Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Фехтование, трюки и приемы, впечатления, Боевая система игры
ALexusB
сообщение Feb 19 2007, 14:25
Сообщение #1


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,550
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Тема по фехтованию
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
47 страниц V « < 29 30 31 32 33 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(600 - 619)
sergo-kon
сообщение Jun 13 2007, 14:59
Сообщение #601


официальный представитель КОН
*******

Ветеран ТРЁПаВетеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 4,501
Регистрация: 11-March 07
Из: Саратова
Пользователь №: 6,063



Цитата(ALWIGO @ Jun 13 2007, 06:57) *

Можно играть и выигрывать, используя "дыры" в игре, а можно, делая всё по честному. Я получаю удовольствие именно от честной игры. "Вальс" исполняю крайне редко, как например в бухте затонувшего корабля при драке с скелетами.


если честно то я не считаю описаный мной способ не честным.если к примеру взять ситуацию с выходом на глобалку после контробанды то это дыра а тут ты не ищешь уголок где НПС смогут подходить по очереди а лишь используешь линии пересичения движения врагов так же как и в реальной драке с несколькими противниками когда от одного закрываешся другим посредством изменения своей позиции и планомерного вывода из строя ближайших.Конечно в реале тебя попробуют окружить и зайти с зади и с боку но в реале мы имеем полный набор приемов,толчки,подсечки,удары и броски а здесь приходиться пользоваться ограниченым набором.

И как сказал Капитан Джек Воробей "значить бороться честно не имеет смысла" или что то в этом роде. 1.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Крам
сообщение Jun 15 2007, 10:47
Сообщение #602


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 210
Регистрация: 13-April 06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3,088



Цитата(ALWIGO @ Jun 13 2007, 06:57) *

Можно играть и выигрывать, используя "дыры" в игре, а можно, делая всё по честному. Я получаю удовольствие именно от честной игры. "Вальс" исполняю крайне редко, как например в бухте затонувшего корабля при драке с скелетами.

А если энергия кончилась, а против всех не отпарируешься, что тогда?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALWIGO
сообщение Jun 16 2007, 06:52
Сообщение #603


капитан
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 346
Регистрация: 11-January 06
Из: Краснодар
Пользователь №: 2,251



"Вальс" я называю бег по кругу от врагов в ожидании повышения энергии. Считаю это не честным приёмом. Не потому что бег, а потому что в реале при беге энергия должна убывать, а ГГ выдыхаться и останавливаться. А разрабы этого не продумали.

Цитата(Крам @ Jun 15 2007, 13:47) *

А если энергия кончилась, а против всех не отпарируешься, что тогда?

Я использую отскок несколько раз, беру в помощь офицеров, стараюсь зажаться в узкое место, что бы ГГ могли атаковать 2-3 не более врагов, а от 2-х очень даже помогает парирование, а пока враги "кланяются" наношу колющий удар или круговой, колющий хорош быстротой и позволяет сразу перейти в защиту. И самое главное, я не абордирую корабли если на них более 3-кратный перевес в численности. Хотя случается, что абордируют они.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sergo-kon
сообщение Jun 16 2007, 08:57
Сообщение #604


официальный представитель КОН
*******

Ветеран ТРЁПаВетеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 4,501
Регистрация: 11-March 07
Из: Саратова
Пользователь №: 6,063



Цитата(ALWIGO @ Jun 16 2007, 07:52) *

"Вальс" я называю бег по кругу от врагов в ожидании повышения энергии. Считаю это не честным приёмом. Не потому что бег, а потому что в реале при беге энергия должна убывать, а ГГ выдыхаться и останавливаться. А разрабы этого не продумали.


Я использую отскок несколько раз, беру в помощь офицеров, стараюсь зажаться в узкое место, что бы ГГ могли атаковать 2-3 не более врагов, а от 2-х очень даже помогает парирование, а пока враги "кланяются" наношу колющий удар или круговой, колющий хорош быстротой и позволяет сразу перейти в защиту. И самое главное, я не абордирую корабли если на них более 3-кратный перевес в численности. Хотя случается, что абордируют они.


у меня такое ощущение что ты прочел только начало и конец моего подхода. А там еще написано что нужно - методично отходить от противника не более чем на 2-3 шага - а не ломиться как лось через сопки.И где ты видел что бы Вальс бегом исполняли? smile.gif
Теперь по расходу энергии.

