![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,551 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Тема по фехтованию
|
![]() ![]() |
GENN_NN |
![]()
Сообщение
#141
|
Хохол живет там, где лучше... Пока шукае работу ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 487 Регистрация: 28-February 07 Из: ХоХоЛ в Питере Пользователь №: 5,564 ![]() |
очень тяжело фехтовать. первый раз вышел в море и пытаюсь взять на абордаж пиратский шлюп. Никак. играл и в ПКМ и К3, команда полная, опыт средний, оружия докупил им, фехтовать на суше тренировался, у ГГ реакция 9, и шпагой "Скьявоной" пробовал и средними саблями, и стреляю сначала, но никак! и ещё время замедлять (скорость игры) я не нашел как, да и не сильно искал. это читерсто, имхо. "Та же фигня" ![]() Сам не играл в 2х и 3х, но почитав эту тему уменьшил скорость игры ( "-" и "+" те что справа, по 0,25скорости) и начал тренировки. Может и не на тех, кто послабее (на скелетах в пещере возле города Вилл... что на Кюрасао), но удается иногда (очень иногда 1:20 или 1:30) завалить скелета, вернее "заТЫкать" колющими. Пальцы жмут шифт/пробел/маус давят, ноо толку мало. Один удар и ждем перезагрузки. Такое впечатление, что играешь через И-нет с плохим коннектингом. И вопрос - сколько раз я бегал и в меня попадал скелетик из пистолета ![]() |
Мистер Тич |
![]()
Сообщение
#142
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 214 Регистрация: 1-March 07 Пользователь №: 5,605 ![]() |
"Та же фигня" ![]() Сам не играл в 2х и 3х, но почитав эту тему уменьшил скорость игры ( "-" и "+" те что справа, по 0,25скорости) и начал тренировки. Пальцы жмут шифт/пробел/маус давят, ноо толку мало. Один удар и ждем перезагрузки. Такое впечатление, что играешь через И-нет с плохим коннектингом. 2-е и 3-и - это "детский сад" по фехтованию в сравнении с этой. Здесь противники весьма крутые, хотя я взял уровень сложности "Корсар" - это серединка, где-то 5-й из 10. Вот теперь и меня эта игра сделает читером. ![]() И ещё у меня появилось недовольство своей мышкой. Кнопки хреновенько работают, а раньше не замечал. Придется новую покупать и хорошенько выбрать надо. Вот так фехтование из КВЛ увеличит продажи производителям комп. мышек ![]() |
GENN_NN |
![]()
Сообщение
#143
|
Хохол живет там, где лучше... Пока шукае работу ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 487 Регистрация: 28-February 07 Из: ХоХоЛ в Питере Пользователь №: 5,564 ![]() |
И ещё у меня появилось недовольство своей мышкой. Кнопки хреновенько работают, а раньше не замечал. Придется новую покупать и хорошенько выбрать надо. Ха-ха-ха ![]() Это чтото другое. Почему-то игра напомнила зубодробительную ONI, где все было на клаве и можно было сохраняться пару раз на уровень. А ще вопросы есть, моэет кто ответиттаки 1. Что такое в "режиме боя" командный режим? Кнопка вроде стрелки влево или backsp? 2. Что такое "быстрая команда"? |
CN 047 |
![]()
Сообщение
#144
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 50 Регистрация: 28-February 07 Пользователь №: 5,563 ![]() |
Фехтование супер! Удобно нет слов! Это одна из лучших фич в игре! Прям возвращение Blade of Darknes! ![]() Ага а попробуй сделать серию простых ударов.... Что не получается ![]() Ракидать на 6 кнопок? ![]() И 5 кнопок на клавиатуре ![]() Ш+ не срабатывает???? ![]() Я сильно сомневаюсь, что ты не понял что я имел в виду. Колющие удары блокируются, пробивающие - парируются Это я уже понял. |
МОлЬ |
![]()
Сообщение
#145
|
Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688 ![]() |
Все ваши жалобы относительно фехта от недостатка опыта!!! Вот практически все то же и теми же словами я писал в начале бетатеста, и как я ругался и матерился с АТ, до хрипоты и стертых клавишь, как они меня только за это не выгнали!!!
