Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Фехтование, трюки и приемы, впечатления, Боевая система игры
ALexusB
сообщение Feb 19 2007, 14:25
Сообщение #1


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,553
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Тема по фехтованию
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
47 страниц V « < 11 12 13 14 15 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(240 - 259)
Блоха
сообщение Mar 12 2007, 13:59
Сообщение #241


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 270
Регистрация: 14-January 07
Из: ТЕПЛАЯ РЕСПУБЛИКА
Пользователь №: 4,797



Цитата
пару раз доставали - но почему бы и нет, если шпага длинная

Даже если она длинная через голову ударить не получится.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
usernet
сообщение Mar 12 2007, 15:12
Сообщение #242


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 43
Регистрация: 6-March 07
Пользователь №: 5,836



Если я один против 2 и более врагов, то использую пистолет (вся надежда) и тактику ударь и беги. :)Реально только фехтовать стоя на месте не получается, увы. sad.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Python
сообщение Mar 12 2007, 15:21
Сообщение #243


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 144
Регистрация: 18-January 07
Из: UA
Пользователь №: 4,829



нет, бег тут не катит... пистолет конечно реальная помощь
у меня тактика такая
- если нападают несколько противников - самый быстроногий хватает пулю или пробивающий удар и рубящие пока не подтянутся остальные...
- дальше блок, когда подбегают несколько человек - круговой удар или несколько круговых, если окружают - отскок и заново с п.1:)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
GENN_NN
сообщение Mar 12 2007, 16:53
Сообщение #244


Хохол живет там, где лучше... Пока шукае работу
*****


Группа: бета-тестер
Сообщений: 487
Регистрация: 28-February 07
Из: ХоХоЛ в Питере
Пользователь №: 5,564



В узком месте парирование против двух кажется работает.
Но от эффекта запаздывания срабатывания клавиш так я и не нашел противоядия.
А колющий и не очень заметен, чтоб на него среагировать.
А у стены или под носовой надстройкой в 1м и 2м классе - так вообще засада, камера переключается на вид из глаз/сзади и не понятно иногда, свой перед тобой или чужой (не видно линеек)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Silver Eagle
сообщение Mar 12 2007, 22:46
Сообщение #245


юнга
**


Группа: Members
Сообщений: 16
Регистрация: 22-February 07
Из: Москва
Пользователь №: 5,240



Тактик хороших много. Я вот например всегда стараюсь забежать в узкое место и спокойненько по одному, по двое укладывать супостатов. К слову никогда не польовался замедлением. Вчера попробовал.... Зря, ой зря. Теперь отвыкнуть не могу. Кажется все очень быстро.
Вот уж поистине счастье в неведении.....................
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DeepWater
сообщение Mar 13 2007, 11:12
Сообщение #246


боцман
****

Ловец Кораблей ВМЛ 3 место
Группа: форумчанин
Сообщений: 120
Регистрация: 20-June 06
Пользователь №: 3,434



новый фехт- на уровне, ИМХО заметил две особенности(может комуто жизнь спасет) smile.gif
если противник становится в блок-хватает времени на выстрел, и если наносишь удар ПКМ его можно обрывать как в ВМЛ блоком и тогда сокращается время между наносимыми ударами.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Python
сообщение Mar 13 2007, 11:14
Сообщение #247


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 144
Регистрация: 18-January 07
Из: UA
Пользователь №: 4,829



Цитата(DeepWater)
если наносишь удар ПКМ его можно обрывать как в ВМЛ блоком и тогда сокращается время между наносимыми ударами.

любой удар прерывается блоком
имхо, это чит или бага
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Мистер Тич
сообщение Mar 13 2007, 11:47
Сообщение #248


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 214
Регистрация: 1-March 07
Пользователь №: 5,605



Цитата(Python @ Mar 13 2007, 11:14) *

любой удар прерывается блоком


не понял, у кого это так?

то есть если будешь постоянно пробелом клацать (или жать не отпуская) то не получишь урона? какую-то лажу ты сказал.

по поводу фехта каждый находит свой стиль.

