ALexusB
Feb 19 2007, 14:25
Тема по фехтованию
oooorp
Feb 19 2007, 15:16
впечатление пока что одно - бьешь на сколько хватает энергии пробивающим ударом, потом бегаешь кругами пока энергия восстанавливается. И повторяшь до смерти противника.
Очень большой разброс мощности удара. Например обычный удар по ЛКМ - 8-9 урона, а удар по СКМ - 40-50. Ясно, что выгодней бить только пробивающим.
ALexusB
Feb 19 2007, 15:19
Это подход К3

Именно потому и в начале на палубе был дан шанс тренировки 1:2, а в мануале детально расписано какой удар чего.
Тк в игре есть возможность не бегать, а отбиваться без затрат энергии вообще, при этом врага убить даже или обездвижить.
Бродяга
Feb 19 2007, 16:42
-------Лирика--------
На мой взгляд фехтование в КВЛ наиболее приближенно к реальности . Могу судить по собственному спортивном опыту и прочитанной литературе. В реальности, как и в игре фехтование 1х1 и 1хN -две большие разницы.
Здорово, что то, что ценится в реальности -ценность и в игре как то
1. Наличие свободного местаПосмотрите любой фильм, то же ПКМ -70% беготни 25% выпадов 5% попаданий. При фехте 1хN всегда надо думать куда встать/отойти чтобы преимущество превратить в препятствие. (В реальности правда, никто так плотно и не атакует -замаха нет,соседям челюсть свернёшь

)
Стоят в позиции только на спорт. дорожке 1х1. К сведению.
2.Способность думать в самые вроде бы спинномозговые моменты.Кого, когда и куда. Привет Героям Меча и Магии-там на этом вся тактика строится.
3. Знание возможностей себя и своего оружия. Неплохо иметь пару домашних заготовок. К сожалению вне режима боя энергия не расходуется, и репетиции не поучается.
-----------------
Хитрые приёмы нашёл такие
1. Скакать кругами вокруг 3-4 врагов постоянно лицом к ним. Они реально начинают путаться и заплетаться.
2. Бегать вокруг дервьев, камней. Если почуствуете логику АИ (спиной), сможете нанести пару ударов в спину.
ALexusB
Feb 19 2007, 16:50
Я еще посоветую попробовать парри и финт, не нужно воспринимать их по к3шному (да и весь фехт в целом тоже, анимация оттуда - это да

) - это реально полезные вещи. Ими в паре можно без затрат энергии завалить сразу 2х противников, достикается правда долгой практикой (парой мес реала

)
Nobody
Feb 19 2007, 16:59
Цитата(Dir @ Feb 18 2007, 08:16)

Если противники стоят друг за другом,то гг не достают,а коли со второго ряда бьют в "окошко" между атакующими гг ,тогда всё по делу.ГГ не супергерой,отбивать атаки 3-4 соперников на открытом пространстве ему ОЧЕНЬ тяжело,тут хороший опыт требуется.
Значит так. Забегаю в пещере в очень узкий проход. Совсем далеко забегать не стал, т.к. там сундук а ГГ имеет обыкновение рытся в сундуках прямо во время боя как я ни перенастраивал клавиши управления, о чем уже сообщал. Скелеты располагаются у входа в проход в три ряда (один за другим, но в шахматном порядке), четвертый в отдалении ждет своего часа. Так вот, дальний от меня (третий) скелет, которого я в расчет не брал, по мне попадает рубящим ударом. О как! Копье у него, что ли? Это я к тому, что бывает довольно трудно оценить зону поражения на глаз.
Еспи смотришь не строго на оппонента а чуть-чуть в сторону, то промахиваешься по нему (противник при этом не финтит). Опять-таки пока не промахнулся оценить это "чуть-чуть" в игре довольно сложно.
Да-а, к боевкам привыкать после ВМЛ придется долго...
Насчет парирования и финтов - действительно ОЧЕНЬ помогают.
Самое нужное оружие в начале игры - это среднее, по наилучшей сбалансированности затраты энергии на мощьность повреждений. Правда в самом начале можно отхватить сильное легкое оружие, у меня частенько на 2 ранге была уже английская или даже испанская рапира, они на начальном ур-не доступного вооружения вообще врагу не оставляют шансов. А в толпе лучший удар - это круговой, (да и один на один тоже) при минимуме энергозатрат отбрасывает противников, не дает им нанести удар, очищает место для маневра, ну и стрейфиться не надо забывть!!!
К тому же полезно обратить внимание на тактику врагов с различными видами оружия, есть чего почерпнуть!!!
Wumpus
Feb 20 2007, 22:39
Только что "затыкал" прямыми уколами четвертого капитана. Схема: в каюте сразу же стреляешь из пистолета, подбегаешь к капитану и начинаешь тыкать, пока он не умрет. Причем даже противник не пытается ставить блок. Это баг или так задумано?
delamer
Feb 20 2007, 23:04
Так и задумано. Противник ставить блок не может- каждый пропущенный удар лишает его хода. К ГГ это тоже относится. Тыкающий удар- наиболее экономичный и частый, хоть и более слабый, поэтому противник не в состоянии защищаться.
Обратная сторона.
-Против толпы такая тактика не поможет.
-если имеешь тяжелое оружие- то может не хватить энергии, и тыкать будут уже тебя
Ser Volk
Feb 21 2007, 02:36
Как повернуться к противнику в бою с несколькими?
delamer
Feb 21 2007, 02:39
Движения мыши влево-вправо
Это вообще лучший способ поворота, в противовес стрелочному. А заодно и шутерный стандарт.
Nobody
Feb 21 2007, 10:23
Но медленный. A,D в ВМЛ быстрее разворачивали
Играю на корсаре, мне кажется фетование слишком бысторое не успеваешь среагировать, приходится замедлять до 0.75, кстати самый оптимальный удар - удар наотмашь (пкм)
Tkachik
Feb 21 2007, 10:46
хм.. Хорошо, что не отписался сразу!

