![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,550 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Тема по фехтованию
|
![]() ![]() |
sergo-kon |
![]()
Сообщение
#601
|
официальный представитель КОН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 4,501 Регистрация: 11-March 07 Из: Саратова Пользователь №: 6,063 ![]() |
Можно играть и выигрывать, используя "дыры" в игре, а можно, делая всё по честному. Я получаю удовольствие именно от честной игры. "Вальс" исполняю крайне редко, как например в бухте затонувшего корабля при драке с скелетами. если честно то я не считаю описаный мной способ не честным.если к примеру взять ситуацию с выходом на глобалку после контробанды то это дыра а тут ты не ищешь уголок где НПС смогут подходить по очереди а лишь используешь линии пересичения движения врагов так же как и в реальной драке с несколькими противниками когда от одного закрываешся другим посредством изменения своей позиции и планомерного вывода из строя ближайших.Конечно в реале тебя попробуют окружить и зайти с зади и с боку но в реале мы имеем полный набор приемов,толчки,подсечки,удары и броски а здесь приходиться пользоваться ограниченым набором. И как сказал Капитан Джек Воробей "значить бороться честно не имеет смысла" или что то в этом роде. ![]() |
Крам |
![]()
Сообщение
#602
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 210 Регистрация: 13-April 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3,088 ![]() |
Можно играть и выигрывать, используя "дыры" в игре, а можно, делая всё по честному. Я получаю удовольствие именно от честной игры. "Вальс" исполняю крайне редко, как например в бухте затонувшего корабля при драке с скелетами. А если энергия кончилась, а против всех не отпарируешься, что тогда? |
ALWIGO |
![]()
Сообщение
#603
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 346 Регистрация: 11-January 06 Из: Краснодар Пользователь №: 2,251 ![]() |
"Вальс" я называю бег по кругу от врагов в ожидании повышения энергии. Считаю это не честным приёмом. Не потому что бег, а потому что в реале при беге энергия должна убывать, а ГГ выдыхаться и останавливаться. А разрабы этого не продумали.
А если энергия кончилась, а против всех не отпарируешься, что тогда? Я использую отскок несколько раз, беру в помощь офицеров, стараюсь зажаться в узкое место, что бы ГГ могли атаковать 2-3 не более врагов, а от 2-х очень даже помогает парирование, а пока враги "кланяются" наношу колющий удар или круговой, колющий хорош быстротой и позволяет сразу перейти в защиту. И самое главное, я не абордирую корабли если на них более 3-кратный перевес в численности. Хотя случается, что абордируют они. |
sergo-kon |
![]()
Сообщение
#604
|
официальный представитель КОН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 4,501 Регистрация: 11-March 07 Из: Саратова Пользователь №: 6,063 ![]() |
"Вальс" я называю бег по кругу от врагов в ожидании повышения энергии. Считаю это не честным приёмом. Не потому что бег, а потому что в реале при беге энергия должна убывать, а ГГ выдыхаться и останавливаться. А разрабы этого не продумали. Я использую отскок несколько раз, беру в помощь офицеров, стараюсь зажаться в узкое место, что бы ГГ могли атаковать 2-3 не более врагов, а от 2-х очень даже помогает парирование, а пока враги "кланяются" наношу колющий удар или круговой, колющий хорош быстротой и позволяет сразу перейти в защиту. И самое главное, я не абордирую корабли если на них более 3-кратный перевес в численности. Хотя случается, что абордируют они. у меня такое ощущение что ты прочел только начало и конец моего подхода. А там еще написано что нужно - методично отходить от противника не более чем на 2-3 шага - а не ломиться как лось через сопки.И где ты видел что бы Вальс бегом исполняли? ![]() Теперь по расходу энергии. Предлогаю тебе и любому желающему провести эксперимент. Нужно найти возможность побить боксерский мешок минимум 50кг весом. Делать это нужно в следующем порядке. 30 секунд одними только руками нанести максимальное количество ударов на уровне своей груди с максимальной скоростью и в полную силу. за тем 30 секунд средним бегом вокруг этого мешка.И снова сначала. После второго или третьего раза ты поймешь в чем ты ошибаешься. Разрабы очень хорошо продумали систему боя даже не смотря на то что многих реальных элиментов нет. И я могу согласиться что предложеный мной способ не честный лишь потому что НПС ограничены одним лишь накоплением здоровья(я имею в виду когда они черт знает какого уровня развития) а мы можем использовать хитрость и смекалку благодаря которым многие выживают в реале. А вот если тебя в реале в подваротне встретят трое, хотя бы таких же как ты и решат ограбить или просто хорошенько побить и ты по наивности встанешь в угол то там и останешься. ![]() ![]() |
Крам |
![]()
Сообщение
#605
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 210 Регистрация: 13-April 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3,088 ![]() |
Все играют, как умеют, соответственно и фехтуют все по разному. Какой смысл разводить полемику и критиковать способы выживания в игре? Каждый находит приемлемый вариант для себя.
