![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,551 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Тема по фехтованию
|
![]() ![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Кстати, совсем забыл!!! Что за ерунда с отскоками???????? жутко не удобно!!!!!! особенно в тесных помещениях и на корабле!!! прыгаеш как ошпаренный заяц. А прыжок в сторону я бы заменил на обычный шаг в бок. Прыжок назад должен быть не более чем на метр, и реализм повыситься и удобнее сражаться будет!!! А вообще большое спасибо АТ за гениальное продолжение и развитие гениальной идеи!!!!!!!!!!! я имею в виду аддоны ВМЛ и ВЛ!!!!!!!! а вот касяки К3 в фехтовании всё же наверное исправлять придеться, но главное изменить анимацию боя необходимо, по образу ПКМ, вот увидите недовольных поубавиться раза в 3!!!!!!!!!
|
Раздолбай |
![]()
Сообщение
#122
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 70 Регистрация: 13-February 07 Пользователь №: 5,028 ![]() |
Где ж честность если ты один, и их 4 и левел эдак 12. ![]() ![]() ![]() Это не совсем так. Поскольку не должно быть системы нипель - туда дуй, а оттуда извиняюсь ... Т.е. во-первых не просто два удара, а два попадания, а во-вторых, не только по моему персу, но и моим персом тоже. И я кстати выше это подробно описывал, как в пещере раз 20 наверное попадал по наемному киллеру, а он все живой. Это что ли реализм? ![]() Да в дополнение - попасть еще тоже надо суметь и в реале дуэльные поединки могли быть и не столь уж скоротечны. Но уж если попал, извините, даже ранение в руку - уже может быть запросто предпосылкой к последующему скажем уколу в сердце. Понимаю что непросто это все реализовать на двигле К3, но по макисмуму, к этому нужно стремиться. А то что это игра я догадывался еще задолго до ее покупки. ![]() |
Натаниель |
![]()
Сообщение
#123
|
Шут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,155 Регистрация: 31-January 06 Пользователь №: 2,509 ![]() |
Как и предсказавали все. Мне начала нравится фехта.(25 уровень). Теперь понимаешь как здорово можно играть с противником, но берсерк+танцующий с саблями ИМХО чит, т.к. 3 удара - 10 трупов.
![]() |
Tkachik |
![]()
Сообщение
#124
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 148 Регистрация: 11-October 06 Из: м/о г. Солнечногорск Пользователь №: 4,287 ![]() |
.....но берсерк+танцующий с саблями ИМХО чит, т.к. 3 удара - 10 трупов. ![]() абсолютно согласен!! 100%-ный ЧИТ!! господа разработчики, плиз, ну уберите возможность таких перков хотя б на "невозможном", а то уж больно соблазн велик ![]() ведь убрали же вы в ВМЛ "абордаж по выботу" на высоких слохностях ![]() |
CN 047 |
![]()
Сообщение
#125
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 50 Регистрация: 28-February 07 Пользователь №: 5,563 ![]() |
Так и задумано. Противник ставить блок не может- каждый пропущенный удар лишает его хода. К ГГ это тоже относится. Тыкающий удар- наиболее экономичный и частый, хоть и более слабый, поэтому противник не в состоянии защищаться.
Обратная сторона. -Против толпы такая тактика не поможет. -если имеешь тяжелое оружие- то может не хватить энергии, и тыкать будут уже тебя ![]() [/quote][/quote] Возможно так задумано, НО этого нет. Глюк №1. Бьюсь один на один с падвальным киллером. Бью колющий - лишение хода срабатывает. Бью пробивной и ЧЁ !? Этот клоун словил удар от которого он полюбому отшатнуться должен, а следовательно потерять инициативу. НО он тут же бьет рубящий, а я бью колющий и он достает меня первым. Поправте меня если я не прав, но колющий более быстрый (и т.д.), чем рубящий. ГДЕ ?! перехват инициативы? Данный пример = чистый эксперимент (ни кто сбоку, сзади и т.д. не мешал мне бить). Если это не баг, то тогда я не чё не понимаю. Разница в классе оружия скажите вы, но у меня легкое у него тяжелое = я по всем статьям быстрей. Глюк №2. Мочилово на палубе. Я на баке блокирую лесницу. Все клоуны выстроились в калону. Мочу первого. Стоящий за ним тоже бьет и дастает меня лучше, чем первый (я его дастать не могу - далеко). У него что хлыст вместо шашки? По всем статьм он должен был зацепить своего другана, а не меня. Глюк №3. Бью вражину по башке пробивным. Визуально шашка проходит через его башку, пузо и т.д. Ему хотьбы что, даж здоровья не убавилось. З.Ы.: Без обид, но это не улучшенная боевая система, а боевая система которую надо улучшать ![]() Цитата |