По-началу фехт не то, что не понравился - а бесил. Для того, что б втянуться понадобилось около двух часов. сейчас тащусь от фекта. РЕСПЕКТ.... Фехт продуман, интересен, и не заумен.
PS: для тех, кто сомневается: не делайте скорых выводов - потреньтесь сначала, ощутите вкус - уверен, втянитесь, по другому - никак!
cyrilthegreat
Feb 21 2007, 17:31
Цитата(ALexusB @ Feb 19 2007, 16:50)

Я еще посоветую попробовать парри и финт, не нужно воспринимать их по к3шному (да и весь фехт в целом тоже, анимация оттуда - это да

) - это реально полезные вещи. Ими в паре можно без затрат энергии завалить сразу 2х противников, достикается правда долгой практикой (парой мес реала

)
Дай совет, как проходить подземелье, ни одного еще не прошел.

Если на суши еще как-то получается, там много простраства есть где побегать, то в подземелье просто писец какой-то. Места мало - не набегаешься. А если перемещаться не осторожно, то вообще за тобой толпа как минимум из 8 человек бегает.
Revenger
Feb 21 2007, 17:35
Цитата(cyrilthegreat @ Feb 21 2007, 17:31)

Дай совет, как проходить подземелье, ни одного еще не прошел.

Если на суши еще как-то получается, там много простраства есть где побегать, то в подземелье просто писец какой-то. Места мало - не набегаешься. А если перемещаться не осторожно, то вообще за тобой толпа как минимум из 8 человек бегает.
Я ищу узкий проходик, и получается что скелеты могут нападать тока по 1-2... 4-5 зелий лечения и на всех врагов хватит... главно позицию найти
Просто не надо бегать, надо встать в узком месте и рубиться не пробивающим ударом, он хорош для дуэли один на один, а энергосберегаюшими выпадами или круговым ударом, блок тоже пользовать но по уму, а не пытаться в нем запереться!!! И главное это ИМХО по началу не используй тяжелое оружие, пусть урон у него больше, но и траблов больше с потерей сил, хороший средний клинок решит большинство проблем. В этом фехте главное не единичный урон, а насколько тебе хватит энергии. Тренеруйся!!!
LexaLloyd
Feb 21 2007, 21:26
Цитата(cyrilthegreat @ Feb 21 2007, 17:31)

Дай совет, как проходить подземелье...
В ВМЛ на Невисе подземелье помнишь? Там после лестницы - площадка и сломанная дверь. Дверь пропускала по одному скелету, если ты его сразу связываешь боем, т.е. он стоит в двери и не пускает следующего. Ищи и здесь такие места, вот и весь секрет.
О бое с убийцей: без финтов его не пройти... Тренируйтесь на
кошк скелетах!!!

Удачи!
dark toster
Feb 21 2007, 21:56
Ищите тактики, их много... Можно и тяжелое оружие, только осторожно.
Еще могу посоветовать совершать рейды на города врждебной вам нации и валить там солдат, пока они не очухались(есть в этом плане город хороший, какой-нискажу). Затем за город, сейв, снова в город. Можно взять офицера, ему тоже кач хороший. За три часа усилий фехта качается на ура, где-то на 60 пунктов.
Цитата
Тренируйтесь на кошк скелетах!!!
Это ты что имел в виду?