мне больше всего нравится среднее оружие с малым весом. я нашел крутую сабельку, среднего уровня, но легкую и с солидным демейджем (70). У неё особенно классное соотношение: сильный демейдж на рубящий удар и маленький расход энергии.
По расходу энергии вообще с ней очень экономно. cool.gif

Как пример, абордировал линейник, толпа солдат против, моих уже всех кончили. Забежал на одинокую лестницу и занял оборону.
Выстрел, блок-пари, рубящий, уложил 5 солдат.
Дальше труднее.
Толпа напирает, меня сдвигают в глубь, стреляют 3 раза солдаты, я делаю отскоки. Пора включать берсерк+круговые. И энергии хватило на 6-7 круговых ударов!
В целом завалил около 13-14 солдат.

А в начале игры я ругался на фехт smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Python
сообщение Mar 13 2007, 12:10
Сообщение #249


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 144
Регистрация: 18-January 07
Из: UA
Пользователь №: 4,829



любой свой удар прерывается блоком
т.е. в блок становишся мгновенно
и єто можно использовать для ускорения фехтования - ударил, сразу жмешь блок, следующий удар
так получается быстрее чем если ждать пока после удара в стойку вернется
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DeepWater
сообщение Mar 13 2007, 12:13
Сообщение #250


боцман
****

Ловец Кораблей ВМЛ 3 место
Группа: форумчанин
Сообщений: 120
Регистрация: 20-June 06
Пользователь №: 3,434



Цитата(Мистер Тич @ Mar 13 2007, 12:47) *

не понял, у кого это так?

то есть если будешь постоянно пробелом клацать (или жать не отпуская) то не получишь урона? какую-то лажу ты сказал

Я написал то что есть -рубящий удар можно оборвать сразу после соприкосновения с противником и нанести очередной -экономится время если спешишь - попробуй и поймешь кто лажу говорит.
У рубящего амплитуда большая поэтому экономия времени заметнее
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Мистер Тич
сообщение Mar 13 2007, 12:27
Сообщение #251


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 214
Регистрация: 1-March 07
Пользователь №: 5,605



сорри, господа пираты.

здесь я с вами согласен, всё правильно, эт я не так понял.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
che
сообщение Mar 13 2007, 13:36
Сообщение #252


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 38
Регистрация: 25-December 05
Пользователь №: 1,956



В отличие от монстров которые уже почти прошли игру, я только начинаю!
Возможности нового фехта мне нрравятся, тольо вот я ни как не могу привынуть к новой расладке!
Ну не представляю я себе как может блок быть на пробеле!!! привык что блок это правая клавиша мыши и все тут sad.gif
и ВМЛ так проходил и принца персии..... и тд и тп., переучиваться ни как не получается !!! уже дня три пробую, что то убивають супостаты и все!
Расладки лучше чем по умолчанию что то тоже не нахожу (если блок на правую то парирование не куда)

В общем решиил я себе многокнопочную мышь купить вот там я думаю все получится smile.gif кто нить играет на такой? или нельзя будет ее настроить на игру?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Feniks
сообщение Mar 13 2007, 19:43
Сообщение #253


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 59
Регистрация: 25-February 07
Пользователь №: 5,365



Цитата(che @ Mar 13 2007, 15:36) *

В общем решиил я себе многокнопочную мышь купить вот там я думаю все получится smile.gif кто нить играет на такой? или нельзя будет ее настроить на игру?

Насколько я понял, раскладку не поменять. Привыкай к этой. Кстате, когда привыкнеш другой ненадо будет.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nobody
сообщение Mar 13 2007, 23:54
Сообщение #254


капер
******


Группа: форумчанин
Сообщений: 564
Регистрация: 7-January 07
Пользователь №: 4,755



Цитата(che @ Mar 13 2007, 13:36) *

В общем решиил я себе многокнопочную мышь купить вот там я думаю все получится smile.gif кто нить играет на такой? или нельзя будет ее настроить на игру?

Не торопись. Совет от delamerа
Цитата(delamer @ Feb 23 2007, 19:24) *

Я-то себе сразу по-старому управление переделал, ЛКМ- удар, ПКМ-блок, колесо вверх- второй удар, колесо вниз- третий smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Piter Blood
сообщение Mar 14 2007, 00:05
Сообщение #255


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 54
Регистрация: 13-January 07
Пользователь №: 4,791



Цитата
В общем решиил я себе многокнопочную мышь купить вот там я думаю все получится кто нить играет на такой? или нельзя будет ее настроить на игру?