RED |
![]()
Сообщение
#126
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 74 Регистрация: 11-February 07 Из: пещера курильщиков трубок Пользователь №: 5,011 ![]() |
по поводу глюка№3. Да иногда такое есть где то в%40 пробивных ударов, хотя наверное это связано с прокачкой оружия. возможно пока плохо шпагой махаешш - промахиваешся(пробивной использую не часто - поэтому это только предположение). А недостаток лестниц надо ИСПОЛЬЗОВАТЬ к своей выгоде, как повторяться не буду, уже постил на эту тему. Хотя реализма в игру это конечно не добавляет ИМХО. А вот глюк №1 похоже насстоящий. Жаль
![]() |
МОлЬ |
![]()
Сообщение
#127
|
Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688 ![]() |
Цитата Глюк №1. Бьюсь один на один с падвальным киллером. Бью колющий - лишение хода срабатывает. Бью пробивной и ЧЁ !? Этот клоун словил удар от которого он полюбому отшатнуться должен, а следовательно потерять инициативу. НО он тут же бьет рубящий, а я бью колющий и он достает меня первым. Поправте меня если я не прав, но колющий более быстрый (и т.д.), чем рубящий. ГДЕ ?! перехват инициативы? Данный пример = чистый эксперимент (ни кто сбоку, сзади и т.д. не мешал мне бить). Если это не баг, то тогда я не чё не понимаю. Разница в классе оружия скажите вы, но у меня легкое у него тяжелое = я по всем статьям быстрей. Значит он использовал не пробивной, а финт, который ты тоже можешь юзать, на той же кнопке, что и пробивной, делаешь замх как на пробивной, противник пытается опередить колюшим и попадает в ловушку - опережающий удар!!! Это нормально!!! Цитата Глюк №2. Мочилово на палубе. Я на баке блокирую лесницу. Все клоуны выстроились в калону. Мочу первого. Стоящий за ним тоже бьет и дастает меня лучше, чем первый (я его дастать не могу - далеко). У него что хлыст вместо шашки? По всем статьм он должен был зацепить своего другана, а не меня. А почему ты думаешь, что только тебе можно читить??? Встал в узкий проход и думаешь в поряде??? Нефига, в жизни тебя достали бы по другому, но в игре АИ+анимация не позволяют смоделировать реальную ситуацию, так что это просто компенсация!!! Цитата Глюк №3. Бью вражину по башке пробивным. Визуально шашка проходит через его башку, пузо и т.д. Ему хотьбы что, даж здоровья не убавилось. Да, это просто издержки анимации, тут не фехт виноват. Вы требуете от игры быть реалистичной!!! Это льстит, блин, значит зацепило, но поймите, АТ не имеет возможности и средств создать анмацию, реалистичную физику и красивые ландшафты!!! Вы думаете, что если бы им предложили использовать физику анимацию и красоты из лучших игр они бы отказались??? Ребята работали с те что есть, и надо исходить не из того что делают в многомиллионных играх, а из того, ЧТО лежит в основе этой игры, и что они смогли из ЭТОГО сделать!!! |
terry |
![]()
Сообщение
#128
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 161 Регистрация: 17-February 07 Из: Краснодар Пользователь №: 5,118 ![]() |
Фехтование супер
![]() в К3 это я вам как ФАНАТ ВСЕЙ СЕРИИ говорю ![]() |
CN 047 |
![]() ![]()
Сообщение
#129
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 50 Регистрация: 28-February 07 Пользователь №: 5,563 ![]() |
Значит он использовал не пробивной, а финт, который ты тоже можешь юзать, на той же кнопке, что и пробивной, делаешь замх как на пробивной, противник пытается опередить колюшим и попадает в ловушку - опережающий удар!!! Это нормально!!! А почему ты думаешь, что только тебе можно читить??? Встал в узкий проход и думаешь в поряде??? Нефига, в жизни тебя достали бы по другому, но в игре АИ+анимация не позволяют смоделировать реальную ситуацию, так что это просто компенсация!!! Да, это просто издержки анимации, тут не фехт виноват. Вы требуете от игры быть реалистичной!!! Это льстит, блин, значит зацепило, но поймите, АТ не имеет возможности и средств создать анмацию, реалистичную физику и красивые ландшафты!!! Вы думаете, что если бы им предложили использовать физику анимацию и красоты из лучших игр они бы отказались??? Ребята работали с те что есть, и надо исходить не из того что делают в многомиллионных играх, а из того, ЧТО лежит в основе этой игры, и что они смогли из ЭТОГО сделать!!! Блин, Я бил пробивной, а за ним сразу колющий! Пробивной ПРОШЕЛ, здоровье у вражины поубавилось, НО инициативу он не потерял, а нанес рубящий быстрей, чем я колющий. Плзз, читайте внимательно постинги. 