|
Uljana Di |
![]()
Сообщение
#606
|
Гл. Администратор "seaward.ru" ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 439 Регистрация: 18-June 07 Из: Москва. Пользователь №: 10,766 ![]() |
Такой вопрос господа как начисляется критический удар ??? И еще перки складываються перк крит. уд.+5% и перк крутой фехтовальщик+20%,в итоге 20 или 25% ???
|
Крам |
![]()
Сообщение
#607
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 210 Регистрация: 13-April 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3,088 ![]() |
В итоге +20. Бонусы не складываются, роляет последнее число.
|
ЗмеёнышЪ |
![]()
Сообщение
#608
|
практически взрослая особь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 633 Регистрация: 20-January 07 Из: мы тут, мы рядышком, соседи мы. Пользователь №: 4,846 ![]() |
а крит начисляется в проценте от жизни получающего удар...об этом уже писано ранее:)
|
Uljana Di |
![]()
Сообщение
#609
|
Гл. Администратор "seaward.ru" ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 439 Регистрация: 18-June 07 Из: Москва. Пользователь №: 10,766 ![]() |
Ну а как начисляеться критический удар я тут предполагаю что он минует защиту противника а что еще об этом можно сазать ?!
![]() ![]() |
ЗмеёнышЪ |
![]()
Сообщение
#610
|
практически взрослая особь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 633 Регистрация: 20-January 07 Из: мы тут, мы рядышком, соседи мы. Пользователь №: 4,846 ![]() |
гляди пост выше своего, пиратка:)
|
lllypuK |
![]()
Сообщение
#611
|
Лицо пиратской национальности ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,700 Регистрация: 28-February 07 Из: Москва Пользователь №: 5,545 ![]() |
lllypuK давай посчитаем допустим надо грохнуть врага с жизнью 1000 хитов тебе потребуется 10 ударов ,мне натыкать100 при умении критического удара в 20% ты нанесешь 2 крит. уд. а я 20 сколько в итоге общий урон по хитам история умалчивает ,так что не такой уж и плохой колющий удар и энергии хватает ооочень надолго!!! путаешь понятия количества и шанс. Шанс - это процентное соотношение. Если ты нанесешь при своих 100 ударах 20 критов, а я при своих 10 всего 2, то шансы у нас с тобой равны. При следующих драках из моих 100 рубящих 20 будут удачными. На счет колющего - дело, конечно, твое как играть, и я понимаю почему ты им пользуешься ![]() Рубящий реально выгоднее и по затратам энергии и по дамажу, и даже еще по одной причине - когда пользуешься уколами, то не волнуешься, т.к. опередить тебя вряд ли смогут, да и вероятность парирования очень и очень низкая (у меня было всего пару раз при уколах), а когда рубишь, то постоянно находишься на адриналине - успеешь или нет... чаще, конечно, успеваешь, но тем не менее ![]() ![]() З.Ы. извини за назойливость, но, по-мойму, выгода очивидна ![]() З.З.Ы. ничего личного ![]() |
Uljana Di |
![]()
Сообщение
#612
|
Гл. Администратор "seaward.ru" ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 439 Регистрация: 18-June 07 Из: Москва. Пользователь №: 10,766 ![]() |
путаешь понятия количества и шанс. Шанс - это процентное соотношение. Если ты нанесешь при своих 100 ударах 20 критов, а я при своих 10 всего 2, то шансы у нас с тобой равны. При следующих драках из моих 100 рубящих 20 будут удачными. На счет колющего - дело, конечно, твое как играть, и я понимаю почему ты им пользуешься ![]() Рубящий реально выгоднее и по затратам энергии и по дамажу, и даже еще по одной причине - когда пользуешься уколами, то не волнуешься, т.к. опередить тебя вряд ли смогут, да и вероятность парирования очень и очень низкая (у меня было всего пару раз при уколах), а когда рубишь, то постоянно находишься на адриналине - успеешь или нет... чаще, конечно, успеваешь, но тем не менее ![]() ![]() З.Ы. извини за назойливость, но, по-мойму, выгода очивидна ![]() З.З.Ы. ничего личного ![]() Не путаю я понятия я тя прекрасно понимаю ,да дело не только в шансах просто при затрате одинакового количества энергии я нанесу больше крит. уд. ![]() ![]() ![]() ![]() |
Корсар Mars |
![]()
Сообщение
#613
|
новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 2 Регистрация: 18-June 07 Пользователь №: 10,770 ![]() |
Вощем по мне пробивающий а потом финт чтобы противник не попал и круговой))))
|
Uljana Di |
![]()
Сообщение
#614
|
Гл. Администратор "seaward.ru" ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 439 Регистрация: 18-June 07 Из: Москва. Пользователь №: 10,766 ![]() |
|
ALWIGO |
![]()
Сообщение
#615
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 346 Регистрация: 11-January 06 Из: Краснодар Пользователь №: 2,251 ![]() |
Извеняюсь, что не сразу ответил, отсутствовал.
