![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,550 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Тема по фехтованию
|
![]() ![]() |
Black-raven |
![]()
Сообщение
#461
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 37 Регистрация: 24-April 07 Пользователь №: 8,496 ![]() |
Сказал жэ что переводил установку на другую кнопку, мыша не причём. Может это гдето в других настройках.
|
TAHAT |
![]()
Сообщение
#462
|
Подвергающий ласкам ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 4,548 Регистрация: 22-March 05 Из: Бердск, НСО Пользователь №: 594 ![]() |
Сказал жэ что переводил установку на другую кнопку, мыша не причём. Может это гдето в других настройках. Интересно, а почему у других работает ??ЗЫ. Здесь - вопросы по боевой системе, а не по настройке кнопок... Есть проблемы - пиши в подфорум техподдержки... тут - оффтопик... |
Biven |
![]()
Сообщение
#463
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 79 Регистрация: 27-December 06 Пользователь №: 4,689 ![]() |
Славным Корсарам моё почтение!
Боевая система мне очень понравилась! Просто зе Бест! Есть пару наблюдений: - при равном дамаге среднего и тяжелого оружия - выбор безусловно отдаётся среднему, за счёт явного преимущества в потребляемой энергии. Дэ-факто кач тяжелого оружия теряет свой смысл априори. - долгожданный перк - Берсёрк : - 10 сек. тут чисто проходит только один удар - пробивающий - он весит 1,5 секунды и может быть встречен финтом и провален; все другие удары блокируются без проблем. В итоге на выходе имеем в лучшем раскладе и позиции - максимум две поверженных врагов за 10 секунд + 0 энергии в остатке. Вывод: - эффективность данного перка очень низка. Желательно : - ни одмн удар берсёрка не может быть блокирован или парирован; затраты энергии -0; максимальный дамаг поражающий по принципу один удар - один поверженный опп. ( не зависимо от типа удара). Заметки типа а вот я круговыми ударами в берсёрке кошу тьму скелетов... ![]() P.S. Кстати именно такими характеристиками соответствовали некоторые викинги достигающие такого специфического состояния души как Берсёрк. |
Hummel91 |
![]()
Сообщение
#464
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 91 Регистрация: 6-April 07 Пользователь №: 6,973 ![]() |
Дл я чего в игре нужны противоядия? Если в ПКМ могли травануть нежить-обезьяны, то в КЗ за всё время игры меня не отравили ни разу. Лучше бы сделали энергетический напиток типа Ред-Булл
![]() |
Black-raven |
![]()
Сообщение
#465
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 37 Регистрация: 24-April 07 Пользователь №: 8,496 ![]() |
Цитата У меня не бёт пробиваюший и финт(что делать) Всё уже бёт только 100 енергии набрал так и пробиваюший заработал, а вот круговой непашет ![]() Цитата Дл я чего в игре нужны противоядия? Если в ПКМ могли травануть нежить-обезьяны, то в КЗ за всё время игры меня не отравили ни разу. Лучше бы сделали энергетический напиток типа Ред-Булл Для того чтоб лечить отравления ![]() А вот нашёт Ред-Була я непротив иногда его так нехватает ![]() Цитата ЗЫ. Здесь - вопросы по боевой системе, а не по настройке кнопок... Есть проблемы - пиши в подфорум техподдержки... тут - оффтопик... Система выший КЛАС!!! ![]() Кстати если ктото интересуетса имею интересную комбинацию: Выстрел стволом=Колюший=Режуший=Режуший=Пробиваюший=Вистрел стволом Если один на один 100% выйти сухим из воды и даже не поранитса ![]() |
sergo-kon |
![]()
Сообщение
#466
|
официальный представитель КОН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 4,501 Регистрация: 11-March 07 Из: Саратова Пользователь №: 6,063 ![]() |
А ты попробуй встать в блок и в нем поворачивай. У меня так лучше получается. Ходя до этого ставил настройки мауса в крайнеправое занчение и... толку было мало. попробую обязательно. От себя добавлю что с пистолем в руке тоже лучше поворачивается. Дл я чего в игре нужны противоядия? Если в ПКМ могли травануть нежить-обезьяны, то в КЗ за всё время игры меня не отравили ни разу. Лучше бы сделали энергетический напиток типа Ред-Булл ![]() не... помоему это уже перебор.так же как для церкви парад гомосексуалистов.тогда уж в кучу и перк бессмертие пожизнено.а потом еще и меч джедаев и гравикапсулу вместо фрегата.хотя конечно можно было бы какой нибудь стимулятор типа отвара из корня дурмана понижающий скорость расхода энергии с последующими последствиями от частого применения.если учесть наличие индейцев в данном регионе это было бы более менее естественным. |
Hummel91 |
![]()
Сообщение
#467
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 91 Регистрация: 6-April 07 Пользователь №: 6,973 ![]() |
![]() ![]() |
sergo-kon |
![]()
Сообщение
#468
|
официальный представитель КОН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 4,501 Регистрация: 11-March 07 Из: Саратова Пользователь №: 6,063 ![]() |
У меня вот такой вопрос возник.поставил я патч 12 и заметил следующее.