Предлогаю тебе и любому желающему провести эксперимент. Нужно найти возможность побить боксерский мешок минимум 50кг весом. Делать это нужно в следующем порядке.

30 секунд одними только руками нанести максимальное количество ударов на уровне своей груди с максимальной скоростью и в полную силу.
за тем 30 секунд средним бегом вокруг этого мешка.И снова сначала.
После второго или третьего раза ты поймешь в чем ты ошибаешься.

Разрабы очень хорошо продумали систему боя даже не смотря на то что многих реальных элиментов нет. И я могу согласиться что предложеный мной способ не честный лишь потому что НПС ограничены одним лишь накоплением здоровья(я имею в виду когда они черт знает какого уровня развития) а мы можем использовать хитрость и смекалку благодаря которым многие выживают в реале.

А вот если тебя в реале в подваротне встретят трое, хотя бы таких же как ты и решат ограбить или просто хорошенько побить и ты по наивности встанешь в угол то там и останешься. sad.gif Без ножей и сабель. А саблями приколют как букашку. smile.gif по этому не могу с тобой согласиться что мой способ более не честный чем твой.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Крам
сообщение Jun 16 2007, 09:11
Сообщение #605


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 210
Регистрация: 13-April 06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3,088



Все играют, как умеют, соответственно и фехтуют все по разному. Какой смысл разводить полемику и критиковать способы выживания в игре? Каждый находит приемлемый вариант для себя.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Uljana Di
сообщение Jun 19 2007, 21:56
Сообщение #606


Гл. Администратор "seaward.ru"
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 439
Регистрация: 18-June 07
Из: Москва.
Пользователь №: 10,766



Такой вопрос господа как начисляется критический удар ??? И еще перки складываються перк крит. уд.+5% и перк крутой фехтовальщик+20%,в итоге 20 или 25% ???
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Крам
сообщение Jun 19 2007, 22:02
Сообщение #607


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 210
Регистрация: 13-April 06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3,088



В итоге +20. Бонусы не складываются, роляет последнее число.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ЗмеёнышЪ
сообщение Jun 19 2007, 22:11
Сообщение #608


практически взрослая особь
******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПКСоздатель Модов к КВЛ

Группа: форумчанин
Сообщений: 633
Регистрация: 20-January 07
Из: мы тут, мы рядышком, соседи мы.
Пользователь №: 4,846



а крит начисляется в проценте от жизни получающего удар...об этом уже писано ранее:)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Uljana Di
сообщение Jun 19 2007, 22:14
Сообщение #609


Гл. Администратор "seaward.ru"
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 439
Регистрация: 18-June 07
Из: Москва.
Пользователь №: 10,766



Ну а как начисляеться критический удар я тут предполагаю что он минует защиту противника а что еще об этом можно сазать ?! huh.gif Черт уже ответили а где писали об этом??? unsure.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ЗмеёнышЪ
сообщение Jun 19 2007, 22:16
Сообщение #610


практически взрослая особь
******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПКСоздатель Модов к КВЛ

Группа: форумчанин
Сообщений: 633
Регистрация: 20-January 07
Из: мы тут, мы рядышком, соседи мы.
Пользователь №: 4,846



гляди пост выше своего, пиратка:)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
lllypuK
сообщение Jun 20 2007, 00:31
Сообщение #611


Лицо пиратской национальности
*******

Знаток Игр СивардаНаставник КорсаровТурнир Гроза Морей Финалист
Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,700
Регистрация: 28-February 07
Из: Москва
Пользователь №: 5,545



Цитата(Uljana Di @ Jun 19 2007, 18:05) *

lllypuK давай посчитаем допустим надо грохнуть врага с жизнью 1000 хитов тебе потребуется 10 ударов ,мне натыкать100 при умении критического удара в 20% ты нанесешь 2 крит. уд. а я 20 сколько в итоге общий урон по хитам история умалчивает ,так что не такой уж и плохой колющий удар и энергии хватает ооочень надолго!!!

