Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Фехтование, трюки и приемы, впечатления, Боевая система игры
ALexusB
сообщение Feb 19 2007, 14:25
Сообщение #1


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,310
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Тема по фехтованию
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
47 страниц V « < 7 8 9 10 11 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(160 - 179)
VASILICH
сообщение Mar 3 2007, 16:34
Сообщение #161


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 162
Регистрация: 12-July 05
Из: Калуга, Москва
Пользователь №: 912



Мои пять копээк.
Я чуть было не забил из-за фехта на КВЛ.Даже первую игру начал на ВМЛовском фехте - укол,блок.

А потом начал анализировать(в самом начале можно потренироватся нехило).Так-вот кого напрягает фехт, сделайте проще настройте под себя клаву так, что-бы юзать парирование-круговой, счастье придёт, без базара.Но при этом лечилок поболе возьмие, враги фехтуют с полным набором.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Крам
сообщение Mar 3 2007, 22:45
Сообщение #162


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 210
Регистрация: 13-April 06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3,088



Почитал про фехт, но вопросы остались:
1. Действительно ли противники на максимуме своего развития рубятся?
2. Если раскидать удары на клаве и на 6 кнопках использовать 5 пальцев правой руки, а левой юзать движение WASD, то что делать с поворотом ГГ (пальцев не хватит)? Просьба объяснить тех, кто использует клавиатуру для нанесения ударов, как вы решаете этот вопрос? Я пока что мышь использую, но только начал недавно и пока сложновато успевать переключаться с удара на удар. Или лучше на мыши потренироваться, а то вечный с\л после боя надоедает, хотя в ВМЛ резал всех в капусту.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
RED
сообщение Mar 3 2007, 23:17
Сообщение #163


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 74
Регистрация: 11-February 07
Из: пещера курильщиков трубок
Пользователь №: 5,011



2 Крам
Насчет кнопок.Мой совет: играть лучше на мышке. Поначалу фехт практически никому не нравится. А как понимаеш что к чему, то сразу становишся убийцей маньяком. И первым уровнем можно 4 противника завалить, используя некоторые хитрости и опыт тренировки (сам испытывал на разных уровнях сложности). Кстати, чтобы сделать фехт таким результативным, доведи долбание по клавишам до уровня слепого набора. А на счет разворотов могу сказать, что они особо не нужны. Вот одна из моих тактик, например, круговой удар-отскок-пререстроился-снова в атаку-уход в сторону пробежкой вперед-снова атака. Направление вторичной атаки направляю мышкой, в бок не прыгаю, если понять, то это легко и просто.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Feniks
сообщение Mar 4 2007, 10:58
Сообщение #164


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 59
Регистрация: 25-February 07
Пользователь №: 5,365



Цитата(Крам @ Mar 4 2007, 00:45) *

2. Если раскидать удары на клаве и на 6 кнопках использовать 5 пальцев правой руки, а левой юзать движение WASD, то что делать с поворотом ГГ (пальцев не хватит)? Просьба объяснить тех, кто использует клавиатуру для нанесения ударов, как вы решаете этот вопрос? Я пока что мышь использую, но только начал недавно и пока сложновато успевать переключаться с удара на удар. Или лучше на мыши потренироваться, а то вечный с\л после боя надоедает, хотя в ВМЛ резал всех в капусту.

Мой совет - привыкай к мыше, когда привыкнеш будет тебе счастье. Оно в начале только сложно. Меня допустим устроила раскладка по умолчанию. Освоился быстро. Ну и завязывай с ВМЛ-ловской привычкой стоять уходя в блок. Сдесь такая тактика не прет. Танцуй.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
McHawk
сообщение Mar 4 2007, 13:17
Сообщение #165


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 149
Регистрация: 18-January 06
Из: Мой адрес: не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Пользователь №: 2,339



