Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Фехтование, трюки и приемы, впечатления, Боевая система игры
ALexusB
сообщение Feb 19 2007, 14:25
Сообщение #1


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,550
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Тема по фехтованию
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
47 страниц V « < 22 23 24 25 26 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(460 - 479)
Black-raven
сообщение Apr 27 2007, 22:57
Сообщение #461


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 37
Регистрация: 24-April 07
Пользователь №: 8,496



Сказал жэ что переводил установку на другую кнопку, мыша не причём. Может это гдето в других настройках.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
TAHAT
сообщение Apr 28 2007, 05:57
Сообщение #462


Подвергающий ласкам
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: модераторы
Сообщений: 4,548
Регистрация: 22-March 05
Из: Бердск, НСО
Пользователь №: 594



Цитата(Black-raven @ Apr 28 2007, 02:57) *
Сказал жэ что переводил установку на другую кнопку, мыша не причём. Может это гдето в других настройках.
Интересно, а почему у других работает ??



ЗЫ. Здесь - вопросы по боевой системе, а не по настройке кнопок... Есть проблемы - пиши в подфорум техподдержки... тут - оффтопик...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Biven
сообщение May 5 2007, 20:41
Сообщение #463


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 79
Регистрация: 27-December 06
Пользователь №: 4,689



Славным Корсарам моё почтение!
Боевая система мне очень понравилась! Просто зе Бест!
Есть пару наблюдений:
- при равном дамаге среднего и тяжелого оружия - выбор безусловно отдаётся среднему, за счёт явного преимущества в потребляемой энергии. Дэ-факто кач тяжелого оружия теряет свой смысл априори.
- долгожданный перк - Берсёрк : - 10 сек. тут чисто проходит только один удар - пробивающий - он весит 1,5 секунды и может быть встречен финтом и провален; все другие удары блокируются без проблем. В итоге на выходе имеем в лучшем раскладе и позиции - максимум две поверженных врагов за 10 секунд + 0 энергии в остатке. Вывод: - эффективность данного перка очень низка. Желательно : - ни одмн удар берсёрка не может быть блокирован или парирован; затраты энергии -0; максимальный дамаг поражающий по принципу один удар - один поверженный опп. ( не зависимо от типа удара). Заметки типа а вот я круговыми ударами в берсёрке кошу тьму скелетов... 5.gif мягко говоря не соответствуют действительности.
P.S. Кстати именно такими характеристиками соответствовали некоторые викинги достигающие такого специфического состояния души как Берсёрк.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Hummel91
сообщение May 5 2007, 20:54
Сообщение #464


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 91
Регистрация: 6-April 07
Пользователь №: 6,973



Дл я чего в игре нужны противоядия? Если в ПКМ могли травануть нежить-обезьяны, то в КЗ за всё время игры меня не отравили ни разу. Лучше бы сделали энергетический напиток типа Ред-Булл cool.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Black-raven
сообщение May 5 2007, 22:53
Сообщение #465


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 37
Регистрация: 24-April 07
Пользователь №: 8,496



Цитата
У меня не бёт пробиваюший и финт(что делать)

Всё уже бёт только 100 енергии набрал так и пробиваюший заработал, а вот круговой непашет dry.gif
Цитата
Дл я чего в игре нужны противоядия? Если в ПКМ могли травануть нежить-обезьяны, то в КЗ за всё время игры меня не отравили ни разу. Лучше бы сделали энергетический напиток типа Ред-Булл

Для того чтоб лечить отравления 1.gif Меня раз траванули то все умения напорядок уменшились, но єто было лиш раз, а того противоядия валом на каждом шагу(выход- продавать на...)
А вот нашёт Ред-Була я непротив иногда его так нехватает smile.gif
Цитата
ЗЫ. Здесь - вопросы по боевой системе, а не по настройке кнопок... Есть проблемы - пиши в подфорум техподдержки... тут - оффтопик...

Система выший КЛАС!!! 1.gif
Кстати если ктото интересуетса имею интересную комбинацию:
Выстрел стволом=Колюший=Режуший=Режуший=Пробиваюший=Вистрел стволом
Если один на один 100% выйти сухим из воды и даже не поранитса cool.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sergo-kon
сообщение May 6 2007, 20:27
Сообщение #466


официальный представитель КОН
*******

Ветеран ТРЁПаВетеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 4,501
Регистрация: 11-March 07
Из: Саратова
Пользователь №: 6,063



Цитата(GENN_NN @ Apr 24 2007, 13:52) *

А ты попробуй встать в блок и в нем поворачивай. У меня так лучше получается. Ходя до этого ставил настройки мауса в крайнеправое занчение и... толку было мало.


попробую обязательно.
От себя добавлю что с пистолем в руке тоже лучше поворачивается.


