![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,553 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Тема по фехтованию
|
![]() ![]() |
![]()
Сообщение
#321
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
По поводу несрабатывающих клавиш... У меня все с клавишами было в порядке, исключая пробивающий удар, который настроен на среднюю кнопку мыши... Мыша - Logitech MX310.. Так вот именно средняя кнопка срабатывала где то один раз из десяти... Переназначил на поворот колесика вверх и все пришло в норму.. Кста мне даже так удобнее не нажимать, а всего лишь колесо провернуть...
|
Мистер Тич |
![]()
Сообщение
#322
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 214 Регистрация: 1-March 07 Пользователь №: 5,605 ![]() |
Пора уровень сложности поднимать. На адмирале тебе и финтить и отскакивать будут. и Лупить будут безостановочно. ![]() Это обязательно. Второй раз буду проходить на адмирале. Сейчас у меня уровень то ли корсар, то ли капитан, не самый слабый, и не по умолчанию. Помню что выбирал при старте игры. Что интересно, неписи-противники неплохо рубятся, и отскоки делают, и финты - очень часто. Стрелять любят тоже, особенно если я стрельну, то они сволочи сразу все пистолеты достают, токо отскоки и спасают. Я в-первую очередь критиковал ИИ своих неписей, т.е. своих матросов и оффов при абордаже. В основном дубари, намного примитивнее вражеских неписей. |
Twister |
![]()
Сообщение
#323
|
юнга ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 14 Регистрация: 24-December 05 Пользователь №: 1,940 ![]() |
Не могу не высказаться. Фехтование стало умнее по сравнению с ВМЛ, теперь надо думать, что делать в бою ("Офицер думать должен, а не шашкой махать!"). Конечно сложнее, чем раньше было, и не у всех тут пальцы пианиста, но мы с моим папой (пишу, кстати, по его просьбе) будем упорно тренироваться. Если кому интересно, мне 43 года, ему, соответственно, 67. Большое пиратское спасибо команде разработчиков!
![]() |
Iden |
![]()
Сообщение
#324
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 34 Регистрация: 2-December 04 Пользователь №: 161 ![]() |
извините если где пропустил и если не совсем в тему:
в аддоне ВМЛ у холодного оружия были помимо характеристик урона еще защитные и пробивающие характеристики и они соответственно указывались, а в КВЛ нечто подобное есть и если да то как определять? вопрос возник потому, что у моего перса навык тяжелого оружия выше чем легкого, но выжить с легким больше шансов, так показалось что мой блок с легким оружием пробивают реже чем с тяжелым. так ли все это? играю пока не долго, еще самое начало в наличии легкое оружие шпага (Бретта) и тяжелый меч (Кальтцегер, вроде так). P.S. игра впечатляет, оптимизация на высшем уровне, прошлые возможности ВМЛ и нововведения восхищают! |
bullet |
![]()
Сообщение
#325
|
Старый пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 2,088 Регистрация: 11-April 05 Из: Петроград Пользователь №: 656 ![]() |
в аддоне ВМЛ у холодного оружия были помимо характеристик урона еще защитные и пробивающие характеристики и они соответственно указывались, а в КВЛ нечто подобное есть и если да то как определять? Пробой/блок у оружия ушли. Теперь рулит фехт. Блок ГГ не спасает от пробивающего удара противника. Так что нуна учиться парировать, финтить, уклоняться итп. |
Iden |
![]()
Сообщение
#326
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 34 Регистрация: 2-December 04 Пользователь №: 161 ![]() |
Пробой/блок у оружия ушли. Теперь рулит фехт. Блок ГГ не спасает от пробивающего удара противника. Так что нуна учиться парировать, финтить, уклоняться итп. это я понял, но как объяснить, что с Бреттой и навыком легкого оружия 8 перс гораздо живучей чем с Кальтцегером и навыком тяжелого оружия 8+10 артефакт? или все это смутно лишь из-за того, что потери энергии на легком оружии минимальны и противник часто не успевает ответить, тем самым меня убить, а на тяжелом энергозатраты огромны, соответственно пробой блока и черепок? ![]() то есть я хочу точно уточнить чем разнится холодное оружие (легкое, среднее и тяжелое), только наносимым уроном и затратами энергии? |