1. Да ни фига - это никакой не чит! Читай классику - "Фермопильский проход" (300 спартанцев против Nx1000 персов). 2.Плюс приемущество высоты. Нижестоящий всегда в худшем положении, а еще нижестоящий воще в ж...е. К графике претензий нет, понятно, что работали с тем, что было = короче проехали. Притензии к реалистичности: 1. Дорабатывать боевку надо. Расстояние на которое можно достать оружием, зависящее от его типа. А то кастетом (который кстати нафиг в этой игре не нужен, как и нож) враг достает со 2го ряда!!! 2. Урон от оружия. На лицо ярко выраженный 2й стандарт, типа у ГГ зубочистка (иголка), а у врага шпага массового поражения. 3. Скелеты. На фига они в игре? Сделайте вместо них бандитов, индейцев и др.. Или воще в мистический квест уберите, где они будут в тему. З.Ы.: Не смотря на выше сказанное за игру респект и уважуха!!!!! |
GGRMAN |
![]()
Сообщение
#130
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 37 Регистрация: 6-March 06 Пользователь №: 2,831 ![]() |
Блин, Я бил пробивной, а за ним сразу колющий! Пробивной ПРОШЕЛ, здоровье у вражины поубавилось, НО инициативу он не потерял, а нанес рубящий быстрей, чем я колющий. 1. Да ни фига - это никакой не чит! Читай классику - "Фермопильский проход" (300 спартанцев против Nx1000 персов). 2.Плюс приемущество высоты. Нижестоящий всегда в худшем положении, а еще нижестоящий воще в ж...е. К графике претензий нет, понятно, что работали с тем, что было = короче проехали. Притензии к реалистичности: 1. Дорабатывать боевку надо. Расстояние на которое можно достать оружием, зависящее от его типа. А то кастетом (который кстати нафиг в этой игре не нужен, как и нож) враг достает со 2го ряда!!! 2. Урон от оружия. На лицо ярко выраженный 2й стандарт, типа у ГГ зубочистка (иголка), а у врага шпага массового поражения. 3. Скелеты. На фига они в игре? Сделайте вместо них бандитов, индейцев и др.. Или воще в мистический квест уберите, где они будут в тему. Абсолютно согласен с челом (кроме 3 пункта - это конечно вопль чистой воды =))) Моль ты уж как бетатестер должен был знать обо всех этих проблемах в боевке - они РЕАЛЬНО есть. Абсолютно согласен со многими кто просит убрать попадание по ГГ со второй линии. Компенсировать надо сложностью, слоновостью фрагов, чем то еще но не таким идиотизмом который отправляет всю возможную тактику пушному зверьку под хвост. Проблемы с непотерей инициативы тоже есть. У меня сколько угодно таких случаев - имхо связаны всетаки с анимацией - когда фраги получают урон во время своего замаха и их удар НЕ СРЫВАЕТСЯ или когда их рубящие проходят быстрее чем мои колющие. Видно особенно хорошо в массовых боевках - на круговых ударах так вообще через раз. |
CN 047 |
![]()
Сообщение
#131
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 50 Регистрация: 28-February 07 Пользователь №: 5,563 ![]() |
Народ, только что портировали персонаж из ВМЛ в КВЛ.
Фехт изменился - стал более простым. 1. Стрейфы и отскоки - более реальные, не как у бешенного кенгуру. 2. Удары. Здесь типа "чит" - время на колющий и пробивающий удары одинаково. Остальные удары и защ. действия не изменились по времени. Прорисовка ГГ гораздо лучше (это и понятно ПКМ=ВМЛ все-таки). Анимация реалистичней, но есть косяки. Косяки: А. Анимация колющего удара - это удар с выпадом, может быть как классический колющий или косяк -удар с выпадом на отмашь. Б. Анимация пробивающего удара - удар с выпадом на отмашь (см. выше). Парирование и финт с одинаковой анимацией - удар на отмашь в сторону. Круговой удар - два выпада с ударом на отмашь в разные стороны. Абсолютно согласен с челом (кроме 3 пункта - это конечно вопль чистой воды =))) Пардон за оффтоп. Скелеты к теме боевки не относятся, но фехт с ними аналогичен фехту на палубе. |
МОлЬ |
![]()
Сообщение
#132
|
Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688 ![]() |
Короче отвечу так, фехт менятся не будет, т.к. к игре крепится новая анимация, и там все будет ваще другое, и фехт и походка и т.д. и т.п. Это будет не очень скоро, даже наверное не скоро, но будет. Мы сами пока не видели, но о данным достоверных источников, в которых я лично не сомневаюсь, это будет круто!!! Ждите, а пока вот так!!!