Фехт хорош! Причем, именно с мышкой.
Кстати, а как люди умудрились насчитать 6 кнопок для ударов, когда система не позволит назначить больше 4-х?
1.gif
Дело в другом:
В рубке 1 vs 3-4 иногда наблюдается ярко выраженное тугодумие ГГ, т.е. реакция на команды с запозданием. sad.gif
Я не Зорро и не хардкорщик, в бою применяю замедление.
Видеокарта - на нижнем пределе.
Вопрос: имеющие место тормоза это следствие замедления или проблема железа? Или и то и другое?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Бродяга
сообщение Mar 4 2007, 13:38
Сообщение #166


Капёр
******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 961
Регистрация: 13-March 06
Из: Москва
Пользователь №: 2,895



Цитата(McHawk @ Mar 4 2007, 13:17) *

Вопрос: имеющие место тормоза это следствие замедления или проблема железа? Или и то и другое?


И того и другово.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
сообщение Mar 4 2007, 18:40
Сообщение #167






Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0

Предупреждения:
(0%) -----


А как должен выглядеть финт: shift+ср. кн. мыши?Что-то я пробовал, но выглядит, как рубящий,но урона нет как,впрочем, и перехвата.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Натаниель
сообщение Mar 4 2007, 18:43
Сообщение #168


Шут
*******

Ветеран ФорумаЗнаток Игр Сиварда
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,155
Регистрация: 31-January 06
Пользователь №: 2,509



Цитата(SlavinX @ Mar 4 2007, 21:40) *

А как должен выглядеть финт: shift+ср. кн. мыши?Что-то я пробовал, но выглядит, как рубящий,но урона нет как,впрочем, и перехвата.

Если противник попытается перехватить удар ты схитришь и нанесешь ему удар. wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sprut
сообщение Mar 4 2007, 20:01
Сообщение #169


пират
******

Заслуженный Художник
Группа: форумчанин
Сообщений: 717
Регистрация: 16-February 07
Пользователь №: 5,083



А уменя с фехтом усе норм 1.gif Среднее оружие 79, тяжелое 100, правда легкое 9 3.gif Ненравятся мне эти легкие тыкалки-рапирки. Прокачивал ГГ в пещерах и в фортах. При встрече патруля в джунглях, или бандитов, максимум 20 сек. и они на небесах. гы-гы-гы. Ща даже скучновато как-то фехтоватся стало.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
CN 047
сообщение Mar 5 2007, 09:05
Сообщение #170


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 50
Регистрация: 28-February 07
Пользователь №: 5,563



Цитата(МОлЬ @ Mar 2 2007, 15:16) *

А ты можешь понять, что ты в игре развиваешься, а он нет, ты через нкоторое время превратишся в танк, а он как был БТРом так и останется, и если сейчас ты в ауте, то потом ты его раздавишь и не заметишь!!! Не можешь справиться не лезь, подкачаешься уроешь его как щенка!!! Он статичен, он на максимуме, а ты растешь, вот и все. Поэтому и 2/3, а не 10%!!!


Возможно, НО вот пример...
ГГ 10 уровня, шлюп=16 ф пушки/85 чел. команда. Морской акаунт 4 пирата (3 шлюпа и бриг). Первый шлюп вынес в лет, потери 11 чел. Далее бриг, уйти нельзя бриг рядом и идет по ветру навстречу. Бился 3 часа, осталось 16 чел. Понимаю, что 2 шлюпа не вывезу. Рядом порт (форт + баркас, шлюп и галеон). Сваливаю к порту, не доплыл немного догнал 2й шлюп. Играл часов 8... Матросы 27-32 уровня ohmy.gif (F12), на палубе их 6, я + 1 матрос которого валят через 0,5 сек., но и этих я завалил. Каюта капитан дохнет от 2х боковых ударов (уровень доже не посмотрел). Осталось 3 чел. Далее доплыл до порта, последний шлюп за мной. Где логика? В реале он бы просто свалил. Далее я схитрил и +повезло мне = дал круголя вокруг галеона, а этот придурок снес себе о форштевень галеона мачту. Далее его прикоцал форт, когда ему был почти пи@%ц, я пошел на абордаж (когда их осталось чел. 20). И вижу 5 матросов 78-94 уровня shock2.gif. Нифига себе БТРы ... А?! ..... А капитан оказался лохом как и все.
Спрашивается: "Где логика и реализм?" Матросы = типа олимпийская сборная по фехтованию, а капитан так = массажист 1.gif .
К3 конечно отстой, но там было здраво. Бой на палубе сложен тем, что дофига народу (в ВМЛ кстати тоже так было), но относительно слубых. А дуэль с капитаном сложна - крутостью капитана (одним словом BOSS) и замкнутостью прострунства + нет подлечек и получалось, чтоб с кэпом нормально драться, нужно как можно с меньшими потерями выйти из битвы на палубе.
Согласитесь, все (десциплина в 1ю очередь) держится на авторитете и крутости капитана. А если кэп лох ... В КВЛе же (на данный момент) все именно так (капитан = ЛОХ, матросы = ТАНКи) huh.gif .
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tkachik
сообщение Mar 5 2007, 09:24
Сообщение #171