Везде котов уже начали упоминать

Ух, я вам...
delamer
Feb 21 2007, 23:39
Цитата(Nobody @ Feb 21 2007, 10:23)

Но медленный. A,D в ВМЛ быстрее разворачивали
Проблемы с регулировкой чувствительности мыши? В настройках игры есть
Nobody
Feb 22 2007, 02:37
Просто для боя удобней плавный разворот, для бегства - резкий
veniamin
Feb 22 2007, 05:03
К фехтованию никак привыкнуть не могу, сделаешь пару пробивающих и энергии как не бывало, только парирование и спасает, а энергия будто бы не восстанавливается, а восстанавливается только не в боевом режиме, а в мирном и то только при 10-кратном ускорении. Привычный кач фехтования на скелетах превратился как описывали про Невозможный уровень на ВМЛ - успеваешь убить одного-двух скелетов и всё, и это на Матросе- то! Ещё недавно был случай - взял у мэра задание потопить пирата, плавал вокруг острова, нарезал круги, так кроме 2-х Пиратов ничего ближайщее не попадалось, ну видимо это он и был - своим сразу мораль до Героя поднял, один корабль взял таки на абордаж, а 2й тоже 6 класса, даже размерами меньше, а как начался абордаж - так на палубе только меня и аж 6 противников показывают, хотя до этого хорошенько обстрелял оба корабля картечью - это как понимать? Так что пока с горем пополам в час по чайной ложке не прокачано фехтование, нечего в морские баталии даже и суваться.
dark toster
Feb 22 2007, 09:09
Цитата
К фехтованию никак привыкнуть не могу, сделаешь пару пробивающих и энергии как не бывало, только парирование и спасает, а энергия будто бы не восстанавливается, а восстанавливается только не в боевом режиме, а в мирном и то только при 10-кратном ускорении.
Надо было ставить реакцию побольше. Щас можно попробовать перейти на легкое оружие.
Цитата
а 2й тоже 6 класса, даже размерами меньше, а как начался абордаж - так на палубе только меня и аж 6 противников показывают, хотя до этого хорошенько обстрелял оба корабля картечью - это как понимать?
Товар "Оружие" на твоем корабле был? Для абордажей носи с собой.
Цитата
Так что пока с горем пополам в час по чайной ложке не прокачано фехтование, нечего в морские баталии даже и суваться.
На предыдущей странице куча советов
Бродяга
Feb 22 2007, 10:09
Цитата(veniamin @ Feb 22 2007, 05:03)

Привычный кач фехтования...
А тебе надо? Это же новая игря, зачем возврващатьсяя к тому что уже проходили? На колу мочало начинай сначала -нет спасибо. От нового фехта можно и нужно получать удовольствие

Острые ощущения
cyrilthegreat
Feb 22 2007, 12:11
Как вы думаемете Кираса сильно помогает? Вот что-то меня переглючило: сижу и думаю "нужна, не нужна"
Цитата
Как вы думаемете Кираса сильно помогает? Вот что-то меня переглючило: сижу и думаю "нужна, не нужна"
Помогает, еще как она реально уменьшает дамаг!!!
naezdnick
Feb 22 2007, 13:24
Привет коллеги! Вопрос: перки - основная защита (-10% дамага), продвинутая (-20%). Когда взял продвинутую, имеешь -20% или -20% и -10%(суммируются или работает последний перк линии?)
dark toster
Feb 22 2007, 13:25
Имеешь -20 %
GGRMAN
Feb 22 2007, 15:26
Цитата(delamer @ Feb 22 2007, 01:39)

Проблемы с регулировкой чувствительности мыши? В настройках игры есть

кстати таки да - реально напрягает разворот как балерина.
Выкручивал чувствительность - результата ноль, мышка летает по экрану а ГГ как разворачивался так и разворачивается. Очень хочется кнопки нормальные для разворота
Цитата(Green @ Feb 22 2007, 12:31)

Фехт просто ужас.(к сажелению не обладаю пальцами пианиста,то одну кнопку зажму, то другую,конечно которую не нужно)
Я
обладаю пальцами пианиста, и фехт, по-моему, реализован очень удачно. Но даже если бы и не обладал, это вряд ли изменило бы мою позицию. Я пока ещё не привык, но всё равно хорошо. Потому что удалось отойти от различных тупых взмахов саблей и сделать фехтование
осмысленным процессом.
Раздолбай
Feb 23 2007, 00:31
Мой совет по фехту - юзайте замедление времени 0,5 от нормы - очень помогает после часа всяких "епрст" и "еклмн" все-таки самому понять и разобраться что к чему.