R@ZIEL |
![]()
Сообщение
#327
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 59 Регистрация: 19-March 07 Из: Самара Пользователь №: 6,394 ![]() |
это я понял, но как объяснить, что с Бреттой и навыком легкого оружия 8 перс гораздо живучей чем с Кальтцегером и навыком тяжелого оружия 8+10 артефакт? или все это смутно лишь из-за того, что потери энергии на легком оружии минимальны и противник часто не успевает ответить, тем самым меня убить, а на тяжелом энергозатраты огромны, соответственно пробой блока и черепок? ![]() то есть я хочу точно уточнить чем разнится холодное оружие (легкое, среднее и тяжелое), только наносимым уроном и затратами энергии? Именно так. Пробой/блок как в ВМЛ теперь нет. |
Tkachik |
![]()
Сообщение
#328
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 148 Регистрация: 11-October 06 Из: м/о г. Солнечногорск Пользователь №: 4,287 ![]() |
народ, не совсем правы - пробой блока в КВЛ даже обычными ударами ЕСТЬ!! Я это очень четко просек, когда на первом уровне (сложность - "невозможный", патч 1.1) бился с двумя наемными убийцами 25-го и 32-го ранга. 25-го завалил без проблем. С 32-м гимора было выше крыши!! И самый гимор - то, что от него блок не всегда спасал от обычных ударов (не пробивных).!! Один рубящий через блок - ГГ уже труп!
ИМХО - вероятно, у противника был перк "пробивающий удар" |
Iden |
![]()
Сообщение
#329
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 34 Регистрация: 2-December 04 Пользователь №: 161 ![]() |
а я так же заметил что пробивающий удар тоже не всегда (редко очень конечно) блок пробивает, хотя возможно противник просто промахивается вроде. или это удача срабатывает или навык фехтования того или иного оружия.
|
Слепой Пью |
![]()
Сообщение
#330
|
Внимающий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 458 Регистрация: 17-October 05 Из: Братск Пользователь №: 1,348 ![]() |
а я так же заметил что пробивающий удар тоже не всегда (редко очень конечно) блок пробивает, хотя возможно противник просто промахивается вроде. или это удача срабатывает или навык фехтования того или иного оружия. Скорее всего это был не пробивающий, а парирующий удар - анимация у них одинаковая ![]() Оппа... Прошу пардону за дезу.. Thnx, ТАНАТ.... Всё, хватит работать, хочу домой, спать ![]() |
TAHAT |
![]()
Сообщение
#331
|
Подвергающий ласкам ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 4,548 Регистрация: 22-March 05 Из: Бердск, НСО Пользователь №: 594 ![]() |
не парирующий, а финт...
|
Мистер Тич |
![]()
Сообщение
#332
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 214 Регистрация: 1-March 07 Пользователь №: 5,605 ![]() |
народ, не совсем правы - пробой блока в КВЛ даже обычными ударами ЕСТЬ!! Конечно есть пробой блока. Кто же спорит, пробивается блок и уколом, и рубящим.. Это просто испорченный телефон. Вот посмотрите: Iden пишет про защитные и пробивающие характеристики оружия (раньше прописывались в картинке оружия). bullet ему отвечает, но называет это пробой/блок И понеслась .... ![]() |
GENN_NN |
![]()
Сообщение
#333
|
Хохол живет там, где лучше... Пока шукае работу ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 487 Регистрация: 28-February 07 Из: ХоХоЛ в Питере Пользователь №: 5,564 ![]() |
|
CN 047 |
![]() ![]()
Сообщение
#334
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 50 Регистрация: 28-February 07 Пользователь №: 5,563 ![]() |
Фехт.... ммммм... Назвать это нормальным фехтом сложно, как условный для комп. игры, ну может быть... Теоретически разнообразие ударов и защ. действий по сравнению с системой удар/блок должно быть интересней, НО в действительности при данной реализации себя не оправдывает, т.к. баланс просто уродский:
1. Господа разработчики вы когда нибудь дрались на улице (против нескольких противников)??? Да махоч кулаками это не бой на мечах, но система аналогичная (классика боевых искуств и т.д.), это вам любой практик скажет. В бою с несколькими врагами только ДУРАК будет финтить, делать ложные и не акцентированные удары и стоять на месте, если только это место не дает эффекта одиночного боя. Применяются простые удары, наносящие максимальный вред и как можно в больших направления, чтоб не потерять инициативу. Для защиты отбивы и разрывы дистанции/уклонения, вплоть до бегства, а не блоки. А в игре что? Матросы бизоны (6-8 шт.) которых чтоб завалить нужно очень много времени (затягивание боя с несколькими врагами = смерть от боли как следствие дебилизма). Сделали бы их штук 20 как в К3 было (движок должен вывезти), да и ВМЛ тоже, но слабее (матросы не сборная по фехтованию все-таки), вот тогда будет динамичный бой, близкий к реалу. Далее кэп... в игре (даже в п.1.1) он жалкий лох (по сравнению с матросней). Вот где бизона нужно было делать, а с ним финтить и т.д. = аналог - бой опытных противников один на один, здесь умный бездумно прыгать на врага не будет. Причем бизона не со слоновьей шкурой, а умного и изворотливого, который бы бил разнообразные удары, разрывал дистанцию уклонялся и т.д. Вот тогда будет экшен, а так ... в ВМЛ в 100 раз в этом плане интересней. 2. Подлечки... Пистолет сделали незаряжаемым во внемя махоча, а подлечки... ![]() ![]() Беря во внимание пункт 1, будет смысл хорошо фехтовать с матросами, чтоб для боя с кэпом сохранить достаточно здоровья. В К3 так было.... К3 игра стремная, но вы ж должны были взять из нее +ы, раз она основа КВЛ. 3. Оружие... Почему такой разброс в уроне наносимым оружием? Шпага урон 2 = меч 25, по такой логике от кастета (который не пойми зачем в игре) урон составит 0,001. Урон должен быть реальным, а то урон 2 это как плевок или ругательство в адрес врага, вреда нет, только злит. Заметьте я не предлагаю усложнять систему фехта, я просто говорю, что подход к балансу фехта должен был быть немного другим, более похожим на реальность, тогда и спрашивать никто не будет зачем финт или еще что-либо, все и так дойдет интуитивно. З.Ы. не хочу никого обидеть, игру ждал, патча ждал, но учитывая выше перечисленное разочерование наступает довольно быстро (фехтовать можно, но крайне не интересно, особенно с кэпом), 20 часов игры и .... А жаль ![]() ![]() ![]() |
vadim |
![]()
Сообщение
#335
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 144 Регистрация: 27-November 06 Пользователь №: 4,505 ![]() |
Матросы бизоны (6-8 шт.) которых чтоб завалить нужно очень много времени (затягивание боя с несколькими врагами = смерть от боли как следствие дебилизма). Сделали бы их штук 20 как в К3 было (движок должен вывезти), да и ВМЛ тоже, но слабее (матросы не сборная по фехтованию все-таки), вот тогда будет динамичный бой, близкий к реалу. Бред какой-то. В реале и 6 человек поди замочи, а уж о том, что 20 ближе к реализму, иди в психушку лапшу вешай ![]() |
bullet |
![]()
Сообщение
#336
|
Старый пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 2,088 Регистрация: 11-April 05 Из: Петроград Пользователь №: 656 ![]() |
2CN 047
Ну-у, эдак любую гаму закозлить можно от Моры до Готики и Принс оф Перша... Все они не симуляторы фехтовальшика. И К:ВЛ не создавался, как симулятор. Была задача разнообразить и, в какой-то мере, усложнить фехт по сравнению с ВМЛ (кстати фехт всего одна из составляющих игры, которая - на мой взгляд - не является определяющей в плане хороша игра иль нет ![]() В игре много нереала - скелеты, ЛГ, всяки ацтекские цацки итп... Так что, думаю, определенная условность и реализме фехта допустима ![]() ЗЫ лечилками, кстати, мона и не пользоваться ![]() ![]() |
CN 047 |
![]()
Сообщение
#337
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 50 Регистрация: 28-February 07 Пользователь №: 5,563 ![]() |