![]() И клавиши у меня не срабатывали, и энерги нехватало, и ваще фехт полное г***!!! Но обратите внимание на людей, которые как и вы все вначале ругали фехт, когда въезжаешь он начинает нравится, хотя первые отклики у всех отрицательные. Погодите, потерпите и потренеруйтесь. Это простой совет человека, который так же как и вы, а может и больше, ненавидел новый фехт и требовал вернуть ВМЛовский!!! Я вполне серьезно!!! А пока реально замедляйте игру и пробуйте, найдете свой стиль боя и буде вам щастя!!! ![]() |
GGRMAN |
![]()
Сообщение
#146
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 37 Регистрация: 6-March 06 Пользователь №: 2,831 ![]() |
Все ваши жалобы относительно фехта от недостатка опыта!!! Вот практически все то же и теми же словами я писал в начале бетатеста, и как я ругался и матерился с АТ, до хрипоты и стертых клавишь, как они меня только за это не выгнали!!! ![]() И клавиши у меня не срабатывали, и энерги нехватало, и ваще фехт полное г***!!! Но обратите внимание на людей, которые как и вы все вначале ругали фехт, когда въезжаешь он начинает нравится, хотя первые отклики у всех отрицательные. Погодите, потерпите и потренеруйтесь. Это простой совет человека, который так же как и вы, а может и больше, ненавидел новый фехт и требовал вернуть ВМЛовский!!! Я вполне серьезно!!! А пока реально замедляйте игру и пробуйте, найдете свой стиль боя и буде вам щастя!!! ![]() Ты может невнимательно читаешь? Чесное слово удивляет такое полное восторженное непонимание. Нинадо ничего возвращать, ненависть не к лицу корсарам =)) Нормальная добротная система фехта просто нужно ИСПРАВИТЬ явные баги движка фехта о чем уже многократно повторяли и баланс. То что этого делать не будут - тоже понятно, движок чужой но блин, не надо делать вид что все это фичи такие, мол привыкайте. я не знаю - пойти на сговор с какелой, просить их,долбить, организовать комьюнити - есть наверно средства воздействия у АТ. То что к осени все будет не так - тоже не аргумент, осень еще оооочень далеко а играть хочется сейчас, когда основная игра еще вдоль и поперек не пройдена. |
Eddy |
![]()
Сообщение
#147
|
Niger ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 3,938 Регистрация: 2-November 04 Из: Москва Пользователь №: 4 ![]() |
Наслышан был тут на форуме про киллеров, которые заманивают тебя в подземелье. Я считаю, что риск оправдан, посколько с ИХ ![]() ![]() И еще. Наверное, справедливо сделано, но все же. Когда я первого валю и сохраняюсь, то при загрузке труп его исчезает. Уф, наконец хороший вопрос. Отвечаю. Ранг киллеров и их подручных (они есть не везде) - статичный. Т.е. вы либо рискуете и делаете подвиг на ранних стадиях игры в надежде куш, либо валити их спокойно, но вам это будет уже не важно. Труп при загрузке сейва будет исчезать, править это - мегазатраты. ЗЫ: До конца мини-линейку убийц никто еще не прошел, я так понял. Ну и где наши ветераны, где наши хардкорщики знаменитые? Вы бы лучше поиграли подольше, а потом уж предлагали игру перелопачивать в своей основе. |
МОлЬ |
![]()
Сообщение
#148
|
Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688 ![]() |
Ну когда человек уперся и нехочет ничего понимать, тут уж ничего не поделаешь. Умывю руки. Фехт г**, вы молодцы играйте в блейд оф даркнес!!!