Пробой из 2 ряда это нормальное явление, если косячит анимация - это не значит, что это не реалистично. Более высокая позиция в парном фехтовании есть гут, а вот против толпы всегда есть шанс получить по сухожилиям, или просто по мягким тканям ног именно из 2 ряда, который трудно контролировать, кто читал "графиню де Монсоро", там в финальном бою де Бюси как раз была описана подобная ситуация ![]() Цитата Блин, Я бил пробивной, а за ним сразу колющий! Пробивной ПРОШЕЛ, здоровье у вражины поубавилось, НО инициативу он не потерял, а нанес рубящий быстрей, чем я колющий.Плзз, читайте внимательно постинги. Наверное действительно невнимательно прочел, извини. В таком случае это означает, что у вражины: 1) гораздо лучше прокачан фехт, отсюда и более быстрое нанесние ударов 2) у него много энергии, и от твоего удара ее не убавилось в достатке, чтоб он неспособен нанести удар 3) и да, таки разница в оружии, т.к. твое легое для тебя может быть тяжелее, чем для него его тяжелое 4) зависит от распределения PIRATES, т.к. он не только у ГГ, но и у всх неписей в игре вообще, и тут роляет R тобишь реакция. Теперь о скелетах, о них долго спорили, и решили оставить, это дань РПГшной моде, а так же, своего рода, дань памяти ПКМ, с которой все, вобщем-то и началось. Так что скелеты будут тоже, и вот лично свое мнение скажу, мне они нравятся, честное слово, хотя есть и деверы и бетеры, которые разделяют мнение твое. |
lllypuK |
![]()
Сообщение
#133
|
Лицо пиратской национальности ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,700 Регистрация: 28-February 07 Из: Москва Пользователь №: 5,545 ![]() |
Наслышан был тут на форуме про киллеров, которые заманивают тебя в подземелье. Я считаю, что риск оправдан, посколько с ИХ
![]() ![]() И еще. Наверное, справедливо сделано, но все же. Когда я первого валю и сохраняюсь, то при загрузке труп его исчезает. |
МОлЬ |
![]()
Сообщение
#134
|
Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688 ![]() |
Ранг врага можно прикинуть по количеству выбиваемого у него НР, чем больше НР, тем выше ранг. точно не узнаешь, но с игровым опытом сам придешь к этому
![]() Цитата И еще. Наверное, справедливо сделано, но все же. Когда я первого валю и сохраняюсь, то при загрузке труп его исчезает. Чисто технические особенности движка. |
Avdenago |
![]()
Сообщение
#135
|
Меценат ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 889 Регистрация: 14-July 05 Из: Belarus, Minsk Пользователь №: 916 ![]() |
Пробой из 2 ряда это нормальное явление, если косячит анимация - это не значит, что это не реалистично. Более высокая позиция в парном фехтовании есть гут, а вот против толпы всегда есть шанс получить по сухожилиям, или просто по мягким тканям ног именно из 2 ряда, который трудно контролировать, кто читал "графиню де Монсоро", там в финальном бою де Бюси как раз была описана подобная ситуация ![]() МОлЬ, все хорошо, согласимся с тобой, если бы не одно НО. Если впереди меня стоит оф и я махну сабелькой целяь в того, кто стоит перед ним, то что будет? Смею предположить, по крайней мере у меня такое бывало, что получит мой офф... И где же тогда Правда? ну АИ же слабее, скажете вы... частично соглашусь, но хотелось бы равноправия, ибо АИ махает сабелькой еще будь здоров как временами круче ГГ. |
Мистер Тич |
![]()
Сообщение
#136
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 214 Регистрация: 1-March 07 Пользователь №: 5,605 ![]() |
очень тяжело фехтовать.