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 148
Регистрация: 11-October 06
Из: м/о г. Солнечногорск
Пользователь №: 4,287



Цитата(lllypuK @ Mar 2 2007, 16:12) *
P.S. на счет тренировки в начале: это достигается, когда много раз дерешься заново, т.е. как бы начинаешь сначала ударно, а потом делаешь так, чтобы он тебя валил и тогда он тебе предлагает заново подраться, а дальше - повторение, так?

именно так smile.gif

еще неплохую прокачку дают пьяные драки в тавернах. + повышается репа
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Alex_S
сообщение Mar 5 2007, 17:45
Сообщение #172


капитан
*****

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: бета-тестер
Сообщений: 371
Регистрация: 13-December 04
Из: Новосибирск
Пользователь №: 210



Цитата(CN 047 @ Mar 5 2007, 12:05) *

Спрашивается: "Где логика и реализм?"


Логика и реализьм появятся когда играть будеш честно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
CN 047
сообщение Mar 6 2007, 04:51
Сообщение #173


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 50
Регистрация: 28-February 07
Пользователь №: 5,563



Цитата(Alex_S @ Mar 5 2007, 17:45) *

Логика и реализьм появятся когда играть будеш честно.


А в чем ты видишь не чесность моей игры???
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Мистер Тич
сообщение Mar 6 2007, 15:04
Сообщение #174


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 214
Регистрация: 1-March 07
Пользователь №: 5,605



как и говорили тестеры, фехт вначале тяжело, а подучишься - понравится.

Всё так. Вначале матерился, а сейчас тащусь от фехтования. Класс! smile.gif

Использую все удары, двигаться надо - это правда, иначе на лечилках бой выигрываешь, а здоровье потом ухудшается и требует отдыха и всяких прочих забот.
Лучше фехтовать без ранений.

Но вот непонятка у меня с одним ударом, а именно -финт.

!! Вопрос: в какой момент его применять, не до конца пойму. Кто-то пишет что когда у меня перехватывают удар и бла-бла-бла. Непонятно.

Объясните доступно, плиз. Чего делает бандит визуально, и когда и как надо применять финт.

Вот осталось только этот вид удара нормально отработать.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Desan
сообщение Mar 6 2007, 15:25
Сообщение #175


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 68
Регистрация: 27-February 07
Пользователь №: 5,494



нормальный фихт - чё вам всем не нравится не мортал-комбат конечно и далеко не олимпийская программа по фехтованию - но вполне прилично, я бы сказал, даже очень хорошо получилось... просто глядите пробуйте и учитесь...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
lllypuK
сообщение Mar 6 2007, 15:32
Сообщение #176


Лицо пиратской национальности
*******

Знаток Игр СивардаНаставник КорсаровТурнир Гроза Морей Финалист
Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,700
Регистрация: 28-February 07
Из: Москва
Пользователь №: 5,545



Цитата(Мистер Тич @ Mar 6 2007, 15:04) *

...

Объясните доступно, плиз. Чего делает бандит визуально, и когда и как надо применять финт.

Вот осталось только этот вид удара нормально отработать.