при рукопашных стычках не всегда противник теряет инициативу после получения урона от колющих и рубящих ударов и так же после пистолей.до этого патча как то не замечал такого эфекта.а иногда выходит так что противник получив пулю стоя в положении "раком" после удачного парирования и выпрямившись сразу наносит удар в то время как я не успеваю спрятать пистоль.т.е. тоже не теряет инициативу. как то не логично получается.даже если кобану всадить 10-ти милиметровую дробину он вздрогнет а тут чудак от пули теряет треть своего здоровья и пляшет как ни в чем не бывало. вот я и думаю это только у меня так или у всех? просто когда такое со скелетиками происходит или при обардаже то как то терпеть можно но когда на невозможном при встрече с маньяками да плюс ко всему непонятно почему снижающейся горизонтальной чувствительностью это уже слишком. p.s. я уже клаву об колено сломал позавчера после очередного такого сюрприза. только не надо говорить что мне лечиться пора.сам знаю. |
naezdnick |
![]()
Сообщение
#469
|
Ушкуйник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 534 Регистрация: 19-February 07 Из: Киров Пользователь №: 5,170 ![]() |
2sergo-kon Да, такая же штука... Но пока я это списываю на нубство моего ГГ и крутость врагов...
------------------- Вот еще какая вещь достала... Ловлю две пули с интервалом 1-1,5 сек., а ГГ два раза подряд колбасит по полной... Один раз пошатался - вроде можно драться, ан нет... Не тут-то было - будь добр еще разок "отдохнуть". ![]() ![]() |
Hummel91 |
![]()
Сообщение
#470
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 91 Регистрация: 6-April 07 Пользователь №: 6,973 ![]() |
была такая же фигня. Тож очень бесило. Ещё меня раздражает, что иногда стреляют в спину, а ГГ наклоняется назад, как будто пуля попала в грудь.
|
sergo-kon |
![]()
Сообщение
#471
|
официальный представитель КОН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 4,501 Регистрация: 11-March 07 Из: Саратова Пользователь №: 6,063 ![]() |
да ляпов хватает а вот как с этим бороться не всегда ясно.главное что разрабы по этому поводу молчат очень скромно хоть бы пару строк написали.для приличия
|
GENN_NN |
![]()
Сообщение
#472
|
Хохол живет там, где лучше... Пока шукае работу ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 487 Регистрация: 28-February 07 Из: ХоХоЛ в Питере Пользователь №: 5,564 ![]() |
... Дэ-факто кач тяжелого оружия теряет свой смысл априори. - долгожданный перк - Берсёрк : - 10 сек. тут чисто проходит только один удар - пробивающий - ... Вывод: - эффективность данного перка очень низка. Здря, батенька, на ТО окрысились. Очень даже имеет смысл, особо с хорошим оружием (начиная примерно с Атилла/фр.меча). Я ВСЕГДА начинаю прокачку именно с тяжелого, зарабытывая на нем фехтовальные перки. Для 1v1 - это то, что "доктор прописал" для вашего пока еще здорового врага. 90% от ударов - смертельные в начале игры (пробивные). Берсерк специально понижали, т.к. за 20 сек выносился в одну саблю весь экипаж. Я успеваю 3-5 пробивных с берсерком сделать... Именно пробивные и надо юзать... |
lllypuK |
![]()
Сообщение
#473
|
Лицо пиратской национальности ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,700 Регистрация: 28-February 07 Из: Москва Пользователь №: 5,545 ![]() |
Ну не знаю... каждому как говорится свое. Я вообще при дуэлях 1 на 1 берсерк не юзаю - не интересно, только в массовых потасовках. В таких ситуациях очень неплохо даже с легким оружием (катана-когти, например) - за 10 секунд успеваешь нанести примерно 5-6 круговых при достаточно малых затратах энергии, чтобы по истечении берсерка еще можно было шашкой помахать. При достаточно неплохо прокаченной удаче имеем за пару-тройку круговых в среднем по 3 трупа.