путаешь понятия количества и шанс. Шанс - это процентное соотношение. Если ты нанесешь при своих 100 ударах 20 критов, а я при своих 10 всего 2, то шансы у нас с тобой равны. При следующих драках из моих 100 рубящих 20 будут удачными.
На счет колющего - дело, конечно, твое как играть, и я понимаю почему ты им пользуешься smile.gif, но вот в том же твоем примере с 1000 хитовым неписем после серии уколов тебе придется изрядно в защите постоять, т.к. при средней прокачке (скажем, уровень легкого оружия 50) тебе не хватит запаса энергии, чтобы снять всю 1000.
Рубящий реально выгоднее и по затратам энергии и по дамажу, и даже еще по одной причине - когда пользуешься уколами, то не волнуешься, т.к. опередить тебя вряд ли смогут, да и вероятность парирования очень и очень низкая (у меня было всего пару раз при уколах), а когда рубишь, то постоянно находишься на адриналине - успеешь или нет... чаще, конечно, успеваешь, но тем не менее smile.gif. Эмоции получаемые от игры и от всех ее составляющих - ИМХО важный фактор smile.gif.
З.Ы. извини за назойливость, но, по-мойму, выгода очивидна smile.gif
З.З.Ы. ничего личного smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Uljana Di
сообщение Jun 20 2007, 00:58
Сообщение #612


Гл. Администратор "seaward.ru"
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 439
Регистрация: 18-June 07
Из: Москва.
Пользователь №: 10,766



Цитата(lllypuK @ Jun 20 2007, 01:31) *

путаешь понятия количества и шанс. Шанс - это процентное соотношение. Если ты нанесешь при своих 100 ударах 20 критов, а я при своих 10 всего 2, то шансы у нас с тобой равны. При следующих драках из моих 100 рубящих 20 будут удачными.
На счет колющего - дело, конечно, твое как играть, и я понимаю почему ты им пользуешься smile.gif, но вот в том же твоем примере с 1000 хитовым неписем после серии уколов тебе придется изрядно в защите постоять, т.к. при средней прокачке (скажем, уровень легкого оружия 50) тебе не хватит запаса энергии, чтобы снять всю 1000.
Рубящий реально выгоднее и по затратам энергии и по дамажу, и даже еще по одной причине - когда пользуешься уколами, то не волнуешься, т.к. опередить тебя вряд ли смогут, да и вероятность парирования очень и очень низкая (у меня было всего пару раз при уколах), а когда рубишь, то постоянно находишься на адриналине - успеешь или нет... чаще, конечно, успеваешь, но тем не менее smile.gif. Эмоции получаемые от игры и от всех ее составляющих - ИМХО важный фактор smile.gif.
З.Ы. извини за назойливость, но, по-мойму, выгода очивидна smile.gif
З.З.Ы. ничего личного smile.gif

Не путаю я понятия я тя прекрасно понимаю ,да дело не только в шансах просто при затрате одинакового количества энергии я нанесу больше крит. уд. cool.gif и общий итог может быть в мою пользу тут нужны формулы так не доказать обращаюсь ко всем математикам кто сможет выведите таковую rolleyes.gif а с тобой lllypuK погововорим за воротами города ,где моя шпага tongue.gif там и адреналин получишь без него никак smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Корсар Mars
сообщение Jun 20 2007, 02:25
Сообщение #613


новичок
*


Группа: Members
Сообщений: 2
Регистрация: 18-June 07
Пользователь №: 10,770



Вощем по мне пробивающий а потом финт чтобы противник не попал и круговой))))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Uljana Di
сообщение Jun 20 2007, 02:31
Сообщение #614


Гл. Администратор "seaward.ru"
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 439
Регистрация: 18-June 07
Из: Москва.
Пользователь №: 10,766



Цитата(Корсар Mars @ Jun 20 2007, 03:25) *

Вощем по мне пробивающий а потом финт чтобы противник не попал и круговой))))

С перым пробивающим можно шпагу в глаз получить tongue.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALWIGO
сообщение Jun 20 2007, 06:46
Сообщение #615


капитан
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 346
Регистрация: 11-January 06
Из: Краснодар
Пользователь №: 2,251



Извеняюсь, что не сразу ответил, отсутствовал.

Цитата(sergo-kon @ Jun 16 2007, 11:57) *

у меня такое ощущение что ты прочел только начало и конец моего подхода. А там еще написано что нужно - методично отходить от противника не более чем на 2-3 шага - а не ломиться как лось через сопки.И где ты видел что бы Вальс бегом исполняли? smile.gif

Я высказался только об используемом многими игроками способе востановления энергии - бегать от противника по кругу, т.к. в локации обычно мало места. Поскольку об этом способе упомянул и ты. А "вальс", потому что он тоже кружится по кругу.
А вообще я коментировал только эту фразу:
Цитата
Далее вновь по кругу с вложеными в ножны оружием ждем дозорядки и востановления сил не далее чем на два-три шага от врагов и все сночала.без спешки и промедлений..... уверяю вас если вкурите ритм этого танца то получите изрядную порцию удовольствия.