1. Бред какой-то. 2. В реале и 6 человек поди замочи, а уж о том, что 20 ближе к реализму, иди в психушку лапшу вешай ![]() Re1: Что собственно бред?! Человек который переносит колющий удар насквозь как укус комара (2 еденицы урона из 250) или 20 человек на палубе (посмотри для интереса численность команды в меню корабля - познавательно бывает ![]() Re2: Холодным оружием легко. Даже легкая резанная рана запястия с нужной стороны = летальный исход через 2 минуты. Про более тяжелые раны и говорить нечего (см. книги судебной медицины и т.д.). А в игре в первую очередь бесит не крутость команды (матросню завалить через некоторое время труд небольшой), а тупорылость и явная слабость кэпа. |
Мистер Тич |
![]()
Сообщение
#338
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 214 Регистрация: 1-March 07 Пользователь №: 5,605 ![]() |
махоч кулаками это не бой на мечах, но система аналогичная (классика боевых искуств и т.д.), это вам любой практик скажет. ...... Сделали бы их штук 20 как в К3 было ....... вот тогда будет динамичный бой, близкий к реалу. Далее кэп... в игре (даже в п.1.1) он жалкий лох 2. Подлечки... Ты б ещё рассказал про бой на ножах, про теорию и практику коротких траекторий. ![]() ![]() Не надо сравнивать фехтование 15-16 веков с чем-то ещё. Оно было такое, с финтами, использованием второй шпаги и кинжала, плаща или подсвечника, да просто с элементарной показухой и понтами. Есть масса примеров в литературе тех современников. А то по твоему пират должен драться по системе подготовки современного спецназа ГРУ или каких-нибудь самураев и ниньзя. ![]() (и ещё добавлю, тут разрабы отвечали про ограниченные возможности движка "шторм 2.5") Ну насчёт "было бы 20 - это ближе к реалу" чем 6-8 матросов, ну рассмешил. Другое дело что матросы не должны быть сильнее кэпа (иначе его б элементарно зарезал более сильный матрос), здесь об этом писали не раз. Кэп нужен значительно мощнее. Тогда и дуэль тет-а-тет интереснее будет. Тут без вопросов. Подлечки. А не думал ли ты, что эта игра не только для тех дядек, которые "практики"? Как раз таких единицы, а 95% играют обычные ребята и, кстати, девочки тоже. ![]() Ещё раз напомню, это игруха для всех, а не для "практиков". И для многих подлечки - возможность пройти дальше и не плюнуть на все трудности, и забросить игруху в ящик. |
sveta |
![]()
Сообщение
#339
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 30 Регистрация: 5-March 07 Пользователь №: 5,787 ![]() |
Кстате,о подлечках,мне кажется,что лучше бы чтобы восстанавливалось не здоровье,а энергия.
|
CN 047 |
![]()
Сообщение
#340
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 50 Регистрация: 28-February 07 Пользователь №: 5,563 ![]() |
1. К:ВЛ не создавался, как симулятор. 2. Была задача разнообразить и, в какой-то мере, усложнить фехт по сравнению с ВМЛ 3. Кстати фехт всего одна из составляющих игры, которая - на мой взгляд - не является определяющей в плане хороша игра иль нет ![]() 4. В игре много нереала - скелеты, ЛГ, всяки ацтекские цацки итп... Так что, думаю, определенная условность и реализме фехта допустима ![]() 5. Лечилками, кстати, мона и не пользоваться ![]() ![]() Re1: Читай на коробке к игре = СИМУЛЯТОР ПИРАТСКОЙ ЖИЗНИ. Re2: Фехт стал разнообразней по сравнению с ВМЛ, но толку?! Все сводится к тому что на разном уровне пользуешься разными ударами (на 1-3м - колющим, с 4го боковым, ну а с 12-15 круговым, разбавляя всю эту бадягу пробивными), короче как в К3 один в один + однообразно и долго. К ВМЛ притензий нет фехт простой как 3 коп. А в КВЛ... где обещанная улучшенная боевая система (цитата с коробки к игре). Покажите мне хотябы отличия от К3??? Re3: Не является определяющей? Фехт и морской бой в КВЛ важен, как стрельба в любой стрелялке, без этих составляющих игра становится заурядным квестом. Re4: Про скелетов разработчики уже говорили, что это дань предшественикам ПКМ и ВМЛ, поэтому я про них молчу. Re5: Ну и вражины тогда пусть воздержаться. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 18:47 |