первый раз вышел в море и пытаюсь взять на абордаж пиратский шлюп. Никак. играл и в ПКМ и К3, команда полная, опыт средний, оружия докупил им, фехтовать на суше тренировался, у ГГ реакция 9, и шпагой "Скьявоной" пробовал и средними саблями, и стреляю сначала, но никак! забегаю на узкий мостик, пытаюсь по-одному вырубить, но их шестеро. не сдержишь. достают и дальние. Однако хочу предупредить о своей ошибке. В магазе продал я картечь (очень зря) и книпеля (у меня люгер - кто уйдет?) ну и ядра конечно, на (на кой они, до форта играть ещё далеко). Думал как и в ПКМ и К3 можно успешно обойтись бомбами. Какой там. Не выбивается команда этого шлюпа бомбами. Хотя я лихими маневрами сделал уже около 7-8 бортовых залпов в упор с четкими попаданиями. Этот шлюп горел пять раз, людишки летели за борт фонтанами, а всё одно: белая полоса у него почти целая. как на абордаж - их толпа, а я с 1-2 калеками. буду пробовать с картечью. и ещё время замедлять (скорость игры) я не нашел как, да и не сильно искал. это читерсто, имхо. |
lllypuK |
![]()
Сообщение
#137
|
Лицо пиратской национальности ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,700 Регистрация: 28-February 07 Из: Москва Пользователь №: 5,545 ![]() |
Ранг врага можно прикинуть по количеству выбиваемого у него НР, чем больше НР, тем выше ранг. точно не узнаешь, но с игровым опытом сам придешь к этому ![]() Тогда я боюсь предположить какой у него ранг... Очков140-180 я у него точно выбил (лечилками он не пользовался, т.к. здоровью у него не восстанавливалось). А на счет маневров и отскоков, так на них тоже энергия тратится, а ему, когда надоедает за мной гоняться и промахиваться появляется острое желание из своей мортики пальнуть... На счет блоков я уже писал, что он частенько их пробивает простыми (непробивающими ударами). Парировать, наверное, надо чаще... |
МОлЬ |
![]()
Сообщение
#138
|
Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688 ![]() |
МОлЬ, все хорошо, согласимся с тобой, если бы не одно НО. Если впереди меня стоит оф и я махну сабелькой целяь в того, кто стоит перед ним, то что будет? Смею предположить, по крайней мере у меня такое бывало, что получит мой офф... И где же тогда Правда? ну АИ же слабее, скажете вы... частично соглашусь, но хотелось бы равноправия, ибо АИ махает сабелькой еще будь здоров как временами круче ГГ. Нет не скажу, т.к. это будет неправда. Кстати АИ тоже иногда попадает по своим, это особенно заметно при выстрелах. тут другая фича. Ну то что анимация косячит, с этим спорить не имеет смысла, но как говорится чем богаты!!! А вот про попадания, мы в фехте полагаемся на свое зрение, и расчитываем куда нанести удар основываясь на нем, у компа тут приимущество, он то просчитывает 0 и 1, и его действия в этой связи более точные, и то что он дотягивается из 2 ряда кастетом - согласен, глупо, но тут пока роляет только то, что все холодно оружие имеет одинаковый радиус, т.к. оно просто холодное оружие, а не кастет, или танат. А вот то, что он именно попадает из 2 ряда и именно по ГГ а не по своим, тут как раз преимущество просчета бинарного кода, перед зрением игрока ![]() |
![]()
Сообщение
#139
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
офф топ: хы.. я ничем кроме картечи и книпелей и не пользуюсь, даже если приимущество в скороси, то улучшить его никогда не лишнее, да и твои паруса могут покоцать, а ядра и бомбы порят корабль, зачем свой будущий товар портить?
Про фехт: Я на абордаже на первых парах фехт и качал, добивался численного пеимущества и на абордаж, главное успеть пару раз когонить пырнуть пока врага не разорвали, а в каюте капитана, уже качаеш умение дуэлиться (не только ГГ но и свое) и вовремя использовать финты и блоки. на счет того что замедлялка - чит согласен, но для освоения основ фехта может быть полезна. Когда привыкаеш к фехту, наченаеш испытывать такое удовольствие что на все недароботки уже закрываеш глаза, раздаржал фехт только вначале, когда надоедает С/Л и ты уже в 10 раз не можеш пройти место которое по идее ты можешь пройти но нехватает именно личного мастерства. мне кажеться все недовольство игроков именно из-за этого. |
Мистер Тич |
![]()
Сообщение
#140
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 214 Регистрация: 1-March 07 Пользователь №: 5,605 ![]() |
на счет того что замедлялка - чит согласен, но для освоения основ фехта может быть полезна. да я вот теперь подумал, и пожалуй замедлялка скорее даже не читерство, а вроде как "Обучающая игра" для начинающего. а вот если старый игрок, опытный фехтовальшик ей пользуется, то тогда он сам - читер, а замедлялка тут не при чём ![]() так а как она всё таки включается? ![]() серьёзно, я просто не успеваю ещё соображать и жать нужные кнопки, чтоб финтить и парировать. Да ещё и прицелиться в гада надо. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 10:37 |