Финт делается, чтобы обмануть соперника. Выглядит точно также как и пробивающий удар. Только если противник не ведется на него, то ты урона не наносишь.
А придуман он вот зачем: ты якобы показываешь, что щас будешь атаковать пробивающим (если аппонент стоит на блоке, к примеру) т.к. финт выглядит также как и пробивающий (долгий замах), то твой противник дабы опередить тебя выполняет быстрый (колющий либо рубящий) удар, в это время ты отводишь его удар в сторону (часть движения финта при удачном обмане) и ситуация становится примерно такая же как и при парировании удара.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
GENN_NN
сообщение Mar 6 2007, 15:35
Сообщение #177


Хохол живет там, где лучше... Пока шукае работу
*****


Группа: бета-тестер
Сообщений: 487
Регистрация: 28-February 07
Из: ХоХоЛ в Питере
Пользователь №: 5,564



Цитата(Мистер Тич @ Mar 6 2007, 15:04) *

как и говорили тестеры, фехт вначале тяжело, а подучишься - понравится.

Но вот непонятка у меня с одним ударом, а именно -финт.

!! Вопрос: в какой момент его применять, не до конца пойму. Кто-то пишет что когда у меня перехватывают удар и бла-бла-бла. Непонятно.

Объясните доступно, плиз. Чего делает бандит визуально, и когда и как надо применять финт.

Вот осталось только этот вид удара нормально отработать.


Сам задумываюсь над этим, но... до абордажа. А там "берсерк" + меч 23-70 и Shift+ЛКМ все мои вопросы снимает smile.gif
Пишут, что "перехватывает удар и наносит урон" - не до этого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МОлЬ
сообщение Mar 6 2007, 15:36
Сообщение #178


Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗаслуженный Игроман
Seaward Team
Группа: бета-тестер
Сообщений: 3,651
Регистрация: 14-December 05
Из: Москва
Пользователь №: 1,688



Цитата
Далее его прикоцал форт, когда ему был почти пи@%ц, я пошел на абордаж (когда их осталось чел. 20). И вижу 5 матросов 78-94 уровня . Нифига себе БТРы ... А?! ..... А капитан оказался лохом как и все.

Ну бог ты мой!!! У них 20, а у тебя 1 ГГ, ты в реале попробуй 20 врагов вынести??? Но на палубу же не выведешь 20 неписей, ты представляещь что это будет??? Вот и компенсируется их число уровнем, тут против тебя в лице 5 неписей выступало 20 врагов. Т.е. 1 непись - 4 матроса, и если взять даже 90 ур-нь, то 90/4=22-23 ур-нь 1 матроса,так что все честно!!! А капитан - он по-любому 1, а после выноса 5 неписей 80-90 ур-ня ясен хрен он тебе как слону дробина!!! wink.gif Так что тут-то никаких противоречий!!! Но раз ты их вынес значит освоил фехт!!! wink.gif А это технические нюансы, так что там у тебя была бойня 1/20 а не 1/5 wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
сообщение Mar 6 2007, 16:08
Сообщение #179






Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0

Предупреждения:
(0%) -----


Приветствую всех пиратов и прочих разбойников этого форума!!! Не удержался и решил выссказать пару мыслей по теме.

Во-первых соглашусь с CN_047 насчёт слэшера Blade Of Darkness - ничего лучше для PC в плане рубилова до сих пор не вышло - настоятельно рекомендуется к ознакомлению всем любителям помахать чем ни попадя smile.gif

Как я понял система фехования в К3 и КВЛ построена на скриптах, взаимодействие рассчитывается исходя из времени начала действия, временного отрезка действия, угла и расстояния между противниками (примерно так). Это не лучший способ моделирования, т.к. он приводит к несогласованности анимации и результата действия, о чём многие и говорят. То есть модели для анимации и для взаимодействий в фехтовании и стрельбе разные, отсюда глюки типа попаданий из пистолета при забегании за угол, уколов сквозь тела союзников и т.п. Как сказал уважаемый МОль "Ребята работали с тем что есть" по этому претензий никаких нет (ну почти 1.gif ), он же написал следущее:
Цитата
Новый фехт и новая анимация будут!!! Не в патче, конечно, и не так скоро, как всем хочется, но будут!!!