у меня такое ощущение что ты прочел только начало и конец моего подхода. А там еще написано что нужно - методично отходить от противника не более чем на 2-3 шага - а не ломиться как лось через сопки.И где ты видел что бы Вальс бегом исполняли? ![]() Я высказался только об используемом многими игроками способе востановления энергии - бегать от противника по кругу, т.к. в локации обычно мало места. Поскольку об этом способе упомянул и ты. А "вальс", потому что он тоже кружится по кругу. А вообще я коментировал только эту фразу: Цитата Далее вновь по кругу с вложеными в ножны оружием ждем дозорядки и востановления сил не далее чем на два-три шага от врагов и все сночала.без спешки и промедлений..... уверяю вас если вкурите ритм этого танца то получите изрядную порцию удовольствия. Здесь и о круге, и о вложенном оружии, и сравнение с танцем... Цитата Теперь по расходу энергии. Предлогаю тебе и любому желающему провести эксперимент. Нужно найти возможность побить боксерский мешок минимум 50кг весом. Делать это нужно в следующем порядке. 30 секунд одними только руками нанести максимальное количество ударов на уровне своей груди с максимальной скоростью и в полную силу. за тем 30 секунд средним бегом вокруг этого мешка.И снова сначала. После второго или третьего раза ты поймешь в чем ты ошибаешься. По поводу мешка - согласен, но мешок неподвижен, а враг гониться за тобой с быстротой с которой только способен, ведь бой не на жизнь, а на смерть. И следовательно убегать ты будешь тоже с максимальной скоростью. Какое тут уж востановление энергии. Кстати, у легкоатлетов после интенсивного бега болят не только ноги, но и руки, да так что их поднять даже не просто. Цитата Разрабы очень хорошо продумали систему боя даже не смотря на то что многих реальных элиментов нет. И я могу согласиться что предложеный мной способ не честный лишь потому что НПС ограничены одним лишь накоплением здоровья(я имею в виду когда они черт знает какого уровня развития) а мы можем использовать хитрость и смекалку благодаря которым многие выживают в реале. Разрабы всё хорошо задумали... вот только с бегом для востановления... а в остальном мне тоже всё понравилось. Цитата А вот если тебя в реале в подваротне встретят трое, хотя бы таких же как ты и решат ограбить или просто хорошенько побить и ты по наивности встанешь в угол то там и останешься. ![]() ![]() Очень хороший пример. Обыватель, желающий сохранить свою жизнь, так и поступит ( и правильно сделает). Но ГГ - КАПИТАН КОРАБЛЯ И КОМАНДЫ, после такого поступка должен лишиться всякого уважения, ибо пираты тех времён в первую очередь кичились своей безрассудной храбростью и отвагой, а также пренебрежением смерти. Кстати, родилось предложение, если ГГ использует бег от врага, то следует понижать авторитет и лояльность офицеров. |
lllypuK |
![]()
Сообщение
#616
|
Лицо пиратской национальности ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,700 Регистрация: 28-February 07 Из: Москва Пользователь №: 5,545 ![]() |
...просто при затрате одинакового количества энергии я нанесу больше крит. уд. ![]() А вот тут ты не права. Рубящий сжирает в полтора раза меньше энергии, чем укол. А, следовательно, при одних и тех же затратах энергии я нанесу большее количество рубящих, чем ты уколов. А т.к. вероятность выпадения крита не зависит от типа удара, то и критов у меня больше получится ![]() ...а с тобой lllypuK погововорим за воротами города ,где моя шпага ![]() ![]() Как говорит один известный герой одного известного фильма: "С дамой драться - это нонсенс". Как бы мне не хотелось на деле доказать чей фехт выгоднее и предпочтительнее, но дуэли не будет... В общении с девушками адриналин лучше получать другими способами ![]() |