Здесь и о круге, и о вложенном оружии, и сравнение с танцем...

Цитата
Теперь по расходу энергии.
Предлогаю тебе и любому желающему провести эксперимент. Нужно найти возможность побить боксерский мешок минимум 50кг весом. Делать это нужно в следующем порядке.
30 секунд одними только руками нанести максимальное количество ударов на уровне своей груди с максимальной скоростью и в полную силу.
за тем 30 секунд средним бегом вокруг этого мешка.И снова сначала.
После второго или третьего раза ты поймешь в чем ты ошибаешься.

По поводу мешка - согласен, но мешок неподвижен, а враг гониться за тобой с быстротой с которой только способен, ведь бой не на жизнь, а на смерть. И следовательно убегать ты будешь тоже с максимальной скоростью. Какое тут уж востановление энергии. Кстати, у легкоатлетов после интенсивного бега болят не только ноги, но и руки, да так что их поднять даже не просто.

Цитата
Разрабы очень хорошо продумали систему боя даже не смотря на то что многих реальных элиментов нет. И я могу согласиться что предложеный мной способ не честный лишь потому что НПС ограничены одним лишь накоплением здоровья(я имею в виду когда они черт знает какого уровня развития) а мы можем использовать хитрость и смекалку благодаря которым многие выживают в реале.

Разрабы всё хорошо задумали... вот только с бегом для востановления... а в остальном мне тоже всё понравилось.
Цитата
А вот если тебя в реале в подваротне встретят трое, хотя бы таких же как ты и решат ограбить или просто хорошенько побить и ты по наивности встанешь в угол то там и останешься. sad.gif Без ножей и сабель. А саблями приколют как букашку. smile.gif по этому не могу с тобой согласиться что мой способ более не честный чем твой.

Очень хороший пример. Обыватель, желающий сохранить свою жизнь, так и поступит ( и правильно сделает). Но ГГ - КАПИТАН КОРАБЛЯ И КОМАНДЫ, после такого поступка должен лишиться всякого уважения, ибо пираты тех времён в первую очередь кичились своей безрассудной храбростью и отвагой, а также пренебрежением смерти.
Кстати, родилось предложение, если ГГ использует бег от врага, то следует понижать авторитет и лояльность офицеров.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
lllypuK
сообщение Jun 20 2007, 08:26
Сообщение #616


Лицо пиратской национальности
*******

Знаток Игр СивардаНаставник КорсаровТурнир Гроза Морей Финалист
Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,700
Регистрация: 28-February 07
Из: Москва
Пользователь №: 5,545



Цитата(Uljana Di @ Jun 20 2007, 01:58) *

...просто при затрате одинакового количества энергии я нанесу больше крит. уд. cool.gif и общий итог может быть в мою пользу...

А вот тут ты не права. Рубящий сжирает в полтора раза меньше энергии, чем укол. А, следовательно, при одних и тех же затратах энергии я нанесу большее количество рубящих, чем ты уколов. А т.к. вероятность выпадения крита не зависит от типа удара, то и критов у меня больше получится smile.gif.
Цитата(Uljana Di @ Jun 20 2007, 01:58) *

...а с тобой lllypuK погововорим за воротами города ,где моя шпага tongue.gif там и адреналин получишь без него никак smile.gif

Как говорит один известный герой одного известного фильма: "С дамой драться - это нонсенс". Как бы мне не хотелось на деле доказать чей фехт выгоднее и предпочтительнее, но дуэли не будет...
В общении с девушками адриналин лучше получать другими способами smile.gif.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Uljana Di
сообщение Jun 20 2007, 10:21
Сообщение #617


Гл. Администратор "seaward.ru"
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 439
Регистрация: 18-June 07
Из: Москва.
Пользователь №: 10,766



Цитата(lllypuK @ Jun 20 2007, 09:26) *

Цитата
А вот тут ты не права. Рубящий сжирает в полтора раза меньше энергии, чем укол. А, следовательно, при одних и тех же затратах энергии я нанесу большее количество рубящих, чем ты уколов. А т.к. вероятность выпадения крита не зависит от типа удара, то и критов у меня больше получится smile.gif.
Нашла я в посте 570 # высказыванье ужасного Barmaleja помоему он говорит то же что и я привожу цитату :
Цитата
На начальных уровнях бить этих толстых негодяев нужно лишь с расчетом и лишь с надеждой на крит. удар. Соответственно, чем чаще ГГ бьет, тем больше вероятность нанести крит. А чаще бить получится только самым легким оружием, ведь, по сути, какое повреждение нанесет оружие нам неважно, так как надежды на урон по 20-40 от тяжелых оружий врятли оправдаются, если бить двух с половиной тысячи хитового непися.
Т.е. легкое оружие и возможность больше нанести ударов за минуту, тем самым повысить свое кол-во критов - единственная возможность победить в одиночку мановар или прочих негодяев, если абордаж сложился очень не в вашу пользу
.