По этому у меня ряд предложений по фехту

Оружие
- у рапиры рубящий удар либо не должен наносить никаких повреждений либо должен наносить очень небольшие повреждения т.к. рапира относительно лёгкая, кроме того у некоторых рапир вообще не было режущей кромки.
- Колющий у топоров очевидно должен отсутствовать, кроме того у некоторых видов оружия (например у многих палашей) острие закруглено, пробить таким хотя бы кольчугу непросто, т.е. урон должен быть небольшим
- В итоге у каждого оружия должен быть свой набор ударов и защит. Пример для рапиры: колющий, колющий с выпадом, парирование, финт. Пример для палаша: рубящий (желательно несколько видов), сильный рубящий(пробивающий), жёсткий блок.
- Три вида урона: колющий (рапира), рубящий (мечи), секуще-режущий (сабли)
- различный реакция защиты на урон: кольчуга хорошо защищает от режущего урона, хуже от рубящего и плохо от колющего, для кирасы примерно тоже только в большей степени
- Поломка оружия в бою (например если поставить блок мечу рапирой)

Система повреждений
- Ввести повреждения с последствиями: переломы, пробития черепа, выкалывание глаз. (привет Fallout)
- влияние повреждений на точность силу удара и выносливость: попали по руке - ослаб удар, проткнули печень - еле дышишь и вообще чуть живой smile.gif (похожее писал Tkachik)
- паника и ярость от повреждений (упоминалось Раздолбаем)

Сам фехт
- Против колющего блок можно поставить разве что щитом, без щита его парируют, т.е. уводят всторону
- Для парирования нужна только реакцияи (ну еще восприятие), для блока - как реакция так и сила, если сил не хватает часть повреждений наноится.
- Финт состоит из нескольких фаз: основной удар наносится в последней, остальные фазы - обманные. Парирование (блок) такого удара заключается в том чтобы разгадать замысел противника и парировать (поставить блок на) последний удар. Пример: проводим финт из 3-х фаз - зажимаем клавишу финта, герой начинает проводить обманные удары, затем мы отпускаем клавишу - в этот момент герой наносит основной удар, если блок поставлен рано (в более сложном варианте не туда) удар проходит, если после того как противник поставил блок проходит ещё одна обманная фаза противник может ставить повторный блок. Заключительный удар может быть нанесён в любой из трёх фаз, хотя могут быть финты в которых завершающий удар возможен только в определённых фазах (разумеется финт проводится с преимуществом инициативы на случай если противник захочет атаковать). Здесь открывается широкое поле для экспериментов, например можно заучивать разные финты у мастеров, вешать их на клавиши и применять в поединках.
- Можно ввести пошаговую, усложнённую систему фехтования для дуэльных поединков один на один (для групп мне это представляется сложным и громоздким), с более разнообразными приёмами, разными зонами для разных ударов, проверкой инициативы и реакции на действие противника. В этом виде боя увеличивается влияние характеристик героя на исход поединка, ловкость же рук игрока на исход не влияет никак. Это введёт разнообразие в абордажные боёвки и восстания на корабле героя. Например бой один на обин с лидером бунтовщиков усмирит бунт, а бой с капитаном захваченного корабля повысит авторитет героя и мораль команды, сами же дуэли не обязательны, что более реалистично.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Бродяга
сообщение Mar 6 2007, 16:09
Сообщение #180


Капёр
******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 961
Регистрация: 13-March 06
Из: Москва
Пользователь №: 2,895



Цитата(Мистер Тич @ Mar 6 2007, 15:04) *

Объясните доступно, плиз. Чего делает бандит визуально, и когда и как надо применять финт.


Финт удобен когда враг в блоке стоит. Если в момент твоего замаха противник тебя ударит, то удар будет автоматом парирован, и автоматом будет нанесён укол противнику.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

47 страниц V « < 7 8 9 10 11 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27th May 2024 - 19:29

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100