|
Миротворец |
![]()
Сообщение
#474
|
Кашевар ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Призер турнира 0124, 3-е место Сообщений: 685 Регистрация: 8-July 06 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 3,536 ![]() |
А у меня торговцы секирами торгуют
![]() |
Hummel91 |
![]()
Сообщение
#475
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 91 Регистрация: 6-April 07 Пользователь №: 6,973 ![]() |
НЕт, берсерк оч полездая штука
![]() ![]() P.S. побочный эффект кругового удара- то, что после него противники отлетают назад. Результат этого обычно такой- 1 удар относит всех противников в сторону, 2й удар проходит мимо. +ещё ждать, когда все противники вернутся назад. А на это уже тратится время драгоценного берсерка. |
ЗмеёнышЪ |
![]()
Сообщение
#476
|
практически взрослая особь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 633 Регистрация: 20-January 07 Из: мы тут, мы рядышком, соседи мы. Пользователь №: 4,846 ![]() |
перки проффехт+танец, и под берсом круговой+секира= 2й удар как правило наносить не по кому;)
|
naezdnick |
![]()
Сообщение
#477
|
Ушкуйник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 534 Регистрация: 19-February 07 Из: Киров Пользователь №: 5,170 ![]() |
...P.S. побочный эффект кругового удара- то, что после него противники отлетают назад. Результат этого обычно такой- 1 удар относит всех противников в сторону, 2й удар проходит мимо. +ещё ждать, когда все противники вернутся назад. А на это уже тратится время драгоценного берсерка. Так ты не доводи круговой до конца... Один раз махнул и прерывай блоком. И быстрее, и расход энергии меньше. А пока противников колбасит, два шага вперед и опять 1/2 кругового + блок. Просто если не подходить, то особо вумные про пистоли вспоминают. А так - все красиво... ![]() |
sergo-kon |
![]()
Сообщение
#478
|
официальный представитель КОН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 4,501 Регистрация: 11-March 07 Из: Саратова Пользователь №: 6,063 ![]() |
А у меня торговцы секирами торгуют ![]() Врешь собака!(Иван Васильевич меняет професию) ![]() у меня такое тоже было но я тогда только играть начал и не знал где столько денег взять.а после как с начала начал а сейв не сохронил сколько не пробовал опять с ночала начать чтоб секиры были фигов тысячу штук.! ![]() |
Admiral Fast Death |
![]()
Сообщение
#479
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 124 Регистрация: 30-December 04 Пользователь №: 288 ![]() |
Я не пойму, раздули 24 страницы, а что нового в боевой системе, она такая же как в К3, только взяли сделали управление сложнее и назвали НОВАЯ. Особенно бесит как финт делатеся, shift+ПКМ, да ещё и не всегда работает. Ведь абсолютно всё тоже самое, что и в К3, только управление кончиное.
|
lllypuK |
![]()
Сообщение
#480
|
Лицо пиратской национальности ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,700 Регистрация: 28-February 07 Из: Москва Пользователь №: 5,545 ![]() |
P.S. побочный эффект кругового удара- то, что после него противники отлетают назад. Результат этого обычно такой- 1 удар относит всех противников в сторону, 2й удар проходит мимо. +ещё ждать, когда все противники вернутся назад. А на это уже тратится время драгоценного берсерка. Странно как-то... Мой перс во время кругового наносит урон 2-мя ударами - когда в одну сторону машет и когда в другую. Бывает, конечно, что дамаж делает только 1 удар, но это объясняется так сказать плохим выбором позиции (на подобии того, что нельзя попасть по врагу, если не смотришь прямо на него). Второй удар попадает даже не смотря на то, что первый относит всех на шаг назад. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 21:15 |