И еще - лучше всего для начала легкое оружие, теже рапиры, засчет скорости можно просто опережать противника в рубке колющими и даже рубящими ударами довольно легко. Пробивающим же ударом не советую злоупотреблять, сам его использую редко - во-первых, жрет энергию, во-вторых, комп частенько парирует, а еще хуже - финтит и ловит на этом соответственно с нанесением ущерба. Играю на лейтенанте, пока вполне хватает и даже на капитана что-то не тянет.
К фехтованию ещё не привык, мозги разбегаются в разные стороны, надо быстро соображать ... но тем не менее все очень понравилось, так и надо, тупое закликивание это не наш путь. Кстати отметил что перк БЕРСЕРК очень помогает, 20 секунд вполне хватает, чтобы без особых проблем разобраться с противником, причем зачастую за одну полоску энергии.
Раздолбай
Feb 23 2007, 00:50
Kunla
На самом то деле все не так и сложно - основа моей защитной тактики - стоишь в блоке, а как только видишь, что противник начал сильный замах для пробивающего удара - парируешь, или даже колющим ударом его опережаешь. Куда сложнее конечно, если против тебя трое-четверо, здесь надо искать узкое место, либо бегать от них, с периодическим круговым ударом при столкновении.
Цитата(Раздолбай @ Feb 23 2007, 00:50)

... Куда сложнее конечно, если против тебя трое-четверо, здесь надо искать узкое место, либо бегать от них, с периодическим круговым ударом при столкновении.
Вчера взяв на абордаж на потрепанном люггере шхуну, остался к концу боя один против четверых

... думал каюк мне, врубил "берсерка" и начал круговыми шпарить через три взмаха передо мной уже валялась куча трупов ... очень эффективный прием, надо будет ещё "танец с саблями" взять
Цитата
надо будет ещё "танец с саблями" взять
Кстати обязательно возьми, реально помогает в бою с неск. врагами!!!
delamer
Feb 23 2007, 13:11
Цитата(GGRMAN @ Feb 22 2007, 15:26)

кстати таки да - реально напрягает разворот как балерина.
Выкручивал чувствительность - результата ноль, мышка летает по экрану а ГГ как разворачивался так и разворачивается. Очень хочется кнопки нормальные для разворота
Это не совсем так. При повороте мышью скорость разворота ГГ реально зависит от скорости перемещения мыши. Можете это проверить сами- попробуйте мееееедленно повернуть героя.

У вас получится. А вот повернуть быстро, как я подозреваю, мешает производительность вашей видеокарты- в FPS

Вы не забывайте, при повороте вся локация вокруг героя вертится.
Если кому быстрота очень важна, попробуйте в настройках видео отключить режим вертикальной синхронизации, должно помочь. ГГ будет вращаться быстрее, но какчество картинки ессно ухудшится.
navyusa
Feb 23 2007, 16:10
Пока не могу на автомате пользоваться финт и пари, ручки не привыкли ещё работать без вмешательства головы.

Спасает колющий удар и пачка лечилок

Напрягает неспешность движения ГГ при отскоке в сторону и периодическое "самовольное" обыскивание близьлежащих сундуков, т.к. при этом оружие оказывается в ножнах.
delamer
Feb 23 2007, 16:16
Цитата(navyusa @ Feb 23 2007, 16:10)

Пока не могу на автомате пользоваться финт и пари, ручки не привыкли ещё работать без вмешательства головы.

Спасает колющий удар и пачка лечилок

Напрягает неспешность движения ГГ при отскоке в сторону и периодическое "самовольное" обыскивание близьлежащих сундуков, т.к. при этом оружие оказывается в ножнах.