|
CN 047 |
![]()
Сообщение
#149
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 50 Регистрация: 28-February 07 Пользователь №: 5,563 ![]() |
1) гораздо лучше прокачан фехт, отсюда и более быстрое нанесние ударов 2) у него много энергии, и от твоего удара ее не убавилось в достатке, чтоб он неспособен нанести удар 3) и да, таки разница в оружии, т.к. твое легое для тебя может быть тяжелее, чем для него его тяжелое 4) зависит от распределения PIRATES, т.к. он не только у ГГ, но и у всх неписей в игре вообще, и тут роляет R тобишь реакция. 1. Базара нет. Он лучший фехтовальщик, но проявляться это должно в мастерстве владения оружием (финты, пари, разрыв дистанции и разнообразие применяемых ударов), а не слоновья шкура, при которой наносимый урон от ударов ни как не влияет. 2. А кто говорит о полной невозможности нанести удар? Я говорю о потере инициативы в бою, которую можно вернуть только разорвав дистанцию или дождавшись когда противник выдохнется и отступит сам (спортивная классика единоборств). 3. Скажи а много человек может махать 20кг-й дрыной? Это я утрирую для ставнения, т.к. разница в скорости очень велика, если бы били одинаковый удар. 4. Подвальный киллер - мастер базара нет. Но таких мастеров в игре чето до фига 2/3 если не больше. Если бы 10% и разговора не было бы. А так... ![]() ![]() |
Eddy |
![]()
Сообщение
#150
|
Niger ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 3,938 Регистрация: 2-November 04 Из: Москва Пользователь №: 4 ![]() |
|
lllypuK |
![]()
Сообщение
#151
|
Лицо пиратской национальности ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,700 Регистрация: 28-February 07 Из: Москва Пользователь №: 5,545 ![]() |
...Ранг киллеров и их подручных (они есть не везде)... Мне почему-то попался наемник без подручного на Сент-Джеймсе (вроде бы) там где его подземелье ведет в дом Моргана. Я при этом сразу оборачиваться стал, чтобы удар со спины не пропустить, а там - никого. Значит не везде ![]() |
JS-MC |
![]()
Сообщение
#152
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 141 Регистрация: 10-January 07 Из: г. Тюмень Пользователь №: 4,766 ![]() |
(ИМХО)Фехт не очень сложный. С замедлением времени дак вообще делать нечего. Я например один раз в одиночку штурмил форт и ничего, жив. Просто надо найти место поуже и драться максимум с тремя противниками одновременно. Еще проще становиться, когда выучишь "Берсерк" и "Танец с саблями", просто валишь всех круговым и все.
Есть еще одна фишка: бьешь противника правой кнопкой мыши и в тот момент, когда у него жизнь отнимается сразу давишь пробел(не ждешь когда анимация удара кончается), опять удар и т.д. Таким образом ты не даешь противнику времени атаковать себя. Такой тактикой можно легко победить практически любого врага. |
МОлЬ |
![]()
Сообщение
#153
|
Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688 ![]() |
1. Базара нет. Он лучший фехтовальщик, но проявляться это должно в мастерстве владения оружием (финты, пари, разрыв дистанции и разнообразие применяемых ударов), а не слоновья шкура, при которой наносимый урон от ударов ни как не влияет. 2. А кто говорит о полной невозможности нанести удар? Я говорю о потере инициативы в бою, которую можно вернуть только разорвав дистанцию или дождавшись когда противник выдохнется и отступит сам (спортивная классика единоборств). 3. Скажи а много человек может махать 20кг-й дрыной? Это я утрирую для ставнения, т.к. разница в скорости очень велика, если бы били одинаковый удар. 4. Подвальный киллер - мастер базара нет. Но таких мастеров в игре чето до фига 2/3 если не больше. Если бы 10% и разговора не было бы. А так... ![]() ![]() А ты можешь понять, что ты в игре развиваешься, а он нет, ты через нкоторое время превратишся в танк, а он как был БТРом так и останется, и если сейчас ты в ауте, то потом ты его раздавишь и не заметишь!!! Не можешь справиться не лезь, подкачаешься уроешь его как щенка!!! Он статичен, он на максимуме, а ты растешь, вот и все. Поэтому и 2/3, а не 10%!!! |
lllypuK |
![]()
Сообщение
#154
|
Лицо пиратской национальности ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,700 Регистрация: 28-February 07 Из: Москва Пользователь №: 5,545 ![]() |
Вопрос такой. Может быть, конечно, я чего-то не учел. Может быть чего-то не знаю. Переигрываю второй раз. Первый раз получалось, что качал среднее оружие (с самого начала попалась неплохая сабля), а второй - тяжелое (отгадал загадку, нашел Атилл
![]() P.S. прикольно, кстати, сделали, что при беге энергия тоже тратится ![]() ![]() |
Nobody |
![]()