Я играю на a4tech X750f, настроил себе на доп.кнопку лечилку. Вторую доп.кнопку не юзаю ибо далеко она, быстро не дотянуться smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
konstaapel
сообщение Mar 14 2007, 00:26
Сообщение #256


матрос
***


Группа: бета-тестер
Сообщений: 78
Регистрация: 17-February 07
Из: Мариго, о. Сан Мартин, где-то в Карибском море
Пользователь №: 5,106



Фехтование замечательное, хотя и трудное.
Замедление не включаю никогда, поэтому не всегда хватает скорости реакции.
ГГ - ранг 23, энергия 60.
Спасает многоствольный пистолет, 2-ствольный снял с первого мокрушника в подземелье, 4-ствольный - купил у торговца. Эти способности прокачал первыми. Дозарядка в бою отключена - чит.

Тактика с одиночным противником: выстрел (или 2 или 3 подряд) и добивание пробивающим (один удар). Бой с толпой - 2-3 выстрела по ближайшим подбегающим, круговой удар (обычно нападающих становится на одного меньше), отскок, дальше - по ситуации, рубящий или круговой, редко финт, парирование так и не освоил, скорее стану в блок. Слежу, чтобы осталась энергия на один колющий или круговой удар, эту энергию и один заряд пистолета придерживаю для выхода из схватки или прорыва из толпы.

Среднее оружие - в конце концов выбрал испанскую саблю, более мощные тяжелее, поэтому гораздо быстрее съедают энергию. Мой абордажник-середняк тоже выбрал эту саблю. Абордажник-тяжеловес сначала взял Эсток, затем Морской офицерский палаш, пропустив все тяжелое оружие (разные мечи и топор) между ними. Похоже есть какая-то формула, определяющая выбор оружия в зависимости от его веса и ущерба, а также от энергии персонажа.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Silver Eagle
сообщение Mar 14 2007, 00:47
Сообщение #257


юнга
**


Группа: Members
Сообщений: 16
Регистрация: 22-February 07
Из: Москва
Пользователь №: 5,240



Цитата(konstaapel @ Mar 14 2007, 00:26) *

Замедление не включаю никогда, поэтому не всегда хватает скорости реакции.


И не включай. ИМХО один раз ропробуешь, потом не отвыкнешь. А фехт и вправду великолепен.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mongoose
сообщение Mar 14 2007, 00:49
Сообщение #258


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 130
Регистрация: 1-October 05
Из: СПб
Пользователь №: 1,283



Ребята Мододелы! Вопрос: как понять степень пробивания блока? Это вообще значимая величина (как в ВМЛ) или случайная. Блок пробивается колющим и режущим?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dark toster
сообщение Mar 14 2007, 09:00
Сообщение #259


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: модераторы
Сообщений: 2,157
Регистрация: 6-January 06
Пользователь №: 2,159



Цитата
Ребята Мододелы! Вопрос: как понять степень пробивания блока? Это вообще значимая величина (как в ВМЛ) или случайная. Блок пробивается колющим и режущим?

Блок пробивается пробивающим. Остальными нет. Поднять степень блока никак нальзя.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vadim
сообщение Mar 14 2007, 10:54
Сообщение #260


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 144
Регистрация: 27-November 06
Пользователь №: 4,505



Цитата(konstaapel @ Mar 14 2007, 03:26) *

Тактика с одиночным противником: выстрел (или 2 или 3 подряд) и добивание пробивающим (один удар).


В ВМЛ была маленькая тонкость - если добивание делалось выстрелом, с трупа шёл двойной прирост удачи. Здесь я всякие такие мелочи не проверял, поскольку до выхода патча смысла играть не вижу. Но наверняка эту фичу перенесли, так что лучше сначала лупи пробивающими, а потом достреливай wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

47 страниц V « < 11 12 13 14 15 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28th April 2025 - 11:51

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100