Цитата(Hummel91 @ May 5 2007, 21:54) *

Дл я чего в игре нужны противоядия? Если в ПКМ могли травануть нежить-обезьяны, то в КЗ за всё время игры меня не отравили ни разу. Лучше бы сделали энергетический напиток типа Ред-Булл cool.gif


не... помоему это уже перебор.так же как для церкви парад гомосексуалистов.тогда уж в кучу и перк бессмертие пожизнено.а потом еще и меч джедаев и гравикапсулу вместо фрегата.хотя конечно можно было бы какой нибудь стимулятор типа отвара из корня дурмана понижающий скорость расхода энергии с последующими последствиями от частого применения.если учесть наличие индейцев в данном регионе это было бы более менее естественным.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Hummel91
сообщение May 6 2007, 21:27
Сообщение #467


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 91
Регистрация: 6-April 07
Пользователь №: 6,973



1.gif Ну я не имел ввиду именно Ред Булл. Просто привел пример. Нельзя же так дословно понимать cool.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sergo-kon
сообщение May 6 2007, 22:13
Сообщение #468


официальный представитель КОН
*******

Ветеран ТРЁПаВетеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 4,501
Регистрация: 11-March 07
Из: Саратова
Пользователь №: 6,063



У меня вот такой вопрос возник.поставил я патч 12 и заметил следующее.
при рукопашных стычках не всегда противник теряет инициативу после получения урона от колющих и рубящих ударов и так же после пистолей.до этого патча как то не замечал такого эфекта.а иногда выходит так что противник получив пулю стоя в положении "раком" после удачного парирования и выпрямившись сразу наносит удар в то время как я не успеваю спрятать пистоль.т.е. тоже не теряет инициативу. как то не логично получается.даже если кобану всадить 10-ти милиметровую дробину он вздрогнет а тут чудак от пули теряет треть своего здоровья и пляшет как ни в чем не бывало.
вот я и думаю это только у меня так или у всех? просто когда такое со скелетиками происходит или при обардаже то как то терпеть можно но когда на невозможном при встрече с маньяками да плюс ко всему непонятно почему снижающейся горизонтальной чувствительностью это уже слишком.

p.s. я уже клаву об колено сломал позавчера после очередного такого сюрприза. только не надо говорить что мне лечиться пора.сам знаю.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
naezdnick
сообщение May 6 2007, 22:41
Сообщение #469


Ушкуйник
******


Группа: форумчанин
Сообщений: 534
Регистрация: 19-February 07
Из: Киров
Пользователь №: 5,170



2sergo-kon Да, такая же штука... Но пока я это списываю на нубство моего ГГ и крутость врагов...
-------------------
Вот еще какая вещь достала... Ловлю две пули с интервалом 1-1,5 сек., а ГГ два раза подряд колбасит по полной... Один раз пошатался - вроде можно драться, ан нет... Не тут-то было - будь добр еще разок "отдохнуть". sad.gif Ну и приходится с грустью наблюдать за опускающимися на голову ГГ саблями врагов... sad.gif Но пули то попали практически одновременно... Не честно это...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Hummel91
сообщение May 6 2007, 22:52
Сообщение #470


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 91
Регистрация: 6-April 07
Пользователь №: 6,973



была такая же фигня. Тож очень бесило. Ещё меня раздражает, что иногда стреляют в спину, а ГГ наклоняется назад, как будто пуля попала в грудь.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sergo-kon
сообщение May 6 2007, 23:40
Сообщение #471


официальный представитель КОН
*******

Ветеран ТРЁПаВетеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 4,501
Регистрация: 11-March 07
Из: Саратова
Пользователь №: 6,063



да ляпов хватает а вот как с этим бороться не всегда ясно.главное что разрабы по этому поводу молчат очень скромно хоть бы пару строк написали.для приличия
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
GENN_NN
сообщение May 7 2007, 10:49
Сообщение #472


Хохол живет там, где лучше... Пока шукае работу
*****


Группа: бета-тестер
Сообщений: 487
Регистрация: 28-February 07
Из: ХоХоЛ в Питере
Пользователь №: 5,564



Цитата(Biven @ May 5 2007, 21:41) *

... Дэ-факто кач тяжелого оружия теряет свой смысл априори.

- долгожданный перк - Берсёрк : - 10 сек. тут чисто проходит только один удар - пробивающий -

... Вывод: - эффективность данного перка очень низка.


Здря, батенька, на ТО окрысились. Очень даже имеет смысл, особо с хорошим оружием (начиная
примерно с Атилла/фр.меча). Я ВСЕГДА начинаю прокачку именно с тяжелого, зарабытывая на нем фехтовальные перки. Для 1v1 - это то, что "доктор прописал" для вашего пока еще здорового врага. 90% от ударов - смертельные в начале игры (пробивные).

