melkiades @ Mar 2 2007, 12:03) *

на счет того что замедлялка - чит согласен, но для освоения основ фехта может быть полезна.



да я вот теперь подумал, и пожалуй замедлялка скорее даже не читерство, а вроде как "Обучающая игра" для начинающего.

а вот если старый игрок, опытный фехтовальшик ей пользуется, то тогда он сам - читер, а замедлялка тут не при чём 1.gif она для молодых.

так а как она всё таки включается? 1.gif

серьёзно, я просто не успеваю ещё соображать и жать нужные кнопки, чтоб финтить и парировать. Да ещё и прицелиться в гада надо.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

47 страниц V « < 5 6 7 8 9 > » 
Reply to this topicStart new topic
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27th April 2025 - 18:41

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100