Цитата
Как говорит один известный герой одного известного фильма: "С дамой драться - это нонсенс". Как бы мне не хотелось на деле доказать чей фехт выгоднее и предпочтительнее, но дуэли не будет...
В общении с девушками адриналин лучше получать другими способами smile.gif.
А насчет подобмых отмазок, так это мы проходили cool.gif типа извини я не буду участвовать в бою у меня там ром на костре вариться или ой братцы я не с вами мне срочно нужно пи-пи. На корабле с такими просто ядро на шею и в море. mad.gif Ну и ты: ''драться с дамой это нонсенс [дискриминация]'' где ты слов таких понахватался, что то я в пиратском языке их не встречала ?! tongue.gif tongue.gif tongue.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
GENN_NN
сообщение Jun 20 2007, 10:36
Сообщение #618


Хохол живет там, где лучше... Пока шукае работу
*****


Группа: бета-тестер
Сообщений: 487
Регистрация: 28-February 07
Из: ХоХоЛ в Питере
Пользователь №: 5,564



Цитата(lllypuK @ Jun 20 2007, 09:26) *

А вот тут ты не права. Рубящий сжирает в полтора раза меньше энергии, чем укол. А, следовательно, при одних и тех же затратах энергии я нанесу большее количество рубящих, чем ты уколов. А т.к. вероятность выпадения крита не зависит от типа удара, то и критов у меня больше получится smile.gif.

Да, ты еще не написал, что обычно еще сразу после того, как наносится урон геймер жмет "пробел" и начинает новый удар рубящим... Это ничем не отличается от колющего, очень редко НПС что-то успевает сделать.
Так соответственно мановары (с матросами по 2500ХП) с хаудегеном и шотганом выносятся в одно лицо, т.к. криты выпадают с уроном 700-750...
ЗЫ А по поводу рома - супер сравнение smile.gif ... но практика показывает, что колющим пользоваться не выгодно. У меня в арсенале остались только пробивной с 1м берсерком (пока много энергии), а потом только рубящий и пари. Колющий - это для дуэли в таверне 1v1...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Uljana Di
сообщение Jun 20 2007, 10:50
Сообщение #619


Гл. Администратор "seaward.ru"
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 439
Регистрация: 18-June 07
Из: Москва.
Пользователь №: 10,766



Цитата(GENN_NN @ Jun 20 2007, 11:36) *

Да, ты еще не написал, что обычно еще сразу после того, как наносится урон геймер жмет "пробел" и начинает новый удар рубящим... Это ничем не отличается от колющего, очень редко НПС что-то успевает сделать.
Так соответственно мановары (с матросами по 2500ХП) с хаудегеном и шотганом выносятся в одно лицо, т.к. криты выпадают с уроном 700-750...
ЗЫ А по поводу рома - супер сравнение smile.gif ... но практика показывает, что колющим пользоваться не выгодно. У меня в арсенале остались только пробивной с 1м берсерком (пока много энергии), а потом только рубящий и пари. Колющий - это для дуэли в таверне 1v1...

Ага еще один на на поход за ворота нарывается mad.gif mad.gif mad.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Крам
сообщение Jun 20 2007, 10:52
Сообщение #620


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 210
Регистрация: 13-April 06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3,088



Цитата(Uljana Di @ Jun 20 2007, 11:21) *

''драться с дамой это нонсенс [дискриминация]'' где ты слов таких понахватался, что то я в пиратском языке их не встречала ?! tongue.gif tongue.gif tongue.gif

По моему это было в Пиратах Карибского моря. Ульяна Ди, мы обсуждаем фехтование в игре, а не отмазки от боя в то время. Хочется поболтать, для этого есть таверна.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

47 страниц V « < 29 30 31 32 33 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26th April 2025 - 21:12

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100