Берсерк специально понижали, т.к. за 20 сек выносился в одну саблю весь экипаж. Я успеваю 3-5 пробивных с берсерком сделать... Именно пробивные и надо юзать...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
lllypuK
сообщение May 7 2007, 11:07
Сообщение #473


Лицо пиратской национальности
*******

Знаток Игр СивардаНаставник КорсаровТурнир Гроза Морей Финалист
Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,700
Регистрация: 28-February 07
Из: Москва
Пользователь №: 5,545



Ну не знаю... каждому как говорится свое. Я вообще при дуэлях 1 на 1 берсерк не юзаю - не интересно, только в массовых потасовках. В таких ситуациях очень неплохо даже с легким оружием (катана-когти, например) - за 10 секунд успеваешь нанести примерно 5-6 круговых при достаточно малых затратах энергии, чтобы по истечении берсерка еще можно было шашкой помахать. При достаточно неплохо прокаченной удаче имеем за пару-тройку круговых в среднем по 3 трупа.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Миротворец
сообщение May 7 2007, 14:31
Сообщение #474


Кашевар
Group Icon

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда
Турнир ВМЛ v0124 3 место
Группа: Призер турнира 0124, 3-е место
Сообщений: 685
Регистрация: 8-July 06
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 3,536



А у меня торговцы секирами торгуют tongue.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Hummel91
сообщение May 7 2007, 20:15
Сообщение #475


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 91
Регистрация: 6-April 07
Пользователь №: 6,973



НЕт, берсерк оч полездая штука cool.gif Ну в одиночных мочиловах и без него нормально справляешься, а вот на палубе, во время абордажа, когда вокруг тебя тесно стоят 5 противников, помочь своим морячкам пару круговыми ударами +"берсерк" это самое оно. При удачном попадании все 5 противников после 2-3 круговых уже будут лежать. Кароч прокаченное тяжелое оружие+берсерк и прокачать круговой удар (+30 урона) ну и ещё кирасу хорошую. wink.gif

P.S. побочный эффект кругового удара- то, что после него противники отлетают назад. Результат этого обычно такой- 1 удар относит всех противников в сторону, 2й удар проходит мимо. +ещё ждать, когда все противники вернутся назад. А на это уже тратится время драгоценного берсерка.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ЗмеёнышЪ
сообщение May 7 2007, 21:35
Сообщение #476


практически взрослая особь
******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПКСоздатель Модов к КВЛ

Группа: форумчанин
Сообщений: 633
Регистрация: 20-January 07
Из: мы тут, мы рядышком, соседи мы.
Пользователь №: 4,846



перки проффехт+танец, и под берсом круговой+секира= 2й удар как правило наносить не по кому;)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
naezdnick
сообщение May 7 2007, 23:23
Сообщение #477


Ушкуйник
******


Группа: форумчанин
Сообщений: 534
Регистрация: 19-February 07
Из: Киров
Пользователь №: 5,170



Цитата(Hummel91 @ May 7 2007, 21:15) *

...P.S. побочный эффект кругового удара- то, что после него противники отлетают назад. Результат этого обычно такой- 1 удар относит всех противников в сторону, 2й удар проходит мимо. +ещё ждать, когда все противники вернутся назад. А на это уже тратится время драгоценного берсерка.

Так ты не доводи круговой до конца... Один раз махнул и прерывай блоком. И быстрее, и расход энергии меньше. А пока противников колбасит, два шага вперед и опять 1/2 кругового + блок. Просто если не подходить, то особо вумные про пистоли вспоминают. А так - все красиво... wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sergo-kon
сообщение May 8 2007, 02:05
Сообщение #478


официальный представитель КОН
*******

Ветеран ТРЁПаВетеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 4,501
Регистрация: 11-March 07
Из: Саратова
Пользователь №: 6,063



Цитата(Миротворец @ May 7 2007, 15:31) *

А у меня торговцы секирами торгуют tongue.gif


Врешь собака!(Иван Васильевич меняет професию) lol.gif

у меня такое тоже было но я тогда только играть начал и не знал где столько денег взять.а после как с начала начал а сейв не сохронил сколько не пробовал опять с ночала начать чтоб секиры были фигов тысячу штук.! 1.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Admiral Fast Death
сообщение May 8 2007, 06:59
Сообщение #479


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 124
Регистрация: 30-December 04
Пользователь №: 288



Я не пойму, раздули 24 страницы, а что нового в боевой системе, она такая же как в К3, только взяли сделали управление сложнее и назвали НОВАЯ. Особенно бесит как финт делатеся, shift+ПКМ, да ещё и не всегда работает. Ведь абсолютно всё тоже самое, что и в К3, только управление кончиное.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
lllypuK
сообщение May 8 2007, 08:16
Сообщение #480


Лицо пиратской национальности
*******

Знаток Игр СивардаНаставник КорсаровТурнир Гроза Морей Финалист
Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,700
Регистрация: 28-February 07
Из: Москва
Пользователь №: 5,545



Цитата(Hummel91 @ May 7 2007, 21:15) *

P.S. побочный эффект кругового удара- то, что после него противники отлетают назад. Результат этого обычно такой- 1 удар относит всех противников в сторону, 2й удар проходит мимо. +ещё ждать, когда все противники вернутся назад. А на это уже тратится время драгоценного берсерка.

Странно как-то... Мой перс во время кругового наносит урон 2-мя ударами - когда в одну сторону машет и когда в другую. Бывает, конечно, что дамаж делает только 1 удар, но это объясняется так сказать плохим выбором позиции (на подобии того, что нельзя попасть по врагу, если не смотришь прямо на него). Второй удар попадает даже не смотря на то, что первый относит всех на шаг назад.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

47 страниц V « < 22 23 24 25 26 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26th April 2025 - 21:15

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100