Сообщение
#155
|
капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 564 Регистрация: 7-January 07 Пользователь №: 4,755 ![]() |
Пробой из 2 ряда это нормальное явление Так противники и из 3-го ряда зачастую достают, если стоят в шахматном порядке, один за другим. И где они находят пространство для замаха? Это и превращает осмысленный фехт в лотерею при столкновении с несколькими противниками. Дистанцию поражения надо править, ИМХО. В связи с этим вопрос: как можно узнать ранг того, с кем бьешься (а то тут многие писали, что дескать завалил чувака рангом в 2 раза больше меня и т.п.) ? Или это можно увидеть только когда его завалишь. Но в любом случак КАК? Жмешь паузу, чтоб было время прочитать ![]() ЗЫ Я к фехту уже привык и проблем с ним не испытываю даже начиная новую игру на высоких уровнях сложности, но некоторые вещи (см. п. 1) все равно раздражают. |
Tkachik |
![]()
Сообщение
#156
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 148 Регистрация: 11-October 06 Из: м/о г. Солнечногорск Пользователь №: 4,287 ![]() |
2lllypuK
я завалил обоих убийц, с трудом, но завалил. Дело было в подземелье города форт-де-франс на мартинике. Уровень ГГ - 1-ый. Уровень сложности - "невозможный" Дозарядка пистолей - отключена. Заманиловец стоял в тупике слева от закрытой двери, за которой сундук. Второй напал сзади - там даже возможности маневра не было. Прошел следующий вариант (получилось не сразу - нужно было, что б оба орла рандомно замахнулись на длинный по времени удар): сначала круговой удар (задний чуток отскакивает); затем в заднего из пистоля (снова отскакивает и открывается возможность проскочить мимо него в основной коридор, второй в это время серьёзно ранил меня); далее бой 1:1 с тем, что сначала был сзади - валить нужно его быстро, пока есть силы - иначе из тупика как-то вылезает его коллега; после 1:1 с коллегой убитого совершенно без сил, используя парирующий и финт (блоки особо не рекомендую, т.к. у них есть перк "пробивание защиты" и частенько обычные рубящие удары через блок проходят. так что вот так, треннируйся и будет тебе счастье! ![]() Совет: 1. используй большие лечилки - они быстрее здоровье восстанавливают. 2. между ударами жми блок - тогда удары быстрее проходят PS: перед началом игры на палубе корабля во время треннировки с боцманом прокачал оружие до тридцати с фигом |
Eddy |
![]()
Сообщение
#157
|
Niger ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 3,938 Регистрация: 2-November 04 Из: Москва Пользователь №: 4 ![]() |
Мне почему-то попался наемник без подручного на Сент-Джеймсе (вроде бы) там где его подземелье ведет в дом Моргана. Я при этом сразу оборачиваться стал, чтобы удар со спины не пропустить, а там - никого. Значит не везде ![]() Опять баг... Вроде ясно написал Цитата Ранг киллеров и их подручных (они есть не везде) На всякий случай перевожу - подручные есть не везде. |
lllypuK |
![]()
Сообщение
#158
|
Лицо пиратской национальности ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,700 Регистрация: 28-February 07 Из: Москва Пользователь №: 5,545 ![]() |
2 Tkachik выскочить из этой ловушки у меня тоже получилось. Только вот потом заманиловец ко мне бежит лошадиными шагами (он гораздо слабее пособника), а пособник (понятно, что его надо первым валить) не торопясь идет солидным шагом, и получается, что приходит вторым, поэтому и получается все время, что первый со мной дерется слабый
![]() P.S. на счет тренировки в начале: это достигается, когда много раз дерешься заново, т.е. как бы начинаешь сначала ударно, а потом делаешь так, чтобы он тебя валил и тогда он тебе предлагает заново подраться, а дальше - повторение, так? |
Feniks |
![]()
Сообщение
#159
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 59 Регистрация: 25-February 07 Пользователь №: 5,365 ![]() |
Как я смотрю фехтование ругают многие.
Лично мне очень нравится. Я даже не менял раскладки по умолчанию. Довольно быстро освоился с 3-мя кнопками мыши и Shift. Единственное что сразу надо прокачивать умения связанные с энергией. Апосля этого живется куда веселее. После 5 дней игры (в среднем по 5 часов) крошу в капусту всех до кого дадут добраться мои абордажники. Один с тремя справляюсь влегкую. Тут главно танцевать, ну и лечилки потреблять. Так что зря на фехт грешите. Поверьте, когда прривыкните - будет ВЕСЕЛО и РОВНО. |
Feniks |
![]()
Сообщение
#160
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 59 Регистрация: 25-February 07 Пользователь №: 5,365 ![]() |
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 00:23 |