Пришли мне, пожалуйста, заархивированные настройки игры на личку. И опиши ситуацию насчет сундуков- она везде возникает, или только в некоторых местах? У меня не получается это воспроизвести, ЛКМ на сундуки не срабатывает, как и должно быть
папка с игрой\SAVE\имя профиля\options\options
Avdenago
Feb 23 2007, 16:43
Цитата(delamer @ Feb 23 2007, 15:16)

Пришли мне, пожалуйста, заархивированные настройки игры на личку. И опиши ситуацию насчет сундуков- она везде возникает, или только в некоторых местах? У меня не получается это воспроизвести, ЛКМ на сундуки не срабатывает, как и должно быть
папка с игрой\SAVE\имя профиля\options\options
а почему сразу ЛКМ? на пробеле по умолчанию блок стоит... вот может пробле и схватывает...
Натаниель
Feb 23 2007, 16:47
Цитата(Avdenago @ Feb 23 2007, 19:43)

а почему сразу ЛКМ? на пробеле по умолчанию блок стоит... вот может пробле и схватывает...
Как я понял быстрое действие - это лкм и биться также поэтому и получается так.(или не получается

)
Nobody
Feb 23 2007, 17:31
Цитата(Avdenago @ Feb 23 2007, 16:43)

а почему сразу ЛКМ? на пробеле по умолчанию блок стоит... вот может пробле и схватывает...
Видимо, все же ЛКМ, у меня блок на ctrl, остальное не трогал, все равно в сундук лезет.
Да и
delamer раньше на ЛКМ пенял, теперь не сознается, правда

Уже взял за правило: в бою к сундукам - ни-ни.
Jaguar
Feb 23 2007, 17:32
Цитата(navyusa @ Feb 23 2007, 18:10)

Пока не могу на автомате пользоваться финт и пари, ручки не привыкли ещё работать без вмешательства головы.

Спасает колющий удар и пачка лечилок

Напрягает неспешность движения ГГ при отскоке в сторону и периодическое "самовольное" обыскивание близьлежащих сундуков, т.к. при этом оружие оказывается в ножнах.

А не пробовал кнопочку "быстрого действия" переназначить, чтобы конфликтов не было.
Я, например, сразу по привычке "быстрое действие" на F3 повесил - как итог - никаких самовольных обысков сундуков во время боя.
ЗЫ. Единственное, что достает в боевках - невозможность отхода назад. Именно отхода, а не отскока. А то разворачиваетс перс медленно, чтобы постоянно передом бегать. В ВМЛ эту команду часто использовал - у меня это на средней кнопке мыши висело - сейчас по привычке иногда нажимаешь, но уже почти привык.
navyusa
Feb 23 2007, 18:17
delamer, обыск получается в каюте при абордаже. Каюта тесная, вот перриодически и попадаю к сундуку. Открываю скорее блоком, а не ударом, точнее при переходе от удара к блоку. Все настройки умолчальные. Кстати, сложность в переназначении клавиш - тоже бяка!

Почему при назначении клавишь одного режима мне говорят, что клавиша используетсмя, хотя она используется в другом режиме?
dark toster
Feb 23 2007, 18:29
Да, таковы особенности. Между тем, решение найти довольно таки легко. Я просто пробелом назначил выполнить действие, а на левую кнопку переместил другую функцию. Надо все настраивать под себя...
delamer
Feb 23 2007, 19:24
Цитата(Avdenago @ Feb 23 2007, 16:43)

а почему сразу ЛКМ? на пробеле по умолчанию блок стоит... вот может пробле и схватывает...
Теперь все понятно

Пробел- это быстрая команда, она же блок по умолчанию.
Я-то себе сразу по-старому управление переделал, ЛКМ- удар, ПКМ-блок, колесо вверх- второй удар, колесо вниз- третий

Кстати- всем советую, так круче.
Посмотрим проблему, но в любом случае- блок и быструю команду разделять придется.
navyusa
Feb 23 2007, 19:25
Да всё просто. Только как начинаешь переназначать одну кнопку, так приходится перелопачивать целую кучу, потому как игра не позволяет назначить уже занятую кнопку
delamer
Feb 23 2007, 19:27
Цитата(navyusa @ Feb 23 2007, 19:25)

Да всё просто. Только как начинаешь переназначать одну кнопку, так приходится перелопачивать целую кучу, потому как игра не позволяет назначить уже занятую кнопку

Согласен, неудобно. В отличие от ВМЛ нет кнопки очистить.
Kisarius
Feb 23 2007, 19:34
Чего то я не понял как делать круговой удар, с шифтом не получаеться...это глюк или это я нуб?
SeaLegend
Feb 23 2007, 19:35
Цитата(Kisarius @ Feb 23 2007, 19:34)

Чего то я не понял как делать круговой удар, с шифтом не получаеться...это глюк или это я нуб?

Надо нажать на 2 клавиши: колющий удар+переключатель ударов
delamer
Feb 23 2007, 19:54
Цитата(SeaLegend @ Feb 23 2007, 19:35)

Надо нажать на 2 клавиши: колющий удар+переключатель ударов
Лучше наоборот- больше шанс успеха
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.