Uljana Di |
![]()
Сообщение
#617
|
Гл. Администратор "seaward.ru" ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 439 Регистрация: 18-June 07 Из: Москва. Пользователь №: 10,766 ![]() |
Цитата А вот тут ты не права. Рубящий сжирает в полтора раза меньше энергии, чем укол. А, следовательно, при одних и тех же затратах энергии я нанесу большее количество рубящих, чем ты уколов. А т.к. вероятность выпадения крита не зависит от типа удара, то и критов у меня больше получится Нашла я в посте 570 # высказыванье ужасного Barmaleja помоему он говорит то же что и я привожу цитату : ![]() Цитата На начальных уровнях бить этих толстых негодяев нужно лишь с расчетом и лишь с надеждой на крит. удар. Соответственно, чем чаще ГГ бьет, тем больше вероятность нанести крит. А чаще бить получится только самым легким оружием, ведь, по сути, какое повреждение нанесет оружие нам неважно, так как надежды на урон по 20-40 от тяжелых оружий врятли оправдаются, если бить двух с половиной тысячи хитового непися. .Т.е. легкое оружие и возможность больше нанести ударов за минуту, тем самым повысить свое кол-во критов - единственная возможность победить в одиночку мановар или прочих негодяев, если абордаж сложился очень не в вашу пользу Цитата Как говорит один известный герой одного известного фильма: "С дамой драться - это нонсенс". Как бы мне не хотелось на деле доказать чей фехт выгоднее и предпочтительнее, но дуэли не будет... В общении с девушками адриналин лучше получать другими способами ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
GENN_NN |
![]()
Сообщение
#618
|
Хохол живет там, где лучше... Пока шукае работу ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 487 Регистрация: 28-February 07 Из: ХоХоЛ в Питере Пользователь №: 5,564 ![]() |
А вот тут ты не права. Рубящий сжирает в полтора раза меньше энергии, чем укол. А, следовательно, при одних и тех же затратах энергии я нанесу большее количество рубящих, чем ты уколов. А т.к. вероятность выпадения крита не зависит от типа удара, то и критов у меня больше получится ![]() Да, ты еще не написал, что обычно еще сразу после того, как наносится урон геймер жмет "пробел" и начинает новый удар рубящим... Это ничем не отличается от колющего, очень редко НПС что-то успевает сделать. Так соответственно мановары (с матросами по 2500ХП) с хаудегеном и шотганом выносятся в одно лицо, т.к. криты выпадают с уроном 700-750... ЗЫ А по поводу рома - супер сравнение ![]() |
Uljana Di |
![]()
Сообщение
#619
|
Гл. Администратор "seaward.ru" ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 439 Регистрация: 18-June 07 Из: Москва. Пользователь №: 10,766 ![]() |
Да, ты еще не написал, что обычно еще сразу после того, как наносится урон геймер жмет "пробел" и начинает новый удар рубящим... Это ничем не отличается от колющего, очень редко НПС что-то успевает сделать. Так соответственно мановары (с матросами по 2500ХП) с хаудегеном и шотганом выносятся в одно лицо, т.к. криты выпадают с уроном 700-750... ЗЫ А по поводу рома - супер сравнение ![]() Ага еще один на на поход за ворота нарывается ![]() ![]() ![]() |
Крам |
![]()
Сообщение
#620
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 210 Регистрация: 13-April 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3,088 ![]() |
''драться с дамой это нонсенс [дискриминация]'' где ты слов таких понахватался, что то я в пиратском языке их не встречала ?! ![]() ![]() ![]() По моему это было в Пиратах Карибского моря. Ульяна Ди, мы обсуждаем фехтование в игре, а не отмазки от боя в то время. Хочется поболтать, для этого есть таверна. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 21:12 |